- Простые и составные операторы

Презентация "Простые и составные операторы" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35

Презентацию на тему "Простые и составные операторы" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 35 слайд(ов).

Слайды презентации

Простые и составные операторы. Если ветвь условной конструкции или тело цикла содержит несколько операторов, то они объединяются в составной оператор при помощи “{“ и “}”. Begin в Паскале соответствует “{“ в Си, End - “}”.
Слайд 1

Простые и составные операторы

Если ветвь условной конструкции или тело цикла содержит несколько операторов, то они объединяются в составной оператор при помощи “{“ и “}”. Begin в Паскале соответствует “{“ в Си, End - “}”.

Пример. Нахождение суммы первых 20 натуральных чисел и вывод сумм на экран. #include  #include  using namespace std; int main() {int sum=0; //сумма int c=0; //счетчик while (c++
Слайд 2

Пример. Нахождение суммы первых 20 натуральных чисел и вывод сумм на экран.

#include #include using namespace std; int main() {int sum=0; //сумма int c=0; //счетчик while (c++

Условная конструкция. Различают три формы условной конструкции : простейшая (в Паскале - if … then… ); расширенная (в Паскале - if … then … else … ); выбор (в Паскале - case … of… ).
Слайд 3

Условная конструкция.

Различают три формы условной конструкции : простейшая (в Паскале - if … then… ); расширенная (в Паскале - if … then … else … ); выбор (в Паскале - case … of… ).

Простейшая условная конструкция. Псевдокод : если  то  все Си if ()  В отличие от Паскаля выражение может иметь любой тип. 0, ‘alt=
Слайд 4

Простейшая условная конструкция.

Псевдокод : если то все Си if () В отличие от Паскаля выражение может иметь любой тип. 0, ‘\0’ и NULL считаются ложью, остальные значения - истиной.

Расширенная условная конструкция. Псевдокод : если  то  иначе  все Си if()  else
Слайд 5

Расширенная условная конструкция

Псевдокод : если то иначе все Си if() else

Примеры. if(a>b&&b>c) f=x*x-1; else f=x+1; ‘;’ перед else является частью оператора присваивания в ветви if. if(x>5||x
Слайд 6

Примеры.

if(a>b&&b>c) f=x*x-1; else f=x+1; ‘;’ перед else является частью оператора присваивания в ветви if.

if(x>5||x

Отличия от Паскаля: 1. Выражение обязательно заключается в скобки. 2. ”;” ставится перед else, если только нет составного оператора. (“;”- часть ). 3. Другой приоритет вычисления логического выражения - сначала операции отношения - затем логические операции !, &&, || (не, и, или). Приоритет
Слайд 7

Отличия от Паскаля:

1. Выражение обязательно заключается в скобки. 2. ”;” ставится перед else, если только нет составного оператора. (“;”- часть ). 3. Другой приоритет вычисления логического выражения - сначала операции отношения - затем логические операции !, &&, || (не, и, или). Приоритет операций отношения меньше, чем у операций “+” и “-” и больше, чем у операции присваивания: х>у+2 то же, что и х>(у+2).

Допускается вложенность операторов if. Если нет составного оператора, else относится к ближайшему if. Рассмотрим пример. if (number>6) if (number
Слайд 8

Допускается вложенность операторов if. Если нет составного оператора, else относится к ближайшему if. Рассмотрим пример.

if (number>6) if (number

Если необходимо, чтобы else соответствовал первому if, добавим { }. Рассмотрим пример. if (number>6) { if (number
Слайд 9

Если необходимо, чтобы else соответствовал первому if, добавим { }. Рассмотрим пример.

if (number>6) { if (number

Операция условия - сокращённый способ записи if- else (тернарная). В общем виде условное выражение записывается следующим образом: Например: x=(y b)?a:b; ()?:;
Слайд 10

Операция условия - сокращённый способ записи if- else (тернарная).

В общем виде условное выражение записывается следующим образом: Например: x=(y b)?a:b;

()?:;

Множественный выбор: switch и break. switch () /*выражение может быть типа int или char*/ { case :  //операторы могут отсутствовать case :  //константы типа int или char … default:  //ветвь не обязательна }. Если значение выражения совпадает с одной из констант, выполняются операторы, расположенные
Слайд 11

Множественный выбор: switch и break

switch () /*выражение может быть типа int или char*/ { case : //операторы могут отсутствовать case : //константы типа int или char … default: //ветвь не обязательна }

Если значение выражения совпадает с одной из констант, выполняются операторы, расположенные после соответствующей константы. Если подходящей метки не найдется, то, если существует строка с меткой "default", будет выполняться оператор, помеченный этой меткой. В противном случае произойдет переход к оператору, расположенно-му за оператором switch.

В каждой последовательности операторов последним должен быть оператор break. Выполнение оператора break осуществляет выход из оператора switch и переход к следующему за ним оператору. При отсутствии оператора break будут выполнены все операторы, начиная с помеченного данной меткой и заканчивая опера
Слайд 12

В каждой последовательности операторов последним должен быть оператор break. Выполнение оператора break осуществляет выход из оператора switch и переход к следующему за ним оператору. При отсутствии оператора break будут выполнены все операторы, начиная с помеченного данной меткой и заканчивая оператором default. char ch='1'; switch (ch) { case '1': printf ("один\n"); case '2': printf ("два \n"); default : printf ("три \n"); }

один два три

В качестве меток-констант используются выражения типа int или char. В качестве метки запрещается использовать переменную. Можно пометить оператор несколькими метками одновременно. Например, case 'E': case 'е':	printf ("ель\n"); break;
Слайд 13

В качестве меток-констант используются выражения типа int или char. В качестве метки запрещается использовать переменную. Можно пометить оператор несколькими метками одновременно. Например, case 'E': case 'е': printf ("ель\n"); break;

Пример. Игра в города. #include  #include  using namespace std; int main() {setlocale(LC_ALL, "RUS"); char ch; printf (“Введите букву а, б или в. \n"); printf ("Я назову город на эту букву\n"); scanf("%c", &ch);. switch (ch) {case 'a': printf ("\n Ашхабад&
Слайд 14

Пример. Игра в города

#include #include using namespace std; int main() {setlocale(LC_ALL, "RUS"); char ch; printf (“Введите букву а, б или в. \n"); printf ("Я назову город на эту букву\n"); scanf("%c", &ch);

switch (ch) {case 'a': printf ("\n Ашхабад"); break; case ‘б': printf ("\n Белгород"); break; case 'в': printf ("\n Воронеж"); break; default: printf ("\n неизвестная буква"); break; } return 0; }

Правила выбора условных операторов. Выбор из двух возможностей - выполнить оператор или пропустить его - оператор if. Выбор одного из двух вариантов - if...else. Выбор одного из нескольких - else-if, switch. Если выбор вариантов основывается на вычислении значения переменной или выражения типа float
Слайд 15

Правила выбора условных операторов

Выбор из двух возможностей - выполнить оператор или пропустить его - оператор if. Выбор одного из двух вариантов - if...else. Выбор одного из нескольких - else-if, switch. Если выбор вариантов основывается на вычислении значения переменной или выражения типа float, то switch применить нельзя. Если значения переменной попадают в некоторый диапазон, использовать switch неудобно. Лучше записать: if (i 2).

Циклы. Существует три базовых структуры цикла: цикл-пока (с предусловием) (в Паскале - while … do…); цикл-до (с постусловием) (в Паскале – repeat …until …); цикл от … до (со счетчиком) (в Паскале - for … to/downto do …).
Слайд 16

Циклы

Существует три базовых структуры цикла: цикл-пока (с предусловием) (в Паскале - while … do…); цикл-до (с постусловием) (в Паскале – repeat …until …); цикл от … до (со счетчиком) (в Паскале - for … to/downto do …).

Цикл-пока (while). Псевдокод цикл-пока   кц Си while ()  , где  - любого типа. Пока значение выражения отлично от 0 (т.е.истинно), повторяется выполнение операторов в теле цикла. Оператор может быть простым или составным. while является циклом с предусловием, поэтому возможно, что он не выполнится н
Слайд 17

Цикл-пока (while)

Псевдокод цикл-пока кц Си while () , где - любого типа.

Пока значение выражения отлично от 0 (т.е.истинно), повторяется выполнение операторов в теле цикла. Оператор может быть простым или составным. while является циклом с предусловием, поэтому возможно, что он не выполнится ни разу.

Пример 1. Напечатать целые числа от 1 до 100 и их квадраты. /*Здесь и в следующих примерах пропущены операторы #include  #include  using namespace std; */ int main() { setlocale(LC_ALL,"RUS"); int n=0; printf("число квадрат"); while(n++
Слайд 18

Пример 1. Напечатать целые числа от 1 до 100 и их квадраты.

/*Здесь и в следующих примерах пропущены операторы #include #include using namespace std; */ int main() { setlocale(LC_ALL,"RUS"); int n=0; printf("число квадрат"); while(n++

Пример 2. Сколько членов гармонического ряда S=1+1/2+1/3+...+1/n надо взять, чтобы получить сумму, большую числа dano? int main() { int i=0; float dano, S=0.0; printf ("введите число"); scanf("%f",&dano); while (dano
Слайд 19

Пример 2. Сколько членов гармонического ряда S=1+1/2+1/3+...+1/n надо взять, чтобы получить сумму, большую числа dano?

int main() { int i=0; float dano, S=0.0; printf ("введите число"); scanf("%f",&dano); while (dano

Цикл for. Псевдокод цикл от i:= до  [ шаг ]  кц Си for (; ; )
Слайд 20

Цикл for

Псевдокод цикл от i:= до [ шаг ] кц Си for (; ; )

,где  – инициализирующее: вычисляется один раз до начала цикла;  – проверяемое: вычисляется перед каждым выполнением оператора. Тело цикла выполняется, если значение проверяемого выражения истина (или не равно нулю);  – корректирующее: вычисляется после каждого выполнения тела цикла. Перед первым вы
Слайд 21

,где – инициализирующее: вычисляется один раз до начала цикла; – проверяемое: вычисляется перед каждым выполнением оператора. Тело цикла выполняется, если значение проверяемого выражения истина (или не равно нулю); – корректирующее: вычисляется после каждого выполнения тела цикла. Перед первым выполнением цикла проверяется , т.е. тело цикла может не выполниться ни разу! Любое выражение, а также оператор может отсутствовать, но точка с запятой сохраняется.

Оператор for эквивалентен следующей последовательности операторов: ; while() {  ; }
Слайд 22

Оператор for эквивалентен следующей последовательности операторов: ; while() { ; }

Пример 1. Найти сумму n членов гармонического ряда S=1+1/2+1/3+...+1/n. Операция «запятая» связывает два выражения в одно и гарантирует, что самое левое будет вычисляться первым. Обычно используется для включения дополнительной информации в спецификацию цикла for, например: ,  Значением всего выраже
Слайд 23

Пример 1. Найти сумму n членов гармонического ряда S=1+1/2+1/3+...+1/n.

Операция «запятая» связывает два выражения в одно и гарантирует, что самое левое будет вычисляться первым. Обычно используется для включения дополнительной информации в спецификацию цикла for, например: , Значением всего выражения является значение .

a) s=0.0; for(i=1;i

Пример 2. Найти минимальное n, при котором S=1+1/2+1/3+...+1/n > dano. for (n=0, S=0.0; S. c)	for (i=1, S=0.0; i. Это не очень хороший стиль программирования - лучше не смешивать процесс изменения переменной цикла с алгебраическими вычислениями.
Слайд 24

Пример 2. Найти минимальное n, при котором S=1+1/2+1/3+...+1/n > dano. for (n=0, S=0.0; S

c) for (i=1, S=0.0; i

Это не очень хороший стиль программирования - лучше не смешивать процесс изменения переменной цикла с алгебраическими вычислениями.

Пример 3. Счет в порядке убывания. for(n=10;n>0;n--) printf ("%d секунд !\n", n); printf("пуск!\n"); Можно использовать любое значение шага цикла, например: for(n=2; n
Слайд 25

Пример 3. Счет в порядке убывания

for(n=10;n>0;n--) printf ("%d секунд !\n", n); printf("пуск!\n"); Можно использовать любое значение шага цикла, например: for(n=2; n

Пример 4. Переменная цикла может быть не только числом, но и символом. for(ch='a';ch
Слайд 26

Пример 4. Переменная цикла может быть не только числом, но и символом. for(ch='a';ch

Следующие записи эквивалентны: while ()  и for (;  ;)  Применение операторов for или while -дело вкуса. Цикл for предпочтительнее, когда в цикле используется инициализация и коррекция переменной, в остальных случаях лучше использовать while. Возможно изменение параметров, входящих в проверяемое и ко
Слайд 27

Следующие записи эквивалентны: while () и for (; ;) Применение операторов for или while -дело вкуса. Цикл for предпочтительнее, когда в цикле используется инициализация и коррекция переменной, в остальных случаях лучше использовать while. Возможно изменение параметров, входящих в проверяемое и корректирующее выражения, в теле цикла.

Пример 6. Вложенные циклы. Вычислить все совершенные числа, меньшие или равные заданному числу smax. Совершенное число равно сумме своих делителей, исключая делитель, равный самому числу. 6=1+2+3.
Слайд 28

Пример 6. Вложенные циклы.

Вычислить все совершенные числа, меньшие или равные заданному числу smax. Совершенное число равно сумме своих делителей, исключая делитель, равный самому числу. 6=1+2+3.

int main() {int n, sum, del, smax; printf ("введите предел"); scanf ("%d", &smax); printf ("совершенное число\n"); for(n=6; n
Слайд 29

int main() {int n, sum, del, smax; printf ("введите предел"); scanf ("%d", &smax); printf ("совершенное число\n"); for(n=6; n

Цикл с постусловием do…while. Псевдокод цикл  до  кц Си do  while(). Тело цикла всегда выполняется хотя бы один раз. Выполнение цикла продолжается до тех пор, пока выражение не станет ложным (равным 0). В Паскале - наоборот, цикл продолжается пока выражение не станет истинным.
Слайд 30

Цикл с постусловием do…while

Псевдокод цикл до кц Си do while()

Тело цикла всегда выполняется хотя бы один раз. Выполнение цикла продолжается до тех пор, пока выражение не станет ложным (равным 0). В Паскале - наоборот, цикл продолжается пока выражение не станет истинным.

Пример.Найти минимальное число членов гармонического ряда с S > dano. i = 0; S=0.0; do S+=1.0/(float)++i; while (S
Слайд 31

Пример.Найти минимальное число членов гармонического ряда с S > dano

i = 0; S=0.0; do S+=1.0/(float)++i; while (S

Управляющие операторы break, continue, goto. По возможности следует избегать их использования. Все эти операторы предназначены для безусловного перехода. Частое применение этих операторов - признак низкой квалификации программиста и слабого владения структурным программированием.
Слайд 32

Управляющие операторы break, continue, goto

По возможности следует избегать их использования. Все эти операторы предназначены для безусловного перехода. Частое применение этих операторов - признак низкой квалификации программиста и слабого владения структурным программированием.

break - выход из ближайшего цикла любого вида или switch и переход к следующему оператору программы. do {… for(...) {… while( … ) { … if (…) break; /*выход из цикла while*/ … }  if(…) break; /*выход из цикла for*/ … } ; if (…) break; /*выход из цикла do while*/ … } while(…);
Слайд 33

break - выход из ближайшего цикла любого вида или switch и переход к следующему оператору программы.

do {… for(...) {… while( … ) { … if (…) break; /*выход из цикла while*/ … } if(…) break; /*выход из цикла for*/ … } ; if (…) break; /*выход из цикла do while*/ … } while(…);

continue - окончание текущей итерации данного цикла. В циклах while и do … while происходит переход к проверке условия продолжения цикла. В цикле for – переход к вычислению корректирующего выражения, а затем к проверке. for (; ; ) { while(…) {… continue; … } … continue; }
Слайд 34

continue - окончание текущей итерации данного цикла.

В циклах while и do … while происходит переход к проверке условия продолжения цикла. В цикле for – переход к вычислению корректирующего выражения, а затем к проверке.

for (; ; ) { while(…) {… continue; … } … continue; }

Оператор goto. goto метка; Метка должна быть идентификатором, например: goto m1; Допускается использовать в одном случае - выход из вложенного набора циклов при обнаружении каких-либо ошибок. for (…) for (…) for (…) { if () goto Code;  } … Code:
Слайд 35

Оператор goto

goto метка; Метка должна быть идентификатором, например: goto m1; Допускается использовать в одном случае - выход из вложенного набора циклов при обнаружении каких-либо ошибок.

for (…) for (…) for (…) { if () goto Code; } … Code:

Список похожих презентаций

Типы данных. Простые типы данных

Типы данных. Простые типы данных

Данные – всё то, с чем работает компьютер. Характеристики данных: Имя (идентификатор) Тип Значение Пример: X:=5.7 Имя – X Тип – вещественный Значение ...
Системы счисления и операторы ЛОГО

Системы счисления и операторы ЛОГО

Двоичная система счисления. p=2 – основание системы;. 0, 1 – алфавит. 1 0 1 0 0 12 = 120 + 021 + 022 + 123 + 024 + 125 = 1 + 8 + 32 = 4110. ...
Строковые операторы и функции

Строковые операторы и функции

Основные понятии и обозначения. ОПР: Текстом, символьной строкой, строкой символов или просто строкой в Бейсике называют совокупность вводимых с клавиатурой ...
Простые стандартные типы данных. Операции с числовыми переменными. Логические операции

Простые стандартные типы данных. Операции с числовыми переменными. Логические операции

Величины целого типа. Пример описания. const a=3; var a:integer; i:byte;. Величины вещественного типа. const max=3.45;c=2.1E2; Var summa:real;. Символьные ...
Графические операторы языка Бейсик

Графические операторы языка Бейсик

Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN  - целочисленная константа, указывающая режим работы для данного экрана и адаптера. ...
Графические операторы языка QBasic

Графические операторы языка QBasic

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ. Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? Какое разрешение имеет экран в графическом режиме? Сколько цветов ...
Управляющие операторы в программировании

Управляющие операторы в программировании

Содержание:. Введение Условные операторы Оператор if… then… в Pascal, Delphi Оператор if… then… else… в Pascal, Delphi Вложенные операторы if… then… ...
Графические операторы в языке Паскаль

Графические операторы в языке Паскаль

Цели урока:. Получить представление о графике в языках программирования. Научиться писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Назначение ...
Архитектура и составные части систем искусственного интеллекта

Архитектура и составные части систем искусственного интеллекта

Подходы к построению систем ИИ. Подходы к построению систем ИИ: Логический (булева алгебра) Структурный (моделирование структуры человеческого мозга) ...
Фрагментированное программирование

Фрагментированное программирование

Цель работы. Распараллеливание исполнительной системы (ИС) фрагментированного программирования и её оптимизация. Постановка задачи. Разработка многопоточной ...
Тест Алгоритмизация и программирование

Тест Алгоритмизация и программирование

В этой презентации приводятся тренировочные задания из нескольких источников: открытого сегмента федерального банка тестовых заданий, демонстрационных ...
Физика + информатика

Физика + информатика

? Цель работы на уроке: исследовать объект окружающей среды средствами информатики и физики. «Человек без всякого воображения может собирать факты, ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это наука, изучающая комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме. Один из основоположников ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это про что? Обратимся к предметной области Информатикa. Социальная информатика. Информационные ресурсы как фактор социально-экономического ...
Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
Прикладная информатика

Прикладная информатика

Профессиональный стандарт. Исследователь в сфере ИТ - Computer and Information Scientist, Research Программист - Computer Programmer Системный архитектор ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

основано на принципах логического вывода из базы знаний – фактов и правил. Логическое программирование. основано на принципе последовательной детализации ...
Объекты и их свойства информатика

Объекты и их свойства информатика

Объект - ЯБЛОКО красное круглое вкусное висит съедается продается зеленое кислое. о нем рассказывают. Объект - КНИГА листать читать. закрывать закладывать. ...
Нелинейное программирование

Нелинейное программирование

Отличия от ЗЛП: 1. ОДЗ не обязательно выпуклая. 2. Экстремум не обязан находится на границе ОДЗ. - задача классической оптимизации. Пример:. . Метод ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

Содержание:. Графы: определения и примеры Ориентированные графы Путь в орграфе Матрица смежности Иерархический список Алгоритм Дейкстры Программа ...

Конспекты

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Ермолаев Александр Владимирович. . Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. “Окуневская СОШ ”. Промышленновский ...
Простые таблицы

Простые таблицы

Конспект урока для 7 класса «Простые таблицы». Цели урока:. систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущем уроке;. ...
Графические операторы в Паскале

Графические операторы в Паскале

. Тема:. . «. Графические операторы в Паскале. ». Цель урока:. Формирование понятия учащимися операторов графики в программе. Borland. . Pascal. ...
Графические операторы и процедуры

Графические операторы и процедуры

информатика 8 сынып. Сабақ тақырыбы :. Графические операторы и процедуры. Сабақ мақсаты :. 1.Познакомить учащихся с координатной плоскостью экрана, ...
Графические операторы Turbo Pascal

Графические операторы Turbo Pascal

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:6 февраля 2019
Категория:Информатика
Содержит:35 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации