- Языки программирования

Презентация "Языки программирования" (6 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50

Презентацию на тему "Языки программирования" (6 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 50 слайд(ов).

Слайды презентации

Тема 1. Языки программирования
Слайд 1

Тема 1.

Языки программирования

Основные понятия. Computer Software Hardware Memory Processor Device Program, computer program Application software System software Data Information Knowledge. Code, source code Programming language Translator Programming Algorithm Class Encapsulation Inheritance Polymorphism
Слайд 2

Основные понятия

Computer Software Hardware Memory Processor Device Program, computer program Application software System software Data Information Knowledge

Code, source code Programming language Translator Programming Algorithm Class Encapsulation Inheritance Polymorphism

Компьютер. Информация. Программа.
Слайд 3

Компьютер. Информация. Программа.

Компьютер. Компьютер - устройство общего назначения, которое может быть запрограммировано, чтобы выполнить конечную, строго определенную последовательность арифметических или логических операций. Электронная вычислительная машина, ЭВМ -комплекс технических средств, предназначенных для автоматической
Слайд 4

Компьютер

Компьютер - устройство общего назначения, которое может быть запрограммировано, чтобы выполнить конечную, строго определенную последовательность арифметических или логических операций. Электронная вычислительная машина, ЭВМ -комплекс технических средств, предназначенных для автоматической обработки информации в процессе решения вычислительных и информационных задач.

Обеспечение ЭВМ
Слайд 5

Обеспечение ЭВМ

Взаимодействие пользователя с ЭВМ
Слайд 6

Взаимодействие пользователя с ЭВМ

Прикладное ПО. ПО общего назначения Текстовые редакторы Графические редакторы Табличные редакторы … ПО специального назначения Экспертные системы Мультимедиа приложения Гипертекстовые системы (энциклопедии, справочные системы) …. Профессиональное ПО САПР АСУ ТП ГИС Биллинговые системы CRM ERP BI …
Слайд 7

Прикладное ПО

ПО общего назначения Текстовые редакторы Графические редакторы Табличные редакторы … ПО специального назначения Экспертные системы Мультимедиа приложения Гипертекстовые системы (энциклопедии, справочные системы) …

Профессиональное ПО САПР АСУ ТП ГИС Биллинговые системы CRM ERP BI …

Системное ПО
Слайд 8

Системное ПО

Состав АО ЭВМ
Слайд 9

Состав АО ЭВМ

Программное обеспечение. Все или часть программ, процедур, правил и соответствующей документации системы обработки информации (ISO/IEC 2382-1: 1993. Information technology). Компьютерные программы, процедуры и, возможно, соответствующая документация и данные, относящиеся к функционированию компьютер
Слайд 10

Программное обеспечение

Все или часть программ, процедур, правил и соответствующей документации системы обработки информации (ISO/IEC 2382-1: 1993. Information technology). Компьютерные программы, процедуры и, возможно, соответствующая документация и данные, относящиеся к функционированию компьютерной системы (FCD ISO/IEC 24765. Systems and Software Engineering ) Совокупность программ системы обработки информации и программных документов, необходимых для эксплуатации этих программ (ГОСТ 19781-90[8]).

Программа. Программа - данные, предназначенные для управления конкретными компонентами системы обработки информации в целях реализации определенного алгоритма. (ГОСТ 19781.90. ЕСПД. Термины и определения)
Слайд 11

Программа

Программа - данные, предназначенные для управления конкретными компонентами системы обработки информации в целях реализации определенного алгоритма. (ГОСТ 19781.90. ЕСПД. Термины и определения)

Программа - представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств с целью получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудио
Слайд 12

Программа - представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств с целью получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения. (ст. 1261 «Программы для ЭВМ» ГК РФ)

Профессиональные стандарты. ANSI IEEE ISO ЕСПД. Американский национальный институт стандартов ANSI (American National Standards Institute) Институт инженеров по электротехнике и электронике IEEE (Institute of Electrical and Electronic Engineers) Организация международных стандартов ISO (Internationa
Слайд 13

Профессиональные стандарты

ANSI IEEE ISO ЕСПД

Американский национальный институт стандартов ANSI (American National Standards Institute) Институт инженеров по электротехнике и электронике IEEE (Institute of Electrical and Electronic Engineers) Организация международных стандартов ISO (International Organization for Standardization) Единая система программной документации (ЕСПД)

Подходы к определению информации. Антропоцентрический Техноцентрический Закон РФ №24-ФЗ Статистическая теория информации Кибернетическая теория Логико-семантическая теория
Слайд 14

Подходы к определению информации

Антропоцентрический Техноцентрический Закон РФ №24-ФЗ Статистическая теория информации Кибернетическая теория Логико-семантическая теория

Общее в определении информации. Информация всегда связывается с процессом; Информация проясняет ситуацию, т.е. в определенной степени снимает неопределенность (энтропию).
Слайд 15

Общее в определении информации

Информация всегда связывается с процессом; Информация проясняет ситуацию, т.е. в определенной степени снимает неопределенность (энтропию).

Аспекты рассмотрения информации. Синтаксический Семантический Прагматический. Синтаксический - связан со способом представления информации. Семантический - передает смысловое содержание информации. Прагматический - отражает потребительские свойства информации.
Слайд 16

Аспекты рассмотрения информации

Синтаксический Семантический Прагматический

Синтаксический - связан со способом представления информации. Семантический - передает смысловое содержание информации. Прагматический - отражает потребительские свойства информации.

Проблемы. Определение совокупности возможных альтернатив развития событий, процессов или явлений. Количественная оценка вероятности этих альтернатив и их значимости для субъекта. Введение меры семантической информации (знания, имеющего определенную меру ценности для кого-либо).
Слайд 17

Проблемы

Определение совокупности возможных альтернатив развития событий, процессов или явлений. Количественная оценка вероятности этих альтернатив и их значимости для субъекта. Введение меры семантической информации (знания, имеющего определенную меру ценности для кого-либо).

Информация. Это совокупность данных о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, передаваемые прямо или косвенно от источника к потребителю, в результате чего снимается или уменьшается неопределенность сложившейся ситуации.
Слайд 18

Информация

Это совокупность данных о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, передаваемые прямо или косвенно от источника к потребителю, в результате чего снимается или уменьшается неопределенность сложившейся ситуации.

Данные и знания Данные Знания. Данные – это представление фактов и идей в формализованном виде, пригодном для передачи и обработки в некотором информационном процессе. Знания – это закономерности предметной области (принципы, связи, законы), полученные в результате практической деятельности и профес
Слайд 19

Данные и знания Данные Знания

Данные – это представление фактов и идей в формализованном виде, пригодном для передачи и обработки в некотором информационном процессе. Знания – это закономерности предметной области (принципы, связи, законы), полученные в результате практической деятельности и профессионального опыта, позволяющие специалистам ставить и решать задачи в этой области.

Язык программирования
Слайд 20

Язык программирования

Язык программирования - формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семанти-ческих правил, задающих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (компьютер) под ее управлением. С
Слайд 21

Язык программирования - формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семанти-ческих правил, задающих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (компьютер) под ее управлением. Существует более двух с половиной тысяч ЯП.

История языков программирования. Планкалкюль (нем. Plankalkül), - первый в мире высокоуровневый язык программирования, созданный немецким инженером Конрадом Цузе в 1945 году для программирования компьютера Z4. Планкалкюль поддерживал операции назначения, вызов подпрограмм, условные операторы, итерац
Слайд 22

История языков программирования

Планкалкюль (нем. Plankalkül), - первый в мире высокоуровневый язык программирования, созданный немецким инженером Конрадом Цузе в 1945 году для программирования компьютера Z4. Планкалкюль поддерживал операции назначения, вызов подпрограмм, условные операторы, итерационные циклы, арифметику с плавающей запятой, массивы, иерархические структуры данных, утверждения, обработку исключений и др.

Области применения ЯП. научные вычисления (языки C++, FORTRAN, Java); системное программирование (языки C++, Java); обработка информации (языки C++, COBOL, Java); искусственный интеллект (LISP, Prolog); издательская деятельность (Postscript, TeX); удаленная обработка информации (Perl, PHP, Java, C++
Слайд 23

Области применения ЯП

научные вычисления (языки C++, FORTRAN, Java); системное программирование (языки C++, Java); обработка информации (языки C++, COBOL, Java); искусственный интеллект (LISP, Prolog); издательская деятельность (Postscript, TeX); удаленная обработка информации (Perl, PHP, Java, C++); описание документов (HTML, XML); …

Факторы развития ЯП. Предметная ориентация языка ; Наличие среды программирования, поддерживающей разработку приложений на конкретном языке программирования; Удобство сопровождения и тестирования программ; Четкость и логичность синтаксических конструкций языка; Стоимость разработки с применением кон
Слайд 24

Факторы развития ЯП

Предметная ориентация языка ; Наличие среды программирования, поддерживающей разработку приложений на конкретном языке программирования; Удобство сопровождения и тестирования программ; Четкость и логичность синтаксических конструкций языка; Стоимость разработки с применением конкретного языка программирования

Машинный код ЯП низкого уровня ЯП высокого уровня ЯП сверхвысокого уровня. Машинный код, машинный язык — система команд (инструкций) конкретной вычислительной машины, которая интерпретируется непосредственно процессором или микропрограммами этой ЭВМ. Каждая инструкция выполняет определённое элемента
Слайд 25

Машинный код ЯП низкого уровня ЯП высокого уровня ЯП сверхвысокого уровня

Машинный код, машинный язык — система команд (инструкций) конкретной вычислительной машины, которая интерпретируется непосредственно процессором или микропрограммами этой ЭВМ. Каждая инструкция выполняет определённое элементарное действие (# сложение или копирование; в регистре или в памяти) или переход к другому участку кода (изменение порядка исполнения; при этом переход может быть безусловным или условным, зависящим от результатов предыдущих инструкций).

Язык программирования низкого уровня - язык программирования, близкий к программированию непосредственно в машинных кодах используемого реального или виртуального (например, Java, Microsoft .NET) процессора. Для обозначения машинных команд обычно применяется мнемоническое обозначение. Это позволяет
Слайд 26

Язык программирования низкого уровня - язык программирования, близкий к программированию непосредственно в машинных кодах используемого реального или виртуального (например, Java, Microsoft .NET) процессора. Для обозначения машинных команд обычно применяется мнемоническое обозначение. Это позволяет запоминать команды не в виде последовательности двоичных нулей и единиц, а в виде осмысленных сокращений слов естественного языка.

Язык ассемблера - язык программирования низкого уровня, мнемонические команды которого (за редким исключением) соответствуют инструкциям процессора вычислительной системы. Трансляция программы в исполняемый машинный код производится программой-транслятором. Позволяет использовать символические метки
Слайд 27

Язык ассемблера - язык программирования низкого уровня, мнемонические команды которого (за редким исключением) соответствуют инструкциям процессора вычислительной системы. Трансляция программы в исполняемый машинный код производится программой-транслятором. Позволяет использовать символические метки вместо адресов ячеек памяти, а также директивы (команды, не переводящиеся в процессорные инструкции, а выполняемые самим ассемблером).

ЯП высокого уровня - язык программирования, разработанный для быстроты и удобства использования программистом. Основная черта высокоуровневых языков - это абстракция, то есть введение смысловых конструкций, кратко описывающих такие структуры данных и операции над ними, описания которых на ЯП низкого
Слайд 28

ЯП высокого уровня - язык программирования, разработанный для быстроты и удобства использования программистом. Основная черта высокоуровневых языков - это абстракция, то есть введение смысловых конструкций, кратко описывающих такие структуры данных и операции над ними, описания которых на ЯП низкого уровня очень длинны и сложны для понимания.

ЯП высокого уровня. В1954 году был создан первый язык высокого уровня - Фортран (англ. FORTRAN - FORmula TRANslator). Языки высокого уровня имитируют естественные языки, используя некоторые слова разговорного языка и общепринятые математические символы.
Слайд 29

ЯП высокого уровня

В1954 году был создан первый язык высокого уровня - Фортран (англ. FORTRAN - FORmula TRANslator). Языки высокого уровня имитируют естественные языки, используя некоторые слова разговорного языка и общепринятые математические символы.

Язык программирования сверхвысокого уровня, (VHLL -very high-level programming language) - язык программирования с очень высоким уровнем абстракции. В отличие от языков программирования высокого уровня, где описывается принцип «как нужно сделать», в сверхвысокоуровневых языках программирования описы
Слайд 30

Язык программирования сверхвысокого уровня, (VHLL -very high-level programming language) - язык программирования с очень высоким уровнем абстракции. В отличие от языков программирования высокого уровня, где описывается принцип «как нужно сделать», в сверхвысокоуровневых языках программирования описывается лишь принцип «что нужно сделать». # Python, Ruby и Haskell, Perl

Парадигмы программирования
Слайд 31

Парадигмы программирования

Структурное Объектно-ориентированное Логическое Функциональное Агентно-ориентированное. Парадигма программирования - это способ концептуализации, определяющий организацию вычислений и структурирование работы, выполняемой компьютером. Это система идей и понятий, определяющих стиль написания компьютер
Слайд 32

Структурное Объектно-ориентированное Логическое Функциональное Агентно-ориентированное

Парадигма программирования - это способ концептуализации, определяющий организацию вычислений и структурирование работы, выполняемой компьютером. Это система идей и понятий, определяющих стиль написания компьютерных программ, а также образ мышления

Структурное программирование. Структурное программирование предполагает точно обозначенные управляющие структуры, программные блоки, отсутствие инструкций безусловного перехода (GOTO), автономные подпрограммы, поддержку рекурсии и локальных переменных. Суть такого подхода заключается в возможности р
Слайд 33

Структурное программирование

Структурное программирование предполагает точно обозначенные управляющие структуры, программные блоки, отсутствие инструкций безусловного перехода (GOTO), автономные подпрограммы, поддержку рекурсии и локальных переменных. Суть такого подхода заключается в возможности разбиения программы на составляющие элементы. # Алгол(1958), Паскаль(1970), Си(1972).

В рамках структурного программирования появляются процедуры и функции. Функции позволяют создавать модульные программы. Затем начинают использование структур (составных типов данных, построенных с использованием других типов), благодаря которым перешли к классам. Класс – это структура, которая имеет
Слайд 34

В рамках структурного программирования появляются процедуры и функции. Функции позволяют создавать модульные программы. Затем начинают использование структур (составных типов данных, построенных с использованием других типов), благодаря которым перешли к классам. Класс – это структура, которая имеет свои переменные и функции, которые работают с этими переменными.

Инкапсуляция – это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя. Наследование – это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональнос
Слайд 35

Инкапсуляция – это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя. Наследование – это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Полиморфизм – это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта. Симула (1967), Smalltalk (70-е), С++, Java, C#

Параллельно со структурным, на математической основе создавались функциональные языки - на базе λ-исчислений, и логические языки – на базе логики предикатов. Lisp - англ. LISt Processing, 1958. Prolog - англ. PROgramming in LOGic, 1972
Слайд 36

Параллельно со структурным, на математической основе создавались функциональные языки - на базе λ-исчислений, и логические языки – на базе логики предикатов. Lisp - англ. LISt Processing, 1958. Prolog - англ. PROgramming in LOGic, 1972

Агентно-ориентированный подход к программированию - парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия агента и его поведения, которое зависит от среды, в которой он находится. Взаимодействие между агентами осуществляется не через сообщения, как в ООП, а посредством изменен
Слайд 37

Агентно-ориентированный подход к программированию - парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия агента и его поведения, которое зависит от среды, в которой он находится. Взаимодействие между агентами осуществляется не через сообщения, как в ООП, а посредством изменения среды, в которой они находятся. # распределенная объектная среда JADE (основана на Java RMI)

Агент - программная сущность для выполнения поставленных задач. Обладает поведением, а именно: взаимодействует с внешней сложной и динамично-развивающейся средой, могущей модифицироваться или быть модифицированной другими агентами в зависимости от конкретных условий. Взаимодействие подразумевает: 1.
Слайд 38

Агент - программная сущность для выполнения поставленных задач. Обладает поведением, а именно: взаимодействует с внешней сложной и динамично-развивающейся средой, могущей модифицироваться или быть модифицированной другими агентами в зависимости от конкретных условий. Взаимодействие подразумевает: 1. восприятие динамики среды; 2. действия, изменяющие среду; 3. рассуждения в целях интерпретации наблюдаемых явлений, решения задач, вывода заключений и определения действий.

Примеры программ
Слайд 39

Примеры программ

Программа «Hello, world!» для процессора архитектуры x86 (в шестнадцатеричном представлении побайтно): BB 11 01 B9 0D 00 B4 0E 8A 07 43 CD 10 E2 F9 CD 20 48 65 6C 6C 6F 2C 20 57 6F 72 6C 64 21
Слайд 40

Программа «Hello, world!» для процессора архитектуры x86 (в шестнадцатеричном представлении побайтно): BB 11 01 B9 0D 00 B4 0E 8A 07 43 CD 10 E2 F9 CD 20 48 65 6C 6C 6F 2C 20 57 6F 72 6C 64 21

; Hello World for 6502 Assembler (C64) ldy #0 beq in loop: jsr $ffd2 iny in: lda hello,y bne loop rts hello: .tx "Hello World!" .by 13,10,0
Слайд 41

; Hello World for 6502 Assembler (C64) ldy #0 beq in loop: jsr $ffd2 iny in: lda hello,y bne loop rts hello: .tx "Hello World!" .by 13,10,0

(* Pascal:*) program First (Output); begin writeln ('Здравствуй, Мир!') end. (*PASCAL*) PROGRAM FIRST (OUTPUT); BEGIN WRITELN('Здравствуй, Мир!') END.
Слайд 42

(* Pascal:*) program First (Output); begin writeln ('Здравствуй, Мир!') end. (*PASCAL*) PROGRAM FIRST (OUTPUT); BEGIN WRITELN('Здравствуй, Мир!') END.

Алгол 68: begin println(`Здравствуй, Мир!') end comment Русский Алгол 68 comment начало печатать(`Здравствуй, Мир!') конец comment Еще два представления comment (println(`Здравствуй, Мир!')) (печатать(`Здравствуй, Мир!'))
Слайд 43

Алгол 68: begin println(`Здравствуй, Мир!') end comment Русский Алгол 68 comment начало печатать(`Здравствуй, Мир!') конец comment Еще два представления comment (println(`Здравствуй, Мир!')) (печатать(`Здравствуй, Мир!'))

/*Язык C.*/ #include  int main(void) {printf("Здравствуй, Мир!"); return 0;}
Слайд 44

/*Язык C.*/ #include int main(void) {printf("Здравствуй, Мир!"); return 0;}

* Hello World in COBOL ***************************** IDENTIFICATION DIVISION. PROGRAM-ID. HELLO. ENVIRONMENT DIVISION. DATA DIVISION. PROCEDURE DIVISION. MAIN SECTION. DISPLAY "Hello World!" STOP RUN. ****************************
Слайд 45

* Hello World in COBOL ***************************** IDENTIFICATION DIVISION. PROGRAM-ID. HELLO. ENVIRONMENT DIVISION. DATA DIVISION. PROCEDURE DIVISION. MAIN SECTION. DISPLAY "Hello World!" STOP RUN. ****************************

// Java: public class HelloWorld { public static void main( String[] args) { System.out.println( "Здравствуй, Мир!"); }}
Слайд 46

// Java: public class HelloWorld { public static void main( String[] args) { System.out.println( "Здравствуй, Мир!"); }}

Лисп (режим исполнения файла программы): ( Print "Здравствуй, Мир!" ) Лисп (диалоговый режим): [1]> (progn (setq x "Здравствуй, Мир!" ) x)
Слайд 47

Лисп (режим исполнения файла программы): ( Print "Здравствуй, Мир!" ) Лисп (диалоговый режим): [1]> (progn (setq x "Здравствуй, Мир!" ) x)

Рефал $ENTRY GO{=;} Prolog :-Print('Здравствуй, Мир!').
Слайд 48

Рефал $ENTRY GO{=;} Prolog :-Print('Здравствуй, Мир!').

Языки программирования Слайд: 49
Слайд 49
Языки программирования Слайд: 50
Слайд 50

Список похожих презентаций

Языки программирования для описания задач в АСУП

Языки программирования для описания задач в АСУП

7.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В АСУП. Классификация существующих языков программирования в АСУП приведена на рис.7.1. языки высокого ...
Языки программирования. Язык Паскаль

Языки программирования. Язык Паскаль

Назначение программирования. разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач. Язык программирования. -это ...
Языки программирования, их классификация. Системы программирования

Языки программирования, их классификация. Системы программирования

Задание. На слайдах будут приведены вопросы с вариантами ответа. Читай вопрос и выбирай ответ. Переход к следующему вопросу осуществляется щелчком ...
Языки программирования

Языки программирования

Язык программирования — формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических ...
Языки программирования

Языки программирования

Компилируемые и интерпретируемые языки. Компилируемые Интерпретируемые. Программа на компилируемом языке при помощи специальной программы компилятора ...
Языки Программирования

Языки Программирования

Язык программирования — формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических ...
Язык программирования Turbo Pascal 7.0

Язык программирования Turbo Pascal 7.0

Язык программирования Pascal. Язык программирования Паскаль был разработан профессором, директором Института информатики Швейцарской высшей политехнической ...
Язык программирования QBasic. Операторы DATA и READ

Язык программирования QBasic. Операторы DATA и READ

Операторы DATA и READ. Для ввода большого количества переменных и их значений применяются операторы DATA и READ. При использовании этих операторов ...
Язык программирования QBasic

Язык программирования QBasic

Оператор LOCATE. В Бейсике есть оператор, который позволяет управлять вывод данных на экран, что существенно повышает восприятие программ пользователем. ...
Язык программирования Pascal. Работа со строками

Язык программирования Pascal. Работа со строками

Строковые переменные. Тип данных (string) определяет строки с максимальной длиной 255 символов. Длину строки можно регулировать в секции описаний. ...
Язык программирования C++

Язык программирования C++

Что такое С++ ? Как и любой язык программирования, С++ - это средство для создания компьютерных программ, пожалуй, самый популярный и востребованный ...
Текстовый язык автоматного программирования

Текстовый язык автоматного программирования

Инструментальное средство UniMod. Диаграмма классов. Диаграмма состояний. Графический язык программирования. Достоинства средства UniMod Диаграммы ...
Знакомство с языком программирования Паскаль

Знакомство с языком программирования Паскаль

Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза ...
Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Тема:. «Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application». Язык программирования ...
Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Ключевые слова. подпрограмма процедура функция рекурсивная функция. Подпрограммы. Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется ...
Задачи программирования

Задачи программирования

Основной ресурс человечества. В современном мире в качестве основного ресурса на первое место выдвигается информация, средства и методы работы с ней. ...
Двумерные массивы в языке программирования Pascal

Двумерные массивы в языке программирования Pascal

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках. Двумерный массив. Матрицы 1. Двумерный ...
Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители в среде программирования QBasic

Графические исполнители. Графические исполнители умеют вычерчивать геометрические фигуры на экране компьютера. х y 0. Исполнители выполняют чертежи ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

Язык программирования Pascal. Язык программирования Паскаль был разработан профессором, директором Института информатики Швейцарской высшей политехнической ...

Конспекты

Языки людей и языки программирования

Языки людей и языки программирования

Урок 12. Языки людей и языки программирования. Цели урока:. -. развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности;. - формировать ...
Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Ермолаев Александр Владимирович. . Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. “Окуневская СОШ ”. Промышленновский ...
Системы программирования и прикладное программное обеспечение

Системы программирования и прикладное программное обеспечение

Тема: «Системы программирования и прикладное программное обеспечение». . Тип урока:. изучение нового материала. . Цели урока:. Образовательная. ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Язык программирования Турбо Паскаль

Язык программирования Турбо Паскаль

Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". Цели урока:. . . усвоить понятие программы, структуры программы на языке Turbo ...
Язык программирования

Язык программирования

Учитель: Тишбаева Дина Заркыновна класс 9Б. Дата: 6.10.2014. Тема: Язык программирования. Цели и задачи:. Дать понятие языка программирования. ...
Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Открытый урок. Тема:. « Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними». Учителя: Зеленецкой М.С. в 9В классе. Цели урока: ...
Среда программирования Кумир. Исполнитель Чертежник

Среда программирования Кумир. Исполнитель Чертежник

Конспект открытого урока. по информатике и ИКТ. в 7 классе. Тема: Среда программирования Кумир. Исполнитель Чертежник. Учитель: Долгополова ...
Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Автор Кондратьева Марина Олеговна. Место работы Москва, ГОУ ЦО №1440. Должность учитель информатики и ИКТ. ...
Показательная функция, ее свойства и график. Построение графиков функций в среде программирования Visual Basic

Показательная функция, ее свойства и график. Построение графиков функций в среде программирования Visual Basic

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кюсюрская средняя общеобразовательная школа»Булунского улуса Республики Саха (Якутия). ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:13 сентября 2018
Категория:Информатика
Содержит:50 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации