- Программирование движение

Презентация "Программирование движение" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15

Презентацию на тему "Программирование движение" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 15 слайд(ов).

Слайды презентации

«Программирование движения на экране компьютера».
Слайд 1

«Программирование движения на экране компьютера».

При изображении движения на экране физически ничего не движется, а изменяется цвет точек экрана в определенном направлении
Слайд 2

При изображении движения на экране физически ничего не движется, а изменяется цвет точек экрана в определенном направлении

Алгоритм движения. Определить координаты объекта Определить цвет объекта Нарисовать объект Задержать его на экране Закрасить объект цветом фона Повторить с п.1. Координаты объекта при движении удобно определять в цикле
Слайд 3

Алгоритм движения

Определить координаты объекта Определить цвет объекта Нарисовать объект Задержать его на экране Закрасить объект цветом фона Повторить с п.1. Координаты объекта при движении удобно определять в цикле

Определение направления движения
Слайд 4

Определение направления движения

Движение окружности по горизонтали. Так как объект движется по горизонтали, то будет изменяться только координата Х Для организации задержки изображения используется процедура Delay(число) Для того, чтобы использовать эту процедуру, нужно подключить модуль CRT Значение числа в Delay(число) зависит о
Слайд 5

Движение окружности по горизонтали

Так как объект движется по горизонтали, то будет изменяться только координата Х Для организации задержки изображения используется процедура Delay(число) Для того, чтобы использовать эту процедуру, нужно подключить модуль CRT Значение числа в Delay(число) зависит от скорости процессора. Чем больше число – тем медленнее движется объект.

program Circle1; uses crt,graph; var x,vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,vgahi,'c:\prog\bp\bgi'); for x:=20 to 620 do begin SetColor(4); Circle(x,240,50); delay(1000); SetColor (0); Circle(x,240,50); end; closegraph; end.c. Подключаем модули CRT и Gfaph. Определяем начало и конец движения. Опре
Слайд 6

program Circle1; uses crt,graph; var x,vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,vgahi,'c:\prog\bp\bgi'); for x:=20 to 620 do begin SetColor(4); Circle(x,240,50); delay(1000); SetColor (0); Circle(x,240,50); end; closegraph; end.c

Подключаем модули CRT и Gfaph

Определяем начало и конец движения

Определяем цвет объекта и рисуем его

Задерживаем объект на экране

Закрашиваем объект цветом фона (стираем)

Важно! Координаты окружности при рисовании и стирании должны быть одинаковыми, иначе получим «трубу», а не движущуюся окружность

Движение по диагонали. Направление движения: Координата Х увеличивается, У уменьшается. Но они должны изменяться в одном цикле. Если х – счетчик цикла, то команда рисования окружности будет такая: Circle (x, 480-x, радиус) Как изменить координаты при движении в других направлениях?
Слайд 7

Движение по диагонали

Направление движения: Координата Х увеличивается, У уменьшается. Но они должны изменяться в одном цикле. Если х – счетчик цикла, то команда рисования окружности будет такая: Circle (x, 480-x, радиус) Как изменить координаты при движении в других направлениях?

program Circle1_1; uses crt,graph; var x,vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,vgahi,'c:\prog\bp\bgi'); for x:=20 to 620 do begin SetColor(4); Circle(x,480-x,50); delay(1000); SetColor (0); Circle(x, 480-x,50); end; closegraph; end.
Слайд 8

program Circle1_1; uses crt,graph; var x,vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,vgahi,'c:\prog\bp\bgi'); for x:=20 to 620 do begin SetColor(4); Circle(x,480-x,50); delay(1000); SetColor (0); Circle(x, 480-x,50); end; closegraph; end.

Нарисовать движущийся по большой окружности маленький кружочек
Слайд 9

Нарисовать движущийся по большой окружности маленький кружочек

Пояснения. Пусть окружность с радиусом R1 размещена в обычной системе координат с центром в точке (0,0) Движущаяся по окружности т. А определяет угол , образованный радиусом ОА и осью ОХ. Т.о. координаты т.А в любом месте на окружности имеют вид: X=R1cos  Y=R1sin  Если центр окружности находится
Слайд 10

Пояснения

Пусть окружность с радиусом R1 размещена в обычной системе координат с центром в точке (0,0) Движущаяся по окружности т. А определяет угол , образованный радиусом ОА и осью ОХ. Т.о. координаты т.А в любом месте на окружности имеют вид: X=R1cos  Y=R1sin  Если центр окружности находится в центре экрана – в т. (320,240), то X=320+R1cos  Y=240-R1sin  Угол  должен возрастать в цикле от 00 до 2: =6,28(i/n) где n – число точек на окружности, i – счетчик цикла (от 0 до n)

Получаем следующие команды для вычисления координат центра движущейся маленькой окружности: x:=trunc(320+r1*cos(6.28*(i/200))); y:=trunc(240-r1*sin(6.28*(i/200))); Функцию trunc необходимо использовать, т.к. координаты могут быть только целыми числами.
Слайд 11

Получаем следующие команды для вычисления координат центра движущейся маленькой окружности: x:=trunc(320+r1*cos(6.28*(i/200))); y:=trunc(240-r1*sin(6.28*(i/200))); Функцию trunc необходимо использовать, т.к. координаты могут быть только целыми числами.

program Circle2; uses crt,graph; var x, y, r1, r2, i, n, vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,vgahi,'c:\prog\bp\bgi'); r1:=200; r2:=20; n:=200; SetColor (5); Circle(320,240,178); for i:=0 to n do begin x:=trunc(320+r1*cos(6.28*(i/n))); y:=trunc(240-r1*sin(6.28*(i/n))); SetColor(4); Circle (x,y,r2)
Слайд 12

program Circle2; uses crt,graph; var x, y, r1, r2, i, n, vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,vgahi,'c:\prog\bp\bgi'); r1:=200; r2:=20; n:=200; SetColor (5); Circle(320,240,178); for i:=0 to n do begin x:=trunc(320+r1*cos(6.28*(i/n))); y:=trunc(240-r1*sin(6.28*(i/n))); SetColor(4); Circle (x,y,r2); Delay (10000); SetColor(0); Circle (x,y,r2); end; closegraph; end.

Построение графика функции SIN X. Точку начала координат переносим в центр экрана: Х0:=320; У0:=240; Т.к. значения функции sin x находятся в диапазоне [-1,1], необходимо использовать коэффициент отображения функции k. Чем больше k, тем крупнее график. y:=trunc ( k * sin ( x / k ) Сам график рисуем к
Слайд 13

Построение графика функции SIN X

Точку начала координат переносим в центр экрана: Х0:=320; У0:=240; Т.к. значения функции sin x находятся в диапазоне [-1,1], необходимо использовать коэффициент отображения функции k. Чем больше k, тем крупнее график. y:=trunc ( k * sin ( x / k ) Сам график рисуем командой PutPixel в цикле.

program sin_x; uses crt,graph; var x, y, x0, y0, k, vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,vgahi,'c:\prog\bp\bgi'); line(20,240,620,240); {ось х} line(320,20,320,400); {ось у} X0:=320; Y0:=240; k:=50; for X:=-320 to 320 do begin y:=trunc(k*sin(x/k)); PutPixel(x0+x,y0-y,4); end; OutTextXY (50,440,'Gr
Слайд 14

program sin_x; uses crt,graph; var x, y, x0, y0, k, vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,vgahi,'c:\prog\bp\bgi'); line(20,240,620,240); {ось х} line(320,20,320,400); {ось у} X0:=320; Y0:=240; k:=50; for X:=-320 to 320 do begin y:=trunc(k*sin(x/k)); PutPixel(x0+x,y0-y,4); end; OutTextXY (50,440,'Grafic y=sin x'); readln; closegraph; end.

Задание на урок: Нарисовать: Шарик, скатывающийся по ступенькам Луч, движущийся по кругу График функции х2
Слайд 15

Задание на урок:

Нарисовать: Шарик, скатывающийся по ступенькам Луч, движущийся по кругу График функции х2

Список похожих презентаций

Программирование

Программирование

Массивы объединяют однородные единицы информации – элементы одного и того же типа. Многообразие информации нельзя свести только к какому-то одному ...
Программирование циклов

Программирование циклов

В процессе решения множества задач часто требуется повторять те или иные действия. При этом бывают разные ситуации. Например: количество повторений ...
Программирование на языке Паскаль

Программирование на языке Паскаль

Основные типы переменных. Целый тип - integer. Целые числа от -32768 до 32767. Действительный тип – real. Символьный тип - char. Один любой символ. ...
Программирование на языке С++

Программирование на языке С++

Лекция 1. Основные понятия языка. Вводятся базовые для всего дальнейшего изложения понятия: из каких простейших «кирпичиков» состоят все тексты на ...
Программирование на языке Pascal

Программирование на языке Pascal

program p1; begin writeln (‘Введите некоторое число с клавиатуры’); end. Пример программы на языке Pascal. Компьютер может обрабатывать целые и дробные ...
Программирование на языке Turbo Pascal

Программирование на языке Turbo Pascal

Ответьте на вопросы. Что такое алгоритм? На какие две группы разделяют исполнителей алгоритмов? Как называется алгоритм который может выполнять компьютерный ...
Программирование в PHP DevelStudio

Программирование в PHP DevelStudio

Программирование на PHP. PHP – это гибкий и легкий язык web-программирования, обладающий широкими возможностями и неоспоримыми преимуществами. PHP ...
Программирование в системе Scilab

Программирование в системе Scilab

Scilab – это кроссплатформенная система компьютерной алгебры. Изначально это был коммерческий проект под названием Blaise, а затем Basile. С 2003 ...
Программирование в Mozilla

Программирование в Mozilla

Добавление Javascript в XUL-страницы. Добавление страниц с текстом на Javascript происходит точно так же, как и в HTML-страницах – с помощью тега ...
Программирование в Mozilla

Программирование в Mozilla

XUL и Chrome. Цель: научиться программировать расширения (add-ons, extensions), работающие в среде Mozilla Firefox. Программы на JavaScript, работающие ...
Программирование алгоритмов ветвления

Программирование алгоритмов ветвления

Найти периметр пятиугольника. programm 1; begin var a, b, c, d, e, P: integer writeln (‘введите стороны пятиугольника’); read (a,b,c,d,e) P:=a+b+c+d+e; ...
Программирование алгоритмической конструкции «ветвление»

Программирование алгоритмической конструкции «ветвление»

Проверь домашнюю работу:. program pr; var a,b,c,d: integer; begin readln(a,b,c); d:=sqr(b) – 4*a*c; writeln(‘d=‘,d); end. №178(а). Назови тип данной ...
Программирование 1С Предприятие

Программирование 1С Предприятие

Программирование в 1С:Предприятие. Базовые объекты. Справочники. Раздел программы повышения квалификации Программирование в 1С:Предприятие Плановая ...
Программирование на Паскале – первый уровень

Программирование на Паскале – первый уровень

Программа на Паскале состоит из команд, как дом из кирпичей. Прежде чем строить дом, нужно узнать, как выглядят кирпичи. Команды, из которых состоит ...
Программирование в среде ЛОГО

Программирование в среде ЛОГО

Пояснительная записка. С возрастающими потребностями общества и развитием информационных технологий возникает потребность обучения учащихся компьютерной ...
Программирование на языке Java в среде Eclipse

Программирование на языке Java в среде Eclipse

Байт-код. Язык программирования Java имеет одно существенное отличие от других распространенных языков программирования, например, Object Pascal или ...
Программирование ветвлений на QBasic

Программирование ветвлений на QBasic

Ответьте на вопросы по материалам прошлого занятия:. Из чего состоит алфавит языка программирования QBasic? Что вы можете сказать о константах? Что ...
Программирование на языке RUSSIAN QUICK BASIC

Программирование на языке RUSSIAN QUICK BASIC

ВВОД ДАННЫХ. Любой алгоритм должен обладать свойством массовости, т.е. должен «работать» для целого класса однотипных задач. Этого можно добиться ...
Программирование ветвящихся алгоритмов

Программирование ветвящихся алгоритмов

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ. Какие типы алгоритмических структур вам известны? Следование, ветвление и циклические алгоритмы. На прошлых уроках мы с вами ...

Конспекты

Программирование условий. Условный оператор

Программирование условий. Условный оператор

Класс. : 9. Предмет. : информатика. Учитель:. Клементьева О.С. Казахстан, Карагандинская область, г. Балхаш. Тема. : Программирование условий. ...
Программирование разветвляющихся алгоритмов

Программирование разветвляющихся алгоритмов

Учитель:. Борисенко Ирина Владимировна. МКОУ СОШ №6 г. Ипатово, Ставропольский край. Предметная область:. Информатика и ИКТ 9 класс. Тема:. Программирование ...
Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор

Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор

Пыхтина Юлия Викторовна, учитель информатики, МБОУ «Гимназия №2» г.Курчатова. . Урок по информатике. . в 9 классе. по теме:. Программирование ...
Программирование на языке QBasic. Символьные величины

Программирование на языке QBasic. Символьные величины

Учитель информатики МКОУ Октябрьская СОШ№1 Кондрашина С.А. . Тема «Программирование на языке QBasic. . Символьные величины». Цели:. - Образовательные. ...
Программирование правильных многоугольников и окружностей

Программирование правильных многоугольников и окружностей

ГБОУ лицей №144 г. Санкт-Петербург. Учитель информатики Мочалова Марина Владимировна. Урок информатики в 5-6 классах. . План открытого урока. ...
Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

ГУ Михайловская СШ. Разработка урока по информатике. «Операторы ввода и вывода. . . Программирование линейных алгоритмов». ...
Программирование линейных алгоритмов, оператор присваивания

Программирование линейных алгоритмов, оператор присваивания

Урок. 7 класс. Дата. Тема:. Программирование линейных алгоритмов, оператор присваивания. Цели:. . Социализирующая:.  приобщение к нормам ...
Программирование линейных алгоритмов

Программирование линейных алгоритмов

Тема:. Программирование линейных алгоритмов. Цели: повышение интереса к изучению предмета; воспитание навыка быстрого мышления; развитие творческой ...
Программирование линейных алгоритмов

Программирование линейных алгоритмов

Наименование учреждения . Средняя общеобразовательная профильная школа № 36 экологической направленности. ФИО Троицкая Евгения Юрьевна. Должность ...
Программирование динамической модели

Программирование динамической модели

План - конспект урока информатики и ИКТ в 9 классе по теме : “ Программирование динамической модели”. Тема урока :. Программирование динамической ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:23 января 2019
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:15 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации