- Операторы рисования QBasic

Презентация "Операторы рисования QBasic" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15

Презентацию на тему "Операторы рисования QBasic" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 15 слайд(ов).

Слайды презентации

ОПЕРАТОРЫ РИСОВАНИЯ QBasic
Слайд 1

ОПЕРАТОРЫ РИСОВАНИЯ QBasic

ПЕРЕХОД В ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ. SCREEN 7 (320х200) 9 (640х350) 12 (640х480) х у
Слайд 2

ПЕРЕХОД В ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

SCREEN 7 (320х200) 9 (640х350) 12 (640х480) х у

RSET (x , y), C Точку
Слайд 3

RSET (x , y), C Точку

Прямую LINE (x1,y1)-(x2,y2),C
Слайд 4

Прямую LINE (x1,y1)-(x2,y2),C

Прямоугольник. LINE (x1,y1)-(x2,y2),C,B F – закрашенный
Слайд 5

Прямоугольник

LINE (x1,y1)-(x2,y2),C,B F – закрашенный

Круг CIRCLE (x , y), R, C. (x,y) – координаты центра R - радиус C - цвет контура
Слайд 6

Круг CIRCLE (x , y), R, C

(x,y) – координаты центра R - радиус C - цвет контура

CIRCLE (x , y),R,C, , ,A A- аспект (число). Овал A  1
Слайд 7

CIRCLE (x , y),R,C, , ,A A- аспект (число)

Овал A 1

Дугу CIRCLE (x , y),R,C, , НАЧАЛ ЬНЫЙ УГОЛ ДУГИ. КОНЕЧ НЫЙ УГОЛ ДУГИ
Слайд 8

Дугу CIRCLE (x , y),R,C, ,

НАЧАЛ ЬНЫЙ УГОЛ ДУГИ

КОНЕЧ НЫЙ УГОЛ ДУГИ

3,14 1,57
Слайд 9

3,14 1,57

Овальная дуга CIRCLE (x , y),R,C, , ,A
Слайд 10

Овальная дуга CIRCLE (x , y),R,C, , ,A

ЗАЛИВКА PAINT (x,y), , ЦВЕТ ЗАЛИВ КИ ЦВЕТ КОНТУ РА
Слайд 11

ЗАЛИВКА PAINT (x,y), , ЦВЕТ ЗАЛИВ КИ ЦВЕТ КОНТУ РА

ЦВЕТА. 0- черный 1- синий 2- темно-зелёный 3- салатовый 4- темно-красный 5- темно-вишнёвый 6- коричневый 7- светло-серый. 8- темно-серый 9- голубой 10- ярко-зелёный 11- ярко-салатовый 12- ярко-красный 13- ярко-вишнёвый 14- жёлтый 15- белый
Слайд 12

ЦВЕТА

0- черный 1- синий 2- темно-зелёный 3- салатовый 4- темно-красный 5- темно-вишнёвый 6- коричневый 7- светло-серый

8- темно-серый 9- голубой 10- ярко-зелёный 11- ярко-салатовый 12- ярко-красный 13- ярко-вишнёвый 14- жёлтый 15- белый

ЗАДАНИЕ. Создайте рисунок из линий и точек ПРИМЕР: А В Е Д С
Слайд 13

ЗАДАНИЕ

Создайте рисунок из линий и точек ПРИМЕР:

А В Е Д С

Создайте рисунок из прямоугольника и окружности и линий. Пример:
Слайд 14

Создайте рисунок из прямоугольника и окружности и линий.

Пример:

Создайте рисунок из эллипсов и линий
Слайд 15

Создайте рисунок из эллипсов и линий

Список похожих презентаций

Графические операторы языка QBasic

Графические операторы языка QBasic

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ. Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? Какое разрешение имеет экран в графическом режиме? Сколько цветов ...
Язык программирования QBasic. Операторы DATA и READ

Язык программирования QBasic. Операторы DATA и READ

Операторы DATA и READ. Для ввода большого количества переменных и их значений применяются операторы DATA и READ. При использовании этих операторов ...
Графические операторы языка Бейсик

Графические операторы языка Бейсик

Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN  - целочисленная константа, указывающая режим работы для данного экрана и адаптера. ...
Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Операторы цикла в среде программирования Pascal ABC

Цитата. «Недостойно человеку одаренному, тратить подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно, можно было бы доверить любому лицу, если при ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Под языком программирования мы будем понимать совокупность средств и правил представления алгоритма в виде, приемлемом для компьютера. Существует ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Оператор LOCATE. В Бейсике есть оператор, который позволяет управлять вывод данных на экран, что существенно повышает восприятие программ пользователем. ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Окружность. Следующий этап построения – окружность. Формат записи: CIRCLE (X,Y), R, C X,Y – координаты центра окружности или дуги R – длина радиуса ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Оператор присваивания. В старых версиях Бейсика оператор присваивания всегда начинался со слова LET. Сейчас этого нет, и оператор присваивания выглядит ...
Приемы рисования геометрических фигур

Приемы рисования геометрических фигур

Тема урока: «Приёмы рисования геометрических фигур». Цель урока: Объяснить и закрепить на практике приемы рисования геометрических фигур. Проверка ...
Программирование ветвлений на QBasic

Программирование ветвлений на QBasic

Ответьте на вопросы по материалам прошлого занятия:. Из чего состоит алфавит языка программирования QBasic? Что вы можете сказать о константах? Что ...
Инструменты рисования в Kolourpaint

Инструменты рисования в Kolourpaint

Общие сведения о программе KolourPaint представляет собой средство для рисования, с помощью которого можно создавать простые или сложные рисунки. ...
Операторы языка Turbo Pascal

Операторы языка Turbo Pascal

Оператор цикла с постпроверкой условия: repeat … until …. Оператор repeat … until … применяется в тех случаях, когда количество повторения действий ...
Операторы линейных программ

Операторы линейных программ

Цель урока:. 1. Повторить и закрепить основные понятия языка BASIC. 2. Продолжить формирование умений и навыков по данной теме. 3. Закрепить понятия ...
Операторы ввода, вывода, и присваивания

Операторы ввода, вывода, и присваивания

Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается так: :=; Тип значение выражения должен ...
Операторы ввода и вывода в VisualBasic

Операторы ввода и вывода в VisualBasic

Оператор ввода. a=InputBox(«Введите число», «Ввод числа») a=InputBox(«Подсказка», «Заголовок окна»). Заголовок окна Подсказка Поле для ввода Автор ...
Операторы ввода и вывода

Операторы ввода и вывода

Процедура- это независимая часть программы, которую можно вызвать по имени для выполнения определенных действий. Виды процедур Стандартные Процедуры ...
Операторы в языке Паскаль

Операторы в языке Паскаль

Условные операторы. Бывает, что в процессе выполнения программы требуется реализовать разный набор команд в зависимости от произошедших до этого событий. ...
Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители. Графические исполнители умеют вычерчивать геометрические фигуры на экране компьютера. х y 0. Исполнители выполняют чертежи ...
Системы счисления и операторы ЛОГО

Системы счисления и операторы ЛОГО

Двоичная система счисления. p=2 – основание системы;. 0, 1 – алфавит. 1 0 1 0 0 12 = 120 + 021 + 022 + 123 + 024 + 125 = 1 + 8 + 32 = 4110. ...
Управляющие операторы в программировании

Управляющие операторы в программировании

Содержание:. Введение Условные операторы Оператор if… then… в Pascal, Delphi Оператор if… then… else… в Pascal, Delphi Вложенные операторы if… then… ...

Конспекты

Структура программы. Операторы ввода-вывода

Структура программы. Операторы ввода-вывода

Мячина Светлана Александровна, учитель информатики МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия№1». . МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1». ...
Построение изображений из графических примитивов в среде программирования Qbasic

Построение изображений из графических примитивов в среде программирования Qbasic

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Учитель. : Волкова Евгения Игоревна. Предмет:. Технология (ИКТ). Класс:. 5. Тема урока:. «Построение изображений ...
Структура программы на Pascal. Операторы ввода, вывода

Структура программы на Pascal. Операторы ввода, вывода

9 класс. . Тема: Структура программы на Pascal. . Операторы ввода, вывода. Тип урока:. урок изучения нового материала. Цель урока:. . -. ...
Операторы графики в Pascal

Операторы графики в Pascal

Тема:. «Операторы графики в Pascal. ». Цель. :. Обучающая: 1. Закрепить знания и умения, полученные на прошлых уроках. (через устную работу с учащимися, ...
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ QBASIC И TURBO PASCAL 7.0

Тема:. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ЯЗЫКАХ. ПРОГРАММИРОВАНИЯ. QBASIC. И. TURBO PASCAL 7.0 (2. ч. ). Урок 1. Цель:. дать основные сведения о языках ...
Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

ГУ Михайловская СШ. Урока по информатике для 9 класса. «Операторы ввода и вывода. . . Программирование линейных алгоритмов». ...
Операторы ветвления

Операторы ветвления

Тема урока: «Операторы ветвления». Цель урока:. формирование навыков работы учащихся с оператором ветвления. Тип урока. : изучение нового материала. ...
Использование инструментов рисования в программе Gimp при работе с графическими изображениями

Использование инструментов рисования в программе Gimp при работе с графическими изображениями

Тема:. . Практическая работа №1 «Использование инструментов рисования в программе Gimp. при работе с графическими изображениями». Цель:. . совершенствовать ...
Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

ГУ Михайловская СШ. Разработка урока по информатике. «Операторы ввода и вывода. . . Программирование линейных алгоритмов». ...
Инструменты свободного рисования и обработка изображений

Инструменты свободного рисования и обработка изображений

Информатика 5 класс. . Открытый урок по информатике. Учитель: Ефремова Ю.Л. Тема:. Инструменты свободного рисования и обработка изображений. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:5 марта 2019
Категория:Информатика
Содержит:15 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации