- Решение заданий С3 по информатике

Презентация "Решение заданий С3 по информатике" – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13

Презентацию на тему "Решение заданий С3 по информатике" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 13 слайд(ов).

Слайды презентации

Решение заданий С3. Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-Кубани Краснодарского края Должность: учитель математики и информатики
Слайд 1

Решение заданий С3

Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-Кубани Краснодарского края Должность: учитель математики и информатики

При решении заданий С3 обязательным условием является создание дерева решений, а также умение сделать правильный вывод по полученным результатам.
Слайд 2

При решении заданий С3 обязательным условием является создание дерева решений, а также умение сделать правильный вывод по полученным результатам.

Рассмотрим задачу: Два игрока играют в игру. На координатной плоскости в точке с координатами (-3;2) стоит фишка, игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок перемещает фишку в одну из точек (х+5;у), (х;у+4), (х+3;у+3). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние по прямой от фишки до
Слайд 3

Рассмотрим задачу: Два игрока играют в игру. На координатной плоскости в точке с координатами (-3;2) стоит фишка, игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок перемещает фишку в одну из точек (х+5;у), (х;у+4), (х+3;у+3). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние по прямой от фишки до начала координат больше 12. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков, игрок делающий первый шаг или игрок, делающий второй ход. Каким должен быть первый ход выигрышного игрока

Помним о том, что выигрывает игрок, после хода которого расстояние от фишки до начала координат будет больше 12. Для этого вспомним формулу нахождения расстояния по координатам точек, учитывая, что одна из них это начало координат
Слайд 4

Помним о том, что выигрывает игрок, после хода которого расстояние от фишки до начала координат будет больше 12. Для этого вспомним формулу нахождения расстояния по координатам точек, учитывая, что одна из них это начало координат

Вывод: Выиграет второй игрок при любом ходе первого игрока, если первый ход второго игрока будет (2;6) или (5;5)
Слайд 8

Вывод:

Выиграет второй игрок при любом ходе первого игрока, если первый ход второго игрока будет (2;6) или (5;5)

Пример 1 Пример 2
Слайд 9

Пример 1 Пример 2

Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 14 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от верёвки кусок длиной 3 см или 4 см. Выигрывает тот игрок, на чьем ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть. ВЫВОД: Выиграет второй игрок, так
Слайд 10

Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 14 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от верёвки кусок длиной 3 см или 4 см. Выигрывает тот игрок, на чьем ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть

ВЫВОД: Выиграет второй игрок, так как при любом ходе первого игрока у второго имеется ход, приводящий к победе

Даны две горки фишек, содержащих соответственно 3 и 1 фишку. За один ход разрешается или удвоить количество фишек в какой-нибудь горке, или добавить одновременно по четыре фишки в каждую из двух горок. Выигрывает тот игрок, после чьего хода в двух горках становится не менее 30 фишек. Игроки ходят по
Слайд 11

Даны две горки фишек, содержащих соответственно 3 и 1 фишку. За один ход разрешается или удвоить количество фишек в какой-нибудь горке, или добавить одновременно по четыре фишки в каждую из двух горок. Выигрывает тот игрок, после чьего хода в двух горках становится не менее 30 фишек. Игроки ходят по очереди. Кто выигрывает – игрок, делающий ход первым, или его партнер? Каким должен быть выигрышный ход? Ответ обоснуйте.

ВЫВОД: Выиграет второй игрок. Первый ход второго игрока должен быть 10,5 или 7,6 или 7,10.

Спасибо за внимание!
Слайд 12

Спасибо за внимание!

Список используемых источников информации: ФИПИ, отличник ЕГЭ. Информатика. Решение сложных задач, «Интеллект-Центр», 2010. П.Я. Якушин и др., Информатика. ЕГЭ 2011, «Экзамен». Москва, 2011 http://metod-kabinet.ucoz.ru/ http://tana.ucoz.ru/load/drugoe/fon_dlja_prezentacij/
Слайд 13

Список используемых источников информации:

ФИПИ, отличник ЕГЭ. Информатика. Решение сложных задач, «Интеллект-Центр», 2010. П.Я. Якушин и др., Информатика. ЕГЭ 2011, «Экзамен». Москва, 2011 http://metod-kabinet.ucoz.ru/ http://tana.ucoz.ru/load/drugoe/fon_dlja_prezentacij/

Список похожих презентаций

Анимированные ребусы по информатике

Анимированные ребусы по информатике

пере да ча обра бот ка. т очк а па мят ь. комп тер ью. кла виа тура. проце с со р кур сор. ок но шаб лон. мод ем ката лог. алг о ри тм арх ива ция. ...
Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Технопарк в сфере высоких технологий “Жигулёвская долина" областная целевая программа на 2010-2014 годы. Приоритетными направлениями специализации ...
Игра по информатике

Игра по информатике

Первый этап. 1. Какая величина измеряется в МГц? 1) скорость доступа к требуемому месту на диске для чтения или записи информации; 2) скорость доступа ...
"Своя игра" по информатике

"Своя игра" по информатике

Вопросы Финал. Что изучает информатика? Способы представления, накопления (хранения), обработки информации с помощью технических средств. Что такое ...
ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

Теория Рекурсия вокруг нас Рекурсия в математике Программирование Задачи на закрепление Список использованной литературы. Содержание. Реку́рсия (RECURCIО ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Основы логики. Знание символики Знание таблиц истинности основных логических операций (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция), а также импликации Знание ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Структура экзаменационной работы. Общее число заданий в экзаменационной работе – 32. Общее время выполнения работы – 240 мин. Экзаменационная работа ...
Викторина по Информатике "Угадайка"

Викторина по Информатике "Угадайка"

ПОПРОБУЙ ПРОЧИТАЙ! Слова зашифрованы с использованием: команд ОС расширений файлов операторов языков программирования названий клавиш служебных слов. ...
Викторина по информатике

Викторина по информатике

4 3 1 10 19 18 17 16 15 14 13 11 9 8 7 6 5 0 30. Что означает слово "компьютер”? Вычислитель Умножитель Мыслитель. В результате компьютерного сбоя ...
Задания по информатике

Задания по информатике

Лес Поляна Чаща. Самый синий цветок. Самая глубокая нора. Самая высокая сосна. Дом Эльфа Дом Хмурика Дом Шишкоеда. Адрес Эльфа: Лес, Поляна, Самый ...
Игра по информатике "Счастливый случай"

Игра по информатике "Счастливый случай"

1 гейм – «Дальше, дальше…» 2 гейм – «Заморочки из бочки» 3 гейм – «Веришь – не веришь» 4 гейм – «Всё наоборот» 5 гейм – «Конкурс капитанов». План ...
Игра-конкурс по информатике

Игра-конкурс по информатике

Цель:. Формировать у учащихся общеучебные навыки: постановка цели, разработка алгоритма, умение обосновать решение; Развивать логические способности ...
Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

С помощью какой программы можно осуществить сжатия любых данных? 30 очков. Как называется вредоносная программа наносящая вред компьютеру? 50 очков. ...
Игры по информатике

Игры по информатике

Что такое информация? Назовите виды алгоритмических структур. Раскодируйте сообщение. Что такое информатика? Разветвляющися алгоритм.... (продолжите ...
Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Анаграмма: Кто есть who? Анаграмма - это слово, образованное путем перестановки букв исходного слова, например, ИГОЛКА = ЛОГИКА. В заданиях используются ...
Интернет-Олимпиады по программированию

Интернет-Олимпиады по программированию

C 2008г- олимпиада по информатике как интеренет-олимпиада ( школьный, региональный тур). Дистанционные курсы «Основы программирования на языке Pascal» ...
Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

10 30 40 50. Интерактивная игра. Adobe Photoshop Corel Draw Audasity Movie Maker Inkscape. Ответ: Программа для обработки растровых изображений. Вопрос: ...
Интегрированная методика автоматизированного построения формальных поведенческих моделей С- приложений по исходному коду

Интегрированная методика автоматизированного построения формальных поведенческих моделей С- приложений по исходному коду

Особенности промышленной разработки программного обеспечения. постоянный рост требований к качеству производимого ПО борьба за качество начинается ...
Инструмент по разработке электронных курсов

Инструмент по разработке электронных курсов

Содержание презентации. Что такое «авторское средство»? Причины, по которым нужно разрабатывать курсы самостоятельно Причины обновлять курсы самостоятельно ...

Конспекты

ЗАНЯТИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ Решение задач на развитие внимания, памяти, мышления. Элементы логики. Суждение: истинное и ложное

ЗАНЯТИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ Решение задач на развитие внимания, памяти, мышления. Элементы логики. Суждение: истинное и ложное

ЗАНЯТИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ . Тема занятия:. Решение задач на развитие внимания, памяти, мышления. . . Элементы логики. Суждение: истинное ...
Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 2 п. Мостовского. муниципального образования Мостовский ...
Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

МБОУ ДОД « центр творческого развития и гуманитарного образования». Конспект занятия по информатике. на тему:. Нестандартное ...
Загадки по информатике

Загадки по информатике

Конспект урока на тему «Загадки по информатике». Скромный серый колобок,. Длинный тонкий проводок,. Ну а на коробке -. Две или три кнопки. . ...
Граф. Решение задач с помощью графа

Граф. Решение задач с помощью графа

Назарбаев Интеллектуальная школа физико- математического направления. г. Кокшетау Акмолинская область. Конспект ...
Выполнение практических заданий по различным темам учебных предметов

Выполнение практических заданий по различным темам учебных предметов

Министерство образования Республики Беларусь. Государственное учреждение образования. «Средняя школа №10 г. Могилева». Открытый ...
Лучший по профессии

Лучший по профессии

Муниципальное образование Ленинградский район. Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей. межшкольный учебный комбинат. ...
Контрольная работа по PowerPoint

Контрольная работа по PowerPoint

Суворова Галина Викторовна. . Суворова Галина Викторовна. . КГУ «Школа-гимназия города Курчатова», Казахстан, ВКО, город Курчатов. . ...
Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Коммунальное государственное учреждение. «Рудная средняя школа». учитель информатики. Сатиева Светлана Маратовна. Тема: Компьютерная графика. ...
Итоговая работа по базам данных

Итоговая работа по базам данных

Тема: Итоговая работа по базам данных. Цели:. дидактические:. . . создать условия для про­верки уровня знаний;. . контроль, самоконтроль ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:14 сентября 2014
Категория:Информатика
Автор презентации:Кондратенко Наталья Дмитриевна
Содержит:13 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации