- Занимательный урок Фольклорная информатика

Презентация "Занимательный урок Фольклорная информатика" – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42

Презентацию на тему "Занимательный урок Фольклорная информатика" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 42 слайд(ов).

Слайды презентации

Занимательный урок Фольклорная информатика. 2006 год Васильева Е.Е. школа №1861
Слайд 1

Занимательный урок Фольклорная информатика

2006 год Васильева Е.Е. школа №1861

Разделы. Компьютерные добавлялки Слова с компьютерной начинкой Слова, оснащенные компьютером Попробуй прочитай Компьютерные анаграммы Словесное сложение Рассеянный программист Логика настоящего программиста Опознай пословицу Блок-схемы пословиц Пословицы из программы Ребусы Литература
Слайд 2

Разделы

Компьютерные добавлялки Слова с компьютерной начинкой Слова, оснащенные компьютером Попробуй прочитай Компьютерные анаграммы Словесное сложение Рассеянный программист Логика настоящего программиста Опознай пословицу Блок-схемы пословиц Пословицы из программы Ребусы Литература

Компьютерные добавлялки. Наверху машины всей Размещается…- Словно смелый капитан! А на нем горит ……. Дисплей, экран
Слайд 3

Компьютерные добавлялки

Наверху машины всей Размещается…- Словно смелый капитан! А на нем горит ……

Дисплей, экран

Ну а рядом – главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут …. Системным
Слайд 4

Ну а рядом – главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут ….

Системным

В упаковке, как конфета, Быстро вертится…. – Там записаны программы И для папы, и для мамы! Дискета
Слайд 5

В упаковке, как конфета, Быстро вертится…. – Там записаны программы И для папы, и для мамы!

Дискета

Слова с компьютерной начинкой. _ _ _ СЫ (популярный продукт из картофеля). _ _ _ОЛЛИНО (герой сказки Дж. Родари). _ _ _ПЕНДЕЙЛ (английский мастер мебельного искусства). ЧИП
Слайд 6

Слова с компьютерной начинкой

_ _ _ СЫ (популярный продукт из картофеля). _ _ _ОЛЛИНО (герой сказки Дж. Родари). _ _ _ПЕНДЕЙЛ (английский мастер мебельного искусства)

ЧИП

_ _ _ЕР (стеклянные цветные бусы) _ _ _ТРО (маленький ресторан) _ _ _КВИТ (выпечка, основа для торта) _ _ _МАРК (1-й рейхсканлер германской империи) _ _ _СЕКТРИСА («Крыса», бегающая по углам). БИС – большая интегральная схема
Слайд 7

_ _ _ЕР (стеклянные цветные бусы) _ _ _ТРО (маленький ресторан) _ _ _КВИТ (выпечка, основа для торта) _ _ _МАРК (1-й рейхсканлер германской империи) _ _ _СЕКТРИСА («Крыса», бегающая по углам)

БИС – большая интегральная схема

_ _ _ _АНТ (высокий детский голос) _ _ _ _ОБОЛ (спортсмен, занимающийся метанием) _ _ _ _УССИЯ (обсуждение спорного вопроса или проблемы) _ _ _ _ОТЕКА (музыкальный молодежный клуб) _ _ _ _ОМФОРТ (неудобство, тревога, беспокойство). Диск
Слайд 8

_ _ _ _АНТ (высокий детский голос) _ _ _ _ОБОЛ (спортсмен, занимающийся метанием) _ _ _ _УССИЯ (обсуждение спорного вопроса или проблемы) _ _ _ _ОТЕКА (музыкальный молодежный клуб) _ _ _ _ОМФОРТ (неудобство, тревога, беспокойство)

Диск

Слова, оснащенные компьютером. _ _ ПК_ (часть печи) _ _ ПК_ (холм, курган, вулкан) _ _ ПК_ (орудие труда огородника) _ _ ПК_ (головной убор) _ _ ПК_ (головной убор с козырьком) _ _ ПК_ (мелкая частица деревяшки) _ _ ПК_ (канцелярская принадлежность для бумаг). топка сопка тяпка шапка кепка щепка пап
Слайд 9

Слова, оснащенные компьютером

_ _ ПК_ (часть печи) _ _ ПК_ (холм, курган, вулкан) _ _ ПК_ (орудие труда огородника) _ _ ПК_ (головной убор) _ _ ПК_ (головной убор с козырьком) _ _ ПК_ (мелкая частица деревяшки) _ _ ПК_ (канцелярская принадлежность для бумаг)

топка сопка тяпка шапка кепка щепка папка

Попробуй прочитай. АЙ АРЬ ТЕЙ ТЫН ПУС УНА БИКА БИМОР ХУРА
Слайд 10

Попробуй прочитай

АЙ АРЬ ТЕЙ ТЫН ПУС УНА БИКА БИМОР ХУРА

О ЕНИЕ ИКАТНОСТЬ ОТ ПРЕ ОПРЕ ЕНИЕ СКА ПОНЕЬНИК ЬФИН КРЕНЬ ЯНКА МОЬ ЬТА НЕЯ КАНЯБР
Слайд 11

О ЕНИЕ ИКАТНОСТЬ ОТ ПРЕ ОПРЕ ЕНИЕ СКА ПОНЕЬНИК ЬФИН КРЕНЬ ЯНКА МОЬ ЬТА НЕЯ КАНЯБР

Компьютерные анаграммы. ДОК → К.. (генетический, телеграфный) НАКАЛ → К….. (линия связи) ЛАПТА → П…. (диэлектрическая пластина для установки микросхем) КАМЫШ → М…( внешнее устройство ПК) ТЕНОР → Т….(содержимое картриджа принтера)
Слайд 12

Компьютерные анаграммы

ДОК → К.. (генетический, телеграфный) НАКАЛ → К….. (линия связи) ЛАПТА → П…. (диэлектрическая пластина для установки микросхем) КАМЫШ → М…( внешнее устройство ПК) ТЕНОР → Т….(содержимое картриджа принтера)

РЕВЕРС →С… (мощный компьютер сети) ВОЛОС → С… (от пробела до пробела) ИГОЛКА →Л…. (наука о законах и формах мышления) НИША →Ш… (набор электрических проводников, обеспечивающих передачу данных)
Слайд 13

РЕВЕРС →С… (мощный компьютер сети) ВОЛОС → С… (от пробела до пробела) ИГОЛКА →Л…. (наука о законах и формах мышления) НИША →Ш… (набор электрических проводников, обеспечивающих передачу данных)

Словесное сложение. Отрезок в 100 лет + Математический бублик = Термин, использующийся применительно к прерываниям. ВЕК+ТОР=ВЕКТОР
Слайд 14

Словесное сложение

Отрезок в 100 лет + Математический бублик = Термин, использующийся применительно к прерываниям

ВЕК+ТОР=ВЕКТОР

Танцевальное движение + Текст актера = Объект взлома. ПА+РОЛЬ=ПАРОЛЬ
Слайд 15

Танцевальное движение + Текст актера = Объект взлома

ПА+РОЛЬ=ПАРОЛЬ

Единственное овечье слово + Буква греческого алфавита = Список вариантов на экране, из которого выбирают необходимый. МЕ+НЮ=МЕНЮ
Слайд 16

Единственное овечье слово + Буква греческого алфавита = Список вариантов на экране, из которого выбирают необходимый

МЕ+НЮ=МЕНЮ

Самая плохая оценка + Личное местоимение третьего лица ед. числа + Почетное звание = Текст, повторяющийся на каждой странице документа в его верхней или нижней зоне. КОЛ+ОН+ТИТУЛ=КОЛОНТИТУЛ
Слайд 17

Самая плохая оценка + Личное местоимение третьего лица ед. числа + Почетное звание = Текст, повторяющийся на каждой странице документа в его верхней или нижней зоне

КОЛ+ОН+ТИТУЛ=КОЛОНТИТУЛ

Рассеянный программист. Наш рассеянный программист обязательно в любом слове делает ошибки, превращая его в компьютерный термин или понятие информатики. Отгадайте по подсказкам слова, которые программист хотел написать и которые у него получились, если известно, что он добавлял, убирал или заменял в
Слайд 18

Рассеянный программист

Наш рассеянный программист обязательно в любом слове делает ошибки, превращая его в компьютерный термин или понятие информатики. Отгадайте по подсказкам слова, которые программист хотел написать и которые у него получились, если известно, что он добавлял, убирал или заменял в слове ровно по одной букве.

Хотел написать название возвышенной равнины с крутыми склонами, а получилось место жительства процессора. Плато - Плата
Слайд 19

Хотел написать название возвышенной равнины с крутыми склонами, а получилось место жительства процессора.

Плато - Плата

Хотел написать высшее учебное звание преподавателя вуза, а получилось центральное устройство ПК. Профессор - Процессор
Слайд 20

Хотел написать высшее учебное звание преподавателя вуза, а получилось центральное устройство ПК.

Профессор - Процессор

Хотел написать название бегуна на короткие дистанции, а получилось внешнее устройство ПК. Спринтер - Принтер
Слайд 21

Хотел написать название бегуна на короткие дистанции, а получилось внешнее устройство ПК.

Спринтер - Принтер

Хотел написать вид пышной круглой булочки, а получилось устройство, облегчающее ввод информации в компьютер. Пышка - Мышка
Слайд 22

Хотел написать вид пышной круглой булочки, а получилось устройство, облегчающее ввод информации в компьютер.

Пышка - Мышка

Логика настоящего программиста. По данным определениям отгадайте компьютерный термин или понятие информатики, которое является многозначным словом. Давший правильный ответ по меньшему числу определений считается выигравшим.
Слайд 23

Логика настоящего программиста

По данным определениям отгадайте компьютерный термин или понятие информатики, которое является многозначным словом. Давший правильный ответ по меньшему числу определений считается выигравшим.

Диалектическая Индуктивная Дедуктивная Железная Формальная Женская. ЛОГИКА
Слайд 24

Диалектическая Индуктивная Дедуктивная Железная Формальная Женская

ЛОГИКА

Своевременная Объективная Ложная Проверенная Полная Массовая. ИНФОРМАЦИЯ
Слайд 25

Своевременная Объективная Ложная Проверенная Полная Массовая

ИНФОРМАЦИЯ

Компьютерная Системная Прикладная Телевизионная Показательная Школьная. ПРОГРАММА
Слайд 26

Компьютерная Системная Прикладная Телевизионная Показательная Школьная

ПРОГРАММА

Системный Командный Бинарный Текстовой Графический Программный. ФАЙЛ
Слайд 27

Системный Командный Бинарный Текстовой Графический Программный

ФАЙЛ

Опознай пословицу. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Слайд 28

Опознай пословицу

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты.

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

На дисплей неча пенять, коли рожа кривая. На зеркало неча пенять, коли рожа кривая.
Слайд 29

На дисплей неча пенять, коли рожа кривая.

На зеркало неча пенять, коли рожа кривая.

Компьютер без программы – что фонарь без свечи. Голова без ума – что фонарь без свечи.
Слайд 30

Компьютер без программы – что фонарь без свечи.

Голова без ума – что фонарь без свечи.

Хороший процессор – холодный процессор. Хороший враг – мертвый враг.
Слайд 31

Хороший процессор – холодный процессор.

Хороший враг – мертвый враг.

Блок-схемы пословиц. Препятствие в виде возвышенности. Умный ? Восхождение Обход Да Нет. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет
Слайд 32

Блок-схемы пословиц

Препятствие в виде возвышенности

Умный ? Восхождение Обход Да Нет

Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет

Высокая tº ? Ковка Конец. Куй железо, пока горячо
Слайд 33

Высокая tº ? Ковка Конец

Куй железо, пока горячо

Пылкие сердечные чувства. Избранник в поле зрения. Полное забвение. С глаз долой – из сердца вон.
Слайд 34

Пылкие сердечные чувства

Избранник в поле зрения

Полное забвение

С глаз долой – из сердца вон.

Пословицы из программы. Молодец против овец, а на молодца и сам овца.
Слайд 35

Пословицы из программы

Молодец против овец, а на молодца и сам овца.

10 DATA «НЕ БУДЕТ», «БЕЗ», «И ДОБРОГО» 20 DATA «ИМЕНИ», «ДЕЛ», «ДОБРЫХ» 30 READ A$, B$, C$ 40 READ D$, E$, F$ 50 PRINT B$, F$, E$; 60 PRINT A$, C$, D$, 70 END. Без добрых дел не будет и доброго имени
Слайд 36

10 DATA «НЕ БУДЕТ», «БЕЗ», «И ДОБРОГО» 20 DATA «ИМЕНИ», «ДЕЛ», «ДОБРЫХ» 30 READ A$, B$, C$ 40 READ D$, E$, F$ 50 PRINT B$, F$, E$; 60 PRINT A$, C$, D$, 70 END

Без добрых дел не будет и доброго имени

10 DATA «ОГНЯ», «СЛОВО», «ЖЖЕТ» 20 READ A$, B$, C$ 30 DATA «НЕДОБРОЕ», «БОЛЬНЕЙ» 40 READ D$, E$ 50 PRINT D$+ « »+B$ + « »+ E$ + « »+ A$ + « »+ C$. Недоброе слово больней огня жжет
Слайд 37

10 DATA «ОГНЯ», «СЛОВО», «ЖЖЕТ» 20 READ A$, B$, C$ 30 DATA «НЕДОБРОЕ», «БОЛЬНЕЙ» 40 READ D$, E$ 50 PRINT D$+ « »+B$ + « »+ E$ + « »+ A$ + « »+ C$

Недоброе слово больней огня жжет

Ребусы клавиша
Слайд 38

Ребусы клавиша

массив
Слайд 39

массив

дисплей
Слайд 40

дисплей

монитор
Слайд 41

монитор

Литература
Слайд 42

Литература

Список похожих презентаций

Физика + информатика

Физика + информатика

? Цель работы на уроке: исследовать объект окружающей среды средствами информатики и физики. «Человек без всякого воображения может собирать факты, ...
Социальная информатика и ее задачи

Социальная информатика и ее задачи

Социальная информатика – это наука, изучающая комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме, это новое научное направление, ...
Ты, я и информатика

Ты, я и информатика

I ТУР. Что изучает информатика? конструкцию компьютера способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Отражает ли социальная информатика историю развития общества? Какой круг проблем является объектом изучения социальной информатики? Перечислите основные ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это про что? Обратимся к предметной области Информатикa. Социальная информатика. Информационные ресурсы как фактор социально-экономического ...
Весёлая информатика

Весёлая информатика

Эпиграф. Ты лишь на старте, длинен путь. Но к цели он ведет. И мир компьютеров тебя, Быть может, увлечет. А. М. Хайт. Цель:. развитие интереса к предмету, ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это наука, изучающая комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме. Один из основоположников ...
Правовая информатика

Правовая информатика

Исполнение и цели. Правовая информатика – это междисциплинарная отрасль знания о закономерностях и особенностях информационных процессов в сфере юридической ...
Прикладная информатика

Прикладная информатика

Профессиональный стандарт. Исследователь в сфере ИТ - Computer and Information Scientist, Research Программист - Computer Programmer Системный архитектор ...
Объекты и их свойства информатика

Объекты и их свойства информатика

Объект - ЯБЛОКО красное круглое вкусное висит съедается продается зеленое кислое. о нем рассказывают. Объект - КНИГА листать читать. закрывать закладывать. ...
Объекты и их свойства информатика

Объекты и их свойства информатика

Объект растения явления природы животные фигуры. Общее в объектах. Различия между объектами. определяется их свойствами. Свойства имя значение. Русские ...
Медицинская информатика

Медицинская информатика

Термин ИНФОРМАТИКА возник в 60-х годах ХХ века во Франции для названия области, занимающейся автоматизированной переработкой информации, как слияние ...
Интегрированный урок информатики и изобразительного искусства

Интегрированный урок информатики и изобразительного искусства

Цели урока: 1.Обобщить знания, умения, навыки работы в графическом редакторе Paint. 2 . Формирование самостоятельности и ответственности при работе ...
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

Интернет – глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно-вычислительных ресурсов. Возможности Интернет безграничны: учеба, ...
Эскиз призового кубка с элементами спортивной символики Интегрированный урок по информатике и ИЗО

Эскиз призового кубка с элементами спортивной символики Интегрированный урок по информатике и ИЗО

Алгоритмы создания основания кубков. Образцы детских работ. Подведение итогов. ...
Состав предметов ( урок 3)

Состав предметов ( урок 3)

Проверим домашнее задание:. Игра «Из чего состоит предмет». Назови составные части. . . . Корпус Крышка Циферблат Маятник Гири. Игра «Угадай предмет». ...
Я иду на урок

Я иду на урок

Компьютер. Краткие сведения о компьютере для взрослых и детей. Краткая история создания компьютера. Монитор. Клавиатура. Мышь. Принтер. Сканер. И ...
Бизнес информатика

Бизнес информатика

Бизнес-информатика — междисциплинарное направление практической и теоретической деятельности, исследований и обучения, затрагивающее вопросы бизнес-управления, ...

Конспекты

Эта увлекательная информатика

Эта увлекательная информатика

Комсомольский-на-Амуре филиал краевого государственного бюджетного образовательного учреждения. . среднего профессионального образования. «Хабаровский ...
Любопытная информатика

Любопытная информатика

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Лицей №2». Методическая разработка по информатике. на тему: «Любопытная информатика». ...
О, информатика!

О, информатика!

Интеллектуальное казино «О, информатика!». Цели:. Развитие познавательного интереса у учащихся, повышение творческой активности в изучении предмета,. ...
Информация и информатика

Информация и информатика

План урока № 2 Григорьева И.А. Предмет: ИНФОРМАТИКА. Класс 8. . Дата. . . Тема. . Информация и информатика. . . . Это урок ...
Занимательная информатика

Занимательная информатика

Методическая разработка открытого внеурочного занятия. . по курсу «Занимательная информатика». Учитель. : Мажова Тамара Викторовна, учитель ...
Весёлая информатика

Весёлая информатика

. Урок для 8 класса «Весёлая информатика». 1 задание – «МАРАФОН». Пользуясь подсказками, отгадайте сами слова, а также компьютерные термины, ...
Весёлая информатика

Весёлая информатика

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия. . г.Урай. Конспект урока по информатике в 3 классе«Весёлая ...
Вводный урок по Exсel

Вводный урок по Exсel

Информатика. Класс:. 9. . Тема:. «Вводный урок. по Ex. сel. ». Тип урока: комбинированный. Методы:. словесный (рассказ, беседа, объяснение) ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:25 июня 2018
Категория:Информатика
Содержит:42 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации