- Технология социального проектирования

"Технология социального проектирования" презентация, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35

Презентацию на тему "Технология социального проектирования" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Педагогика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 35 слайд(ов).

Слайды презентации

Социальное проектирование как инструмент формирования креативного класса в Ульяновской области. Карпова О.В., декан факультета управления социокультурными проектами МВШСЭН (Москва)
Слайд 1

Социальное проектирование как инструмент формирования креативного класса в Ульяновской области

Карпова О.В., декан факультета управления социокультурными проектами МВШСЭН (Москва)

Креативный класс. Креативный класс – профессионалы, деятельность которых основана на интеллектуальном, творческом труде «Ядро креативного класса составляют люди, занятые в научной и технической сфере, архитектуре, дизайне, образовании, искусстве, музыке, индустрии развлечений, чья экономическая функ
Слайд 2

Креативный класс

Креативный класс – профессионалы, деятельность которых основана на интеллектуальном, творческом труде «Ядро креативного класса составляют люди, занятые в научной и технической сфере, архитектуре, дизайне, образовании, искусстве, музыке, индустрии развлечений, чья экономическая функция заключается в создании новых идей, новых технологий и нового креативного содержания» (Р.Флорида) Креативные специалисты, работающие в бизнесе и финансах, праве, здравоохранении и смежных областях деятельности

В чем суть нового подхода? Предложить более адекватный новым экономическим условиям инструмент анализа и объяснения социально-экономических процессов Сегодня основное средство производства для значительной части работников - знания и креативные компетенции (Экономика знаний) Производящий класс – соц
Слайд 3

В чем суть нового подхода?

Предложить более адекватный новым экономическим условиям инструмент анализа и объяснения социально-экономических процессов Сегодня основное средство производства для значительной части работников - знания и креативные компетенции (Экономика знаний) Производящий класс – социально-экономическая категория, лежащая в основе новой экономики (инновационной, неоиндустриальной, постиндустриальной)

Что это означает? Укрепление производящего класса связано с проектной активностью Проектная активность – организационно оформленная активность по производству изобретений, решений, знаний, смыслов, товарной продукции с новыми свойствами
Слайд 4

Что это означает?

Укрепление производящего класса связано с проектной активностью Проектная активность – организационно оформленная активность по производству изобретений, решений, знаний, смыслов, товарной продукции с новыми свойствами

Место России в креативной экономике. 2 место по абсолютному числу работников, занятых в креативной сфере (1 место – США) около 13 миллионов представителей креативного класса 16-е место по проценту от общей рабочей силы 25 место в Мировом индексе креативности (система показателей технологий, таланта,
Слайд 5

Место России в креативной экономике

2 место по абсолютному числу работников, занятых в креативной сфере (1 место – США) около 13 миллионов представителей креативного класса 16-е место по проценту от общей рабочей силы 25 место в Мировом индексе креативности (система показателей технологий, таланта, креативности) (По оценке Ричарда Флориды, автора концепции креативного класса) Вывод: качество и доля производящего класса не позволяет пока занять лидирующие позиции в новой мировой экономике

Где живет креативный класс? Город – сердце творческой экономики Креативный класс концентрируется в тех местах, где есть благоприятный креативный климат Следовательно: ключевым фактором для формирования творческого класса является понятие креативной городской среды.
Слайд 6

Где живет креативный класс?

Город – сердце творческой экономики Креативный класс концентрируется в тех местах, где есть благоприятный креативный климат Следовательно: ключевым фактором для формирования творческого класса является понятие креативной городской среды.

Креативность и город. «В городах, не имеющих традиций творческой деятельности, живущих в обстановке экономической неопределённости или страха перед будущими изменениями, многие люди будут отказываться принимать участие в «творческом круговороте», пока не увидят, как кто-то делает это первым. Так тво
Слайд 7

Креативность и город

«В городах, не имеющих традиций творческой деятельности, живущих в обстановке экономической неопределённости или страха перед будущими изменениями, многие люди будут отказываться принимать участие в «творческом круговороте», пока не увидят, как кто-то делает это первым. Так творчество порождает новое творчество, создавая всё больше кругов, втягивая всё больше людей и ресурсов, которые прежде были закрыты и недоступны городу. Таким образом, мы можем представить творчество как самоподдерживающийся ресурс» (Ф.Вуд ,сотрудник Британского проектно-исследовательского агентства по развитию творческих подходов к культуре и городам «Комедиа» (« Comedia»)

Современные стратегии развития старых индустриальных центров: эпоха креативной регенерации. европейский опыт
Слайд 8

Современные стратегии развития старых индустриальных центров: эпоха креативной регенерации

европейский опыт

Принципы новой стратегии (1): Ориентация на развитие сектора услуг Развитие малого предпринимательства Оживление городского пространства за счет строительства ультра-современных объектов с публичными функциями Создание креативной инфраструктуры: центров современного искусства, арт-кластеров, медиа-ц
Слайд 9

Принципы новой стратегии (1):

Ориентация на развитие сектора услуг Развитие малого предпринимательства Оживление городского пространства за счет строительства ультра-современных объектов с публичными функциями Создание креативной инфраструктуры: центров современного искусства, арт-кластеров, медиа-центров, новых музеев и т.д.

Принципы новой стратегии (2): Развитие образовательной инфраструктуры: создание университетских центров и т.д. Ориентация на наукоемкие отрасли Организация разнообразных культурных событий Целенаправленная работа по развитию креативных способностей жителей и т.д.
Слайд 10

Принципы новой стратегии (2):

Развитие образовательной инфраструктуры: создание университетских центров и т.д. Ориентация на наукоемкие отрасли Организация разнообразных культурных событий Целенаправленная работа по развитию креативных способностей жителей и т.д.

Основные направления креативной регенерации (1): 1. Повышение способности города генерировать новые идеи (инструменты: публичные дискуссии, лекции, тренинги и т.д. - «Творческий форум») 2. поддержка творческой и проектной активности: бизнесинкубаторы, «бизнес-ангелы», предпринимательская программа д
Слайд 11

Основные направления креативной регенерации (1):

1. Повышение способности города генерировать новые идеи (инструменты: публичные дискуссии, лекции, тренинги и т.д. - «Творческий форум») 2. поддержка творческой и проектной активности: бизнесинкубаторы, «бизнес-ангелы», предпринимательская программа для школ и т.д.) 3. Создание сетей и распространение идей (создание творческого сообщества) Инструменты: ежегодный аудит «креативного сектора», сетевые события, специализированный журнал

Основные принципы креативной регенерации (2): 4. Обеспечение «платформ потребления» - физической и виртуальной инфраструктуры, включающей бизнес-центры, производственные мощности, студии, галереи или веб-сайты, с соответствующими техническими условиями и по сходной цене. 5. Создание аудиторий и рынк
Слайд 12

Основные принципы креативной регенерации (2):

4. Обеспечение «платформ потребления» - физической и виртуальной инфраструктуры, включающей бизнес-центры, производственные мощности, студии, галереи или веб-сайты, с соответствующими техническими условиями и по сходной цене. 5. Создание аудиторий и рынков - тренинги по маркетингу и навыкам продаж, посещение торговых ярмарок и экспортных представительств. Создание Агентства по Развитию Творческих Индустрий

Ньюкасл: от индустриального города к наукограду. Ньюкасл: индустриальный центр северо-восточной Англии Население: 650 тыс.человек (агломерация в целом) Промышленная инфраструктура города: мосты через Тайн
Слайд 13

Ньюкасл: от индустриального города к наукограду

Ньюкасл: индустриальный центр северо-восточной Англии Население: 650 тыс.человек (агломерация в целом) Промышленная инфраструктура города: мосты через Тайн

The Gateshead Millennium Bridge. Мост Миллениум в Гейтсхеде («мост мигающий глаз» )
Слайд 14

The Gateshead Millennium Bridge

Мост Миллениум в Гейтсхеде («мост мигающий глаз» )

Старое здание зернохранилища, превращенное в центр с офисами кампаний и фирм
Слайд 16

Старое здание зернохранилища, превращенное в центр с офисами кампаний и фирм

The Sage Gateshead. The Sage Gateshead - центр открытый в 2004 г.оду для развития музыкального образования , проведения представлений и конференций. Расположен в Гейтсхеде, на южном берегу реки Тайн.
Слайд 17

The Sage Gateshead

The Sage Gateshead - центр открытый в 2004 г.оду для развития музыкального образования , проведения представлений и конференций. Расположен в Гейтсхеде, на южном берегу реки Тайн.

The Centre for Life. The Centre for Life – научный центр, открытый в 2000 году, реализующий ежегодную программу выставок, лекций, мастерских и семейных мероприятий для 200 000 посетителей. Его образовательная деятельность направлена на стимулирование интереса к науке и вовлеченности в научные пробле
Слайд 18

The Centre for Life

The Centre for Life – научный центр, открытый в 2000 году, реализующий ежегодную программу выставок, лекций, мастерских и семейных мероприятий для 200 000 посетителей. Его образовательная деятельность направлена на стимулирование интереса к науке и вовлеченности в научные проблемы, а также поддержку научных исследований. Комплекс включает выставочные пространства, медицинскую клинику, исследовательские лаборатории Университета Ньюкасл, офисы и лаборатории биотехнологических кампаний, а также конференц-центр. Ученые этого центра первыми в Европе и вторыми в мире получили лицензию на исследования стволовых клеток человеческого эмбриона.

Некоторые итоги: Ньюкасл - университетский город (2 крупных университета) с бурно развивающимся креативным сектором и наукой В 2007 году Ньюкасл был объявлен лучшим городом севера Великобритании, обойдя Ливерпуль, Манчестер, Шеффилд и Лидс. Новая стратегию развития города направлена на превращение Н
Слайд 19

Некоторые итоги:

Ньюкасл - университетский город (2 крупных университета) с бурно развивающимся креативным сектором и наукой В 2007 году Ньюкасл был объявлен лучшим городом севера Великобритании, обойдя Ливерпуль, Манчестер, Шеффилд и Лидс. Новая стратегию развития города направлена на превращение Ньюкасла в наукоград (Science City)

Liverpool: Success With Culture Jobs Training
Слайд 20

Liverpool: Success With Culture Jobs Training

Территория арт-кластера в Лондоне
Слайд 21

Территория арт-кластера в Лондоне

Технология социального проектирования Слайд: 21
Слайд 22
Технология социального проектирования Слайд: 22
Слайд 23
Ростки креативной экономики и деятельность креативного класса. российский опыт
Слайд 24

Ростки креативной экономики и деятельность креативного класса

российский опыт

Центр современного искусства ВИНЗАВОД
Слайд 25

Центр современного искусства ВИНЗАВОД

Технология социального проектирования Слайд: 25
Слайд 26
Центр Дизайна ARTPLAY на Яузе
Слайд 27

Центр Дизайна ARTPLAY на Яузе

Актуальные направления (темы) для Ульяновска. 1) Перспектива промышленной политики. Здесь запрос на проектность/креативность возникает из а) логики промышленного кластера, б) необходимости компенсировать разрушение советской системы лифтов продвижения проектных предложений, в) требования сопровожден
Слайд 28

Актуальные направления (темы) для Ульяновска

1) Перспектива промышленной политики. Здесь запрос на проектность/креативность возникает из а) логики промышленного кластера, б) необходимости компенсировать разрушение советской системы лифтов продвижения проектных предложений, в) требования сопровождения развития кластеров социальными и гуманитарными проектами. 2) Историко-культурно-гуманитарная перспектива, которая сейчас «застроена» мелкими инициативами, часть из которых надо продвигать, укрупнять и т.д. Главные управленческие метафоры здесь – специализация и индустриализация.

3) Формирование зон привлекательности, мест притяжения для проектно ориентированных людей в городской среде. Индустриальные центры также должны развивать креативную городскую среду как ключевое условие продуктивного взаимодействия креативных, в том числе инженерных кадров. Нужны новые формы. 4) Форм
Слайд 29

3) Формирование зон привлекательности, мест притяжения для проектно ориентированных людей в городской среде. Индустриальные центры также должны развивать креативную городскую среду как ключевое условие продуктивного взаимодействия креативных, в том числе инженерных кадров. Нужны новые формы. 4) Формирование творческих пулов малого бизнеса. Выделение и поддержка в поле малого бизнеса именно креативных производящих проектов, в том числе в области дизайна, производства сувениров, товаров народного потребления, культурных услуг. (инкубаторы и посевное финансирование).

3 важнейших фактора: 1) масштаб баланса, потоков и обращения человеческих ресурсов шире масштаба Ульяновской области, ПФО и РФ. Но меры крепятся на этих 3-уровнях + бизнес 2) зависимости: низкая стоимость рабочей силы способствует интересу к проектам области, повышение стоимость рабочей силы за счет
Слайд 30

3 важнейших фактора:

1) масштаб баланса, потоков и обращения человеческих ресурсов шире масштаба Ульяновской области, ПФО и РФ. Но меры крепятся на этих 3-уровнях + бизнес 2) зависимости: низкая стоимость рабочей силы способствует интересу к проектам области, повышение стоимость рабочей силы за счет оформления проектности приводит к ее вымыванию из области. 3) главные барьеры: жилье и среда (как возможность взаимодействий)

Ульяновск – индустриальный город. Креативные кадры будут продолжать вымываться. Нужен пул проектов, и его поддержка на региональном уровне. Но эти проекты должны быть вписаны в федеральную рамку.
Слайд 31

Ульяновск – индустриальный город. Креативные кадры будут продолжать вымываться. Нужен пул проектов, и его поддержка на региональном уровне. Но эти проекты должны быть вписаны в федеральную рамку.

Ливерпуль. Tate Liverpul - The gallery opened in 1988 and is housed in a converted warehouse within the Albert Dock on Liverpool's waterfront. The original conversion was done by James Stirling but the building was given a major refurbishment in 1998 to create additional gallery space.
Слайд 32

Ливерпуль

Tate Liverpul - The gallery opened in 1988 and is housed in a converted warehouse within the Albert Dock on Liverpool's waterfront. The original conversion was done by James Stirling but the building was given a major refurbishment in 1998 to create additional gallery space.

За последние 50 лет Ливерпуль испытал значительный спад в экономике и социальной жизни, население сократилось вдвое, градообразующая база была потеряна, и вот теперь мы видим возрождение города. Liverpool Arts Regeneration Consortium (LARC) is an alliance of eight of the city’s major cultural organi
Слайд 33

За последние 50 лет Ливерпуль испытал значительный спад в экономике и социальной жизни, население сократилось вдвое, градообразующая база была потеряна, и вот теперь мы видим возрождение города. Liverpool Arts Regeneration Consortium (LARC) is an alliance of eight of the city’s major cultural organisations and was set up to play a leading role in helping regenerate Merseyside. We are developing this role by strengthening the cultural sector across Liverpool and increasing the involvement of cultural organisations in the social and economic renewal of the city region. We are working on major programmes and partnering with local authorities, health trusts, schools and other agencies to create new employment and training opportunities for young people; give children new access to cultural activities, build new audiences and provide cultural leadership. LARC Members the Bluecoat FACT Liverpool Biennial Liverpool Everyman and Playhouse National Museums Liverpool Royal Liverpool Philharmonic Tate Liverpool Unity Theatre

FACT (Foundation for Art and Creative Technology). FACT (Foundation for Art and Creative Technology) is the UK's leading organisation for commissioning, exhibiting, promoting and supporting artists' work and innovation in the fields of film, video, and new media. FACT has commissioned and presented
Слайд 34

FACT (Foundation for Art and Creative Technology)

FACT (Foundation for Art and Creative Technology) is the UK's leading organisation for commissioning, exhibiting, promoting and supporting artists' work and innovation in the fields of film, video, and new media. FACT has commissioned and presented over 250 digital media artworks with artists including Mark Wallinger, Barbara Kruger, Tony Oursler, Pipilotti Rist, Vito Acconci and Isaac Julien . Originally founded in 1989 FACT's mission was to inspire and promote the artistic significance of film, video and new media. Twenty years on, and still the UK's primary exponent of innovative digital media, our aim is to pioneer new forms of artistic and social interaction with emerging creativity. We believe in the ability of individuals and communities to express themselves creatively, and work with international artists to develop exhibitions, increase knowledge about new technologies and to create new commissions with people living and working in Liverpool. FACT Programme is the artistic core of the organisation, commissioning projects by artists in film, video and new and emerging media forms and working with a wide variety of partner organisations. Collaboration and Education works across four key areas: housing, health, young people and education, and with local communities through pioneering projects such as tenantspin. Media Services supports and develops the national infrastructure for artists and exhibitors working with video and new and emerging media forms. As well as managing the Medialab, a training and workshop room, activities include: the Moving Image Touring and Exhibition Service (MITES), the national technical support service for artists and exhibitors; Digital Mastering, New Tools training courses, FACT Online Archive and FACT TV.

Liverpool Builds on 08 Success With Culture Jobs Training A national pilot scheme to help young people from different backgrounds ‘break in’ to the creative industries has been hailed a success after Liverpool arts organisations helped transform the lives of a group of Merseysiders. Liverpool is bui
Слайд 35

Liverpool Builds on 08 Success With Culture Jobs Training A national pilot scheme to help young people from different backgrounds ‘break in’ to the creative industries has been hailed a success after Liverpool arts organisations helped transform the lives of a group of Merseysiders. Liverpool is building on its success as European Capital of Culture in 08 by showing the rest of the country how to help young people build new careers in the creative and cultural industries.

Список похожих презентаций

Технология проектной деятельности в детском саду в условиях реализации фгос до

Технология проектной деятельности в детском саду в условиях реализации фгос до

Метод проектов - это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей - исследовательская, познавательная, ...
Технология развития критического мышления на уроках истории

Технология развития критического мышления на уроках истории

Технология критического мышления. Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. ...
Технология проведения мастер-класса

Технология проведения мастер-класса

Мастер-класс – одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов. Мастер:. - Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной ...
Технология проектного обучения

Технология проектного обучения

Содержание I. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам. II. Технология проектного ...
Технология подготовки и проведения классного часа

Технология подготовки и проведения классного часа

«Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками». В. П. Сазонов. «Классный час можно назвать специально организованной ...
Технология проблемно-диалогического обучения

Технология проблемно-диалогического обучения

Цель: научить самостоятельно решать проблемы Средство: открывать знания вместе с детьми. ТРАДИЦИОННЫЙ УРОК Тема: «Сегодня мы будем изучать…» 2. Объяснение ...
Технология активного обучения

Технология активного обучения

Активное обучение — представляет собой такую организацию и ведение учебного процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно-познавательной ...
Использование методов исследования и проектирования

Использование методов исследования и проектирования

Цель работы: стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских ...
Технология «Дебаты»

Технология «Дебаты»

Лирическое отступление. «Нужно ли владеть технологией «Дебаты»? СКАЗКА. Ехал Иван Царевич на вороном коне и повстречал в темном лесу злого Великана. ...
Технология активно-продуктивного чтения

Технология активно-продуктивного чтения

Основной структурно-функциональной единицей нервной системы является нервная клетка. – нейрон, в котором различают тело клетки и отростки: дендриты ...
Теоретические основы социализации личности школьника в процессе социального воспитания

Теоретические основы социализации личности школьника в процессе социального воспитания

Добрая школа – это хорошо, Умная школа – это великолепно, Но ребенок должен быть еще И подготовлен к жизни Д. Дьюи. ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ. ...
Роль сопровождения социального педагога

Роль сопровождения социального педагога

Цель - создание оптимальной социально-педагогической помощи обучающимся оказавшимся в трудной жизненной ситуации, помощь в развитии, воспитании и ...
Компетентность, универсальные учебные действия и практика проектирования учебного процесса

Компетентность, универсальные учебные действия и практика проектирования учебного процесса

ЧЕГО ХОТЯТ РОДИТЕЛИ И ЧЕГО ХОЧЕТ ШКОЛА (начало). Родители хотят, чтобы ребенок вышел из школы: самостоятельным, инициативным, уверенным в себе, успешным ...
Технология рефлексивного обучения

Технология рефлексивного обучения

Д.А.Медведев: «21 век – это век новых технологий, век инноваций, и, если мы не будем этими вопросами заниматься, начиная… со школьного образования, ...
Технология взаимодействия участников образовательного процесса

Технология взаимодействия участников образовательного процесса

Взаимодействие реализуется через коррекционно – развивающую службу, включающую:. профилактическая группа (врач, физрук, музыкальный руководитель). ...
Формы работы социального педагога

Формы работы социального педагога

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку, а если у вас есть идея и ...
Технология группового обучения на уроках математики

Технология группового обучения на уроках математики

«Что больше всего влияет на успеваемость? Квалификация учителя? Затраты на обучение? Уровень развития одноклассников? Или количество книг в библиотеке? ...
Технология педагогических мастерских на уроках обществознания

Технология педагогических мастерских на уроках обществознания

Технология – это способ организации педагогического процесса посредством разумно подготовленного инструментария (план, учебник, программа, серия упражнений, ...
Технология кейс-метода

Технология кейс-метода

Case study (кейс-стади) – это метод обучения основанный на разборе практических ситуаций. Case Study стал одной из основных технологий бизнес-образования ...
Технология полного усвоения знаний

Технология полного усвоения знаний

В основе. «Технологии полного усвоения» положена психолого-дидактическая концепция Дж. Керолла и Б. Блума. В рамках обсуждаемой технологии построение ...

Конспекты

Технология проектного обучения

Технология проектного обучения

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение. «Гимназия имени А. Грина» города Кирова. Долгополова Валентина Ивановна. учитель иностранных ...
Технология проектного обучения

Технология проектного обучения

. МОУ «Погромская средняя общеобразовательная школа имени А.Д.Бондаренко Волоконовский район Белгородская область». Мастер-класс. ...
Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения

Автор: Гончарова Е.Л., МБОУ СОШ №6 г.Боготол, учитель химии и биологии. Автор: Гончарова Е.Л. , Биология. . Опорный конспект. по т. еме «Технология ...
Технология проблемно-диалогического обучения на уроках в начальной школе

Технология проблемно-диалогического обучения на уроках в начальной школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное . учреждение "Средняя общеобразовательная школа№2 . города Красноармейска Саратовской области". ...
Работа социального педагога с семьями «группы риска

Работа социального педагога с семьями «группы риска

Работа социального педагога. . с семьями «группы риска». Семья – источник вдохновения,. Где рядом взрослые и дети,. В семье от всех невзгод ...
Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология ведения дома

Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология ведения дома

7__класс. Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология ведения дома. Дата 21.11. 2014 г. Технологическая карта урока. Учитель. Жуковская ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:3 апреля 2019
Категория:Педагогика
Содержит:35 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации