- Знакомство с клавиатурой. Путешествие по клавишам

Презентация "Знакомство с клавиатурой. Путешествие по клавишам" (7 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28

Презентацию на тему "Знакомство с клавиатурой. Путешествие по клавишам" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 28 слайд(ов).

Слайды презентации

Открытый урок по информатике. «Знакомство с клавиатурой. Путешествие по клавишам»
Слайд 1

Открытый урок по информатике

«Знакомство с клавиатурой. Путешествие по клавишам»

Эпиграф урока. «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека
Слайд 2

Эпиграф урока

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека

Кроссворд
Слайд 3

Кроссворд

АЛГОРИТМ
Слайд 4

АЛГОРИТМ

Алгоритм. Алгоритм – последовательность действий и команд, исполнение которых приведет к задуманному результату.
Слайд 5

Алгоритм

Алгоритм – последовательность действий и команд, исполнение которых приведет к задуманному результату.

Колесо истории. В IX веке жил узбекский ученый Мухаммед аль Хорезми, что означало Мухаммед родом из города Хорезма. Он предложил правила выполнения арифметических действий с многозначными числами, и очень долго именно эти правила называли алгоритмом, а позже этим понятием стали называть любую послед
Слайд 6

Колесо истории

В IX веке жил узбекский ученый Мухаммед аль Хорезми, что означало Мухаммед родом из города Хорезма. Он предложил правила выполнения арифметических действий с многозначными числами, и очень долго именно эти правила называли алгоритмом, а позже этим понятием стали называть любую последовательность действий, команд, приводящих к задуманной цели.

Почта. Вот стою я на странице И хочу писать слова, Жаль, что тут язык английский, Помогите мне друзья. Ctrl+Alt или Shift+Alt Заголовок напишу Буквами заглавными, Где ж найти их? Столько букв Только нет заглавных то. Caps Lock
Слайд 7

Почта

Вот стою я на странице И хочу писать слова, Жаль, что тут язык английский, Помогите мне друзья. Ctrl+Alt или Shift+Alt Заголовок напишу Буквами заглавными, Где ж найти их? Столько букв Только нет заглавных то. Caps Lock

Написал я слово крот, Ну а мне то нужен рот. Вновь ошибка у меня, Вы найдите же друзья! Backspace Два слова слились, Что наделал – беда Скорей разделите Мне их детвора. Пробел
Слайд 8

Написал я слово крот, Ну а мне то нужен рот. Вновь ошибка у меня, Вы найдите же друзья! Backspace Два слова слились, Что наделал – беда Скорей разделите Мне их детвора. Пробел

Имя своё с большой буквы пишу, Вот только как, я ни как не пойму. Shift и буква На новую строчку пора мне идти, Ну, как же друзья мне туда перейти! Enter
Слайд 9

Имя своё с большой буквы пишу, Вот только как, я ни как не пойму. Shift и буква На новую строчку пора мне идти, Ну, как же друзья мне туда перейти! Enter

Привал. Ну, всё отдыхать, на покой мне пора, Спасибо за всё дорогие друзья! Вот только за партами вы не сидите, Вставайте и мой алгоритм выполняйте!
Слайд 10

Привал

Ну, всё отдыхать, на покой мне пора, Спасибо за всё дорогие друзья! Вот только за партами вы не сидите, Вставайте и мой алгоритм выполняйте!

Физкультминутка. Мы руками поведем – Будто в море мы плывем. Раз, два, три, четыре – Вот мы к берегу приплыли, Чтобы косточки размять, Начнем наклоны выполнять – Вправо, влево, вправо, влево. Не забудем и присесть – Раз, два, три, четыре, На счет пять – за парты сесть.
Слайд 11

Физкультминутка

Мы руками поведем – Будто в море мы плывем. Раз, два, три, четыре – Вот мы к берегу приплыли, Чтобы косточки размять, Начнем наклоны выполнять – Вправо, влево, вправо, влево. Не забудем и присесть – Раз, два, три, четыре, На счет пять – за парты сесть.

Тренажер. Тренажер – устройство для тренировки
Слайд 12

Тренажер

Тренажер – устройство для тренировки

Победа – беда Бусы – усы Тапочки – почки Удочка – дочка Машина – шина Рыбак – бак, рыба
Слайд 13

Победа – беда Бусы – усы Тапочки – почки Удочка – дочка Машина – шина Рыбак – бак, рыба

Кабан – банка Рано – нора Лыжи – жилы Сосна – насос Навес – весна Цоколь – кольцо
Слайд 14

Кабан – банка Рано – нора Лыжи – жилы Сосна – насос Навес – весна Цоколь – кольцо

Этапы маршрута. 1. Кроссворд – повторили устройства компьютера. 2. Алгоритм – познакомились с понятием алгоритм, напомните мне, что это? 3. Колесо истории – узнали историю слова алгоритм. 4. Почта – устно вспомнили назначения клавиш. 5. Привал – физкультминутка. 6. Тренажёр – отрабатывали практическ
Слайд 15

Этапы маршрута

1. Кроссворд – повторили устройства компьютера. 2. Алгоритм – познакомились с понятием алгоритм, напомните мне, что это? 3. Колесо истории – узнали историю слова алгоритм. 4. Почта – устно вспомнили назначения клавиш. 5. Привал – физкультминутка. 6. Тренажёр – отрабатывали практические навыки.

Закрепление. Для контроля ваших знаний Буквы мы печатать станем. Коль клавиатуру знаешь, Времени не потеряешь! Чтоб большую написать, Надо нам …... нажать; Caps Lock Чтоб малютку получить, Надо …... отключить. Caps Lock
Слайд 16

Закрепление

Для контроля ваших знаний Буквы мы печатать станем. Коль клавиатуру знаешь, Времени не потеряешь! Чтоб большую написать, Надо нам …... нажать; Caps Lock Чтоб малютку получить, Надо …... отключить. Caps Lock

И другой есть вариант. Нужен здесь большой талант. Букву мы большую пишем. Точно делай то, что слышишь: Держи, не отпускай Shift И на букву нажимай! Мы печатать научились, Очень славно потрудились! Знания надо закреплять – Клавиатуру изучать!
Слайд 17

И другой есть вариант. Нужен здесь большой талант. Букву мы большую пишем. Точно делай то, что слышишь: Держи, не отпускай Shift И на букву нажимай! Мы печатать научились, Очень славно потрудились! Знания надо закреплять – Клавиатуру изучать!

Перейти на русский шрифт Нам помогут …… и …… ! Ctrl Shift Написали предложение – Ах, как сложно, ох, мучение! Чуть оплошность допустили – И ошибку получили. Что же делать нам теперь? Нам поможет только …...! Del
Слайд 18

Перейти на русский шрифт Нам помогут …… и …… ! Ctrl Shift Написали предложение – Ах, как сложно, ох, мучение! Чуть оплошность допустили – И ошибку получили. Что же делать нам теперь? Нам поможет только …...! Del

Под ошибку подведи ты курсор И …... нажми – Del Вмиг исчезнет буква эта, Словно затерялась где-то! У Del альтернатива есть. Это клавиша ……! Backspase Символ слева от курсора Удаляет вместо сора!
Слайд 19

Под ошибку подведи ты курсор И …... нажми – Del Вмиг исчезнет буква эта, Словно затерялась где-то! У Del альтернатива есть. Это клавиша ……! Backspase Символ слева от курсора Удаляет вместо сора!

Знаешь много ты теперь! Сам себя скорей проверь. Скучать сидя надоело? Поскорей берись за дело! Нужный символ нажимай И ошибку исправляй! А теперь мы разберем Ситуацию такую: Вместо клавиши одной Жмем случайно на другую! (Ведь подобная беда Происходит иногда?) -
Слайд 20

Знаешь много ты теперь! Сам себя скорей проверь. Скучать сидя надоело? Поскорей берись за дело! Нужный символ нажимай И ошибку исправляй! А теперь мы разберем Ситуацию такую: Вместо клавиши одной Жмем случайно на другую! (Ведь подобная беда Происходит иногда?) -

На экране появился неожиданный запрос. Что, компьютер отключился? Как же быть нам? Вот вопрос! Какую клавишу нажать, Чтоб “спастись” и “убежать” От такого положения? Наберемся же терпения: Клавиша …… быть может Esc Отменить запрос поможет?
Слайд 21

На экране появился неожиданный запрос. Что, компьютер отключился? Как же быть нам? Вот вопрос! Какую клавишу нажать, Чтоб “спастись” и “убежать” От такого положения? Наберемся же терпения: Клавиша …… быть может Esc Отменить запрос поможет?

В конец строчки прыгнуть всем …… поможет без проблем! End А в начало чтоб попасть, Надо срочно …… нажать! Home На другую строчку, может, …… перейти поможет? Enter Напечатать номерок Можно с помощью …: Num Lock
Слайд 22

В конец строчки прыгнуть всем …… поможет без проблем! End А в начало чтоб попасть, Надо срочно …… нажать! Home На другую строчку, может, …… перейти поможет? Enter Напечатать номерок Можно с помощью …: Num Lock

Индикатор загорелся – смело …… нажимай, цифры Индикатор отключился – весело …… мигает. курсор Если хочешь, текст смотри – Это клавиша ……. F3
Слайд 23

Индикатор загорелся – смело …… нажимай, цифры Индикатор отключился – весело …… мигает. курсор Если хочешь, текст смотри – Это клавиша ……. F3

– Ой, как много текста здесь! Как смотреть-то его весь? – Чтоб себя не утруждать, Постранично пролистать Можем мы его с начала Иль с конца, коль будет мало! Ты на клавиши смотри – …… - вверх, Page Up …… - вниз. Page Down А сейчас – еще задача. Пусть поможет вам удача!
Слайд 24

– Ой, как много текста здесь! Как смотреть-то его весь? – Чтоб себя не утруждать, Постранично пролистать Можем мы его с начала Иль с конца, коль будет мало! Ты на клавиши смотри – …… - вверх, Page Up …… - вниз. Page Down А сейчас – еще задача. Пусть поможет вам удача!

Давайте в заключение совершим переключение Из режима вставки в режим замещения! Кто в компьютерах эксперт Сразу тот нажмет ……! Insert Все умеем мы теперь! В мир чудес открыта дверь! Текст любой введем в компьютер, Распечатаем его. Коль учиться есть желание, То не трудно ничего!
Слайд 25

Давайте в заключение совершим переключение Из режима вставки в режим замещения! Кто в компьютерах эксперт Сразу тот нажмет ……! Insert Все умеем мы теперь! В мир чудес открыта дверь! Текст любой введем в компьютер, Распечатаем его. Коль учиться есть желание, То не трудно ничего!

Смайлик – это картинка, составленная из букв и специальных знаков, которая выражает какое–то чувство или настроение. :–) – радостное лицо ;–) – подмигивающая улыбка : 0) – клоун 8: –) – маленькая девочка
Слайд 26

Смайлик – это картинка, составленная из букв и специальных знаков, которая выражает какое–то чувство или настроение.

:–) – радостное лицо ;–) – подмигивающая улыбка : 0) – клоун 8: –) – маленькая девочка

: – ) – те, кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке. : – ? – те, кто считает, что недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке. : – ( – те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой.
Слайд 27

: – ) – те, кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке. : – ? – те, кто считает, что недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке. : – ( – те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой.

Знакомство с клавиатурой. Путешествие по клавишам Слайд: 28
Слайд 28

Список похожих презентаций

Знакомство с клавиатурой

Знакомство с клавиатурой

. Цифровые клавиши. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11, = + 34 + 77 =111. ...
Игра по информатике "Счастливый случай"

Игра по информатике "Счастливый случай"

1 гейм – «Дальше, дальше…» 2 гейм – «Заморочки из бочки» 3 гейм – «Веришь – не веришь» 4 гейм – «Всё наоборот» 5 гейм – «Конкурс капитанов». План ...
Знакомство со средой программирования Раsсаl

Знакомство со средой программирования Раsсаl

Название языку дано в честь выдающегося французского математика, физика, литератора и философа Блеза Паскаля. Паскаль был создан Никлаусом Виртом ...
Знакомство с языком программирования Паскаль

Знакомство с языком программирования Паскаль

Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза ...
Знакомство с языком Паскаль

Знакомство с языком Паскаль

Цель:. выяснить структуру программы, операторы, правила оформления и пунктуацию языка Паскаль. Тест по теме «Алгоритмы работы с величинами». 1. Укажите ...
Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Анаграмма: Кто есть who? Анаграмма - это слово, образованное путем перестановки букв исходного слова, например, ИГОЛКА = ЛОГИКА. В заданиях используются ...
Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

10 30 40 50. Интерактивная игра. Adobe Photoshop Corel Draw Audasity Movie Maker Inkscape. Ответ: Программа для обработки растровых изображений. Вопрос: ...
Инструкция по установке обновления на радар-детектор

Инструкция по установке обновления на радар-детектор

Cкачивеам драйвер, для windows win 32 или win 64 ( в зависимости от вашей системы) Разархивируем и устанавливаем. Не работает под MAC OS!!! Скачиваем ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Основы логики. Знание символики Знание таблиц истинности основных логических операций (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция), а также импликации Знание ...
Викторина по Информатике "Угадайка"

Викторина по Информатике "Угадайка"

ПОПРОБУЙ ПРОЧИТАЙ! Слова зашифрованы с использованием: команд ОС расширений файлов операторов языков программирования названий клавиш служебных слов. ...
Викторина по информатике

Викторина по информатике

4 3 1 10 19 18 17 16 15 14 13 11 9 8 7 6 5 0 30. Что означает слово "компьютер”? Вычислитель Умножитель Мыслитель. В результате компьютерного сбоя ...
Виды информации по форме представления

Виды информации по форме представления

План:. Числовая информация Примеры числовой информации Текстовая информация Графическая информация Звуковая информация Видеоинформация. ЧИСЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ...
Анимированные ребусы по информатике

Анимированные ребусы по информатике

пере да ча обра бот ка. т очк а па мят ь. комп тер ью. кла виа тура. проце с со р кур сор. ок но шаб лон. мод ем ката лог. алг о ри тм арх ива ция. ...
Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Технопарк в сфере высоких технологий “Жигулёвская долина" областная целевая программа на 2010-2014 годы. Приоритетными направлениями специализации ...
Игры по информатике

Игры по информатике

Что такое информация? Назовите виды алгоритмических структур. Раскодируйте сообщение. Что такое информатика? Разветвляющися алгоритм.... (продолжите ...
Инструкция по созданию интерактивных физкультминуток

Инструкция по созданию интерактивных физкультминуток

1.Выбрать дизайн. 3.Заполнение слайдов. 1.Данные об авторе, название. 5.Настройка анимации. Виды анимационных эффектов В PowerPoint существует три ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Структура экзаменационной работы. Общее число заданий в экзаменационной работе – 32. Общее время выполнения работы – 240 мин. Экзаменационная работа ...
Интегрированная методика автоматизированного построения формальных поведенческих моделей С- приложений по исходному коду

Интегрированная методика автоматизированного построения формальных поведенческих моделей С- приложений по исходному коду

Особенности промышленной разработки программного обеспечения. постоянный рост требований к качеству производимого ПО борьба за качество начинается ...
ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

Теория Рекурсия вокруг нас Рекурсия в математике Программирование Задачи на закрепление Список использованной литературы. Содержание. Реку́рсия (RECURCIО ...

Конспекты

Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш

Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш

Урок изучения нового материала по теме "Знакомство с клавиатурой. Группы клавиш". Раздел программы: . Компьютер для начинающих. Цели урока:. ...
Области. Знакомство с клавиатурой

Области. Знакомство с клавиатурой

1 класс. План – конспект урока. Тема:. Области. Знакомство с клавиатурой. . . Цели:. Учить: работать по правилам, командам;. . Закрепить ...
Вводный урок по Exсel

Вводный урок по Exсel

Информатика. Класс:. 9. . Тема:. «Вводный урок. по Ex. сel. ». Тип урока: комбинированный. Методы:. словесный (рассказ, беседа, объяснение) ...
Лучший по профессии

Лучший по профессии

Муниципальное образование Ленинградский район. Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей. межшкольный учебный комбинат. ...
Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Коммунальное государственное учреждение. «Рудная средняя школа». учитель информатики. Сатиева Светлана Маратовна. Тема: Компьютерная графика. ...
Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 2 п. Мостовского. муниципального образования Мостовский ...
Знакомство с языком разметки гипертекстовых документов HTML

Знакомство с языком разметки гипертекстовых документов HTML

МОУ СОШ №20 г.Минеральные Воды. Урок по информатике. . в 9 классе по теме:. «Знакомство с языком разметки гипертекстовых документов. HTML. ...
Знакомство с текстовым редактором Microsoft Word 2010

Знакомство с текстовым редактором Microsoft Word 2010

Автор:. Зорина Юлия Николаевна. Место работы:. ГБОУ АО «Профессиональное училище №26» г. Харабали. Должность:. мастер производственного обучения. ...
Знакомство с графическим редактором Paint

Знакомство с графическим редактором Paint

Урок информатики. . Учитель:. Н.И.дашко. Класс:. 5. Тема:. Знакомство с графическим редактором Paint. . Тип урока по дидактической цели:. Урок ...
Знакомство с алгоритмическим языком стрелок

Знакомство с алгоритмическим языком стрелок

Конспект урока по информатики проведенного в 4 классе. Гайдуковой Ирины Николаевны. учитель математики,информатики. ГБОУ СОШ № 374 Московског ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:10 декабря 2018
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:28 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации