- Программирование циклов

Презентация "Программирование циклов" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15

Презентацию на тему "Программирование циклов" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 15 слайд(ов).

Слайды презентации

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦИКЛОВ. УРОК 33
Слайд 1

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦИКЛОВ

УРОК 33

В процессе решения множества задач часто требуется повторять те или иные действия. При этом бывают разные ситуации. Например: количество повторений известно до выполнения тела цикла; до выполнения тела цикла количество повторений неизвестно; тело цикла должно выполниться хотя бы один раз.
Слайд 2

В процессе решения множества задач часто требуется повторять те или иные действия. При этом бывают разные ситуации. Например: количество повторений известно до выполнения тела цикла; до выполнения тела цикла количество повторений неизвестно; тело цикла должно выполниться хотя бы один раз.

Для разных ситуаций существуют различные циклические конструкции. В языке программирования Паскаль их три, в соответствии с пунктами, описанными выше. Самой универсальной и поэтому чаще других используемой конструкцией цикла является второй вариант (цикл while).
Слайд 3

Для разных ситуаций существуют различные циклические конструкции. В языке программирования Паскаль их три, в соответствии с пунктами, описанными выше. Самой универсальной и поэтому чаще других используемой конструкцией цикла является второй вариант (цикл while).

Цикл while является циклом с предусловием, while  do begin группа операторов end; В заголовке цикла находится логическое выражение. Если оно истинно, то тело цикла выполняется, если ложно — то нет. Если тело цикла было выполнено, то ход программы снова возвращается в заголовок цикла. Условие выполне
Слайд 4

Цикл while является циклом с предусловием, while do begin группа операторов end; В заголовке цикла находится логическое выражение. Если оно истинно, то тело цикла выполняется, если ложно — то нет. Если тело цикла было выполнено, то ход программы снова возвращается в заголовок цикла. Условие выполнения тела снова проверяется (находится значение логического выражения).

Тело цикла выполнится столько раз, сколько раз логическое выражение вернет true. Поэтому очень важно в теле цикла предусмотреть изменение переменной, фигурирующей в заголовке цикла, таким образом, чтобы когда-нибудь обязательно наступала ситуация false. Иначе произойдет так называемое зацикливание.
Слайд 5

Тело цикла выполнится столько раз, сколько раз логическое выражение вернет true. Поэтому очень важно в теле цикла предусмотреть изменение переменной, фигурирующей в заголовке цикла, таким образом, чтобы когда-нибудь обязательно наступала ситуация false. Иначе произойдет так называемое зацикливание.

Например, нужно распечатать n звездочек. Решение: Var i, n: integer; begin write('Количество знаков: '); readln(n); i:=l; while i
Слайд 6

Например, нужно распечатать n звездочек

Решение: Var i, n: integer; begin write('Количество знаков: '); readln(n); i:=l; while i

Практическая работа
Слайд 7

Практическая работа

Задание 1. Найдите сумму всех натуральных чисел из промежутка [1, m]. Решение: Program Summa; Var i, m: integer; x, S: real; Begin write('Сколько чисел для сложения?'); readln(m); S:=l; i:=l; while i
Слайд 8

Задание 1. Найдите сумму всех натуральных чисел из промежутка [1, m]

Решение: Program Summa; Var i, m: integer; x, S: real; Begin write('Сколько чисел для сложения?'); readln(m); S:=l; i:=l; while i

Задание 2. Найдите сумму n чисел, вводимых с клавиатуры. Решение: Program Summa; Var i, N : integer; x, S : real; Begin write('Сколько чисел для сложения?'); readln(N); S:=0; i:=1; while i
Слайд 9

Задание 2. Найдите сумму n чисел, вводимых с клавиатуры

Решение: Program Summa; Var i, N : integer; x, S : real; Begin write('Сколько чисел для сложения?'); readln(N); S:=0; i:=1; while i

Задание 3. Выведите квадраты натуральных чисел, не превосходящих 50. Решение: var x, n: integer; begin write('n='); readln(n); x:=l; while sqr(x)
Слайд 10

Задание 3. Выведите квадраты натуральных чисел, не превосходящих 50

Решение: var x, n: integer; begin write('n='); readln(n); x:=l; while sqr(x)

Задание 4. Возведите число в степень. Решение: Var num, deg: integer; res: real; i: byte; begin write('Число'); readln(num); write('Cтепень'); readln(deg); res:=l; i:=0; while i
Слайд 11

Задание 4. Возведите число в степень

Решение: Var num, deg: integer; res: real; i: byte; begin write('Число'); readln(num); write('Cтепень'); readln(deg); res:=l; i:=0; while i

Как программируется цикл с предусловием на языке Паскаль?
Слайд 12

Как программируется цикл с предусловием на языке Паскаль?

Домашнее задание. Вывести все четные числа, начиная с числа N и кончая числом М. Числа N и М задает пользователь. Вводятся 14 чисел. Определить, сколько среди них положительных (включая 0) и сколько отрицательных. (Числа вводятся в одну переменную в цикле.)
Слайд 13

Домашнее задание

Вывести все четные числа, начиная с числа N и кончая числом М. Числа N и М задает пользователь. Вводятся 14 чисел. Определить, сколько среди них положительных (включая 0) и сколько отрицательных. (Числа вводятся в одну переменную в цикле.)

1. Program dz1; var х, n, m: integer; begin write('n='); readln(n); write('m='); readln(m); x:=n; while x
Слайд 14

1. Program dz1;

var х, n, m: integer; begin write('n='); readln(n); write('m='); readln(m); x:=n; while x

2. Program dz2; Var i, N : integer; x, S : real; Begin S1:=0; S2:=0; i:=l; while i=0 then sl:=sl+l else s2:=s2+l; i:=i+l; end; write('пoлoжитeльныxчисел', sl:5, 'отрицательных чисел', s2:5); End.
Слайд 15

2. Program dz2;

Var i, N : integer; x, S : real; Begin S1:=0; S2:=0; i:=l; while i=0 then sl:=sl+l else s2:=s2+l; i:=i+l; end; write('пoлoжитeльныxчисел', sl:5, 'отрицательных чисел', s2:5); End.

Список похожих презентаций

Программирование циклов

Программирование циклов

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ. Какая геометрическая фигура обозначает в блок-схеме действие? Прямоугольник Какая геометрическая фигура обозначает в блок-схеме ...
Программирование цикла на Паскале

Программирование цикла на Паскале

Вопросы: Этапы решения расчетной задачи на компьютере. Программирование цикла на Паскале: Задача о перестановке букв. Отладка и тестирование программы. ...
Программирование на языке Си

Программирование на языке Си

Тема 1. Теория. Этапы разработки программ. Постановка задачи определить цель и категорию программы (системная, прикладная) определить исходные данные ...
Программирование на языке С++

Программирование на языке С++

Лекция 3. Переменные, операции, выражения. Правила описания переменных и именованных констант, основные операции языка и их приоритеты, правила записи ...
Программирование на языке ассемблер (Assembler)

Программирование на языке ассемблер (Assembler)

1) Структура команд ассемблера. Язык программирования наиболее полно учитывающий особенности "родного" микропроцессора и содержащий мнемонические ...
Программирование на языке RUSSIAN QUICK BASIC

Программирование на языке RUSSIAN QUICK BASIC

ВВОД ДАННЫХ. Любой алгоритм должен обладать свойством массовости, т.е. должен «работать» для целого класса однотипных задач. Этого можно добиться ...
Программирование на языке Java в среде Eclipse

Программирование на языке Java в среде Eclipse

Байт-код. Язык программирования Java имеет одно существенное отличие от других распространенных языков программирования, например, Object Pascal или ...
Программирование на C#

Программирование на C#

План лекции. Критерии выбора языка для обучения программированию в вузе. Основные характеристики и особенности C#. План курса и состав учебно-методического ...
Программирование в Mozilla

Программирование в Mozilla

XUL и Chrome. Цель: научиться программировать расширения (add-ons, extensions), работающие в среде Mozilla Firefox. Программы на JavaScript, работающие ...
Программирование в Mozilla

Программирование в Mozilla

Добавление Javascript в XUL-страницы. Добавление страниц с текстом на Javascript происходит точно так же, как и в HTML-страницах – с помощью тега ...
Программирование алгоритмов ветвления

Программирование алгоритмов ветвления

Найти периметр пятиугольника. programm 1; begin var a, b, c, d, e, P: integer writeln (‘введите стороны пятиугольника’); read (a,b,c,d,e) P:=a+b+c+d+e; ...
Программирование алгоритмической конструкции «ветвление»

Программирование алгоритмической конструкции «ветвление»

Проверь домашнюю работу:. program pr; var a,b,c,d: integer; begin readln(a,b,c); d:=sqr(b) – 4*a*c; writeln(‘d=‘,d); end. №178(а). Назови тип данной ...
Программирование 1С Предприятие

Программирование 1С Предприятие

Программирование в 1С:Предприятие. Базовые объекты. Справочники. Раздел программы повышения квалификации Программирование в 1С:Предприятие Плановая ...
Программирование

Программирование

Массивы объединяют однородные единицы информации – элементы одного и того же типа. Многообразие информации нельзя свести только к какому-то одному ...
Программирование

Программирование

Программирование. Разработка программ управления компьютером с целью решения различных задач. Программисты Пользователи. Системные Системное обеспечение: ...
Паскаль. Циклы. Решение задач с помощью циклов

Паскаль. Циклы. Решение задач с помощью циклов

ЦИКЛЫ. В Паскале три вида циклов: Цикл For (со счетчиком); Цикл While (с предусловием); Цикл Repeat (с постусловием). Цикл FOR. For позволяет выполнить ...
Программирование микропроцессорной системы

Программирование микропроцессорной системы

Языки программирования. Языки высокого уровня — удобные для разработчика, не зависят от аппаратуры, имеют развитые готовые средства обработки и отображения, ...
Программирование в PHP DevelStudio

Программирование в PHP DevelStudio

Программирование на PHP. PHP – это гибкий и легкий язык web-программирования, обладающий широкими возможностями и неоспоримыми преимуществами. PHP ...
Программирование на Паскале – первый уровень

Программирование на Паскале – первый уровень

Программа на Паскале состоит из команд, как дом из кирпичей. Прежде чем строить дом, нужно узнать, как выглядят кирпичи. Команды, из которых состоит ...
Программирование в системе Scilab

Программирование в системе Scilab

Scilab – это кроссплатформенная система компьютерной алгебры. Изначально это был коммерческий проект под названием Blaise, а затем Basile. С 2003 ...

Конспекты

Программирование условий. Условный оператор

Программирование условий. Условный оператор

Класс. : 9. Предмет. : информатика. Учитель:. Клементьева О.С. Казахстан, Карагандинская область, г. Балхаш. Тема. : Программирование условий. ...
Программирование разветвляющихся алгоритмов

Программирование разветвляющихся алгоритмов

Учитель:. Борисенко Ирина Владимировна. МКОУ СОШ №6 г. Ипатово, Ставропольский край. Предметная область:. Информатика и ИКТ 9 класс. Тема:. Программирование ...
Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор

Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор

Пыхтина Юлия Викторовна, учитель информатики, МБОУ «Гимназия №2» г.Курчатова. . Урок по информатике. . в 9 классе. по теме:. Программирование ...
Программирование на языке QBasic. Символьные величины

Программирование на языке QBasic. Символьные величины

Учитель информатики МКОУ Октябрьская СОШ№1 Кондрашина С.А. . Тема «Программирование на языке QBasic. . Символьные величины». Цели:. - Образовательные. ...
Программирование правильных многоугольников и окружностей

Программирование правильных многоугольников и окружностей

ГБОУ лицей №144 г. Санкт-Петербург. Учитель информатики Мочалова Марина Владимировна. Урок информатики в 5-6 классах. . План открытого урока. ...
Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

ГУ Михайловская СШ. Разработка урока по информатике. «Операторы ввода и вывода. . . Программирование линейных алгоритмов». ...
Программирование линейных алгоритмов, оператор присваивания

Программирование линейных алгоритмов, оператор присваивания

Урок. 7 класс. Дата. Тема:. Программирование линейных алгоритмов, оператор присваивания. Цели:. . Социализирующая:.  приобщение к нормам ...
Программирование линейных алгоритмов

Программирование линейных алгоритмов

Тема:. Программирование линейных алгоритмов. Цели: повышение интереса к изучению предмета; воспитание навыка быстрого мышления; развитие творческой ...
Программирование линейных алгоритмов

Программирование линейных алгоритмов

Наименование учреждения . Средняя общеобразовательная профильная школа № 36 экологической направленности. ФИО Троицкая Евгения Юрьевна. Должность ...
Программирование динамической модели

Программирование динамической модели

План - конспект урока информатики и ИКТ в 9 классе по теме : “ Программирование динамической модели”. Тема урока :. Программирование динамической ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:6 сентября 2018
Категория:Информатика
Содержит:15 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации