- Путеводитель в мир эллектронного общения

Презентация "Путеводитель в мир эллектронного общения" (7 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26

Презентацию на тему "Путеводитель в мир эллектронного общения" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 26 слайд(ов).

Слайды презентации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кетченеровская многопрофильная гимназия имени Хонина Косиева» п. Кетченеры Кетченеровского района Республики Калмыкия 2010 – 2011 уч.г.
Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кетченеровская многопрофильная гимназия имени Хонина Косиева» п. Кетченеры Кетченеровского района Республики Калмыкия 2010 – 2011 уч.г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кетченеровская гимназия им. Х. Косиева». Руководитель – учитель русского языка и литературы Дорджиева Е.А. Выполнила ученица 7 «а» класса Мангутова Байрта
Слайд 2

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кетченеровская гимназия им. Х. Косиева»

Руководитель – учитель русского языка и литературы Дорджиева Е.А.

Выполнила ученица 7 «а» класса Мангутова Байрта

Путеводитель в мир эллектронного общения
Слайд 3

Путеводитель в мир эллектронного общения

Цели исследовательской работы: Познакомиться с историей возникновения символа @ . Узнать историю появления смайликов. Систематизировать материал о них. Провести анкетирование с целью определения активности учащихся и учителей гимназии в электронном общении в сети Интернет. Познакомить моих сверстник
Слайд 4

Цели исследовательской работы:

Познакомиться с историей возникновения символа @ . Узнать историю появления смайликов. Систематизировать материал о них. Провести анкетирование с целью определения активности учащихся и учителей гимназии в электронном общении в сети Интернет. Познакомить моих сверстников с наиболее интересной информацией о смайлах.

История популярного компьютерного значка. Некоторые деятели интернет-пространства называют этот символ "одним из главных поп-символов современности, сигнатом нашего общего коммуникационного пространства". Несколько высокопарно, но о всемирном признании этого символа, и как даже иногда отме
Слайд 5

История популярного компьютерного значка

Некоторые деятели интернет-пространства называют этот символ "одним из главных поп-символов современности, сигнатом нашего общего коммуникационного пространства". Несколько высокопарно, но о всемирном признании этого символа, и как даже иногда отмечают, "канонизации" свидетельствует следующий факт В феврале 2004 года Международный союз электросвязи ввёл в азбуку Морзе код для символа @ (• — — • — •)

Появление в сети. Распространением данного символа на сетевых просторах мы обязаны праотцу электронной почты Томлинсону. Именно он был тем самым человеком, который выбрал символ @. Когда уже намного позднее его спросили, почему он выбрал этот конкретный значок, он ответил просто: "Я искал на кл
Слайд 6

Появление в сети

Распространением данного символа на сетевых просторах мы обязаны праотцу электронной почты Томлинсону. Именно он был тем самым человеком, который выбрал символ @. Когда уже намного позднее его спросили, почему он выбрал этот конкретный значок, он ответил просто: "Я искал на клавиатуре знак, который не мог встретиться ни в одном имени и вызвать путаницу". Первым сетевым адресом был: tomlinson@bbn-tenexa.

Рэй Томлинсон – изобретатель электронной почты

на разных языках. Итальянский ученый Джорджо Стабиле — он обнаружил этот символ в записях флорентийского купца Франческо Лапи за 1536 год в значении «амфора»: например, цена одной @(амфора) вина. Интересно, что испанцы и португальцы называют символ в электронных письмах именно «амфорой» (arroba) — с
Слайд 7

на разных языках

Итальянский ученый Джорджо Стабиле — он обнаружил этот символ в записях флорентийского купца Франческо Лапи за 1536 год в значении «амфора»: например, цена одной @(амфора) вина. Интересно, что испанцы и португальцы называют символ в электронных письмах именно «амфорой» (arroba) — словом, которое французы, исказив, превратили в arobase. Впрочем, в разных странах существуют самые разные названия для символа @, чаще всего зоологические. Поляки называют его «обезьянкой», китайцы и тайваньцы — «мышкой», греки — «уточкой», итальянцы и корейцы — «улиткой», венгры — «червячком», шведы и датчане — «слоновым хоботом» или «рылом», американцы и финны — «кошачьим хвостом» или «знаком мяу», турки – «розочкой», а армяне, подобно нам, — «песиком». Есть гастрономические названия — «штрудель» в Израиле и «рольмопс» (сельдь под маринадом) в Чехии и Словакии. Кроме того, часто этот символ называют просто «скрюченным А» (во Вьетнаме), или «А с завитком», или, как сербы, «чокнутым А».

«собака».ru. В русском языке компьютерный значок @ принято называть «собакой». В 1990-е годы, когда значок @ впервые пытались перевести на русский, существовало множество равноправных вариантов — «кракозябра», «закорючка», «лягушка», «ухо» и другие. Правда, в настоящее время они практически исчезли,
Слайд 8

«собака».ru

В русском языке компьютерный значок @ принято называть «собакой». В 1990-е годы, когда значок @ впервые пытались перевести на русский, существовало множество равноправных вариантов — «кракозябра», «закорючка», «лягушка», «ухо» и другие. Правда, в настоящее время они практически исчезли, а «собака» распространилась по всему Рунету и осталась, потому что любой язык стремится иметь только одно универсальное слово для обозначения чего бы то ни было.

Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку, — какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку, которой я бы мог сопроводить ответ на ваш вопрос. В.Набоков
Слайд 9

Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку, — какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку, которой я бы мог сопроводить ответ на ваш вопрос. В.Набоков

 Харви Бэлл . Версия первая. Дабы заставить своих сотрудников мило улыбаться клиентам, руководство новорожденной State Mutual Life Assurance Cos. of America решило провести среди них нечто вроде рекламной кампании с целью разрекламировать хорошее настроение. Нарисовать символ для акции в декабре 1
Слайд 10

 Харви Бэлл 

Версия первая. Дабы заставить своих сотрудников мило улыбаться клиентам, руководство новорожденной State Mutual Life Assurance Cos. of America решило провести среди них нечто вроде рекламной кампании с целью разрекламировать хорошее настроение. Нарисовать символ для акции в декабре 1963 года предложили художнику Харви Бэллу. За 10 минут и $45 Харви Бэлл создал простенькую желтую задорно улыбающуюся рожицу, из которой сделали значок, прикрепили сзади булавку и раздали сотрудникам и клиентам компании. С сияния на груди у страховых агентов и ими застрахованных клиентов начал свой путь первый смайл, пока еще только оффлайновый и неэлектронный.

Харви Бэлл 

«Посол счастья». Мнимых "изобретателей счастья" становилось все больше и больше. В конце концов, Бэлл запатентовал свой "авторский" смайл, куда включил собственные инициалы. Владеет оригинальным товаром компания World Smile Corporation, возглавляемая сыном Харви - Чарльзом Бэллом
Слайд 11

«Посол счастья»

Мнимых "изобретателей счастья" становилось все больше и больше. В конце концов, Бэлл запатентовал свой "авторский" смайл, куда включил собственные инициалы. Владеет оригинальным товаром компания World Smile Corporation, возглавляемая сыном Харви - Чарльзом Бэллом. Харви Бэлл определял свою миссию на Земле так - стать "международным послом счастья", именно он предложил 1 октября отмечать международный день улыбки. Последним его подарком миру стала идея использовать прибыль World Smile Corporation исключительно в благотворительных целях. « Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одного творения, которое бы, распространившись столь широко, приносило столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем»,-Харви Бэлл Умер Харви Бэлл 12 апреля 2001 года в возрасте 79 лет.

 Франклин Лоуфрани . В 1971 году некто Франклин Лоуфрани, француз и предприниматель, предпринял попытку зарегистрировать смайл как свою торговую марку. Ему удалось сделать это в более чем 80-ти странах. Smiley Licensing - корпорация Лоуфрани, утверждавшего, что именно он изобрел смайл в 1968 году
Слайд 12

 Франклин Лоуфрани 

В 1971 году некто Франклин Лоуфрани, француз и предприниматель, предпринял попытку зарегистрировать смайл как свою торговую марку. Ему удалось сделать это в более чем 80-ти странах. Smiley Licensing - корпорация Лоуфрани, утверждавшего, что именно он изобрел смайл в 1968 году в Париже, начала действовать по всему миру, кроме Соединенных Штатов. Она принесла своему владельцу весомый капитал. Не ясно каким образом Лоуфрани сумел провернуть такую аферу, по-видимому, виной всему было излишнее миролюбие Харви Бэлла.

Франклин Лоуфрани 

 Скотт Фальман . Версия вторая. Считается, что в Сети смайлик появился благодаря американцу из Carnegie Mellon University, который повесил объявление в компьютерной сети университета о том, что «один из лифтов в здании смертельно опасен из-за заражения ртутью вследствие какого-то физического экспе
Слайд 13

 Скотт Фальман 

Версия вторая. Считается, что в Сети смайлик появился благодаря американцу из Carnegie Mellon University, который повесил объявление в компьютерной сети университета о том, что «один из лифтов в здании смертельно опасен из-за заражения ртутью вследствие какого-то физического эксперимента». В чем соль шутки, так и осталось неизвестно, но над ней посмеялись, а приколы решили идентифицировать, чтобы хоть как-то отличить от серьезных объявлений и избежать казусов. Программист Скотт Фальман предложил использовать «двоеточие-дефис-правая скобка» для обозначения шуток, и «двоеточие-дефис-левая скобка» для не шуток соответственно. История сохранила то самое письмо, которое Фалман отправил на местную электронную доску объявлений, которая была прототипом сегодняшних форумов и в то время являлась основным средством общения между сотрудниками университета.

По третьей версии до официально зарегистрированного в стенографии уже использовали «смайл», если про него можно так выразиться, — «()». Так обозначаются аплодисменты. А если между скобками стоит пробел, значит, аплодисменты были продолжительными «( )». Четвертая версия пытается найти «улыбчивые» кор
Слайд 14

По третьей версии до официально зарегистрированного в стенографии уже использовали «смайл», если про него можно так выразиться, — «()». Так обозначаются аплодисменты. А если между скобками стоит пробел, значит, аплодисменты были продолжительными «( )».

Четвертая версия пытается найти «улыбчивые» корни аж в Древнем Китае. Предполагают, что смайлы были одним из видов тайнописи, которые появились вслед за иероглифами. Первые смайлы датируют 16 столетием до н.э. На современные варианты они совсем не похожи, зато их довольно много. Были найдены наскальный смайлики, рукописные смайлы, «улыбки» на подковах и даже на коре дерева. Конечно, эти смайлы не сыграли никакой роли в появлении современных. И тем не менее, скорее всего, именно они были первыми.

 Другие графические средства обозначения эмоций . Для обозначения шутки использовали знак # , по аналогии с зубами, которые видно при улыбке. Также ещё в -1972 пользователи системы PLATO могли использовать специальные символы для обозначения эмоций в виде маленьких квадратных лиц. Однако независим
Слайд 15

 Другие графические средства обозначения эмоций 

Для обозначения шутки использовали знак # , по аналогии с зубами, которые видно при улыбке. Также ещё в -1972 пользователи системы PLATO могли использовать специальные символы для обозначения эмоций в виде маленьких квадратных лиц. Однако независимость от используемого шрифта и кодировки была несомненным преимуществом смайлика типа :-) . В Юникоде есть символы для обозначения эмоций: ☺ (код 9786), ☻ (код 9787) и ☹ (код 9785). С распространением Юникода люди стали находить похожие на улыбку символы в восточных алфавитах — например, ಠ_ಠ (каннада) или ッ (катакана). Первая серия смайликов ,созданныхХарви Бэллом, вышла в качестве жёлтых значков, которые были подарены служащим и клиентам компании. Логотип имел успех, значков наштамповали более 10 тысяч. А в 1970-х к графическому изображению добавился такой же оптимистичный слоган «Have a Happy Day!» («Счастливого дня!»)

 Виды смайликов . Классические смайлики Особенность классических смайликов — в горизонтальном расположении вертикальных зон лица и тела. Эти смайлики обозначают эмоции, мимику, жесты, действия и состояния человека, а также различных персонажей.
Слайд 16

 Виды смайликов 

Классические смайлики Особенность классических смайликов — в горизонтальном расположении вертикальных зон лица и тела. Эти смайлики обозначают эмоции, мимику, жесты, действия и состояния человека, а также различных персонажей.

. Азиатские смайлики В Восточной Азии принят другой стиль эмоционов — каомодзи (яп.顔文字), который можно понять, не переворачивая их. Смайлики каомодзи схематически изображают эмоции, жесты, мимику не по образцу реальных человеческих прототипов, а ориентируясь на образы, взятые из аниме и манги.
Слайд 17

Азиатские смайлики В Восточной Азии принят другой стиль эмоционов — каомодзи (яп.顔文字), который можно понять, не переворачивая их. Смайлики каомодзи схематически изображают эмоции, жесты, мимику не по образцу реальных человеческих прототипов, а ориентируясь на образы, взятые из аниме и манги.

 Графические смайлики С широким распространением в сети блогов и форумов популярность приобрели графические смайлики. Их преимущества — большей эстетической ценности, в возможности создавать анимированные изображения и в быстроте использования (для вставки смайлика в сообщение достаточно пары клик
Слайд 18

 Графические смайлики С широким распространением в сети блогов и форумов популярность приобрели графические смайлики. Их преимущества — большей эстетической ценности, в возможности создавать анимированные изображения и в быстроте использования (для вставки смайлика в сообщение достаточно пары кликов).

Математические смайлики Здесь в качестве выразительного средства вместо ASCKELL- арта используется TeX-разметка.
Слайд 19

Математические смайлики Здесь в качестве выразительного средства вместо ASCKELL- арта используется TeX-разметка.

Смайлик «колобок»
Слайд 20

Смайлик «колобок»

Путеводитель в мир эллектронного общения Слайд: 21
Слайд 21
Наличие электронного адреса
Слайд 22

Наличие электронного адреса

Использование эмотиконов в переписке
Слайд 23

Использование эмотиконов в переписке

Какие эмотиконы используете?
Слайд 24

Какие эмотиконы используете?

С какой целью используете эмотиконы?
Слайд 25

С какой целью используете эмотиконы?

УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ!
Слайд 26

УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ!

Список похожих презентаций

Язык общения ICQ, чата, форума

Язык общения ICQ, чата, форума

Актуальность. Ни для кого не секрет, что интернет в наше время не роскошь, а просто самое необходимое средство. А уж ICQ ( в народе просто «аська») ...
Этика сетевого общения

Этика сетевого общения

Изучив эту тему, вы узнаете:. Основные нормы поведения при общениях в сети: Особенности этики общения в чатах; Особенности общения по электронной ...
Этика сетевого общения

Этика сетевого общения

НЕТИКЕТ. Нетикет - это сетевой этикет или правила поведения в сети. Интернет практически не регулируется законами, за исключением тех случаев, когда ...
Программа ICQ для общения в интернете

Программа ICQ для общения в интернете

ICQ - (англ. I seek You — «я ищу тебя») одна из самых распространенных программ для общения в интернете, которая предназначена для мгновенной передачи ...
Путеводитель по стране Интернет

Путеводитель по стране Интернет

Введение Когда мы приезжаем в чужую страну, мы всегда покупаем себе путеводитель, который помогает путешествовать и изучать страну. Страна по имени ...
Особенности общения в сети Интернет

Особенности общения в сети Интернет

Назад Статистика. Цели исследования: изучение специфических особенностей виртуального общения (оценка вербальной и невербальной систем), а также определение ...
Особенности общения современного старшеклассника

Особенности общения современного старшеклассника

школа направленность учитель уроки учебные предметы ИНФОРМАТИКА. Предпосылки создания проекта. Современный мир Общество Старшеклассник общение друзья ...
Окружающий мир как иерархическая система

Окружающий мир как иерархическая система

Макромир. Мы в нём живём, поэтому все его объекты сравниваем с человеком. Он делится на: -неживые объекты (песок, камень…) -живые (растения, животные, ...
Окружающий мир как иерархическая система

Окружающий мир как иерархическая система

Мы живем в макромире, т. е. в мире, который состоит из объектов, по своим размерам сравнимых с человеком. Обычно макрообъекты разделяют на неживые ...
Как мы познаем окружающий мир

Как мы познаем окружающий мир

Ключевые слова. Знания Чувственное познание Ощущение Восприятие Представление Мышление Понятие Суждение Умозаключение. Информация и знания. Информация ...
Информатики, изменившие мир

Информатики, изменившие мир

Информатика - молодая научная дисциплина, изучающая вопросы, связанные с поиском, сбором, хранением, преобразованием и использованием информации в ...
Безопасность общения в социальных сетях

Безопасность общения в социальных сетях

БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЩЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ПРАВИЛО 1. Используйте надежный пароль: он должен содержать не менее 8-ми символов и состоять из букв в верхнем ...
Безопасность общения в социальных сетях

Безопасность общения в социальных сетях

Правило 1. Старайтесь давать как можно меньше информации о себе в Интернете. В Интернете вы рискуете стать объектом мошенничества. . Правило 2. Лучше ...
Интерактивное общение в Интернете

Интерактивное общение в Интернете

Серверы интерактивного общения. Серверы интерактивного общения (Internet Relay Chat (IRC)) предназначены для обмена текстовой, аудио- и видеоинформацией ...
Интерактивное общение в Интернете

Интерактивное общение в Интернете

Вступление. В последнее время все более широко распространяется интерактивное общение в Интернете в реальном режиме времени. Увеличившаяся скорость ...
Занимательный урок Фольклорная информатика

Занимательный урок Фольклорная информатика

Разделы. Компьютерные добавлялки Слова с компьютерной начинкой Слова, оснащенные компьютером Попробуй прочитай Компьютерные анаграммы Словесное сложение ...
Доступ в интернет

Доступ в интернет

Варианты доступа в интернет. Через существующие коммуникации. Dial-up xDSL Кабельное ТВ Wi-Fi, Wi-Max Электропровода. Не требующие коммуникаций. GPRS, ...
Государственные символы России

Государственные символы России

Государственные символы России ГЕРБ, ФЛАГ, ГИМН. Цель данного проекта – привлечь внимание учащихся к государственной символики России, получить представление ...

Конспекты

Правила общения в коммуникационных службах Интернета

Правила общения в коммуникационных службах Интернета

Учитель: Саркисян Марина ВладимировнаМесто, город: МАОУ «СОШ №83», г. ПермьПредмет: информатикаКласс: 10 (база, урок проводится с учётом деления класса ...
Окружающий мир как иерархическая система

Окружающий мир как иерархическая система

ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов» (Центр дистанционного образования). Конспект урока ...
Обучение школьников новой форме общения – СМС

Обучение школьников новой форме общения – СМС

Урок развития речи. В 8 классе. на тему «Обучение школьников новой форме общения – СМС». Проводится после изучения темы «Обращения и вводные ...
Как мы познаем окружающий мир

Как мы познаем окружающий мир

Тема: «Как мы познаем окружающий мир». Планируемые образовательные результаты. :. Предметные. – представления о способах познания окружающего мира;. ...
Весь мир театр

Весь мир театр

Автор Самодурова Виктория Алексеевна. МОУ СОШ №78 п. Чернышевск, Забайкальский край. Конспект урока информатики в 6 классе. Тема: Весь мир - ...
Весь мир - театр

Весь мир - театр

«Весь мир - театр». Создание сюжета в среде ЛогоМиры «Движение поезда». 6 класс. Тип урока. : закрепление знаний. Цель:. Применение на практике ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:27 апреля 2019
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:26 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации