- Графический исполнитель

Презентация "Графический исполнитель" (10 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21

Презентацию на тему "Графический исполнитель" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 21 слайд(ов).

Слайды презентации

Графический исполнитель.
Слайд 1

Графический исполнитель.

1. Алгоритм - это понятное и точное указание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи. 2. Разновидности алгоритмов: а) бытовые; б) вычислительные; в) информационные; г) управляющие.
Слайд 2

1. Алгоритм - это понятное и точное указание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи.

2. Разновидности алгоритмов:

а) бытовые; б) вычислительные; в) информационные; г) управляющие.

3. Исполнитель – это объект, который будет исполнять алгоритм. Любой исполнитель обладает системой команд (СКИ).
Слайд 3

3. Исполнитель – это объект, который будет исполнять алгоритм. Любой исполнитель обладает системой команд (СКИ).

4. Свойства алгоритма. 1) Дискретность – разбиение алгоритма на отдельные шаги (команды). 2) Понятность – каждая команда должна быть понятна исполнителю.
Слайд 4

4. Свойства алгоритма.

1) Дискретность – разбиение алгоритма на отдельные шаги (команды).

2) Понятность – каждая команда должна быть понятна исполнителю.

Свойства алгоритма. 4) Результативность – обязательное получение результата, т.е. правильно организованный алгоритм не может обрываться безрезультатно. Каждый алгоритм должен завершиться за конечное число шагов. 3) Определенность (детерминированность) – команды д.б. предельно четкими и однозначными.
Слайд 5

Свойства алгоритма.

4) Результативность – обязательное получение результата, т.е. правильно организованный алгоритм не может обрываться безрезультатно. Каждый алгоритм должен завершиться за конечное число шагов.

3) Определенность (детерминированность) – команды д.б. предельно четкими и однозначными.

5) Корректность – уверенность в том, что результат решения будет правильным для любых допустимых исходных данных. 6) Массовость – применение алгоритма многократно для различных наборов исходных данных.
Слайд 6

5) Корректность – уверенность в том, что результат решения будет правильным для любых допустимых исходных данных.

6) Массовость – применение алгоритма многократно для различных наборов исходных данных.

5. Способы записи алгоритмов: словесный; словесно-формульный; блок-схема; программа на школьном алгоритмическом языке или на одном из языков программирования.
Слайд 7

5. Способы записи алгоритмов: словесный; словесно-формульный; блок-схема; программа на школьном алгоритмическом языке или на одном из языков программирования.

Нахождение гипотенузы прямоугольного треугольника. алг Гипотенуза нач 1. Возвести а в квадрат. 2. Возвести b в квадрат. 3. Сложить результаты действий 1 и 2. 4. Вычислить квадратный корень из результата 3 действия и принять его за значение с. кон
Слайд 8

Нахождение гипотенузы прямоугольного треугольника.

алг Гипотенуза нач 1. Возвести а в квадрат. 2. Возвести b в квадрат. 3. Сложить результаты действий 1 и 2. 4. Вычислить квадратный корень из результата 3 действия и принять его за значение с. кон

Графический исполнитель Стрелочка. 1. Среда исполнителя – это обстановка, в которой действует исполнитель. Строка меню Поле рисунка Поле программы
Слайд 9

Графический исполнитель Стрелочка

1. Среда исполнителя – это обстановка, в которой действует исполнитель.

Строка меню Поле рисунка Поле программы

2. Режим работы программного управления: Установка исходного состояния. Программирование. Исполнение: Выполнение с малой скоростью. Выполнение с высокой скоростью. Стоп.
Слайд 10

2. Режим работы программного управления: Установка исходного состояния. Программирование. Исполнение: Выполнение с малой скоростью. Выполнение с высокой скоростью. Стоп.

3. Система команд исполнителя (СКИ): Шаг - перемещение Стрелочки вперед с рисованием линии; Поворот – поворот Стрелочки на 90 градусов против часовой стрелки; Прыжок – перемещение Стрелочки на один шаг вперед без рисования линии.
Слайд 11

3. Система команд исполнителя (СКИ): Шаг - перемещение Стрелочки вперед с рисованием линии; Поворот – поворот Стрелочки на 90 градусов против часовой стрелки; Прыжок – перемещение Стрелочки на один шаг вперед без рисования линии.

Блок-схемы алгоритмов. Начало или конец алгоритма. Простая команда
Слайд 12

Блок-схемы алгоритмов.

Начало или конец алгоритма

Простая команда

Линейная алгоритмическая структура. Базовая структура «СЛЕДОВАНИЕ» образуется последовательностью действий, следующих одно за другим
Слайд 13

Линейная алгоритмическая структура.

Базовая структура «СЛЕДОВАНИЕ» образуется последовательностью действий, следующих одно за другим

Пример. алг Рисование квадрата нач 1. шаг 2. поворот 3. шаг 4. поворот 5. шаг 6. поворот 7. шаг кон
Слайд 14

Пример

алг Рисование квадрата нач 1. шаг 2. поворот 3. шаг 4. поворот 5. шаг 6. поворот 7. шаг кон

Циклические алгоритмы. Циклическим называется алгоритм, в котором результат достигается после многократного исполнения одних и тех же действий.
Слайд 15

Циклические алгоритмы

Циклическим называется алгоритм, в котором результат достигается после многократного исполнения одних и тех же действий.

Пока  нц  кц. Тело цикла – это серия команд, которая выполняется в цикле.
Слайд 16

Пока нц кц

Тело цикла – это серия команд, которая выполняется в цикле.

Вспомогательные алгоритмы. Алгоритм, по которому решается подзадача из основной задачи и который, как правило, выполняется многократно, называется вспомогательным алгоритмом. В языках программирования их называют подпрограммами или процедурами.
Слайд 17

Вспомогательные алгоритмы

Алгоритм, по которому решается подзадача из основной задачи и который, как правило, выполняется многократно, называется вспомогательным алгоритмом.

В языках программирования их называют подпрограммами или процедурами.

Вызов процедуры. делай. Описание процедуры. процедура   конец процедуры
Слайд 18

Вызов процедуры. делай

Описание процедуры. процедура конец процедуры

Проверка условия. Обращение к вспомогательному алгоритму (процедуре)
Слайд 19

Проверка условия

Обращение к вспомогательному алгоритму (процедуре)

Алгоритм РАМКА. Основной алгоритм. Процедура
Слайд 20

Алгоритм РАМКА

Основной алгоритм

Процедура

Алгоритм РАЗЛИНОВКА
Слайд 21

Алгоритм РАЗЛИНОВКА

Список похожих презентаций

Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов

Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов

Основные вопросы:. Формальный исполнитель Алгоритм и программа Особенности выполнения программы. Формальный исполнитель. Данные Программа Решение ...
Графический интерфейс Windows

Графический интерфейс Windows

Определение. Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием окон, меню и элементов ...
Графический редактор PowerPoint Часы

Графический редактор PowerPoint Часы

Как открыть графический редактор POWER POINT? Пуск → Программы→ →Microsoft Office → →POWER POINT. Как выбрать пустой слайд? Формат → Размётка слайда ...
Графический способ решения систем уравнений

Графический способ решения систем уравнений

Образовательные: Выработать умение самостоятельно применять знания в комплексе, переносить их в новые условия, в том числе работать с электронной ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Эпиграф урока: «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом» ( А. Франс). Графический редактор – это программа ...
Графический редактор PAINT. Работа с фрагментом Бабочка

Графический редактор PAINT. Работа с фрагментом Бабочка

1 шаг. Постройте на экране 6 окружностей разного радиуса (используйте клавишу Shift). 2 шаг. Проведите тонкую вертикальную линию и соберите окружности ...
Графический интерфейс пользователя UNIX в MSC

Графический интерфейс пользователя UNIX в MSC

Значок указателя мыши изменяется в зависимости от расположения мыши относительно окна Курсор мыши должен быть где-нибудь в окне прежде, чем Вы сможете ...
Графический редактор PAINT

Графический редактор PAINT

Этот урок подготовлен для желающих познакомиться с работой графического редактора Paint, научиться пользоваться его инструментами и ознакомиться с ...
Графический интерфейс операционных систем и приложений

Графический интерфейс операционных систем и приложений

Задачи урока:. познакомить с графическим интерфейсом операционных систем и приложений; дать представление о диалоговых панелях, меню и окон. Графический ...
Графический интерфейс ОС Windows

Графический интерфейс ОС Windows

Графический интерфейс Windows. Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием ...
Графический интерфейс операционных систем и приложений

Графический интерфейс операционных систем и приложений

Графический интерфейс операционных систем и приложений. Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме ...
Графический интерфейс операционной системы

Графический интерфейс операционной системы

Автор презентации «Графический интерфейс операционной системы» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. ...
Графический интерфейс Windows

Графический интерфейс Windows

Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием окон, меню и элементов управления ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Окно графического редактора Paint. Меню команд. Панель инструментов. Палитра. Вьется он над кораблем, Вьется вечером и днем. Корабли под ним плывут ...
Графический редактор

Графический редактор

Графический редактор -. - это компьютерная программа для обработки графической информации, которая предназначена для создания и редактирования виртуальных ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Ребята, здравствуйте, сегодня мы хотим познакомить вас отличной программой, предназначенной для создания картинок, поздравительных открыток, рекламных ...
Графический редактор Adobe Photoshop

Графический редактор Adobe Photoshop

Применяется. Для создания фотореалистических изображений Для ретуширования Для работы с цветными отсканированными изображениями Цветокоррекции Коллажирования ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Графический редактор Paint. Основные понятия. Назначение. Запуск. Рабочее поле. Панель инструментов. Палитра. Этапы создания рисунка. Простейшим средством ...
Графический редактор GIMP

Графический редактор GIMP

Цель:. Познакомиться с редактором растровой графики Gimp. Узнать назначение основных инструментов и окон редактора Научиться применять на практике ...
Графический редактор Paint: работа с фрагментами

Графический редактор Paint: работа с фрагментами

Графический фрагмент – это выделенная часть графического изображения. ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ. ВЫБЕРИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ...

Конспекты

Графический учебный исполнитель ГРИС

Графический учебный исполнитель ГРИС

Конспект урока 9 класс. Графический учебный исполнитель ГРИС. Тип урока:.  изучение нового материала. Формы работы:.  объяснение нового материала, ...
Робот LEGO WeDo – исполнитель алгоритмов

Робот LEGO WeDo – исполнитель алгоритмов

. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –. . средняя общеобразовательная школа №4 город Асино Томской области. . ...
Понятие операционная система. Графический интерфейс пользователя

Понятие операционная система. Графический интерфейс пользователя

Автор Рыбакова Н.А. МОУ СОШ №44 г. Севастополь. Учитель информатики. Представленный урок содержит следующие материалы:. презентацию ;. ...
Компьютерная графика. Графический редактор Paint

Компьютерная графика. Графический редактор Paint

План-конспект урока по информатике в 5 классе. Тема урока:.  . Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Цели урока:. Образовательные:. ...
Компьютер как исполнитель

Компьютер как исполнитель

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 4 класс. ФГОС. Урок 22. Компьютер как исполнитель. Цели урока:. . . - сформировать понятия ...
Графический способ решения систем уравнений с 2-мя переменными средствами Microsoft Excel

Графический способ решения систем уравнений с 2-мя переменными средствами Microsoft Excel

Урок по теме:. «Графический способ решения систем уравнений с 2-мя переменными средствами. Microsoft. . Excel. ». Класс: 9. . . Кол-во часов: ...
Графический редактор Tux Paint

Графический редактор Tux Paint

Автор:. Кудачкина Татьяна АлександровнаМуниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4». Учитель информатики Урок информатики для 4 класса ...
Графический редактор Paint. Выделение, перенос, копирование

Графический редактор Paint. Выделение, перенос, копирование

Методическая разработка учебного занятия информатики по теме «Графический редактор. Paint. . Выделение, перенос, копирование». . 4 класс. Учебник ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Урок для 5 класса по теме: «Графический редактор. Paint. ». Автор:. Морина Светлана Алексеевна. Класс:. 5 класс. Раздел программы. : Компьютер ...
Графический редактор CorelDraw

Графический редактор CorelDraw

ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ. . Группа: № 24 Профессия: Оператор ЭВМ Мастер п/о: Василькова В.А. ТЕМА программы: № 9.1 Графический редактор ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:11 декабря 2018
Категория:Информатика
Содержит:21 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации