Презентация "С++" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13

Презентацию на тему "С++" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 13 слайд(ов).

Слайды презентации

Вступление C#
Слайд 1

Вступление C#

Области применения С#. Десктопные приложения Win Банковские приложения Мобильные приложения (Xamarin.Forms, UWP) Игры (Unity) Кроссплатформенные приложения Работа с БД WEB ПО для серверов на базе Microsoft Windows Platform Работа с облаком (Azure)
Слайд 2

Области применения С#

Десктопные приложения Win Банковские приложения Мобильные приложения (Xamarin.Forms, UWP) Игры (Unity) Кроссплатформенные приложения Работа с БД WEB ПО для серверов на базе Microsoft Windows Platform Работа с облаком (Azure)

Почему стоит начать изучать C#. Простота освоения Понятная и подробная документация (MSDN) Интуитивно понятный синтаксис Огромное количество синтаксического сахара С# - мощный инструмент для решения огромного ряда задач Шикарная перспектива монетизации знаний Поддержка большого ряда устройств (Xamar
Слайд 3

Почему стоит начать изучать C#

Простота освоения Понятная и подробная документация (MSDN) Интуитивно понятный синтаксис Огромное количество синтаксического сахара С# - мощный инструмент для решения огромного ряда задач Шикарная перспектива монетизации знаний Поддержка большого ряда устройств (Xamarin.Forms, UWP) Большое сообщество разработчиков и огромное количество ресурсов для самостоятельного освоения языка

История создания (Архитектура). Assembler C C++ Oracle Java Microsoft C#
Слайд 4

История создания (Архитектура)

Assembler C C++ Oracle Java Microsoft C#

Переменные По типу данных По ссылке Object String. Int, Double, DateTime, Decimal И другие жестко типизированные типы переменных. Хранятся в стеке. Хранятся в управляемой куче
Слайд 5

Переменные По типу данных По ссылке Object String

Int, Double, DateTime, Decimal И другие жестко типизированные типы переменных

Хранятся в стеке

Хранятся в управляемой куче

Определение своего типа данных
Слайд 6

Определение своего типа данных

Методы. Метод ~ Функция/Процедура Методу необходим контейнер, к которому он будет привязан (например, Класс) Метод может возвращать значение Метод может не возвращать значение (возвращать void)
Слайд 7

Методы

Метод ~ Функция/Процедура Методу необходим контейнер, к которому он будет привязан (например, Класс) Метод может возвращать значение Метод может не возвращать значение (возвращать void)

Определение метода. Модификатор_доступа Тип_возвращаемого_значения Название (входные переменные) { return переменная_возвращаемого_типа; }
Слайд 8

Определение метода

Модификатор_доступа Тип_возвращаемого_значения Название (входные переменные) { return переменная_возвращаемого_типа; }

Модификаторы доступа. public: публичный, общедоступный класс или член класса. Такой член класса доступен из любого места в коде, а также из других программ и сборок. private: закрытый класс или член класса. Представляет полную противоположность модификатору public. Такой закрытый класс или член клас
Слайд 9

Модификаторы доступа

public: публичный, общедоступный класс или член класса. Такой член класса доступен из любого места в коде, а также из других программ и сборок. private: закрытый класс или член класса. Представляет полную противоположность модификатору public. Такой закрытый класс или член класса доступен только из кода в том же классе или контексте. protected: такой член класса доступен из любого места в текущем классе или в производных классах. internal: класс и члены класса с подобным модификатором доступны из любого места кода в той же сборке, однако он недоступен для других программ и сборок (как в случае с модификатором public). protected internal: совмещает функционал двух модификаторов. Классы и члены класса с таким модификатором доступны из текущей сборки и из производных классов.

Классы. Класс — это логическая структура(контейнер), позволяющая создавать свои собственные пользовательские типы путем группирования переменных других типов, методов и событий. МД class Название { #переменные,события,методы# }
Слайд 10

Классы

Класс — это логическая структура(контейнер), позволяющая создавать свои собственные пользовательские типы путем группирования переменных других типов, методов и событий.

МД class Название { #переменные,события,методы# }

Конструктор класса. Конструкторы экземпляров используются для создания переменных члена экземпляра, если создание объекта class осуществляется с помощью выражения new
Слайд 11

Конструктор класса

Конструкторы экземпляров используются для создания переменных члена экземпляра, если создание объекта class осуществляется с помощью выражения new

Наследование классов
Слайд 12

Наследование классов

Литература и полезные ссылки. Герберт Шилдт - C# 4.0. Полное руководство http://losev-al.blogspot.ru/ https://www.youtube.com/user/Defazze Курс увлекательного программирования на C# от Сошникова Google.com (хороший прогер сначала гуглит) Джеффри Рихтер – ”CLR via C#, Framework 4.5”
Слайд 13

Литература и полезные ссылки

Герберт Шилдт - C# 4.0. Полное руководство http://losev-al.blogspot.ru/ https://www.youtube.com/user/Defazze Курс увлекательного программирования на C# от Сошникова Google.com (хороший прогер сначала гуглит) Джеффри Рихтер – ”CLR via C#, Framework 4.5”

Список похожих презентаций

Язык программирования С++

Язык программирования С++

Общий план курса. Объектно-ориентированное программирование (на примере основных концепций языка C++) Объектно-ориентированное проектирование. Модели ...
Простейшие программы на языке С++

Простейшие программы на языке С++

Лекция 2. Простейшие программы. Структура простейшей программы, переменные, операции, выражения, преобразования базовых типов, вводные замечания о ...
Язык программирования С++

Язык программирования С++

История языка Си++. Язык Си++ был разработан в начале 1980-х гг. Бьерном Страуструпом из компании AT&T Bell Laboratories. Си++ основан на языке Си. ...
Программирование на языке С++

Программирование на языке С++

Лекция 1. Основные понятия языка. Вводятся базовые для всего дальнейшего изложения понятия: из каких простейших «кирпичиков» состоят все тексты на ...
Программирование на языке С++

Программирование на языке С++

Лекция 3. Переменные, операции, выражения. Правила описания переменных и именованных констант, основные операции языка и их приоритеты, правила записи ...
Основы программирования на С++

Основы программирования на С++

Мем в начале. Трудоемкость: О-большое, затраты на время и память. Алгоритмы бывают разные, и все они различаются по следующим параметрам: Скорость ...
Организация ввода-вывода в С++

Организация ввода-вывода в С++

Все средства ввода-вывода в языке C++ реализованы в виде библиотечных перегруженных операций > (извлечения и вставки), манипуляторов, классов потоков, ...
Объектно-ориентированное программирование на С++

Объектно-ориентированное программирование на С++

Литература. Страуструп Б. Язык программирования С++, спец. изд./Пер. с англ. – М.; СПб. : «Бином» - «Невский Диалект», 2001 г. -1099с., ил. Павловская ...
Языки программирования, их классификация. Системы программирования

Языки программирования, их классификация. Системы программирования

Задание. На слайдах будут приведены вопросы с вариантами ответа. Читай вопрос и выбирай ответ. Переход к следующему вопросу осуществляется щелчком ...
Языки программирования

Языки программирования

Язык программирования — формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических ...
Языки программирования

Языки программирования

Компилируемые и интерпретируемые языки. Компилируемые Интерпретируемые. Программа на компилируемом языке при помощи специальной программы компилятора ...
Языки программирования

Языки программирования

Основные понятия. Computer Software Hardware Memory Processor Device Program, computer program Application software System software Data Information ...
Языки программирования для описания задач в АСУП

Языки программирования для описания задач в АСУП

7.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В АСУП. Классификация существующих языков программирования в АСУП приведена на рис.7.1. языки высокого ...
Программирование. Основные алгоритмы и приемы программирования

Программирование. Основные алгоритмы и приемы программирования

Типы данных. Вещественные single double real extended comp. Целые shortint byte integer word longint. Массивы Множества Записи Объекты Строковый тип ...
Представление информации, языки, кодирование

Представление информации, языки, кодирование

Языки представления информации. Историческое развитие человека, связано с развитием речи, с появлением и распространением языков. Язык — это знаковая ...
Алгоритмизация и программирование

Алгоритмизация и программирование

Исполнители алгоритмов. КАЛЬКУЛЯТОР 1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: вычти 1; умножь на 3. Первая из них уменьшает ...
Язык программирования Бейсик

Язык программирования Бейсик

Язык программирования Basic был создан в 1964 году двумя профессорами Дартмунского университета Джоном Кенеми и Томасом Куртцом.BASIC - это первые ...
Язык программирования QBasic. Блок выбора по ключу

Язык программирования QBasic. Блок выбора по ключу

Для организации меню, т.е. выбора из нескольких возможностей, применяется оператор выбора, который позволяет, в зависимости от значения переменной, ...
Язык программирования C++

Язык программирования C++

Структура программы С++. Каждая подпрограмма имеет структуру, подобную функции main(); Каждая программа содержит одну или несколько функций; Каждая ...
Фрагментированное программирование

Фрагментированное программирование

План доклада. Постановка задачи Идея решения Реализация Тестирование Результаты работы. Постановка задачи. Даны две матрицы А и B размера N на N каждая. ...

Конспекты

Построение графика функции с использованием среды С++

Построение графика функции с использованием среды С++

Конспект урок. а информатики в 10М классе. . (физико-математический профиль). по теме: «Построение графика функции с использованием среды С++». ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:15 января 2019
Категория:Информатика
Содержит:13 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации