- Объектно-ориентированное программирование

Презентация "Объектно-ориентированное программирование" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16

Презентацию на тему "Объектно-ориентированное программирование" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 16 слайд(ов).

Слайды презентации

Объектно-ориентированное программирование. Лекций: 34 часа Лаб. работ:	36 часов (8 работ) Курсовая работа Самостоятельная работа Сайт дисциплины: http://vt.cs.nstu.ru/~malyavko/OOP/index.html E-mail: translab@ngs.ru Малявко Александр Антонович. Седьмой семестр Восьмой семестр
Слайд 1

Объектно-ориентированное программирование

Лекций: 34 часа Лаб. работ: 36 часов (8 работ) Курсовая работа Самостоятельная работа Сайт дисциплины: http://vt.cs.nstu.ru/~malyavko/OOP/index.html E-mail: translab@ngs.ru Малявко Александр Антонович

Седьмой семестр Восьмой семестр

Литература. Васильев А.Н. Java. Объектно-ориентированное программирование. – СПб.: Питер, 2011. Монахов В. В. Язык программирования Java и среда Netbeans. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. Хорев П. Б. Объектно-ориентированное программирование: учебное пособие по направлению "Информатика и вычислител
Слайд 2

Литература

Васильев А.Н. Java. Объектно-ориентированное программирование. – СПб.: Питер, 2011. Монахов В. В. Язык программирования Java и среда Netbeans. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. Хорев П. Б. Объектно-ориентированное программирование: учебное пособие по направлению "Информатика и вычислительная техника". М. : Академия , 2011. Хабибуллин И.Ш. Самоучитель JAVA. 3-е изд. перераб. и доп. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. Шилдт Г. Java. Полное руководство. М.: Вильямс, 2012 Флэнаган Д. Java. Справочник. СПб.-М.: Символ, 2004. Эккель Б. Философия Java. Библ. программиста. СПб.: Питер, 2011.

Парадигмы программирования. Паради́гма программи́рования — это система идей, понятий и средств, определяющих стиль написания компьютерных программ, т.е. по сути — это стиль мышления программиста.
Слайд 3

Парадигмы программирования

Паради́гма программи́рования — это система идей, понятий и средств, определяющих стиль написания компьютерных программ, т.е. по сути — это стиль мышления программиста.

Перечень известных парадигм программирования (1). Агентно-ориентированная (ООП с ограничениями) Компонентно-ориентированная ( – "" – ) Конкатенативная ( PostScript, Forth, Joy, … ) Декларативная (контрастирует с Императивной) Ограничениями ( Jaffar, Lassez, GNU Prolog, … ) Функциональность
Слайд 4

Перечень известных парадигм программирования (1)

Агентно-ориентированная (ООП с ограничениями) Компонентно-ориентированная ( – "" – ) Конкатенативная ( PostScript, Forth, Joy, … ) Декларативная (контрастирует с Императивной) Ограничениями ( Jaffar, Lassez, GNU Prolog, … ) Функциональностью (Lisp, Erlang, ML, Haskell, … ) Потоком данных Таблично-ориентированная (электронные таблицы: Excel, … ) Реактивная ( AWK, *HDL, Verylog, … ) Логическим выводом ( Prolog, Mercury, Oz, … )

Список парадигмы программирования (2). Событийно-ориентированная ( OS Windows, пользовательские интерфейсы, сервера, … ) Сервис-ориентированная ( технологии SOAP, CORBA, DCOM, Web-services, … ) Комбинấторная ( разновидность функциональной ) Императивная (контрастирует с Декларативной) Процедурная Пр
Слайд 5

Список парадигмы программирования (2)

Событийно-ориентированная ( OS Windows, пользовательские интерфейсы, сервера, … ) Сервис-ориентированная ( технологии SOAP, CORBA, DCOM, Web-services, … ) Комбинấторная ( разновидность функциональной ) Императивная (контрастирует с Декларативной) Процедурная Предметно-ориентированная ( *DSL, XML, XSL, … ) Метапрограммирование ( программы, порождающие другие программы) Автоматизация разработки ПО или решение задач без программирования ( человеко-машинные языки, ИИ ) Обобщённое программирование ( шаблоны, generics, … ) Рефлексивно-ориентированная ( расширения ООП: самоверификация, самомодификация, …; Objective-C, MOO, Common Lisp, …)

Список парадигм программирования (3). Структурная ( иерархия блоков, запрет GOTO ) Модульная ( процедуры/функции, библиотеки ) Рекурсивная ( частный случай модульности ) Объектно-ориентированная ( стандарт написания хорошо структурированных модульных программ ) Класс-ориентированная ( статическое, о
Слайд 6

Список парадигм программирования (3)

Структурная ( иерархия блоков, запрет GOTO ) Модульная ( процедуры/функции, библиотеки ) Рекурсивная ( частный случай модульности ) Объектно-ориентированная ( стандарт написания хорошо структурированных модульных программ ) Класс-ориентированная ( статическое, определяемое полностью в процессе разработки, наследование: С++, Java, C#, … ) Прототип-ориентированная ( динамическое наследование от прототипа, изменяющегося в процессе функционирования приложения: Self, JavaScript, Lua, … ) Параллельная ( масса параллельных версий популярных языков всех прочих парадигм)

Основные модели программирования. Функциональное программирование Логическое программирование Императивное программирование Структурное программирование Объектно-ориентированное программирование
Слайд 7

Основные модели программирования

Функциональное программирование Логическое программирование Императивное программирование Структурное программирование Объектно-ориентированное программирование

Предшественники ООП. Процедурное программирование Структурное программирование Модульное программирование Событийно-ориентированное программирование Компонентное программирование Первое применение принципов ООП: язык Симула (1967 год) Первый действительно и полностью объектно-ориентированный язык: S
Слайд 8

Предшественники ООП

Процедурное программирование Структурное программирование Модульное программирование Событийно-ориентированное программирование Компонентное программирование Первое применение принципов ООП: язык Симула (1967 год) Первый действительно и полностью объектно-ориентированный язык: Smalltalk (1971 год)

Что такое ООП? ООП имеет уже более чем сорокалетнюю историю, но, несмотря на это, до сих пор не существует чёткого общепринятого определения данной технологии. Основные принципы, заложенные в первые объектные языки и системы, подверглись существенному изменению (или искажению) и дополнению при много
Слайд 9

Что такое ООП?

ООП имеет уже более чем сорокалетнюю историю, но, несмотря на это, до сих пор не существует чёткого общепринятого определения данной технологии. Основные принципы, заложенные в первые объектные языки и системы, подверглись существенному изменению (или искажению) и дополнению при многочисленных реализациях последующего времени. Кроме того, примерно с середины 1980-х годов термин «объектно-ориентированный» стал модным, в результате с ним произошло то же самое, что несколько раньше произошло с термином «структурный» — его стали искусственно «прикреплять» к любым новым разработкам, чтобы обеспечить им привлекательность.

Так что же такое ООП? По мнению Алана Кея, создателя языка Smalltalk, которого считают одним из «отцов-основателей» ООП, объектно-ориентированный подход заключается в согласованном применении следующего набора основных принципов: Всё является объектом. Вычисления осуществляются путём взаимодействия
Слайд 10

Так что же такое ООП?

По мнению Алана Кея, создателя языка Smalltalk, которого считают одним из «отцов-основателей» ООП, объектно-ориентированный подход заключается в согласованном применении следующего набора основных принципов: Всё является объектом. Вычисления осуществляются путём взаимодействия (обмена данными) между объектами, при котором один объект требует, чтобы другой объект выполнил некоторое действие. Объекты взаимодействуют, посылая и получая сообщения. Сообщение — это запрос на выполнение действия, дополненный набором аргументов, которые могут понадобиться при выполнении действия.

Объекты. Каждый объект имеет независимую память, которая содержит данные примитивных типов и другие объекты. Каждый объект является представителем (экземпляром) класса, который определяет общие свойства объектов. В классе задаётся поведение (функциональность) объекта.
Слайд 11

Объекты

Каждый объект имеет независимую память, которая содержит данные примитивных типов и другие объекты. Каждый объект является представителем (экземпляром) класса, который определяет общие свойства объектов. В классе задаётся поведение (функциональность) объекта.

Объекты и классы: Тем самым все объекты, которые являются экземплярами одного класса, могут выполнять похожие действия. Классы организованы в единую древовидную структуру с общим корнем, называемую иерархией наследования. Память и поведение, связанное с экземплярами определённого класса, автоматичес
Слайд 12

Объекты и классы:

Тем самым все объекты, которые являются экземплярами одного класса, могут выполнять похожие действия. Классы организованы в единую древовидную структуру с общим корнем, называемую иерархией наследования. Память и поведение, связанное с экземплярами определённого класса, автоматически доступны любому классу, расположенному ниже в иерархическом дереве.

ОО-программа – это. набор объектов, имеющих состояние и поведение. Объекты взаимодействуют посредством посылки сообщений или путем вызова методов. Программа в целом — это тоже объект, для выполнения своих функций она в определенной последовательности обращается к входящим в неё объектам. Каждый из в
Слайд 13

ОО-программа – это

набор объектов, имеющих состояние и поведение. Объекты взаимодействуют посредством посылки сообщений или путем вызова методов. Программа в целом — это тоже объект, для выполнения своих функций она в определенной последовательности обращается к входящим в неё объектам. Каждый из внутренних объектов программы , в свою очередь, при получении запроса извне выполняет требуемое действие либо путём обращения к другим объектам (возможно – входящим в его состав), либо возвращая сформированный им самим результат.

Основные термины ООП. Абстракция — это способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые (для данного уровня абстракции). Класс — описываемая на языке исходного кода модель ещё не существующей сущности (объекта). Фактически он описывает устройство объекта, явл
Слайд 14

Основные термины ООП

Абстракция — это способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые (для данного уровня абстракции). Класс — описываемая на языке исходного кода модель ещё не существующей сущности (объекта). Фактически он описывает устройство объекта, являясь своего рода чертежом. Говорят, что объект — это экземпляр класса. Обычно классы разрабатывают таким образом, чтобы их объекты соответствовали реальным объектам предметной области. Прототип — это объект-образец, по образу и подобию которого создаются другие объекты. Объекты-копии могут сохранять связь с прототипом, автоматически наследуя изменения в нем – динамическое наследование. Объект — сущность, появляющаяся при создании экземпляра класса или при копировании прототипа.

Инкапсуляция — это свойство системы программирования, позволяющее объединить некоторые данные класса и методы, работающие с ними, и скрыть детали реализации от пользователя. Наследование — это свойство системы программирования, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично и
Слайд 15

Инкапсуляция — это свойство системы программирования, позволяющее объединить некоторые данные класса и методы, работающие с ними, и скрыть детали реализации от пользователя. Наследование — это свойство системы программирования, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствованной функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Новый класс — потомком, наследником или производным классом. Полиморфизм — это свойство системы программирования, позволяющее одинаковым образом использовать объекты разных классов, имеющие одинаковый (полностью или частично) интерфейс.

Цели ООП. уменьшение сложности разработки составных частей программной системы, тем самым – увеличение сложности создаваемых приложений; повышение надежности, устойчивости и управляемости программного обеспечения; взаимная независимость, т.е. обеспечение возможности модификации некоторых компонентов
Слайд 16

Цели ООП

уменьшение сложности разработки составных частей программной системы, тем самым – увеличение сложности создаваемых приложений; повышение надежности, устойчивости и управляемости программного обеспечения; взаимная независимость, т.е. обеспечение возможности модификации некоторых компонентов программного обеспечения без изменения остальных его компонентов; обеспечение возможности повторного использования отдельных компонентов программного обеспечения.

Список похожих презентаций

Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

Содержание:. Графы: определения и примеры Ориентированные графы Путь в орграфе Матрица смежности Иерархический список Алгоритм Дейкстры Программа ...
Объектно-ориентированное программирование на С++

Объектно-ориентированное программирование на С++

Литература. Страуструп Б. Язык программирования С++, спец. изд./Пер. с англ. – М.; СПб. : «Бином» - «Невский Диалект», 2001 г. -1099с., ил. Павловская ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

основано на принципах логического вывода из базы знаний – фактов и правил. Логическое программирование. основано на принципе последовательной детализации ...
Нелинейное программирование

Нелинейное программирование

Отличия от ЗЛП: 1. ОДЗ не обязательно выпуклая. 2. Экстремум не обязан находится на границе ОДЗ. - задача классической оптимизации. Пример:. . Метод ...
Методика изучения темы "Алгоритмизация и программирование"

Методика изучения темы "Алгоритмизация и программирование"

Основные понятия, которые с которыми учащиеся знакомятся в курсе изучаемого раздела это - алгоритм, исполнитель алгоритма, система команд исполнителя, ...
Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
Что такое программирование

Что такое программирование

Назначение программирования- разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач. Специалисты, профессионально ...
Фрагментированное программирование

Фрагментированное программирование

Цель работы. Распараллеливание исполнительной системы (ИС) фрагментированного программирования и её оптимизация. Постановка задачи. Разработка многопоточной ...
Тест Алгоритмизация и программирование

Тест Алгоритмизация и программирование

В этой презентации приводятся тренировочные задания из нескольких источников: открытого сегмента федерального банка тестовых заданий, демонстрационных ...
Аспектно-ориентированное программирование

Аспектно-ориентированное программирование

Сквозная функциональность. Ведение журналов Авторизация. Модуль оформления заказов. Модуль принятия товаров. Проблемы сквозной функциональности. Запутанность ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Основные понятия. Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером. Язык программирования ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Введение в программирование

Введение в программирование

«Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно.». «Кодируй так, как будто человек, ...
Введение в параллельное программирование

Введение в параллельное программирование

Содержание лекции. Формальный подход к определению параллельной программы Меры качества параллельных программ Предел ускорения вычислений при распараллеливании ...
Введение в объектно-ориентированное программирование

Введение в объектно-ориентированное программирование

X, Y – координаты центра круга;. Draw R – радиус круга; Color – цвет круга. 1 способ. Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2;. ...
Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11

Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11

Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11. @ Краснополянская школа № 1 Домнин Константин Михайлович 2006 год. На этом уроке: Мы создадим ...
Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Литература. 1. И. Одинцов Профессиональное программирование. Системный подход. – «БХВ-Петербург» - 2004. – 610 с. 2. Джин Бэкон, Тим Харрис Операционные ...
Введение в программирование Turbo Pascal

Введение в программирование Turbo Pascal

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Алгоритмы и программирование

Алгоритмы и программирование

АЛГОРИТМ Линейный Циклический С ветвлением С процедурой. Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера. Алфавит языка. Алфавит ...
Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения - 4 курс, 7 семестр Направление подготовки - "230105 - Программное обеспечение вычислительной ...

Конспекты

Линейное программирование на языке TurboPascal

Линейное программирование на языке TurboPascal

Интегрированный урок информатика и экология 7 классе. Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal. Цель:.  . Сформировать навыки ...
Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии

Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии

УРОК 5. Класс:. 10. Дата проведения:. . Тема урока:. . Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии. ...
WEB- программирование

WEB- программирование

Коммунальное Государственное Учреждение. «Первомайский комплекс «Общеобразовательная средняя школа – детский сад имени Д.М. Карбышева» отдела образования ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:3 апреля 2019
Категория:Информатика
Содержит:16 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации