Презентация "Манипуляторы" (9 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11

Презентацию на тему "Манипуляторы" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 11 слайд(ов).

Слайды презентации

Манипуляторы
Слайд 1

Манипуляторы

Манипуляторы — это специальные устройства, которые используются для удобного управления курсором. . Мышь имеет вид небольшой коробки, полностью умещающейся на ладони. Мышь связана с компьютером кабелем через специальный блок — адаптер, и её движения преобразуются в соответствующие перемещения курсор
Слайд 2

Манипуляторы — это специальные устройства, которые используются для удобного управления курсором.

. Мышь имеет вид небольшой коробки, полностью умещающейся на ладони. Мышь связана с компьютером кабелем через специальный блок — адаптер, и её движения преобразуются в соответствующие перемещения курсора по экрану дисплея. В верхней части устройства расположены управляющие кнопки (обычно их три, причем часто роль третьей кнопки исполняет колесо прокрутки или скроллинга), позволяющие задавать начало и конец движения, осуществлять выбор меню и т.п.

По способу подключения : Кабельное подключение COM-порт. Устаревшее медленное соединение, без горячего подключения, с обязательной ручной установкой драйверов PS/2-порт. Основной способ подключения мышей. Горячего подключения нет, драйверы ставить надо, зато при помощи PS/2 Rate можно изменять часто
Слайд 3

По способу подключения : Кабельное подключение COM-порт. Устаревшее медленное соединение, без горячего подключения, с обязательной ручной установкой драйверов PS/2-порт. Основной способ подключения мышей. Горячего подключения нет, драйверы ставить надо, зато при помощи PS/2 Rate можно изменять частоту опроса мыши. USB-порт. Самый быстрый порт. С горячим подключением, автоматической установкой, стандартно большая частота опроса порта. Но часто таковые возможности для работы мыши не требуются. Беспроводное подключение Радио-связь. Весьма надежный вид общения, не требует визуального контакта, слабо чувствителен к помехам. Инфракрасный порт. Работает только при условии прямой видимости на расстоянии не более 2 метров, чувствителен к помехам в виде света.

Классификация мышей:

По способу действия : Механические. У них снизу имеется шарик, при движении он вращает ролики, на них стоят зубчатые колесики, положение последних определяют опто - пары. Плюсы: относительная простота и дешевизна. Минусы: чувствительность к грязи, неизбежные для любого механического устройства люфт
Слайд 4

По способу действия : Механические. У них снизу имеется шарик, при движении он вращает ролики, на них стоят зубчатые колесики, положение последних определяют опто - пары. Плюсы: относительная простота и дешевизна. Минусы: чувствительность к грязи, неизбежные для любого механического устройства люфт и износ. Оптические. Более развитые. Имеют снизу микрокамеру, она снимает положение мышки (порядка 1000 раз в секунду), ее данные анализируются процессором (не ЦП, а встроенным в мышь). Плюсы: нечувствительность к грязи, работоспособность практически на любой поверхности (кроме зеркальной и отражающей), отсутствие любой механики. Минусы: сложность в изготовлении, неиследованная пока жизнеспособность в экстремальных ситуациях, более дорогие.

Трекбол — небольшая коробка с шариком, встроенным в верхнюю часть корпуса. Пользователь рукой вращает шарик и перемещает, соответственно, курсор. В отличие от мыши, трекбол не требует свободного пространства около компьютера, его можно встроить в корпус машины. Чаще всего его используют как замену м
Слайд 5

Трекбол — небольшая коробка с шариком, встроенным в верхнюю часть корпуса. Пользователь рукой вращает шарик и перемещает, соответственно, курсор. В отличие от мыши, трекбол не требует свободного пространства около компьютера, его можно встроить в корпус машины. Чаще всего его используют как замену мыши, особенно для работы с графикой.

Джойстик — обычно это стержень-ручка, отклонение которой от вертикального положения приводит к передвижению курсора в соответствующем направлении по экрану монитора. Часто применяется в компьютерных играх. В некоторых моделях в джойстик монтируется датчик давления. В этом случае, чем сильнее пользов
Слайд 6

Джойстик — обычно это стержень-ручка, отклонение которой от вертикального положения приводит к передвижению курсора в соответствующем направлении по экрану монитора. Часто применяется в компьютерных играх. В некоторых моделях в джойстик монтируется датчик давления. В этом случае, чем сильнее пользователь нажимает на ручку, тем быстрее движется курсор по экрану дисплея.

Джойстики делятся на два основных класса - с пропорциональным управлением или без него. 1.Простейшие джойстики (без рукоятки или с ней) по принципу действия полностью аналогичны клавишам. У них механические внутренние контакты, работающие на замыкание-размыкание. Играть на них по сравнению с простой
Слайд 7

Джойстики делятся на два основных класса - с пропорциональным управлением или без него. 1.Простейшие джойстики (без рукоятки или с ней) по принципу действия полностью аналогичны клавишам. У них механические внутренние контакты, работающие на замыкание-размыкание. Играть на них по сравнению с простой клавиатурой гораздо хуже, т.к. на перемещение рукоятки требуется больше времени, чем на нажатие кнопки. Но это утверждение верно только для относительно опытного игрока, привыкшего к игре на клавишах. Для новичка же даже такой джойстик будет предпочтительней, т.к. позволяет сразу, без долгого привыкания, более-менее сносно играть. 2.Джойстики с пропорциональным управлением представляют собой аналоговые устройства, основанные на изменении сопротивления по мере изменения физических координат.

По конструктивному исполнению современные джойстики делятся на пять основных категорий : кнопочные (joypads) похожи на управляющие панели. На панели управления минимум две кнопки, и игроки-левши могут переворачивать ее для более естественного использования. Эти удобные, компактные и обычно дешевые д
Слайд 8

По конструктивному исполнению современные джойстики делятся на пять основных категорий : кнопочные (joypads) похожи на управляющие панели. На панели управления минимум две кнопки, и игроки-левши могут переворачивать ее для более естественного использования. Эти удобные, компактные и обычно дешевые джойстики - идеальное средство для игр в реальном времени с нападением и защитой. настольные (desktop) джойстики в виде самолетных ручек управления (pistol-grip flightsticks) выглядят как рычаги настоящих военных самолетов. Они, как правило, оснащены триггер-переключателем и кнопкой для большого пальца, а также регулятором скорости. Вне всякого сомнения, такие джойстики прекрасно работают в "кабинах самолетов", но довольно неудобны в спортивных, а также требующих нападения и защиты играх, где нужна точность, которой обладают настольные и кнопочные модели. Большинство джойстиков этого типа отражают серьезные потребности реальных компьютерных плотных тренажеров. джойстики в виде штурвалов (yokes) выглядят весьма сюрреалистично и создают ощущения, аналогичные испытываемым при управлении небольшими самолетами. Обычно они крепятся на столе с помощью специальных присосок или зажимов. При довольно высокой цене эти устройства, тем не менее, намного повышают привлекательность игр-имитаторов полетов и автогонок. комбинированные (hybrids) - это оставшиеся одиночки, которые можно использовать только в некоторых играх.

Также к игровым манипуляторам относятся рули, шлемы, геймпады
Слайд 9

Также к игровым манипуляторам относятся рули, шлемы, геймпады

Дигитайзер(Графический планшет) — устройство для преобразования готовых изображений (чертежей, карт) в цифровую форму. Представляет собой плоскую панель — планшет, располагаемую на столе, и специальный инструмент — перо, с помощью которого указывается позиция на планшете. При перемещении пера по пла
Слайд 10

Дигитайзер(Графический планшет) — устройство для преобразования готовых изображений (чертежей, карт) в цифровую форму. Представляет собой плоскую панель — планшет, располагаемую на столе, и специальный инструмент — перо, с помощью которого указывается позиция на планшете. При перемещении пера по планшету фиксируются его координаты в близко расположенных точках, которые затем преобразуются в компьютере в требуемые единицы измерения.

Основные характеристики дигитайзеров 1.Размер планшета(обычно указывают площадь активного участка для рисования, например 6 на 9 дюймов). 2.Скорость оцифровки (скорость обработки данных) измеряется в пикселях в секунду(pps). Если показатель больше 100, то линии на экране будут гладкими и ровными. 3.
Слайд 11

Основные характеристики дигитайзеров 1.Размер планшета(обычно указывают площадь активного участка для рисования, например 6 на 9 дюймов). 2.Скорость оцифровки (скорость обработки данных) измеряется в пикселях в секунду(pps). Если показатель больше 100, то линии на экране будут гладкими и ровными. 3.Уровни нажима пера (от 256 до 1024). 4.Разрешение дигитайзера - минимальное изменение, которое может зарегистрировать координатно-указательное устройство. Сегодня стандарт 2540 lpi(1000 строк на 1 дюйм). Недостатки дигитайзеров. 1.Высокая стоимость. 2.Относительно маленькое рабочее пространство большинства моделей (от 7,5 на 10 до 30 на 30). 3.Проводное подключение пера или мыши в большинстве случаев, что неудобно при рисовании. Преимущества дигитайзеров 1.Незаменимое средство для художников. 2.Оцифровка изображения происходит очень точно. 3.Возможность использования планшета в качестве средства идентификации по электронной подписи, а также в качестве устройства ввода рукописного текста. 4.Дигитайзеры поддерживаются большинством графических редакторов и средств проектирования.

Список похожих презентаций

Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это про что? Обратимся к предметной области Информатикa. Социальная информатика. Информационные ресурсы как фактор социально-экономического ...
Принтер, его устройство и работа

Принтер, его устройство и работа

Что такое принтер. Компьютерный принтер (англ. printer — печатник) — устройство печати цифровой информации на твёрдый носитель, обычно на бумагу. ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это наука, изучающая комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме. Один из основоположников ...
Поддержка сетевых компьютеров

Поддержка сетевых компьютеров

Устройства или информационные объекты в сети называются. Вопрос 1 Оборудование Документы Ресурсы. Неверно, попробуйте еще раз. Назад. Объединенная ...
Правовая информатика

Правовая информатика

Исполнение и цели. Правовая информатика – это междисциплинарная отрасль знания о закономерностях и особенностях информационных процессов в сфере юридической ...
Архитектура системной платы современных компьютеров

Архитектура системной платы современных компьютеров

Основной частью любой компьютерной системы является материнская плата с главным процессором и поддерживающими его микросхемами. Функционально материнскую ...
Объекты и их свойства информатика

Объекты и их свойства информатика

Объект - ЯБЛОКО красное круглое вкусное висит съедается продается зеленое кислое. о нем рассказывают. Объект - КНИГА листать читать. закрывать закладывать. ...
Занимательный урок Фольклорная информатика

Занимательный урок Фольклорная информатика

Разделы. Компьютерные добавлялки Слова с компьютерной начинкой Слова, оснащенные компьютером Попробуй прочитай Компьютерные анаграммы Словесное сложение ...
История развития компьютеров

История развития компьютеров

Слово «компьютер» означает «вычислитель», т.е. устройство для вычислений. Электронные лампы. ЭВМ 1-го поколения Однако электромеханические реле работают ...
Внутреннее устройство персонального компьютера

Внутреннее устройство персонального компьютера

Материнская плата – самая большая плата ПК. На ней располагаются магистрали, связывающие процессор с оперативной памятью, - так называемые шины. Процессор ...
Виды персональных компьютеров

Виды персональных компьютеров

Персональный компьютер. Предназначен для работы на них одного человека – персоны. Стационарный персональный компьютер. Устанавливают в определенном ...
Весёлая информатика

Весёлая информатика

Эпиграф. Ты лишь на старте, длинен путь. Но к цели он ведет. И мир компьютеров тебя, Быть может, увлечет. А. М. Хайт. Цель:. развитие интереса к предмету, ...
Бизнес информатика

Бизнес информатика

Бизнес-информатика — междисциплинарное направление практической и теоретической деятельности, исследований и обучения, затрагивающее вопросы бизнес-управления, ...
Типы персональных компьютеров

Типы персональных компьютеров

Виды компьютеров. Настольные компьютеры. Портативные компьютеры. Ноутбук КПК ПК. Карманные компьютеры. Материнская плата. интерфейсов ввода-вывода). ...
История развития компьютеров

История развития компьютеров

Z4. 1944 год Потреблял 4000 Вт и работал на частоте 40 Гц. Имел 64 32-разрядных регистров, что эквивалентно 512 байт памяти. Одна операция занимала ...
Ты, я и информатика

Ты, я и информатика

I ТУР. Что изучает информатика? конструкцию компьютера способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств ...
Класс больших компьютеров

Класс больших компьютеров

Создание большой ЭВМ. Электронно-вакуумные лампы. Сверхбольшие интегральные схемы. Серверы. Сервер - представляет собой мощный компьютер, используемый ...
Общие принципы организации и работы компьютеров

Общие принципы организации и работы компьютеров

Компьютер (англ. computer — вычислитель) представляет собой программируемое электронное устройство, способное обрабатывать данные и производить вычисления, ...
Классификация компьютеров

Классификация компьютеров

Данные — это вся числовая, текстовая, графическая и звуковая информация, представленная в цифровой форме (с помощью нулей и единиц). Программа — это ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:6 сентября 2018
Категория:Информатика
Содержит:11 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации