- Программирование в Mozilla

Презентация "Программирование в Mozilla" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17

Презентацию на тему "Программирование в Mozilla" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 17 слайд(ов).

Слайды презентации

Программирование в Mozilla. По материалам сайта http://www.xulplanet.com/tutorials/xultu/
Слайд 1

Программирование в Mozilla

По материалам сайта http://www.xulplanet.com/tutorials/xultu/

XUL и Chrome. Цель: научиться программировать расширения (add-ons, extensions), работающие в среде Mozilla Firefox. Программы на JavaScript, работающие внутри страниц, имеют много ограничений на доступ к системе. С другой стороны, универсальные программы не имеют прямого доступа к содержимому страни
Слайд 2

XUL и Chrome

Цель: научиться программировать расширения (add-ons, extensions), работающие в среде Mozilla Firefox.

Программы на JavaScript, работающие внутри страниц, имеют много ограничений на доступ к системе. С другой стороны, универсальные программы не имеют прямого доступа к содержимому страниц и управлению браузером. Промежуточный подход: Chrome-пространство, имеющее доступ к содержимому браузера и загруженным страницам, и имеющее богатый набор функций для работы с различными компонентами системы.

XUL – XML-oriented User interface Language – язык для определения элементов диалога с пользователем. XUL-диалоги в Chrome-пространстве имеют XML-структуру, что позволяет управлять ими с помощью обычных JavaScript-программ. Весь браузер Firefox построен в виде большого XUL-диалога (Chrome-документа).

Overlay – это средство, с помощью которого можно «расширить» стандартный браузер Firefox, добавив в него новые элементы управления.

Построение первого extension’а. Чтобы установить свое расширение (extension), необходимо создать каталоги специальной структуры и некоторые специальные файлы. 1. Создаем каталог firstextension/chrome/content/. 2. Внутри каталога firstextension/ создаем два текстовых файла: install.rdf и chrome.manif
Слайд 3

Построение первого extension’а

Чтобы установить свое расширение (extension), необходимо создать каталоги специальной структуры и некоторые специальные файлы.

1. Создаем каталог firstextension/chrome/content/.

2. Внутри каталога firstextension/ создаем два текстовых файла: install.rdf и chrome.manifest.

3. Создаем приложение внутри firstextension/chrome/content/.

5. Присваиваем архиву расширение xpi, запускаем firefox и открываем в нем наше расширение.

4. Упаковываем всю структуру firstextension/ в zip-архив.

Наш extension будет установлен как дополнение, и информацию о нем можно будет просмотреть в add-ons менеджере.

sample

Создание XUL-диалогов. Расширение, как правило, определяет элементы интерфейса с пользователем (новые пункты меню, кнопки, диалоги) и определяет программы на Javascript, работающие в ответ на действия с элементами. Элементы интерфейса принято описывать не на HTML, а на специальном XML-языке, называе
Слайд 4

Создание XUL-диалогов

Расширение, как правило, определяет элементы интерфейса с пользователем (новые пункты меню, кнопки, диалоги) и определяет программы на Javascript, работающие в ответ на действия с элементами.

Элементы интерфейса принято описывать не на HTML, а на специальном XML-языке, называемом XUL.

В качестве примера определим диалог для поиска файлов на языке XUL и добавим новый пункт меню для его вызова.

Создаем диалог findfiles.xul в файле со следующим содержанием: Это пока просто пустое окно, которое будет доступно по адресу chrome://findfiles/content/

findfiles

Добавление элементов интерфейса в окно. Добавим пару кнопок в наше пустое окно. Кнопки описываются практически так же, как в языке HTML:    . Наш диалог будет выглядеть примерно так: Надписи можно добавить в наш диалог, используя элементы  и . Фактически эти элементы ничем друг от друга не отличаютс
Слайд 5

Добавление элементов интерфейса в окно

Добавим пару кнопок в наше пустое окно. Кнопки описываются практически так же, как в языке HTML:

Задание других элементов интерфейса.  Этот текст будет переноситься по словам, если не помещается в отведенное для него место. .  или лучше:  а в CSS-файле #my-image { list-style-image: url("chrome://findfiles/skin/myimage.jpg"); }. . .
Слайд 6

Задание других элементов интерфейса

Этот текст будет переноситься по словам, если не помещается в отведенное для него место.

или лучше: а в CSS-файле #my-image { list-style-image: url("chrome://findfiles/skin/myimage.jpg"); }

Списки.         .
Слайд 7

Списки.

Выпадающие меню и указатели прогресса.       . Для создания выпадающего меню используются три элемента: menulist, menupopup и menuitem. . Счетчики прогресса: Расширим наш диалог дополнительными элементами управления и разместим их, пользуясь элементами  и . findfiles\chrome\content
Слайд 8

Выпадающие меню и указатели прогресса.

Для создания выпадающего меню используются три элемента: menulist, menupopup и menuitem.

Счетчики прогресса:

Расширим наш диалог дополнительными элементами управления и разместим их, пользуясь элементами и .

findfiles\chrome\content

Гибкие размеры элементов.   Это некоторый текст, помещенный внутрь диалога.     . Часто бывает необходимо разместить свободное пространство в определенных местах диалога. Специально предназначенный для этого элемент называется . Регулировать размеры элементов можно явным указанием ширины и высоты с
Слайд 9

Гибкие размеры элементов.

Это некоторый текст, помещенный внутрь диалога.

Дополнительные возможности кнопок. . Можно добавлять картинки (иконки) на кнопки. #find-button { list-style-image: url("chrome://findfiles/skin/find.png"); }.  Найти  файл . Или можно полностью сформировать содержимое кнопки:
Слайд 10

Дополнительные возможности кнопок.

Или можно полностью сформировать содержимое кнопки:

Кнопка может содержать выпадающее меню:

Box-модель. Основой всех элементов является элемент . Все прочие элементы являются лишь частными случаями этого. Размер элемента обычно определяется внутренним содержанием. Дополнительно можно указать размеры в атрибутах (только в точках) или с помощью привязки файла стилей на языке CSS. width="
Слайд 11

Box-модель.

Основой всех элементов является элемент . Все прочие элементы являются лишь частными случаями этого.

Размер элемента обычно определяется внутренним содержанием. Дополнительно можно указать размеры в атрибутах (только в точках) или с помощью привязки файла стилей на языке CSS.

width="300" – задание в виде атрибута элемента (в CSS – width:300px;)

эквивалентно эквивалентно .

height="100" – задание в виде атрибута элемента (в CSS – height:100px;)

maxheight="80" – задание в виде атрибута элемента (в CSS – max-height:80px;)

minwidth="10" – задание в виде атрибута элемента (в CSS – min-width:10px;)

Размещение элементов внутри box’а. Кроме размера можно управлять размещением элементов внутри box’а, если он сам гибкий, а его внутренние элементы – нет. Это делается с помощью атрибутов box’а pack и align. Возможные значения атрибута pack: start, center, end Возможные значения атрибута align: start
Слайд 12

Размещение элементов внутри box’а.

Кроме размера можно управлять размещением элементов внутри box’а, если он сам гибкий, а его внутренние элементы – нет. Это делается с помощью атрибутов box’а pack и align.

Возможные значения атрибута pack: start, center, end Возможные значения атрибута align: start, center, end, baseline, stretch

Это текст.

Stack и Deck – специальные контейнеры. Обычно элементы внутри контейнеров располагаются в ряд (по вертикали или по горизонтали). Можно их наложить друг на друга. Для этого используются специальные контейнеры – Stack и Deck. Элементы стека располагаются один поверх другого, причем все они растягивают
Слайд 13

Stack и Deck – специальные контейнеры.

Обычно элементы внутри контейнеров располагаются в ряд (по вертикали или по горизонтали). Можно их наложить друг на друга. Для этого используются специальные контейнеры – Stack и Deck.

Элементы стека располагаются один поверх другого, причем все они растягиваются так, чтобы иметь размер максимального из них.

Это текст с тенью Это текст с тенью

Элементы внутри стека можно и не растягивать, если для каждого из них задать позицию внутри контейнера. Например, текст с тенью и шкалу прогресса из предыдущего слайда можно оформить и по-другому.    Это текст с тенью Это текст с тенью
Слайд 14

Элементы внутри стека можно и не растягивать, если для каждого из них задать позицию внутри контейнера. Например, текст с тенью и шкалу прогресса из предыдущего слайда можно оформить и по-другому.

Это текст с тенью Это текст с тенью

Элементы дека располагаются все в одном и том же месте, причем виден всегда только один из них.           . Значение атрибута selectedIndex можно менять динамически из программ на JavaScript, чтобы в разное время показывать разное содержание. Например, менять содержимое панели с ярлыками.
Слайд 15

Элементы дека располагаются все в одном и том же месте, причем виден всегда только один из них.

Панели с ярлыками. Имеется несколько взаимосвязанных элементов, образующих все вместе такой важный элемент управления, как «панель с ярлыками». Это: tabbox, tabs, tab, tabpanels, tabpanel.         ... ... ... ...
Слайд 16

Панели с ярлыками.

Имеется несколько взаимосвязанных элементов, образующих все вместе такой важный элемент управления, как «панель с ярлыками». Это: tabbox, tabs, tab, tabpanels, tabpanel

... ... ... ...

Введем панели в наш диалог поиска файлов: Вторая панель диалога выглядит так:
Слайд 17

Введем панели в наш диалог поиска файлов:

Вторая панель диалога выглядит так:

Список похожих презентаций

Программирование в Mozilla

Программирование в Mozilla

Добавление Javascript в XUL-страницы. Добавление страниц с текстом на Javascript происходит точно так же, как и в HTML-страницах – с помощью тега ...
Программирование

Программирование

Массивы объединяют однородные единицы информации – элементы одного и того же типа. Многообразие информации нельзя свести только к какому-то одному ...
Программирование циклов

Программирование циклов

В процессе решения множества задач часто требуется повторять те или иные действия. При этом бывают разные ситуации. Например: количество повторений ...
Программирование на языке С++

Программирование на языке С++

Лекция 1. Основные понятия языка. Вводятся базовые для всего дальнейшего изложения понятия: из каких простейших «кирпичиков» состоят все тексты на ...
Программирование на языке Паскаль

Программирование на языке Паскаль

Основные типы переменных. Целый тип - integer. Целые числа от -32768 до 32767. Действительный тип – real. Символьный тип - char. Один любой символ. ...
Программирование на языке Turbo Pascal

Программирование на языке Turbo Pascal

Ответьте на вопросы. Что такое алгоритм? На какие две группы разделяют исполнителей алгоритмов? Как называется алгоритм который может выполнять компьютерный ...
Программирование на языке Pascal

Программирование на языке Pascal

program p1; begin writeln (‘Введите некоторое число с клавиатуры’); end. Пример программы на языке Pascal. Компьютер может обрабатывать целые и дробные ...
Программирование в среде ЛОГО

Программирование в среде ЛОГО

Пояснительная записка. С возрастающими потребностями общества и развитием информационных технологий возникает потребность обучения учащихся компьютерной ...
Программирование в системе Scilab

Программирование в системе Scilab

Scilab – это кроссплатформенная система компьютерной алгебры. Изначально это был коммерческий проект под названием Blaise, а затем Basile. С 2003 ...
Программирование в PHP DevelStudio

Программирование в PHP DevelStudio

Программирование на PHP. PHP – это гибкий и легкий язык web-программирования, обладающий широкими возможностями и неоспоримыми преимуществами. PHP ...
Программирование алгоритмов ветвления

Программирование алгоритмов ветвления

Найти периметр пятиугольника. programm 1; begin var a, b, c, d, e, P: integer writeln (‘введите стороны пятиугольника’); read (a,b,c,d,e) P:=a+b+c+d+e; ...
Программирование алгоритмической конструкции «ветвление»

Программирование алгоритмической конструкции «ветвление»

Проверь домашнюю работу:. program pr; var a,b,c,d: integer; begin readln(a,b,c); d:=sqr(b) – 4*a*c; writeln(‘d=‘,d); end. №178(а). Назови тип данной ...
Программирование 1С Предприятие

Программирование 1С Предприятие

Программирование в 1С:Предприятие. Базовые объекты. Справочники. Раздел программы повышения квалификации Программирование в 1С:Предприятие Плановая ...
Программирование на Паскале – первый уровень

Программирование на Паскале – первый уровень

Программа на Паскале состоит из команд, как дом из кирпичей. Прежде чем строить дом, нужно узнать, как выглядят кирпичи. Команды, из которых состоит ...
Программирование ветвлений на QBasic

Программирование ветвлений на QBasic

Ответьте на вопросы по материалам прошлого занятия:. Из чего состоит алфавит языка программирования QBasic? Что вы можете сказать о константах? Что ...
Программирование на языке Java в среде Eclipse

Программирование на языке Java в среде Eclipse

Байт-код. Язык программирования Java имеет одно существенное отличие от других распространенных языков программирования, например, Object Pascal или ...
Программирование ветвящихся алгоритмов

Программирование ветвящихся алгоритмов

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ. Какие типы алгоритмических структур вам известны? Следование, ветвление и циклические алгоритмы. На прошлых уроках мы с вами ...
Программирование на языке RUSSIAN QUICK BASIC

Программирование на языке RUSSIAN QUICK BASIC

ВВОД ДАННЫХ. Любой алгоритм должен обладать свойством массовости, т.е. должен «работать» для целого класса однотипных задач. Этого можно добиться ...
Программирование движение

Программирование движение

При изображении движения на экране физически ничего не движется, а изменяется цвет точек экрана в определенном направлении. Алгоритм движения. Определить ...

Конспекты

Программирование правильных многоугольников и окружностей

Программирование правильных многоугольников и окружностей

ГБОУ лицей №144 г. Санкт-Петербург. Учитель информатики Мочалова Марина Владимировна. Урок информатики в 5-6 классах. . План открытого урока. ...
Программирование разветвляющихся алгоритмов

Программирование разветвляющихся алгоритмов

Учитель:. Борисенко Ирина Владимировна. МКОУ СОШ №6 г. Ипатово, Ставропольский край. Предметная область:. Информатика и ИКТ 9 класс. Тема:. Программирование ...
Программирование линейных алгоритмов, оператор присваивания

Программирование линейных алгоритмов, оператор присваивания

Урок. 7 класс. Дата. Тема:. Программирование линейных алгоритмов, оператор присваивания. Цели:. . Социализирующая:.  приобщение к нормам ...
Программирование на языке QBasic. Символьные величины

Программирование на языке QBasic. Символьные величины

Учитель информатики МКОУ Октябрьская СОШ№1 Кондрашина С.А. . Тема «Программирование на языке QBasic. . Символьные величины». Цели:. - Образовательные. ...
Настройка учётной записи почтового клиента Mozilla Thunderbird

Настройка учётной записи почтового клиента Mozilla Thunderbird

10 класс. Физико-математический профиль. ОС Alt Linux «Школьный мастер 5.0.2». . Урок для 7 класса на тему. «Настройка учётной записи почтового ...
Программирование линейных алгоритмов на языке FREE PASCAL

Программирование линейных алгоритмов на языке FREE PASCAL

Конспект урока по информатике. Тема: «. Программирование линейных алгоритмов на языке. FREE. PASCAL. ». Барнаул ...
Программирование линейных алгоритмов

Программирование линейных алгоритмов

Класс:. 7 (ІІ. подгруппа). Тема:. Программирование линейных алгоритмов. Цели:. 1. Познакомить с основными операторами линейных программ в Паскале; ...
Решение задач на ветвление. Программирование диалога с компьютером

Решение задач на ветвление. Программирование диалога с компьютером

Тема. : Решение задач на ветвление. Программирование диалога с компьютером. Место урока в теме:. урок предусматривает использовать знания линейных ...
Программирование динамической модели

Программирование динамической модели

Конспект урока по информатике в 9 классе Предмет:.  информатика и ИКТКласс:. 9 классТема: “. Программирование динамической модели”. . Тема урока ...
Программирование динамической модели

Программирование динамической модели

План - конспект урока информатики и ИКТ в 9 классе по теме : “ Программирование динамической модели”. Тема урока :. Программирование динамической ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:4 апреля 2019
Категория:Информатика
Содержит:17 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации