- Урок-игра по информатике

Презентация "Урок-игра по информатике" (3 класс) – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28

Презентацию на тему "Урок-игра по информатике" (3 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 28 слайд(ов).

Слайды презентации

10 30 40 50 Поговорки Анаграммы Устройства Ребусы Клавиши
Слайд 2

10 30 40 50 Поговорки Анаграммы Устройства Ребусы Клавиши

Кашу маслом не испортишь. Компьютер памятью не испортишь. ПОГОВОРКИ
Слайд 3

Кашу маслом не испортишь.

Компьютер памятью не испортишь.

ПОГОВОРКИ

Копейка рубль бережёт. Бит байт бережёт. 20
Слайд 4

Копейка рубль бережёт.

Бит байт бережёт. 20

Волков бояться – в лес не ходить. Вирусов бояться – в Интернет не ходить.
Слайд 5

Волков бояться – в лес не ходить.

Вирусов бояться – в Интернет не ходить.

Дарённому коню в зубы не смотрят. Дарённому компьютеру в системный блок не заглядывают.
Слайд 6

Дарённому коню в зубы не смотрят.

Дарённому компьютеру в системный блок не заглядывают.

За одного битого семь небитых дают. За одного хакера семь кандидатов наук дают.
Слайд 7

За одного битого семь небитых дают.

За одного хакера семь кандидатов наук дают.

РЕБУСЫ Обработка
Слайд 8

РЕБУСЫ Обработка

Таблица
Слайд 9

Таблица

Интернет
Слайд 10

Интернет

Клавиатура
Слайд 11

Клавиатура

Программирование
Слайд 12

Программирование

КЛАВИШИ Пробел. Клавиша, которая служит для отступа между символами в тексте.
Слайд 13

КЛАВИШИ Пробел

Клавиша, которая служит для отступа между символами в тексте.

Caps Lock. Клавиша, которая фиксирует режим ввода заглавных букв.
Слайд 14

Caps Lock

Клавиша, которая фиксирует режим ввода заглавных букв.

Home. Клавиша, которая переводит курсор в начало строки.
Слайд 15

Home

Клавиша, которая переводит курсор в начало строки.

Enter. Клавиша, которая вводит значение или набранный текст.
Слайд 16

Enter

Клавиша, которая вводит значение или набранный текст.

Alt + Ctrl + Delete. Сочетание клавиш для вызова диспетчера задач.
Слайд 17

Alt + Ctrl + Delete

Сочетание клавиш для вызова диспетчера задач.

УСТРОЙСТВА Дискета. Гибкий магнитный диск, помещенный в пластиковый корпус.
Слайд 18

УСТРОЙСТВА Дискета

Гибкий магнитный диск, помещенный в пластиковый корпус.

Карта памяти. Карточки разного формата, которые служат для хранения информации в фотоаппаратах, плеерах, карманных компьютерах.
Слайд 19

Карта памяти

Карточки разного формата, которые служат для хранения информации в фотоаппаратах, плеерах, карманных компьютерах.

Винчестер. Элемент компьютера, который назван также как город в Англии и ружьё калибра 30/30.
Слайд 20

Винчестер

Элемент компьютера, который назван также как город в Англии и ружьё калибра 30/30.

Системный блок. Корпус компьютера, в котором находятся большинство компонентов (он защищает эти компоненты от внешних воздействий).
Слайд 21

Системный блок

Корпус компьютера, в котором находятся большинство компонентов (он защищает эти компоненты от внешних воздействий).

Процессор. Главная микросхема компьютера. Его «мозг».
Слайд 22

Процессор

Главная микросхема компьютера. Его «мозг».

АНАГРАММЫ Килобайт. Единица измерения информации ЛАЙ + БОТИК
Слайд 23

АНАГРАММЫ Килобайт

Единица измерения информации ЛАЙ + БОТИК

Палитра. Набор цветов для изображения ТРИ + ЛАПА
Слайд 24

Палитра

Набор цветов для изображения ТРИ + ЛАПА

Клавиша. Ударная единица клавиатуры ИВА + ШЛАК
Слайд 25

Клавиша

Ударная единица клавиатуры ИВА + ШЛАК

Документ. Плод текстового редактора УМ + ДОК + НЕТ
Слайд 26

Документ

Плод текстового редактора УМ + ДОК + НЕТ

Команда. Приказ на машинном языке ДАМА + КОН
Слайд 27

Команда

Приказ на машинном языке ДАМА + КОН

http://www.hereisfree.com/content1//pic/zip/201122421113324977801.jpg идея кнопки «домик» http://gatet.files.wordpress.com/2010/06/me.jpg знак вопроса с человечком http://www.design-web.com.ua/wp-content/uploads/2012/11/owl.jpg мудрая сова. Автор шаблона презентации: Ранько Елена Алексеевна учитель
Слайд 28

http://www.hereisfree.com/content1//pic/zip/201122421113324977801.jpg идея кнопки «домик» http://gatet.files.wordpress.com/2010/06/me.jpg знак вопроса с человечком http://www.design-web.com.ua/wp-content/uploads/2012/11/owl.jpg мудрая сова

Автор шаблона презентации: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Список похожих презентаций

Анимированные ребусы по информатике

Анимированные ребусы по информатике

пере да ча обра бот ка. т очк а па мят ь. комп тер ью. кла виа тура. проце с со р кур сор. ок но шаб лон. мод ем ката лог. алг о ри тм арх ива ция. ...
Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Технопарк в сфере высоких технологий “Жигулёвская долина" областная целевая программа на 2010-2014 годы. Приоритетными направлениями специализации ...
Игра по информатике "Счастливый случай"

Игра по информатике "Счастливый случай"

1 гейм – «Дальше, дальше…» 2 гейм – «Заморочки из бочки» 3 гейм – «Веришь – не веришь» 4 гейм – «Всё наоборот» 5 гейм – «Конкурс капитанов». План ...
"Своя игра" по информатике

"Своя игра" по информатике

Вопросы Финал. Что изучает информатика? Способы представления, накопления (хранения), обработки информации с помощью технических средств. Что такое ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Структура экзаменационной работы. Общее число заданий в экзаменационной работе – 32. Общее время выполнения работы – 240 мин. Экзаменационная работа ...
ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

Теория Рекурсия вокруг нас Рекурсия в математике Программирование Задачи на закрепление Список использованной литературы. Содержание. Реку́рсия (RECURCIО ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Основы логики. Знание символики Знание таблиц истинности основных логических операций (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция), а также импликации Знание ...
Викторина по Информатике "Угадайка"

Викторина по Информатике "Угадайка"

ПОПРОБУЙ ПРОЧИТАЙ! Слова зашифрованы с использованием: команд ОС расширений файлов операторов языков программирования названий клавиш служебных слов. ...
Задания по информатике

Задания по информатике

Лес Поляна Чаща. Самый синий цветок. Самая глубокая нора. Самая высокая сосна. Дом Эльфа Дом Хмурика Дом Шишкоеда. Адрес Эльфа: Лес, Поляна, Самый ...
Игра-конкурс по информатике

Игра-конкурс по информатике

Цель:. Формировать у учащихся общеучебные навыки: постановка цели, разработка алгоритма, умение обосновать решение; Развивать логические способности ...
Игры по информатике

Игры по информатике

Что такое информация? Назовите виды алгоритмических структур. Раскодируйте сообщение. Что такое информатика? Разветвляющися алгоритм.... (продолжите ...
Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

С помощью какой программы можно осуществить сжатия любых данных? 30 очков. Как называется вредоносная программа наносящая вред компьютеру? 50 очков. ...
Викторина по информатике

Викторина по информатике

4 3 1 10 19 18 17 16 15 14 13 11 9 8 7 6 5 0 30. Что означает слово "компьютер”? Вычислитель Умножитель Мыслитель. В результате компьютерного сбоя ...
Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Анаграмма: Кто есть who? Анаграмма - это слово, образованное путем перестановки букв исходного слова, например, ИГОЛКА = ЛОГИКА. В заданиях используются ...
Игра по информатике

Игра по информатике

Первый этап. 1. Какая величина измеряется в МГц? 1) скорость доступа к требуемому месту на диске для чтения или записи информации; 2) скорость доступа ...
Интернет-Олимпиады по программированию

Интернет-Олимпиады по программированию

C 2008г- олимпиада по информатике как интеренет-олимпиада ( школьный, региональный тур). Дистанционные курсы «Основы программирования на языке Pascal» ...
Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

10 30 40 50. Интерактивная игра. Adobe Photoshop Corel Draw Audasity Movie Maker Inkscape. Ответ: Программа для обработки растровых изображений. Вопрос: ...
Интегрированная методика автоматизированного построения формальных поведенческих моделей С- приложений по исходному коду

Интегрированная методика автоматизированного построения формальных поведенческих моделей С- приложений по исходному коду

Особенности промышленной разработки программного обеспечения. постоянный рост требований к качеству производимого ПО борьба за качество начинается ...
Инструмент по разработке электронных курсов

Инструмент по разработке электронных курсов

Содержание презентации. Что такое «авторское средство»? Причины, по которым нужно разрабатывать курсы самостоятельно Причины обновлять курсы самостоятельно ...

Конспекты

Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

МБОУ ДОД « центр творческого развития и гуманитарного образования». Конспект занятия по информатике. на тему:. Нестандартное ...
Загадки по информатике

Загадки по информатике

Конспект урока на тему «Загадки по информатике». Скромный серый колобок,. Длинный тонкий проводок,. Ну а на коробке -. Две или три кнопки. . ...
Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 2 п. Мостовского. муниципального образования Мостовский ...
Памятка по работе в Paint

Памятка по работе в Paint

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 341. . Памятка по работе в Paint ...
Одномерные массивы. Нахождение суммы и количества элементов по заданному условию

Одномерные массивы. Нахождение суммы и количества элементов по заданному условию

Технологическая карта урока. ФИО учителя. :. Кочеткова И.В. Предмет. :. информатика. Класс. :. 9Д. Тип урока. :. Урок "открытия" нового знания ...
Лучший по профессии

Лучший по профессии

Муниципальное образование Ленинградский район. Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей. межшкольный учебный комбинат. ...
Контрольная работа по PowerPoint

Контрольная работа по PowerPoint

Суворова Галина Викторовна. . Суворова Галина Викторовна. . КГУ «Школа-гимназия города Курчатова», Казахстан, ВКО, город Курчатов. . ...
Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Коммунальное государственное учреждение. «Рудная средняя школа». учитель информатики. Сатиева Светлана Маратовна. Тема: Компьютерная графика. ...
Итоговая работа по базам данных

Итоговая работа по базам данных

Тема: Итоговая работа по базам данных. Цели:. дидактические:. . . создать условия для про­верки уровня знаний;. . контроль, самоконтроль ...
Инструкция по работе с презентацией

Инструкция по работе с презентацией

Урок на тему. . «Инструкция по работе с презентацией». Когда начался показ слайдов, появится окошко: включить содержимое. Если ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:30 октября 2018
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:28 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации