- Пословицы и поговорки на алгоритмическом языке

Презентация "Пословицы и поговорки на алгоритмическом языке" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22

Презентацию на тему "Пословицы и поговорки на алгоритмическом языке" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 22 слайд(ов).

Слайды презентации

«Пословицы и поговорки на алгоритмическом языке». Учитель информатики МОУ «СОШ №4 г.Ершова Саратовской обл.» Давыденко Любовь Ивановна
Слайд 1

«Пословицы и поговорки на алгоритмическом языке»

Учитель информатики МОУ «СОШ №4 г.Ершова Саратовской обл.» Давыденко Любовь Ивановна

План. Тема: «Пословицы и поговорки на алгоритмическом языке» Цель: показать связь пословиц и поговорок с алгоритмами Что такое алгоритм? (Примеры) Линейные алгоритмы Алгоритмы ветвления Блок - схемы Примеры пословиц и поговорок в блок - схемах
Слайд 2

План

Тема: «Пословицы и поговорки на алгоритмическом языке» Цель: показать связь пословиц и поговорок с алгоритмами Что такое алгоритм? (Примеры) Линейные алгоритмы Алгоритмы ветвления Блок - схемы Примеры пословиц и поговорок в блок - схемах

Что такое алгоритм? Алгоритм - это набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий. Виды алгоритмов Линейный С ветвлением С циклами
Слайд 3

Что такое алгоритм?

Алгоритм - это набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий. Виды алгоритмов Линейный С ветвлением С циклами

Виды алгоритмов: Линейный.  Линейный алгоритм – набор команд (указаний), выполняемых последовательно во времени друг за другом. начало конец
Слайд 4

Виды алгоритмов: Линейный

 Линейный алгоритм – набор команд (указаний), выполняемых последовательно во времени друг за другом.

начало конец

Виды алгоритмов: С ветвлением.  Разветвляющийся алгоритм – это алгоритм, содержащий хотя бы одно условие, в результате проверки которого может осуществляться разделение на несколько параллельных ветвей алгоритма.
Слайд 5

Виды алгоритмов: С ветвлением

 Разветвляющийся алгоритм – это алгоритм, содержащий хотя бы одно условие, в результате проверки которого может осуществляться разделение на несколько параллельных ветвей алгоритма.

Виды алгоритмов: С циклами. Циклический алгоритм – это алгоритм, предусматривающий многократное повторение одного и того же действия (одних и тех же операций) над новыми исходными данными. 
Слайд 6

Виды алгоритмов: С циклами

Циклический алгоритм – это алгоритм, предусматривающий многократное повторение одного и того же действия (одних и тех же операций) над новыми исходными данными. 

Пример. Дорога на работу Выйти из дома Дойти до остановки Дождаться автобус №4 Сесть в автобус Оплатить проезд и т.д
Слайд 7

Пример

Дорога на работу Выйти из дома Дойти до остановки Дождаться автобус №4 Сесть в автобус Оплатить проезд и т.д

Блок - схема Овал Параллелограмм Ромб. Начало или конец алгоритма. Ввод или вывод данных. Принятие решения, проверка условия. Выполнение действий. Прямоугольник
Слайд 8

Блок - схема Овал Параллелограмм Ромб

Начало или конец алгоритма

Ввод или вывод данных

Принятие решения, проверка условия

Выполнение действий

Прямоугольник

Пословицы и поговорки в блок – схемах
Слайд 9

Пословицы и поговорки в блок – схемах

Пословицы в блок-схемах. 1. Препятствие в виде возвышенности. Умный? Обход Восхождение Да Нет
Слайд 10

Пословицы в блок-схемах

1

Препятствие в виде возвышенности

Умный? Обход Восхождение Да Нет

Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Не стоит идти напролом, лучше поискать более доступные пути
Слайд 11

Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт

Не стоит идти напролом, лучше поискать более доступные пути

2 Драка. Закончилась драка? Маши Не маши Конец
Слайд 12

2 Драка

Закончилась драка?

Маши Не маши Конец

После драки кулаками не машут. После свершившегося, когда уже ничего не изменить, бесполезно негодовать и предпринимать какие-либо действия
Слайд 13

После драки кулаками не машут.

После свершившегося, когда уже ничего не изменить, бесполезно негодовать и предпринимать какие-либо действия

3. Препятствие в виде реки. Знаешь брод? Можно заходить В воду не заходи
Слайд 14

3

Препятствие в виде реки

Знаешь брод? Можно заходить В воду не заходи

Не зная броду, не суйся в воду. Не следует браться за дело, не узнав всех его особенностей
Слайд 15

Не зная броду, не суйся в воду

Не следует браться за дело, не узнав всех его особенностей

4 I < 7? I = I +1 Отрежь
Слайд 16

4 I < 7? I = I +1 Отрежь

Семь раз отмерь – один раз отрежь. Перед тем, как что-либо сделать, надо все тщательно обдумать
Слайд 17

Семь раз отмерь – один раз отрежь.

Перед тем, как что-либо сделать, надо все тщательно обдумать

5 1ый день? Гость - золото Гость - серебро Грош 2ой день? 3ий день?
Слайд 18

5 1ый день? Гость - золото Гость - серебро Грош 2ой день? 3ий день?

Первый день гость – золото, второй – серебро, а третий гроша не стоит.
Слайд 19

Первый день гость – золото, второй – серебро, а третий гроша не стоит.

6 I = 1 Оплата, покупка Скупой? I = I + 1 I >2
Слайд 20

6 I = 1 Оплата, покупка Скупой? I = I + 1 I >2

Скупой платит дважды
Слайд 21

Скупой платит дважды

Ресурсы. http://www.topknowledge.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1831:2011-04-14-15-41-19&catid=25:2010-08-11-13-01-27&Itemid=33 (что такое алгоритм). http://www.mista.ru/pogovorki.htm (пословицы). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D1%85%D0%
Слайд 22

Ресурсы

http://www.topknowledge.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1831:2011-04-14-15-41-19&catid=25:2010-08-11-13-01-27&Itemid=33 (что такое алгоритм)

http://www.mista.ru/pogovorki.htm (пословицы)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0 (блок – схемы)

Список похожих презентаций

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Ключевые слова. подпрограмма процедура функция рекурсивная функция. Подпрограммы. Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется ...
Графическое решение уравнений на Visual Basic

Графическое решение уравнений на Visual Basic

Автор презентации «Графическое решение уравнений» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация ...
Графические задачи на циклы в Паскале

Графические задачи на циклы в Паскале

формирование и развитие умений и навыков применения циклических конструкций, графических возможностей языка Pascal, составление программ на языке ...
Вычислительная техника и ее влияние на развитие науки России

Вычислительная техника и ее влияние на развитие науки России

Студенческая научно-практическая конференция проводится в соответствии с: - Законом Российской Федерации «Об образовании» (в редакции ФЗ от 13.01.1996 ...
Вова Бякин и Федя Кряков на уроке информатики

Вова Бякин и Федя Кряков на уроке информатики

В грязной обуви, одежде С пыльным ранцем на спине Вова Бякин, как и прежде, На урок спешит ко мне. Как всегда, на перемене Пообедать не успев, С бутербродом, ...
Влияние социальных сетей Интернет на подростков

Влияние социальных сетей Интернет на подростков

Цель исследования: рассмотреть влияние социальных сетей на подростков Задачи исследования: 1. Выявить какие проблемы связаны с использованием Интернета ...
Влияние компьютерных игр на развитие подростка

Влияние компьютерных игр на развитие подростка

Цель работы -. анализ положительных и негативных сторон влияния компьютера и компьютерных игр на развитие подростков. Современные компьютеры повсюду! ...
Автоматизация решения задач ассистента отдела кредитного анализа фирмы ООО «Элемент Лизинг» на базе MS Access

Автоматизация решения задач ассистента отдела кредитного анализа фирмы ООО «Элемент Лизинг» на базе MS Access

Организационная структура предприятия. Организационная структура отдела кредитного анализа. Информационная модель. Информационная модель (продолжение). ...
Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения - 4 курс, 7 семестр Направление подготовки - "230105 - Программное обеспечение вычислительной ...
Анимация на VBA

Анимация на VBA

Автор презентации «Анимация на VB6» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация сделана как ...
Анимация в презентации на примере физических явлений

Анимация в презентации на примере физических явлений

Цели урока:. Повышение интереса к предмету Информатика; Научится создавать анимации встроенную в презентацию; Воспитание информационной культуры учащихся, ...
Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Раздел 14. Анализ отклика на случайное воздействие. ТИПЫ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ………………………………… 14 - 4 АНАЛИЗ ОТКЛИКА НА СЛУЧАЙНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ..……...…….. ...
Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Строка меню «Паркетчик». Основные команды паркетчика. Пример:. Программа { положить(к); Шаг вправо; положить(к); Шаг вправо; положить(к); }. Команды ...
Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Домашнее задание. Какое максимальное количество рёбер может быть в ориентированном ациклическом графе с n вершинами? Может ли быть так, что правильным ...
Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики

Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики

Введение Сегодня можно сказать, что реальность намеченных в школе преобразований во многом зависит от реальности широкого применения информационно-коммуникативных ...
Задачи на дроби

Задачи на дроби

Цели:. Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся по изучаемой теме. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, ...
Ветвления на Паскале

Ветвления на Паскале

Вопросы:. Какой алгоритм мы называем разветвляющимся? Какие виды ветвления вам известны? С помощью какого оператора на Паскале записывается ветвление? ...
Влияние интернета на человека

Влияние интернета на человека

Что такое Интернет? Интернет - это, прежде всего огромное множество компьютеров и программ. Среди последних вы найдете не только такие, ко­торые умеют ...
Влияние компьютерных игр на психику подростков

Влияние компьютерных игр на психику подростков

Интернет – Важнейшее достижение человечества. Цель работы:. Выявить особенности влияния интернет-игр на психику подростков. Поставленные задачи. 1. ...
Влияние компьютера и компьютерных игр на здоровье и психику человека

Влияние компьютера и компьютерных игр на здоровье и психику человека

Первая экспериментальная группа:. Вторая экспериментальная группа:. Выводы:. большинство детей и подростков отдают свое предпочтение музыкальным и ...

Конспекты

Двумерные массивы на языке Basic

Двумерные массивы на языке Basic

Двумерные массивы на языке Basic. . Тип урока:. урок изучения нового материала. Технология:. личностно-ориентированная. Цели урока:. . ...
Линейное программирование на языке TurboPascal

Линейное программирование на языке TurboPascal

Интегрированный урок информатика и экология 7 классе. Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal. Цель:.  . Сформировать навыки ...
Графика на языке программирования АВС Pascal

Графика на языке программирования АВС Pascal

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. ТЕМА: «. Графика на языке программирования АВС. Pascal. ». Тип урока:. получение. новых знаний. Технология:. системно-деятельностный ...
Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ. Тема урока:. Решение задач ЕГЭ по информатике по теме «Использование переменных. Операции над переменными ...
Графические процедуры на языке Delphi

Графические процедуры на языке Delphi

10 класс. «Графические процедуры на языке Delphi». . Цели:. организовать деятельность учащихся изучению и закреплению знаний и способов действий ...
Графика на языке BASIC

Графика на языке BASIC

Учитель 2 квалификационной категории. . Шамсутдинова Рамиля Ильгизовна. МАОУ «Базарно-Матакская СОШ». Тема: «Графика на языке BASIC. ». Цели:. ...
Ветвление на языке Паскаль

Ветвление на языке Паскаль

Урок по теме «Ветвление на языке Паскаль». Цель: Продолжить формирование навыков решения основных типов задач по информатике в форме тестирования. ...
Алгоритмы на паскале

Алгоритмы на паскале

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Название». ФИО Бурзаев Андрей Игоревич. . Место работы МБОУ СОШ №1 им. М.Горького г. Арзамас. . . . Должность. ...
Основная позиция пальцев на клавиатуре

Основная позиция пальцев на клавиатуре

План-конспект открытого учебного занятия по информатике. Город:. Магнитогорск. МОУ «СОШ № 26 ». Учитель:. Филиппова Валентина Вячеславовна. ...
Определение местоположения точки на числовой прямой

Определение местоположения точки на числовой прямой

Автор Кондратьева Марина Олеговна. Место работы Москва, ГОУ ЦО №1440. Должность учитель информатики и ИКТ. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:14 сентября 2014
Категория:Информатика
Автор презентации:Давыденко Любовь Ивановна, учитель информатики
Содержит:22 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации