- Графический редактор

Презентация "Графический редактор" (5 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20

Презентацию на тему "Графический редактор" (5 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 20 слайд(ов).

Слайды презентации

Графический редактор. www.uroki.net
Слайд 1

Графический редактор

www.uroki.net

Графический редактор -. - это компьютерная программа для обработки графической информации, которая предназначена для создания и редактирования виртуальных графических объектов.
Слайд 2

Графический редактор -

- это компьютерная программа для обработки графической информации, которая предназначена для создания и редактирования виртуальных графических объектов.

Типовые задачи обработки графической информации. Ввод и отображение виртуального графического объекта; Редактирование графического объекта; Запись графического объекта на диск в виде файла; Считывание виртуального графического объекта из файла в память компьютера; Вывод графического объекта на бумаг
Слайд 3

Типовые задачи обработки графической информации

Ввод и отображение виртуального графического объекта; Редактирование графического объекта; Запись графического объекта на диск в виде файла; Считывание виртуального графического объекта из файла в память компьютера; Вывод графического объекта на бумагу.

Виды графических редакторов. Растровые (Adobe Photoshop, Paint и др.) Векторные (Corel Draw, Adobe Illustrator, Micromedia Freehand и др.)
Слайд 4

Виды графических редакторов

Растровые (Adobe Photoshop, Paint и др.) Векторные (Corel Draw, Adobe Illustrator, Micromedia Freehand и др.)

Растровые редакторы. В этих программах изображение формируется из решетки, состоящей из квадратиков, называемых пикселями. Растровые программы имеют свои слабые стороны, связанные с тем, что каждый пиксел имеет фиксированное положение. Если необходимо передвинуть часть изображения, есть риск разруши
Слайд 5

Растровые редакторы

В этих программах изображение формируется из решетки, состоящей из квадратиков, называемых пикселями. Растровые программы имеют свои слабые стороны, связанные с тем, что каждый пиксел имеет фиксированное положение. Если необходимо передвинуть часть изображения, есть риск разрушить всю картину

Качество изображений, созданных с помощью растровых программ, неотрывно связано с разрешением- количеством пикселей на дюйм изображения. Если разрешение низкое, может пострадать качество при выводе на печать. Чем больше разрешение – тем лучше качество изображения, но больше размер файла.
Слайд 6

Качество изображений, созданных с помощью растровых программ, неотрывно связано с разрешением- количеством пикселей на дюйм изображения.

Если разрешение низкое, может пострадать качество при выводе на печать. Чем больше разрешение – тем лучше качество изображения, но больше размер файла.

В векторных графических редакторах изображение состоит из геометрических фигур, у которых есть размер, расположение, цвет и т.д. При увеличении векторных рисунков они не искажаются и не распадаются на точки – в этом преимущество векторной графики перед растровой. Используя возможности векторных реда
Слайд 7

В векторных графических редакторах изображение состоит из геометрических фигур, у которых есть размер, расположение, цвет и т.д. При увеличении векторных рисунков они не искажаются и не распадаются на точки – в этом преимущество векторной графики перед растровой. Используя возможности векторных редакторов делают коллажи, вырезая элементы из фотографий и открыток.

Векторное изображение имеет меньший объем, чем растровое.

Графический редактор Paint
Слайд 8

Графический редактор Paint

Запуск программы: Пуск / Программы / Графический редактор Pаint Окно программы содержит:
Слайд 9

Запуск программы: Пуск / Программы / Графический редактор Pаint Окно программы содержит:

Почти каждый инструмент можно настраивать: устанавливать толщину линии, размер и форму кисти, карандаша, резинки и т.д. ! Графический редактор запоминает 3 последних действия, которые можно отменить, воспользовавшись командой ПРАВКА, ОТМЕНИТЬ или воспользоваться клавишами Ctrl+Z. ! В ниспадающем мен
Слайд 10

Почти каждый инструмент можно настраивать: устанавливать толщину линии, размер и форму кисти, карандаша, резинки и т.д. ! Графический редактор запоминает 3 последних действия, которые можно отменить, воспользовавшись командой ПРАВКА, ОТМЕНИТЬ или воспользоваться клавишами Ctrl+Z.

! В ниспадающем меню ФАЙЛ редактор помнит 4 последних графических файла, которые открывались

Выбор цветов: Видимость элементов окна: В пункте меню Вид собраны команды для включения или отключения некоторых элементов окна. Очистить поле рисунка: Рисунок / Очистить
Слайд 11

Выбор цветов: Видимость элементов окна: В пункте меню Вид собраны команды для включения или отключения некоторых элементов окна

Очистить поле рисунка: Рисунок / Очистить

Пункт меню Файл служит для работы с рисунком (документом) в целом. Сохранить рисунок. Сохранение – это запись информации из оперативной памяти на жесткий или гибкий магнитный диск. a) сохранение в первый раз: Файл / Сохранить как / Сохранить / Мои документы / «Личная папка»/ Ввести имя файла. б) сох
Слайд 12

Пункт меню Файл служит для работы с рисунком (документом) в целом. Сохранить рисунок. Сохранение – это запись информации из оперативной памяти на жесткий или гибкий магнитный диск. a) сохранение в первый раз: Файл / Сохранить как / Сохранить / Мои документы / «Личная папка»/ Ввести имя файла

б) сохранение во второй и более раз: Файл / Сохранить Примечание: документ сохраняется в этом же файле, поэтому окно диалога не появляется. Если необходимо сохранить документ в другом файле, то используется команда Сохранить как.

Создать новый рисунок. Файл/ Создать Примечание: если предыдущий рисунок не был сохранен, то на экране появиться предупреждение, в ответ на него: Да – сохранить рисунок; Нет – не сохранять рисунок; Отмена – не создавать новый. Открыть ранее сохраненный рисунок. Файл / Открыть/ Папка/ Щелкнуть имя фа
Слайд 13

Создать новый рисунок. Файл/ Создать Примечание: если предыдущий рисунок не был сохранен, то на экране появиться предупреждение, в ответ на него: Да – сохранить рисунок; Нет – не сохранять рисунок; Отмена – не создавать новый. Открыть ранее сохраненный рисунок. Файл / Открыть/ Папка/ Щелкнуть имя файла Предварительный просмотр рисунка – выполняется перед печатью, чтобы оценить, как располагается рисунок на листе бумаги. Файл / Предварительный просмотр Выход из просмотра - клавиша Esc Вывод рисунка на печать: Файл / Печать/ Выбрать принтер/ Указать страницы Ok

Панель инструментов Инструменты при рисовании используют выбранные в палитре цвета: если вы рисуете левой кнопкой мыши – используется основной цвет, если правой – фоновый. Ластик/Цветной ластик – стирает часть рисунка при нажатии левой кнопки мыши или заменяет основной цвет на фоновый при нажатии пр
Слайд 14

Панель инструментов Инструменты при рисовании используют выбранные в палитре цвета: если вы рисуете левой кнопкой мыши – используется основной цвет, если правой – фоновый. Ластик/Цветной ластик – стирает часть рисунка при нажатии левой кнопки мыши или заменяет основной цвет на фоновый при нажатии правой. Заливка – заполняет цветом одноцветную область рисунка. Пипетка (Выбор цвета) – определяет цвет фрагмента при выполнении на нем щелчка и устанавливает его в качестве основного или фонового цвета. Масштаб – увеличивает фрагмент рисунка.

Карандаш – рисует как обычный карандаш при нажатой левой или правой кнопкой мыши. Кисть – используется как карандаш, но рисует более толстыми линиями, форма кисти может выбираться. Распылитель – распыляет краску при нажатой левой или правой кнопкой мыши. Линия – проводит прямую линию при нажатой лев
Слайд 15

Карандаш – рисует как обычный карандаш при нажатой левой или правой кнопкой мыши. Кисть – используется как карандаш, но рисует более толстыми линиями, форма кисти может выбираться. Распылитель – распыляет краску при нажатой левой или правой кнопкой мыши. Линия – проводит прямую линию при нажатой левой кнопке мыши (удерживая клавишу Shift, можно получить линию строго вертикальную, горизонтальную линию или под углом 45o). .

Панель инструментов

Кривая – рисует прямую линию, которую затем можно изгибать 2 раза, отводя мышь в сторону от рисунка. Прямоугольник – создает прямоугольник или квадрат (удерживая Shift) путем протаскивания мыши с нажатой левой кнопкой. Скругленный прямоугольник – то же, что и прямоугольник, но углы скруглены. Эллипс
Слайд 16

Кривая – рисует прямую линию, которую затем можно изгибать 2 раза, отводя мышь в сторону от рисунка. Прямоугольник – создает прямоугольник или квадрат (удерживая Shift) путем протаскивания мыши с нажатой левой кнопкой. Скругленный прямоугольник – то же, что и прямоугольник, но углы скруглены. Эллипс – рисует овалы и круги (удерживая Shift). Многоугольник – для рисования многоугольника необходимо щелкать в каждой его вершине, а в последней – дважды

Надпись. Щелкните по рисунку в том месте, где должна быть первая буква; Увеличить размер пунктирной рамки, перетащив мышью точку в углу рамки Выберите формат (внешний вид символов в панели) атрибутов текста: Добавление текста. Наберите текст. Рамку с текстом можно переместить в другое место, взявшис
Слайд 17

Надпись. Щелкните по рисунку в том месте, где должна быть первая буква; Увеличить размер пунктирной рамки, перетащив мышью точку в углу рамки Выберите формат (внешний вид символов в панели) атрибутов текста:

Добавление текста

Наберите текст. Рамку с текстом можно переместить в другое место, взявшись мышью за ее границу; Щелкните за пределами текстовой рамки. Внимание! После щелчка за пределами текстовой рамки текст становиться частью рисунка, и стереть его можно только ластиком.

Работа с фрагментами. Фрагмент – это часть рисунка любого размера и формы. Выделение фрагмента: Прямоугольного: щелкните по инструменту Выделение, наведите мышь в один из углов будущего фрагмента и, удерживая левую кнопку, перетащите мышь в противоположный угол. Произвольной формы: щелкните по инстр
Слайд 18

Работа с фрагментами

Фрагмент – это часть рисунка любого размера и формы. Выделение фрагмента: Прямоугольного: щелкните по инструменту Выделение, наведите мышь в один из углов будущего фрагмента и, удерживая левую кнопку, перетащите мышь в противоположный угол. Произвольной формы: щелкните по инструменту Выделение произвольной области, удерживая левую кнопку, обведите мышью фрагмент. Примечание: для снятия выделения щелкните по рисунку за пределами фрагмента.

Выделенный фрагмент можно: переместить – наведите мышь внутрь фрагмента и, удерживая левую кнопку мыши, переместите мышь; скопировать – так же как переместить, но удерживая клавишу Ctrl; получить шлейф – так же как переместить, но удерживая клавишу Shift; изменить размер – навести мышь на точку в уг
Слайд 19

Выделенный фрагмент можно: переместить – наведите мышь внутрь фрагмента и, удерживая левую кнопку мыши, переместите мышь; скопировать – так же как переместить, но удерживая клавишу Ctrl; получить шлейф – так же как переместить, но удерживая клавишу Shift; изменить размер – навести мышь на точку в углу фрагмента или в центре каждой стороны и перетащить; другие операции, находящиеся в пункте меню Рисунок, это:

Отразить/Повернуть Растянуть/Наклонить Обратить цвета Очистить

До новых встреч ...
Слайд 20

До новых встреч ...

Список похожих презентаций

Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Проверка домашнего задания. Что такое информация? Какие виды информации по способу восприятия вы знаете? Назовите с помощью каких органов чувств мы ...
Графический редактор Gimp

Графический редактор Gimp

Окно программы GIMP. Инструменты. Окно инструментов. Окно работы с изображением. Панель инструментов состоит из 8 подгрупп. Работа с фрагментами изображения. ...
Графический редактор GIMP

Графический редактор GIMP

Общий вид программы. Выпадающее меню Рабочая область. Панель инструментов. Диалоговые панели. Выпадающие меню. на панели инструментов выбран инструмент ...
Графический редактор Adobe Photoshop

Графический редактор Adobe Photoshop

Применяется. Для создания фотореалистических изображений Для ретуширования Для работы с цветными отсканированными изображениями Цветокоррекции Коллажирования ...
Графический редактор GIMP

Графический редактор GIMP

Цель:. Познакомиться с редактором растровой графики Gimp. Узнать назначение основных инструментов и окон редактора Научиться применять на практике ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Ребята, здравствуйте, сегодня мы хотим познакомить вас отличной программой, предназначенной для создания картинок, поздравительных открыток, рекламных ...
Графический редактор PAINT

Графический редактор PAINT

Этот урок подготовлен для желающих познакомиться с работой графического редактора Paint, научиться пользоваться его инструментами и ознакомиться с ...
Графический редактор PAINT. Работа с фрагментом Бабочка

Графический редактор PAINT. Работа с фрагментом Бабочка

1 шаг. Постройте на экране 6 окружностей разного радиуса (используйте клавишу Shift). 2 шаг. Проведите тонкую вертикальную линию и соберите окружности ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Эпиграф урока: «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом» ( А. Франс). Графический редактор – это программа ...
Графический редактор PowerPoint Часы

Графический редактор PowerPoint Часы

Как открыть графический редактор POWER POINT? Пуск → Программы→ →Microsoft Office → →POWER POINT. Как выбрать пустой слайд? Формат → Размётка слайда ...
Графический редактор Power Point

Графический редактор Power Point

Назначение. PowerPoint позволяет создавать, редактировать, демонстрировать и выводить на печать презентации. Презентация представляет собой последовательность ...
Графический редактор Pаint

Графический редактор Pаint

Строка заголовка. Панель инструментов. Палитра Строка меню Рабочее поле. Выделение прозрачным фоном. Пункт меню Рисунок. Отразить/повернуть. Растянуть/наклонить. ...
Использование СПО. Графический редактор Gimp

Использование СПО. Графический редактор Gimp

Работа со шрифтами и фильтрами. Коллаж и спецэффекты. Рисуем в GIMP. Анимация и фильтры. Какие инструменты были использованы для получения следующего ...
Компьютерная графика. Графический редактор

Компьютерная графика. Графический редактор

Хоть рисую я неважно, Но научит меня факт: Мой графический редактор Программа эта, не плакат. Я рисую кистью важно, Только кисть не настоящая. На ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

«Путешествие в страну Информатика с помощью PAINT». Класс 5 «В» Дата 03.02.2014г. Цель Показать, что информатика является наукой, которая занимается ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Графический редактор Paint. Основные понятия. Назначение. Запуск. Рабочее поле. Панель инструментов. Палитра. Этапы создания рисунка. Простейшим средством ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Окно графического редактора Paint. Меню команд. Панель инструментов. Палитра. Вьется он над кораблем, Вьется вечером и днем. Корабли под ним плывут ...
Графический редактор Paint: работа с фрагментами

Графический редактор Paint: работа с фрагментами

Графический фрагмент – это выделенная часть графического изображения. ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ. ВЫБЕРИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ...
Чертежно-графический редактор "Компас-3D". Построение и редактирование геометрических фигур

Чертежно-графический редактор "Компас-3D". Построение и редактирование геометрических фигур

Работа в графическом редакторе Компас. Откройте программу и на экране появится следующее. Выбираем Менеджер документа для задания параметров документа. ...
Растровый графический редактор

Растровый графический редактор

Растровый графический редактор. Для создания и редактирования рисунков разработаны специальные программы – графические редакторы. Растровые графические ...

Конспекты

Графический редактор PAINT. Отражение, поворот и перемещение элементов рисунка

Графический редактор PAINT. Отражение, поворот и перемещение элементов рисунка

Конспект открытого урока по информатике. «Графический редактор PAINT. . . . Отражение, поворот и перемещение элементов рисунка». (5 класс). ...
Графический редактор Tux Paint

Графический редактор Tux Paint

Автор:. Кудачкина Татьяна АлександровнаМуниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4». Учитель информатики Урок информатики для 4 класса ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Учитель: Кочанова О.П. Тема:. «Графический редактор. Paint. ». Цель:. 1) закрепить и совершенствовать знания, навыки и умения ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Сахипярова Регина Мирзагитовна. . МАОУ «СОШ №1» г. Набережные Челны. . Учитель информатики и ИКТ. . . Практическая работа по информатике ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Открытый урок. по информатике. тема : « Графический редактор Paint. ». . Подготовила и провела. Учитель математики и информатики. ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Пятницкая средняя общеобразовательная школа». Волоконовского района Белгородской области. ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

МОУ оош п. Семенной Краснокутский район Саратовская область. . Учитель информатики Устинова Наталья Александровна. Урок по теме: «Графический ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Графический редактор Paint Выполнив данную практическую работу, вы научитесь:. . . Создавать простейший рисунок, используя графические примитивы ...
Графический редактор PAINT

Графический редактор PAINT

Тема урока «Графический редактор. PAINT. ». Цель:.   . Обобщить и систематизировать знания по теме: «Графический редактор».   . . . Задачи образовательные:. ...
Графический редактор Paint

Графический редактор Paint

Урок для 5 класса по теме: «Графический редактор. Paint. ». Автор:. Морина Светлана Алексеевна. Класс:. 5 класс. Раздел программы. : Компьютер ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:12 октября 2018
Категория:Информатика
Содержит:20 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации