- Программирование на C#

Презентация "Программирование на C#" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35

Презентацию на тему "Программирование на C#" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 35 слайд(ов).

Слайды презентации

©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО). Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования. Павловская Татьяна Александровна профессор кафедры информатики и прикладной математики Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологи
Слайд 1

©Павловская Т.А. (СПбГУ ИТМО)

Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования

Павловская Татьяна Александровна профессор кафедры информатики и прикладной математики Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики (СПбГУ ИТМО), профессор кафедры информатики Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ) e-mail: pta-ipm@yandex.ru caйт: http://pta-ipm.narod.ru раб. тел.: (812)233-4690, дом. тел.: (812)656-9400

План лекции. Критерии выбора языка для обучения программированию в вузе. Основные характеристики и особенности C#. План курса и состав учебно-методического комплекса: учебник, тесты, задания, презентации лекций. Балльно-рейтинговая система оценки результатов обучения. Краткий обзор языка С# (по през
Слайд 2

План лекции

Критерии выбора языка для обучения программированию в вузе. Основные характеристики и особенности C#. План курса и состав учебно-методического комплекса: учебник, тесты, задания, презентации лекций. Балльно-рейтинговая система оценки результатов обучения. Краткий обзор языка С# (по презентациям лекций для направления 230100 – Информатика и выч. техника, дисциплина «Программирование на языке высокого уровня»)

Учебники и учебные пособия. Павловская Т.А. C/C++. Программирование на языке высокого уровня. — CПб.: Питер, 2001-2006. — 461 с. Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С/С++. Структурное программирование: Практикум. — СПб: ПИТЕР, 2002-2006. — 240 с. Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С++. Объектно-ориентированное про
Слайд 3

Учебники и учебные пособия

Павловская Т.А. C/C++. Программирование на языке высокого уровня. — CПб.: Питер, 2001-2006. — 461 с. Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С/С++. Структурное программирование: Практикум. — СПб: ПИТЕР, 2002-2006. — 240 с. Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С++. Объектно-ориентированное программирование: Практикум. — СПб: ПИТЕР, 2004-2006. — 265 с. Павловская Т.А. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня. Учебник — СПб.: ПИТЕР, 2003. — 384 с. Павловская Т.А. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня. Практикум — СПб.: ПИТЕР, 2005. — 317 с. Павловская Т.А. C#. Программирование на языке высокого уровня. — СПб.: ПИТЕР, 2006. — 432 с. http://pta-ipm.narod.ru http://ips.ifmo.ru, http://de.ifmo.ru, http://cis.ifmo.ru

Программирование на C# Слайд: 4
Слайд 4
Программирование на C# Слайд: 5
Слайд 5
Программирование на C# Слайд: 6
Слайд 6
Программирование на C# Слайд: 7
Слайд 7
Последовательность изучения основ программирования. Введение: цели обучения, критерии качества ПО, парадигмы и технологии программирования, обоснование выбора языка* Состав языка (лексемы): константы, имена, ключевые слова, знаки операций, разделители Концепция типа данных. Классификации типов. Встр
Слайд 8

Последовательность изучения основ программирования

Введение: цели обучения, критерии качества ПО, парадигмы и технологии программирования, обоснование выбора языка* Состав языка (лексемы): константы, имена, ключевые слова, знаки операций, разделители Концепция типа данных. Классификации типов. Встроенные типы. Переменные, операции, выражения. Организация программы Операторы языка Составные типы данных (массивы, записи/структуры, …) Подпрограммы, модули Стиль программирования и технологии разработки программ Динамические структуры данных: стек, очередь, список, дерево Классы/объекты: описание, наследование, вложение Применение библиотек объектов

* для ОО: понятие класса

Выбор языка для обучения программированию. BASIC Паскаль Fortran С C++ Java С# Delphi Oberon ... ? Критерии выбора: Эффективность обучения общим основам программирования Современный уровень языка Простота обучения Простота оболочки Удобство оболочки Необходимые аппаратные ресурсы Доступность дистриб
Слайд 9

Выбор языка для обучения программированию

BASIC Паскаль Fortran С C++ Java С# Delphi Oberon ...

? Критерии выбора:

Эффективность обучения общим основам программирования Современный уровень языка Простота обучения Простота оболочки Удобство оболочки Необходимые аппаратные ресурсы Доступность дистрибутивов Распространенность Лицензионная чистота Объем первоначальных знаний для простейшей программы Личные предпочтения …

Значимость критериев зависит от цели обучения и имеющихся ресурсов

Отслеживает популярность языков программирования. Данные обновляются раз в месяц. Рейтинг языка вычисляется исходя из количества квалифицированных кадров по всему миру, курсов и third party производителей. Для вычисления рейтинга языков программирования используются поисковые системы Google, MSN, Ya
Слайд 10

Отслеживает популярность языков программирования. Данные обновляются раз в месяц. Рейтинг языка вычисляется исходя из количества квалифицированных кадров по всему миру, курсов и third party производителей. Для вычисления рейтинга языков программирования используются поисковые системы Google, MSN, Yahoo! Рейтинг может использоваться для проверки, что ваши навыки соответствуют требованиям индустрии ПО или для принятия решения, какой язык выбрать для разработки новой системы. Для каждого языка программирования вычисляются рейтинг и статус. Рейтинг указывается в процентах. У каждого языка может быть статус "B", "A--", "A-" или "A". Языки, имеющие статус "A", считаются основными. Если в течение как минимум 3 месяцев рейтинг языка держится выше 0.7%, то он получает статус "A". Для разработки рекомендуется использовать основные языки программирования по трем причинам: для неосновных языков гораздо меньше квалифицированных кадров производители инструментов не занимаются разработкой инструментов для неосновных языков как правило, для неосновных языков существует меньшее количество библиотек Конечно, это всего лишь один из критериев использования того или иного языка. Нужно учитывать также применимость языка к предметной области, производительность, масштабируемость.

TIOBE Programming Community Index

TIOBE Programming Community Index for August 2009. www.tiobe.com
Слайд 11

TIOBE Programming Community Index for August 2009

www.tiobe.com

Программирование на C# Слайд: 12
Слайд 12
Популярность языков с langpop.com
Слайд 13

Популярность языков с langpop.com

Другой срез
Слайд 14

Другой срез

how much it costs you, the advertiser, per click for ads placed with search terms such as “java consulting” or “perl training” We can see which languages are generating the most commercial interest in terms of ad sales.
Слайд 15

how much it costs you, the advertiser, per click for ads placed with search terms such as “java consulting” or “perl training” We can see which languages are generating the most commercial interest in terms of ad sales.

Основные черты Оберона. Простой и ясный синтаксис, похожий на синтаксис Паскаля (не путать с Турбо Паскалем) и Модулы-2. Набор структурных управляющих конструкций (IF-ELSIF-...-ELSE-END, CASE, WHILE, REPEAT, LOOP) Удобный и простой набор базовых типов (символы и строки, короткие и длинные целые и ве
Слайд 16

Основные черты Оберона

Простой и ясный синтаксис, похожий на синтаксис Паскаля (не путать с Турбо Паскалем) и Модулы-2. Набор структурных управляющих конструкций (IF-ELSIF-...-ELSE-END, CASE, WHILE, REPEAT, LOOP) Удобный и простой набор базовых типов (символы и строки, короткие и длинные целые и вещественные, логический тип, множества, процедурный тип) Простые и удобные правила совместимости числовых типов (SHORTINT

Состав учебно-методического комплекса. рабочая программа учебник учебное пособие методические указания по выполнению лаб. работ методические указания по самост. работе электронные средства обучения и контроля: конспект лекций набор тестов набор заданий презентации справочные материалы
Слайд 17

Состав учебно-методического комплекса

рабочая программа учебник учебное пособие методические указания по выполнению лаб. работ методические указания по самост. работе электронные средства обучения и контроля: конспект лекций набор тестов набор заданий презентации справочные материалы

БаРС
Слайд 18

БаРС

Программирование на C# Слайд: 19
Слайд 19
Программирование на C# Слайд: 20
Слайд 20
Темы лабораторных работ. Линейные программы Разветвляющиеся вычислительные процессы Организация циклов Простейшие классы Одномерные массивы Двумерные массивы Строки Стандартные контейнеры Классы Наследование Создание Windows-приложений
Слайд 21

Темы лабораторных работ

Линейные программы Разветвляющиеся вычислительные процессы Организация циклов Простейшие классы Одномерные массивы Двумерные массивы Строки Стандартные контейнеры Классы Наследование Создание Windows-приложений

Примеры заданий на лабораторные работы. №1 «Линейные программы» Напишите программу для расчета по двум формулам. Предварительно подготовьте тестовые примеры для второй формулы с помощью калькулятора (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать). Отсутствующие в языке функции выразите че
Слайд 22

Примеры заданий на лабораторные работы

№1 «Линейные программы» Напишите программу для расчета по двум формулам. Предварительно подготовьте тестовые примеры для второй формулы с помощью калькулятора (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать). Отсутствующие в языке функции выразите через имеющиеся.

№2 «Разветвляющиеся вычислительные процессы» Задание 1 Написать программу, которая по введенному значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика. Параметр R вводится с клавиатуры.
Слайд 23

№2 «Разветвляющиеся вычислительные процессы» Задание 1 Написать программу, которая по введенному значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика. Параметр R вводится с клавиатуры.

Задание 2 Написать программу, которая определяет, попадает ли точка с заданными координатами в область, закрашенную на рисунке серым цветом. Результат работы программы вывести в виде текстового сообщения.
Слайд 24

Задание 2 Написать программу, которая определяет, попадает ли точка с заданными координатами в область, закрашенную на рисунке серым цветом. Результат работы программы вывести в виде текстового сообщения.

№3 «Организация циклов» Задание 3 Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции, заданной с помощью ряда Тейлора, на интервале от xнач до xкон с шагом dx с точностью . Таблицу снабдить заголовком и шапкой. Каждая строка таблицы должна содержать значение аргумента, значение функции и
Слайд 25

№3 «Организация циклов» Задание 3 Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции, заданной с помощью ряда Тейлора, на интервале от xнач до xкон с шагом dx с точностью . Таблицу снабдить заголовком и шапкой. Каждая строка таблицы должна содержать значение аргумента, значение функции и количество просуммированных членов ряда.

№4 «Одномерные массивы» В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: Сумму отрицательных элементов массива. Произведение элементов массива, расположенных между максимальным и минимальным элементами. Упорядочить элементы массива по возрастанию. №5 «Двумерные массивы и подпр
Слайд 26

№4 «Одномерные массивы» В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: Сумму отрицательных элементов массива. Произведение элементов массива, расположенных между максимальным и минимальным элементами. Упорядочить элементы массива по возрастанию.

№5 «Двумерные массивы и подпрограммы» Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить: 1. Количество строк, не содержащих ни одного нулевого элемента (оформить в виде функции). 2. Максимальное из чисел, встpечающихся в заданной матpице более одного pаза (оформить в виде процедуры).

Выберите допустимые константы. 259 0,01 'ф' 1.2*e1 $EEE '\\' $FFH0 ^C 'вася''. Примеры тестовых вопросов. Выберите все правильные ответы. В переменной типа byte можно хранить число 13; 213; –13; –213; 1213.
Слайд 27

Выберите допустимые константы. 259 0,01 'ф' 1.2*e1 $EEE '\\\' $FFH0 ^C 'вася''

Примеры тестовых вопросов

Выберите все правильные ответы. В переменной типа byte можно хранить число 13; 213; –13; –213; 1213.

Чему равно числовое значение приведенного ниже выражения при e = 4, a = 3? e + sqrt(e) * 1e1 / 2 * a. Чему равно значение выражения (a and not b or c), где a, b и с — величины типа boolean, имеющие значения true, false и false соответственно? Чему равно числовое значение приведенного ниже выражения
Слайд 28

Чему равно числовое значение приведенного ниже выражения при e = 4, a = 3? e + sqrt(e) * 1e1 / 2 * a

Чему равно значение выражения (a and not b or c), где a, b и с — величины типа boolean, имеющие значения true, false и false соответственно?

Чему равно числовое значение приведенного ниже выражения при e = 4, a = 3? e+Math.Sqrt(e)*1e1/2*a

Чему равно значение выражения (! ( a && b ) || c), где a, b и с — величины типа bool, имеющие значения true, false и false соответственно?

Какие выражения не содержат синтаксических ошибок? sin(abs(0.6e3 * y_t)) a div b / c * mod $EF01 * 1.34E–02 /_i7_17 1_2i – exp(y) / 2 * t cos(3 * x) + 0,2. Выберите правильные ответы. Можно ли присвоить: целую переменную — вещественной переменной; вещественную переменную — целой переменной; символьн
Слайд 29

Какие выражения не содержат синтаксических ошибок? sin(abs(0.6e3 * y_t)) a div b / c * mod $EF01 * 1.34E–02 /_i7_17 1_2i – exp(y) / 2 * t cos(3 * x) + 0,2

Выберите правильные ответы. Можно ли присвоить: целую переменную — вещественной переменной; вещественную переменную — целой переменной; символьную переменную — целой переменной; целую переменную — булевской переменной; целой переменной — целую константу.

Какие выражения не содержат синтаксических ошибок? -0.18*a/r-0.2*t (-0.18)*a)/(r-0.2*t) Math.Cos/^2*x+0,2 (-0.18)*a)\\(r-0.2*t))

Что из перечисленных ниже вариантов будет выведено на экран в результате работы программы? var k : byte; x :real; begin k := 2; x := 1; write ('*', '*', x:3:1, k:k, '* *'); end. **1.0 2* * * * 1.0 2** ** 1.02* * **1.02** ** 1.0 2* *. Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента
Слайд 30

Что из перечисленных ниже вариантов будет выведено на экран в результате работы программы? var k : byte; x :real; begin k := 2; x := 1; write ('*', '*', x:3:1, k:k, '* *'); end. **1.0 2* * * * 1.0 2** ** 1.02* * **1.02** ** 1.0 2* *

Чему будет равно значение переменной А после выполнения фрагмента программы, если В = 3? A := 2; if В

Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? var k, m : word; begin m := 1; for k := 3 downto 1 do; inc(m); end; Чему будет равно значение переменной m после выполнения фрагмента программы? { int k; int m; k = 0; m = 0; while (k
Слайд 31

Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? var k, m : word; begin m := 1; for k := 3 downto 1 do; inc(m); end;

Чему будет равно значение переменной m после выполнения фрагмента программы? { int k; int m; k = 0; m = 0; while (k

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? { char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'}; char k = 'b'; for (int i = 0; i  k) k = a[i]; Console.Write(k); }. Что будет выведено на экран в результате работы программы? const	a : array[1 .. 8] of char = 'abcrcaab';
Слайд 32

Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы? { char[] a = {'a', 'b', 'c', 'r', 'c', 'a', 'a', 'b'}; char k = 'b'; for (int i = 0; i k) k = a[i]; Console.Write(k); }

Что будет выведено на экран в результате работы программы? const a : array[1 .. 8] of char = 'abcrcaab'; var i : integer; k : string; begin k := ''; for i := 8 downto 2 do if a[i]

Заголовок подпрограммы имеет вид: Procedure P(a : integer; var b, c : word; d : real); Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в вызывающей программе описаны так: var a : integer; b, k : word; e : integer; d, x : real; P(a, b, k, d); P(a, b, e, d); P(k, b, k, x); P(a + e div
Слайд 33

Заголовок подпрограммы имеет вид: Procedure P(a : integer; var b, c : word; d : real); Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в вызывающей программе описаны так: var a : integer; b, k : word; e : integer; d, x : real; P(a, b, k, d); P(a, b, e, d); P(k, b, k, x); P(a + e div 2, b, k, d – x/2); P(a, d, k, b);

Какие из следующих утверждений являются НЕПРАВИЛЬНЫМИ? class Base{}; class Derived: protected Base{}; 1 Base является закрытым потомком Derived. 2 Base является суперклассом для Derived. 3 Derived является дочерним классом Base. 4 Derived является закрытым потомком Base. Операция static_cast использ
Слайд 34

Какие из следующих утверждений являются НЕПРАВИЛЬНЫМИ? class Base{}; class Derived: protected Base{}; 1 Base является закрытым потомком Derived. 2 Base является суперклассом для Derived. 3 Derived является дочерним классом Base. 4 Derived является закрытым потомком Base.

Операция static_cast используется для преобразования типа между: 1 целыми типами 2 объектами, входящими в разные иерархии 3 целыми и перечисляемыми типами 4 целыми и вещественными типами

Пример экзаменационных требований для профильных специальностей. Время написания — 80 минут. Баллов – 20. На экзамене требуется: решить задачу (10 баллов) пройти 3 теста: по основам синтаксиса, по операторам и по ООП (10 баллов). Можно пользоваться литературой, но не компьютерами.
Слайд 35

Пример экзаменационных требований для профильных специальностей

Время написания — 80 минут. Баллов – 20. На экзамене требуется: решить задачу (10 баллов) пройти 3 теста: по основам синтаксиса, по операторам и по ООП (10 баллов). Можно пользоваться литературой, но не компьютерами.

Список похожих презентаций

Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения - 4 курс, 7 семестр Направление подготовки - "230105 - Программное обеспечение вычислительной ...
Автоматизация решения задач ассистента отдела кредитного анализа фирмы ООО «Элемент Лизинг» на базе MS Access

Автоматизация решения задач ассистента отдела кредитного анализа фирмы ООО «Элемент Лизинг» на базе MS Access

Организационная структура предприятия. Организационная структура отдела кредитного анализа. Информационная модель. Информационная модель (продолжение). ...
Графические задачи на циклы в Паскале

Графические задачи на циклы в Паскале

формирование и развитие умений и навыков применения циклических конструкций, графических возможностей языка Pascal, составление программ на языке ...
Вычислительная техника и ее влияние на развитие науки России

Вычислительная техника и ее влияние на развитие науки России

Студенческая научно-практическая конференция проводится в соответствии с: - Законом Российской Федерации «Об образовании» (в редакции ФЗ от 13.01.1996 ...
Вова Бякин и Федя Кряков на уроке информатики

Вова Бякин и Федя Кряков на уроке информатики

В грязной обуви, одежде С пыльным ранцем на спине Вова Бякин, как и прежде, На урок спешит ко мне. Как всегда, на перемене Пообедать не успев, С бутербродом, ...
Влияние социальных сетей Интернет на подростков

Влияние социальных сетей Интернет на подростков

Цель исследования: рассмотреть влияние социальных сетей на подростков Задачи исследования: 1. Выявить какие проблемы связаны с использованием Интернета ...
Влияние компьютерных игр на развитие подростка

Влияние компьютерных игр на развитие подростка

Цель работы -. анализ положительных и негативных сторон влияния компьютера и компьютерных игр на развитие подростков. Современные компьютеры повсюду! ...
Влияние компьютерных игр на здоровье детей

Влияние компьютерных игр на здоровье детей

Введение. Нации и народы, дети которых продолжают играть в традиционные, освященные вековой традицией игры, будут прогрессивно отставать в своем развитии, ...
Анимация на VBA

Анимация на VBA

Автор презентации «Анимация на VB6» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация сделана как ...
Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Раздел 14. Анализ отклика на случайное воздействие. ТИПЫ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ………………………………… 14 - 4 АНАЛИЗ ОТКЛИКА НА СЛУЧАЙНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ..……...…….. ...
Анимация в презентации на примере физических явлений

Анимация в презентации на примере физических явлений

Цели урока:. Повышение интереса к предмету Информатика; Научится создавать анимации встроенную в презентацию; Воспитание информационной культуры учащихся, ...
Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Строка меню «Паркетчик». Основные команды паркетчика. Пример:. Программа { положить(к); Шаг вправо; положить(к); Шаг вправо; положить(к); }. Команды ...
Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Домашнее задание. Какое максимальное количество рёбер может быть в ориентированном ациклическом графе с n вершинами? Может ли быть так, что правильным ...
Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики

Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики

Введение Сегодня можно сказать, что реальность намеченных в школе преобразований во многом зависит от реальности широкого применения информационно-коммуникативных ...
Влияние компьютера на психику человека

Влияние компьютера на психику человека

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС. Как влияет компьютер на психику человека, и как совместить здоровый образ жизни и работу на компьютере? ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Выявление ...
Ветвления на Паскале

Ветвления на Паскале

Вопросы:. Какой алгоритм мы называем разветвляющимся? Какие виды ветвления вам известны? С помощью какого оператора на Паскале записывается ветвление? ...
Влияние компьютера на человека

Влияние компьютера на человека

Головная боль Утомляемость Резь в глазах. Расстройство памяти. Нарушение сна Выпадение волос Покраснение кожи Аллергия Боли в животе Боли в пояснице ...
Влияние интернета на человека

Влияние интернета на человека

Что такое Интернет? Интернет - это, прежде всего огромное множество компьютеров и программ. Среди последних вы найдете не только такие, ко­торые умеют ...
Влияние компьютерных игр на психику подростков

Влияние компьютерных игр на психику подростков

Интернет – Важнейшее достижение человечества. Цель работы:. Выявить особенности влияния интернет-игр на психику подростков. Поставленные задачи. 1. ...
Влияние компьютера и компьютерных игр на здоровье и психику человека

Влияние компьютера и компьютерных игр на здоровье и психику человека

Первая экспериментальная группа:. Вторая экспериментальная группа:. Выводы:. большинство детей и подростков отдают свое предпочтение музыкальным и ...

Конспекты

Линейное программирование на языке TurboPascal

Линейное программирование на языке TurboPascal

Интегрированный урок информатика и экология 7 классе. Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal. Цель:.  . Сформировать навыки ...
Алгоритмы на паскале

Алгоритмы на паскале

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Название». ФИО Бурзаев Андрей Игоревич. . Место работы МБОУ СОШ №1 им. М.Горького г. Арзамас. . . . Должность. ...
Определение местоположения точки на числовой прямой

Определение местоположения точки на числовой прямой

Автор Кондратьева Марина Олеговна. Место работы Москва, ГОУ ЦО №1440. Должность учитель информатики и ИКТ. ...
Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

ГУ Михайловская СШ. Разработка урока по информатике. «Операторы ввода и вывода. . . Программирование линейных алгоритмов». ...
Названия размеченных элементов на жестком диске для хранения файлов

Названия размеченных элементов на жестком диске для хранения файлов

«Информатика 3 класс». УМК Матвеевой Н.В. ФГОС. . «Названия размеченных элементов на жестком диске для хранения файлов». Соедини ...
Исследование зависимости мощности потребляемой лампочкой накаливания от напряжения на ее зажимах

Исследование зависимости мощности потребляемой лампочкой накаливания от напряжения на ее зажимах

Интегративный урок по физике и информатике. Преподаватель информатики и физики Искакова Гайни Каратаевна. Костанайский гуманитарный колледж. ...
Кодирование графической информации . Пространственная дискретизация Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB. Растровые и векторные изображения

Кодирование графической информации . Пространственная дискретизация Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB. Растровые и векторные изображения

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Кодирование графической информации . Пространственная дискретизация Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в ...
Графика на языке BASIC

Графика на языке BASIC

Учитель 2 квалификационной категории. . Шамсутдинова Рамиля Ильгизовна. МАОУ «Базарно-Матакская СОШ». Тема: «Графика на языке BASIC. ». Цели:. ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Ветвление на языке Паскаль

Ветвление на языке Паскаль

Урок по теме «Ветвление на языке Паскаль». Цель: Продолжить формирование навыков решения основных типов задач по информатике в форме тестирования. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:13 сентября 2018
Категория:Информатика
Содержит:35 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации