- Соловей как поэтический образ

Презентация "Соловей как поэтический образ" (7 класс) по русскому языку – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24

Презентацию на тему "Соловей как поэтический образ" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Русский язык. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 24 слайд(ов).

Слайды презентации

Соловей как поэтический образ А. Дельвига Работу выполнила: Сафарова Яна, ученица 7 А класса, Руководитель: Светопольская Т.Ф., учитель русского языка
Слайд 1

Соловей как поэтический образ А. Дельвига Работу выполнила: Сафарова Яна, ученица 7 А класса, Руководитель: Светопольская Т.Ф., учитель русского языка

Цель работы: Рассмотреть образ «соловья» в поэзии А. Дельвига. Задачи работы: Исследовать образ «соловья» в творчестве поэтов начала ХIХ века. Выяснить роль образа «соловья» в поэзии А. Дельвига. Развить представление о поэзии А. Дельвига.
Слайд 2

Цель работы: Рассмотреть образ «соловья» в поэзии А. Дельвига

Задачи работы: Исследовать образ «соловья» в творчестве поэтов начала ХIХ века. Выяснить роль образа «соловья» в поэзии А. Дельвига. Развить представление о поэзии А. Дельвига.

Русский поэт, критик, журналист, лицейский друг Пушкина, барон А.А. Дельвиг родился 6 (17) августа 1798 года в Москве. Антон Дельвиг
Слайд 3

Русский поэт, критик, журналист, лицейский друг Пушкина, барон А.А. Дельвиг родился 6 (17) августа 1798 года в Москве

Антон Дельвиг

Дельвиг - первый издатель первой русской "Литературной газеты", критик и публицист, переводчик и собиратель фольклора, автор знаменитого "Соловья"... Просто барон Антон Антонович Дельвиг, "чья жизнь была богата не романическими приключениями, но прекрасными чувствами, светлы
Слайд 4

Дельвиг - первый издатель первой русской "Литературной газеты", критик и публицист, переводчик и собиратель фольклора, автор знаменитого "Соловья"... Просто барон Антон Антонович Дельвиг, "чья жизнь была богата не романическими приключениями, но прекрасными чувствами, светлым чистым разумом и надеждами" (Пушкин - П. Плетневу 31 января 1831 г.).

Дом Дельвига стал одним из литературных центров; его посещали Пушкин, Жуковский, Баратынский, Мицкевич, Языков, Плетнев, князь Вяземский, Гнедич. В их доме устраивались литературно-музыкальные вечера. Часто исполнялись романсы на стихи Языкова, Пушкина и самого Дельвига. После того, как молодой комп
Слайд 5

Дом Дельвига стал одним из литературных центров; его посещали Пушкин, Жуковский, Баратынский, Мицкевич, Языков, Плетнев, князь Вяземский, Гнедич. В их доме устраивались литературно-музыкальные вечера. Часто исполнялись романсы на стихи Языкова, Пушкина и самого Дельвига. После того, как молодой композитор Алябьев написал музыку на слова его стихотворения "Соловей", романс запела вся Россия.

Творчество Дельвига изучено мало и практически забыто. В истории русской литературы Дельвиг известен прежде всего как лицейский товарищ, задушевный друг и литературный спутник Пушкина, якобы всецело находившийся под его влиянием. Между тем такое представление о Дельвиге приходится признать недостато
Слайд 10

Творчество Дельвига изучено мало и практически забыто. В истории русской литературы Дельвиг известен прежде всего как лицейский товарищ, задушевный друг и литературный спутник Пушкина, якобы всецело находившийся под его влиянием. Между тем такое представление о Дельвиге приходится признать недостаточным: он был хотя и не очень крупным, но талантливым и самобытным поэтом и старался идти самостоятельным творческим путём. Поэтическое наследие Дельвига невелико, писал он мало (всего около 170 стихотворений, из которых при его жизни было напечатано меньше ста). Но Дельвиг и в самом деле внёс нечто новое в русскую поэзию. Его идиллии высоко ценил Пушкин, он смело вводил в поэзию народно-песенные размеры и внедрял в неё такую строгую стихотворную форму, как сонет. Дельвиг - первый издатель первой русской "Литературной газеты", критик и публицист, переводчик и собиратель фольклора, автор знаменитого "Соловья".

Наибольшей популярностью образ "соловья" пользуется в русской поэзии в 1800-1820-е гг. В лирике начала ХIХ века "соловей" приобретает всеобщее распространение. По нашим подсчётам, этот образ встречается свыше 100 раз. "Соловей" выступает в следующих эстетических функция
Слайд 11

Наибольшей популярностью образ "соловья" пользуется в русской поэзии в 1800-1820-е гг. В лирике начала ХIХ века "соловей" приобретает всеобщее распространение. По нашим подсчётам, этот образ встречается свыше 100 раз. "Соловей" выступает в следующих эстетических функциях: 1) знак; 2) эмблема; 3) персонификация; 4) метафора; 5) традиционный символ; 6) индивидуально-авторский символ.

Характерной чертой образа соловья в поэзии I-й половины XIX века является его включённость в пейзажный поэтический комплекс, сентиментальный ("лесочек", "розаны", "лилеи", "струи," "хиженка", "нимфы", "Амур") или романтический (&q
Слайд 12

Характерной чертой образа соловья в поэзии I-й половины XIX века является его включённость в пейзажный поэтический комплекс, сентиментальный ("лесочек", "розаны", "лилеи", "струи," "хиженка", "нимфы", "Амур") или романтический ("сад", "дубрава", "ручьи", "луна", "звёзды", "скамья", "беседка" и т.д.). Содержательное ядро символа формируется в рамках устойчивого поэтического комплекса. "Соловей" и его поэтический комплекс переходит из текста в текст, и на этом основании может быть легко идентифицирован.

Второй существенной чертой образа-"соловья" является то, что он встречается в основном в произведениях любовной тематики. Раскрытие любовных переживаний личности осознаётся как одна из первоочередных задач поэзии первого десятилетия XIX в. В представлении поэтов нового времени любовь проти
Слайд 13

Второй существенной чертой образа-"соловья" является то, что он встречается в основном в произведениях любовной тематики. Раскрытие любовных переживаний личности осознаётся как одна из первоочередных задач поэзии первого десятилетия XIX в. В представлении поэтов нового времени любовь противостоит официальному миру карьеризма и стяжательства, в любви раскрываются лучшие качества человека. Романтики считают, что любовь является и одним из проявлений идеального, возвышенного начала. Лирика любви стала важным завоеванием поэзии изучаемого периода.

Для сентиментальной поэзии была характерна установка на идиллическое изображение действительности. В стихотворениях С.А.Тучкова, П.А.Корсакова, В.Л.Пушкина и других поэтов большое место занимает изображение природы. Она лишена каких бы то ни было реалистических черт, приукрашена, идеализирована. Поэ
Слайд 14

Для сентиментальной поэзии была характерна установка на идиллическое изображение действительности. В стихотворениях С.А.Тучкова, П.А.Корсакова, В.Л.Пушкина и других поэтов большое место занимает изображение природы. Она лишена каких бы то ни было реалистических черт, приукрашена, идеализирована. Поэтическая картинка природы напоминает красивую декорацию: зелёные рощицы, журчащие струи, благоухающие розаны, незатейливые хижинки. Картинку озвучивает "нежное" или "томное" соловьиное пение. На фоне природы, под аккомпанемент соловьиных трелей разворачивается "роман" условных пастушка и пастушки: Вот зажглась луна златая! Хлоя, свет моих очей, Выдь из хижинки твоей! Ночь прекрасна! Распевая, Слух пленяет соловей.

В поэзии начала XIX в. "соловей" и его идиллический комплекс выполняют важную функцию - способствуют созданию идиллической атмосферы, некого пасторального рая, Аркадии, что, безусловно, отвечало основным эстетическим установкам сентиментализма. В "Словаре сюжетов и символов в искусств
Слайд 15

В поэзии начала XIX в. "соловей" и его идиллический комплекс выполняют важную функцию - способствуют созданию идиллической атмосферы, некого пасторального рая, Аркадии, что, безусловно, отвечало основным эстетическим установкам сентиментализма. В "Словаре сюжетов и символов в искусстве" Д.Холла читаем: "Аркадия. Пасторальный рай, которым правит бог Пан (бог овец и рогатого скота) и который населён пастушками и пастушками, нимфами и сатирами. Все они пребывают в атмосфере экзальтированной любви" [Холл 1996: 83]. В стихотворениях Н.М.Карамзина, В.Л.Пушкина, С.А.Тучкова и других поэтов "соловей" занимает иерархическое положение в структуре пейзажного идиллического комплекса. В отличие от других поэтических реалий (розан, лилеи, струи) "соловей" соотнесён не только с идиллическим миром природы, но и с чувствительными переживаниями лирического героя. В стихотворениях поэтов-сентименталистов семантика соловья-эмблемы носит строго регламентированный характер, является выражением нескольких устойчивых любовных мотивов: радость разделённой любви, любовное томление, боязнь любви, страсть, печаль в разлуке, ревность и т.д. Каждый любовный мотив находит воплощение в целом ряде поэтических текстов.

В стихотворениях А.А.Дельвига, Д.П.Ознобишина, К.П.Масальского, А.В.Кольцова, Н.М.Языкова, А.А.Бестужева-Марлинского и других романтиков находим более детализированное, объективированное, приближенное к действительности изображение природы. По сравнению с поэтами-сентименталистами, романтики вносят
Слайд 16

В стихотворениях А.А.Дельвига, Д.П.Ознобишина, К.П.Масальского, А.В.Кольцова, Н.М.Языкова, А.А.Бестужева-Марлинского и других романтиков находим более детализированное, объективированное, приближенное к действительности изображение природы. По сравнению с поэтами-сентименталистами, романтики вносят ряд новых, конкретных черт в изображение поэтической картинки соловьиного пения. У них "соловей" поёт в "дубраве", "роще", "саду", в "тени ветвей", под "кровом девственных аллей", под "черёмухой душистой" и т.п. Поэты-романтики точно указывают и время суток, когда раздаётся соловьиное пение - это вечер или ночь. Например: О чём, о чём в тени ветвей Поёшь ты ночью, соловей? (П.А.Катенин "Любовь", 1827 [Песни 1988, I: 293]). И соловей, пленительно тоскуя, О чём поёт во мгле и тишине? (А.А.Бестужев-Марлинский "Из повести "Испытание", 1830 [Песни 1988, I: 461]).

В 1829 году вышел единственный сборник стихов А. Дельвига. Завершается сборник стихотворным «Эпилогом»: Так певал без принужденья, Как на ветке соловей, Я живые впечатленья Полной юности моей. Сравнение поэта с птицей (соловьем) связано с раздумьями Дельвига о цели творчества и назначении поэта.
Слайд 17

В 1829 году вышел единственный сборник стихов А. Дельвига. Завершается сборник стихотворным «Эпилогом»: Так певал без принужденья, Как на ветке соловей, Я живые впечатленья Полной юности моей. Сравнение поэта с птицей (соловьем) связано с раздумьями Дельвига о цели творчества и назначении поэта.

Для характеристики собственного творчества Дельвиг предпочитает именно образ соловья (птицы не столь царственной, как орел или лебедь, но «сладкогласной»). Этот образ становится символом поэта, его творческих принципов, его пути.
Слайд 18

Для характеристики собственного творчества Дельвиг предпочитает именно образ соловья (птицы не столь царственной, как орел или лебедь, но «сладкогласной»). Этот образ становится символом поэта, его творческих принципов, его пути.

Другая линия использования рассматриваемого образа связана с изображением картин природы. Чаще всего соловьи и их пение являются деталью условного поэтического пейзажа, «озвучивают» его.
Слайд 19

Другая линия использования рассматриваемого образа связана с изображением картин природы. Чаще всего соловьи и их пение являются деталью условного поэтического пейзажа, «озвучивают» его.

Часто встречается образ птицы и в русских песнях Дельвига. Этот образ выступает символом воли, радости, беззаботности ( но и беззащитности). Все эти представления близки героям песен, жалующимся на судьбу, на жизнь, из которой ушла радость, на свою беззащитность перед окружающим миром. Поэтому так ч
Слайд 20

Часто встречается образ птицы и в русских песнях Дельвига. Этот образ выступает символом воли, радости, беззаботности ( но и беззащитности). Все эти представления близки героям песен, жалующимся на судьбу, на жизнь, из которой ушла радость, на свою беззащитность перед окружающим миром. Поэтому так часты обращения героев именно к пташкам.

Заключение. Прочитав и проанализировав более 40 стихотворений А.Дельвига, где встречается образ соловья, мы пришли к следующим выводам: Образ соловья был известен в поэзии предпушкинской поры. Наибольшей популярностью образ соловья пользуется в русской поэзии в 1800-1820-е гг. Характерной чертой обр
Слайд 22

Заключение

Прочитав и проанализировав более 40 стихотворений А.Дельвига, где встречается образ соловья, мы пришли к следующим выводам: Образ соловья был известен в поэзии предпушкинской поры. Наибольшей популярностью образ соловья пользуется в русской поэзии в 1800-1820-е гг. Характерной чертой образа соловья в поэзии I-й половины XIX в. является его включённость в пейзажный поэтический комплекс, сентиментальный или романтический. Второй существенной чертой образа соловья является то, что он встречается в основном в произведениях любовной тематики. В лирике А.Дельвига мы обнаруживаем не только связь с традицией, но и определенное своеобразие: 1) Обращаясь к теме назначения поэта и поэзии, Дельвиг использует образ птицы, который помогает ему выразить определенную авторскую позицию. Соловей становится символом поэта, его творческих принципов, его пути. 2) Соловей является деталью условного поэтического пейзажа. 3) Часто встречается образ соловья в песнях А.Дельвига. Этот образ выступает символом воли, радости, беззаботности, беззащитности.

Вывод. Образ соловья занимает достаточно важное место в лирике А. Дельвига. В подаче образа соловья мы обнаруживаем не только связь с традициями, но и определенное своеобразие. Образ соловья становится символом поэта, его творческих принципов, его пути.
Слайд 23

Вывод

Образ соловья занимает достаточно важное место в лирике А. Дельвига. В подаче образа соловья мы обнаруживаем не только связь с традициями, но и определенное своеобразие. Образ соловья становится символом поэта, его творческих принципов, его пути.

Использованная литература. Аверинцев С.С. Символ // Литературный энциклопедический словарь.- М.: Сов. энциклопедия, 1983.- С.378-379. Веселовский А.Н. Историческая поэтика.- М.: Высш. шк., 1989.- 407 с. Виноградов В.В. Избранные труды. Поэтика русской литературы.- М: Наука, 1976.- С.369-451. Гинзбур
Слайд 24

Использованная литература

Аверинцев С.С. Символ // Литературный энциклопедический словарь.- М.: Сов. энциклопедия, 1983.- С.378-379. Веселовский А.Н. Историческая поэтика.- М.: Высш. шк., 1989.- 407 с. Виноградов В.В. Избранные труды. Поэтика русской литературы.- М: Наука, 1976.- С.369-451. Гинзбург Л.Я. О лирике.- Л.: Сов. писатель, 1974.- 408 с. Ильичёв А.В. Образы-символы в лирике А.С.Пушкина 1830-х годов: Автореф. дис. ... канд. фил. наук.- Л., 1988.- 20 с. Крохина М.Ю. Миф и символ в романтической традиции: Автореф. дис. канд. филол. наук.- М., 1980. Мучник Г.М. Композиционные способы выдвижения образа-символа в художественном произведении // Художественное творчество и взаимодействие литературы: Сб. науч. ст.- Алма-Ата, 1985.- С. 36-43. Песни русских поэтов: В 2 т.- Л.: Сов. писатель, 1988. Поэты 1790-1810-х годов.- Л.: Сов. писатель, 1971.- 912 с. Поэты 1820-1830-х годов.- Л.: Сов.писатель, 1972. Пушкин В.Л. Стихи. Проза. Письма.- М.: Сов. Россия, 1989.- 368 с. Сафьянова И.В. Анализ символики поэтического текста // Текст как объект комплексного анализа в вузе.- Л., 1984. Старинные романсы.- М.: Знание, 1988.- 96 с. Холл Д. Словарь сюжетов и символов в искусстве.- М., 1996. Храповицкая Г.Н. Двоемирие и символ в романтизме и символизме // Филологические науки.- 1999.- ї 3.- С. 35-41. Языков Н.М. Стихотворения. Сказки. Поэмы. Драматические сцены. Письма.- М.-Л.: Худ. лит., 1959.- 509 с.

Список похожих презентаций

Деталь как средство создания образов

Деталь как средство создания образов

Цель. Учить внимательному прочтению текста Раскрыть основные функции детали в создании художественного образа Показать роль детали на примере конкретного ...
Аббревиатуры, как способ образование новых лексических единиц

Аббревиатуры, как способ образование новых лексических единиц

Словообразование. Цели и задачи проекта:. Цель работы - представить способы образования аббревиации и акронимов в современном языке, как в русском, ...
Бурлеск как жанр и изобразительное средство языка

Бурлеск как жанр и изобразительное средство языка

Бурлеск, или бурлеска, - французское слово, происходящее от итальянского burla – шутка. Это особый способ изображения явлений, основанный на несоответствии ...
Наречие как часть речи

Наречие как часть речи

в альбоме, на берёзе, по дороге, в облаках, о празднике, об урожае, на футболе, по картине. Электронное пособие. Выучишь правило — выполнишь верно ...
Мягкий знак как показатель мягкости

Мягкий знак как показатель мягкости

у ч е н и к р е б я т а х о р о ш о о д е ж д а с о б а к а з а в о д. П а л ь т ó. бРЮКИ майка тоже одежда платье. Какая разница между ними и пальто? ...
Местоимения как части речи

Местоимения как части речи

Тема урока. Повторение местоимения как части речи. Цели урока. Повторить изученные сведения о местоимении;закрепить знания о данной части речи (морфологические ...
Местоимение как часть речи

Местоимение как часть речи

В ходе этого урока вы познакомитесь с основными признаками местоимения как части речи; узнаете, на какие разряды делятся слова этой части речи. План ...
Междометие как часть речи (7 классе)

Междометие как часть речи (7 классе)

Домашнее задание. Употребление дефиса в наречиях и местоимениях. Объясните графически написание выделенных орфограмм. Ох, уж эти междометия! То «Увы!», ...
Анализ текста как форма подготовки к ЕГЭ

Анализ текста как форма подготовки к ЕГЭ

Цели урока:. систематизировать и обобщить знания об основных способах словообразования; совершенствовать умения словообразовательного анализа слова; ...
Понятие о глаголе как части речи

Понятие о глаголе как части речи

Космический корабль "Восток". Лётчик-космонавт Ю.А.Гагарин. . космонавт. КОСМОНАВТ. . Космонавт- 3 сл., 3 гл., 6 согл., 9 зв.,9 б. Морфологический ...
Глагол как часть речи

Глагол как часть речи

Понятие о глаголе. Глагол - самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать? (что сделал? что ...
Глагол как часть речи

Глагол как часть речи

Словарная работа (вставить буквы, обозначая орфограммы) Ноч(?), ш…рох, р…сток, р…стение, сторож(?), прил…жение, прил…гать. ПРОВЕРКА. Ночь(3скл.), ...
Глагол как часть речи

Глагол как часть речи

Приближалась буря, солнце садилось, ветер крепчал, синева моря становилась всё глубже и холоднее. Когда появились белые гребни валов, казалось, что ...
Глагол как часть речи

Глагол как часть речи

Пояснительная записка. Опыт работы в классах развивающего обучения по системе Л. Занкова позволяет мне обоснованно утверждать, что, учитывая возрастные ...
ГИА по русскому языку: как писать сочинение

ГИА по русскому языку: как писать сочинение

Написание небольшого по объему сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста (учащимся предлагается выбрать один из вариантов творческого задания: ...
Наречие как часть речи

Наречие как часть речи

Разминка. Задание: расставьте знаки препинания Шёл дождь барабаня по крыше и нагоняя тоску назойливо выл ветер гуляющий за окном. Шёл дождь, барабаня ...
Глагол как часть речи

Глагол как часть речи

Цель :. повторить и систематизировать материал по теме в рамках подготовки к ЕГЭ. Задачи :. 1. Повторить морфологические признаки глагола. 2.Развивать ...
Описание архитектурных памятников как вид текста

Описание архитектурных памятников как вид текста

В центре Москвы, на площади, носящей имя А.С. Пушкина, стоит памятник, на котором высечено одно лишь слово: «Пушкину». Яркие «впечатления бытия». ...
Глагол как часть речи

Глагол как часть речи

Строение Вавилонской башни. И мы сохраним тебя Русская речь Великое русское слово . Анна Андреевна Ахматова. С греческого языка речь слово глагол. ...
Предлог как часть речи. Простые и составные предлоги

Предлог как часть речи. Простые и составные предлоги

Упр. 321. Какие существительные вы употребите для описания иллюстраций? (Кот, берёза.) Какие служебные части речи вы употребите, чтобы описать положение ...

Конспекты

Аудирование (слушание) как вид речевой деятельности

Аудирование (слушание) как вид речевой деятельности

Методическая разработка по курсу «Развитие речи». Название разработки: «Аудирование (слушание) как вид речевой деятельности». . Объяснительная ...
Имя существительное как часть речи

Имя существительное как часть речи

Цель:. Знакомство с именем существительным как частью речи. Задачи:. *создать условия для ознакомления учащихся с именем существительным , как ...
Местоимение как часть речи

Местоимение как часть речи

Тема:. Местоимение как часть речи. Цель и задачи:. Формировать знания учащихся о местоимении как части речи;. Познакомить с личными местоимениями ...
Местоимение как часть речи. Повторение

Местоимение как часть речи. Повторение

Урок русского языка. . 4 класс. . Учитель: Ярощук Наталья Яковлевна. . . Тема: Местоимение как часть речи. Повторение. Цель: знать часть речи ...
как делаются слова

как делаются слова

Урок по русскому языку. . Тема:. Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. 3 класс. Программа «Перспективная ...
Лексика как один из разделов для подготовки к ЕГЭ

Лексика как один из разделов для подготовки к ЕГЭ

Урок русского языка в 10 классе. Тема: Лексика как один из разделов для подготовки к ЕГЭ. Цель: 1. Повторить и систематизировать материал, изученный. ...
Глагол как часть речи

Глагол как часть речи

Урок русского языка в формате ТРКМ. 4-й класс, тема: «Глагол как часть речи». Задачи урока:. . 1.Образовательные. : обобщить известные сведения ...
Имя числительное как часть речи

Имя числительное как часть речи

Тема урока: «Имя числительное как часть речи». (. Урок русского языка в 6 классе. с использованием технологии «развития критического мышления»). ...
Глагол как часть речи

Глагол как часть речи

Технологическая карта изучения темы « Глагол как часть речи ». . . Тип урока:. . ОНЗ (технология деятельностного метода). Урок составлен к ...
Глагол как часть речи

Глагол как часть речи

Уроки. . Русского языка. 4 класс. Урок № 1. Тема:. Глагол как часть речи (повторение). Цели:. Обобщение знаний о роли глагола в языке, ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:24 июня 2018
Категория:Русский язык
Классы:
Содержит:24 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации