- Знакомство с трехмерной графикой

Презентация "Знакомство с трехмерной графикой" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44

Презентацию на тему "Знакомство с трехмерной графикой" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 44 слайд(ов).

Слайды презентации

Трехмерная графика
Слайд 1

Трехмерная графика

Цель. ознакомиться с историей трехмерной графики и возможностями их использования; ознакомиться с современными принципами и методами создания 3D-моделей, основанных на использовании векторной графики; развить творческие и дизайнерские способности в ходе проектной деятельности. Задачи. умение работат
Слайд 2

Цель

ознакомиться с историей трехмерной графики и возможностями их использования; ознакомиться с современными принципами и методами создания 3D-моделей, основанных на использовании векторной графики; развить творческие и дизайнерские способности в ходе проектной деятельности

Задачи

умение работать с различными источниками информации, уметь не только находить, но и критически оценивать достоверность той или иной информации; быть компетентными в области компьютерной 3D-графики средствами программного обеспечения Google SketchUp, Sweet Home 3D, Terragen, TrueSpace, Blender; использование элементов ИКТ-компетентности.

Актуальность

Знания, умения и способы моделирования трёхмерной графики являются элементами информационной компетенции — одной из ключевых компетенций современной школы.

Якутск 2012

Содержание
Слайд 3

Содержание

История трехмерной графики
Слайд 4

История трехмерной графики

Что такое «трехмерная графика»? Трехмерная графика – графика, которая создает эффект объемного изображения. Два изображения, которые дают стереоскопический эффект. Стереоскоп – устройство для просмотра изображения
Слайд 5

Что такое «трехмерная графика»?

Трехмерная графика – графика, которая создает эффект объемного изображения

Два изображения, которые дают стереоскопический эффект

Стереоскоп – устройство для просмотра изображения

Джордж Лукас Андре и Уолли. Первая 3D модель – это рука Эда Катмула; Первооткрывателем в области создания настоящих трехмерных эффектов был - Джордж Лукас. LucasFilm CG выпустило в 1984 году первый анимационный CG-фильм "Приключения Андре и пчелы Уолли"
Слайд 6

Джордж Лукас Андре и Уолли

Первая 3D модель – это рука Эда Катмула; Первооткрывателем в области создания настоящих трехмерных эффектов был - Джордж Лукас. LucasFilm CG выпустило в 1984 году первый анимационный CG-фильм "Приключения Андре и пчелы Уолли"

3D графика в обучении
Слайд 7

3D графика в обучении

Обучение. Как известно, использование новых технологий исключительно в развлекательных целях со всей ответственностью можно назвать преступлением. Да, развлекательный потенциал у новых решений, конечно, колоссальный, однако развиваться следует в нескольких направлениях сразу. Так, в школе Abbey в ан
Слайд 8

Обучение

Как известно, использование новых технологий исключительно в развлекательных целях со всей ответственностью можно назвать преступлением. Да, развлекательный потенциал у новых решений, конечно, колоссальный, однако развиваться следует в нескольких направлениях сразу. Так, в школе Abbey в английском городе Рединге начали внедрять технологии 3D-изображения, данное нововведение уже получило массу положительных отзывов.

Статистика

В общей сложности в проекте заняты 740 учеников средней школы. Как показали первые результаты, 92% учащихся в 3D-классах внимательно слушают объяснения учителя по сравнению с 46% в традиционном варианте. Увеличилась и успеваемость, теперь положительные результаты демонстрируют 86% учащихся против обычных 52%

3D графики в обучении. Живая метка. «Живая 3D-метка» — это специальное изображение, нанесенное на какую-либо поверхность, например бумагу. Такая метка может содержать в себе любое наполнение: от достаточно простого предмета, такого как статичная модель, например машины или здания, до сложной презент
Слайд 9

3D графики в обучении

Живая метка

«Живая 3D-метка» — это специальное изображение, нанесенное на какую-либо поверхность, например бумагу. Такая метка может содержать в себе любое наполнение: от достаточно простого предмета, такого как статичная модель, например машины или здания, до сложной презентации с использованием анимации и связей между виртуальными объектами, например управление посадкой самолета или строительство ГЭС в реальном времени. Метка “оживает”, когда ее подносят к видеокамере, подключенной к компьютеру — на экране монитора появляется 3D-объект (анимация или видео). Таким объектом с помощью этой метки можно управлять: перемещать, вращать, рассматривая его с разных сторон, заглядывать “внутрь” и т. п.

Программы
Слайд 10

Программы

Google SketchUp – программа для моделирования относительно простых трехмерных объектов – строений, мебели, интерьера. Разработчик – американская компания Last Software ; 2006 г. – программа приобретена корпорацией Google; 2007 г. – появляется 6 – я версия Google SketchUp; 2008 г. – появляется 7 – я
Слайд 11

Google SketchUp – программа для моделирования относительно простых трехмерных объектов – строений, мебели, интерьера.

Разработчик – американская компания Last Software ; 2006 г. – программа приобретена корпорацией Google; 2007 г. – появляется 6 – я версия Google SketchUp; 2008 г. – появляется 7 – я версия; 2010 г. – появляется 8 – я версия.

Sweet Home 3D – это бесплатное приложение для дизайна интерьера с возможностью 3D просмотра, которое поможет Вам расположить фурнитуру на двухмерном плане Вашего дома.
Слайд 12

Sweet Home 3D – это бесплатное приложение для дизайна интерьера с возможностью 3D просмотра, которое поможет Вам расположить фурнитуру на двухмерном плане Вашего дома.

Terragen – генератор ландшафтов, который позволяет моделировать реальный мир. Облака, положение солнца, поверхность суши или гладь моря – вот составляющие, благодаря которым строятся картины с помощью таких специализированных пакетов . Ты сам только контролируешь время суток, рельеф местности или на
Слайд 13

Terragen – генератор ландшафтов, который позволяет моделировать реальный мир.

Облака, положение солнца, поверхность суши или гладь моря – вот составляющие, благодаря которым строятся картины с помощью таких специализированных пакетов . Ты сам только контролируешь время суток, рельеф местности или направление ветра, а программа воспроизводит обстановку, которая бы сложилась в реальном мире при данных погодных условиях.

TrueSpace – это полный графический пакет для 3D моделирования анимации, текстурирования, освещения и рендеринга. TrueSpace позволяет в считанные минуты анимировать персонажей и физические явления. К примеру, 1000 фреймов могут быть отрендерены в режиме реального времени за пару минут. Программа прос
Слайд 14

TrueSpace – это полный графический пакет для 3D моделирования анимации, текстурирования, освещения и рендеринга. TrueSpace позволяет в считанные минуты анимировать персонажей и физические явления. К примеру, 1000 фреймов могут быть отрендерены в режиме реального времени за пару минут. Программа просчитывает анимацию и визуализирует смоделированные сцены с реалистичным освещением.

Blender – свободный пакет для создания трехмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр.
Слайд 15

Blender – свободный пакет для создания трехмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр.

Windows Movie Maker – программа для создания/редактирования видео. Возможности: Получение видео с цифровой видеокамеры; Создание слайд – шоу из изображений; Обрезание или склеивание видео; Наложение звуковой дорожки; Добавление заголовков и титров; Создание переходов между фрагментами видео; Вывод п
Слайд 16

Windows Movie Maker – программа для создания/редактирования видео.

Возможности: Получение видео с цифровой видеокамеры; Создание слайд – шоу из изображений; Обрезание или склеивание видео; Наложение звуковой дорожки; Добавление заголовков и титров; Создание переходов между фрагментами видео; Вывод проекта в формате WMV и AVI с настраиваемым качеством

Использование 3d графики в архитектуре
Слайд 17

Использование 3d графики в архитектуре

Использование 3D графики в архитектуре. Использование трехмерной графики позволяет увидеть, как будет выглядеть проектируемое здание, наглядно представить его внутренний и внешний облик. Презентация строящегося здания с использованием 3D визуализации, создаст у потенциального инвестора или покупател
Слайд 18

Использование 3D графики в архитектуре

Использование трехмерной графики позволяет увидеть, как будет выглядеть проектируемое здание, наглядно представить его внутренний и внешний облик.

Презентация строящегося здания с использованием 3D визуализации, создаст у потенциального инвестора или покупателя "эффект присутствия", позволит клиенту получить информации не меньше, чем побывав на объекте лично.

Трёхмерное изображение получается в результате трех шагов: 1. моделирование — создание математической модели сцены и объектов в ней, имеющих координаты точек в трёх измерениях. 2. рендеринг (визуализация) — расчёт проекции в соответствии с выбранными параметрами. 3. Вывод полученного изображения на
Слайд 19

Трёхмерное изображение получается в результате трех шагов: 1. моделирование — создание математической модели сцены и объектов в ней, имеющих координаты точек в трёх измерениях.

2. рендеринг (визуализация) — расчёт проекции в соответствии с выбранными параметрами.

3. Вывод полученного изображения на устройство вывода — дисплей или принтер.

Трехмерная графика в медицине
Слайд 20

Трехмерная графика в медицине

Технологии 3D активно применяются в медицине и психологии во всем мире. Использование технологий 3D имеет большие перспективы.
Слайд 21

Технологии 3D активно применяются в медицине и психологии во всем мире. Использование технологий 3D имеет большие перспективы.

Знакомство с трехмерной графикой Слайд: 22
Слайд 22
Знакомство с трехмерной графикой Слайд: 23
Слайд 23
Знакомство с трехмерной графикой Слайд: 24
Слайд 24
В наше время трехмерная графика является незаменимым атрибутом в архитектуре, киноиндустрии, создании программ, рекламе, игровых технологиях, науке, судебной анимации, изобразительном искусстве, а также в медицине. С развитием 3D-технологий развивается медицина и здравоохранение. На сегодняшний день
Слайд 25

В наше время трехмерная графика является незаменимым атрибутом в архитектуре, киноиндустрии, создании программ, рекламе, игровых технологиях, науке, судебной анимации, изобразительном искусстве, а также в медицине.

С развитием 3D-технологий развивается медицина и здравоохранение. На сегодняшний день 3D-технологии позволяют нам создавать модели при помощи 3D-сканеров и 3D-принтеров. Мы можем сделать 3D-рентген или пройти 3D УЗИ, благодаря которым более отчетливо видно состояние нашего организма.

Совсем скоро трехмерная графика станет незаменимой в медицине. 3D-технологии в медицине становятся более востребованными и популярными.

Использование 3D графики в игровых технологиях
Слайд 26

Использование 3D графики в игровых технологиях

Использование 3D в играх. Трёхмерная графика оперирует с объектами в трёхмерном пространстве. Хотя, как таковая, трёхмерная графика существует лишь в нашем воображении, так как то, что мы видим на мониторе - это проекция трёхмерной фигуры, плоская картинка, а уже создаёт пространство сам автор графи
Слайд 27

Использование 3D в играх

Трёхмерная графика оперирует с объектами в трёхмерном пространстве. Хотя, как таковая, трёхмерная графика существует лишь в нашем воображении, так как то, что мы видим на мониторе - это проекция трёхмерной фигуры, плоская картинка, а уже создаёт пространство сам автор графики.

HDR-рендеринг размывает освещённые поверхности и сильные источники света. Солнце подсвечивает облака на небе, металлические объекты отражают свет. Голливуд тоже использует подобные эффекты, например, когда оператор направляет камеру напрямую на источник света, компьютерная графика ослепляет зрителя или создаёт специальные эффекты.

Строения, города. Благодаря более быстрым видеокартам и качественным текстурам, уровень детализации строений существенно улучшился. В первых 3D-играх дома, стены из камня и туннели выглядели плоскими, неравномерность структур создавалась простой отрисовкой. По мере увеличения вычислительной мощности
Слайд 28

Строения, города

Благодаря более быстрым видеокартам и качественным текстурам, уровень детализации строений существенно улучшился. В первых 3D-играх дома, стены из камня и туннели выглядели плоскими, неравномерность структур создавалась простой отрисовкой. По мере увеличения вычислительной мощности, в играх появлялось всё больше встроенных структур; интерьеры и архитектуры становились более сложными. В современных играх можно видеть более сложные строения, которые выглядят всё более реалистично.

3D Studio Max. 3D Studio Max – полнофункциональная профессиональная программная система для работы с 3D графикой, разработанная компанией Autodesk. Рисунок, созданный с помощью программы ZBrush. Модель, созданная программа 3Ds Max. ZBrush. ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная
Слайд 29

3D Studio Max

3D Studio Max – полнофункциональная профессиональная программная система для работы с 3D графикой, разработанная компанией Autodesk.

Рисунок, созданный с помощью программы ZBrush

Модель, созданная программа 3Ds Max

ZBrush

ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic.

Использование 3d графики в рекламе
Слайд 30

Использование 3d графики в рекламе

Использование 3D в рекламе. 3D технологии позволяют применять в дизайне и рекламе самые сложные визуальные эффекты - взрывы, свет, пламя, дым, вода и другие. Использование трехмерной графики и анимации в рекламе имеет все возможности и условия для развития. И стремительное развитие рынка 3D в мире –
Слайд 31

Использование 3D в рекламе

3D технологии позволяют применять в дизайне и рекламе самые сложные визуальные эффекты - взрывы, свет, пламя, дым, вода и другие.

Использование трехмерной графики и анимации в рекламе имеет все возможности и условия для развития. И стремительное развитие рынка 3D в мире – доказательство практической ценности программного продукта.

Преимущества исполнения рекламы в 3D. Более качественная демонстрация продукта Идеальный внешний вид смоделированного продукта Возможность "снять" продукт так, как это нельзя сделать вживую Возможность "сфотографировать" или "снять на видео" объект, которого ещё не суще
Слайд 32

Преимущества исполнения рекламы в 3D

Более качественная демонстрация продукта Идеальный внешний вид смоделированного продукта Возможность "снять" продукт так, как это нельзя сделать вживую Возможность "сфотографировать" или "снять на видео" объект, которого ещё не существует в природе Неограниченные возможности визуальной реализации любых, даже самых фантастических идей

Трехмерная графика в рекламе имеет огромный потенциал и без неё не представляема рекламная индустрия в наше время. Она помогает продать товар потенциальному покупателю, притом приукрасить продаваемый товар или во все представить несуществующий товар. Цель, поставленная перед всей трехмерной индустри
Слайд 33

Трехмерная графика в рекламе имеет огромный потенциал и без неё не представляема рекламная индустрия в наше время. Она помогает продать товар потенциальному покупателю, притом приукрасить продаваемый товар или во все представить несуществующий товар. Цель, поставленная перед всей трехмерной индустрии, это замена всех двухмерных реклам на трехмерные.

Использование трехмерной графики в киноиндустрии
Слайд 34

Использование трехмерной графики в киноиндустрии

Использование 3D в киноиндустрии. 3D киноиндустрия. У зрителя создаётся иллюзия объёмности изображения, ощущение наличия третьего измерения — глубины. В течение последних нескольких лет наблюдается настоящий бум в мире 3х мерного кино. В 2011 году вышло примерно 50 кинолент в формате 3D.
Слайд 35

Использование 3D в киноиндустрии

3D киноиндустрия

У зрителя создаётся иллюзия объёмности изображения, ощущение наличия третьего измерения — глубины.

В течение последних нескольких лет наблюдается настоящий бум в мире 3х мерного кино.

В 2011 году вышло примерно 50 кинолент в формате 3D.

Три этапа производства фильма. Этапы производства современного фильма : Первый этап — подготовительный (pre-popuction). Второй- съемка(production. Третий - обработка материала (post-production
Слайд 36

Три этапа производства фильма

Этапы производства современного фильма : Первый этап — подготовительный (pre-popuction)

Второй- съемка(production

Третий - обработка материала (post-production

Чтобы достичь трехмерного эффекта, одних специальных очков будет недостаточно, нужен еще проектор с повышенной частотой кадров. Но разработчики уже активно занимаются этим вопросом, поэтому появление более совершенных устройств, позволяющих смотреть фильмы в 3D уже никого не удивляет. А это значит,
Слайд 37

Чтобы достичь трехмерного эффекта, одних специальных очков будет недостаточно, нужен еще проектор с повышенной частотой кадров. Но разработчики уже активно занимаются этим вопросом, поэтому появление более совершенных устройств, позволяющих смотреть фильмы в 3D уже никого не удивляет. А это значит, что 3D кинематограф будет только развиваться, его технология совершенствоваться, а мы увидим еще более потрясающие кино шедевры, которые войдут в летопись киноискусства.

Использование 3D графики в судебной анимации
Слайд 38

Использование 3D графики в судебной анимации

Использование 3D в судебной анимации. Судебная анимация, которая является обычным способом восстановления обстоятельств автомобильных аварий или авиакатастроф, стала довольно часто использоваться в зале суда для демонстрации сложной последовательности событий.
Слайд 39

Использование 3D в судебной анимации

Судебная анимация, которая является обычным способом восстановления обстоятельств автомобильных аварий или авиакатастроф, стала довольно часто использоваться в зале суда для демонстрации сложной последовательности событий.

Основные преимущества применения предлагаемого способа изложения экспертного исследования можно разделить на несколько составляющих: 1. Полное и ясное представление информации об объектах исследования. 2. На стадии моделирования участков местности и автомобилей выявляются ошибки или недочеты. 3. Дон
Слайд 40

Основные преимущества применения предлагаемого способа изложения экспертного исследования можно разделить на несколько составляющих:

1. Полное и ясное представление информации об объектах исследования.

2. На стадии моделирования участков местности и автомобилей выявляются ошибки или недочеты

3. Донесение до других субъектов судебной экспертизы логической последовательности перехода от анализа установленных свойств объектов к обстоятельствам, приведшим к их образованию.

4. Моделирование обстоятельств ДТП на реальном изображении местности позволяет установить саму возможность существования факта. 5. И, наконец, сама анимация ДТП, позволяет установить по тщательно проанализированным последствиям причины их возникновения.
Слайд 41

4. Моделирование обстоятельств ДТП на реальном изображении местности позволяет установить саму возможность существования факта.

5. И, наконец, сама анимация ДТП, позволяет установить по тщательно проанализированным последствиям причины их возникновения.

Анализ трассологической классификации
Слайд 42

Анализ трассологической классификации

Заключение. В наше время трехмерная графика является незаменимым атрибутом в архитектуре, киноиндустрии, создании программ, рекламе, игровых технологиях, науке, судебной анимации, изобразительном искусстве, а также в медицине. А знания, умения и способы моделирования трёхмерной графики являются элем
Слайд 43

Заключение

В наше время трехмерная графика является незаменимым атрибутом в архитектуре, киноиндустрии, создании программ, рекламе, игровых технологиях, науке, судебной анимации, изобразительном искусстве, а также в медицине. А знания, умения и способы моделирования трёхмерной графики являются элементами информационной компетенции — одной из ключевых компетенций современной школы.

Список использованной литературы. История трехмерной графики: www.mir3d.ru www.wikipedia.org Трехмерная графика в обучении: www.wikipedia.ru www.3d.forum.ru Использование трехмерной графики в игровых технологиях: http://www.ixbt.com Энциклопедия для детей КОМПЬЮТЕР/издание Аванта+ Использование 3D в
Слайд 44

Список использованной литературы

История трехмерной графики: www.mir3d.ru www.wikipedia.org Трехмерная графика в обучении: www.wikipedia.ru www.3d.forum.ru Использование трехмерной графики в игровых технологиях: http://www.ixbt.com Энциклопедия для детей КОМПЬЮТЕР/издание Аванта+ Использование 3D в рекламе: www.ru.wikipedia.org/wiki/Трехмерная_графика www.pr-video.net www.it-bd.org

Использование трехмерной графики в киноиндустрии: Дж. Ли, Б. Уэр. Трёхмерная графика и анимация — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2002. — 640 с. Д. Херн, М. П. Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL — 3-е изд. — М.: Вильямс, 2005. — 1168 с. www.avataromaniyka.ru Программы: www.wikipedia.ru Этот объемный мир: Учеб.пособие / А.В. Котова. – Томск, 2011. -152 с.

Список похожих презентаций

Знакомство со средой программирования Раsсаl

Знакомство со средой программирования Раsсаl

Название языку дано в честь выдающегося французского математика, физика, литератора и философа Блеза Паскаля. Паскаль был создан Никлаусом Виртом ...
Знакомство с языком программирования Паскаль

Знакомство с языком программирования Паскаль

Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза ...
Знакомство со средой ЛогоМиры

Знакомство со средой ЛогоМиры

Окно программы ЛогоМиры 2.0. Инструменты графического редактора. Задание:. Запустите программу ЛогоМиры, щелкнув дважды ЛКМ на значке . Щелкните ЛКМ ...
Знакомство с языком Паскаль

Знакомство с языком Паскаль

Цель:. выяснить структуру программы, операторы, правила оформления и пунктуацию языка Паскаль. Тест по теме «Алгоритмы работы с величинами». 1. Укажите ...
Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application

Тема:. «Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Знакомство с языком программирования Visual Basic for Application». Язык программирования ...
Теоретические основы трехмерной графики

Теоретические основы трехмерной графики

3D Graphics. Трехмерная графика (3D Graphics) – визуальное отображение трехмерной сцены или объекта. Для представления трехмерной графики на двумерном ...
Знакомство графическим редактором PAINT

Знакомство графическим редактором PAINT

Paint - простейший графический редактор, он приемлем для создания простейших графических иллюстраций. В Paint можно создавать рекламу, буклеты, объявления, ...
Знакомство с компьютером

Знакомство с компьютером

Компьютер – это электронная машина для обработки информации. Техника безопасности при работе с компьютером. Запрещается: 1.ТРОГАТЬ РАЗЪЕМЫ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ...
Знакомство с компьютером

Знакомство с компьютером

Оглавление. Что такое компьютер? Задачи компьютера Процессор Память компьютера Устройства ввода Клавиатура Компьютерная мышь Сенсорные устройства ...
Знакомство с клавиатурой

Знакомство с клавиатурой

. Цифровые клавиши. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11, = + 34 + 77 =111. ...
Знакомство с клавиатурой. Путешествие по клавишам

Знакомство с клавиатурой. Путешествие по клавишам

Эпиграф урока. «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека. Кроссворд. АЛГОРИТМ. Алгоритм. ...
Знакомство с графическим редактором GIMP

Знакомство с графическим редактором GIMP

GIMP - многоплатформенное программное обеспечение для работы над изображениями. GIMP в расшифровке - GNU Image Manipulation Program. GIMP годно для ...
Знакомство с Word

Знакомство с Word

Техника безопасности. Строго запрещается: Работать в верхней одежде; Прикасаться к питающим проводам и устройствам; Прикасаться к экрану и тыльной ...
Знакомство с Power Point

Знакомство с Power Point

«Путешествие в компьютерную долину». Знакомство с Power Point. Предоставить ученикам возможность личностного самоопределения и самореализации по отношению ...
Кодирование и обработка графической информации Урок 2 Средства и технологии работы с растровой графикой

Кодирование и обработка графической информации Урок 2 Средства и технологии работы с растровой графикой

Виды компьютерной графики. Растровая Векторная Фрактальная точка линия треугольник. Наименьший элемент. Растр. Растр (от англ. raster) – представление ...
Знакомство с электронными таблицами MICROSOFT EXCEL

Знакомство с электронными таблицами MICROSOFT EXCEL

Электронные таблицы. Компьютерные программы, предназначенные для хранения и обработки данных, представленных в табличном виде, называют электронными ...
Средства и технологии работы с векторной графикой

Средства и технологии работы с векторной графикой

Виды компьютерной графики. Растровая Векторная Фрактальная точка линия треугольник. Наименьший элемент. Кодирование векторных изображений. Векторное ...
Знакомство с языком Паскаль

Знакомство с языком Паскаль

Цель урока:. выяснить структуру программы, операторы, правила оформления и пунктуацию языка Turbo Pascal. В 1971 году Никлаус Вирт (Швейцария) разработал ...
Технология работы с графикой

Технология работы с графикой

Растровая и векторная графика. Часть 1. Растровая и векторная графика. Растровое изображение. Существует два способа реализации построения изображений ...
Знакомство графическим редактором KolourPaint

Знакомство графическим редактором KolourPaint

«Компьютерная графика. Знакомство с графическим редактором Kolour Paint». Компьютерная графика – рисунок, созданный при помощи компьютера. Графический ...

Конспекты

Знакомство с языком разметки гипертекстовых документов HTML

Знакомство с языком разметки гипертекстовых документов HTML

МОУ СОШ №20 г.Минеральные Воды. Урок по информатике. . в 9 классе по теме:. «Знакомство с языком разметки гипертекстовых документов. HTML. ...
Области. Знакомство с клавиатурой

Области. Знакомство с клавиатурой

1 класс. План – конспект урока. Тема:. Области. Знакомство с клавиатурой. . . Цели:. Учить: работать по правилам, командам;. . Закрепить ...
Знакомство с текстовым редактором Microsoft Word 2010

Знакомство с текстовым редактором Microsoft Word 2010

Автор:. Зорина Юлия Николаевна. Место работы:. ГБОУ АО «Профессиональное училище №26» г. Харабали. Должность:. мастер производственного обучения. ...
Знакомство с электронными таблицами

Знакомство с электронными таблицами

Муниципальное бюджетное общеобразовательное. учреждение г.Владимира. «Средняя общеобразовательная школа №44». Конспект урока по информатике ...
Знакомство с растровым графическим редактором Paint. Создание, редактирование и преобразование изображения

Знакомство с растровым графическим редактором Paint. Создание, редактирование и преобразование изображения

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов» города Бийска Алтайского края. Учитель информатики: Антипов ...
Знакомство с системой программирования КуМир

Знакомство с системой программирования КуМир

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Варениковская средняя общеобразовательная школа № 56». Крымского района Краснодарского ...
Знакомство с программой MS Power Point

Знакомство с программой MS Power Point

Северо-Казахстанская область. Г.Петропавловск. КГУ «Средняя школа № 42». Вурста Ольга Владимировна. Тема урока. : Знакомство с программой ...
Знакомство с графическим редактором Paint

Знакомство с графическим редактором Paint

Урок информатики. . Учитель:. Н.И.дашко. Класс:. 5. Тема:. Знакомство с графическим редактором Paint. . Тип урока по дидактической цели:. Урок ...
Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш

Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш

Урок изучения нового материала по теме "Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш". Раздел программы: . Компьютер для начинающих. Цели урока:. ...
Знакомство с компьютером

Знакомство с компьютером

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Знакомство с компьютером. . ФИО (полностью). . Ластовкин Николай Владимирович. . . . Место работы. . ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:18 октября 2018
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:44 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации