- Алгоритмы и программирование

Презентация "Алгоритмы и программирование" (9 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25

Презентацию на тему "Алгоритмы и программирование" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 25 слайд(ов).

Слайды презентации

Алгоритмы и программирование. 9 класс
Слайд 1

Алгоритмы и программирование

9 класс

АЛГОРИТМ Линейный Циклический С ветвлением С процедурой
Слайд 2

АЛГОРИТМ Линейный Циклический С ветвлением С процедурой

Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера.
Слайд 3

Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера.

Алфавит языка. Алфавит языка программирования Паскаль - набор допустимых символов, которые можно использовать для записи программы. A, B, C, …, X Y, Z. Латинские прописные буквы. Латинские строчные буквы. Арабские цифры. Специальные символы. a, b, c,…, x, y, z 0, 1, 2, …, 7, 8, 9. Знаки арифметическ
Слайд 4

Алфавит языка

Алфавит языка программирования Паскаль - набор допустимых символов, которые можно использовать для записи программы.

A, B, C, …, X Y, Z

Латинские прописные буквы

Латинские строчные буквы

Арабские цифры

Специальные символы

a, b, c,…, x, y, z 0, 1, 2, …, 7, 8, 9

Знаки арифметические, препинания, скобки и другие (№, ^, &…)

: =. Неделимые элементы. Знак операции присваивания. Знаки больше или равно, меньше или равно. Начало или конец комментария. > = и В алфавит языка Паскаль включены неделимые элементы (составные символы).
Слайд 5

: =

Неделимые элементы

Знак операции присваивания

Знаки больше или равно, меньше или равно

Начало или конец комментария

> = и В алфавит языка Паскаль включены неделимые элементы (составные символы).

Служебное слово program и имя программы. Структура программы. Заголовок программы. Описание данных. Описание действий. Описание констант(const) и описание переменных (var). Начинается словом begin и заканчивается словом end с точкой
Слайд 6

Служебное слово program и имя программы

Структура программы

Заголовок программы

Описание данных

Описание действий

Описание констант(const) и описание переменных (var)

Начинается словом begin и заканчивается словом end с точкой

Общий вид программы. program ; const ; var ; begin  ; ;…… … end. Операторы - языковые конструкции для записи действия, выполняемого над данными в процессе решения задачи.
Слайд 7

Общий вид программы

program ; const ; var ; begin ; ;…… … end.

Операторы - языковые конструкции для записи действия, выполняемого над данными в процессе решения задачи.

Рекомендации: Каждая часть программы пишется с новой строки Продумывать решение задачи за наименьшее число действий
Слайд 8

Рекомендации: Каждая часть программы пишется с новой строки Продумывать решение задачи за наименьшее число действий

Переменные и константы. Определение Имя переменной или константы начинается с буквы и состоит из любого набора букв и цифр. Имеют тип: Простые типы Порядковые типы Вещественные типы Структурированные типы Массивы Записи Множества Строки
Слайд 10

Переменные и константы

Определение Имя переменной или константы начинается с буквы и состоит из любого набора букв и цифр. Имеют тип: Простые типы Порядковые типы Вещественные типы Структурированные типы Массивы Записи Множества Строки

Порядковые типы. целые, логический, символьный, перечисляемый и тип-диапазон Integer -32768..32767 занимает 16 бит Longint -2147483648..2147483647 занимает 32 бита
Слайд 11

Порядковые типы

целые, логический, символьный, перечисляемый и тип-диапазон Integer -32768..32767 занимает 16 бит Longint -2147483648..2147483647 занимает 32 бита

Простые типы данных
Слайд 12

Простые типы данных

Вещественные типы. числа с плавающей точкой. 2.9*10-39 0,000000000000000000000000000000000000029 1.7*1038 170000000000000000000000000000000000000
Слайд 13

Вещественные типы

числа с плавающей точкой

2.9*10-39 0,000000000000000000000000000000000000029 1.7*1038 170000000000000000000000000000000000000

Оператор присваивания. Основное преобразование данных, выполняемое компьютером, - присваивание переменной нового значения, что означает изменение содержимого области памяти. Общий вид оператора: Команда присваивания := Пример: А:=10; в:=5; S:=A+в; Р:=A*в;
Слайд 14

Оператор присваивания

Основное преобразование данных, выполняемое компьютером, - присваивание переменной нового значения, что означает изменение содержимого области памяти. Общий вид оператора:

Команда присваивания := Пример: А:=10; в:=5; S:=A+в; Р:=A*в;

Оперативная память. Выполнение оператора присваивания. Процессор 10 + 5 a s b 10 5 a:=10; b:=5; s:=a+b
Слайд 15

Оперативная память

Выполнение оператора присваивания

Процессор 10 + 5 a s b 10 5 a:=10; b:=5; s:=a+b

X2=(-b+b*b-4*a*c)/2/a X2=(-b+b*b-4*a*c)/(2*a)
Слайд 20

X2=(-b+b*b-4*a*c)/2/a X2=(-b+b*b-4*a*c)/(2*a)

y=(1-3*a*a)/(3*x*x-21*a*a)
Слайд 21

y=(1-3*a*a)/(3*x*x-21*a*a)

Y=3.24-х*х+23*х/(12-Х)
Слайд 22

Y=3.24-х*х+23*х/(12-Х)

Y=(3.24-х*х+23*х)/(12-Х)
Слайд 23

Y=(3.24-х*х+23*х)/(12-Х)

Команда ввода. Program nn; var a, b, c, d, m, n: integer; Begin Read или readln (курсор перемещается в начало новой строки) Write (‘a, b, c, d =‘); Read (a, b, c, d); M:=a*d; n:=b*c; Writeln (m); Writeln (n); end.
Слайд 24

Команда ввода

Program nn; var a, b, c, d, m, n: integer; Begin Read или readln (курсор перемещается в начало новой строки) Write (‘a, b, c, d =‘); Read (a, b, c, d); M:=a*d; n:=b*c; Writeln (m); Writeln (n); end.

Этапы решения задач. постановка задачи построение математической модели построение алгоритма (блок-схема) написание программы проверка
Слайд 25

Этапы решения задач.

постановка задачи построение математической модели построение алгоритма (блок-схема) написание программы проверка

Список похожих презентаций

Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Литература. 1. И. Одинцов Профессиональное программирование. Системный подход. – «БХВ-Петербург» - 2004. – 610 с. 2. Джин Бэкон, Тим Харрис Операционные ...
Методика изучения темы "Алгоритмизация и программирование"

Методика изучения темы "Алгоритмизация и программирование"

Основные понятия, которые с которыми учащиеся знакомятся в курсе изучаемого раздела это - алгоритм, исполнитель алгоритма, система команд исполнителя, ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

Содержание:. Графы: определения и примеры Ориентированные графы Путь в орграфе Матрица смежности Иерархический список Алгоритм Дейкстры Программа ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Основные понятия. Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером. Язык программирования ...
Динамическое программирование

Динамическое программирование

Задача о нахождении минимальных затрат при строительстве транспортных артерий. Решение задач ДП основано на принципе оптимальности. Принцип гласит: ...
Алгоритмы сжатия

Алгоритмы сжатия

Эффективность алгоритма сжатия зависит от. степени сжатия (отношение длины несжатых данных к длине соответствующих им сжатых данных); скорости сжатия ...
Аспектно-ориентированное программирование

Аспектно-ориентированное программирование

Сквозная функциональность. Ведение журналов Авторизация. Модуль оформления заказов. Модуль принятия товаров. Проблемы сквозной функциональности. Запутанность ...
Алгоритмы

Алгоритмы

Исправьте алгоритм «Поездка в гости». Выйти из дома. Выйти из автобуса. Сесть в автобус № 10. Дойти до автобусной остановки. Проехать 3 остановки. ...
Алгоритмы

Алгоритмы

Определение исполнитель. Исполнитель – это некоторый объект (человек, группа людей, животное, техническое устройство), способный выполнять определенный ...
Алгоритмы

Алгоритмы

Понятие алгоритма. Алгоритм – это строгая и четкая последовательность действий, выполнение которых приводит к определенному результату. Требования ...
Алгоритмы

Алгоритмы

Робик. Команды для Робика. Привет, я робот Робик. Поле Робика Границы поля Стенки Позиция Робика. Закрашенная клетка. Робик всегда закрашивает клетку, ...
Алгоритмы

Алгоритмы

Алгоритм. Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000 лет назад (в 825 году) ученый из города Хорезма Абдулла (или Абу Джафар) ...
Алгоритмы

Алгоритмы

Иди смело вперёд, не страшись невзгод! конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату. ...
Алгоритмы

Алгоритмы

6 2 из 6 5 4 3 1. Как слепить снеговика. Алгоритм – это описание конечной последовательности шагов в решении задачи, приводящей от исходных данных ...
Фрагментированное программирование

Фрагментированное программирование

Цель работы. Распараллеливание исполнительной системы (ИС) фрагментированного программирования и её оптимизация. Постановка задачи. Разработка многопоточной ...
Алгоритмы

Алгоритмы

1. Выбрать команду Файл → Сохранить как. 2. В открывшемся окне выбрать нужную папку. 3. В поле «Имя» указать имя файла. 4. Нажать кнопку «Сохранить». ...
Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
Алгоритмы

Алгоритмы

Алгоритм. Происхождение слова «алгоритм» связано с именем великого математика Мухаммеда аль-Хорезми. Перу этого учёного принадлежит книга по математике, ...
Алгоритмы симметричного шифрования

Алгоритмы симметричного шифрования

Криптография. Основные понятия. Рассмотрим общую схему симметричной, или традиционной, криптографии. Рис. 2.1. Общая схема симметричного шифрования. ...
Алгоритмы

Алгоритмы

Вспоминать Развивать Проверять. Нарисуй фигуру Начало 2. 2 3 4 5 2 2. Приготовь какао. возьми чашку положи ложку какао в чашку начало возьми молоко ...

Конспекты

Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов

Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов

Тема:. Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов. . . Результаты:. ...
Что такое программирование. Алгоритмы работы с величинами

Что такое программирование. Алгоритмы работы с величинами

Урок №49. Тема:. Что такое программирование. Алгоритмы работы с величинами. Тип урока:. комбинированный урок. Цели:. Сформировать представление ...
Линейное программирование на языке TurboPascal

Линейное программирование на языке TurboPascal

Интегрированный урок информатика и экология 7 классе. Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal. Цель:.  . Сформировать навыки ...
Алгоритмы

Алгоритмы

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «КРИСТАЛЛ» ГОРОДА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ. Конспект итогового ...
Алгоритмы с ветвлениями

Алгоритмы с ветвлениями

Открытый урок информатики. Класс:. 6. Тема урока:. Алгоритмы с ветвлениями. Тип урока:. Изучение нового материала. Форма проведения урока:. ...
Алгоритмы сжатия. Алгоритм построения орграфа Хаффмана

Алгоритмы сжатия. Алгоритм построения орграфа Хаффмана

. План-конспект занятия по информатике. Город:. . Раменское. МОУ «СОШ № 8». Учитель:. . Константинова Елена Ивановна. Класс:. . 11 «А». ...
Алгоритмы и их свойства. Типы алгоритмов: линейные, разветвляющие, циклические

Алгоритмы и их свойства. Типы алгоритмов: линейные, разветвляющие, циклические

Рощупкина Людмила Ивановна. учитель информатики. г. Барнаул. Тема урока. : Алгоритмы  и их свойства. Типы алгоритмов: линейные, разветвляющие, ...
Алгоритмы на паскале

Алгоритмы на паскале

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Название». ФИО Бурзаев Андрей Игоревич. . Место работы МБОУ СОШ №1 им. М.Горького г. Арзамас. . . . Должность. ...
Алгоритмы и исполнители

Алгоритмы и исполнители

Урок-игра для 9-го класса "Битик-банк". Цель: систематизация и обобщение изученного материала по теме «Алгоритмы и исполнители». Задачи:. общеобразовательные:. ...
Алгоритмы и их свойства

Алгоритмы и их свойства

. . . . . . . Тема:. «Алгоритмы и их свойства». . Цели урока:. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:20 сентября 2018
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:25 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации