- Тесты по информатике

Презентация "Тесты по информатике" (9 класс) – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20

Презентацию на тему "Тесты по информатике" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 20 слайд(ов).

Слайды презентации

Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест № 3 для 9 класса
Слайд 1

Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.

Тест № 3 для 9 класса

1. Понятность алгоритма обозначает то, что он должен быть записан с помощью: А) команд, понятных создателю алгоритма; Б) команд, понятных пользователю исполнителя; В) команд из системы команд исполнителя; Г) команд, понятных для компьютера; Д) операторов языков программирования.
Слайд 2

1. Понятность алгоритма обозначает то, что он должен быть записан с помощью: А) команд, понятных создателю алгоритма; Б) команд, понятных пользователю исполнителя; В) команд из системы команд исполнителя; Г) команд, понятных для компьютера; Д) операторов языков программирования.

2. Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз, называются: А) циклической; Б) основной; В) линейной; Г) ветвящейся; Д) вспомогательной.
Слайд 3

2. Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз, называются: А) циклической; Б) основной; В) линейной; Г) ветвящейся; Д) вспомогательной.

3. В системах управления по линии прямой связи передаются: А) информация о состоянии объекта управления; Б) команды управления; В) информация о состоянии управляющей системы; Г) команды управления и информация об объекте управления; Д) команды управления и информация об управляющей системе.
Слайд 4

3. В системах управления по линии прямой связи передаются: А) информация о состоянии объекта управления; Б) команды управления; В) информация о состоянии управляющей системы; Г) команды управления и информация об объекте управления; Д) команды управления и информация об управляющей системе.

4. Без учёта обратной связи алгоритм управления: А) может быть только линейным; Б) может содержать циклы; В) может быть только циклическим; Г) может содержать только циклы и ветвления; Д) может содержать ветвления.
Слайд 5

4. Без учёта обратной связи алгоритм управления: А) может быть только линейным; Б) может содержать циклы; В) может быть только циклическим; Г) может содержать только циклы и ветвления; Д) может содержать ветвления.

5. В системах автоматического управления техническими устройствами аналого-цифровой преобразователь является частью: А) линиями прямой связи; Б) объекта управления; В) линиями обратной связи; Г) линиями прямой и обратной связи; Д) объекта управления и линии прямой связи.
Слайд 6

5. В системах автоматического управления техническими устройствами аналого-цифровой преобразователь является частью: А) линиями прямой связи; Б) объекта управления; В) линиями обратной связи; Г) линиями прямой и обратной связи; Д) объекта управления и линии прямой связи.

6. Цифро-аналоговый преобразователь осуществляет преобразования: А) аналогового сигнала в двоичный код; Б) числовой информации в двоичный код; В) управляющих команд в двоичный код; Г) двоичного кода в аналоговый сигнал; Д) двоичного кода в числовую информацию.
Слайд 7

6. Цифро-аналоговый преобразователь осуществляет преобразования: А) аналогового сигнала в двоичный код; Б) числовой информации в двоичный код; В) управляющих команд в двоичный код; Г) двоичного кода в аналоговый сигнал; Д) двоичного кода в числовую информацию.

Алгоритмы, которые решают некоторую подзадачу главной задачи и, как правило, выполняются многократно, называются: А) основными; Б) вспомогательными; В) линейными; Г) циклическими; Д) ветвящимися.
Слайд 8

Алгоритмы, которые решают некоторую подзадачу главной задачи и, как правило, выполняются многократно, называются: А) основными; Б) вспомогательными; В) линейными; Г) циклическими; Д) ветвящимися.

8. От любого исполнителя не требуется: А) умения точно выполнять команды; Б) соблюдения последовательности действий алгоритма. В) понимания смысла алгоритма; Г) формального выполнения команд алгоритма; Д) выполнения вспомогательных алгоритмов;
Слайд 9

8. От любого исполнителя не требуется: А) умения точно выполнять команды; Б) соблюдения последовательности действий алгоритма. В) понимания смысла алгоритма; Г) формального выполнения команд алгоритма; Д) выполнения вспомогательных алгоритмов;

9. Какую фигуру не может начертить «Колобок»?
Слайд 10

9. Какую фигуру не может начертить «Колобок»?

10. Что будет изображено на экране, после выполнения «Колобком» следующих команд?
Слайд 11

10. Что будет изображено на экране, после выполнения «Колобком» следующих команд?

11. Алгоритм формирует изображение четырёх квадратов со стороной длинной в 1 клеточку на расстоянии 1 клеточки друг от друга. Найдите соответствующий алгоритм.
Слайд 12

11. Алгоритм формирует изображение четырёх квадратов со стороной длинной в 1 клеточку на расстоянии 1 клеточки друг от друга. Найдите соответствующий алгоритм.

12. «Колобок» рисует две вертикальные линии на расстоянии одной клеточки от левого края. Вставьте недостающий элемент.
Слайд 13

12. «Колобок» рисует две вертикальные линии на расстоянии одной клеточки от левого края. Вставьте недостающий элемент.

13. Что будет изображено на экране после выполнения программы? (Колобок находится в А1) Пока не Н8 повторять Положить Вверх Вправо Всё А) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8; Б) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8, и положит цветы на все клетки; В) «Колобок» пройдёт по диагонали, и п
Слайд 14

13. Что будет изображено на экране после выполнения программы? (Колобок находится в А1) Пока не Н8 повторять Положить Вверх Вправо Всё А) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8; Б) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8, и положит цветы на все клетки; В) «Колобок» пройдёт по диагонали, и положит цветы на все клетки кроме клетки Н8; Г) «Колобок» положит цветок на клетку А1, и пройдёт по диагонали до клетки Н8; Д) Нет правильного ответа.

14. Что сделает «Колобок на шахматной доске» в результате выполнения нижеследующего алгоритма? (Колобок находится в А1) Пока не А8 повторять Если пусто то Положить Вверх Всё Всё А) «Колобок» поднимется из А1 в А8 ; Б) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все клетки цветы; В) «Колобок»
Слайд 15

14. Что сделает «Колобок на шахматной доске» в результате выполнения нижеследующего алгоритма? (Колобок находится в А1) Пока не А8 повторять Если пусто то Положить Вверх Всё Всё А) «Колобок» поднимется из А1 в А8 ; Б) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все клетки цветы; В) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все пустые клетки цветы, кроме клетки А8; Г) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все пустые клетки цветы; Д) Нет правильного ответа.

15. Какой из предложенных алгоритмов не может выполнить исполнитель «Колобок на линейке»? А) -2 -1 +2+2 Б) Пока не а(1) ! В) +1+2+1+3 Г) 1 1 2 3 4 Д) -2-1-1-2-1
Слайд 16

15. Какой из предложенных алгоритмов не может выполнить исполнитель «Колобок на линейке»? А) -2 -1 +2+2 Б) Пока не а(1) ! В) +1+2+1+3 Г) 1 1 2 3 4 Д) -2-1-1-2-1

16. Какое слово соберёт исполнитель «Колобок на линейке» после выполнения следующего алгоритма? 10 4 2 2 А) крот; Б) кот; В) корт; Г) кт; Д) крт.
Слайд 17

16. Какое слово соберёт исполнитель «Колобок на линейке» после выполнения следующего алгоритма? 10 4 2 2 А) крот; Б) кот; В) корт; Г) кт; Д) крт.

17. Какое слово соберёт исполнитель «Колобок на линейке» после выполнения следующего алгоритма? 10 4 -4 7 А) кокос; Б) кок; В) кокс; Г) скок; Д) сок.
Слайд 18

17. Какое слово соберёт исполнитель «Колобок на линейке» после выполнения следующего алгоритма? 10 4 -4 7 А) кокос; Б) кок; В) кокс; Г) скок; Д) сок.

18. Выбрать алгоритм, с помощью которого «Колобок на линейке» соберёт слово «акробатика»? А) 1 10 6 -2 -13 -1 18 -9 1 -10; Б) 0 11 7 -3 -14 -2 19 -9 2 -11; В) 1 11 17 15 2 1 19 10 11 1; Г) 0 10 6 -2 -13 -1 18 -9 1 -10; Д) нет правильного ответа.
Слайд 19

18. Выбрать алгоритм, с помощью которого «Колобок на линейке» соберёт слово «акробатика»? А) 1 10 6 -2 -13 -1 18 -9 1 -10; Б) 0 11 7 -3 -14 -2 19 -9 2 -11; В) 1 11 17 15 2 1 19 10 11 1; Г) 0 10 6 -2 -13 -1 18 -9 1 -10; Д) нет правильного ответа.

19. Указать начальное положение колобка, если после исполнения алгоритма будет собрано слово «огни»? 10 -11 10 -4 А) 1; Б) 15; В) 5; Г) 10; Д) 9.
Слайд 20

19. Указать начальное положение колобка, если после исполнения алгоритма будет собрано слово «огни»? 10 -11 10 -4 А) 1; Б) 15; В) 5; Г) 10; Д) 9.

Список похожих презентаций

Анимированные ребусы по информатике

Анимированные ребусы по информатике

пере да ча обра бот ка. т очк а па мят ь. комп тер ью. кла виа тура. проце с со р кур сор. ок но шаб лон. мод ем ката лог. алг о ри тм арх ива ция. ...
Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Технопарк в сфере высоких технологий “Жигулёвская долина" областная целевая программа на 2010-2014 годы. Приоритетными направлениями специализации ...
Игра по информатике "Счастливый случай"

Игра по информатике "Счастливый случай"

1 гейм – «Дальше, дальше…» 2 гейм – «Заморочки из бочки» 3 гейм – «Веришь – не веришь» 4 гейм – «Всё наоборот» 5 гейм – «Конкурс капитанов». План ...
"Своя игра" по информатике

"Своя игра" по информатике

Вопросы Финал. Что изучает информатика? Способы представления, накопления (хранения), обработки информации с помощью технических средств. Что такое ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Структура экзаменационной работы. Общее число заданий в экзаменационной работе – 32. Общее время выполнения работы – 240 мин. Экзаменационная работа ...
ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

Теория Рекурсия вокруг нас Рекурсия в математике Программирование Задачи на закрепление Список использованной литературы. Содержание. Реку́рсия (RECURCIО ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Основы логики. Знание символики Знание таблиц истинности основных логических операций (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция), а также импликации Знание ...
Викторина по Информатике "Угадайка"

Викторина по Информатике "Угадайка"

ПОПРОБУЙ ПРОЧИТАЙ! Слова зашифрованы с использованием: команд ОС расширений файлов операторов языков программирования названий клавиш служебных слов. ...
Задания по информатике

Задания по информатике

Лес Поляна Чаща. Самый синий цветок. Самая глубокая нора. Самая высокая сосна. Дом Эльфа Дом Хмурика Дом Шишкоеда. Адрес Эльфа: Лес, Поляна, Самый ...
Игра-конкурс по информатике

Игра-конкурс по информатике

Цель:. Формировать у учащихся общеучебные навыки: постановка цели, разработка алгоритма, умение обосновать решение; Развивать логические способности ...
Игры по информатике

Игры по информатике

Что такое информация? Назовите виды алгоритмических структур. Раскодируйте сообщение. Что такое информатика? Разветвляющися алгоритм.... (продолжите ...
Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

С помощью какой программы можно осуществить сжатия любых данных? 30 очков. Как называется вредоносная программа наносящая вред компьютеру? 50 очков. ...
Викторина по информатике

Викторина по информатике

4 3 1 10 19 18 17 16 15 14 13 11 9 8 7 6 5 0 30. Что означает слово "компьютер”? Вычислитель Умножитель Мыслитель. В результате компьютерного сбоя ...
Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Анаграмма: Кто есть who? Анаграмма - это слово, образованное путем перестановки букв исходного слова, например, ИГОЛКА = ЛОГИКА. В заданиях используются ...
Игра по информатике

Игра по информатике

Первый этап. 1. Какая величина измеряется в МГц? 1) скорость доступа к требуемому месту на диске для чтения или записи информации; 2) скорость доступа ...
Интернет-Олимпиады по программированию

Интернет-Олимпиады по программированию

C 2008г- олимпиада по информатике как интеренет-олимпиада ( школьный, региональный тур). Дистанционные курсы «Основы программирования на языке Pascal» ...
Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

10 30 40 50. Интерактивная игра. Adobe Photoshop Corel Draw Audasity Movie Maker Inkscape. Ответ: Программа для обработки растровых изображений. Вопрос: ...
Интегрированная методика автоматизированного построения формальных поведенческих моделей С- приложений по исходному коду

Интегрированная методика автоматизированного построения формальных поведенческих моделей С- приложений по исходному коду

Особенности промышленной разработки программного обеспечения. постоянный рост требований к качеству производимого ПО борьба за качество начинается ...
Инструмент по разработке электронных курсов

Инструмент по разработке электронных курсов

Содержание презентации. Что такое «авторское средство»? Причины, по которым нужно разрабатывать курсы самостоятельно Причины обновлять курсы самостоятельно ...

Конспекты

Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

МБОУ ДОД « центр творческого развития и гуманитарного образования». Конспект занятия по информатике. на тему:. Нестандартное ...
Загадки по информатике

Загадки по информатике

Конспект урока на тему «Загадки по информатике». Скромный серый колобок,. Длинный тонкий проводок,. Ну а на коробке -. Две или три кнопки. . ...
Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 2 п. Мостовского. муниципального образования Мостовский ...
Памятка по работе в Paint

Памятка по работе в Paint

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 341. . Памятка по работе в Paint ...
Одномерные массивы. Нахождение суммы и количества элементов по заданному условию

Одномерные массивы. Нахождение суммы и количества элементов по заданному условию

Технологическая карта урока. ФИО учителя. :. Кочеткова И.В. Предмет. :. информатика. Класс. :. 9Д. Тип урока. :. Урок "открытия" нового знания ...
Лучший по профессии

Лучший по профессии

Муниципальное образование Ленинградский район. Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей. межшкольный учебный комбинат. ...
Контрольная работа по PowerPoint

Контрольная работа по PowerPoint

Суворова Галина Викторовна. . Суворова Галина Викторовна. . КГУ «Школа-гимназия города Курчатова», Казахстан, ВКО, город Курчатов. . ...
Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Коммунальное государственное учреждение. «Рудная средняя школа». учитель информатики. Сатиева Светлана Маратовна. Тема: Компьютерная графика. ...
Итоговая работа по базам данных

Итоговая работа по базам данных

Тема: Итоговая работа по базам данных. Цели:. дидактические:. . . создать условия для про­верки уровня знаний;. . контроль, самоконтроль ...
Инструкция по работе с презентацией

Инструкция по работе с презентацией

Урок на тему. . «Инструкция по работе с презентацией». Когда начался показ слайдов, появится окошко: включить содержимое. Если ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:10 декабря 2018
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:20 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации