- Сказки нашего времени

Презентация "Сказки нашего времени" (4 класс) по литературе – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24

Презентацию на тему "Сказки нашего времени" (4 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Литература. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 24 слайд(ов).

Слайды презентации

Сказки нашего времени. жив ли жанр сказки сегодня?
Слайд 1

Сказки нашего времени

жив ли жанр сказки сегодня?

Вокруг сказки - одного из самых востребованных жанров в современной культуре - сложилась сегодня парадоксальная ситуация. Одни заявят, что сказка перестала существовать, другие этому воспротивятся, приводя примеры современных произведений. Данная тема весьма актуальна не только в литературоведении,
Слайд 2

Вокруг сказки - одного из самых востребованных жанров в современной культуре - сложилась сегодня парадоксальная ситуация. Одни заявят, что сказка перестала существовать, другие этому воспротивятся, приводя примеры современных произведений. Данная тема весьма актуальна не только в литературоведении, но и в массовом сознании, так как все же необходимо знать, что под влиянием разнообразных причин происходит развитие, иногда некоторое преобразование существующих в литературе жанров. Поэтому объектом моего исследования является современное развитие литературы. А предметом исследования я выбрал сказку как один из жанров литературы, который наиболее востребован и наиболее актуален в настоящее время.

введение

1. Выяснить, существует ли жанр сказки сегодня. 1. Определить, являются ли современные произведения сказками. 2. Проанализировать, как преобразуется жанр сказки сегодня, каковы причины замены жанра сказки ее аналогами. 3.Сделать вывод, почему мы читаем и любим сказки. 4. решить, а нужна ли сказка «с
Слайд 3

1. Выяснить, существует ли жанр сказки сегодня. 1. Определить, являются ли современные произведения сказками. 2. Проанализировать, как преобразуется жанр сказки сегодня, каковы причины замены жанра сказки ее аналогами. 3.Сделать вывод, почему мы читаем и любим сказки. 4. решить, а нужна ли сказка «сегодня».

цели: задачи:

Сказка – произведение фольклора или эпоса. Сказка-ложь оказывается самой-пресамой правдой: рассказывает нам о чрезвычайно важном в жизни. Она учит нас быть добрыми и справедливыми, противостоять злу, презирать хитрецов и льстецов, ненавидеть врагов. Она утверждает народные принципы жизни: честность,
Слайд 4

Сказка – произведение фольклора или эпоса. Сказка-ложь оказывается самой-пресамой правдой: рассказывает нам о чрезвычайно важном в жизни. Она учит нас быть добрыми и справедливыми, противостоять злу, презирать хитрецов и льстецов, ненавидеть врагов. Она утверждает народные принципы жизни: честность, преданность, смелость.

что такое сказка?

1. Занимательность сюжета. 2. Особая композиция. 3. Необычные герои и события. 4. Волшебные атрибуты. 5. Счастливый конец. своеобразие сказок. сохраняются ли эти особенности в современных сказках?
Слайд 5

1. Занимательность сюжета. 2. Особая композиция. 3. Необычные герои и события. 4. Волшебные атрибуты. 5. Счастливый конец.

своеобразие сказок

сохраняются ли эти особенности в современных сказках?

виды сказок Фольклорная Литературная волшебная бытовая О животных философская сатирическая дидактическая
Слайд 6

виды сказок Фольклорная Литературная волшебная бытовая О животных философская сатирическая дидактическая

Народная сказка – фундамент возникновения литературной сказки. Литературная сказка — целое направление в художественной литературе. За долгие годы своего становления и развития этот жанр стал универсальным жанром, охватывающим все явления окружающей жизни и природы, достижения науки и техники. Подоб
Слайд 7

Народная сказка – фундамент возникновения литературной сказки

Литературная сказка — целое направление в художественной литературе. За долгие годы своего становления и развития этот жанр стал универсальным жанром, охватывающим все явления окружающей жизни и природы, достижения науки и техники. Подобно тому как народная сказка, постоянно изменяясь, впитывала в себя черты новой реальности, литературная сказка всегда была и есть неразрывно связана с социально-историческими событиями и литературно-эстетическими направлениями. Литературная сказка выросла не на пустом месте. Фундаментом ей послужила сказка народная, ставшая известной благодаря записям ученых-фольклористов.

Авторы, стоящие у истоков сказки. Первым на поприще литературной сказки выступил французский писатель Ш. Перро. В конце XVII в., в период господства классицизма, когда сказка почиталась "низким жанром", он издал сборник "Сказки моей матушки Гусыни" (1697 г.). Благодаря Перро чита
Слайд 8

Авторы, стоящие у истоков сказки.

Первым на поприще литературной сказки выступил французский писатель Ш. Перро. В конце XVII в., в период господства классицизма, когда сказка почиталась "низким жанром", он издал сборник "Сказки моей матушки Гусыни" (1697 г.). Благодаря Перро читающая публика узнала Спящую красавицу, Кота в сапогах, Красную Шапочку, Мальчика-с-пальчик, Ослиную шкуру и других чудесных героев. Поворотным моментом в истории литературной сказки стала деятельность братьев Гримм, собирателей народных сказок и творцов сказок литературных. Кто из нас в детстве не слышал сказку о смешной "умной Эльзе", такой дальновидной и такой нескладной? Или о бременских музыкантах? Кто не боялся за судьбу бедных, оставленных в лесу ребятишек, ищущих дорогу по рассыпанным по земле белым камешкам? Кто не радовался лихим проделкам храброго портняжки?

Решительный шаг навстречу литературной сказке сделал основоположник этого жанра X. К. Андерсен, писатель, утверждавший, что сказки — "блестящее, лучшее в мире золото, то золото, что блестит огоньком в детских глазках, звенит смехом из детских уст и уст родителей"; Каждый цветок, каждый ули
Слайд 9

Решительный шаг навстречу литературной сказке сделал основоположник этого жанра X. К. Андерсен, писатель, утверждавший, что сказки — "блестящее, лучшее в мире золото, то золото, что блестит огоньком в детских глазках, звенит смехом из детских уст и уст родителей"; Каждый цветок, каждый уличный фонарь рассказывали сказочнику свою историю, а он передавал ее детям: о том, как гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя, а молодая девушка стала "принцессой на горошине"; о том, как король вышел на прогулку без платья и маленький мальчик громогласно заявил: "А ведь король-то голый!"; о том, как Снежная Королева пыталась превратить в кусок льда сердце маленького Кая. И о том, почему серенький житель лесов — соловей поет во сто крат пленительнее драгоценной искусственной птицы.

Жив ли жанр сказки сегодня? Литературная сказка в наши дни многолика. Ее называют "фантастическая книга", "фантастическая повесть", "фантастический рассказ", "современная литературная сказка", на Западе все шире употребляется термин "фэнтези" — полно
Слайд 10

Жив ли жанр сказки сегодня?

Литературная сказка в наши дни многолика. Ее называют "фантастическая книга", "фантастическая повесть", "фантастический рассказ", "современная литературная сказка", на Западе все шире употребляется термин "фэнтези" — полного единодушия у ученых нет. Среди определений наиболее полным представляется формулировка Л. Ю. Брауде: "Литературная сказка — авторское художественное прозаическое или поэтическое произведение, основанное либо на фольклорных источниках, либо придуманное самим писателем, но в любом случае подчиненное его воле; произведение, преимущественно фантастическое, рисующее чудесные приключения вымышленных или традиционных сказочных героев и в некоторых случаях ориентированное на детей; произведение, в котором волшебство, чудо играет роль сюжетообразующего фактора, помогает охарактеризовать персонажей".

Властелин колец
Слайд 11

Властелин колец

Целых три года, начиная с 2001-го, когда вышла первая часть трилогии Питера Джексона «Властелин колец: Братство кольца», зрители всех стран с нетерпением ждали заключительной части мирового хита. Наконец дождались. Джексон устроил своим героям грандиозное приключение, скрупулезно перенося на кинолен
Слайд 12

Целых три года, начиная с 2001-го, когда вышла первая часть трилогии Питера Джексона «Властелин колец: Братство кольца», зрители всех стран с нетерпением ждали заключительной части мирового хита. Наконец дождались. Джексон устроил своим героям грандиозное приключение, скрупулезно перенося на киноленту главу за главой культового романа Джона Роналда Руела Толкиена. Более того, смело можно сказать, что киносага новозеландца положила начало буму на киносказки. Сегодня каждая более или менее крупная кинокомпания запустила в производство по сказочному проекту.

Путешествие Фродо завершено. Картину Джексона «Возвращение короля» можно назвать кинематографическим прорывом, ответом тем, кто до сегодняшнего дня воспринимал блокбастеры исключительно как popcorn-movies. Джексон доказал, что крупнобюджетный коммерческий проект может оказаться настоящим как в прямо
Слайд 13

Путешествие Фродо завершено. Картину Джексона «Возвращение короля» можно назвать кинематографическим прорывом, ответом тем, кто до сегодняшнего дня воспринимал блокбастеры исключительно как popcorn-movies. Джексон доказал, что крупнобюджетный коммерческий проект может оказаться настоящим как в прямом, так и в переносном смысле большим кино. В одном сказочном флаконе режиссер замешал не только магический средневековый боевик с масштабными рыцарскими битвами на мечах, не только сказочный «квест» о путешествии хоббита «туда и обратно», но и триллер, и детектив, и мелодраму. Здесь необходима оговорка: фэнтези как жанр ненаучной фантастики можно считать не чем иным, как старой доброй сказкой, сочиненной на новый лад. В этом случае фэнтези и сказка сегодня — близнецы-братья.

Гарри Поттер. Вообще в сегодняшнем Голливуде существуют только два персонажа, способных заставить зрителя позабыть обо всем на свете. И оба они - герои сказок. «Напарником» большелапого хоббита выступает мальчик в круглых очках, известный миру под именем Гарри Поттер. Когда на экран выходят очередны
Слайд 14

Гарри Поттер

Вообще в сегодняшнем Голливуде существуют только два персонажа, способных заставить зрителя позабыть обо всем на свете. И оба они - герои сказок. «Напарником» большелапого хоббита выступает мальчик в круглых очках, известный миру под именем Гарри Поттер. Когда на экран выходят очередные серии их приключений, остальные компании замирают, стараясь придержать собственные премьеры, чтобы эта «сладкая парочка» не перебила кассу.

Родной дозор. Не надо думать, что мода на сказки — веяние исключительно заокеанское.Не так давно завершились съемки экранизации фэнтезийного романа «Ночной дозор» популярного писателя Сергея Лукьяненко, признанного в прошлом году лучшим фантастом Европы. Одноименный художественный фильм режиссер Тим
Слайд 15

Родной дозор

Не надо думать, что мода на сказки — веяние исключительно заокеанское.Не так давно завершились съемки экранизации фэнтезийного романа «Ночной дозор» популярного писателя Сергея Лукьяненко, признанного в прошлом году лучшим фантастом Европы. Одноименный художественный фильм режиссер Тимур Бекмамбетов снимал по заказу Первого канала. Как родилась идея проекта и действительно ли сказочные жанры сегодня так востребованы?

Востребованность сказки. Ныне во всем мире сказка занимает ведущее место среди книжной продукции. "Сказочная" ситуация сегодня многообразна и противоречива. Выдающиеся детские писатели создают сказки на новой основе, находят новые варианты, "современный реквизит", старую форму на
Слайд 16

Востребованность сказки

Ныне во всем мире сказка занимает ведущее место среди книжной продукции. "Сказочная" ситуация сегодня многообразна и противоречива. Выдающиеся детские писатели создают сказки на новой основе, находят новые варианты, "современный реквизит", старую форму наполняют проблемами сегодняшней жизни.

Сказка и СМИ. В продукции средств массовой информации (СМИ) сказка также занимает значительное место: это и фильмы-сказки, и радио- и телевизионные передачи, и пластинки, и магнитофонные кассеты, и спектакли детских и взрослых театров. Форма общения со сказкой у современных детей изменилась. Общение
Слайд 17

Сказка и СМИ.

В продукции средств массовой информации (СМИ) сказка также занимает значительное место: это и фильмы-сказки, и радио- и телевизионные передачи, и пластинки, и магнитофонные кассеты, и спектакли детских и взрослых театров. Форма общения со сказкой у современных детей изменилась. Общение с СМИ стало для них повседневностью, а рассказчика сказок — маму или бабушку заменила техника. И неизвестно, чему или кому дети отдают большее предпочтение: электронному устройству или живому рассказчику. Все зависит от привычки. Однако в последнее время все больше ощущается ностальгия по прошлому. Так, в США в колледжах, обучающих будущих библиотекарей, организованы курсы рассказчиков сказок. В последнее десятилетие американское "Общество рассказчиков" стало функционировать достаточно широко. Его участники, в большинстве своем женщины 20 — 60 лет, пытаются возродить традицию устного рассказа. Ими проводятся фестивали рассказчиков, на которых звучат в основном сказки. А в библиотеках регулярно устраиваются утренники, вечера сказок с соревнованиями рассказчиков и представлениями кукольных театров.

Сказка – двигатель торговли. С другой стороны, сказка, сказочные мотивы стали товаром. Например, в западных странах в парках для детей устраиваются "сказочные сады", где в зарослях перед гуляющими возникают под музыкальное сопровождение фигурки слащавого сказочного китча, приходящие в движ
Слайд 18

Сказка – двигатель торговли.

С другой стороны, сказка, сказочные мотивы стали товаром. Например, в западных странах в парках для детей устраиваются "сказочные сады", где в зарослях перед гуляющими возникают под музыкальное сопровождение фигурки слащавого сказочного китча, приходящие в движение после "заглатывания" монеток автоматом. Выпускается определенного вида одежда, создаются игрушки, даже еде и сладостям придается "сказочный" вид.

Не обойдены вниманием и взрослые. Им предлагаются рекламные фильмы со сказочными сюжетами, навязываются различные товары под сказочным камуфляжем, их заманивают, пародиями на сказку в различного рода шоу и анекдотах. Сказка проникла глубоко и в рекламу. Отдельные образы и элементы сказок появились в
Слайд 19

Не обойдены вниманием и взрослые. Им предлагаются рекламные фильмы со сказочными сюжетами, навязываются различные товары под сказочным камуфляжем, их заманивают, пародиями на сказку в различного рода шоу и анекдотах. Сказка проникла глубоко и в рекламу. Отдельные образы и элементы сказок появились в комиксах, карикатурах, рекламе и играют теперь в повседневном языке роль новых метафор и символов.

Феномен сказки. Феномен сказки привлекает большое количество ученых и исследователей. В 1956 г. было основано "Европейское сказочное общество", ставящее своей целью изучение и распространение сказки. В настоящее время оно насчитывает 1500 членов. Этим Обществом ежегодно устраиваются междун
Слайд 20

Феномен сказки

Феномен сказки привлекает большое количество ученых и исследователей. В 1956 г. было основано "Европейское сказочное общество", ставящее своей целью изучение и распространение сказки. В настоящее время оно насчитывает 1500 членов. Этим Обществом ежегодно устраиваются международные совещания, издаются сборники сказок и рекомендательные указатели.

А нужна сказка сегодня? Психологические истоки привязанности детей к сказкам, удовлетворяющим определенные потребности детского возраста, возможности "изживания эмоций" интересно описаны знаменитым американским психологом и психиатром Бруно Беттельхаймом. Он утверждает: "Детям нужны с
Слайд 21

А нужна сказка сегодня?

Психологические истоки привязанности детей к сказкам, удовлетворяющим определенные потребности детского возраста, возможности "изживания эмоций" интересно описаны знаменитым американским психологом и психиатром Бруно Беттельхаймом. Он утверждает: "Детям нужны сказки" (так называется его монография), ибо они являются необходимой пищей для развития личности.

Сказки вызывают у ребенка напряженное внимание к зачаровывающим описаниям чудес, необычайных событий, оказывают сильное эмоциональное воздействие. Ребенок спрашивает себя: кто я? Откуда произошел? Как возник мир? Как появились люди и животные? В чем смысл жизни? Эти жизненно важные вопросы осмыслива
Слайд 22

Сказки вызывают у ребенка напряженное внимание к зачаровывающим описаниям чудес, необычайных событий, оказывают сильное эмоциональное воздействие. Ребенок спрашивает себя: кто я? Откуда произошел? Как возник мир? Как появились люди и животные? В чем смысл жизни? Эти жизненно важные вопросы осмысливаются малышом не абстрактно. Он думает о собственной защите и убежище. Есть ли вокруг него какие-то еще добрые силы, кроме родителей? А сами родители — являются ли они доброй силой? Что происходит с ним самим? Сказки дают ответы на эти животрепещущие вопросы.

Проблема эстетического воспитания детей на материале сказке. Для педагогов же особо значима проблема эстетического воспитания детей на материале сказки. Художественная литература, в том числе сказка, как образное отражение мира требует от читателя особых качеств восприятия: творческого воображения,
Слайд 23

Проблема эстетического воспитания детей на материале сказке

Для педагогов же особо значима проблема эстетического воспитания детей на материале сказки. Художественная литература, в том числе сказка, как образное отражение мира требует от читателя особых качеств восприятия: творческого воображения, развитой наблюдательности; чувства образного слова, авторской позиции и гармонической целостности произведения; понимания внутренних психологических мотивов поведения литературных героев. Эти качества в своей совокупности составляют особый тип восприятия — эстетический. Эстетическое восприятие развивается в результате широкого знакомства с художественной литературой, овладения необходимыми знаниями, накопления опыта переживаний и жизненных впечатлений. Поэтому так важна серьезная, продуманная работа со сказкой с самого начала приобщения ребенка к литературе.

В своей работе я выявил, что жанр сказки жив, хотя и переживает жанровые изменения; сказка широко используется в СМИ, сказка – двигатель торговли; дети привязаны к сказке (благодаря ей они познают мир, учатся добру и уважению к людям). мы любим сказки за интересность жанра и за их поучительный харак
Слайд 24

В своей работе я выявил, что жанр сказки жив, хотя и переживает жанровые изменения; сказка широко используется в СМИ, сказка – двигатель торговли; дети привязаны к сказке (благодаря ей они познают мир, учатся добру и уважению к людям). мы любим сказки за интересность жанра и за их поучительный характер.

ВЫВОД:

Список похожих презентаций

«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов

«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов

Ученые психологи называют характером индивидуальное сочетание тех свойств личности, которые проявляются в поступках человека и определяют его отношение ...
«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов - герои романа

«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов - герои романа

. Женские образы в романе. Княжна Мери «Надо мною слово жениться имеет какую-то волшебную власть:как бы страстно я ни любил женщину,если она мне даст ...
«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов

«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов

Созданием романа "Герой нашего времени" Лермонтов внес огромный вклад в развитие русской литературы, продолжив пушкинские реалистические традиции. ...
«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов

«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов

эпиграф. «Во всякой книге есть предисловие есть первая и в месте с тем последняя вещь; оно или служит объяснением цели сочинения, или оправданием ...
«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов

«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов

Каким видит своё поколение Лермонтов ? Исторический и литературный аспект проблемы. Что считал Лермонтов главным врагом своего времени? Судьба поколения ...
«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов

«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов

ТАРХАНЫ...ДЛЯ СЕРДЦА МИЛЫЙ УГОЛОК... Портрет 3-х летнего Михаила. Михаилу 6-8 лет. И вижу я себя ребёнком, и кругом Родные все места: высокий барский ...
«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов

«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов

История создания романа. В журнале «Отечественные записки» опубликованы: 1839 г. – «Бэла. Из записок офицера о Кавказе» и «Фаталист» начало 1840 г. ...
«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов

«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов

Журнал Печорина Предисловие. Перечитывая эти записки, я убедился в искренности того, кто так беспощадно выставлял наружу собственные слабости и пороки. ...
«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов

«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов

Композиция романа. «Бэла» «Максим Максимыч» «Тамань» «Княжна Мери» «Фаталист». «Бэла». «...она была хороша: высокая, тоненькая, глаза черные, как ...
«Герой нашего времени» М.В. Лермонтов

«Герой нашего времени» М.В. Лермонтов

Роман М.В. Лермонтова «Герой нашего времени» - это «история души человеческой», одной личности, воплотившей в своей неповторимой индивидуальности ...
«Герой нашего времени» - мотивы лирики и проблематика

«Герой нашего времени» - мотивы лирики и проблематика

Цель урока. Доказать, что все основные мотивы лирики М.Ю. Лермонтова развиты в романе «Герой нашего времени». 1. Вступительное слово учителя. Роман ...
«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов - история создания

«Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов - история создания

ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. М.Ю.ЛЕРМОНТОВ. Жанр романа: социально-психологический. Москва 2010г. «Эта повесть вышла не из желания заинтересовать публику ...
Реализм и романтизм в романе Герой нашего времени

Реализм и романтизм в романе Герой нашего времени

«Герой нашего времени». «Герой нашего времени» для многих оставался доныне тайною и останется для них тайною навсегда! В.Г.Белинский. Цель работы:. ...
"Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтов

"Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтов

1. Чей это портрет: « На нем был офицерский сюртук без эполет и черкесская мохнатая шапка. Он казался лет пятидесяти; смуглый цвет лица его показывал, ...
По роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»

По роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»

. Неизвестный художник. М.Ю. Лермонтов в возрасте 6-8 лет. 1820-22 гг. Холст, масло. К.А. Горбунов. Портрет М.Ю. Лермонтова в армейском сюртуке с ...
Подготовка к написанию сочинения М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»

Подготовка к написанию сочинения М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»

Тема сочинения «Печорин – герой своего времени». План сочинения. 1. Вступление « Средь бурь пустых томится юность наша…» Печорин – герой переходного ...
Герой нашего времени: игра

Герой нашего времени: игра

«Бэла» «Тамань» «Фаталист» 5 10 15 30. От какого лица ведется повествование в повести ? От имени штабс-капитана Максима Максимыча. Что привлекло Печорина ...
Герой нашего времени

Герой нашего времени

Наш современник о Печорине. Но слава Всевышнему, есть Горящие души на свете - Титанов бессмертные дети, Хранящие правду и честь! Проснись, неизвестный ...
Герой нашего времени

Герой нашего времени

Цель урока. Анализ главы «Княжна Мери» Сопоставление поступков, характеров героев этой повести с характером Печорина Обучение монологической речи ...
Герой нашего времени

Герой нашего времени

Обзор и обсуждение содержания романа Выявление читательской позиции учащихся Развитие навыков монологической речи. Цель урока. Сюжет - ? Фабула - ...

Конспекты

Герой нашего времени

Герой нашего времени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Давликеевская основная общеобразовательная школа». Апастовского муниципального района ...
Герой нашего времени

Герой нашего времени

Тема урока: «Герой нашего времени». Цель урока:. путем анализа существующих в науке гипотез и художественного текста установить, каков художественный ...
Сказки о природе. М.Михайлов

Сказки о природе. М.Михайлов

МБОУ «СОШ с. Иваниха Перелюбского муниципального района Саратовской области». Конспект урока литературы на тему «. Сказки о природе. М.Михайлов». ...
Сказки о животных. В. Сутеев

Сказки о животных. В. Сутеев

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Погромская средняя общеобразовательная школа им. А.Д. Бондаренко. Волоконовского района Белгородской ...
Сказки народов мира. Братья Гримм « Бременские музыканты

Сказки народов мира. Братья Гримм « Бременские музыканты

УМК «Начальная школа 21 века». Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе. Сказки народов мира. Братья Гримм « Бременские музыканты». ...
Сказки народные и литературные

Сказки народные и литературные

Денисенко Жанна Николаевна. МБОУ СОШ №21 г.Шахты. Учитель начальных классов. Литературное чтение. 2 класс. УМК «Начальная школа 21 ...
Сказки кота Мурлыки

Сказки кота Мурлыки

ГУЗ Новокузнецкий Дом ребенка. . специализированный №1. Г.Новокузнецка Кемеровской области. Конспект урока литературы. «Сказки кота ...
Сказки шагают по планете

Сказки шагают по планете

Тема: «. Сказки шагают по планете. ». (Литературное чтение.). Цель : продолжить формировать способность к вдумчивому чтению сказок. Задачи:. ...
Русские писатели и поэты. Сказки С.Г. Козлова

Русские писатели и поэты. Сказки С.Г. Козлова

Тема. : Русские писатели и поэты. . Сказки С.Г. Козлова. (Урок внеклассного чтения). Цели урока:. 1)Познакомить учащихся с произведениями С. Козлова. ...
поэты Зауралья о Родине, о времени, о себе

поэты Зауралья о Родине, о времени, о себе

Тема:. поэты Зауралья о Родине, о времени, о себе. Предмет:. литературное краеведение. Цель:. обобщить знания, умения и навыки в рамках изученной ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:2 сентября 2019
Категория:Литература
Содержит:24 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации