- Имидж педагога, творческого коллектива и ДШИ

Презентация "Имидж педагога, творческого коллектива и ДШИ" по обществознанию – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50
Слайд 51
Слайд 52
Слайд 53
Слайд 54
Слайд 55
Слайд 56

Презентацию на тему "Имидж педагога, творческого коллектива и ДШИ" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Обществознание. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 56 слайд(ов).

Слайды презентации

Имидж педагога, творческого коллектива и ДШИ. Е.Ю. Обидина, доцент кафедры социологии коммуникаций УдГУ, преподаватель РАНХиГС, член РАСО, Заслуженный журналист УР. Семинар
Слайд 1

Имидж педагога, творческого коллектива и ДШИ

Е.Ю. Обидина, доцент кафедры социологии коммуникаций УдГУ, преподаватель РАНХиГС, член РАСО, Заслуженный журналист УР.

Семинар

Какое словосочетание лучше всего создает цельный образ ДШИ? Знай наших! Быть в тренде! Яркий юбилей Контрольные зачёты Рояль под Новый год Ни дня без концерта Тематическая полоса в № «Известий УР» от 25.12.2014.
Слайд 2

Какое словосочетание лучше всего создает цельный образ ДШИ?

Знай наших! Быть в тренде! Яркий юбилей Контрольные зачёты Рояль под Новый год Ни дня без концерта Тематическая полоса в № «Известий УР» от 25.12.2014.

Студия «Дельфин»: знай наших! Лицей искусств (Глазов): быть в тренде! ДШИ № 4: яркий юбилей. ДШИ № 9: контрольные зачёты. ДШИ № 12: рояль под Новый год. ДШИ № 2: ни дня без концерта. Тематическая полоса в № «Известий УР» от 25.12.2014.
Слайд 3

Студия «Дельфин»: знай наших! Лицей искусств (Глазов): быть в тренде! ДШИ № 4: яркий юбилей. ДШИ № 9: контрольные зачёты. ДШИ № 12: рояль под Новый год. ДШИ № 2: ни дня без концерта. Тематическая полоса в № «Известий УР» от 25.12.2014.

«Латентный» имиджевый подтекст в заголовках: Знай наших! (агрессивное продвижение и завышенная самооценка); Быть в тренде! (заклинание-пожелание); Яркий юбилей (банальная констатация); Контрольные зачёты (будничная позиция); Рояль под Новый год (сосредоточенность на одном факте, хотя запоминается);
Слайд 4

«Латентный» имиджевый подтекст в заголовках:

Знай наших! (агрессивное продвижение и завышенная самооценка); Быть в тренде! (заклинание-пожелание); Яркий юбилей (банальная констатация); Контрольные зачёты (будничная позиция); Рояль под Новый год (сосредоточенность на одном факте, хотя запоминается); Ни дня без концерта (репутация профессионалов)

Какая фотография отражает желаемый имидж директора ДШИ?
Слайд 5

Какая фотография отражает желаемый имидж директора ДШИ?

Имидж педагога, творческого коллектива и ДШИ Слайд: 6
Слайд 6
Директор ДШИ № 8 Надежда Геннадьевна Шерстобит Директор ДШИ № 1 Сарапула Людмила Степановна Елизарьева Директор Лицея искусств Глазова Глия Малафуровна Попко Директор ДШИ № 9 Александр Петрович Власов Директор ДШИ № 3 Ричард Янович Белава Директор ДШИ № 2 Геннадий Ефимович Юсим
Слайд 7

Директор ДШИ № 8 Надежда Геннадьевна Шерстобит Директор ДШИ № 1 Сарапула Людмила Степановна Елизарьева Директор Лицея искусств Глазова Глия Малафуровна Попко Директор ДШИ № 9 Александр Петрович Власов Директор ДШИ № 3 Ричард Янович Белава Директор ДШИ № 2 Геннадий Ефимович Юсим

Имидж -. это не готовая «картинка» в массовом сознании, а постоянно обновляемый и поддерживаемый (или нет) коммуникативный процесс между «отправителем» и «получателем», итогом которого становится хотя бы частичное совпадение ожиданий и обещаний, имиджевого «спроса» и соответствующего «предложения».
Слайд 8

Имидж -

это не готовая «картинка» в массовом сознании, а постоянно обновляемый и поддерживаемый (или нет) коммуникативный процесс между «отправителем» и «получателем», итогом которого становится хотя бы частичное совпадение ожиданий и обещаний, имиджевого «спроса» и соответствующего «предложения».

Имидж. - это момент самоидентификации («я есть»), - это перспектива саморазвития («я хочу быть таким»), - это послание конкретным людям («я такой»), - это коммуникация с окружающим миром («я есть, я такой, я хочу быть именно таким в ваших глазах»).
Слайд 9

Имидж

- это момент самоидентификации («я есть»), - это перспектива саморазвития («я хочу быть таким»), - это послание конкретным людям («я такой»), - это коммуникация с окружающим миром («я есть, я такой, я хочу быть именно таким в ваших глазах»).

Имидж и репутация: Имидж – временная и гибкая форма послания и восприятия объекта; то, что он сам о себе думает и хочет, чтобы так о нем думали другие. Репутация – постоянная и медленно корректируемая форма послания и восприятия объекта; соединение желаемого самомнения и оценки «со стороны».
Слайд 10

Имидж и репутация:

Имидж – временная и гибкая форма послания и восприятия объекта; то, что он сам о себе думает и хочет, чтобы так о нем думали другие. Репутация – постоянная и медленно корректируемая форма послания и восприятия объекта; соединение желаемого самомнения и оценки «со стороны».

Имидж должен быть: Синтетическим (единым), Правдоподобным (честным), Пассивным (дополняемым), Ярким (эмоциональным), Персонифицированным (через личности), Запоминающимся (цельным), Эволюционирующим (динамичным).
Слайд 11

Имидж должен быть:

Синтетическим (единым), Правдоподобным (честным), Пассивным (дополняемым), Ярким (эмоциональным), Персонифицированным (через личности), Запоминающимся (цельным), Эволюционирующим (динамичным).

Типы имиджей: Множественный (один образ нескольких аналогичных, но независимых друг от друга организаций в массовом сознании) – детский самодеятельный коллектив, народный театр; Корпоративный (единое впечатление о всех подразделениях и сотрудниках одной организации в массовом сознании) – министерств
Слайд 12

Типы имиджей:

Множественный (один образ нескольких аналогичных, но независимых друг от друга организаций в массовом сознании) – детский самодеятельный коллектив, народный театр; Корпоративный (единое впечатление о всех подразделениях и сотрудниках одной организации в массовом сознании) – министерство культуры, национальная гимназия;

Отрицательный (созданный в массовом сознании конкурентами организации с помощью отрицательных стереотипов) – «Кулёк», «Русский травматический театр»; Сопоставимый (созданный в массовом сознании самой организацией или её окружением с помощью сравнения по основным позициям) – детские эстрадные студии
Слайд 13

Отрицательный (созданный в массовом сознании конкурентами организации с помощью отрицательных стереотипов) – «Кулёк», «Русский травматический театр»; Сопоставимый (созданный в массовом сознании самой организацией или её окружением с помощью сравнения по основным позициям) – детские эстрадные студии «Дельфин» и «Выше радуги»;

Текущий (взгляд на человека/организацию со стороны общества); Зеркальный (взгляд человека/организации на себя изнутри); Желаемый (проекция того образа, к которому человек/организация стремятся).
Слайд 14

Текущий (взгляд на человека/организацию со стороны общества); Зеркальный (взгляд человека/организации на себя изнутри); Желаемый (проекция того образа, к которому человек/организация стремятся).

Технологии построения имиджа: Подражание, Типизация, Визуализация, Вербализация, Позиционирование, Мифологизация.
Слайд 15

Технологии построения имиджа:

Подражание, Типизация, Визуализация, Вербализация, Позиционирование, Мифологизация.

Примеры общего подражания: Внешнего Государственный ансамбль песни и танца И. Моисеева – ансамбли песни и танца союзных республик – ансамбли песни и танца автономных территорий Характерного Труппа М.Бежара – труппа Б. Эйфмана – труппа Е.Панфилова
Слайд 16

Примеры общего подражания:

Внешнего Государственный ансамбль песни и танца И. Моисеева – ансамбли песни и танца союзных республик – ансамбли песни и танца автономных территорий Характерного Труппа М.Бежара – труппа Б. Эйфмана – труппа Е.Панфилова

Примеры персонального подражания: Внешнего Э. Че Гевара – Ф. Кастро Мадонна – Леди ГаГа Характерного А. Гитлер – Б. Муссолини П. Хилтон – К. Собчак
Слайд 17

Примеры персонального подражания:

Внешнего Э. Че Гевара – Ф. Кастро Мадонна – Леди ГаГа Характерного А. Гитлер – Б. Муссолини П. Хилтон – К. Собчак

Примеры общей типизации: Лидер (Большой театр, МХТ), Команда единомышленников (театр «Современник»), Модный (проект М.Турецкого «Сопрано»), Традиционный (оркестр «Золотая мелодия»), Ужасное дитя («Новая опера»), Объект желаний (театр Р.Виктюка), Подлинный («Бурановские бабушки»).
Слайд 18

Примеры общей типизации:

Лидер (Большой театр, МХТ), Команда единомышленников (театр «Современник»), Модный (проект М.Турецкого «Сопрано»), Традиционный (оркестр «Золотая мелодия»), Ужасное дитя («Новая опера»), Объект желаний (театр Р.Виктюка), Подлинный («Бурановские бабушки»).

Примеры персональной типизации: Хозяин (Ю. Лужков), Герой (А. Шварценеггер), Ловкач (В. Жириновский), Гений (Г. фон Караян), Кумир (М. Джексон), Ужасное дитя (К. Кобейн), Объект желаний (Ф. Меркьюри), Своя, из народа (В. Толкунова).
Слайд 19

Примеры персональной типизации:

Хозяин (Ю. Лужков), Герой (А. Шварценеггер), Ловкач (В. Жириновский), Гений (Г. фон Караян), Кумир (М. Джексон), Ужасное дитя (К. Кобейн), Объект желаний (Ф. Меркьюри), Своя, из народа (В. Толкунова).

Примеры общей визуализации: Чайка на занавесе МХТ, Часы на здании театра кукол им.С.Образцова. Кельтские руны - фон выступлений «River Danes», Мельница в вывеске и на афишах кабаре «Мулен Руж», Силуэт медведя Гоши на мотоцикле в знаке Государственного цирка Удмуртии.
Слайд 20

Примеры общей визуализации:

Чайка на занавесе МХТ, Часы на здании театра кукол им.С.Образцова. Кельтские руны - фон выступлений «River Danes», Мельница в вывеске и на афишах кабаре «Мулен Руж», Силуэт медведя Гоши на мотоцикле в знаке Государственного цирка Удмуртии.

Примеры персональной визуализации: сигара У. Черчилля, трубка И.Сталина; брови Л. Брежнева, усы А. Лукашенко; кепка Ю. Лужкова, папаха Р. Кадырова; родимое пятно М. Горбачева; саксофон Б. Клинтона, баян В.Черномырдина; черная рубашка и прическа В. Цоя; черная одежда и шляпа М. Боярского.
Слайд 21

Примеры персональной визуализации:

сигара У. Черчилля, трубка И.Сталина; брови Л. Брежнева, усы А. Лукашенко; кепка Ю. Лужкова, папаха Р. Кадырова; родимое пятно М. Горбачева; саксофон Б. Клинтона, баян В.Черномырдина; черная рубашка и прическа В. Цоя; черная одежда и шляпа М. Боярского.

Примеры общей вербализации: «Новая опера», «Виртуозы Москвы», «Непоседы», «Молодой человек», «Новые русские бабки» «Поющее мужское братство», «Выше радуги».
Слайд 22

Примеры общей вербализации:

«Новая опера», «Виртуозы Москвы», «Непоседы», «Молодой человек», «Новые русские бабки» «Поющее мужское братство», «Выше радуги».

Примеры персональной вербализации: «Командовать парадом буду я!» (О. Бендер), «Квартирный вопрос их испортил» (Воланд), «Процесс пошел!» (М. Горбачев), «Однозначно!» (В. Жириновский), «В сортире замочим!» ( В. Путин), «Хотели как лучше - получилось как всегда» (В.Черномырдин), «Звезда в шоке» (С. Зв
Слайд 23

Примеры персональной вербализации:

«Командовать парадом буду я!» (О. Бендер), «Квартирный вопрос их испортил» (Воланд), «Процесс пошел!» (М. Горбачев), «Однозначно!» (В. Жириновский), «В сортире замочим!» ( В. Путин), «Хотели как лучше - получилось как всегда» (В.Черномырдин), «Звезда в шоке» (С. Зверев).

Позиционирование -. помещение объекта в благоприятную информационную среду, когда он не обязательно нравится, но в целом понятен (профессия врача и учителя); перевод посланий объекта из широкого коммуникативного пространства в узкий коммуникативный поток («спортсменка, комсомолка и просто красавица»
Слайд 24

Позиционирование -

помещение объекта в благоприятную информационную среду, когда он не обязательно нравится, но в целом понятен (профессия врача и учителя); перевод посланий объекта из широкого коммуникативного пространства в узкий коммуникативный поток («спортсменка, комсомолка и просто красавица» или «истинный ариец»);

прицельная коммуникация с сознанием целевой аудитории, которая уже имеет свои представления и ожидания, использует готовый стереотип восприятия и отличает объект позиционирования от других по его главным признакам (молодой руководитель – энергичный и демократичный, старый руководитель – опытный и ав
Слайд 25

прицельная коммуникация с сознанием целевой аудитории, которая уже имеет свои представления и ожидания, использует готовый стереотип восприятия и отличает объект позиционирования от других по его главным признакам (молодой руководитель – энергичный и демократичный, старый руководитель – опытный и авторитарный).

Шаги позиционирования: Изучение пожеланий целевой аудитории, Отстройка от других, Утрирование востребованных характеристик, Постоянное создание ситуаций, в которых данные востребованные характеристики проявляются наиболее ярко.
Слайд 26

Шаги позиционирования:

Изучение пожеланий целевой аудитории, Отстройка от других, Утрирование востребованных характеристик, Постоянное создание ситуаций, в которых данные востребованные характеристики проявляются наиболее ярко.

Общее макро-позиционирование: ЛИДЕР Большой театр «Машина времени» МВК им. Калашникова Свято-Михайловский собор Ансамбль «Италмас». ПЕРИФЕРИЯ другие оперные театры другие ВИА в СССР другие местные музеи другие соборы и церкви республики другие народные коллективы Удмуртии
Слайд 27

Общее макро-позиционирование:

ЛИДЕР Большой театр «Машина времени» МВК им. Калашникова Свято-Михайловский собор Ансамбль «Италмас»

ПЕРИФЕРИЯ другие оперные театры другие ВИА в СССР другие местные музеи другие соборы и церкви республики другие народные коллективы Удмуртии

Персональное макро-позиционирование: ЛИДЕР Гагарин Сталин Гитлер Калашников Пугачева. ПЕРИФЕРИЯ Титов Берия Хусейн Дегтярев Ротару
Слайд 28

Персональное макро-позиционирование:

ЛИДЕР Гагарин Сталин Гитлер Калашников Пугачева

ПЕРИФЕРИЯ Титов Берия Хусейн Дегтярев Ротару

Общее микро-позиционирование: По полу (мужской балет); По возрасту (хор мальчиков, хор ветеранов); По главной теме («Каламбур», «Рыжий фестиваль»); По главной идее («Вивальди-оркестр»); По контрасту («Несчастный случай»); По ассоциации («Музыгранты»); По стилю («Арсенал-бэнд», «сарапульский модерн»)
Слайд 29

Общее микро-позиционирование:

По полу (мужской балет); По возрасту (хор мальчиков, хор ветеранов); По главной теме («Каламбур», «Рыжий фестиваль»); По главной идее («Вивальди-оркестр»); По контрасту («Несчастный случай»); По ассоциации («Музыгранты»); По стилю («Арсенал-бэнд», «сарапульский модерн»); По личности (театр песни Е.Камбуровой, дача П.Башенина).

Персональное микро-позиционирование: По полу (Первая леди, дон Жуан); По возрасту (Снегурочка, Ижик, Р.Лоретти); По происхождению (Стас Пьеха, Кьяра Мастроянни); По национальности (И.Кальман); По главной теме (Б.Моисеев, Р.Виктюк); По главному событию (Сталин, Рузвельт, Черчилль, Горбачев, В Клиберн
Слайд 30

Персональное микро-позиционирование:

По полу (Первая леди, дон Жуан); По возрасту (Снегурочка, Ижик, Р.Лоретти); По происхождению (Стас Пьеха, Кьяра Мастроянни); По национальности (И.Кальман); По главной теме (Б.Моисеев, Р.Виктюк); По главному событию (Сталин, Рузвельт, Черчилль, Горбачев, В Клиберн, Д. Билан); По контрасту (Путин - Ельцин); По фону (Леди Диана – королевская семья); По окружению (Медведев, Соловьев, Киркоров, Галкин).

Примеры позиционирования: Ю. Тимошенко (новое лицо и женщина на вершине госвласти, стильная красавица, характерная национальная прическа, гибкость в разных политических ситуациях); Р. Литвинова (режиссер/сценарист/актриса, новое лицо в кино, интеллектуалка, вне тусовки, винтажная стильная красавица,
Слайд 31

Примеры позиционирования:

Ю. Тимошенко (новое лицо и женщина на вершине госвласти, стильная красавица, характерная национальная прическа, гибкость в разных политических ситуациях); Р. Литвинова (режиссер/сценарист/актриса, новое лицо в кино, интеллектуалка, вне тусовки, винтажная стильная красавица, характерная манера говорить и жестикуляция, искусственная дистанция от мира).

Мифологизация -. использование архетипов и коллективного бессознательного, подключение послания объекта к уже имеющимся в массовом сознании расхожим представлениям; непропорциональное соединение реального и нереального (желаемого или устрашающего) в интересах конкретного объекта.
Слайд 32

Мифологизация -

использование архетипов и коллективного бессознательного, подключение послания объекта к уже имеющимся в массовом сознании расхожим представлениям; непропорциональное соединение реального и нереального (желаемого или устрашающего) в интересах конкретного объекта.

Характеристики мифа: Не требует доказательств как аксиома; Вне времени и вне пространства; Строится на бедной основе; Легко транслируется и заряжается эмоциями; Может сосуществовать с противоположным мифом; Отменяется/исправляется тоже мифом; Всегда побеждает реальность.
Слайд 33

Характеристики мифа:

Не требует доказательств как аксиома; Вне времени и вне пространства; Строится на бедной основе; Легко транслируется и заряжается эмоциями; Может сосуществовать с противоположным мифом; Отменяется/исправляется тоже мифом; Всегда побеждает реальность.

Примеры мифологизации имиджа: А. Сольери «Русские сезоны» Г.Уланова Э. Пресли В. Цой В.Высоцкий «Театр на Таганке». К.Герд Г.Корепанов-Камский Е.Пахомова Р.Анкудинова балет «Чипчирган» «Птица Тылобурдо» к/ф «Тень Алангасара»
Слайд 34

Примеры мифологизации имиджа:

А. Сольери «Русские сезоны» Г.Уланова Э. Пресли В. Цой В.Высоцкий «Театр на Таганке»

К.Герд Г.Корепанов-Камский Е.Пахомова Р.Анкудинова балет «Чипчирган» «Птица Тылобурдо» к/ф «Тень Алангасара»

На имидж творческого коллектива влияют: Культурный ландшафт территории, Образ определенного вида искусства, Культурные стереотипы и резонаторы, Название и визуальный образ, Итоговый культурный продукт, Образ главной творческой личности, Образ «своего» зрителя/слушателя, Имиджи творческих конкурентов
Слайд 35

На имидж творческого коллектива влияют:

Культурный ландшафт территории, Образ определенного вида искусства, Культурные стереотипы и резонаторы, Название и визуальный образ, Итоговый культурный продукт, Образ главной творческой личности, Образ «своего» зрителя/слушателя, Имиджи творческих конкурентов.

Неудачное имя Удачное имя. «Одежда для подростков» «Белый клык» «МДС-тур» «Загарай-салон» «Спортпарксемья» «Вырастишка» «Розовый слон» «Театральный сезон». «Твое» «32 жемчужины» «Чемоданное настроение» «Шоколад» «Тонус» «Школа волшебников» «Триумф» «Авансцена»
Слайд 36

Неудачное имя Удачное имя

«Одежда для подростков» «Белый клык» «МДС-тур» «Загарай-салон» «Спортпарксемья» «Вырастишка» «Розовый слон» «Театральный сезон»

«Твое» «32 жемчужины» «Чемоданное настроение» «Шоколад» «Тонус» «Школа волшебников» «Триумф» «Авансцена»

Индикаторы имиджа творческого коллектива: Репертуар Руководитель Участники Поведение на сцене Поведение за сценой Костюмы Оформление Зрители. Интенсивность выступлений Уровень концертов Конкурсы и награды Информационный статус коллектива Оценка профессионалов
Слайд 37

Индикаторы имиджа творческого коллектива:

Репертуар Руководитель Участники Поведение на сцене Поведение за сценой Костюмы Оформление Зрители

Интенсивность выступлений Уровень концертов Конкурсы и награды Информационный статус коллектива Оценка профессионалов

Имиджеформирующая информация: Прямая – та, которую люди получают при непосредственном контакте с объектом (визуальное восприятие, своя оценка); Косвенная – та, которую люди получают из социума или на подсознательном уровне (среда, цепь событий, скрытые ощущения, ассоциации и эмоции, мелкие детали).
Слайд 38

Имиджеформирующая информация:

Прямая – та, которую люди получают при непосредственном контакте с объектом (визуальное восприятие, своя оценка); Косвенная – та, которую люди получают из социума или на подсознательном уровне (среда, цепь событий, скрытые ощущения, ассоциации и эмоции, мелкие детали).

Структура создания мнения:
Слайд 39

Структура создания мнения:

Уровни имиджа ДШИ: Средовой (месторасположение в городе, здание, ландшафт, дизайн помещений); Вербальный (название, первые имена, ключевые характеристики); Визуальный (знак, фирменный стиль, афиши, реклама, известные лица); Овеществленный (атрибуты, аппаратура, музыкальные инструменты); Бытовой (зал
Слайд 40

Уровни имиджа ДШИ:

Средовой (месторасположение в городе, здание, ландшафт, дизайн помещений); Вербальный (название, первые имена, ключевые характеристики); Визуальный (знак, фирменный стиль, афиши, реклама, известные лица); Овеществленный (атрибуты, аппаратура, музыкальные инструменты); Бытовой (зал и сцена, буфет, туалет, гардероб, вентиляция, отопление, рекреационные зоны).

Пирамида восприятия имиджа ДШИ:
Слайд 41

Пирамида восприятия имиджа ДШИ:

Имидж педагога ДШИ –это «золотая середина» между…. Реальный простой человек Обыкновенный школьный учитель Высочайший профес-сионал в творчестве Эталон поведения на сцене Непререкаемый авторитет. Человек из другого мира Совсем не похож на школьного учителя Досягаемый образец твор-ческого профессионал
Слайд 42

Имидж педагога ДШИ –это «золотая середина» между…

Реальный простой человек Обыкновенный школьный учитель Высочайший профес-сионал в творчестве Эталон поведения на сцене Непререкаемый авторитет

Человек из другого мира Совсем не похож на школьного учителя Досягаемый образец твор-ческого профессионала «Партнер» по сцене Единомышленник, с которым можно спорить

Фундамент имиджевой коммуникации: должность, пол и возраст, вес и рост, национальность, место и время, окружение, ситуация.
Слайд 43

Фундамент имиджевой коммуникации:

должность, пол и возраст, вес и рост, национальность, место и время, окружение, ситуация.

Управление имиджем: Возможности самого объекта (упрям, религиозен, консервативен, в возрасте, проблемы со здоровьем); Требования аудитории (боится, обожает, считает своим); Требования задачи (самопрезентация, подчинение, «игра в демократию»); Требования ситуации (зачет, концерт, выпускной, аккредита
Слайд 44

Управление имиджем:

Возможности самого объекта (упрям, религиозен, консервативен, в возрасте, проблемы со здоровьем); Требования аудитории (боится, обожает, считает своим); Требования задачи (самопрезентация, подчинение, «игра в демократию»); Требования ситуации (зачет, концерт, выпускной, аккредитация).

Уровни персонального имиджа: Средовой (место встречи, условия, здание, фон, окружение, конкуренция); Визуальный (лицо, прическа, одежда, обувь); Вербальный (голос, акцент, дефекты речи, манера говорить, интонация, словарь); Овеществленный (атрибуты, мелкие детали); Кинетический (позы, жесты, мимика,
Слайд 45

Уровни персонального имиджа:

Средовой (место встречи, условия, здание, фон, окружение, конкуренция); Визуальный (лицо, прическа, одежда, обувь); Вербальный (голос, акцент, дефекты речи, манера говорить, интонация, словарь); Овеществленный (атрибуты, мелкие детали); Кинетический (позы, жесты, мимика, пластика).

Пирамида восприятия персонального имиджа:
Слайд 46

Пирамида восприятия персонального имиджа:

Правила создания габитарного послания: Соблюдать «эффект края», Помнить о «золотой середине», Использовать силуэтный стереотип, Держать баланс цвета, Создавать ключевое послание, Соответствовать ситуации.
Слайд 47

Правила создания габитарного послания:

Соблюдать «эффект края», Помнить о «золотой середине», Использовать силуэтный стереотип, Держать баланс цвета, Создавать ключевое послание, Соответствовать ситуации.

Аудит кинетического имиджа: Осанка и походка; Позы, манера сидеть и двигаться; Положение головы и подбородка; Мимика и взгляды; Жестикуляция в разных эмоциональных состояниях и ситуациях; Расстояние до собеседника и мизансцена.
Слайд 48

Аудит кинетического имиджа:

Осанка и походка; Позы, манера сидеть и двигаться; Положение головы и подбородка; Мимика и взгляды; Жестикуляция в разных эмоциональных состояниях и ситуациях; Расстояние до собеседника и мизансцена.

Правила создания кинетического послания: Блокировать негативную кинетику, Акцентировать кинетику внимания и уважения, Синхронизировать мимику с вербаликой, Фиксировать кинетику самодостаточности, Контролировать пространство.
Слайд 49

Правила создания кинетического послания:

Блокировать негативную кинетику, Акцентировать кинетику внимания и уважения, Синхронизировать мимику с вербаликой, Фиксировать кинетику самодостаточности, Контролировать пространство.

Аудит вербального имиджа: Тембр голоса, Акцент, Дефекты речи, Интонации, Манера произношения, Словарный запас, Стиль речи.
Слайд 50

Аудит вербального имиджа:

Тембр голоса, Акцент, Дефекты речи, Интонации, Манера произношения, Словарный запас, Стиль речи.

Правила создания вербального послания: Применять технику активного слушания, Имитировать экспромты речи, Использовать знаковые слова, Соблюдать ритм и держать паузы, Разнообразить интонационный рисунок, Расширять активный словарный запас, Контролировать тематику общения.
Слайд 51

Правила создания вербального послания:

Применять технику активного слушания, Имитировать экспромты речи, Использовать знаковые слова, Соблюдать ритм и держать паузы, Разнообразить интонационный рисунок, Расширять активный словарный запас, Контролировать тематику общения.

Аудит овеществленного имиджа: Зонты, сумки, портфели, пакеты; Шарфы, перчатки, головные уборы; Кольца, серьги, броши, бусы; Часы, галстуки, запонки, зажимы; Ручки, ежедневники, очки и футляры; Мобильные телефоны и аксессуары к ним; Кошельки, ключницы, визитницы.
Слайд 52

Аудит овеществленного имиджа:

Зонты, сумки, портфели, пакеты; Шарфы, перчатки, головные уборы; Кольца, серьги, броши, бусы; Часы, галстуки, запонки, зажимы; Ручки, ежедневники, очки и футляры; Мобильные телефоны и аксессуары к ним; Кошельки, ключницы, визитницы.

Правила создания овеществленного послания: Тщательно продумывать детали образа, Акцентировать знаковые атрибуты, Синхронизировать «мелочи», Не противоречить устойчивой символике вещей и стереотипам восприятия, Создавать систему своих локальных предметных посланий.
Слайд 53

Правила создания овеществленного послания:

Тщательно продумывать детали образа, Акцентировать знаковые атрибуты, Синхронизировать «мелочи», Не противоречить устойчивой символике вещей и стереотипам восприятия, Создавать систему своих локальных предметных посланий.

Аудит средового имиджа: Расположение и площадь кабинета; Интерьер и освещение; Цветы и сувениры; Книги и журналы; Портреты и фотографии; Стол, компьютер и канцтовары; Грамоты, сувениры, сертификаты.
Слайд 54

Аудит средового имиджа:

Расположение и площадь кабинета; Интерьер и освещение; Цветы и сувениры; Книги и журналы; Портреты и фотографии; Стол, компьютер и канцтовары; Грамоты, сувениры, сертификаты.

Правила создания средового послания: Продумывать общий и крупные планы, Создавать систему указателей и сигналов, Формировать фон и контекст, Организовывать разные тематические зоны в помещении, Подбирать мебель и предметы интерьера. Зашифровывать себя в «среде обитания».
Слайд 55

Правила создания средового послания:

Продумывать общий и крупные планы, Создавать систему указателей и сигналов, Формировать фон и контекст, Организовывать разные тематические зоны в помещении, Подбирать мебель и предметы интерьера. Зашифровывать себя в «среде обитания».

Два главных правила построения персонального имиджа: Планировать и проводить изменения имиджа медленно, постепенно и «латентно» для окружающих людей; Формировать послания на всех пяти уровнях постоянно и одновременно, обязательно синхронизировать их изменения.
Слайд 56

Два главных правила построения персонального имиджа:

Планировать и проводить изменения имиджа медленно, постепенно и «латентно» для окружающих людей; Формировать послания на всех пяти уровнях постоянно и одновременно, обязательно синхронизировать их изменения.

Список похожих презентаций

Введение в предмет обществознание

Введение в предмет обществознание

Цель урока. Создать условия для определения значимости изучения предмета обществознание, через формирование суждений о возможности применения знаний ...
Поведение и поступок обществознание

Поведение и поступок обществознание

ПОВЕДЕНИЕ. Поведением в психологии называют любые внешние проявления активности. Активность человека имеет внешнюю и внутреннюю стороны. Внешнюю же, ...
Введение в обществознание

Введение в обществознание

Ожидаемые учебные результаты:. Человечки-подсказки. Человечек-вопрос Человечек-галочка Человечек-спортсмен Человечек-Архимед Человечек-память. «У ...
Культура, личность, общество.

Культура, личность, общество.

1. Культура от colere – лат. обрабатывать colere – обрабатывать cultus – результат обработки cultura – то, что прошло через обработку Автором термина ...
Задачи профильного обучения по курсу обществознание

Задачи профильного обучения по курсу обществознание

1.В семейно-бытовой сфере. Вести себя сообразно нравственным и правовым нормам, активно участвовать в делах семьи и решении ее проблем. 2.В сфере ...
Теория юридического лица- теория коллектива

Теория юридического лица- теория коллектива

Содержание 1. Понятие юридического лица 2. Признаки юридического лица 3. Классификация юридических лиц 4. Виды теорий юридического лица 5. «Теория ...
Правила знакомства внутри коллектива

Правила знакомства внутри коллектива

Знакомство с коллективом. Первые дни в университете для первокурсников- это период знакомства с коллективом, структурой организации, сложившейся в ...
Методика организации коллективного творческого дела

Методика организации коллективного творческого дела

Коллективное Творческое Дело. Социальная деятельность детской группы, направленная на создание нового творческого продукта. При этом не важно, если ...
Имидж и этикет современного делового человека

Имидж и этикет современного делового человека

Профессиональная ориентация учащихся в области деятельности современного делового человека. Основные профессии: * предприниматель; * бизнесмен; * ...
Имидж делового человека

Имидж делового человека

Имидж делового человека. ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ. Внешность имеет большое значение в жизни человека, и трудно представить себе человека грязного, неряшливого, ...
Имидж

Имидж

Имидж. Столь популярное в наши дни слово «имидж» (англ. image, от лат. imago - «образ», «вид») означает целенаправленно формируемый образ (лица, предмета, ...
Имидж делового мужчины

Имидж делового мужчины

Общая характеристика стиля делового мужчины. Консерватизм Умеренность Аккуратность и опрятность. Деловой мужчина должен выглядеть:. уверенным в себе; ...
Научное общество учащихся

Научное общество учащихся

Цели и задачи. Формировать интересы учащихся к научно-исследовательской деятельности, компетенции проведения исследований. Развивать интерес к познанию ...
Взгляд на общество в истории

Взгляд на общество в истории

Система и общество. Системный подход в науке позволяет рассматривать сложные объекты как системы. Система - совокупность элементов, находящихся в ...
Что такое общество?

Что такое общество?

Для большинства выбор профессии необдуманный, поспешный шаг. Спросите у любого человека: как он выбирал свою будущую профессию? Мало кто сможет обосновать ...
Цивилизация и общество

Цивилизация и общество

Цивилизация – ( от лат. Civilis – гражданский, государственный )высший этап развития человечества. Понятие появилось во Франции в середине XVIII века. ...
Человек в обществе и общество в человеке

Человек в обществе и общество в человеке

1. Воздействие природы на развитие общества иллюстрирует. 1) создание природного заповедника 2) ликвидация горожанами последствий землетрясения 3) ...
Гражданское общество и государство

Гражданское общество и государство

Государство – основной политический институт. Государство- политическая общность, имеющая определенную структуру, организацию политической власти ...
Современное общество

Современное общество

Цели и задачи урока. На занятии мы будем объяснять понятия «мировое сообщество», «научно-техническая революция», «мегаполис», «социальное неравенство», ...
гражданское общество

гражданское общество

Определение. Гражданское общество — это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся некоммерчески направленных ассоциаций ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:2 марта 2019
Категория:Обществознание
Содержит:56 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации