- Творческий проект и метод синектики

"Творческий проект и метод синектики" презентация, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44

Презентацию на тему "Творческий проект и метод синектики" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Педагогика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 44 слайд(ов).

Слайды презентации

Творческий проект и метод синектики Татаринова Ольга Александровна Учитель изобразительного искусства МБОУ Политехнический лицей г. Хабаровск
Слайд 1

Творческий проект и метод синектики Татаринова Ольга Александровна Учитель изобразительного искусства МБОУ Политехнический лицей г. Хабаровск

Требования к учебному проекту -Достаточно высокий уровень сложности педагогической деятельности 1. Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) 2. Планирование действий по разрешению проблемы 3. Поиск информации (наличие элементов исследовательской деятельности учащихся) 4. Наличие резуль
Слайд 2

Требования к учебному проекту -Достаточно высокий уровень сложности педагогической деятельности 1. Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) 2. Планирование действий по разрешению проблемы 3. Поиск информации (наличие элементов исследовательской деятельности учащихся) 4. Наличие результата работы (продукт) 5. Презентация 6. Портфолио

Структура проекта: Проблема – проектирование (планирование) – Поиск информации -Продукт – Презентация (Каждый этап работы имеет свой продукт)
Слайд 3

Структура проекта: Проблема – проектирование (планирование) – Поиск информации -Продукт – Презентация (Каждый этап работы имеет свой продукт)

Классификация проектов Существующие типы проектов: 1. По числу учащихся: индивидуальный, парный, групповой. 2. По доминирующему методу (деятельногсти): игровой (ролевой), исследовательский, творческий, практико-ориентированный, информационный. 3. По предметным областям: монопредметный (в рамках одно
Слайд 4

Классификация проектов Существующие типы проектов: 1. По числу учащихся: индивидуальный, парный, групповой. 2. По доминирующему методу (деятельногсти): игровой (ролевой), исследовательский, творческий, практико-ориентированный, информационный. 3. По предметным областям: монопредметный (в рамках одного предмета, области знаний : исторические, экологические и др.), межпредметный, надпредметный. 4. По продолжительности: кратковременный, средней продолжительности, долгосрочный.

В области ИЗО учебно-творческий проект имеет место быть и обуславливается тем, что: Опирается на специфику образовательной области «Искусство» – отражает не только видимые явления, но и фантазирует, приукрашивает существующую среду. 3. Имеет заранее выработанные представления о -конечном продукте де
Слайд 5

В области ИЗО учебно-творческий проект имеет место быть и обуславливается тем, что: Опирается на специфику образовательной области «Искусство» – отражает не только видимые явления, но и фантазирует, приукрашивает существующую среду. 3. Имеет заранее выработанные представления о -конечном продукте деятельности (рисунке, аппликации и др.), -этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта) и -реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.

Учебно-творческая деятельность на уроках изобразительного искусства состоит из двух видов деятельности: познавательной и созидательной
Слайд 6

Учебно-творческая деятельность на уроках изобразительного искусства состоит из двух видов деятельности: познавательной и созидательной

Предназначение познавательной и созидательной деятельности – восприятие, прочтение и создание художественного образа.
Слайд 7

Предназначение познавательной и созидательной деятельности – восприятие, прочтение и создание художественного образа.

Художественный образ рассматривается как способ и форма освоения действительности в искусстве, характеризующаяся нераздельным единством субъективных и объективных начал художественного творчества, его чувственных и смысловых аспектов. Как специфическая для искусства форма познания и оценки мира, выр
Слайд 8

Художественный образ рассматривается как способ и форма освоения действительности в искусстве, характеризующаяся нераздельным единством субъективных и объективных начал художественного творчества, его чувственных и смысловых аспектов. Как специфическая для искусства форма познания и оценки мира, выражения духовного содержания, идеи художественной, созидания новых эстетических объектов.

Что необходимо знать и чем владеть при ведении проектной (художественно-творческой) деятельности: Особенности композиции Сущность стилизации Основами цветового решения Художественными техниками. Вышеперечисленные компоненты являются основой проектной деятельности на уроках ИЗО.
Слайд 9

Что необходимо знать и чем владеть при ведении проектной (художественно-творческой) деятельности: Особенности композиции Сущность стилизации Основами цветового решения Художественными техниками. Вышеперечисленные компоненты являются основой проектной деятельности на уроках ИЗО.

Примерный план проекта 1. Идея и результат 2. Сюжет (поиск композиции, поиск образов) 3. Цветовое решение (эскиз) 4. Подбор материала 5. Практическая часть 6. Оформление
Слайд 10

Примерный план проекта 1. Идея и результат 2. Сюжет (поиск композиции, поиск образов) 3. Цветовое решение (эскиз) 4. Подбор материала 5. Практическая часть 6. Оформление

Успешность реализации проектного метода зависит не только от желания детей получить те или иные знания и умения, а от организации изодеятельности, опирающейся на следующие приоритетные принципы: а) Свободный выбор ребенком композиционного решения б) Возможность свободного самоопределения и самореали
Слайд 11

Успешность реализации проектного метода зависит не только от желания детей получить те или иные знания и умения, а от организации изодеятельности, опирающейся на следующие приоритетные принципы: а) Свободный выбор ребенком композиционного решения б) Возможность свободного самоопределения и самореализации стилевого решения в) Единство обучения воспитания и развития г) Целостная организация познавательной и созидательной деятельности д) Практико-деятельностная основа образовательного процесса

В области ИЗО учебно-творческий проект имеет свою специфику Созидательная (учебно-творческая) деятельность на уроке ИЗО и во вне строится на основе двух базовых процессов творчества: превращение неизвестного (незнакомого) в известное (знакомое); превращение известного (знакомого) в неизвестное (незн
Слайд 12

В области ИЗО учебно-творческий проект имеет свою специфику Созидательная (учебно-творческая) деятельность на уроке ИЗО и во вне строится на основе двух базовых процессов творчества: превращение неизвестного (незнакомого) в известное (знакомое); превращение известного (знакомого) в неизвестное (незнакомое).

Результатом проектной деятельности являются полученные новообразования: определённого уровня развитые творческая интуиция, воображение, образное мышление, мастерство и другие. В содержательном плане проектируется в детском продукте художественный образ
Слайд 13

Результатом проектной деятельности являются полученные новообразования: определённого уровня развитые творческая интуиция, воображение, образное мышление, мастерство и другие. В содержательном плане проектируется в детском продукте художественный образ

Согласно синектики рассмотрение известного как неизвестное – основа творчества. Продуктом проектной деятельности в ИЗО является художественный проект – детский рисунок, аппликация, мозаика, коллаж и др.
Слайд 14

Согласно синектики рассмотрение известного как неизвестное – основа творчества. Продуктом проектной деятельности в ИЗО является художественный проект – детский рисунок, аппликация, мозаика, коллаж и др.

Синектика как метод в развитие креативности
Слайд 15

Синектика как метод в развитие креативности

Синектика В 1961 г. в США вышла книга Уильяма Гордона «Синектика: развитие творческого воображения». Книга открыла новую главу в истории методов поиска новых решений. Идея синектики состоит в объединении отдельных творцов в единую группу для совместной постановки и решения конкретных задач. Метод вк
Слайд 16

Синектика В 1961 г. в США вышла книга Уильяма Гордона «Синектика: развитие творческого воображения». Книга открыла новую главу в истории методов поиска новых решений. Идея синектики состоит в объединении отдельных творцов в единую группу для совместной постановки и решения конкретных задач. Метод включает в себя практические подходы к сознательному решению и использованию бессознательных механизмов, проявляющихся у человека в момент творческой активности.

Метод синектики. Синектика – (с греческого) соединение воедино различных несовместимых элементов, метод решения творческой задачи на основе двух базовых процессов: превращение незнакомого в знакомое, превращение знакомого в незнакомое Согласно синектики рассмотрение знакомого (известного) как незнак
Слайд 17

Метод синектики

Синектика – (с греческого) соединение воедино различных несовместимых элементов, метод решения творческой задачи на основе двух базовых процессов: превращение незнакомого в знакомое, превращение знакомого в незнакомое Согласно синектики рассмотрение знакомого (известного) как незнакомого (неизвестное) – основа творчества. В основе синектики лежат ряд представлений о природе творческой деятельности и возможностях целенаправленного управления ею.

Это: - ключевая, преобладающая роль иррациональных, эмоционально окрашенных мыслительных процессов как движущей силы творческого поиска; - их осознанное и упорядоченное использование индивидом и группой, - последующий рационально-логический анализ и отбор найденных решений, аналитическое осмысление
Слайд 18

Это: - ключевая, преобладающая роль иррациональных, эмоционально окрашенных мыслительных процессов как движущей силы творческого поиска; - их осознанное и упорядоченное использование индивидом и группой, - последующий рационально-логический анализ и отбор найденных решений, аналитическое осмысление полученных результатов.

Синектика (Synectics) — метод стимулирования творческой активности, в котором создаются особые условия, стимулирующие выдвижение неожиданных и нестереотипных аналогий и ассоциаций к поставленной задаче. Автор У. Гордон. Синектика определяет творческий процесс как умственную активность в ситуации пос
Слайд 19

Синектика (Synectics) — метод стимулирования творческой активности, в котором создаются особые условия, стимулирующие выдвижение неожиданных и нестереотипных аналогий и ассоциаций к поставленной задаче. Автор У. Гордон.

Синектика определяет творческий процесс как умственную активность в ситуации постановки и решения творческой задачи, где продуктом является художественное или техническое открытие (изобретение). Суть – активизировать сложные психологические состояния. Ключевым моментом синектики, отличающим ее от метода мозгового штурма, является подход к процессу решения и подбора членов группы. - В синектике, по мысли Гордона, результаты решения проблемы – рациональны, процесс же, приводящий к решению, - нерационален. Основа – абстрактные образы. Именно образы служат источником идей.

Решения, которые предлагают синекторы, часто представляются оригинальными, иногда рядовыми, обычными, но следует иметь в виду, что основа и наибольший объем работы синекторов заключается не в решении проблемы, а в её постановке, в возможности увидеть неожиданный ракурс, поворот, акцент. Можно опреде
Слайд 20

Решения, которые предлагают синекторы, часто представляются оригинальными, иногда рядовыми, обычными, но следует иметь в виду, что основа и наибольший объем работы синекторов заключается не в решении проблемы, а в её постановке, в возможности увидеть неожиданный ракурс, поворот, акцент. Можно определить синектику как средство для постановки задач. Собственно нахождение решения есть следствие широко известного положения о том, что правильная постановка задачи есть половина решения.

Блок-схема синектического процесса 1. Постановка задачи 2. Перевод задачи, «как она поставлена» в задачу, «как она понимается». 3. Выявление вопроса, вызывающего аналогии. 4. Работа по поиску аналогий. 5. Использование аналогий: Личностная аналогия Прямая аналогия Символическая аналогия Фантастическ
Слайд 21

Блок-схема синектического процесса 1. Постановка задачи 2. Перевод задачи, «как она поставлена» в задачу, «как она понимается». 3. Выявление вопроса, вызывающего аналогии. 4. Работа по поиску аналогий. 5. Использование аналогий: Личностная аналогия Прямая аналогия Символическая аналогия Фантастическая аналогия 6. Поиск возможностей перевода найденных аналогий и образов в предложения по решению поставленной задачи.

Три типа действий: 1. Игра со словами, со значениями и дефинициями. Включает в себя преобразование специфической проблемы в ее определение с помощью обобщающего слова или высказывания. В этот механизм включена «инверсия» – как еще один метод обыгрывания уже принятых значений. 2. Игра с отрицанием ка
Слайд 22

Три типа действий: 1. Игра со словами, со значениями и дефинициями. Включает в себя преобразование специфической проблемы в ее определение с помощью обобщающего слова или высказывания. В этот механизм включена «инверсия» – как еще один метод обыгрывания уже принятых значений. 2. Игра с отрицанием какого-либо основного закона, научного понятия. В рамках этих действий группа задает себе ситуацию, в которой нарушен один из законов природы и пытается ответить на вопрос: «Каким образом мы можем добиться этого в действительности?»

3. Игра с метафорой. Используются метафоры, основанные на явных или подразумеваемых сравнениях, как между похожими, так и явно несоответствующими друг другу объектами.
Слайд 23

3. Игра с метафорой. Используются метафоры, основанные на явных или подразумеваемых сравнениях, как между похожими, так и явно несоответствующими друг другу объектами.

Обыгрывание метафоры – один из плодотворных механизмов, когда нужно знакомое сделать незнакомым, а незнакомое – знакомым.
Слайд 24

Обыгрывание метафоры – один из плодотворных механизмов, когда нужно знакомое сделать незнакомым, а незнакомое – знакомым.

Сюда же относится и механизм персонификации, с его основным вопросом: «Как бы себя чувствовала та или иная вещь, если бы она была человеческим существом и могла бы на все реагировать? Как бы я себя чувствовал, если бы был этой вещью?».
Слайд 25

Сюда же относится и механизм персонификации, с его основным вопросом: «Как бы себя чувствовала та или иная вещь, если бы она была человеческим существом и могла бы на все реагировать? Как бы я себя чувствовал, если бы был этой вещью?».

Превращение незнакомого в знакомое. Связано с проблемой взаимодействия подсознательного и сознательного, которое в основе своей консервативно и способно отвергать любые странные и оригинальные решения. Необходим новый механизм (анализ), который помог бы подвести новую странность под уже известную ба
Слайд 26

Превращение незнакомого в знакомое

Связано с проблемой взаимодействия подсознательного и сознательного, которое в основе своей консервативно и способно отвергать любые странные и оригинальные решения. Необходим новый механизм (анализ), который помог бы подвести новую странность под уже известную базу, дать объяснение оригинальной идеи в рамках привычной для сознания модели. Базовый процесс превращение неизвестного в известное является данным механизмом дающим огромное разнообразие творческих решений. Данный процесс связан с непременным в творчестве требованием новизны предлагаемых решений – требований новой точки зрения, взгляда на предметы и явления окружающей действительности.

Превращение знакомого в незнакомое. Суть данного базового процесса – перевернуть, переменить, исказить общепринятый взгляд и реакцию на вещи. Основа – разные люди могут видеть один и тот же объект со своей точки зрения иногда даже неожиданного для других. Синектика рассмотрение известного как неизве
Слайд 27

Превращение знакомого в незнакомое

Суть данного базового процесса – перевернуть, переменить, исказить общепринятый взгляд и реакцию на вещи. Основа – разные люди могут видеть один и тот же объект со своей точки зрения иногда даже неожиданного для других. Синектика рассмотрение известного как неизвестного определяет как основу творчества.

Четыре механизма превращения известного в неизвестное: Личная аналогия. Прямая аналогия. Символическая аналогия. Фантастическая аналогия. Согласно У. Гордона без данных механизмов (операторов) невозможны никакие попытки постановки и решения творческих задач. Они являются «специальными орудиями актив
Слайд 28

Четыре механизма превращения известного в неизвестное:

Личная аналогия. Прямая аналогия. Символическая аналогия. Фантастическая аналогия. Согласно У. Гордона без данных механизмов (операторов) невозможны никакие попытки постановки и решения творческих задач. Они являются «специальными орудиями активизации творческого процесса». Благодаря их использованию можно творческую активность рассматривать как результат сознательных усилий.

Личная аналогия в творчестве. Предполагает способность личности поставить себя на место рассматриваемого предмета – войти «в образ» - найти в себе какой-то отзвук на то, что «делает» этот предмет или образ, понять его трудности, достоинства и недостатки как свои собственные.
Слайд 29

Личная аналогия в творчестве

Предполагает способность личности поставить себя на место рассматриваемого предмета – войти «в образ» - найти в себе какой-то отзвук на то, что «делает» этот предмет или образ, понять его трудности, достоинства и недостатки как свои собственные.

Личная идентификация с элементами проблемы освобождает человека от следов и продуктов ее механического, внешнего анализа.
Слайд 30

Личная идентификация с элементами проблемы освобождает человека от следов и продуктов ее механического, внешнего анализа.

… «Творческий человек может представить себя движущейся молекулой, полностью вовлекаясь в ее активность. Тогда он сам как бы подвержен всем молекулярным силам, которые его тянут во все стороны. Он чувствует всем своим существом, что в тот или иной период происходит с молекулой». Здесь хорошо видно,
Слайд 31

… «Творческий человек может представить себя движущейся молекулой, полностью вовлекаясь в ее активность. Тогда он сам как бы подвержен всем молекулярным силам, которые его тянут во все стороны. Он чувствует всем своим существом, что в тот или иной период происходит с молекулой». Здесь хорошо видно, что сделать проблему неизвестной – означает увидеть новые аспекты, грани, не воспринимаемые до этого.

Прямая аналогия в творчестве. Оператор, который обеспечивает процесс сравнения уже существующих образов, творческих решений в близких (или аналогичных) областях (орел или лев – символы могущества). Прямая аналогия – сильный как лев. Прямая аналогия требует от синекта активизации его памяти, включени
Слайд 32

Прямая аналогия в творчестве

Оператор, который обеспечивает процесс сравнения уже существующих образов, творческих решений в близких (или аналогичных) областях (орел или лев – символы могущества). Прямая аналогия – сильный как лев. Прямая аналогия требует от синекта активизации его памяти, включение механизмов аналогии и выявления в чужом или предшествующем творческом опыте или в жизни в природе. Прямая аналогия –это фактически свободный ассоциативный поиск в огромном внешнем мире, основанный на родстве выполняемых в различных областях жизни функций, процедур.

Прямая аналогия требует от синекта активизации его памяти, включение механизмов аналогии и выявления в чужом или предшествующем творческом опыте или в жизни в природе. Прямая аналогия –это фактически свободный ассоциативный поиск в огромном внешнем мире, основанный на родстве выполняемых в различных
Слайд 33

Прямая аналогия требует от синекта активизации его памяти, включение механизмов аналогии и выявления в чужом или предшествующем творческом опыте или в жизни в природе. Прямая аналогия –это фактически свободный ассоциативный поиск в огромном внешнем мире, основанный на родстве выполняемых в различных областях жизни функций, процедур.

Для человека не труд является необходимостью, а поиск «образца» для подражания стал первичной потребностью. Человек в поиске образца учится у природы в полном смысле этого слова. Поиск образца и порождает творчество как специфическую активность по преодолению первоначального отчуждения человека и Пр
Слайд 34

Для человека не труд является необходимостью, а поиск «образца» для подражания стал первичной потребностью. Человек в поиске образца учится у природы в полном смысле этого слова. Поиск образца и порождает творчество как специфическую активность по преодолению первоначального отчуждения человека и Природы, которое не устранимо никакими целенаправленными актами.

Прямая аналогия и стилизация в орнаменте. Любые орнаментальные композиции представляют собой упорядоченные и закономерные построения в которых большую роль играют разрабатываемые мотивы. Из них выстраиваются орнаменты.
Слайд 35

Прямая аналогия и стилизация в орнаменте

Любые орнаментальные композиции представляют собой упорядоченные и закономерные построения в которых большую роль играют разрабатываемые мотивы. Из них выстраиваются орнаменты.

Символическая аналогия в творчестве. Цель символической аналогии – обнаружить в привычном явлении парадокс, удивительное противоречие. Поэтому для описания предметов, явлений данный оператор использует объективные и неличные образы, состоящие, как правило, из двух слов в определении предмета. Эти сл
Слайд 36

Символическая аналогия в творчестве

Цель символической аналогии – обнаружить в привычном явлении парадокс, удивительное противоречие. Поэтому для описания предметов, явлений данный оператор использует объективные и неличные образы, состоящие, как правило, из двух слов в определении предмета. Эти слова характеризуют предмет и одновременно создают противоречие т.е. они являются противоположностями.

Фантастическая аналогия в творчестве. Фантастическую аналогию можно охарактеризовать как «творческий бред». Например «летающие слоны». Суть данной аналогии – создать художественный образ некоего идеала с помощью сказочных, запредельных фантастических средств и аналогии.
Слайд 37

Фантастическая аналогия в творчестве

Фантастическую аналогию можно охарактеризовать как «творческий бред». Например «летающие слоны». Суть данной аналогии – создать художественный образ некоего идеала с помощью сказочных, запредельных фантастических средств и аналогии.

Лев - фантастическая аналогия и стилизация форм. Суть этой аналогии в том, чтобы использовать в художественной реализации идеи сказочные и фантастические.
Слайд 38

Лев - фантастическая аналогия и стилизация форм

Суть этой аналогии в том, чтобы использовать в художественной реализации идеи сказочные и фантастические.

Фантастическая аналогия и декоративная композиция
Слайд 39

Фантастическая аналогия и декоративная композиция

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Видео
Слайд 40

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Видео

ИСТОЧНИКИ. 1. Презентация «Развитие проектной деятельности детей на уроках изобразительного искусства». II часть. В.Н.Андреев, канд. пед. наук.,доцент кафедры ИЗО ТОГУ 2. Андреев В.Н. Восприятие и создание художественного образа в изобразительном искусстве: философский и психолого-педагогические асп
Слайд 44

ИСТОЧНИКИ

1. Презентация «Развитие проектной деятельности детей на уроках изобразительного искусства». II часть. В.Н.Андреев, канд. пед. наук.,доцент кафедры ИЗО ТОГУ 2. Андреев В.Н. Восприятие и создание художественного образа в изобразительном искусстве: философский и психолого-педагогические аспекты: Монография. Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2008. 3. http://vikent.ru

Список похожих презентаций

Познавательно-творческий проект "Волшебный квадрат"

Познавательно-творческий проект "Волшебный квадрат"

Творческий проект разработан для детей старшего дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи по теме «Волшебный квадрат». Использование ...
Исследовательская и проектная деятельность в начальной школе

Исследовательская и проектная деятельность в начальной школе

Исследовательская деятельность обучающихся — деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным ...
Проблемний метод проведення практичних занять

Проблемний метод проведення практичних занять

поглиблення та уточнення знань, здобутих на лекціях і в процесі самостійної роботи формування інтелектуальних навичок і вмінь планування, аналізу ...
Приоритетный национальный проект «Образование» как стимул к развитию инновационной деятельности образовательного учреждения

Приоритетный национальный проект «Образование» как стимул к развитию инновационной деятельности образовательного учреждения

Направления:. Установление дополнительного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных учреждений; Ежегодное ...
Приоритетный национальный проект «Образование»

Приоритетный национальный проект «Образование»

Области изменений в ООУ за 2005-2007 годы. рост контингента обучающихся (с 430 до 866 в возрасте от 2 до 18 лет); образовательный процесс в начальной, ...
Педагогический проект В гостях у сказки

Педагогический проект В гостях у сказки

Паспорт проекта. Название проекта: «В гостях у сказки» ВИД: -по количеству участников-коллективный; -по приоритету метода-информационный, творческий; ...
Научно-исследовательский проект

Научно-исследовательский проект

Информационная характеристика НИП. Автор проекта: Волжский филиал ГОУ ВПО «Казанский государственный технологический университет» Научный руководитель: ...
Исследовательские проекты младших школьников

Исследовательские проекты младших школьников

Сущность понятия. Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза объекта: а) совокупность документов для ...
Моделирование как метод познания

Моделирование как метод познания

В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики И.Кант. Компьютер - как мельница, - что засыплешь, то и получишь. ...
Моя семья. Исследовательский проект

Моя семья. Исследовательский проект

Моя семья. Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман. Цели и задачи проекта:. Познакомиться с историей и традицией своей семьи. Развить познавательный ...
Как подготовить и защитить учебный проект

Как подготовить и защитить учебный проект

Ведущая цель метода проектов. Овладение новым способом деятельности. В процессе работы происходит смена смысла учебной деятельности. Репродуктивный ...
Информационно - исследовательский проект

Информационно - исследовательский проект

Участники: Дети, воспитатель, родители Длительность проекта:. Цель проекта:. Развитие познавательной активности через организацию разных видов деятельности. ...
Индивидуальный проект обучающегося 5 класса

Индивидуальный проект обучающегося 5 класса

Индивидуальный образовательный проект. выполняется обучающимся самостоятельно по выбранной теме может быть предметным, межпредметным, надпредметным, ...
Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников

Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников

Движение – это врожденная, жизненная необходимость и потребность человека. прогулка для ребенка - это познание окружающей действительности. Отличительные ...
Образовательный проект по теме "По городу пешком"

Образовательный проект по теме "По городу пешком"

ПАСПОРТ ПРОЕКТА. ВИД ПРОЕКТА: ГРУППОВОЙ,ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАНЫЙ, ДОЛГОСРОЧНЫЙ. АКТУАЛЬНОСТЬ: 1 ЗАБОТА О БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА НА УЛИЦЕ,ЗАКРЕПЛЕНИЕ ...
Проектирование и проект

Проектирование и проект

Проект это. Формирование целостной совокупности моделей объекта Формирование свойств или характеристик составляющих объект Описание в пригодном формате ...
Педагогический проект Моя семья

Педагогический проект Моя семья

Цель проекта:. - Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями. -Установление доверительных и партнерских отношений с родителями. ...
Для чего нужен этот проект?

Для чего нужен этот проект?

Цели проекта:. Популяризация литературы исторической тематики. Привлечение внимания общественности, населения Асбестовского городского округа к библиотекам, ...
Деятельностный метод обучения

Деятельностный метод обучения

Основные задачи современного образования. Формирование мышления через обучение деятельности Формирование системы культурных ценностей Формирование ...
Влияние стресса на профессиональную деятельность педагога

Влияние стресса на профессиональную деятельность педагога

«Именно учитель в первую очередь отвечает за организацию комфортной образовательной среды, делает (на практике) эту среду благоприятной для обучения ...

Конспекты

Художественный проект как фактор формирования компетенций учащихся в ОУ, 6 класс

Художественный проект как фактор формирования компетенций учащихся в ОУ, 6 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 54. г.о. Тольятти Самарской области. Художественный ...
Творческий отчёт подготовительной группы

Творческий отчёт подготовительной группы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. . «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №26». Творческий отчет. . подготовительной ...
Информационное моделирование как метод познания

Информационное моделирование как метод познания

СХЕМА ПЛАНА УРОКА. . на основе системно-деятельностного метода обучения. ФИО учителя:. Федорова Елена Игоревна. Тема урока:. Информационное ...
Социальный проект в начальной школе

Социальный проект в начальной школе

Хозяшева Ольга Александровна,. учитель начальных классов. МАОУ «Пешнигортская СОШ». Кудымкарский район, Пермский край. Социальный проект ...
Игровой метод в развитии музыкально-просветительских интересов младших школьников

Игровой метод в развитии музыкально-просветительских интересов младших школьников

. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 34 г. Томска. Игра – это искра, ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:9 ноября 2018
Категория:Педагогика
Содержит:44 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации