- Методология объектно-ориентированного программирования

Презентация "Методология объектно-ориентированного программирования" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20

Презентацию на тему "Методология объектно-ориентированного программирования" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 20 слайд(ов).

Слайды презентации

Методология объектно-ориентированного программирования
Слайд 1

Методология объектно-ориентированного программирования

Объектно-ориентированный подход к проектированию основан на представлении предметной области задачи в виде множества моделей для независимой от языка разработки программной системы на основе ее прагматики.
Слайд 2

Объектно-ориентированный подход к проектированию основан на представлении предметной области задачи в виде множества моделей для независимой от языка разработки программной системы на основе ее прагматики.

Объектно-ориентированный подход обладает преимуществами. уменьшение сложности программного обеспечения; повышение надежности программного обеспечения; обеспечение возможности модификации отдельных компонентов программного обеспечения без изменения остальных его компонентов; обеспечение возможности п
Слайд 4

Объектно-ориентированный подход обладает преимуществами

уменьшение сложности программного обеспечения; повышение надежности программного обеспечения; обеспечение возможности модификации отдельных компонентов программного обеспечения без изменения остальных его компонентов; обеспечение возможности повторного использования отдельных компонентов программного обеспечения.

Объекты. Будем называть объектом понятие, абстракцию или любой предмет с четко очерченными границами, имеющий смысл в контексте рассматриваемой прикладной проблемы. Введение объектов преследует две цели: понимание прикладной задачи (проблемы); введение основы для реализации на компьютере. Объект - э
Слайд 5

Объекты

Будем называть объектом понятие, абстракцию или любой предмет с четко очерченными границами, имеющий смысл в контексте рассматриваемой прикладной проблемы. Введение объектов преследует две цели: понимание прикладной задачи (проблемы); введение основы для реализации на компьютере. Объект - это мыслимая или реальная сущность, обладающая характерным поведением и отличительными характеристиками и являющаяся важной в предметной области. Каждый объект имеет состояние, обладает четко определенным поведением и уникальной идентичностью.

Состояние. Состояние (state) - совокупный результат поведения объекта: одно из стабильных условий, в которых объект может существовать, охарактеризованных количественно; в любой момент времени состояние объекта включает в себя перечень (обычно статический) свойств объекта и текущие значения (обычно
Слайд 6

Состояние

Состояние (state) - совокупный результат поведения объекта: одно из стабильных условий, в которых объект может существовать, охарактеризованных количественно; в любой момент времени состояние объекта включает в себя перечень (обычно статический) свойств объекта и текущие значения (обычно динамические) этих свойств.

Поведение. В терминологии объектно-ориентированного подхода понятия "действие", "сообщение" и "метод" являются синонимами. Т.е. выражения "выполнить действие над объектом", "вызвать метод объекта" и "послать сообщение объекту для выполнения како
Слайд 7

Поведение

В терминологии объектно-ориентированного подхода понятия "действие", "сообщение" и "метод" являются синонимами. Т.е. выражения "выполнить действие над объектом", "вызвать метод объекта" и "послать сообщение объекту для выполнения какого-либо действия" эквивалентны. Поведение (behavior) - действия и реакции объекта, выраженные в терминах передачи сообщений и изменения состояния; видимая извне и воспроизводимая активность объекта.

Уникальность. Уникальность (identity) - свойство объекта; то, что отличает его от других объектов. В машинном представлении под параметром уникальности объекта чаще всего понимается адрес размещения объекта в памяти.
Слайд 8

Уникальность

Уникальность (identity) - свойство объекта; то, что отличает его от других объектов. В машинном представлении под параметром уникальности объекта чаще всего понимается адрес размещения объекта в памяти.

Классы. Все объекты одного и того же класса описываются одинаковыми наборами атрибутов. Однако объединение объектов в классы определяется не наборами атрибутов, а семантикой. Класс - это шаблон поведения объектов определенного типа с заданными параметрами, определяющими состояние. Все экземпляры одн
Слайд 9

Классы

Все объекты одного и того же класса описываются одинаковыми наборами атрибутов. Однако объединение объектов в классы определяется не наборами атрибутов, а семантикой. Класс - это шаблон поведения объектов определенного типа с заданными параметрами, определяющими состояние. Все экземпляры одного класса (объекты, порожденные от одного класса) имеют один и тот же набор свойств и общее поведение, то есть одинаково реагируют на одинаковые сообщения.

Графическое представление класса в UML
Слайд 10

Графическое представление класса в UML

Инкапсуляция. Инкапсуляция (encapsulation) - это сокрытие реализации класса и отделение его внутреннего представления от внешнего (интерфейса).
Слайд 11

Инкапсуляция

Инкапсуляция (encapsulation) - это сокрытие реализации класса и отделение его внутреннего представления от внешнего (интерфейса).

Наследование. Наследование (inheritance) - это отношение между классами, при котором класс использует структуру или поведение другого класса (одиночное наследование), или других (множественное наследование) классов. Наследование вводит иерархию "общее/частное", в которой подкласс наследует
Слайд 12

Наследование

Наследование (inheritance) - это отношение между классами, при котором класс использует структуру или поведение другого класса (одиночное наследование), или других (множественное наследование) классов. Наследование вводит иерархию "общее/частное", в которой подкласс наследует от одного или нескольких более общих суперклассов. Подклассы обычно дополняют или переопределяют унаследованную структуру и поведение.

Методология объектно-ориентированного программирования Слайд: 12
Слайд 13
Полиморфизм. Слово "полиморфизм" греческого происхождения и означает "имеющий много форм".
Слайд 14

Полиморфизм

Слово "полиморфизм" греческого происхождения и означает "имеющий много форм".

Для описанной выше иерархии классов, используя полиморфизм, можно написать следующий код: … Point p[] = new Point[1000]; p[0] = new Circle(); p[1] = new Box(); p[2] = new Line(); … for(int i = 0; i
Слайд 15

Для описанной выше иерархии классов, используя полиморфизм, можно написать следующий код: … Point p[] = new Point[1000]; p[0] = new Circle(); p[1] = new Box(); p[2] = new Line(); … for(int i = 0; i

Под полиморфизмом в ООП понимают способность одного и того же программного текста x.M (где М - виртуальный метод) выполняться по-разному, в зависимости от того, с каким объектом связана сущность x. Полиморфизм гарантирует, что вызываемый метод M будет принадлежать классу объекта, связанному с сущнос
Слайд 16

Под полиморфизмом в ООП понимают способность одного и того же программного текста x.M (где М - виртуальный метод) выполняться по-разному, в зависимости от того, с каким объектом связана сущность x. Полиморфизм гарантирует, что вызываемый метод M будет принадлежать классу объекта, связанному с сущностью x.

Типы отношений между классами. агрегация (Aggregation); ассоциация (Association); наследование (Inheritance); метаклассы (Metaclass).
Слайд 17

Типы отношений между классами

агрегация (Aggregation); ассоциация (Association); наследование (Inheritance); метаклассы (Metaclass).

Агрегация. Отношение между классами типа "содержит" (contain) или "состоит из" называется агрегацией, или включением. // определение класса Fish public class Fish { private Aquarium home; public Fish() { }} // определение класса Aquarium public class Aquarium { private Fish inhab
Слайд 18

Агрегация

Отношение между классами типа "содержит" (contain) или "состоит из" называется агрегацией, или включением. // определение класса Fish public class Fish { private Aquarium home; public Fish() { }} // определение класса Aquarium public class Aquarium { private Fish inhabitants[]; public Aquarium() { }}

Ассоциация. Объекты одного класса ссылаются на один или более объектов другого класса, то ни в ту, ни в другую сторону отношение между объектами не носит характера "владения", или контейнеризации public class Programmer { private Computer computers[]; public Programmer() { } } public class
Слайд 19

Ассоциация

Объекты одного класса ссылаются на один или более объектов другого класса, то ни в ту, ни в другую сторону отношение между объектами не носит характера "владения", или контейнеризации public class Programmer { private Computer computers[]; public Programmer() { } } public class Computer { private Programmer programmers[]; public Computer() { } }

Метаклассы. Каждый класс, или описание, всегда имеет строгий шаблон, задаваемый языком программирования или выбранной объектной моделью. Шаблон, задающий различные классы, называется метаклассом. Итак, объекты порождаются от классов, а классы - от метакласса.
Слайд 20

Метаклассы

Каждый класс, или описание, всегда имеет строгий шаблон, задаваемый языком программирования или выбранной объектной моделью. Шаблон, задающий различные классы, называется метаклассом. Итак, объекты порождаются от классов, а классы - от метакласса.

Список похожих презентаций

Язык программирования Quick Basic

Язык программирования Quick Basic

Аннотация. Цель данного проекта- помочь начинающим изучить язык программирования Quick Basic. 1. Предисловие. 2. Операция присваивания. 3. Ввод данных ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Окружность. Следующий этап построения – окружность. Формат записи: CIRCLE (X,Y), R, C X,Y – координаты центра окружности или дуги R – длина радиуса ...
Язык программирования QBasic. Блок выбора по ключу

Язык программирования QBasic. Блок выбора по ключу

Для организации меню, т.е. выбора из нескольких возможностей, применяется оператор выбора, который позволяет, в зависимости от значения переменной, ...
Технологии программирования

Технологии программирования

совокупность методов и средств, используемых в процессе разработки программного обеспечения. Первый этап. «Стихийное программирование» (от момента ...
Язык программирования C++

Язык программирования C++

Структура программы С++. Каждая подпрограмма имеет структуру, подобную функции main(); Каждая программа содержит одну или несколько функций; Каждая ...
Язык программирования Си. Строковые литералы, ввод-вывод, ветвления

Язык программирования Си. Строковые литералы, ввод-вывод, ветвления

Строковые литералы. Указываются в кавычках: "Test #2"; "Press any key...". Пустая строка: "". В тексте литерала единичные кавычки недопустимы, а двойные ...
Сравнение систем параллельного программирования

Сравнение систем параллельного программирования

. Место высокопроизводительных вычислений в нашей жизни. ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. А. В. Комолкин. Какой сложности должна быть задача? ≤10 минут — интерактивная ...
Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители. Графические исполнители умеют вычерчивать геометрические фигуры на экране компьютера. х y 0. Исполнители выполняют чертежи ...
Двумерные массивы в языке программирования Pascal

Двумерные массивы в языке программирования Pascal

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках. Двумерный массив. Матрицы 1. Двумерный ...
Графика в объектно – ориентированных языках программирования

Графика в объектно – ориентированных языках программирования

GDI (Graphics Devace Interface – графический интерфейс устройств) - интегрированная среда программирования для создания рисунков, рисования текста ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Введение в язык программирования Паскаль

Введение в язык программирования Паскаль

Введение. Центральным понятием программирования является алгоритм. С него начинается работа над программой, а от качества алгоритма зависит ее успешное ...
Введение в язык программирования Haskell

Введение в язык программирования Haskell

Типы данных и базовые конструкции языка Haskell. Элементарные типы данных. Integer, Int – целые значения (25, -17, 111222333444555666777888). Float, ...
Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Строка меню «Паркетчик». Основные команды паркетчика. Пример:. Программа { положить(к); Шаг вправо; положить(к); Шаг вправо; положить(к); }. Команды ...
Язык программирования Бейсик

Язык программирования Бейсик

Язык программирования Basic был создан в 1964 году двумя профессорами Дартмунского университета Джоном Кенеми и Томасом Куртцом.BASIC - это первые ...
Задачи программирования

Задачи программирования

Основной ресурс человечества. В современном мире в качестве основного ресурса на первое место выдвигается информация, средства и методы работы с ней. ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

Паскаль – это универсальный язык программирования, позволяющий решать самые разнообразные задачи обработки информации. Язык программирования Паскаль. ...
Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Ключевые слова. подпрограмма процедура функция рекурсивная функция. Подпрограммы. Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется ...
Языки программирования для описания задач в АСУП

Языки программирования для описания задач в АСУП

7.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В АСУП. Классификация существующих языков программирования в АСУП приведена на рис.7.1. языки высокого ...
Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Тема:. «Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application». Язык программирования ...

Конспекты

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Ермолаев Александр Владимирович. . Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. “Окуневская СОШ ”. Промышленновский ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Системы программирования и прикладное программное обеспечение

Системы программирования и прикладное программное обеспечение

Тема: «Системы программирования и прикладное программное обеспечение». . Тип урока:. изучение нового материала. . Цели урока:. Образовательная. ...
Язык программирования

Язык программирования

Учитель: Тишбаева Дина Заркыновна класс 9Б. Дата: 6.10.2014. Тема: Язык программирования. Цели и задачи:. Дать понятие языка программирования. ...
Язык программирования Турбо Паскаль

Язык программирования Турбо Паскаль

Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". Цели урока:. . . усвоить понятие программы, структуры программы на языке Turbo ...
Среда программирования Кумир. Исполнитель Чертежник

Среда программирования Кумир. Исполнитель Чертежник

Конспект открытого урока. по информатике и ИКТ. в 7 классе. Тема: Среда программирования Кумир. Исполнитель Чертежник. Учитель: Долгополова ...
Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Открытый урок. Тема:. « Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними». Учителя: Зеленецкой М.С. в 9В классе. Цели урока: ...
Показательная функция, ее свойства и график. Построение графиков функций в среде программирования Visual Basic

Показательная функция, ее свойства и график. Построение графиков функций в среде программирования Visual Basic

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кюсюрская средняя общеобразовательная школа»Булунского улуса Республики Саха (Якутия). ...
Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Автор Кондратьева Марина Олеговна. Место работы Москва, ГОУ ЦО №1440. Должность учитель информатики и ИКТ. ...
Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа № 93». Новокузнецкого района Кемеровской области. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:12 февраля 2019
Категория:Информатика
Содержит:20 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации