Презентация "Паскаль" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47

Презентацию на тему "Паскаль" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 47 слайд(ов).

Слайды презентации

Pascal
Слайд 1

Pascal

Паскаль был разработан швейцарским ученым Никлаусом Виртом. Паскаль считается важнейшим инструментом для обучения методам структурного программирования и с 1983 г. введен в учебные курсы в школах для учащихся, которые специализируются в области информатики. В дальнейшем язык Паскаль совершенствовалс
Слайд 2

Паскаль был разработан швейцарским ученым Никлаусом Виртом. Паскаль считается важнейшим инструментом для обучения методам структурного программирования и с 1983 г. введен в учебные курсы в школах для учащихся, которые специализируются в области информатики. В дальнейшем язык Паскаль совершенствовался и приобрел новые свойства, отличные от авторского варианта.

Язык Паскаль относительно прост в изучении, довольно ясен и логичен  и, будучи первым изучаемым языком  программирования, приучает к хорошему стилю.
Слайд 3

Язык Паскаль относительно прост в изучении, довольно ясен и логичен  и, будучи первым изучаемым языком  программирования, приучает к хорошему стилю.

Как и естественные языки, каждый язык программирования имеет свой стиль и свои правила. Синтаксис языка программирования – это набор правил, которые определяют способы построения правильных программ из символов алфавита.
Слайд 4

Как и естественные языки, каждый язык программирования имеет свой стиль и свои правила. Синтаксис языка программирования – это набор правил, которые определяют способы построения правильных программ из символов алфавита.

Алфавит языка Паскаль. 26 латинских строчных и 26 латинских прописных букв: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z подчеркивание _ 10 цифр: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 знаки операций: + - * / =   = := @ ограничители (разделители): . , ' ( ) [
Слайд 5

Алфавит языка Паскаль

26 латинских строчных и 26 латинских прописных букв: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z подчеркивание _ 10 цифр: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 знаки операций: + - * / = = := @ ограничители (разделители): . , ' ( ) [ ] (. .) { } (* *) .. : ; спецификаторы: ^ # $

Структура программы. {1. заголовок программы} program Имя_Программы; {2. раздел указания используемых модулей} uses Список_Используемых_Модулей; {3. Раздел описаний} label Описания_меток; const Описания_Констант; type Описания_Типов; var Описания_Переменных; procedure Описания_Процедур_и_функций; fu
Слайд 6

Структура программы

{1. заголовок программы} program Имя_Программы; {2. раздел указания используемых модулей} uses Список_Используемых_Модулей; {3. Раздел описаний} label Описания_меток; const Описания_Констант; type Описания_Типов; var Описания_Переменных; procedure Описания_Процедур_и_функций; function exports Описания_Экспортируемых_Имен; {4. Раздел операторов} begin Операторы end.

Упрощенная структура программы. {1. заголовок программы} program Имя_Программы; {2. раздел указания используемых модулей} uses Список_Используемых_Модулей; {3. Раздел описаний} const Описания_Констант; var Описания_Переменных; {4. Раздел операторов} begin Операторы программы end.
Слайд 7

Упрощенная структура программы

{1. заголовок программы} program Имя_Программы; {2. раздел указания используемых модулей} uses Список_Используемых_Модулей; {3. Раздел описаний} const Описания_Констант; var Описания_Переменных; {4. Раздел операторов} begin Операторы программы end.

Команды языка программирования называются операторами Разделителем операторов в Паскале является ; (точка с запятой)
Слайд 8

Команды языка программирования называются операторами Разделителем операторов в Паскале является ; (точка с запятой)

Комментарий представляет собой фрагмент текста программы, ограниченный символами { }. Комменнтарии в программе выполняют информационную функцию. {Моя первая программа } program first; begin writeln(‘Hello, World!’) end.
Слайд 9

Комментарий представляет собой фрагмент текста программы, ограниченный символами { }. Комменнтарии в программе выполняют информационную функцию.

{Моя первая программа } program first; begin writeln(‘Hello, World!’) end.

Пример: периметр прямоугольника. program perimetr; {заголовок программы} uses crt; {crt – необходим для очистки экрана} var a,b:integer; {объявление переменных} P:integer; Begin {начало программы} clrscr; {очистка экрана} a:=12; {присваиваем переменной а значение 12} b:=7; {присваиваем переменной b
Слайд 10

Пример: периметр прямоугольника

program perimetr; {заголовок программы} uses crt; {crt – необходим для очистки экрана} var a,b:integer; {объявление переменных} P:integer; Begin {начало программы} clrscr; {очистка экрана} a:=12; {присваиваем переменной а значение 12} b:=7; {присваиваем переменной b значение 7} P:=2*(a+b); {значение выражения присваиваем P} write('P = ',P); {выводим на экран значение P} end. {конец программы}

Программа в своей работе имеет дело с данными. Некоторые данные устанавливаются еще до того, как программа начнет выполняться, а после ее запуска сохраняют свои значения неизменными на всем протяжении работы программы. Это константы. Другие данные могут изменяться во время выполнения программы. Они
Слайд 11

Программа в своей работе имеет дело с данными. Некоторые данные устанавливаются еще до того, как программа начнет выполняться, а после ее запуска сохраняют свои значения неизменными на всем протяжении работы программы. Это константы. Другие данные могут изменяться во время выполнения программы. Они называются переменными.

Различие между переменной и константой довольно очевидно: во время выполнения программы значение переменной может быть изменено, а значение константы нет. переменные константы данные
Слайд 12

Различие между переменной и константой довольно очевидно: во время выполнения программы значение переменной может быть изменено, а значение константы нет.

переменные константы данные

Под переменной мы будем понимать ячейку («коробку»), куда компьютер может записывать («складывать») данные. Под ячейкой мы в действительности подразумеваем «кусочек памяти» в котором хранится информация. Чтобы воспользоваться информацией, хранящейся в ячейке, нужно, чтобы каждая ячейка имела свое им
Слайд 13

Под переменной мы будем понимать ячейку («коробку»), куда компьютер может записывать («складывать») данные. Под ячейкой мы в действительности подразумеваем «кусочек памяти» в котором хранится информация. Чтобы воспользоваться информацией, хранящейся в ячейке, нужно, чтобы каждая ячейка имела свое имя или, как часто говорят, - идентификатор.

a b sum

Идентификаторы. Именами (идентификаторами) называют элементы языка - константы, метки, типы, переменные, процедуры, функции, модули, объекты. Идентификатором является последовательность букв, цифр и знаков подчеркивания, которая начинается с буквы или символа подчеркивания и не содержит пробелов.
Слайд 14

Идентификаторы.

Именами (идентификаторами) называют элементы языка - константы, метки, типы, переменные, процедуры, функции, модули, объекты. Идентификатором является последовательность букв, цифр и знаков подчеркивания, которая начинается с буквы или символа подчеркивания и не содержит пробелов.

Имя может содержать произвольное количество символов, но значащими являются 63 символа. Не разрешается в языке ПАСКАЛЬ использовать в качестве имен служебные слова и стандартные имена, которыми названы стандартные константы, типы, процедуры, функции и файлы. Примеры имен языка ПАСКАЛЬ: A b12 r1m SIG
Слайд 15

Имя может содержать произвольное количество символов, но значащими являются 63 символа. Не разрешается в языке ПАСКАЛЬ использовать в качестве имен служебные слова и стандартные имена, которыми названы стандартные константы, типы, процедуры, функции и файлы. Примеры имен языка ПАСКАЛЬ: A b12 r1m SIGMA gamma I80_86

В Паскале разница между строчными и прописными буквами игнорируется, поэтому имена NaMe и name одинаковы.
Слайд 16

В Паскале разница между строчными и прописными буквами игнорируется, поэтому имена NaMe и name одинаковы.

Служебное слово – это слово, которое в языке ПАСКАЛЬ имеет определенное смысловое значение, которое не может быть изменено. Иногда его называют ключевым словом.
Слайд 17

Служебное слово – это слово, которое в языке ПАСКАЛЬ имеет определенное смысловое значение, которое не может быть изменено. Иногда его называют ключевым словом.

Служебные (зарезервированные) слова: ABSOLUTE EXPORTS LIBRARY SET ASSEMBLER EXTERNAL MOD SHL AND FAR NAME SHR ARRAY FILE NIL STRING ASM FOR NEAR THEN ASSEMBLER FORWARD NOT TO BEGIN FUNCTION OBJECT TYPE CASE GOTO OF UNIT CONST IF OR UNTIL CONSTRUCTOR IMPLEMENTATION PACKED USES DESTRUCTOR IN PRIVATE V
Слайд 18

Служебные (зарезервированные) слова:

ABSOLUTE EXPORTS LIBRARY SET ASSEMBLER EXTERNAL MOD SHL AND FAR NAME SHR ARRAY FILE NIL STRING ASM FOR NEAR THEN ASSEMBLER FORWARD NOT TO BEGIN FUNCTION OBJECT TYPE CASE GOTO OF UNIT CONST IF OR UNTIL CONSTRUCTOR IMPLEMENTATION PACKED USES DESTRUCTOR IN PRIVATE VAR DIV INDEX PROCEDURE VIRTUAL DO INHERITED PROGRAM WHILE DOWNTO INLINE PUBLIC WITH ELSE INTERFACE RECORD XOR END INTERRUPT REPEAT EXPORT LABEL RESIDENT

Пробелы нельзя использовать внутри сдвоенных символов и зарезервированных слов. Существуют имена которые называются стандартными. sin cos real true В отличие от служебных слов смысл стандартных имен может быть переопределен программистом.
Слайд 19

Пробелы нельзя использовать внутри сдвоенных символов и зарезервированных слов. Существуют имена которые называются стандартными. sin cos real true В отличие от служебных слов смысл стандартных имен может быть переопределен программистом.

Это указание компилятору, сколько памяти необходимо зарезервировать для переменных нашей программы. В откомпилированной программе для всех переменных отведено место в памяти, и всем переменным присвоены нулевые значения. Все переменные, используемые в программе необходимо объявить в разделе описания
Слайд 20

Это указание компилятору, сколько памяти необходимо зарезервировать для переменных нашей программы. В откомпилированной программе для всех переменных отведено место в памяти, и всем переменным присвоены нулевые значения. Все переменные, используемые в программе необходимо объявить в разделе описания переменных после зарезервированного слова var.

Объявление переменных

Данные бывают различных типов...
Слайд 21

Данные бывают различных типов...

Типы данных. Имена стандартных типов являются предопределенными идентификаторами и действуют в любой точке программы. Они описаны в стандартном модуле System, который по умолчанию подключается в список используемых модулей. Пользовательские типы – это дополнительные типы (простые и структурированные
Слайд 22

Типы данных

Имена стандартных типов являются предопределенными идентификаторами и действуют в любой точке программы. Они описаны в стандартном модуле System, который по умолчанию подключается в список используемых модулей. Пользовательские типы – это дополнительные типы (простые и структурированные) описанные пользователем.

Стандартные типы данных. группа целых типов (Shortint, Integer, Longint, Byte, Word); группа действительных типов(Single, Real, Double, Extended, Comp); логические (булевские типы)(Boolean, ByteBool, WordBool, LongBool); символьный(Char); строковый (String); указательный (Pointer); текстовый тип (Te
Слайд 23

Стандартные типы данных

группа целых типов (Shortint, Integer, Longint, Byte, Word); группа действительных типов(Single, Real, Double, Extended, Comp); логические (булевские типы)(Boolean, ByteBool, WordBool, LongBool); символьный(Char); строковый (String); указательный (Pointer); текстовый тип (Text).

Группа целых типов
Слайд 24

Группа целых типов

Var b : byte; summa, count : integer; Объявление переменных целого типа. summa:= -365; Испозование
Слайд 25

Var b : byte; summa, count : integer;

Объявление переменных целого типа

summa:= -365; Испозование

Числа в языке ПАСКАЛЬ обычно записываются в десятичной системе счисления. Положительный знак числа может быть опущен. Целые числа записываются в форме без десятичной точки, например: 217 -45 8954 +483
Слайд 26

Числа в языке ПАСКАЛЬ обычно записываются в десятичной системе счисления. Положительный знак числа может быть опущен. Целые числа записываются в форме без десятичной точки, например: 217 -45 8954 +483

Группа вещественных типов определяет те данные, которые реализуются подмножеством действительных чисел. Var A: real; begin ... A:=0.65; … End.
Слайд 27

Группа вещественных типов определяет те данные, которые реализуются подмножеством действительных чисел.

Var A: real; begin ... A:=0.65; … End.

Действительные числа записываются в форме с десятичной точкой или в форме с использованием десятичного порядка, который изображается буквой Е: 28.6 0.65 -0.018 4.0 5Е12 -1.72Е9 73.1Е-16
Слайд 29

Действительные числа записываются в форме с десятичной точкой или в форме с использованием десятичного порядка, который изображается буквой Е: 28.6 0.65 -0.018 4.0 5Е12 -1.72Е9 73.1Е-16

Булевскому типу данных соответствует идентификатор Boolean. Переменные булевского типа имеют размер 1 байт и могут содержать значения TRUE или FALSE. Значению FALSE соответствует 0, любое число отличное от нуля считается TRUE. Var knopka, flag : boolean; Begin knopka:=true;
Слайд 30

Булевскому типу данных соответствует идентификатор Boolean. Переменные булевского типа имеют размер 1 байт и могут содержать значения TRUE или FALSE. Значению FALSE соответствует 0, любое число отличное от нуля считается TRUE.

Var knopka, flag : boolean; Begin knopka:=true;

Символьному типу соответствует стандартный идентификатор Char. Переменные и константы символьного типа могут принимать значения из множества символов кода ASCII. Var simvol, bukva, z : char; Объявление символьных переменных
Слайд 31

Символьному типу соответствует стандартный идентификатор Char. Переменные и константы символьного типа могут принимать значения из множества символов кода ASCII.

Var simvol, bukva, z : char;

Объявление символьных переменных

Строковому типу соответствует стандартный идентификатор String. Var S : String; {строка от 0 до 255 символов} S2: String[5]; {стока из 5-ти символов}
Слайд 32

Строковому типу соответствует стандартный идентификатор String. Var S : String; {строка от 0 до 255 символов} S2: String[5]; {стока из 5-ти символов}

Строка символов представляет собой последовательность символов из набора символов кода ASCII, заключенную в одиночные кавычки. Строки в языке ПАСКАЛЬ - это последовательность символов, записанная между апострофами. Если в строке в качестве содержательного символа необходимо употребить сам апостроф,
Слайд 33

Строка символов представляет собой последовательность символов из набора символов кода ASCII, заключенную в одиночные кавычки. Строки в языке ПАСКАЛЬ - это последовательность символов, записанная между апострофами. Если в строке в качестве содержательного символа необходимо употребить сам апостроф, то следует записать два апострофа. Примеры строк: 'СТРОКА' 'STRING' 'АД''ЮТАНТ'

Символьный тип, а также целые и булевские типы относят к, так называемым, порядковым типам. Множество допустимых значений любого порядкового типа представляет собой упорядоченную последовательность, каждый элемент которой имеет свой порядковый номер (начиная с 0).
Слайд 34

Символьный тип, а также целые и булевские типы относят к, так называемым, порядковым типам. Множество допустимых значений любого порядкового типа представляет собой упорядоченную последовательность, каждый элемент которой имеет свой порядковый номер (начиная с 0).

Функция Ord. возвращает порядковый номер этого значения в описании типа. Ord(2)=2, Ord(‘0’)=48 Writeln(ord(‘e’)); Writeln(ord(‘9’));
Слайд 35

Функция Ord

возвращает порядковый номер этого значения в описании типа. Ord(2)=2, Ord(‘0’)=48 Writeln(ord(‘e’)); Writeln(ord(‘9’));

Таблица кодировки ASCII. ASCII (American Standard Code for Information Interchange; произносится «а́ски») —компьютерная кодировка для представления латинского алфавита, арабских цифр, некоторых знаков пунктуации и управляющих символов. Ее ввел американский институт стандартизации ANSI.
Слайд 36

Таблица кодировки ASCII

ASCII (American Standard Code for Information Interchange; произносится «а́ски») —компьютерная кодировка для представления латинского алфавита, арабских цифр, некоторых знаков пунктуации и управляющих символов. Ее ввел американский институт стандартизации ANSI.

Стандартный ввод и вывод. Осуществляется встроенными процедурами Read(список переменных); – чтение значений, введенных с клавиатуры Readln(список переменных); - ln в конце означает переход на новую строку Write(список переменных); - вывод на экран Writeln(список переменных);
Слайд 39

Стандартный ввод и вывод

Осуществляется встроенными процедурами Read(список переменных); – чтение значений, введенных с клавиатуры Readln(список переменных); - ln в конце означает переход на новую строку Write(список переменных); - вывод на экран Writeln(список переменных);

Пример. Program primer; Uses crt; Var a,b,summa:integer; Begin clrscr; write(‘Введите 2 целых числа: ’); readln(a,b); Summa:=a+b; write(‘Сумма = ’,summa); End.
Слайд 40

Пример

Program primer; Uses crt; Var a,b,summa:integer; Begin clrscr; write(‘Введите 2 целых числа: ’); readln(a,b); Summa:=a+b; write(‘Сумма = ’,summa); End.

Вводить можно переменные целых, вещественных, символьного и строкового типов. Допускается вывод значений целых, вещественных, символьного, строкового и булевских типов.
Слайд 41

Вводить можно переменные целых, вещественных, символьного и строкового типов. Допускается вывод значений целых, вещественных, символьного, строкового и булевских типов.

Операции и выражения. Выражение в программировании служит для определения действий. Выражения состоят из операций и операндов. По количеству операндов выражения делятся на унарные (один операнд с символом операции: -5, -(-6), not False) и бинарные (два операнда, между которыми ставится символ операц
Слайд 42

Операции и выражения

Выражение в программировании служит для определения действий. Выражения состоят из операций и операндов. По количеству операндов выражения делятся на унарные (один операнд с символом операции: -5, -(-6), not False) и бинарные (два операнда, между которыми ставится символ операции: 5+7, (4-2)*5+10, True or False - истина или ложь).

Классификация операций. арифметические операции: унарные: +, - бинарные: +, -, *, /, div, mod 2. операции отношения: =, , , = 3. булевские (логические) операции: not (логическое отрицание), and (лог. И), or (лог. ИЛИ), xor (исключающее ИЛИ) 4. строковая операция (конкатенация) +
Слайд 43

Классификация операций

арифметические операции: унарные: +, - бинарные: +, -, *, /, div, mod 2. операции отношения: =, , , = 3. булевские (логические) операции: not (логическое отрицание), and (лог. И), or (лог. ИЛИ), xor (исключающее ИЛИ) 4. строковая операция (конкатенация) +

div – частное от деления 7 div 3 = 2 A:=10 div 3; mod – остаток от деления 7 mod 3 = 1 A:=25 mod 10;
Слайд 44

div – частное от деления 7 div 3 = 2 A:=10 div 3; mod – остаток от деления 7 mod 3 = 1 A:=25 mod 10;

Операторы предназначены для описания действий, которые будут выполняться при реализации алгоритма.
Слайд 45

Операторы предназначены для описания действий, которые будут выполняться при реализации алгоритма.

Простые операторы не содержат в себе других операторов. 1. Оператор присваивания := 2. Оператор процедуры состоит из имени, за которым в круглых скобках может располагаться список фактических параметров.	Swap(x, y). 3. Оператор перехода GoTo
Слайд 46

Простые операторы не содержат в себе других операторов.

1. Оператор присваивания := 2. Оператор процедуры состоит из имени, за которым в круглых скобках может располагаться список фактических параметров. Swap(x, y). 3. Оператор перехода GoTo

Структурные операторы включают в себя другие операторы. Составной оператор Условные операторы (if, case) Операторы цикла (while, repeat, for) Оператор присоединения with
Слайд 47

Структурные операторы включают в себя другие операторы.

Составной оператор Условные операторы (if, case) Операторы цикла (while, repeat, for) Оператор присоединения with

Список похожих презентаций

Програмирование на языке Паскаль

Програмирование на языке Паскаль

Программирование на языке Паскаль; Трансляторы; Набор символов;. Содержание:. Тема: Программирование на языке Turbo Pascal. Перевод программ, написанных ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

Паскаль – это универсальный язык программирования, позволяющий решать самые разнообразные задачи обработки информации. Язык программирования Паскаль. ...
Введение в язык программирования Паскаль

Введение в язык программирования Паскаль

Введение. Центральным понятием программирования является алгоритм. С него начинается работа над программой, а от качества алгоритма зависит ее успешное ...
Язык Паскаль

Язык Паскаль

Паскаль был разработан швейцарским ученым Никлаусом Виртом. Паскаль считается важнейшим инструментом для обучения методам структурного программирования ...
Язык программирования Паскаль

Язык программирования Паскаль

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Программа на Паскале имеет имя и состоит из символов. В программе используются специальные зарезервированные слова, значение которых ...
Структура программы на языке Паскаль

Структура программы на языке Паскаль

Структура программы. Заголовок программы Раздел описаний Тело программы (раздел операторов). PROGRAM имя; Const Pi=3.14; Var x, y: integer; BEGIN ...
Турбо Паскаль

Турбо Паскаль

Оператор присваивания. Оператор присваивания - основной оператор любого языка программирования. Общая форма записи оператора: имя величины := выражение ...
Изучаем Паскаль

Изучаем Паскаль

Урок 1. Моя первая программа. Нашей первой программой будет программа-приветствие. Она просто выведет текст на экран компьютера и завершит свою работу. ...
Компьютерный язык Паскаль

Компьютерный язык Паскаль

1.Назначение цикла-. Повторять одно и то же действие, до тех пор, пока условие ложно, либо истинно Ошибки: зацикливание – это когда цикл «работает» ...
Знакомство с языком Паскаль

Знакомство с языком Паскаль

Цель:. выяснить структуру программы, операторы, правила оформления и пунктуацию языка Паскаль. Тест по теме «Алгоритмы работы с величинами». 1. Укажите ...
Знакомство с языком программирования Паскаль

Знакомство с языком программирования Паскаль

Среди современных языков программирования одним из самых популярных является язык Паскаль. Этот язык разработан в 1971 году и назван в честь Блеза ...
Знакомство с языком Паскаль

Знакомство с языком Паскаль

Цель урока:. выяснить структуру программы, операторы, правила оформления и пунктуацию языка Turbo Pascal. В 1971 году Никлаус Вирт (Швейцария) разработал ...
Графические операторы в языке Паскаль

Графические операторы в языке Паскаль

Цели урока:. Получить представление о графике в языках программирования. Научиться писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Назначение ...
Графические возможности языка программирования Паскаль

Графические возможности языка программирования Паскаль

Область рисования (графическое окно). Графическое окно – Uses graphABC. Система координат графического окна. Рисование линии (отрезка). Отрезок АВ. ...
Программирование на языке Паскаль

Программирование на языке Паскаль

Основные типы переменных. Целый тип - integer. Целые числа от -32768 до 32767. Действительный тип – real. Символьный тип - char. Один любой символ. ...
Оператор ввода на Паскаль

Оператор ввода на Паскаль

Операторы ввода, вывода и присваивания. Оператор ввода на Паскаль. Мы с вами уже разобрали структуру программы на Паскале, а теперь мы переходим непосредственно ...
Система типов данных в языке Паскаль

Система типов данных в языке Паскаль

Система типов языка Паскаль. Данные, обрабатываемые программой, записанной на языке TurboPascal, принадлежат к одному из следующих типов, классификация ...
Операторы в языке Паскаль

Операторы в языке Паскаль

Условные операторы. Бывает, что в процессе выполнения программы требуется реализовать разный набор команд в зависимости от произошедших до этого событий. ...
Структура программы на языке Паскаль

Структура программы на языке Паскаль

Программа состоит из заголовка и блока. В заголовке указывается имя программы и список параметров. Общий вид: program n (input, output, x, y,…); здесь ...
Операции и выражения в языке Паскаль

Операции и выражения в языке Паскаль

Операции - стандартные действия, разрешенные для переменных того или иного типа данных. Все операции (за исключением унарных и not), требуют двух ...

Конспекты

Язык программирования Турбо Паскаль

Язык программирования Турбо Паскаль

Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". Цели урока:. . . усвоить понятие программы, структуры программы на языке Turbo ...
Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль

Ермолаев Александр Владимирович. . Учитель информатики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. “Окуневская СОШ ”. Промышленновский ...
Типы данных в Паскаль

Типы данных в Паскаль

Умарова Алия Жумажановна - учитель информатики. . СОПШДО № 17 г. Павлодара. Урок № 1, 2. Тема: «Типы данных в Паскаль». Цель урока: сформировать ...
Решение задач на языке Паскаль

Решение задач на языке Паскаль

Разработка урока на тему: «Решение задач на языке Паскаль». Цели:. Образовательная:. -. обобщить учебный материал;. -закрепить навыки по арифметическим ...
Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

Решение математических примеров с использованием языка программирования Турбо Паскаль

. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 12. Открытый урок по информатике и ...
Паскаль

Паскаль

План-конспект занятия по информатике. Город:. Раменское. МОУ «СОШ № 8». Учитель:. Константинова Елена Ивановна. Класс:. 10 «А». Тема ...
Подпрограммы в языке Паскаль

Подпрограммы в языке Паскаль

Учитель информатики и ИКТ первой квалификационной категории МОУ Лицей № 15 Заводского района г. Саратова – Канаева Галина Васильевна. ПРЕДМЕТ. Информатика ...
Паскаль

Паскаль

Паскаль. Урок 1. Первая программа. program First; {Первая строка - заголовок программы. program - служебное слово. First - имя нашей ...
Массивы в языке Паскаль

Массивы в языке Паскаль

Тема урока: Массивы в языке Паскаль. Дидактическая цель:. . расширить знания о массивах в языке Паскаль. . углубить знания о массивах в языке ...
Графика в Турбо Паскаль

Графика в Турбо Паскаль

Тема урока: Графика в Турбо Паскаль. Цели занятия:. дидактическая:.  . – закрепление пройденного материала;. – обобщение и систематизация знаний ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:14 сентября 2014
Категория:Информатика
Автор презентации:Неизвестен
Содержит:47 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации