- Процедурно-ориентированное программирование

Презентация "Процедурно-ориентированное программирование" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21

Презентацию на тему "Процедурно-ориентированное программирование" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 21 слайд(ов).

Слайды презентации

Алгоритмизация. Процедурно-ориентированное программирование. Вопросы: Алгоритм. Блок-схема. Процедурное программирование Структурное программирование
Слайд 1

Алгоритмизация. Процедурно-ориентированное программирование. Вопросы: Алгоритм. Блок-схема. Процедурное программирование Структурное программирование

Ключевые слова * Key words. Алгоритм Блок-схема Модуль Процедура Процедурная декомпозиция Процедурное программирование Модульное программирование Структурное программирование. Algorithm Flow chart Module Procedure Procedure decomposition Procedure programming Modular programming Structured programmi
Слайд 2

Ключевые слова * Key words

Алгоритм Блок-схема Модуль Процедура Процедурная декомпозиция Процедурное программирование Модульное программирование Структурное программирование

Algorithm Flow chart Module Procedure Procedure decomposition Procedure programming Modular programming Structured programming

Идея: Чтобы решить задачу, надо Разработать последовательность элементарных действий →разработать алгоритм Каждое действие преобразовать в инструкции, понятные компьютеру → написать текст программы
Слайд 3

Идея:

Чтобы решить задачу, надо Разработать последовательность элементарных действий →разработать алгоритм Каждое действие преобразовать в инструкции, понятные компьютеру → написать текст программы

Алгоритм. - точно определённая последовательность действий для решения задачи. Страница из «Китаб ал джабр ал Хорезми», старейшей арабской работы по алгебре
Слайд 4

Алгоритм

- точно определённая последовательность действий для решения задачи.

Страница из «Китаб ал джабр ал Хорезми», старейшей арабской работы по алгебре

Процедура. законченная точно определённая последовательность операций для решения отдельной задачи. Procedure Vvod_ID(var x,y:byte); Begin … … End;
Слайд 5

Процедура

законченная точно определённая последовательность операций для решения отдельной задачи. Procedure Vvod_ID(var x,y:byte); Begin … … End;

Особенности процедурного (модульного) программирования. Процедурная декомпозиция - разделение большой программы на отдельные части, процедуры (модули) - облегчает разработку, отладку и сопровождение программы. В свою очередь модуль также представляет собой совокупность процедур. Программа всегда име
Слайд 6

Особенности процедурного (модульного) программирования

Процедурная декомпозиция - разделение большой программы на отдельные части, процедуры (модули) - облегчает разработку, отладку и сопровождение программы. В свою очередь модуль также представляет собой совокупность процедур. Программа всегда имеет начальную процедуру и окончание. Для начала действия последующей процедуры необходимо завершение всех действий предшествующей процедуры. Вся программа может быть представлена в виде направленной последовательности графических блоков:

Блок-схема алгоритма (ГОСТ 19.701-90)
Слайд 7

Блок-схема алгоритма (ГОСТ 19.701-90)

Процедурно-ориентированное программирование Слайд: 8
Слайд 8
Процедурно-ориентированное программирование Слайд: 9
Слайд 9
Сложность программы = f (количество строк программного кода)? Фредерик Брукс. «Мифический человеко-месяц, или Как создаются программные системы»
Слайд 10

Сложность программы = f (количество строк программного кода)?

Фредерик Брукс. «Мифический человеко-месяц, или Как создаются программные системы»

Закон Брукса . Глава 2. Мифический человеко-месяц 2.1 Программные проекты чаще проваливаются из-за нехватки календарного времени, чем по всем остальным причинам, вместе взятым. 2.2 Чтобы приготовить вкусную пищу, нужно время; некоторые задачи нельзя ускорить, не испортив результат. 2.3 Все программ
Слайд 11

Закон Брукса 

Глава 2. Мифический человеко-месяц 2.1 Программные проекты чаще проваливаются из-за нехватки календарного времени, чем по всем остальным причинам, вместе взятым. 2.2 Чтобы приготовить вкусную пищу, нужно время; некоторые задачи нельзя ускорить, не испортив результат. 2.3 Все программисты являются оптимистами: "Все будет хорошо". 2.4 Поскольку программист работает с чистыми идеями, мы не ожидаем особых трудностей при реализации. 2.5 Но сами наши идеи бывают ошибочными - отсюда и ошибки в программах. 2.6 Наши методы оценивания, основанные на учете затрат, смешивают затраты с полученным результатом. Человеко-месяц является ошибочным и опасным заблуждением, поскольку предполагает, что месяцы и количество людей можно менять местами. 2.7 Разделение задачи между несколькими людьми вызывает дополнительные затраты на обучение и обмен информацией. 2.8 Мое практическое правило: 1/3 времени - на проектирование, 1/6 - на написание программы, 1/4 - на тестирование компонентов и 1/4 - на системное тестирование. 2.9 Как научной дисциплине нам не хватает методов оценки. 2.10 Поскольку мы не уверены в своих оценках сроков работы, нам часто не достает смелости упрямо отстаивать их под нажимом руководства и клиентов. 2.11 Закон Брукса: если проект не укладывается в сроки, то добавление рабочей силы задержит его еще больше. 2.12 Добавление рабочей силы увеличивает общий объем затрат тремя путями: труд по перекраиванию задач и происходящее при этом нарушение работы, обучение новых людей, дополнительное общение.

Закон Платта . «Любой проект по разработке ПО потребует в три раза больше времени, чем вы рассчитываете, даже если вы учитываете этот закон». Дэвид С.Платт, «Software Legend» по признанию Microsoft в 2002г. Nickname: "The Mad Professor"
Слайд 12

Закон Платта 

«Любой проект по разработке ПО потребует в три раза больше времени, чем вы рассчитываете, даже если вы учитываете этот закон»

Дэвид С.Платт, «Software Legend» по признанию Microsoft в 2002г.

Nickname: "The Mad Professor"

«Death March» . Edward Yourdon. «Death March. The Complete Software Developers’s Guide to Surviving “Mission Impossible” Projects» Эдвард Йордон. «Путь камикадзе. Как разработчику программного обеспечения выжить в безнадёжном проекте». Эдвард Йордон - автор и соавтор более двух десятков книг, включ
Слайд 13

«Death March» 

Edward Yourdon. «Death March. The Complete Software Developers’s Guide to Surviving “Mission Impossible” Projects» Эдвард Йордон. «Путь камикадзе. Как разработчику программного обеспечения выжить в безнадёжном проекте»

Эдвард Йордон - автор и соавтор более двух десятков книг, включая "Путь камикадзе”, “Закат и падение американского программиста" ,"Подъем и возрождение американского программиста". В июне 1977 г. он был официально объявлен членом Зала славы компьютеров, объединяющим таких выдающихся людей, как Чарльз Бэббидж, Сеймур Крей, Джемс Мартин, Грейс Хоппер, Джеральд Вайнберг и Билл Гейтс. Широко известный как соавтор популярной методологии Коуда/Йордона, он создал и возглавил YOURDON - консалтинговую компанию, которая обучила уже более 250 000 человек во всем мире.

Ветвления – «корень зла»?! Безусловный переход: GOTO  Условный переход: IF  THEN  ELSE  Цикл: DO WHILE   ENDDO REPEAT  UNTIL  Выбор варианта: DO CASE  OF :  :  … ENDDO
Слайд 14

Ветвления – «корень зла»?!

Безусловный переход: GOTO Условный переход: IF THEN ELSE Цикл: DO WHILE ENDDO REPEAT UNTIL Выбор варианта: DO CASE OF : : … ENDDO

За программирование без «GOTO»!
Слайд 15

За программирование без «GOTO»!

Структурное программирование. - методология и технология разработки программных комплексов, основанная на принципах: - нисходящего программирования; - модульного программирования. Основа методологии: процедурная декомпозиция на всех уровнях проектирования программной системы. Эпоху Структурного Прог
Слайд 16

Структурное программирование

- методология и технология разработки программных комплексов, основанная на принципах: - нисходящего программирования; - модульного программирования. Основа методологии: процедурная декомпозиция на всех уровнях проектирования программной системы.

Эпоху Структурного Программирования начали «Заметки о структурном программировании» (1960) датчанина Эдсгера Дейкстры.

«Структурирующая» блок-схема: вместо ветвления – линейный участок!
Слайд 17

«Структурирующая» блок-схема: вместо ветвления – линейный участок!

Правила хорошего стиля! Старайтесь, чтобы имена переменных отражали смысл их содержимого Не используйте одну и ту же переменную в разных смыслах Пишите комментарии! Одна строка = один оператор + один комментарий Выделяйте отступами блоки, вложенные циклы и условные операторы Оптимальный по размерам
Слайд 18

Правила хорошего стиля!

Старайтесь, чтобы имена переменных отражали смысл их содержимого Не используйте одну и ту же переменную в разных смыслах Пишите комментарии! Одна строка = один оператор + один комментарий Выделяйте отступами блоки, вложенные циклы и условные операторы Оптимальный по размерам модуль целиком должен помещаться на экране Избегайте неявного преобразования типов данных …

Расчёт сложных процентов: условие задачи. Дано: капитал Q вкладывается в предприятие с ежегодным приростом D%. Определить: текущую величину капитала в течение первых N лет.
Слайд 19

Расчёт сложных процентов: условие задачи

Дано: капитал Q вкладывается в предприятие с ежегодным приростом D%. Определить: текущую величину капитала в течение первых N лет.

Расчёт сложных процентов: решение задачи. Условие задачи. Дано: капитал Q вкладывается в предприятие с ежегодным приростом D%. Определить: текущую величину капитала в течение первых N лет. Решение: Прирост D% означает увеличение капитала в (1+D/100) раз. Введём коэффициент увеличения Draz = 1+ D/100
Слайд 20

Расчёт сложных процентов: решение задачи

Условие задачи. Дано: капитал Q вкладывается в предприятие с ежегодным приростом D%. Определить: текущую величину капитала в течение первых N лет. Решение: Прирост D% означает увеличение капитала в (1+D/100) раз. Введём коэффициент увеличения Draz = 1+ D/100. Тогда текущая величина капитала по итогам: 1-го года равняется Q * Draz; 2-го года равняется Q * Draz * Draz; …; N-го года равняется Q * Draz.* Draz * …* Draz (умножать N раз).

Расчёт сложных процентов: BASIC-программа и блок-схема алгоритма. 10 PRINT “Расчёт сложных процентов 20 INPUT “Введите Q, D, N”, Q, D, N 30 D_RAZ=1+D/100 40 J=1 50 Q=Q*D_RAZ 60 PRINT J,Q 70 J=J+1 80 IF J Да Нет
Слайд 21

Расчёт сложных процентов: BASIC-программа и блок-схема алгоритма

10 PRINT “Расчёт сложных процентов 20 INPUT “Введите Q, D, N”, Q, D, N 30 D_RAZ=1+D/100 40 J=1 50 Q=Q*D_RAZ 60 PRINT J,Q 70 J=J+1 80 IF J Да Нет

Список похожих презентаций

Что такое программирование

Что такое программирование

Назначение программирования- разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач. Специалисты, профессионально ...
Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
Тест Алгоритмизация и программирование

Тест Алгоритмизация и программирование

В этой презентации приводятся тренировочные задания из нескольких источников: открытого сегмента федерального банка тестовых заданий, демонстрационных ...
Фрагментированное программирование

Фрагментированное программирование

Цель работы. Распараллеливание исполнительной системы (ИС) фрагментированного программирования и её оптимизация. Постановка задачи. Разработка многопоточной ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

Литература. Васильев А.Н. Java. Объектно-ориентированное программирование. – СПб.: Питер, 2011. Монахов В. В. Язык программирования Java и среда Netbeans. ...
Объектно-ориентированное программирование на С++

Объектно-ориентированное программирование на С++

Литература. Страуструп Б. Язык программирования С++, спец. изд./Пер. с англ. – М.; СПб. : «Бином» - «Невский Диалект», 2001 г. -1099с., ил. Павловская ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Основные понятия. Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером. Язык программирования ...
Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11

Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11

Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11. @ Краснополянская школа № 1 Домнин Константин Михайлович 2006 год. На этом уроке: Мы создадим ...
Введение в параллельное программирование

Введение в параллельное программирование

Содержание лекции. Формальный подход к определению параллельной программы Меры качества параллельных программ Предел ускорения вычислений при распараллеливании ...
Введение в программирование

Введение в программирование

«Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно.». «Кодируй так, как будто человек, ...
Введение в объектно-ориентированное программирование

Введение в объектно-ориентированное программирование

X, Y – координаты центра круга;. Draw R – радиус круга; Color – цвет круга. 1 способ. Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2;. ...
Аспектно-ориентированное программирование

Аспектно-ориентированное программирование

Сквозная функциональность. Ведение журналов Авторизация. Модуль оформления заказов. Модуль принятия товаров. Проблемы сквозной функциональности. Запутанность ...
Алгоритмы и программирование

Алгоритмы и программирование

АЛГОРИТМ Линейный Циклический С ветвлением С процедурой. Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера. Алфавит языка. Алфавит ...
Методика изучения темы "Алгоритмизация и программирование"

Методика изучения темы "Алгоритмизация и программирование"

Основные понятия, которые с которыми учащиеся знакомятся в курсе изучаемого раздела это - алгоритм, исполнитель алгоритма, система команд исполнителя, ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Нелинейное программирование

Нелинейное программирование

Отличия от ЗЛП: 1. ОДЗ не обязательно выпуклая. 2. Экстремум не обязан находится на границе ОДЗ. - задача классической оптимизации. Пример:. . Метод ...
Введение в программирование Turbo Pascal

Введение в программирование Turbo Pascal

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

Содержание:. Графы: определения и примеры Ориентированные графы Путь в орграфе Матрица смежности Иерархический список Алгоритм Дейкстры Программа ...
Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения - 4 курс, 7 семестр Направление подготовки - "230105 - Программное обеспечение вычислительной ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

основано на принципах логического вывода из базы знаний – фактов и правил. Логическое программирование. основано на принципе последовательной детализации ...

Конспекты

Линейное программирование на языке TurboPascal

Линейное программирование на языке TurboPascal

Интегрированный урок информатика и экология 7 классе. Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal. Цель:.  . Сформировать навыки ...
Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии

Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии

УРОК 5. Класс:. 10. Дата проведения:. . Тема урока:. . Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии. ...
WEB- программирование

WEB- программирование

Коммунальное Государственное Учреждение. «Первомайский комплекс «Общеобразовательная средняя школа – детский сад имени Д.М. Карбышева» отдела образования ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:31 декабря 2018
Категория:Информатика
Содержит:21 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации