Презентация "Понятие программы" (8 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25

Презентацию на тему "Понятие программы" (8 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 25 слайд(ов).

Слайды презентации

Понятие программы. Лекция 1
Слайд 1

Понятие программы

Лекция 1

План лекции. Информация об этом курсе Понятие программы Этапы создания программ
Слайд 2

План лекции

Информация об этом курсе Понятие программы Этапы создания программ

Информация об этом курсе. http://koi.nsu.ru/new/courses/programming_yvu/index.html Петров Евгений Сергеевич 1й семестр 16 учебных недель 1-2 потоковых контрольных работы Дифференцированный зачёт 2й семестр 16 учебных недель 1-2 потоковых контрольных работы Экзамен Лекция + семинар + практика каждую
Слайд 3

Информация об этом курсе

http://koi.nsu.ru/new/courses/programming_yvu/index.html Петров Евгений Сергеевич 1й семестр 16 учебных недель 1-2 потоковых контрольных работы Дифференцированный зачёт 2й семестр 16 учебных недель 1-2 потоковых контрольных работы Экзамен Лекция + семинар + практика каждую учебную неделю

Программа – это данные, предназначенные для управления конкретными компонентами системы обработки информации в целях реализации определенного алгоритма. (ГОСТ 19781—90) Программа – это представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других
Слайд 4

Программа – это данные, предназначенные для управления конкретными компонентами системы обработки информации в целях реализации определенного алгоритма. (ГОСТ 19781—90) Программа – это представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств с целью получения определённого результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения. (ГК РФ)

Программа – это размещённые в оперативной памяти компьютера данные и машинные инструкции, исполняемые процессором для достижения некоторой цели. (Википедия)
Слайд 5

Программа – это размещённые в оперативной памяти компьютера данные и машинные инструкции, исполняемые процессором для достижения некоторой цели. (Википедия)

Понятие программы Слайд: 6
Слайд 6
Этапы создания программ. Накопление требований, работа с заказчиком Проектирование – процедурная декомпозиция, ОО, др. Внутреннее и внешнее документирование Разработка Написание исходного кода Компиляция исходного кода Сборка Отладка Оптимизация Тестирование Сдача в эксплуатацию (релиз) Сопровождени
Слайд 7

Этапы создания программ

Накопление требований, работа с заказчиком Проектирование – процедурная декомпозиция, ОО, др. Внутреннее и внешнее документирование Разработка Написание исходного кода Компиляция исходного кода Сборка Отладка Оптимизация Тестирование Сдача в эксплуатацию (релиз) Сопровождение

Этапы создания программ – каскад
Слайд 8

Этапы создания программ – каскад

Этапы создания программ – инкремент
Слайд 9

Этапы создания программ – инкремент

Этапы создания программ – эволюция
Слайд 10

Этапы создания программ – эволюция

Понятие программы Слайд: 11
Слайд 11
Написание исходного кода. Выбор языка программирования Следование стандарту языка Следование системе правил Именование типов, переменных, констант, функций, файлов Деление кода на функции, файлы, компоненты Форматирование и комментирование кода Минимальное дублирование кода Похожим действия -- похож
Слайд 12

Написание исходного кода

Выбор языка программирования Следование стандарту языка Следование системе правил Именование типов, переменных, констант, функций, файлов Деление кода на функции, файлы, компоненты Форматирование и комментирование кода Минимальное дублирование кода Похожим действия -- похожая запись («устойчивые обороты») Рефакторинг кода (code refactoring) Ревью кода (code review)

if (1==x) x=0; else x=1; x=1-x; int T[2] = {1, 0}; x = T[x]; x = x?0:1; x = !x; if (1==x) x=0; else if (0==x) x=1; else assert(x==0||x==1);

Компиляция исходного кода. Файлы с исходным кодом называются единицами компиляции Результатом компиляции является файл с объектным кодом Если изменения в файле Ф1 могут нарушить логику работы кода в файле Ф2, то Ф2 зависит от Ф1 Системы компиляции умеют автоматически учитывать некоторые зависимости
Слайд 13

Компиляция исходного кода

Файлы с исходным кодом называются единицами компиляции Результатом компиляции является файл с объектным кодом Если изменения в файле Ф1 могут нарушить логику работы кода в файле Ф2, то Ф2 зависит от Ф1 Системы компиляции умеют автоматически учитывать некоторые зависимости между файлами GNU make, MS nmake, scons, … За учёт всех зависимостей отвечает программист

worker.h void do_some_work(); worker.c #include "worker.h" void do_some_work() { /* … */ } main.c #include "worker.h" int main() { do_some_work(); return 0; } Изменения в worker.c требуют изменений в worker.h и перекомпиляции worker.c и main.c. Для чего нужна строка #include &quo
Слайд 14

worker.h void do_some_work(); worker.c #include "worker.h" void do_some_work() { /* … */ } main.c #include "worker.h" int main() { do_some_work(); return 0; } Изменения в worker.c требуют изменений в worker.h и перекомпиляции worker.c и main.c

Для чего нужна строка #include "worker.h" в файле worker.c?

Сборка (линковка). Различают три вида сборки Сборка статической библиотеки Сборка динамической библиотеки Сборка исполняемого файла
Слайд 15

Сборка (линковка)

Различают три вида сборки Сборка статической библиотеки Сборка динамической библиотеки Сборка исполняемого файла

Сборка статической библиотеки. Вход: объектные файлы Выход: архив, содержащий эти файлы Статическая библиотека – средство группирования логически связанных объектных файлов
Слайд 16

Сборка статической библиотеки

Вход: объектные файлы Выход: архив, содержащий эти файлы Статическая библиотека – средство группирования логически связанных объектных файлов

Сборка динамической библиотеки. Вход: объектные файлы, статические библиотеки, ранее созданные динамические библиотеки Выход: файл со служебной информацией для ОС и машинными инструкциями, годными для исполнения процессором Динамическая библиотека – средство построения программ в процессе их работы
Слайд 17

Сборка динамической библиотеки

Вход: объектные файлы, статические библиотеки, ранее созданные динамические библиотеки Выход: файл со служебной информацией для ОС и машинными инструкциями, годными для исполнения процессором Динамическая библиотека – средство построения программ в процессе их работы

Сборка исполняемого файла. Вход: объектные файлы, статические библиотеки, динамические библиотеки Выход: файл со служебной информацией для ОС, машинными инструкциями, годными для исполнения процессором, и «точкой входа»
Слайд 18

Сборка исполняемого файла

Вход: объектные файлы, статические библиотеки, динамические библиотеки Выход: файл со служебной информацией для ОС, машинными инструкциями, годными для исполнения процессором, и «точкой входа»

Компиляция, сборка, загрузка в память для исполнения. К – компилятор Л – линкер, редактор связей З – загрузчик ОС. Исполняемый код З Л К Исполняемый файл. Динамическая библиотека. Статическая библиотека. Объектный код Свой исходный код. Чужой исходный код (заголовочные файлы библиотек и т.п.)
Слайд 19

Компиляция, сборка, загрузка в память для исполнения

К – компилятор Л – линкер, редактор связей З – загрузчик ОС

Исполняемый код З Л К Исполняемый файл

Динамическая библиотека

Статическая библиотека

Объектный код Свой исходный код

Чужой исходный код (заголовочные файлы библиотек и т.п.)

c:\Users\espetrov>cl –c worker.c c:\Users\espetrov>dumpbin /all /disasm worker.obj
Слайд 20

c:\Users\espetrov>cl –c worker.c c:\Users\espetrov>dumpbin /all /disasm worker.obj

c:\Users\espetrov>cl –c main.c c:\Users\espetrov>dumpbin /all /disasm main.obj
Слайд 21

c:\Users\espetrov>cl –c main.c c:\Users\espetrov>dumpbin /all /disasm main.obj

c:\Users\espetrov>link main.obj worker.obj /nodefaultlib /entry:main -out:main.exe c:\Users\espetrov>dumpbin/all /disasm main.exe
Слайд 22

c:\Users\espetrov>link main.obj worker.obj /nodefaultlib /entry:main -out:main.exe c:\Users\espetrov>dumpbin/all /disasm main.exe

Отладка. Достижение работоспособности программы, устранение грубых ошибок Методы отладки Имитация пошагового исполнения с помощью «карандаша и бумаги» для простых случаев Трассировка работы программы с помощью отладочной печати Проверка необходимых условий корректности в ходе работы программы Пошаго
Слайд 23

Отладка

Достижение работоспособности программы, устранение грубых ошибок Методы отладки Имитация пошагового исполнения с помощью «карандаша и бумаги» для простых случаев Трассировка работы программы с помощью отладочной печати Проверка необходимых условий корректности в ходе работы программы Пошаговое исполнение программы с помощью отладчика

Оптимизация. Улучшение количественных характеристик программы Время компиляции Время загрузки Время работы Размер используемой памяти (данных на диске) Размер исходного кода Размер исполняемого кода Компилятор и линкер умеют автоматически делать некоторые преобразования программ, не зависящие от смы
Слайд 24

Оптимизация

Улучшение количественных характеристик программы Время компиляции Время загрузки Время работы Размер используемой памяти (данных на диске) Размер исходного кода Размер исполняемого кода Компилятор и линкер умеют автоматически делать некоторые преобразования программ, не зависящие от смысла (семантики) программы Сохраняют корректность программы Могут менять некорректную программу неожиданным образом Могут ухудшать количественные характеристики программы За результат оптимизации отвечает программист Понимая семантику программы, программист имеет возможность добиться большего эффекта, чем компилятор и линкер

Заключение. Информация об этом курсе Понятие программы Этапы создания программ Накопление требований, проектирование, документирование, сдача в эксплуатацию, сопровождение Обзор Разработка Написание исходного кода Компиляция исходного кода Сборка Отладка Оптимизация Тестирование
Слайд 25

Заключение

Информация об этом курсе Понятие программы Этапы создания программ Накопление требований, проектирование, документирование, сдача в эксплуатацию, сопровождение Обзор Разработка Написание исходного кода Компиляция исходного кода Сборка Отладка Оптимизация Тестирование

Список похожих презентаций

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерный вирус. ВНИМАНИЕ! У Вас вирус! Распространение вирусов. Классификация вирусов. Легче предупредить, чем лечить. Антивирусные программы. ...
омпьютерные вирусы и антивирусные программы

омпьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерный вирус – разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которых является способность к размножению (саморепликация). ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы. – программы, которые создают программисты специально для нанесения ущерба пользователям ПК. Их создание и распространение является ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Содержание. Компьютерный вирус Компьютерный вирус может выполнять следующие вредные действия Классификация компьютерных вирусов Виды вирусов Антивирусные ...
Структура программы на языке Паскаль

Структура программы на языке Паскаль

Программа состоит из заголовка и блока. В заголовке указывается имя программы и список параметров. Общий вид: program n (input, output, x, y,…); здесь ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы-. вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться в код других программ, системные ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Введение. Компьютеры в наше время выполняют множество задач. Практически никто сейчас не работает без компьютера. Рынок IT процветает и развивается, ...
Понятие о базовых сетях. Способы создания сетей

Понятие о базовых сетях. Способы создания сетей

В этой главе вы найдете ответы на следующие вопросы:. Что такое сеть? Насколько велика сеть? Какие бывают типы сетей? Как компьютеры взаимодействуют ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Вирус.Что это? Компьюютерный вирус — вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться в код других программ, ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Описание программного продукта антивируса Avast. Описание программного продукта Антивируса Avast. Аvast Internet Security является одной из лучших ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Борьба с вирусами. В наше время существуют разные способы борьбы с вирусами. Самый лучший способ защитить свой персональный компьютер это установить ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Компьютерный вирус. это небольшая программа, написанная программистом высокой квалификации, способная к саморазмножению и выполнению разных деструктивных ...
Алгоритмы и программы для исполнителя Кукарача

Алгоритмы и программы для исполнителя Кукарача

Программирование — удивительный род человеческой деятельности, который сродни волшебству. Несколько заклинаний на языке посвящённых, и «твёрдый» металл ...
Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов

Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов

разрешите представить. биография алгоритма черты характера алгоритма исполнители алгоритма еще раз о нем, но поточнее. алгоритм. Биография алгоритма. ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

DrWeb. Антивирусные программы семейства Dr.Web выполняют поиск и удаление известных программе вирусов из памяти и с дисков компьютера, а так же осуществляют ...
Понятие как форма мышления

Понятие как форма мышления

Что такое понятие. Встреча с любым объектом оставляет в памяти человека его образ и формирует понятие о нём. Реальный мир (мир объектов). Виртуальный ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Антивирусное программное обеспечение. Антивирусное программное обеспечение является одним из видов утилит для сканирования и удаления вирусов с вашего ...
Регистрация программы ЭВМ

Регистрация программы ЭВМ

ПРОГРАММА ДЛЯ ЭВМ КАК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Программы для ЭВМ относятся к объектам авторского права. Программой для ЭВМ является представленная ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Компьютерный вирус — специально созданная компьютерная программа, способная самопроизвольно присоединяться к другим программам, создавать свои копии, ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Kaspersky Free Anti-Virus. Kaspersky Free Anti-Virus (ранее Kaspersky 365) - бесплатный антивирус и веб-защита в режиме реального времени с облачными ...

Конспекты

Понятие модели и моделирование. Типы моделей

Понятие модели и моделирование. Типы моделей

Тема урока: Понятие модели и моделирование. Типы моделей. . Учитель гимназии №6 им Ю.Гурова, г Астана, Казахстан. Советкина Ирина Владимировна. ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. . . . ФИО (полностью). . Карцев Александр Викторович. . . . . Место работы. . ОГБОУ СПО Ульяновский ...
Понятие как форма мышления

Понятие как форма мышления

Конспект урока информатики для 6 класса «. Понятие как форма мышления». Цели урока:. 1) показать, как в зависимости от ситуации определять существенные ...
Разработка и создание компьютерной презентации средствами программы Power Point

Разработка и создание компьютерной презентации средствами программы Power Point

Конспект занятия по информатике(внеурочная деятельность) «Разработка и создание компьютерной презентации средствами программы Power Point». Внеурочное ...
Среда программирования QBasic. Запись алгоритма решения задач. Составление и ввод программы

Среда программирования QBasic. Запись алгоритма решения задач. Составление и ввод программы

П Л А Н У Р О К А. П О Т Е М Е. Среда программирования QBasic. . . . Запись алгоритма решения задач. . . Составление и ввод программы. ...
Понятие объекта, свойства и параметры

Понятие объекта, свойства и параметры

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. . средняя общеобразовательная школа №2. Конспект урока по информатике. в ...
Понятие переменной

Понятие переменной

Понятие переменной. Данные нашей программы принято называть величинами. . Величины, которые меняются, называются переменными. , а те, которые не ...
Запуск программы WordPad. Кнопки текстового редактора

Запуск программы WordPad. Кнопки текстового редактора

«С. редняя школа имени Жанкожа батыра №70. ». Казалинского. района Кызылординской. области. Конспект урока по. информатике. ...
Защита информации. Антивирусные программы

Защита информации. Антивирусные программы

Дата:. . Класс: 6. Тема:. Защита информации. Антивирусные программы. Цель:. . Цели урока:. помочь учащимся получить представление об ...
Вычисление площади поверхности прямоугольного параллелепипеда с использованием программы Microsoft Excel

Вычисление площади поверхности прямоугольного параллелепипеда с использованием программы Microsoft Excel

Государственное бюджетное учреждение средняя образовательная школа № 63 города Москвы. Конспект интегрированного урока. . по ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:20 января 2019
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:25 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации