- Работа с текстом в языке VRML

Презентация "Работа с текстом в языке VRML" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8

Презентацию на тему "Работа с текстом в языке VRML" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 8 слайд(ов).

Слайды презентации

Тема занятия: «Работа с текстом»
Слайд 1

Тема занятия: «Работа с текстом»

Письменный опрос по вариантам. Вариант 1. Особенности работы с источником освещения PointLight. Стандартные и специальные поля настройки источника освещения. Приведите пример. Вариант 2. Особенности работы с источником освещения SpotLight. Стандартные и специальные поля настройки источника освещения
Слайд 2

Письменный опрос по вариантам

Вариант 1. Особенности работы с источником освещения PointLight. Стандартные и специальные поля настройки источника освещения. Приведите пример. Вариант 2. Особенности работы с источником освещения SpotLight. Стандартные и специальные поля настройки источника освещения. Приведите пример. Вариант 3. Особенности работы с источником освещения DirectionalLight. Стандартные и специальные поля настройки источника освещения. Приведите пример.

Синтаксис: Shape { geometry Text { string ... fontStyle ... }}
Слайд 3

Синтаксис:

Shape { geometry Text { string ... fontStyle ... }}

Узел FontStyle описывает свойства текста с помощью следующих полей. family - название шрифта ( SERIF, ARIAL и т.д. ) style - стиль написания ( BOLD, ITALIC, оба вместе или никакой) size - размер шрифта spacing - расстояние между знаками FontStyle { family "SERIF" style "BOLD" siz
Слайд 4

Узел FontStyle описывает свойства текста с помощью следующих полей

family - название шрифта ( SERIF, ARIAL и т.д. ) style - стиль написания ( BOLD, ITALIC, оба вместе или никакой) size - размер шрифта spacing - расстояние между знаками FontStyle { family "SERIF" style "BOLD" size 1.0 spacing 1.0 }

justify - выравнивание ( с начала (BEGIN), по центру (MIDDLE), с конца (END)) direction - направление ( слева направо, сверху вниз ) FontStyle { justify "BEGIN" horizontal TRUE leftToRight TRUE topToBottom TRUE }
Слайд 5

justify - выравнивание ( с начала (BEGIN), по центру (MIDDLE), с конца (END)) direction - направление ( слева направо, сверху вниз ) FontStyle { justify "BEGIN" horizontal TRUE leftToRight TRUE topToBottom TRUE }

Пример текстовой формы : Shape { . . . geometry Text { string [ "Virtual", "World" ] fontStyle FontStyle { style "BOLD" } } }
Слайд 6

Пример текстовой формы :

Shape { . . . geometry Text { string [ "Virtual", "World" ] fontStyle FontStyle { style "BOLD" } } }

Пример: #VRML V2.0 utf8 #text Shape { appearance Appearance {material Material{diffuseColor 0 0 1 transparency 0.6}} geometry Text { string ["Hello","World!"] fontStyle FontStyle { style "BOLD" family "SERIF" size 1.0 spacing 1.0 justify "MIDDLE" hor
Слайд 7

Пример:

#VRML V2.0 utf8 #text Shape { appearance Appearance {material Material{diffuseColor 0 0 1 transparency 0.6}} geometry Text { string ["Hello","World!"] fontStyle FontStyle { style "BOLD" family "SERIF" size 1.0 spacing 1.0 justify "MIDDLE" horizontal TRUE leftToRight TRUE topToBottom TRUE }}}

Задание. Создать надписи: ФИО, с разными параметрами текста (по выбору).
Слайд 8

Задание

Создать надписи: ФИО, с разными параметрами текста (по выбору).

Список похожих презентаций

Создание примитивов на языке VRML

Создание примитивов на языке VRML

Формами VRML называют объекты, из которых строятся виртуальные миры, т.е. формы - это основные строительные блоки языка VRML. Примитивные формы - ...
Создание примитивов на языке VRML

Создание примитивов на языке VRML

Индивидуальная письменная работа по карточкам на местах. Карточка 1. Написать код – текст «Привет мир!» освещен сверху точечным источником освещения. ...
Использование цветов и текстур в языке VRML

Использование цветов и текстур в языке VRML

Письменная самостоятельная работа по вариантам. Вариант 1. Описание цвета объектов на языке VRML. Записать vrml-документ (с учетом скобок и регистра ...
Работа с текстом в HTML

Работа с текстом в HTML

Размер и форма шрифта. Тег  - определяет выводимый шрифт, его размер и цвет. Атрибуты тега: FACE – определяет гарнитуры шрифтов (Arial, Courier, Times ...
Использование текста в языке VRML

Использование текста в языке VRML

Практическая работа. Используя язык VRML написать код, который реализует сцену, представленную на рисунке ниже. Для построения сцен нужно воспользоваться ...
Создание примитивов на языке VRML

Создание примитивов на языке VRML

Фронтальные выделение существенной информации в каждой изученной теме:. Создание примитивов на языке VRML. Назначение цветов и текстуры. Положение ...
Работа с электронными таблицами в MSC

Работа с электронными таблицами в MSC

ГРАФИК ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЫ. График электронной таблицы. Электронные таблицы. Управляет строками и столбцами информации Ячейки могут содержать числа, ...
Работа с функциями Главного меню Пуск

Работа с функциями Главного меню Пуск

Многие действия на компьютере начинаются с нажатия кнопки Пуск Щелкнув на кнопке Пуск, вы откроете Главное меню. Кнопка пуск позволяет грамотно завершить ...
Работа с таблицами в Microsoft Office Word 2007

Работа с таблицами в Microsoft Office Word 2007

Для работы с таблицами служит пункт главного меню «Таблица». ТаблицаДобавитьСтолбцы (слева или справа). Для добавления строк – команда ТаблицаДобавитьСтроки ...
Работа с объектами в среде Microsoft PowerPoint

Работа с объектами в среде Microsoft PowerPoint

Цели: Освоить интерфейс приложения Microsoft PowerPoint, Иметь представление о технологии создания слайдов и презентации, Овладеть способами деятельности ...
Работа с каталогами и файлами операционной оболочки Far Manager

Работа с каталогами и файлами операционной оболочки Far Manager

Цели работы:. Знакомство с основными возможностями файлового менеджера FAR Manager - программой управления файлами и архивами в операционных системах ...
Структура программы на языке Паскаль

Структура программы на языке Паскаль

Программа состоит из заголовка и блока. В заголовке указывается имя программы и список параметров. Общий вид: program n (input, output, x, y,…); здесь ...
Множества в языке Pascal

Множества в языке Pascal

Понятие. Множество — это структурированный тип данных, представляющий собой набор взаимосвязанных по какому-либо признаку или группе признаков объектов, ...
Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования

Линейные алгоритмы и их реализация на языке программирования

Содержание. I уровень II уровень III уровень Информация об автора. I уровень. В заданиях 1-6 выберите один правильный ответ. (Каждый правильный ответ ...
Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Начала программирования

Ключевые слова. подпрограмма процедура функция рекурсивная функция. Подпрограммы. Запись вспомогательных алгоритмов в языках программирования осуществляется ...
Двумерные массивы в языке программирования Pascal

Двумерные массивы в языке программирования Pascal

В математике таблицы чисел, состоящие из строк и столбцов называются матрицами и записываются в круглых скобках. Двумерный массив. Матрицы 1. Двумерный ...
Система типов данных в языке Паскаль

Система типов данных в языке Паскаль

Система типов языка Паскаль. Данные, обрабатываемые программой, записанной на языке TurboPascal, принадлежат к одному из следующих типов, классификация ...
Графический редактор PAINT. Работа с фрагментом Бабочка

Графический редактор PAINT. Работа с фрагментом Бабочка

1 шаг. Постройте на экране 6 окружностей разного радиуса (используйте клавишу Shift). 2 шаг. Проведите тонкую вертикальную линию и соберите окружности ...
Операторы в языке Паскаль

Операторы в языке Паскаль

Условные операторы. Бывает, что в процессе выполнения программы требуется реализовать разный набор команд в зависимости от произошедших до этого событий. ...
Элементы для Flash-приложений на языке haXe

Элементы для Flash-приложений на языке haXe

Обзор средств $$$$. Неудобно для программиста. Flash Player 9 Большие swf громоздко. Flash 6-7-8, Flash 9, JavaScript, Neko. Многообразие элементов. ...

Конспекты

Работа с текстом

Работа с текстом

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Мясоедовская основная общеобразовательная школа. Белгородского района Белгородской области». ...
Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними

Открытый урок. Тема:. « Циклические алгоритмы на языке программирования работа с ними». Учителя: Зеленецкой М.С. в 9В классе. Цели урока: ...
Циклы в языке программирования Pascal

Циклы в языке программирования Pascal

. Методическая разработка. . на тему. «Циклы в языке программирования Pascal. ». ...
Создание вкладок на языке Turbo Delphi в среде Lazarus версии 0.9.29

Создание вкладок на языке Turbo Delphi в среде Lazarus версии 0.9.29

10 класс. Физико - математический профиль. ОС Linux 5.0.2. Школьный мастер. . Урок для 10 класса на тему. «Создание вкладок на языке Turbo. ...
Редактирование текста. Работа с фрагментами

Редактирование текста. Работа с фрагментами

Открытый урок по информатике. Учителя информатики. Досжанова Гулия Сериковна. «Редактирование текста. Работа с фрагментами». Цель урока. ...
Работа с электронной почтой

Работа с электронной почтой

МОУ «Старочервовская ООШ» Кемеровского муниципального района Кемеровской области. . Урок № 6 в разделе «Коммуникационные технологии». Тема ...
Работа с фрагментами текста

Работа с фрагментами текста

. Тема: Работа с фрагментами текста. Цель:. . Познакомить учащихся с приемами работы с фрагментами текста, с работой с электронным буфером. ...
Работа с таблицами. Печать документа в текстовом редакторе

Работа с таблицами. Печать документа в текстовом редакторе

План открытого урока по информатике в 8 классе. Тема:.  . Работа с таблицами. Печать документа в текстовом редакторе. Цель урока:.  . Сформировать ...
Линейное программирование на языке TurboPascal

Линейное программирование на языке TurboPascal

Интегрированный урок информатика и экология 7 классе. Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal. Цель:.  . Сформировать навыки ...
Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ В 8 КЛАССЕ. Тема урока:. Решение задач ЕГЭ по информатике по теме «Использование переменных. Операции над переменными ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:28 апреля 2019
Категория:Информатика
Содержит:8 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации