- Программирование в Mozilla

Презентация "Программирование в Mozilla" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10

Презентацию на тему "Программирование в Mozilla" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 10 слайд(ов).

Слайды презентации

Программирование в Mozilla. По материалам сайта http://www.xulplanet.com/tutorials/xultu/
Слайд 1

Программирование в Mozilla

По материалам сайта http://www.xulplanet.com/tutorials/xultu/

Добавление Javascript в XUL-страницы. Добавление страниц с текстом на Javascript происходит точно так же, как и в HTML-страницах – с помощью тега ..  var myFileName = null;  ... . В качестве типа скрипта часто используется "text/x-javascript" – это «расширенный» Javascript. Не рекомендуетс
Слайд 2

Добавление Javascript в XUL-страницы

Добавление страниц с текстом на Javascript происходит точно так же, как и в HTML-страницах – с помощью тега

...

В качестве типа скрипта часто используется "text/x-javascript" – это «расширенный» Javascript. Не рекомендуется вставлять тексты скриптов непосредственно, лучше использовать отдельные файлы.

Механизм обработки реакции на события. Определим реакцию на щелчок мышью внутри некоторого элемента:  . При возникновении события его обработка проходит следующие фазы: Capturing: событие распространяется от объектов window и document вниз до того элемента, внутри которого возникло событие; Bubbling
Слайд 3

Механизм обработки реакции на события

Определим реакцию на щелчок мышью внутри некоторого элемента:

При возникновении события его обработка проходит следующие фазы:

Capturing: событие распространяется от объектов window и document вниз до того элемента, внутри которого возникло событие;

Bubbling: после обработки в каждом из элементов событие начинает распространяться обратно вверх вплоть до объекта window.

При обработке события в каждом из элементов сначала исполняется реакция, определенная программистом, а затем реакция «по умолчанию», определяемая типом и природой элемента.

Можно управлять тем, на какой из фаз распространения происходит обработка события, продолжать ли распространение и сохранить ли реакцию «по умолчанию».

Пример определения реакции. Событие command – это событие нажатия на кнопку, выбор элемента меню, выбор радио-кнопки и т.п.  . Событие обрабатывается на фазе bubbling и покажет тег элемента, на котором произошло событие (сделали щелчок мышью или другим способом активизировали элемент). Добавим реакц
Слайд 4

Пример определения реакции

Событие command – это событие нажатия на кнопку, выбор элемента меню, выбор радио-кнопки и т.п.

Событие обрабатывается на фазе bubbling и покажет тег элемента, на котором произошло событие (сделали щелчок мышью или другим способом активизировали элемент).

Добавим реакцию на кнопку «Отмена» в нашем диалоге поиска файлов:

test findfiles

Определение реакции на событие в js-файле. Определим файл, содержащий весь javascript-код: findfiles.js и привяжем его к нашему диалогу.  ...  . window.addEventListener('load', FF_OnWindowLoad, false); function FF_OnWindowLoad() { var cancelButton = document.getElementById('cancel-button'); cancelBu
Слайд 5

Определение реакции на событие в js-файле

Определим файл, содержащий весь javascript-код: findfiles.js и привяжем его к нашему диалогу.

...

window.addEventListener('load', FF_OnWindowLoad, false); function FF_OnWindowLoad() { var cancelButton = document.getElementById('cancel-button'); cancelButton.addEventListener( 'command', FF_CloseDialog, true); } function FF_CloseDialog() { window.close(); }

findfiles-1

Свойства и методы события. В функцию, определяющую реакцию на событие, всегда передается объект event. Он, в частности, имеет следующие атрибуты и методы: target – элемент, на котором возникло событие; currentTarget – элемент, на котором возникло событие; stopPropagation() – остановить процесс распр
Слайд 6

Свойства и методы события

В функцию, определяющую реакцию на событие, всегда передается объект event. Он, в частности, имеет следующие атрибуты и методы:

target – элемент, на котором возникло событие;

currentTarget – элемент, на котором возникло событие;

stopPropagation() – остановить процесс распространения события;

preventDefault() – не выполнять реакцию «по умолчанию»;

Если событие принадлежит определенному классу (событие от мыши, например), то дополнительно имеются атрибуты и методы, характеризующие этот конкретный класс событий.

Mouse events:

click – событие щелчка;

dblclick – событие двойного щелчка;

mousedown, mouseup – событие нажатия и отжатия кнопки;

mousemove – событие изменения позиции курсора;

mouseover, mouseout – событие изменения позиции курсора относительно выбранного элемента;

Свойства события от мыши и клавиатуры. Если произошедшее событие – это событие от мыши, то объект event имеет следующие атрибуты: screenX, screenY – координаты курсора в точках от начала экрана; clientX, clientY – координаты курсора от текущего документа; В примере показано, как значения этих атрибу
Слайд 7

Свойства события от мыши и клавиатуры

Если произошедшее событие – это событие от мыши, то объект event имеет следующие атрибуты:

screenX, screenY – координаты курсора в точках от начала экрана;

clientX, clientY – координаты курсора от текущего документа;

В примере показано, как значения этих атрибутов используются для вычисления текущего положения курсора относительно окна и того элемента, внутри которого обрабатывается событие.

mouse Keyboard events:

keypress – событие нажатия клавиши;

keydown, keyup – событие нажатия и отжатия клавиши;

События от клавиатуры возникают на элементе, имеющем фокус. Если такого элемента нет, а клавиша нажата внутри активного окна, то событие возникает на всем документе. Соответствующую реакцию можно определять для элемента .

На самом деле для определения глобальных событий от клавиатуры обычно используется другой механизм.

Определение функциональных клавиш. «Глобальную» клавишу можно определить с помощью специального элемента , расположенного в составе набора .. . Ссылка на такую клавишу обычно делается из элемента меню или кнопки и это приводит к появлению текста клавиши в метке.  findfiles-2
Слайд 8

Определение функциональных клавиш

«Глобальную» клавишу можно определить с помощью специального элемента , расположенного в составе набора .

Ссылка на такую клавишу обычно делается из элемента меню или кнопки и это приводит к появлению текста клавиши в метке.

findfiles-2

Исполнение кода команд. Аналогично, вместо того, чтобы определять один и тот же код в разных элементах, можно определить его один раз в элементе ..  ... . Преимущество такого выделения команд в отдельный элемент – можно приписывать им свойства (например, disabled), не делая этого по отдельности для
Слайд 9

Исполнение кода команд

Аналогично, вместо того, чтобы определять один и тот же код в разных элементах, можно определить его один раз в элементе .

...

Преимущество такого выделения команд в отдельный элемент – можно приписывать им свойства (например, disabled), не делая этого по отдельности для всех элементов, исполняющих эту команду.

Помимо приписывания свойств, элемент может исполнить свою команду при вызове метода doCommand();

Используя эту методику, получим новый диалог findfiles:

findfiles-3

Отделение кода команд. Так же, как и в случае HTML, практически весь код можно отделить от основного файла и поместить его в отдельный js-файл. . findfiles-4. window.addEventListener('load', init, false); function init(event) { document.getElementById('cmd-search').addEventListener( 'command', doSea
Слайд 10

Отделение кода команд

Так же, как и в случае HTML, практически весь код можно отделить от основного файла и поместить его в отдельный js-файл.

findfiles-4

window.addEventListener('load', init, false); function init(event) { document.getElementById('cmd-search').addEventListener( 'command', doSearch, false); } function doSearch(event) { document.getElementById('progmeter').style.display = 'inherit'; }

Список похожих презентаций

Программирование в Mozilla

Программирование в Mozilla

XUL и Chrome. Цель: научиться программировать расширения (add-ons, extensions), работающие в среде Mozilla Firefox. Программы на JavaScript, работающие ...
Программирование

Программирование

Массивы объединяют однородные единицы информации – элементы одного и того же типа. Многообразие информации нельзя свести только к какому-то одному ...
Программирование циклов

Программирование циклов

В процессе решения множества задач часто требуется повторять те или иные действия. При этом бывают разные ситуации. Например: количество повторений ...
Программирование на языке С++

Программирование на языке С++

Лекция 1. Основные понятия языка. Вводятся базовые для всего дальнейшего изложения понятия: из каких простейших «кирпичиков» состоят все тексты на ...
Программирование на языке Паскаль

Программирование на языке Паскаль

Основные типы переменных. Целый тип - integer. Целые числа от -32768 до 32767. Действительный тип – real. Символьный тип - char. Один любой символ. ...
Программирование на языке Turbo Pascal

Программирование на языке Turbo Pascal

Ответьте на вопросы. Что такое алгоритм? На какие две группы разделяют исполнителей алгоритмов? Как называется алгоритм который может выполнять компьютерный ...
Программирование на языке Pascal

Программирование на языке Pascal

program p1; begin writeln (‘Введите некоторое число с клавиатуры’); end. Пример программы на языке Pascal. Компьютер может обрабатывать целые и дробные ...
Программирование в среде ЛОГО

Программирование в среде ЛОГО

Пояснительная записка. С возрастающими потребностями общества и развитием информационных технологий возникает потребность обучения учащихся компьютерной ...
Программирование в системе Scilab

Программирование в системе Scilab

Scilab – это кроссплатформенная система компьютерной алгебры. Изначально это был коммерческий проект под названием Blaise, а затем Basile. С 2003 ...
Программирование в PHP DevelStudio

Программирование в PHP DevelStudio

Программирование на PHP. PHP – это гибкий и легкий язык web-программирования, обладающий широкими возможностями и неоспоримыми преимуществами. PHP ...
Программирование алгоритмов ветвления

Программирование алгоритмов ветвления

Найти периметр пятиугольника. programm 1; begin var a, b, c, d, e, P: integer writeln (‘введите стороны пятиугольника’); read (a,b,c,d,e) P:=a+b+c+d+e; ...
Программирование алгоритмической конструкции «ветвление»

Программирование алгоритмической конструкции «ветвление»

Проверь домашнюю работу:. program pr; var a,b,c,d: integer; begin readln(a,b,c); d:=sqr(b) – 4*a*c; writeln(‘d=‘,d); end. №178(а). Назови тип данной ...
Программирование 1С Предприятие

Программирование 1С Предприятие

Программирование в 1С:Предприятие. Базовые объекты. Справочники. Раздел программы повышения квалификации Программирование в 1С:Предприятие Плановая ...
Программирование на Паскале – первый уровень

Программирование на Паскале – первый уровень

Программа на Паскале состоит из команд, как дом из кирпичей. Прежде чем строить дом, нужно узнать, как выглядят кирпичи. Команды, из которых состоит ...
Программирование ветвлений на QBasic

Программирование ветвлений на QBasic

Ответьте на вопросы по материалам прошлого занятия:. Из чего состоит алфавит языка программирования QBasic? Что вы можете сказать о константах? Что ...
Программирование на языке Java в среде Eclipse

Программирование на языке Java в среде Eclipse

Байт-код. Язык программирования Java имеет одно существенное отличие от других распространенных языков программирования, например, Object Pascal или ...
Программирование ветвящихся алгоритмов

Программирование ветвящихся алгоритмов

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ. Какие типы алгоритмических структур вам известны? Следование, ветвление и циклические алгоритмы. На прошлых уроках мы с вами ...
Программирование на языке RUSSIAN QUICK BASIC

Программирование на языке RUSSIAN QUICK BASIC

ВВОД ДАННЫХ. Любой алгоритм должен обладать свойством массовости, т.е. должен «работать» для целого класса однотипных задач. Этого можно добиться ...
Программирование движение

Программирование движение

При изображении движения на экране физически ничего не движется, а изменяется цвет точек экрана в определенном направлении. Алгоритм движения. Определить ...

Конспекты

Программирование правильных многоугольников и окружностей

Программирование правильных многоугольников и окружностей

ГБОУ лицей №144 г. Санкт-Петербург. Учитель информатики Мочалова Марина Владимировна. Урок информатики в 5-6 классах. . План открытого урока. ...
Программирование разветвляющихся алгоритмов

Программирование разветвляющихся алгоритмов

Учитель:. Борисенко Ирина Владимировна. МКОУ СОШ №6 г. Ипатово, Ставропольский край. Предметная область:. Информатика и ИКТ 9 класс. Тема:. Программирование ...
Программирование линейных алгоритмов, оператор присваивания

Программирование линейных алгоритмов, оператор присваивания

Урок. 7 класс. Дата. Тема:. Программирование линейных алгоритмов, оператор присваивания. Цели:. . Социализирующая:.  приобщение к нормам ...
Программирование на языке QBasic. Символьные величины

Программирование на языке QBasic. Символьные величины

Учитель информатики МКОУ Октябрьская СОШ№1 Кондрашина С.А. . Тема «Программирование на языке QBasic. . Символьные величины». Цели:. - Образовательные. ...
Настройка учётной записи почтового клиента Mozilla Thunderbird

Настройка учётной записи почтового клиента Mozilla Thunderbird

10 класс. Физико-математический профиль. ОС Alt Linux «Школьный мастер 5.0.2». . Урок для 7 класса на тему. «Настройка учётной записи почтового ...
Программирование линейных алгоритмов на языке FREE PASCAL

Программирование линейных алгоритмов на языке FREE PASCAL

Конспект урока по информатике. Тема: «. Программирование линейных алгоритмов на языке. FREE. PASCAL. ». Барнаул ...
Программирование линейных алгоритмов

Программирование линейных алгоритмов

Класс:. 7 (ІІ. подгруппа). Тема:. Программирование линейных алгоритмов. Цели:. 1. Познакомить с основными операторами линейных программ в Паскале; ...
Решение задач на ветвление. Программирование диалога с компьютером

Решение задач на ветвление. Программирование диалога с компьютером

Тема. : Решение задач на ветвление. Программирование диалога с компьютером. Место урока в теме:. урок предусматривает использовать знания линейных ...
Программирование динамической модели

Программирование динамической модели

Конспект урока по информатике в 9 классе Предмет:.  информатика и ИКТКласс:. 9 классТема: “. Программирование динамической модели”. . Тема урока ...
Программирование динамической модели

Программирование динамической модели

План - конспект урока информатики и ИКТ в 9 классе по теме : “ Программирование динамической модели”. Тема урока :. Программирование динамической ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:27 апреля 2019
Категория:Информатика
Содержит:10 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации