Презентация "Операции и литералы" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27

Презентацию на тему "Операции и литералы" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 27 слайд(ов).

Слайды презентации

Операции. Условная операция  ?  : Если  истинно, то результатом будет , иначе . Например, int x = a
Слайд 1

Операции

Условная операция ? : Если истинно, то результатом будет , иначе . Например, int x = a

Операция приведения типов Например, пусть метод f(...) выдает long. int x = (int)f(10); Здесь (int) — это операция преобразования типа. Операция преобразования типа обозначается при помощи имени типа, взятого в скобки. Эта операция применима не только к базовым типам, но и к классам старшинство
Слайд 2

Операция приведения типов Например, пусть метод f(...) выдает long. int x = (int)f(10); Здесь (int) — это операция преобразования типа. Операция преобразования типа обозначается при помощи имени типа, взятого в скобки. Эта операция применима не только к базовым типам, но и к классам старшинство

Литералы. Литерал в программировании - адресная, числовая или символьная константа, непосредственно включаемая в операторы или команды программы (в отличие от данных, обращение к которым производится посредством их идентификаторов)
Слайд 3

Литералы

Литерал в программировании - адресная, числовая или символьная константа, непосредственно включаемая в операторы или команды программы (в отличие от данных, обращение к которым производится посредством их идентификаторов)

Литералы позволяют задать в программе значения для числовых, символьных строковых выражений, null-литералов.
Слайд 4

Литералы позволяют задать в программе значения для числовых, символьных строковых выражений, null-литералов.

в Java определены следующие виды литералов: целочисленный (integer); дробный (floating-point); булевский (boolean); символьный (character); строковый (string); null-литерал (null-literal).
Слайд 5

в Java определены следующие виды литералов: целочисленный (integer); дробный (floating-point); булевский (boolean); символьный (character); строковый (string); null-литерал (null-literal).

Целочисленные литералы позволяют задавать целочисленные значения в десятеричном, восьмеричном и шестнадцатеричном виде. 0, 00, 0x0 0xaBcDeF, 0xCafe, 0xDEC
Слайд 6

Целочисленные литералы позволяют задавать целочисленные значения в десятеричном, восьмеричном и шестнадцатеричном виде. 0, 00, 0x0 0xaBcDeF, 0xCafe, 0xDEC

Дробные литералы 3.14 2. .5 7e10 3.1E-20 Логические литералы true и false.
Слайд 7

Дробные литералы 3.14 2. .5 7e10 3.1E-20 Логические литералы true и false.

Символьные литералы описывают один символ из набора Unicode 'a' // латинская буква а ' ' // пробел '\u0041' // латинская буква A '\u0410' // русская буква А '\u0391' // греческая буква A
Слайд 8

Символьные литералы описывают один символ из набора Unicode 'a' // латинская буква а ' ' // пробел '\u0041' // латинская буква A '\u0410' // русская буква А '\u0391' // греческая буква A

Символьный литерал может содержать последовательность, начинающуюся с \ \b backspace BS – забой \t horizontal tab HT – табуляция \n linefeed LF – конец строки \f form feed FF – конец страницы \r carriage return CR – возврат каретки \" double quote " – двойная кавычка \' single quote ' – од
Слайд 9

Символьный литерал может содержать последовательность, начинающуюся с \ \b backspace BS – забой \t horizontal tab HT – табуляция \n linefeed LF – конец строки \f form feed FF – конец страницы \r carriage return CR – возврат каретки \" double quote " – двойная кавычка \' single quote ' – одинарная кавычка \\ backslash \ – обратная косая черта

Строковые литералы состоят из набора символов и записываются в двойных кавычках. Длина может быть нулевой или сколь угодно большой. Любой символ может быть представлен специальной последовательностью, начинающейся с \ "Hello, world!\r\nHello!"
Слайд 10

Строковые литералы состоят из набора символов и записываются в двойных кавычках. Длина может быть нулевой или сколь угодно большой. Любой символ может быть представлен специальной последовательностью, начинающейся с \ "Hello, world!\r\nHello!"

Null-литерал может принимать всего одно значение: null Это литерал ссылочного типа, причем эта ссылка никуда не ссылается, объект отсутствует Разделители ( ) [ ] { } ; . ,
Слайд 11

Null-литерал может принимать всего одно значение: null Это литерал ссылочного типа, причем эта ссылка никуда не ссылается, объект отсутствует Разделители ( ) [ ] { } ; . ,

Типы данных. В Java-программе переменные должны быть описаны до их использования Синтаксис: ,…; int style, number;// 4 байта char answer; //2 байта double amount, inter = 3.31456;// 4 байта boolean b1=false; // 1байт final double pi=3.1415; // 8 байтов
Слайд 12

Типы данных

В Java-программе переменные должны быть описаны до их использования Синтаксис: ,…; int style, number;// 4 байта char answer; //2 байта double amount, inter = 3.31456;// 4 байта boolean b1=false; // 1байт final double pi=3.1415; // 8 байтов

Кроме базовых типов данных широко используются соответствующие классы (wrapper – classes): Boolean, Character, Integer, Byte, Short, Long, Float, Double. Объекты этих классов могут хранить те же значения, что и соответствующие им базовые типы
Слайд 13

Кроме базовых типов данных широко используются соответствующие классы (wrapper – classes): Boolean, Character, Integer, Byte, Short, Long, Float, Double. Объекты этих классов могут хранить те же значения, что и соответствующие им базовые типы

Операции и литералы Слайд: 14
Слайд 14
Операции и литералы Слайд: 15
Слайд 15
if (value >= Float.MIN_VALUE && value
Слайд 16

if (value >= Float.MIN_VALUE && value

Операторы присваивания. class BasicMath { public static void main(String args[]) { int a = 1 + 1; int b = a * 3; int c = b / 4; int d = b – а * Math.sqrt(4.0); int e = -d; …
Слайд 17

Операторы присваивания

class BasicMath { public static void main(String args[]) { int a = 1 + 1; int b = a * 3; int c = b / 4; int d = b – а * Math.sqrt(4.0); int e = -d; …

} } //a = 2 b = 6 c = 1 d = 8 e = -4 В арифметических выражениях автоматически выполняются расширяющие преобразования типа byte  short  int  long  float  double Для сужающих преобразований необходимо производить явное преобразование вида (тип) значение. Например:byte b=(byte)35;
Слайд 18

} } //a = 2 b = 6 c = 1 d = 8 e = -4 В арифметических выражениях автоматически выполняются расширяющие преобразования типа byte  short  int  long  float  double Для сужающих преобразований необходимо производить явное преобразование вида (тип) значение. Например:byte b=(byte)35;

class IncDec { public static void main(String args[]) { int a = 1; int b = 2; int c = ++b;
Слайд 19

class IncDec { public static void main(String args[]) { int a = 1; int b = 2; int c = ++b;

int d = a++; c++; … } //a = 2 b = 3 c = 4 d = 1 }
Слайд 20

int d = a++; c++; … } //a = 2 b = 3 c = 4 d = 1 }

Условные операторы. if (логическое выражение) оператор1; [ else оператор2;] Раздел else необязателен. На месте любого из операторов может стоять составной оператор(несколько операторов, заключенных в фигурные скобки). Логическое выражение — это любое выражение, возвращающее значение типа boolean
Слайд 21

Условные операторы

if (логическое выражение) оператор1; [ else оператор2;] Раздел else необязателен. На месте любого из операторов может стоять составной оператор(несколько операторов, заключенных в фигурные скобки). Логическое выражение — это любое выражение, возвращающее значение типа boolean

Условный оператор. ; If  ; else ; ;
Слайд 22

Условный оператор

; If ; else ; ;

True False
Слайд 23

True False

; If  ;
Слайд 24

; If ;

Операции и литералы Слайд: 25
Слайд 25
if (a>b) y = a; else y = b; int x = 5; if( x  4) { System.out.println("Больше 4"); } else if (x == 4) { System.out.println("Равно 4"); } else{ System.out.println("Другое значение"); }
Слайд 26

if (a>b) y = a; else y = b; int x = 5; if( x 4) { System.out.println("Больше 4"); } else if (x == 4) { System.out.println("Равно 4"); } else{ System.out.println("Другое значение"); }

public class IfElseDemo { public static void main(String[] args) { int testscore = 76; char grade; if (testscore >= 90) { grade = 'A'; } else if (testscore >= 80) {grade = 'B'; } else if (testscore >= 70) { grade = 'C'; } else if (testscore >= 60) { grade = 'D'; } else { grade = 'F'; } S
Слайд 27

public class IfElseDemo { public static void main(String[] args) { int testscore = 76; char grade; if (testscore >= 90) { grade = 'A'; } else if (testscore >= 80) {grade = 'B'; } else if (testscore >= 70) { grade = 'C'; } else if (testscore >= 60) { grade = 'D'; } else { grade = 'F'; } System.out.println("Grade = " + grade); } }

Список похожих презентаций

Язык программирования Си. Строковые литералы, ввод-вывод, ветвления

Язык программирования Си. Строковые литералы, ввод-вывод, ветвления

Строковые литералы. Указываются в кавычках: "Test #2"; "Press any key...". Пустая строка: "". В тексте литерала единичные кавычки недопустимы, а двойные ...
Простые стандартные типы данных. Операции с числовыми переменными. Логические операции

Простые стандартные типы данных. Операции с числовыми переменными. Логические операции

Величины целого типа. Пример описания. const a=3; var a:integer; i:byte;. Величины вещественного типа. const max=3.45;c=2.1E2; Var summa:real;. Символьные ...
Операции с комплексными числами в MS Excel

Операции с комплексными числами в MS Excel

Комплексным числом называется выражения вида: z=x+iy, где х и у – действительные числа, i - мнимая единица Представление комплексного числа в таком ...
Операции над объемными элементами в программе ArchiCAD

Операции над объемными элементами в программе ArchiCAD

Порядок выполнения:. Конструирование > Операции над объемными элементами Правая кнопка мыши – Соединить -Операции над объемными элементами. Операциях ...
Операции импликация и эквивалентность

Операции импликация и эквивалентность

Импликация (логическое следование ) образуется соединением двух высказываний в одно с помощью оборота речи «если …, то…». Обозначение: А В, А В. ...
Операции и выражения в языке Паскаль

Операции и выражения в языке Паскаль

Операции - стандартные действия, разрешенные для переменных того или иного типа данных. Все операции (за исключением унарных и not), требуют двух ...
Алгебра логики Логические операции

Алгебра логики Логические операции

Логика. Логика – это наука о формах и законах человеческой мысли, о законах доказательных рассуждений, изучающая методы доказательств и опровержений, ...
Язык C. Особенности объявлений и некоторые операции

Язык C. Особенности объявлений и некоторые операции

Пусть определена переменная типа указатель на величину некоторого типа, например: int *ukaz; char *uk; Значением переменной типа указатель является ...
Арифметические операции в системах счисления

Арифметические операции в системах счисления

Мысленно переложить одну спичку так, чтобы получилось верное равенство. а) VII – V = XI б) IX – V = VI в) VIII – III = X. Переведите указанные числа ...
Логические операции и таблицы истинности

Логические операции и таблицы истинности

Таблица истинности — это таблица, устанавливающая соответствие между возможными наборами значений логических переменных и значениями функций. При ...
Логические операции

Логические операции

Конъюнкция. Таблица истинности. Диаграмма Эйлера-Венна. А В. Пересечение множеств. C=A&B. Дизъюнкция. Объединение множеств. C=A۷B. Инверсия Ā. Импликация. ...
Логические операции

Логические операции

Логическая переменная. Логическая переменная - это простое высказывание, содержащее только одну мысль. Ее символическое обозначение — латинская буква ...
Логические операции и таблицы истинности

Логические операции и таблицы истинности

КОНЪЮНКЦИЯ. F = A & B. Логическое умножение КОНЪЮНКЦИЯ - это новое сложное выражение будет истинным только тогда, когда истинны оба исходных простых ...
Логические величины, операции, выражения

Логические величины, операции, выражения

Основные понятия. Слово логика означает совокупность правил, которым подчиняется процесс мышления. Сам термин "логика" происходит от древнегреческого ...
Логические величины, операции, выражения

Логические величины, операции, выражения

Логические величины. Логические величины: понятия, выражаемые словами: ИСТИНА, ЛОЖЬ (true, false). Следовательно, истинность высказываний выражается ...
Истинность высказываний. Логические операции

Истинность высказываний. Логические операции

Прочитай высказывания. Выбери истинные. Зимой воробьи впадают в спячку. Великий русский ученый Ломоносов родился в 1711 году. Пройденное расстояние ...
Логика и логические операции

Логика и логические операции

История логики. Логика – наука о формах правильного мышления (рассуждения). Термин происходит от греческого слова «логос», что значит рассуждение. ...
Ты, я и информатика

Ты, я и информатика

I ТУР. Что изучает информатика? конструкцию компьютера способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств ...
Введение в параллельное программирование

Введение в параллельное программирование

Содержание лекции. Формальный подход к определению параллельной программы Меры качества параллельных программ Предел ускорения вычислений при распараллеливании ...
Социальная информатика и ее задачи

Социальная информатика и ее задачи

Социальная информатика – это наука, изучающая комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме, это новое научное направление, ...

Конспекты

Шестнадцатеричная система счисления. Операции над числами в двоичной системе счисления

Шестнадцатеричная система счисления. Операции над числами в двоичной системе счисления

ИНФОРМАТИКА 1 курсы 1 семестр. Раздел «Информация» Системы счисления. ______________________________________________________________________________________________________. ...
Операции, функции, выражения. Решение задач

Операции, функции, выражения. Решение задач

Тема:. Операции, функции, выражения. Решение задач. Класс:. 11 (физико-математический профиль). Дата. : 08.10.2014. Цель:. . Систематизация ...
Фрагмент текста. Операции над фрагментами текста

Фрагмент текста. Операции над фрагментами текста

. Тема: Фрагмент текста. Операции над фрагментами текста. Цель:. . Познакомить учащихся с приемами редактирования текста. . Научить производить ...
Операции с объектами Windows

Операции с объектами Windows

Открытый урок. . по информатике в 5 классе. «Операции с объектами. Windows. ». Провел учитель информатики:. Фудымосвкий Ю.И. ...
Операции с текстом

Операции с текстом

Практическая работа №10. «Операции с текстом». Цель: . научиться создавать, сохранять и редактировать документы, применяя форматирование абзацев, ...
Операции над символьными данными

Операции над символьными данными

Отдел образования акимата г. Тараз. коммунальное государственное учреждения. «Средняя школа № 34». Конспект урока для 9 класса. ...
Операции над файлами и папками (каталогами)

Операции над файлами и папками (каталогами)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 С УГЛУБЛЕННЫМ. . ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ». . г. ...
Операции над несколькими объектами с помощью панели Свойств в CorelDraw

Операции над несколькими объектами с помощью панели Свойств в CorelDraw

Метелева Светлана Александровна. Учитель информатики и ИКТ. 1 квалификационная категория. МОАУ СОШ №10 г. Кирова. Кировская область. контактный ...
Операции над высказываниями

Операции над высказываниями

ПЛАН УРОКА № _________. Тема урока:. . . Операции над высказываниями. . . Цели урока:. Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению ...
Операции div и mod

Операции div и mod

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2. Конспект по информатике и ИКТ. по теме: «Операции. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:4 мая 2019
Категория:Информатика
Содержит:27 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации