- Язык программирования C++

Презентация "Язык программирования C++" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50
Слайд 51
Слайд 52
Слайд 53
Слайд 54
Слайд 55
Слайд 56
Слайд 57
Слайд 58
Слайд 59
Слайд 60
Слайд 61

Презентацию на тему "Язык программирования C++" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 61 слайд(ов).

Слайды презентации

С++ // язык программирования
Слайд 1

С++ // язык программирования

Структура программы С++. Каждая подпрограмма имеет структуру, подобную функции main(); Каждая программа содержит одну или несколько функций; Каждая функция содержит 4 основных элемента: 1. тип возвращаемого значения; Int 2. имя функции; main() 3. список параметров, {return 0;} - заключённый в круглы
Слайд 2

Структура программы С++

Каждая подпрограмма имеет структуру, подобную функции main(); Каждая программа содержит одну или несколько функций; Каждая функция содержит 4 основных элемента: 1. тип возвращаемого значения; Int 2. имя функции; main() 3. список параметров, {return 0;} - заключённый в круглые скобки 4. тело функции - эта строка значит "вернуть операционной системе в качестве сигнала об успешном завершении программы значение 0".

Организация консольного – ввода/вывода данных (т.е. в режиме чёрного экрана). #include ; //директива процессора, предназначена для включения в исходный текст содержимое заголовочного файла, имя которого< iostream>, содержащий описания функций стандартной библиотеки ввода/вывода для работы с кл
Слайд 3

Организация консольного – ввода/вывода данных (т.е. в режиме чёрного экрана)

#include ; //директива процессора, предназначена для включения в исходный текст содержимое заголовочного файла, имя которого< iostream>, содержащий описания функций стандартной библиотеки ввода/вывода для работы с клавиатурой и экраном. using namespace stg; //директива означ.что все определённые ниже имена будут отн-ся к пространству имён std Int main() //имя функции,кот.не содержит параметров и должна возвращать значение типа Int {Int a,b; //объявление двух переменных типа Int - целый тип cout <<”введите два целых числа”<>a >>b; //оператор ввода данных с клавиатуры, >> - операция для извлечения данных из выходного потока, читает значения из cin и сохр. их в переменных. cout >>”их сумма равна”<

Стандартные типы данных. Целые типы данных – short, int, long и спецификаторы (signed,unsigned); Вещественные типы – float, double, long double; Cсимвольные типы – char, wchar_t; Логический тип – bool, принимающий значения (true-истина, false-ложь); Константы (const) a=b+2,5 //неименованная констант
Слайд 4

Стандартные типы данных

Целые типы данных – short, int, long и спецификаторы (signed,unsigned); Вещественные типы – float, double, long double; Cсимвольные типы – char, wchar_t; Логический тип – bool, принимающий значения (true-истина, false-ложь); Константы (const) a=b+2,5 //неименованная константа; ‘1L’ - целочисленный литерал (тип long); “8” – целочисл.литерал (тип Int); ‘f’, – символьный литерал, ‘\n’-конец строки Формат описания именованной константы: [<класс памяти>]const <тип> <имя именован-ой константы>=<выражение>; const int l= - 124; const floak k1=2,345, k=1/k1 Класс памяти- это спецификатор, определяющий время жизни и область видимости данного объекта. Выражение, определяет значение именованной константы, т.е инициализирует её.

Переменные. Формат описания переменных: [][= | ()]; Пример: int I,j; double x; Значение переменных должно быть определено с помощью: 1. оператора присваивания: int a; //описание переменной int= a; //опред.значения.переменной 2. оператора ввода: int a; //описание переменной cin>>a; //опред.знач
Слайд 5

Переменные

Формат описания переменных: [<класс памяти>]<тип><имя>[=<выражение> | (<выражение>)]; Пример: int I,j; double x; Значение переменных должно быть определено с помощью: 1. оператора присваивания: int a; //описание переменной int= a; //опред.значения.переменной 2. оператора ввода: int a; //описание переменной cin>>a; //опред.знач.переменной 3. инициализация – опред.значения переменной на этом этапе описания. int i=100 //инициализация копией int i (100); // прямая инициализация

Управление форматом вещественных типов данных. Сущ.три аспекта оформления значения с плавающей запятой которыми можно управлять: - точность( кол-во отображаемых цифр), изменяется с помощью манипулятора setprecision; - форма записи (десятичная или экспонец-ая); - указание десятичной точки для значени
Слайд 6

Управление форматом вещественных типов данных

Сущ.три аспекта оформления значения с плавающей запятой которыми можно управлять: - точность( кол-во отображаемых цифр), изменяется с помощью манипулятора setprecision; - форма записи (десятичная или экспонец-ая); - указание десятичной точки для значения с пл.запятой, являющихся целыми числами . #include Результат работы программы: #include 1.23e+004 using namespace std; 12345.7 int main() 12345.6789 { double i=12345,6789; cout << setprecision(3)<

Управление размещение данных на экране. Используются манипуляторы: 1. lief – выравнивает вывод по левому краю; 2. right – выравнивает вывод по правому краю; 3. internal – контролирует размещение отрицательного значения: выравнивает знак по левому краю, а значение по правому, заполняя пространство ме
Слайд 7

Управление размещение данных на экране

Используются манипуляторы: 1. lief – выравнивает вывод по левому краю; 2. right – выравнивает вывод по правому краю; 3. internal – контролирует размещение отрицательного значения: выравнивает знак по левому краю, а значение по правому, заполняя пространство между ними пробелами; 4. setprecision(int w) – устанавливает max кол-во цифр в дробной части для вещественных чисел; 5. setw(int w) – устанавливает max ширину поля вывода; Пример: Получим: #include 1. Ivanov; #include 2.Ivanov; using nanespace std; 3. Ivanov; int main() { cout <<“1” <

Задание. С помощью данных манипуляторов запишите программу, где выравнивание отриц-го числа -23,4567 будет только по правому краю. Должно получиться: 1. -23,4567 2. -23,5 3. - 23,5
Слайд 8

Задание

С помощью данных манипуляторов запишите программу, где выравнивание отриц-го числа -23,4567 будет только по правому краю. Должно получиться: 1. -23,4567 2. -23,5 3. - 23,5

Операции. Унарные операции. Операции увеличения (декремента) и уменьшения (инкремента) на 1(++ и --); записываются в двух формах: Префиксия – операция записывается перед операндом и увеличивает свой операнд на 1 и возвращает изменённоё значений как результат Постфиксия – операция записывается после
Слайд 9

Операции. Унарные операции

Операции увеличения (декремента) и уменьшения (инкремента) на 1(++ и --); записываются в двух формах: Префиксия – операция записывается перед операндом и увеличивает свой операнд на 1 и возвращает изменённоё значений как результат Постфиксия – операция записывается после операндом, уменьшает свой операнд на 1 и возвр.изменённое знач.как результат.

Пример: #include int main() using nanespace std; { int x=3, y=4; cout <<++x<<“\t”<<--y<

Операции отрицания (-,!) (-) - унарный минус – изменяет знак операнда целого или вещественного типа на противоположный; (!) – логическое отрицание, даёт в результате значение 0(ложь), если операнд отличен от 0(истина),если равен операнд 0 (ложь); тип опeранда может быть любой. Пример: #include  int
Слайд 10

Операции отрицания (-,!) (-) - унарный минус – изменяет знак операнда целого или вещественного типа на противоположный; (!) – логическое отрицание, даёт в результате значение 0(ложь), если операнд отличен от 0(истина),если равен операнд 0 (ложь); тип опeранда может быть любой. Пример: #include int main() using nanespace std; { int x=3, y=0; bool f=false, v=true; cout <<-x<<“\t”<

Бинарные операции. Арифметические операции: умножение.(*), деление.(/), остаток от деления.(%); слож.(+), вычит.(-) Рассмотрим операции деления и остаток от деления: #include  using nanespace std; int main() { cout
Слайд 11

Бинарные операции

Арифметические операции: умножение.(*), деление.(/), остаток от деления.(%); слож.(+), вычит.(-) Рассмотрим операции деления и остаток от деления: #include using nanespace std; int main() { cout <<100/24<<“\t”<<100/24<, >=, == !=), меньше, меньше или равно, больше, больше или равно, равно, не равно, не равно соответственно). Результатом операций являются значения true, false.

Логические операции (&& и ||) И (&&) - возвращает значение истина тогда и только тогда, когда оба операнда принимают значение истина, в противном случае операция возращ.знач.ложь. ИЛИ || - возвращает знач.истина тогда и.т.тогда, когда хотя бы один операнд принимает значение истина, в
Слайд 12

Логические операции (&& и ||) И (&&) - возвращает значение истина тогда и только тогда, когда оба операнда принимают значение истина, в противном случае операция возращ.знач.ложь. ИЛИ || - возвращает знач.истина тогда и.т.тогда, когда хотя бы один операнд принимает значение истина, в противном случае –ложь логические операции выполняются слева направо; приоритет операции && выше ||. Пример: #include using namespace std; int main() { cout <<‘x\t y\t &&\t||’endl; cout <<“0\t 1\t”<<(0 && 1)<<‘\t’<<(0||1)endl; cout <<‘0\t 1\t’<<(0 && 1)<<\t’<< (0||1)endl; cout <<‘1\t 0\t’<<(1 && 0)<<‘\t’<<(1||0)endl; cout <<‘1\t 1\t’<<(1 && 1)<<‘\t’<<(1||1)endl; return 0;}

Операции присваивания. формат операция простого присваивания (=): опреанд_1 = операнд_2 пример: a=b=c=100, это выражение выполняется справа налево, результатом выполнения с=100, является число 100, которое затем присвоиться переменной b, потом а. Сложные операции присваивания: (*=) – умножение с при
Слайд 13

Операции присваивания

формат операция простого присваивания (=): опреанд_1 = операнд_2 пример: a=b=c=100, это выражение выполняется справа налево, результатом выполнения с=100, является число 100, которое затем присвоиться переменной b, потом а. Сложные операции присваивания: (*=) – умножение с присв-ем, ( /=) - деление с присв-ем (%= )- остаток от деления с присв-ем, (+=) –сложение с присв., (-=) - вычит.с присв. пример: к операнду _1 прибавляется операнд_2 и результат записывается в операнд_2 т.е. с = с + а, тогда компактная запись с += а

Тернарная операция. Условная операция (? : ) Формат условной операции: операнд_1 ? операнд_2 ? : операнд_3 Операнд_1 это логическое или арифметич-ое выражение; Оценивается с точки зрения эквивалентности константам true и false; Если результат вычисления операнда_1 равен true,то результат условной оп
Слайд 14

Тернарная операция

Условная операция (? : ) Формат условной операции: операнд_1 ? операнд_2 ? : операнд_3 Операнд_1 это логическое или арифметич-ое выражение; Оценивается с точки зрения эквивалентности константам true и false; Если результат вычисления операнда_1 равен true,то результат условной операции будет значение операнда_2, иначе операнда_3; Тип может различаться; Условная операция является сокращ. формой услов-го оператора if; Пример: Результат: #include для х=11 и y=9 int main() 11 using nanespace std; 11 { int x, y,max; cin >>x>>y; (x>y)? cout <y)? x:y; //2 чения для двух целых чисел; cout<

Выражения преобразования типов. Примеры: (a+0,12)/6; x && y || !z; (t*sin(x)-1,05e4)/((2*k+2)*(2*k+3))4; операции выполняются в соответствии с приоритетом; если в одном выражении имеются неск.операций одинаково приоритета, то унарные операции выполняются- справа налево, остальные –слева напр
Слайд 15

Выражения преобразования типов

Примеры: (a+0,12)/6; x && y || !z; (t*sin(x)-1,05e4)/((2*k+2)*(2*k+3))4; операции выполняются в соответствии с приоритетом; если в одном выражении имеются неск.операций одинаково приоритета, то унарные операции выполняются- справа налево, остальные –слева направо Т.е : a= b+c значит a=(b=c), а + b+c значит (a +b) +c в выражения могут входить операнды различных типов; при одинаковом типе операндов, результат будет им.тот же тип; если разного типа операнды, то операнд с более «низким» типом будет преобразован к более «высокому» типу для сохранения значимости и точности:

Неявное преобразование: include  using nanespace std; int main() { int a=100, b; float c=4,5, d; d=a/c; //1- без потери точности cout
Слайд 16

Неявное преобразование: include using nanespace std; int main() { int a=100, b; float c=4,5, d; d=a/c; //1- без потери точности cout << “d=” <

Задания: 1.Составить программу, которая для заданного значения х вычисляет значения выражения: Х2+sin (x+1)/25, c учётом приоритета операций в с++: (pow(x,2)+sin(x+1)/25; 2.Написать программу, подсчитывающую площадь квадрата, периметр которого равен p. Пусть дан квадрат со стороны а, тогда: p = 4a, а =p/4…… s=a2 ………………………………..S=

Операторы С++. Программа на языке С++ состоит из последовательности операторов, каждый из них определяет значение некоторого действия; Все операторы разделены на 4 группы: - операторы следования; - операторы ветвления; - операторы цикла; - операторы передачи управления.
Слайд 17

Операторы С++

Программа на языке С++ состоит из последовательности операторов, каждый из них определяет значение некоторого действия; Все операторы разделены на 4 группы: - операторы следования; - операторы ветвления; - операторы цикла; - операторы передачи управления.

Операторы следования. К ним отн-ся : оператор выражение и составной оператор. Выражение, завершающееся точкой с запятой, рассматривается как оператор (вычислении значения выражения или выполнении законченного действия); ++i; //оператор инкремента х+=у; //оператор сложение с присваиванием f(a, b) //в
Слайд 18

Операторы следования

К ним отн-ся : оператор выражение и составной оператор. Выражение, завершающееся точкой с запятой, рассматривается как оператор (вычислении значения выражения или выполнении законченного действия); ++i; //оператор инкремента х+=у; //оператор сложение с присваиванием f(a, b) //вызов функции x= max (a, b) + a*b; //вычисление сложного выражения Частным случаем оператора выражения является пустой оператор ; (используется, когда по синтаксису оператор требуется, а по смыслу — нет) Составной оператор или блок представляет собой последоват-ть операторов, заключенных в фигурные скобки. Блок обладает собственной областью видимости: объявленные внутри блока имена доступны только внутри блока; Составные операторы применяются в случае, когда правила языка предусматривают наличие только одного оператора, а логика программы требует нескольких операторов.

Операторы ветвления. К ним отн-ся : условный оператор if и оператор выбора switch, они позволяют изменить порядок выполнения операторов в программе; Условный оператор if if используется для разветвления процесса обработки данных на два направления. if имеет формы: сокращенную или полную. Формат сокр
Слайд 19

Операторы ветвления

К ним отн-ся : условный оператор if и оператор выбора switch, они позволяют изменить порядок выполнения операторов в программе; Условный оператор if if используется для разветвления процесса обработки данных на два направления. if имеет формы: сокращенную или полную. Формат сокращенного оператора if: if (В) S; В –логич. или арифметич. выражение, истинность которого проверяет­ся; S - один оператор: простой или составной. При выполнении сокращенной формы оператора if сначала вычисляется выражение В, затем проводится анализ его результата: если В истинно, то выполняется оператор S; если В ложно, то оператор S пропускается. C помощью сокращенной формы оператора If можно либо выполнить оператор S, либо пропустить его. Формат полного оператора if: if (B) S1 ; else S2; SI, S2- один оператор: простой или составной. При выполнении полной формы оператора if сначала вычисляется выражение В, затем анализируется его результат: если В истинно, то выполняется оператор S1 а оператор S2 пропускается; если В ложно, то выполняется оператор S2, a S1 - пропускается. C помощью полной формы оператора if можно выбрать одно из двух альтернативных действий процесса обработки данных.

Примеры записи условного оператора if.   if (a > 0) х=у; // сокращенная форма с простым оператором if (++i) {x=y; y=2*z;} // сокращенная форма с составным оператором if (а > 0 |'| b
Слайд 20

Примеры записи условного оператора if.   if (a > 0) х=у; // сокращенная форма с простым оператором if (++i) {x=y; y=2*z;} // сокращенная форма с составным оператором if (а > 0 |'| b<0) x=y; eise x=z; //полная форма с простым оператором if (i+j-1) { х= 0; у= 1;} else {x=1; у:=0;} //полная форма с составными операт Операторы S1 и S2 могут являться операторами if, такие операторы наз. вложенные; Ключевое слово else связывается с ближайшим предыдущим словом if, которое еще не связано ни с одним else. Примеры алгоритмов с использованием вложенных условных операторов: Пример1 Уровни вложенности If Пример 2 Уровни вложенности if if(A

Оператор выбора switch предназначен для разветвления процесса вычислений на несколько направлений. Формат оператора: switch () {case : [] case : [] ………………………….. case : [] [default:  ]} Выражение, стоящее за ключевым словом switch, должно иметь арифметич. тип или тип указатель. Все константные выраже
Слайд 21

Оператор выбора switch предназначен для разветвления процесса вычислений на несколько направлений. Формат оператора: switch (<выражение>) {case <константное_выражение_1>: [<оператор 1>] case <константное_выражение_2>: [<оператор 2>] ………………………….. case <константное_выражение_n>: [<оператор n>] [default: <оператор> ]} Выражение, стоящее за ключевым словом switch, должно иметь арифметич. тип или тип указатель. Все константные выражения должны иметь разные значения, но совпадать с типом выражения, стоящим после switch. Ключевое слово case и расположенное после него константное выражение называют также меткой case.

Выполнение оператора начинается с вычисления выражения, расположенного за ключевым словом switch. Полученный результат сравнивается с меткой case. Если результат выражения соответствует метке case, то выполняется оператор, стоящий после этой метки. Затем последовательно выполняются все операторы до
Слайд 22

Выполнение оператора начинается с вычисления выражения, расположенного за ключевым словом switch. Полученный результат сравнивается с меткой case. Если результат выражения соответствует метке case, то выполняется оператор, стоящий после этой метки. Затем последовательно выполняются все операторы до конца оператора switch , если только их выполнение не будет прервано с помощью оператора передачи управления break При использование оператора break происходит выход из switch и управление переходит к первому после него оператору. Если совпадения выражения ни с одной меткой case не произошло, то выполняется оператор, стоящий после слова default, а при его отсутствии управление передается следующему за switch оператору.

Пример. Известен порядковый номер дня недели. Вывести на экран его название. #include using namespace std; int main() {int x; cin >>x; switch (x) { case 1: cout <<"понедельник"; break; case 2: cout <<"вторник"; break; case 3: cout <<"среда"; break; case 4: cout <<"четверг"; break; case 5: cout <<"пятница"; break; case 6: cout <<"суббота"; break; case7: cout <<"воскресенье";break; default: cout <<"вы ошиблись";} return 0;}

Использование операторов ветвления: Дана точка на плоскости с координатами (х, у). Составим программу, которая выдает одно из сообщений «Да», «Нет», «На границе» (в зависимости от того, лежит ли точка внутри заштрихованной области, вне заштрихованной области или на ее границе) Заданная область разби
Слайд 23

Использование операторов ветвления:

Дана точка на плоскости с координатами (х, у). Составим программу, которая выдает одно из сообщений «Да», «Нет», «На границе» (в зависимости от того, лежит ли точка внутри заштрихованной области, вне заштрихованной области или на ее границе) Заданная область разбивает всю плоскость на 3 непересекающихся множества точек. y I1 -множество точек, лежащих внутри области; I2 - множество точек, лежащих вне области; I3 - множество точек, образующих границу области. 10 x -10 Точка с координатами (х, у) может принадлежать только одному из них; Множества I1 , I2, I3 значительно труднее описать математич-ки, чем интервалы в примере 2,поэтому для проверки выбираются те два множества, которые наиболее просто описать математич-ки.(труднее всего описать точки границы области). Для рис. 1 множества задаются следующим образом; I1:х2 + у2<102; I2:х2 + у2>102; I3: х2 +у2 = 102.

Множества I1:х2 + у2102; I3: х2 +у2 = 102. рис.1 х #include < iosfream> #include  10 y using namespace std; int main() -10 { float x,y; cout >x; cout >y; if (x*x+y*y< 100) //точки внутри области ? cout
Слайд 24

Множества I1:х2 + у2<102; I2:х2 + у2>102; I3: х2 +у2 = 102. рис.1 х #include < iosfream> #include 10 y using namespace std; int main() -10 { float x,y; cout << "x="; cin >>x; cout << “y”; cin >>y; if (x*x+y*y< 100) //точки внутри области ? cout <<"Да"; else if (x*x+y*y>100) //точки вне области? cout<<"HЕT“; else cout << "на границе"; return 0;}

Результат программы: Координаты точек ответ 0 да 10 на границе -12 нет

Множества задаются (для рисунка 2) :   I1: |х|5; I3:( |х|
Слайд 25

Множества задаются (для рисунка 2) :   I1: |х|<10 и |y|<5; I2: |x| >10 или |y|>5; I3:( |х|<=10и у = 5) или( |х|<=10и у = -5) или ( |y|<5и x = 10) или( |у|<5и х = -10). рис.2 #include y Результат: #include 5 координаты точек ответ int main() x 0 0 да cout <<“x=“; cin>>x; 10 10 5 на границе cout <<"y="; cin>>y; -12 13 нет If (fabs(x)<10 && fabs(y)<5) //точки внутри области? cout <<"Да"; else if (fabs(x)>101 || fabs(y)>5) //точки вне области? cout<<"HeT"; else cout <<"на границе"; return 0;}  

Дан номер фигуры (1- квадрат, 2 - треугольник); по номеру фигуры запросить необходимые данные для вычисления площади; произвести вычисление площади фигуры и вывести получ-ые данные на экран. #include  #include  using namespace std; int main() { int x; cout 0) cout«"Площадь квадрата со стороной&
Слайд 26

Дан номер фигуры (1- квадрат, 2 - треугольник); по номеру фигуры запросить необходимые данные для вычисления площади; произвести вычисление площади фигуры и вывести получ-ые данные на экран. #include #include using namespace std; int main() { int x; cout << “Программа подсчитывает площадь:\n1. квадрата;\n2. треугольника.\nЗ. выход из программы’’; cout <<“Укажите номер фигуры или завершите работу с программой.\n”; cin >> x; switch (x) {case 1 :{cout <<"введите длину стороны квадрата\n"; float a; cin >>a; if (a>0) cout«"Площадь квадрата со стороной" <<а <<"равна\t <<а*а; else cout «"Квадрат не существует\n"; break;} case 2: {cout« "введите длины сторон треугольника\n"; float a,b,c,p, s; cin >>a >>b >>c; if (a+b>c && a+c>b && b+c>a) {p=(a+b+c)/2; s= sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)); cout <<"Площадь треугольника со сторонами" <

задание. 1. Дана точка на плоскости с координатами (х, у). Составить программы, которые выдают одно из сообщений: «Да», «Нет», «На границе» , в зависимости от того, лежит ли точка: - внутри заштрихованной области, - вне заштрихованной области - или на ее границе. Области задаются графически следующи
Слайд 27

задание

1. Дана точка на плоскости с координатами (х, у). Составить программы, которые выдают одно из сообщений: «Да», «Нет», «На границе» , в зависимости от того, лежит ли точка: - внутри заштрихованной области, - вне заштрихованной области - или на ее границе. Области задаются графически следующим образом: 2. Дан порядковый номер месяца, вывести на экран его название. 3. Дан порядковый номер дня недели, вывести на экран количество дней оставшихся до конца недели.

Операторы цикла. Операторы цикла используются для организации многократно повторяющихся вычислений. - цикл с предусловием while, - цикл с постусловием do while - цикл с параметром for. Цикл с предусловием while: Оператор цикла while организует выполнение одного оператора (простого или составного) не
Слайд 28

Операторы цикла

Операторы цикла используются для организации многократно повторяющихся вычислений. - цикл с предусловием while, - цикл с постусловием do while - цикл с параметром for. Цикл с предусловием while: Оператор цикла while организует выполнение одного оператора (простого или составного) неизвестное заранее число раз. Формат цикла while: while (В) S; В - выражение, истинность которого проверяется (условие завершения цикла); S - тело цикла: один оператор (простой или составной). Перед каждым выполнением тела цикла анализируется значение выражения В: - если оно истинно, то выполняется тело цикла, и управление передается на повторную проверку условия В; - если значение В ложно - цикл завершается и управление передается на оператор, следующий за оператором S. - если результат выражения В окажется ложным при первой проверке, то тело цикла не выполнится ни разу

- если условие В во время работы цикла не будет изменяться, то возможна ситуация зацикливания, то есть невозможность выхода из цикла. Внутри тела должны находиться операторы, приводящие к изменению значения выражения В так, чтобы цикл мог завершиться. Рассмотрим программу вывода на экран целых чисел
Слайд 29

- если условие В во время работы цикла не будет изменяться, то возможна ситуация зацикливания, то есть невозможность выхода из цикла. Внутри тела должны находиться операторы, приводящие к изменению значения выражения В так, чтобы цикл мог завершиться. Рассмотрим программу вывода на экран целых чисел из интервала от 1 до n. #include using namespace std: int main() { intn, i=1; cout <<"n="; cin >>n; while (i<=n) //пока i меньше или равно n Результаты работы программы: { cout«i«"\t"; //выводим на экран значение i n ответ ++i;} //увеличиваем i на единицу 10 12345678910 return 0;} Замечание: используя операцию постфиксного инкремента, тело цикла можно заменить одной командой cout <<;'++ <<"\t".

Цикл с постусловием do while. В отличие от цикла while условие завершения цикла проверяется после выполнения тела цикла. Формат цикла do while: do S while (В); В - выражение, истинность которого проверяется (условие завершения цикла); S - тело цикла: один оператор (простой или блок). Сначала выполня
Слайд 30

Цикл с постусловием do while

В отличие от цикла while условие завершения цикла проверяется после выполнения тела цикла. Формат цикла do while: do S while (В); В - выражение, истинность которого проверяется (условие завершения цикла); S - тело цикла: один оператор (простой или блок). Сначала выполняется оператор S, а затем анализир-ся значение выражения В: - если оно истинно, то управление передается оператору S, - если ложно - цикл заверш. и управление передается на оператор, следующий за условием В. Пример(do while): программа вывода на экран целых чисел из интервала от 1 до п. #include using namespace std; int main() {intn, i=1; cout <<"n="; cin >>n; do //выводим на экран i, а замет увеличиваем Результаты работы программы: сout<

Цикл с параметром for. Цикл с параметром имеет следующую структуру: for (; ; ) ; Инициализация используется для объявления и присвоения начальных значений величинам, используемым в цикле. В этой части можно записать несколько операторов, разделенных запятой. Областью действия переменных, объявленных
Слайд 31

Цикл с параметром for

Цикл с параметром имеет следующую структуру: for (<инициализация>; <выражение>; <модификации>) <оператор>; Инициализация используется для объявления и присвоения начальных значений величинам, используемым в цикле. В этой части можно записать несколько операторов, разделенных запятой. Областью действия переменных, объявленных в части инициализации цикла, является цикл и вложенные блоки. Выражение определяет условие выполнения цикла: - если его результат истинен, цикл выполняется. Истинность выражения проверяется перед каждым выполнением тела цикла, таким образом, цикл с параметром реализован как цикл с предусловием. Модификации выполняются после каждой итерации цикла и служат обычно для изменения параметров цикла. В части модификаций можно записать несколько операторов через запятую. Оператор (простой или составной) представляет собой тело цикла.

Любая из частей оператора for (инициализация, выражение, модификация, оператор) может отсутствовать, но точку с запятой, определяющую позицию пропускаемой части, надо оставить. #include  using namespace std; int main() { intn; cout n; Результаты работы программы: for (int i=1; j
Слайд 32

Любая из частей оператора for (инициализация, выражение, модификация, оператор) может отсутствовать, но точку с запятой, определяющую позицию пропускаемой части, надо оставить. #include using namespace std; int main() { intn; cout <<"n="; cin >>n; Результаты работы программы: for (int i=1; j<=n; i++) //для i om 1 дo n с шагом 1 n ответ cout<

Вложенные циклы. Циклы могут быть простые или вложенные (кратные, циклы в цикле). Вложенными могут быть циклы любых типов: while, do while, for. Структура вложенных циклов на примере типа for приведена ниже: for(i=1;ijk;j- -) {...for(k=1;k
Слайд 33

Вложенные циклы

Циклы могут быть простые или вложенные (кратные, циклы в цикле). Вложенными могут быть циклы любых типов: while, do while, for. Структура вложенных циклов на примере типа for приведена ниже: for(i=1;ijk;j- -) {...for(k=1;k

Рассмотрим пример использования вложенных циклов, который позволит вывести на экран следующую таблицу: 2 2 2 2 2 #include  2 2 2 2 2 using namespace std; 2 2 2 2 2 int main() 2 2 2 2 2 { for (int i=1; i
Слайд 34

Рассмотрим пример использования вложенных циклов, который позволит вывести на экран следующую таблицу: 2 2 2 2 2 #include 2 2 2 2 2 using namespace std; 2 2 2 2 2 int main() 2 2 2 2 2 { for (int i=1; i<=4;++i,cout<

Рассмотрим еще один пример использования вложенных циклов, который позволит вывести на экран следующую таблицу: #include  1 3 using namespace std; 1 3 5 int main() 1 3 5 7 { for (int i=1; i
Слайд 35

Рассмотрим еще один пример использования вложенных циклов, который позволит вывести на экран следующую таблицу: #include 1 3 using namespace std; 1 3 5 int main() 1 3 5 7 { for (int i=1; i<=5; ++i, cout<

Вывести на экран числа в виде следующих таблиц: 1.) 2.) 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Слайд 36

Вывести на экран числа в виде следующих таблиц: 1.) 2.) 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5

Использование операторов цикла. Программу, которая выводит на экран квадраты всех целых чисел от А до В (А и В целые числа, при этом А
Слайд 37

Использование операторов цикла

Программу, которая выводит на экран квадраты всех целых чисел от А до В (А и В целые числа, при этом А<В). Необходимо перебрать все целые числа из интервала от А до В. Эти числа представляют собой упорядоченную последовательность, в которой каждое число отличается от предыдущего на 1. #include #include using namespace std; using namespace std; int main() int main() { int a, b; { int a, b; cout <<"a="; cin >>a; cout <<"a="; cin >>a; cout <<’’b-’’; cin >>b; cout <<"b="; cin >>b; int i=a; int i=a; while (i<=b) do cout<

Написать программу, которая выводит на экран квадраты всех четных чисел из диапазона от А до В (А и В целые числа, при этом А
Слайд 38

Написать программу, которая выводит на экран квадраты всех четных чисел из диапазона от А до В (А и В целые числа, при этом А<В). (решить можно с помощью любого оператора цикла);

Операторы безусловного перехода. В C++ есть четыре оператора, изменяющие естественный порядок выполнения операторов: оператор безусловного перехода goto, оператор выхода break, оператор перехода к следующей итерации цикла continue, оператор возврата из функции return.
Слайд 39

Операторы безусловного перехода

В C++ есть четыре оператора, изменяющие естественный порядок выполнения операторов: оператор безусловного перехода goto, оператор выхода break, оператор перехода к следующей итерации цикла continue, оператор возврата из функции return.

Оператор безусловного перехода goto. Оператор безусловного перехода goto имеет формат: goto ; В теле той же функции должна присутствовать ровно одна конструкция вида: : ; Оператор goto передает управление на помеченный меткой оператор пример использования оператора goto: #indude  using namespace std
Слайд 40

Оператор безусловного перехода goto

Оператор безусловного перехода goto имеет формат: goto <метка>; В теле той же функции должна присутствовать ровно одна конструкция вида: <метка>: <оператор>; Оператор goto передает управление на помеченный меткой оператор пример использования оператора goto: #indude using namespace std; int main() {float x; metka: cout <<"x="; //оператор, помеченный меткой cin»x; if (x) cout<<“y=“<<1/x<

Оператор выхода break. Оператор break используется внутри операторов ветвления и цикла для обеспечения перехода в точку программы, находящуюся непосредственно за оператором, внутри которого находится break. Оператор break применяется также для выхода из оператора switch, аналогичным образом он может
Слайд 41

Оператор выхода break

Оператор break используется внутри операторов ветвления и цикла для обеспечения перехода в точку программы, находящуюся непосредственно за оператором, внутри которого находится break. Оператор break применяется также для выхода из оператора switch, аналогичным образом он может применяться для выхода из других операторов.

Оператор перехода к следующей итерации цикла continue. Оператор перехода к следующей итерации цикла continue пропускает все операторы, оставшиеся до конца тела цикла, и передает управление на начало следующей итерации (повторение тела цикла). Рассмотрим оператор continue на примере: #include  using
Слайд 42

Оператор перехода к следующей итерации цикла continue

Оператор перехода к следующей итерации цикла continue пропускает все операторы, оставшиеся до конца тела цикла, и передает управление на начало следующей итерации (повторение тела цикла). Рассмотрим оператор continue на примере: #include using namespace std; int main() { for (int i=1; i<100; ++i) //перебираем все числа от 1 до 99 {if (i % 2) continue; //если число нечетное, то переходим к следующей итерации cout<

Массивы. Указатели. Когда компилятор обрабатывает оператор определения переменной, например, int а =50; , то он выделяет память в соответствии с типом int и записывает в нее значение 50) Все обращения в программе к переменной по ее имени заменяются компилятором на адрес области памяти, в которой хра
Слайд 43

Массивы. Указатели.

Когда компилятор обрабатывает оператор определения переменной, например, int а =50; , то он выделяет память в соответствии с типом int и записывает в нее значение 50) Все обращения в программе к переменной по ее имени заменяются компилятором на адрес области памяти, в которой хранится значение переменной., такие переменные называются указателями. В C++ различают три вида указателей: - указатели на объект, - на функцию и на void; Указатель на объект содержит адрес области памяти, в которой хранятся данные определенного типа (простого или составного). Объявление указателя на объект имеет следующий вид: <базовый тип> [<модификатор>] * <имя указателям базовый тип — имя типа переменной, адрес которой будет содержать переменная указатель; модификатор необязателен., может иметь значение: near, far или huge

Указатель может быть переменной или константой, указывать на переменную или константу, а также быть указателем на указатель. Например: int i; //целочисленная переменная const int j=10;	//целочисленная константа int *a;	//указатель на целочисленное значение int **x;	//указатель на указатель на целочи
Слайд 44

Указатель может быть переменной или константой, указывать на переменную или константу, а также быть указателем на указатель. Например: int i; //целочисленная переменная const int j=10; //целочисленная константа int *a; //указатель на целочисленное значение int **x; //указатель на указатель на целочисленное значение const int *b; //указатель на целочисленную константу int * const c=&i; //указатель-константа на целочисленную переменную const int 'const d=&j; //указатель константа на целую переменную Указатель типа void применяется в тех случаях, когда конкретный тип объекта, адрес которого нужно хранить, не определен. Указателю на void можно присвоить значение указателя любого типа, а также сравнить его с любым указателем, но перед выполнением каких-либо действий с областью памяти, на которую он ссылается, требуется преобразовать его к конкретному типу явным образом.

Перед использованием указателя надо выполнить его инициализацию, т.е. присвоение нач.значения. Существуют следующие способы инициализации указателя: 1)	присваивание указателю адреса существующего объекта: с помощью операции получения адреса: int а=50;	//целая переменная int *x=&a;	//указателю пр
Слайд 45

Перед использованием указателя надо выполнить его инициализацию, т.е. присвоение нач.значения. Существуют следующие способы инициализации указателя: 1) присваивание указателю адреса существующего объекта: с помощью операции получения адреса: int а=50; //целая переменная int *x=&a; //указателю присваивается адрес целой переменной а int *y (&а); // указателю присваивается адрес целой переменной а с помощью значения другого инициализированного указателя int *z=x; //указателю присваивается адрес, хранящийся в х: с помощью имени массива или функции (рассмотрим позже). 2) присваивание указателю адреса области памяти в явном виде: int *p=(int *) 0xB8000000; где 0хВ8000000 - шестнадцатеричная константа, (int *) - операция явного приве­дения типа к типу указатель на целочисленное значение. 3) присваивание пустого значения: int *x=NULL; int *y=0; где NULL стандартная константа, определенная как указатель равный О 4) выделение участка динамической памяти и присваивание ее адреса указателю: int *a = new int; //1 int *b = new int (50); //2

4) выделение участка динамической памяти и присваивание ее адреса указателю: int *a = new int; //1 int *b = new int (50); //2 // 1 операция new выполняет выделение достаточного для размещения величины типа int участка динамической памяти и записывает адрес начала этого участка в переменную а. Память
Слайд 46

4) выделение участка динамической памяти и присваивание ее адреса указателю: int *a = new int; //1 int *b = new int (50); //2 // 1 операция new выполняет выделение достаточного для размещения величины типа int участка динамической памяти и записывает адрес начала этого участка в переменную а. Память под переменную а выделяется на этапе компиляции. //2, кроме действий описанных выше, производится инициализация выделенной динамической памяти значением 50. Освобождение памяти, выделенной с помощью операции new, должно выполняться с помощью операции delete. При этом переменная-указатель сохраняется и может инициализир-ся повторно. пример использования операции delete: delete a; delete []b;

ссылки. Ссылка представляет собой синоним имени, указанного при инициализации ссылки. Ссылку можно рассматривать как указатель, который разыменовывается неявным образом. Формат объявления ссылки:  &  Например: int а;	//целочисленная переменная int &b=a; //ссылка на целочисленную переменную а
Слайд 47

ссылки

Ссылка представляет собой синоним имени, указанного при инициализации ссылки. Ссылку можно рассматривать как указатель, который разыменовывается неявным образом. Формат объявления ссылки: <базовый тип> & <имя ссылки> Например: int а; //целочисленная переменная int &b=a; //ссылка на целочисленную переменную а Следующий пример: #include using namespace std; int main() {int a=50; //целочисленная переменная а int &b=a; //ссылка b - альтернативное имя для переменной а cout <<"a\t b\n"; cout «a <<"\t" «b«endl; a++; //1 cout «a <<"\t" «=b«endl; b++; //2 cout «a <<"\t" «b«endl; return 0;}

Одномерный массив. Одномерный массив - это фиксированное количество элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, где каждый элемент имеет свой номер. Нумерация элементов массива в C++ начинается с нулевого элемента, то есть, если массив состоит из 10 элементов, то его элементы будут и
Слайд 48

Одномерный массив

Одномерный массив - это фиксированное количество элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, где каждый элемент имеет свой номер. Нумерация элементов массива в C++ начинается с нулевого элемента, то есть, если массив состоит из 10 элементов, то его элементы будут иметь следующие номера: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Элементы массива могут быть любого типа, в том числе и структурированного (кроме файлового). Между указателями и массивами существует взаимосвязь: любое действие над элементами массивов, которое достигается индексированием, может быть выполнено и с помощью указателей. Вариант программы с указателями будет работать быстрее.

Дан массив из 10 целых чисел. Написать программу, которая заменяет в данном массиве все отрицательные элементы нулями. #include  using namespace std; int main() { int n; coutn; //ввели количество элементов массива int a[n]; // объявляем статический массив размерностью n for (int i=0;i
Слайд 49

Дан массив из 10 целых чисел. Написать программу, которая заменяет в данном массиве все отрицательные элементы нулями. #include using namespace std; int main() { int n; cout<<"n="; cin>>n; //ввели количество элементов массива int a[n]; // объявляем статический массив размерностью n for (int i=0;i

Дан массив из n действительных чисел (n
Слайд 50

Дан массив из n действительных чисел (n<100). Написать программу для подсчета суммы этих чисел. #include using namespace std; int main() { int n; cout<<"n="; cin>>n; float a[n]; float s=0; for (int i=0;i

Дан массив из n целых чисел (n
Слайд 51

Дан массив из n целых чисел (n<100). Написать программу для подсчета среднего арифметического четных значений данного массива. #include using namespace std; int main() { int n; cout<<"n="; cin>>n; int a[n], k=0; float s=0; for (int i=0;i

Дан массив из n целых чисел (n
Слайд 52

Дан массив из n целых чисел (n<100). Написать программу, которая определяет наименьшее элемент в массиве и его порядковый номер. #include using namespace std; int main() { int n; cout<<"n="; cin>>n; int a[n]; for (int i=0;iДан массив из n действительных чисел (n

Слайд 53

Дан массив из n действительных чисел (n<100). Написать программу, которая меняет местами в этом массиве наибольший и наименьший элемент местами (считается, что в послед-ти только один наибольший и один наименьший элементы). #include using namespace std; int main() { int n; cout<<"n="; cin>>n; , float a[n]; for (int i=0;i

Дана последовательность целых чисел. 1. заменить все положительные элементы противоположными числами; 2. заменить все отрицательные элементы, не кратные 3, противоположными им числами. 3. подсчитать среднее арифметическое нечётных элементов массива ( для двумерного массива) 4.подсчитать сумму элемен
Слайд 54

Дана последовательность целых чисел. 1. заменить все положительные элементы противоположными числами; 2. заменить все отрицательные элементы, не кратные 3, противоположными им числами. 3. подсчитать среднее арифметическое нечётных элементов массива ( для двумерного массива) 4.подсчитать сумму элементов кратных 9. 5. заменить все минимальные элементы на противоположные.

Двумерные массивы. Двумерные массивы (матрицы, таблицы) - представляют собой фиксированное количество элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, где каждый элемент определяется номером строки и номером столбца, на пересечении которых он находится. Двумерные массивы находят свое прим
Слайд 55

Двумерные массивы

Двумерные массивы (матрицы, таблицы) - представляют собой фиксированное количество элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, где каждый элемент определяется номером строки и номером столбца, на пересечении которых он находится. Двумерные массивы находят свое применение тогда, когда исходные данные представлены в виде таблицы, или когда для хранения данных удобно использовать табличное представление. Нумерация строк и столбцов начинается с нулевого номера. Поэтому если массив содержит три строки и четыре столбца, то строки нумеруются: О, 1, 2; а столбцы: 0, 1, 2, 3. В C++ двумерный массив реализуется как одномерный, каждый элемент которого также массив.

В двумерном массиве, элементами которого являются целые числа, подсчитать среднее арифметическое четных элементов массива. #include  using namespace std; //Функция создает и заполняем двумерный массив int ** creat(int &n, int &m) {cout n; cout m; int **mas=new int *[n]; for (int i=0; i
Слайд 56

В двумерном массиве, элементами которого являются целые числа, подсчитать среднее арифметическое четных элементов массива. #include using namespace std; //Функция создает и заполняем двумерный массив int ** creat(int &n, int &m) {cout <<"n="; cin >>n; cout <<"m="; cin >>m; int **mas=new int *[n]; for (int i=0; iint main() { int n,m, k=0; int **a=creat(n,m); for (int i=0;i

Слайд 57

int main() { int n,m, k=0; int **a=creat(n,m); for (int i=0;i

Дан двумерный массив, элементами которого являются целые числа. Найти значение максимального элемента массива. #include  using namespace std; int ** creat(int &n, int &m) {cout
Слайд 58

Дан двумерный массив, элементами которого являются целые числа. Найти значение максимального элемента массива. #include using namespace std; int ** creat(int &n, int &m) {cout <<"n=";"cin >>n; cout <<"m="; cin >>m; int **mas=new int *[n]; for (int i=0; i>mas[i][j]} return mas;} P.s

int main() {int n,m; cout n; cout m; //ввели размерность массива int **a=creat(n,m); int max=a[0][0]; //первоначально качестве максимального элемента полагаем а[0][0] for (int i=0;imax) //если очередной элемент больше значения максимального, max=a[i][j]; //то в качестве максимального запоминаем этот
Слайд 59

int main() {int n,m; cout <<"n="; cin >>n; cout <<"m="; cin >>m; //ввели размерность массива int **a=creat(n,m); int max=a[0][0]; //первоначально качестве максимального элемента полагаем а[0][0] for (int i=0;ij) if (a[i]i[j]>max) //если очередной элемент больше значения максимального, max=a[i][j]; //то в качестве максимального запоминаем этот элемент cout<<"max=“<

Дана квадратная матрица, элементами которой являются вещественные числа. Подсчитать сумму элементов главной диагонали. Для элементов, стоящих на главной диагонали характерно то, что номер строки совпадает с номером столбца. Этот факт будем учитывать при решении задачи. #include  using namespace std;
Слайд 60

Дана квадратная матрица, элементами которой являются вещественные числа. Подсчитать сумму элементов главной диагонали. Для элементов, стоящих на главной диагонали характерно то, что номер строки совпадает с номером столбца. Этот факт будем учитывать при решении задачи. #include using namespace std; float** creat{irit &n) {cout <<"n="; cin >>n; float **mas=new int *[n]; for (int i=0; i>mas[i][j];} return mas;} P.s

int main() { int n; float **a=creat(n); float s=0; for (int i=0;i
Слайд 61

int main() { int n; float **a=creat(n); float s=0; for (int i=0;i

Список похожих презентаций

Язык программирования C++

Язык программирования C++

Что такое С++ ? Как и любой язык программирования, С++ - это средство для создания компьютерных программ, пожалуй, самый популярный и востребованный ...
Графика в объектно – ориентированных языках программирования

Графика в объектно – ориентированных языках программирования

GDI (Graphics Devace Interface – графический интерфейс устройств) - интегрированная среда программирования для создания рисунков, рисования текста ...
Введение в язык программирования Паскаль

Введение в язык программирования Паскаль

Введение. Центральным понятием программирования является алгоритм. С него начинается работа над программой, а от качества алгоритма зависит ее успешное ...
Введение в язык программирования Haskell

Введение в язык программирования Haskell

Типы данных и базовые конструкции языка Haskell. Элементарные типы данных. Integer, Int – целые значения (25, -17, 111222333444555666777888). Float, ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Языки программирования. Язык Паскаль

Языки программирования. Язык Паскаль

Назначение программирования. разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач. Язык программирования. -это ...
Fortan OpenMP DVM - язык параллельного программирования для кластеров

Fortan OpenMP DVM - язык параллельного программирования для кластеров

OpenMP Fortran. Высокоуровневая модель параллелизма с общей памятью Директивы, функции системы поддержки, системные переменные Спецкомментарии Недостатки: ...
Языки программирования

Языки программирования

Основные понятия. Computer Software Hardware Memory Processor Device Program, computer program Application software System software Data Information ...
Языки программирования для описания задач в АСУП

Языки программирования для описания задач в АСУП

7.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В АСУП. Классификация существующих языков программирования в АСУП приведена на рис.7.1. языки высокого ...
Знакомство с языком программирования Паскаль

Знакомство с языком программирования Паскаль

Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза ...
Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Тема:. «Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application». Язык программирования ...
Языки программирования

Языки программирования

Компилируемые и интерпретируемые языки. Компилируемые Интерпретируемые. Программа на компилируемом языке при помощи специальной программы компилятора ...
Языки программирования, их классификация. Системы программирования

Языки программирования, их классификация. Системы программирования

Задание. На слайдах будут приведены вопросы с вариантами ответа. Читай вопрос и выбирай ответ. Переход к следующему вопросу осуществляется щелчком ...
Классификация языков программирования

Классификация языков программирования

Машино–ориентированные языки – это языки, наборы операторов и изобразительные средства которых существенно зависят от особенностей ЭВМ. По степени ...
История языков программирования

История языков программирования

Язык программирования – это система команд, понятных ЭВМ. машинно-ориентированные языки (языки низкого уровня): Автокоды, Ассемблеры – позволяют управлять ...
Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования

Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования

Содержание. I уровень II уровень III уровень Информация об автора. I уровень. В заданиях 1-6 выберите один правильный ответ. (Каждый правильный ответ ...
История развития языков программирования

История развития языков программирования

Чарльз Бэббидж. Джон Мокли. Марк-1. Фортран. Джон Джордж Кемени. Basic. Паскаль.Н.В. Всем спасибо за внимание. ...
Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Ключевые слова. подпрограмма процедура функция рекурсивная функция. Подпрограммы. Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется ...
Двумерные массивы в языке программирования Pascal

Двумерные массивы в языке программирования Pascal

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках. Двумерный массив. Матрицы 1. Двумерный ...
Язык программирования Си. Строковые литералы, ввод-вывод, ветвления

Язык программирования Си. Строковые литералы, ввод-вывод, ветвления

Строковые литералы. Указываются в кавычках: "Test #2"; "Press any key...". Пустая строка: "". В тексте литерала единичные кавычки недопустимы, а двойные ...

Конспекты

Графические возможности языка программирования

Графические возможности языка программирования

План-конспект. урока информатики в. VII. классе. Излагаемая тема, количество часов по теме:. «. Основы алгоритмизации и программирования. » ...
Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 12. Открытый урок по информатике и ...
Язык программирования Турбо Паскаль

Язык программирования Турбо Паскаль

Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". Цели урока:. . . усвоить понятие программы, структуры программы на языке Turbo ...
Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Методическая разработка. Изучение строк посредством объектно-ориентированного языка программирования Borland Delphi

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа № 93». Новокузнецкого района Кемеровской области. ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Языки людей и языки программирования

Языки людей и языки программирования

Урок 12. Языки людей и языки программирования. Цели урока:. -. развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности;. - формировать ...
Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Открытый урок. Тема:. « Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними». Учителя: Зеленецкой М.С. в 9В классе. Цели урока: ...
Язык программирования Pascal. Алфавит языка. Типы данных. Переменные и константы

Язык программирования Pascal. Алфавит языка. Типы данных. Переменные и константы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа №70 г. Липецка. Конспект урока по информатике и ...
Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов

Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов

Тема:. Программирование. Алгоритмы работы с величинами. Язык программирования Паскаль. Правила записи основных операторов. . . Результаты:. ...
Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ. Тема урока:. Решение задач ЕГЭ по информатике по теме «Использование переменных. Операции над переменными ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:14 сентября 2014
Категория:Информатика
Автор презентации:Неизвестен
Содержит:61 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации