- Использование цветов и текстур в языке VRML

Презентация "Использование цветов и текстур в языке VRML" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6

Презентацию на тему "Использование цветов и текстур в языке VRML" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 6 слайд(ов).

Слайды презентации

Тема: Практическая работа №2. «Использование цветов и текстур».
Слайд 1

Тема: Практическая работа №2. «Использование цветов и текстур».

Письменная самостоятельная работа по вариантам. Вариант 1. Описание цвета объектов на языке VRML. Записать vrml-документ (с учетом скобок и регистра букв), который реализует сцену: параллелепипед с нанесенной на него текстурой kart.jpg и размерами 10x5x7 метров. Вариант 2. Описание текстуры объектов
Слайд 2

Письменная самостоятельная работа по вариантам

Вариант 1. Описание цвета объектов на языке VRML. Записать vrml-документ (с учетом скобок и регистра букв), который реализует сцену: параллелепипед с нанесенной на него текстурой kart.jpg и размерами 10x5x7 метров. Вариант 2. Описание текстуры объектов на языке VRML. Записать vrml-документ (с учетом скобок и регистра букв), который реализует сцену: цилиндр красного цвета с прозрачностью 0.6, высота 10 м., радиус 3 м.

Практическая работа. Задание. Используя язык VRML написать код, который реализует сцену, представленную на рисунках ниже. Для построения данной сцены использовать такие примитивы, как цилиндр, сфера, куб, конус. Все симметричные тела одинаковых размеров. При указании размеров можно указывать отрицат
Слайд 3

Практическая работа

Задание. Используя язык VRML написать код, который реализует сцену, представленную на рисунках ниже. Для построения данной сцены использовать такие примитивы, как цилиндр, сфера, куб, конус. Все симметричные тела одинаковых размеров. При указании размеров можно указывать отрицательные величины со знаком «минус». Для каждого примитивы создать комментарий, в котором указать название примитива. В начале VRML документа необходимо поставить комментарий фамилии, группы, а также даты выполнения работы, например, #Ivanov Ivan, 4G, 21.03.13

Вид сбоку: Вид спереди: Произвольный вид:
Слайд 4

Вид сбоку: Вид спереди: Произвольный вид:

Дополнительное задание. Используя язык VRML написать код, который реализует сцену, представленную на рисунках ниже. Для построения данной сцены использовать следующие примитивы: Сфера, «обтянутая» текстурой Земли; Параллелепипед синего (или любого другого) цвета - ось Земли; Полупрозрачный цилиндр -
Слайд 5

Дополнительное задание

Используя язык VRML написать код, который реализует сцену, представленную на рисунках ниже. Для построения данной сцены использовать следующие примитивы: Сфера, «обтянутая» текстурой Земли; Параллелепипед синего (или любого другого) цвета - ось Земли; Полупрозрачный цилиндр - орбита Земли. Все тела должны быть симметричны. В начале VRML документа необходимо поставить комментарий фамилии, группы, а также даты выполнения работы, например: #Ivanov Ivan, 4G, 21.03.13 При создании каждого примитива написать комментарий, в котором указать название примитива.

Использование цветов и текстур в языке VRML Слайд: 6
Слайд 6

Список похожих презентаций

Использование текста в языке VRML

Использование текста в языке VRML

Практическая работа. Используя язык VRML написать код, который реализует сцену, представленную на рисунке ниже. Для построения сцен нужно воспользоваться ...
Использование цветового круга

Использование цветового круга

Содержание:. Основные понятия Аддитивная цветовая модель Субстрактивная цветовая модель Принципы цветового круга Подбор цветов с помощью цветового ...
Работа с текстом в языке VRML

Работа с текстом в языке VRML

Письменный опрос по вариантам. Вариант 1. Особенности работы с источником освещения PointLight. Стандартные и специальные поля настройки источника ...
Создание примитивов на языке VRML

Создание примитивов на языке VRML

Фронтальные выделение существенной информации в каждой изученной теме:. Создание примитивов на языке VRML. Назначение цветов и текстуры. Положение ...
Создание примитивов на языке VRML

Создание примитивов на языке VRML

Формами VRML называют объекты, из которых строятся виртуальные миры, т.е. формы - это основные строительные блоки языка VRML. Примитивные формы - ...
Создание примитивов на языке VRML

Создание примитивов на языке VRML

Индивидуальная письменная работа по карточкам на местах. Карточка 1. Написать код – текст «Привет мир!» освещен сверху точечным источником освещения. ...
Простейшие программы на языке С++

Простейшие программы на языке С++

Лекция 2. Простейшие программы. Структура простейшей программы, переменные, операции, выражения, преобразования базовых типов, вводные замечания о ...
Программирование на языке Паскаль

Программирование на языке Паскаль

Основные типы переменных. Целый тип - integer. Целые числа от -32768 до 32767. Действительный тип – real. Символьный тип - char. Один любой символ. ...
Программирование на языке Pascal

Программирование на языке Pascal

program p1; begin writeln (‘Введите некоторое число с клавиатуры’); end. Пример программы на языке Pascal. Компьютер может обрабатывать целые и дробные ...
Пословицы и поговорки на алгоритмическом языке

Пословицы и поговорки на алгоритмическом языке

План. Тема: «Пословицы и поговорки на алгоритмическом языке» Цель: показать связь пословиц и поговорок с алгоритмами Что такое алгоритм? (Примеры) ...
Переменные на языке Visual Basic 6

Переменные на языке Visual Basic 6

Автор презентации «Проект Переменные» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация сделана как ...
Операторы в языке Паскаль

Операторы в языке Паскаль

Условные операторы. Бывает, что в процессе выполнения программы требуется реализовать разный набор команд в зависимости от произошедших до этого событий. ...
Элемент движения в языке разметки html

Элемент движения в языке разметки html

ь с т и л е к м з а р б у о н ч. Что означает атрибут «face» у тэга ? Как называется структурированный язык html? Программа для отображения Web-страниц? ...
Использование ИКТ в начальной школе

Использование ИКТ в начальной школе

Ресурсы ИКТ, используемые в начальных классах:. Диски. Мультимедийные презентации. Web - сайты. ИКТ в учебном процессе. ИКТ во внеклассной работе. ...
Использование готовых и создание новых шаблонов

Использование готовых и создание новых шаблонов

Научиться создавать шаблоны в текстовом редакторе MS Word; Научиться создавать документ на основе ранее созданного шаблона; Показать возможности использования ...
Использование гипертекста html

Использование гипертекста html

«Творческим считается любое действие, которое эффективно и вызывает удивление» Дж. Брунер. Web-страницы создаются с использованием языка разметки ...
Использование встроенных функций Excel

Использование встроенных функций Excel

Все о формулах. Формула выполняет вычисления соответствующих заданий и отображает на листе окончательный результат; В формулах Excel можно использовать ...
Использование возможностей программы Microsoft Word

Использование возможностей программы Microsoft Word

Содержание проекта:. I Аннотация проекта Обоснования причины выбора ранней программы для исследования II.Основная часть 2.1 назначение программы Microsoft ...
Использование вебинаров в образовательном процессе

Использование вебинаров в образовательном процессе

Вебинары в России. Каждый десятый семинар в США проводится в формате вебинара В России количество запросов в поисковых системах на слово «вебинар» ...
Использование Excel для аналитической деятельности завуча

Использование Excel для аналитической деятельности завуча

Эффективность аналитической деятельности завуча зависит в первую очередь от сбора, хранения и обработки информации, т.е. умения работать с документами ...

Конспекты

Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ. Тема урока:. Решение задач ЕГЭ по информатике по теме «Использование переменных. Операции над переменными ...
Ввод формул. Ссылки на ячейки. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Функции. Использование стандартных функций

Ввод формул. Ссылки на ячейки. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Функции. Использование стандартных функций

1. . 8. . класс. . Практическая работа за компьютером на тему:. . Ввод формул. Ссылки на ячейки. . . Относительные, абсолютные и смешанные ...
Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Открытый урок. Тема:. « Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними». Учителя: Зеленецкой М.С. в 9В классе. Цели урока: ...
Решение задач на языке Паскаль

Решение задач на языке Паскаль

Разработка урока на тему: «Решение задач на языке Паскаль». Цели:. Образовательная:. -. обобщить учебный материал;. -закрепить навыки по арифметическим ...
Программирование на языке QBasic. Символьные величины

Программирование на языке QBasic. Символьные величины

Учитель информатики МКОУ Октябрьская СОШ№1 Кондрашина С.А. . Тема «Программирование на языке QBasic. . Символьные величины». Цели:. - Образовательные. ...
Подпрограммы в языке Паскаль

Подпрограммы в языке Паскаль

Учитель информатики и ИКТ первой квалификационной категории МОУ Лицей № 15 Заводского района г. Саратова – Канаева Галина Васильевна. ПРЕДМЕТ. Информатика ...
Массивы в языке Паскаль

Массивы в языке Паскаль

Тема урока: Массивы в языке Паскаль. Дидактическая цель:. . расширить знания о массивах в языке Паскаль. . углубить знания о массивах в языке ...
Кодирование графической информации . Пространственная дискретизация Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB. Растровые и векторные изображения

Кодирование графической информации . Пространственная дискретизация Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB. Растровые и векторные изображения

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Кодирование графической информации . Пространственная дискретизация Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в ...
Использование Microsoft Office Excel в школьном администрировании

Использование Microsoft Office Excel в школьном администрировании

Конспект урока на тему «Использование Microsoft. Office. Excel. в школьном администрировании». Основным критерием современного общеобразовательного ...
Двумерные массивы на языке Basic

Двумерные массивы на языке Basic

Двумерные массивы на языке Basic. . Тип урока:. урок изучения нового материала. Технология:. личностно-ориентированная. Цели урока:. . ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:27 апреля 2019
Категория:Информатика
Содержит:6 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации