- Введение в программирование

Презентация "Введение в программирование" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15

Презентацию на тему "Введение в программирование" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 15 слайд(ов).

Слайды презентации

Не знаю, как описать мою любовь к программированию, но я попробую. "Если этим занимаешься, кажется, что в мире нет ничего интереснее. Эта игра гораздо увлекательнее шахмат, игра, в которой можно устанавливать собственные правила и где конечный результат можно понимать по-своему". Линус Тор
Слайд 1

Не знаю, как описать мою любовь к программированию, но я попробую. "Если этим занимаешься, кажется, что в мире нет ничего интереснее. Эта игра гораздо увлекательнее шахмат, игра, в которой можно устанавливать собственные правила и где конечный результат можно понимать по-своему". Линус Торвальдс cоздатель ядра Linux

Про специальность…

«Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно.». «Кодируй так, как будто человек, поддерживающий твой код, - буйный психопат, знающий, где ты живешь.». John Robbins, эксперт Microsoft по повышению качества кода, автор книг по отладке
Слайд 2

«Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно.»

«Кодируй так, как будто человек, поддерживающий твой код, - буйный психопат, знающий, где ты живешь.»

John Robbins, эксперт Microsoft по повышению качества кода, автор книг по отладке

Список рекомендуемой литературы: Документация по С# http://msdn.microsoft.com сайт proklondike.com, где Вы сможете скачать огромное количество книг разной тематики бесплатно. «Programmer's Klondike» - электронная библиотека программиста Вы выбираете раздел “Книги”, затем ‘Программирование”, а в нем
Слайд 3

Список рекомендуемой литературы: Документация по С# http://msdn.microsoft.com сайт proklondike.com, где Вы сможете скачать огромное количество книг разной тематики бесплатно. «Programmer's Klondike» - электронная библиотека программиста Вы выбираете раздел “Книги”, затем ‘Программирование”, а в нем уже подраздел “.NET” Например, можно для начала скачать: Павловская Т.А. "C#. Программирование на языке высокого уровня“ (эту книгу также можно купить в магазине) Г.Шилдт, программирование на С# Карли Ватсон и др. С# Эндрю Троелсен, С# и платформа .NET Джефри Рихтер, Программирование на платформе Microsoft.NET Framework

Задача: Найти, сколькими различными способами можно расставить N предметов (N Є {13..20}, причем предмет номер 0 должен находиться на 10-м месте справа. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 0 _ _ _ _ _ _ _ _ _. Введение. История языков программирования. N! =1*2*3*...*N. Процесс создание программ. Так как у нас один
Слайд 4

Задача: Найти, сколькими различными способами можно расставить N предметов (N Є {13..20}, причем предмет номер 0 должен находиться на 10-м месте справа. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 0 _ _ _ _ _ _ _ _ _

Введение.

История языков программирования

N! =1*2*3*...*N

Процесс создание программ.

Так как у нас один предмет всегда стоит на одном месте, то при N=20 количество способов равно (N – 1)! = 19! = 121645100408832000

Программа «Hello, world!» : исторический экскурс Машинный код для процессора архитектуры x86 (ОС DOS, BIOS Int 10h) в 16ричном представлении побайтно: BB 11 01 B9 0D 00 B4 0E 8A 07 43 CD 10 E2 F9 CD 20 48 65 6C 6C 6F 2C 20 57 6F 72 6C 64 21. Код программы на Ассемблер: .386 .model flat extrn ExitPro
Слайд 5

Программа «Hello, world!» : исторический экскурс Машинный код для процессора архитектуры x86 (ОС DOS, BIOS Int 10h) в 16ричном представлении побайтно: BB 11 01 B9 0D 00 B4 0E 8A 07 43 CD 10 E2 F9 CD 20 48 65 6C 6C 6F 2C 20 57 6F 72 6C 64 21

Код программы на Ассемблер: .386 .model flat extrn ExitProcess:PROC extrn MessageBoxA:PROC .data Ttl db "First ASSEMBLER program",0h Msg db 'Hello, World!!!!',0h .code start: push 0h push offset Msg push offset Ttl push 0h call MessageBoxA push 0h call ExitProcess end start

Код программы на Fortran (FORmula TRANslator): write(*,*) "Hello, World!" end !В Фортране принято начинать писать команды (операторы) программы с 7-й или далее по 72-ю колонки строки. В первых пяти колонках строки можно ставить метки, в шестой колонке ставится знак переноса. Код программы
Слайд 6

Код программы на Fortran (FORmula TRANslator): write(*,*) "Hello, World!" end !В Фортране принято начинать писать команды (операторы) программы с 7-й или далее по 72-ю колонки строки. В первых пяти колонках строки можно ставить метки, в шестой колонке ставится знак переноса.

Код программы на Basic (Basic Beginner"s All-purpose Symbolic Instruction Code): PRINT "Hello World!"

Код программы на COBOL (Common Business-Oriented Language): IDENTIFICATION DIVISION. PROGRAM-ID. HELLO. ENVIRONMENT DIVISION. DATA DIVISION. PROCEDURE DIVISION. MAIN SECTION. DISPLAY "Hello World!" STOP RUN.

Код программы на PL/1 (Programming Language One) Hello2: proc options(main); put list ('Hello, world!'); end Hello2;

Код программы на Pascal

Код программы на JAVA public class HelloWorld { public static void main(String[] args) { System.out.println("Hello, world!"); } }

PROGRAM hello; BEGIN write(' Hello, world'); END.

Генеалогическое дерево языка C#
Слайд 7

Генеалогическое дерево языка C#

FORTRAN COBOL C
Слайд 8

FORTRAN COBOL C

Интегрированная среда программирования Borland C. Исполняемый файл executive file *.exe. Операционная система. Символический редактор source file *.cpp. Компилятор object file *.obj
Слайд 9

Интегрированная среда программирования Borland C

Исполняемый файл executive file *.exe

Операционная система

Символический редактор source file *.cpp

Компилятор object file *.obj

О параллельных мирах…
Слайд 12

О параллельных мирах…

Операционка А — супер, остальные — нафиг. Будущее за объектными (функциональными \ динамическими \ свой вариант) языками программирования. Технология B круче технологии С Скоро все будет исключительно в облаках (кластерах\ мобильных девайсах \ многоядерных системах\ планшетах \ свой вариант) Стиль к
Слайд 13

Операционка А — супер, остальные — нафиг. Будущее за объектными (функциональными \ динамическими \ свой вариант) языками программирования. Технология B круче технологии С Скоро все будет исключительно в облаках (кластерах\ мобильных девайсах \ многоядерных системах\ планшетах \ свой вариант) Стиль кодирования А лучше стиля кодирования B

IT-cообществе пробегают мысли

Часто встречающиеся утверждения в IT-cообществе

О настоящем и будущем …
Слайд 14

О настоящем и будущем …

« Любой человек должен уметь : сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, вносить удобрения, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать. Специализация — удел насекомых.» Роберт А. Хайнлайн (один из крупнейших америка
Слайд 15

« Любой человек должен уметь :

сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, вносить удобрения, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать.

Специализация — удел насекомых.» Роберт А. Хайнлайн (один из крупнейших американских писателей-фантастов)

менять пеленки, планировать вторжения, резать свиней, конструировать здания, управлять кораблями, писать сонеты, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, облегчать смерть, исполнять приказы, отдавать приказы,

Список похожих презентаций

Введение в программирование Turbo Pascal

Введение в программирование Turbo Pascal

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения - 4 курс, 7 семестр Направление подготовки - "230105 - Программное обеспечение вычислительной ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Основные понятия. Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером. Язык программирования ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Линейная структура программы. Введение в программирование

Линейная структура программы. Введение в программирование

Программа имеет линейную структуру, если все операторы (команды) выполняются последовательно друг за другом. . Задача. Рассмотрим для примера программу ...
Введение в параллельное программирование

Введение в параллельное программирование

Содержание лекции. Формальный подход к определению параллельной программы Меры качества параллельных программ Предел ускорения вычислений при распараллеливании ...
Введение в объектно-ориентированное программирование

Введение в объектно-ориентированное программирование

X, Y – координаты центра круга;. Draw R – радиус круга; Color – цвет круга. 1 способ. Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2;. ...
Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Литература. 1. И. Одинцов Профессиональное программирование. Системный подход. – «БХВ-Петербург» - 2004. – 610 с. 2. Джин Бэкон, Тим Харрис Операционные ...
Введение в MSC

Введение в MSC

MSC.MVISION – база данных, содержащая свойства материалов. Поставщики информации о материалах. Потребители информации о материалах. Контроль соответствия ...
Нелинейное программирование

Нелинейное программирование

Отличия от ЗЛП: 1. ОДЗ не обязательно выпуклая. 2. Экстремум не обязан находится на границе ОДЗ. - задача классической оптимизации. Пример:. . Метод ...
Введение в алгебру логики

Введение в алгебру логики

Задачи урока:. актуализировать и углубить знания, полученные ранее по данному разделу; вспомнить определение логики, понятия, высказывания, умозаключения, ...
Введение в язык программирования Паскаль

Введение в язык программирования Паскаль

Введение. Центральным понятием программирования является алгоритм. С него начинается работа над программой, а от качества алгоритма зависит ее успешное ...
Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
Введение в информатику

Введение в информатику

Зарождение информатики. Внедрение компьютерной техники во все сферы человеческой деятельности послужило толчком к зарождению новой научной и прикладной ...
Введение в информатику

Введение в информатику

Понятие об информации. Информация – это сведения о предметах, событиях, явлениях и процессах окружающего мира, представления, суждения и фантазии ...
Введение в информатику

Введение в информатику

Введение в информатику. Информатика-это комплексная наука об информации и информационных процессах, аппаратных и программных средствах информатизации ...
Введение в информатику

Введение в информатику

Давайте посмотрим вокруг себя и попробуем ответить на вопрос: с чем нам приходится иметь дело в повседневной жизни? Во-первых, это множество материальных ...
Введение в информатику

Введение в информатику

Термин «информация». Происходит от латинского слова informatio , что означает разъяснение, осведомление, изложение. Информация — сведения об объектах ...
Введение в Интернет

Введение в Интернет

Логически взаимосвязана пространством глобальных уникальных адресов, основанных на Интернет-протоколе (IP) или на последующих расширениях или преемниках ...

Конспекты

Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии

Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии

УРОК 5. Класс:. 10. Дата проведения:. . Тема урока:. . Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии. ...
Линейное программирование на языке TurboPascal

Линейное программирование на языке TurboPascal

Интегрированный урок информатика и экология 7 классе. Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal. Цель:.  . Сформировать навыки ...
Введение в предмет ИНФОРМАТИКА И ИКТ

Введение в предмет ИНФОРМАТИКА И ИКТ

Тема урока:. Введение в предмет ИНФОРМАТИКА И ИКТ. . Предмет:. Информатика и ИКТ. . Автор:. Гущенко Светлана Александровна. Цели и задачи ...
Введение в предмет Вводный инструктаж по технике безопасности при работе на ПК

Введение в предмет Вводный инструктаж по технике безопасности при работе на ПК

Тема урока: Введение в предмет. . Вводный инструктаж по технике безопасности при работе на ПК. . . Цели урока:. . познакомить учащихся с ...
Введение в HTML

Введение в HTML

Введение в HTML. Зачем вам вообще нужно делать страницу. Бобчинский: Я прошу вас покорнейше, как поедете в Петербург, скажите всем там вельможам ...
WEB- программирование

WEB- программирование

Коммунальное Государственное Учреждение. «Первомайский комплекс «Общеобразовательная средняя школа – детский сад имени Д.М. Карбышева» отдела образования ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:23 марта 2019
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:15 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации