Презентация "Исполнители в ЕГЭ" () по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46

Презентацию на тему "Исполнители в ЕГЭ" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 46 слайд(ов).

Слайды презентации

Исполнители в ЕГЭ. Буткевич Ирина Владиславовна, учитель информатики МБОУСОШ №22 г.Новочеркасска
Слайд 1

Исполнители в ЕГЭ

Буткевич Ирина Владиславовна, учитель информатики МБОУСОШ №22 г.Новочеркасска

Уметь размышлять и анализировать Уметь выполнять алгоритмы в среде формального Исполнителя алгоритмов. Необходимые знания и умения
Слайд 2

Уметь размышлять и анализировать Уметь выполнять алгоритмы в среде формального Исполнителя алгоритмов

Необходимые знания и умения

2004-2005 год (А) 2006 год (А) 2008 год (А) 2009 год (А) 2010 год (А) 2011 год (А) 2012 год (А) 2008 год (В) 2009 год (В) 2011 год (В) 2012 год (В). Задания ЕГЭ
Слайд 3

2004-2005 год (А) 2006 год (А) 2008 год (А) 2009 год (А) 2010 год (А) 2011 год (А) 2012 год (А) 2008 год (В) 2009 год (В) 2011 год (В) 2012 год (В)

Задания ЕГЭ

ЕГЭ 2004-2005 (А). Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n , где n- целое число шагов в направлении движения Направо n, гд
Слайд 4

ЕГЭ 2004-2005 (А)

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n , где n- целое число шагов в направлении движения Направо n, где n- целое число градусов поворота по часовой стрелке. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120) Какая фигура появится на экране? Незамкнутая ломаная Правильный треугольник Квадрат Правильный пятиугольник

Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120). 1 способ: Черепашка прочертит на экране 4 линии, но последний отрезок полностью совпадет с первым, т.к. после третьего выполнения цикла Черепашка обернется вокруг своей оси (360 0) 360:120=3 (правильный треугольник) 2 способ: 180-120=60 –внутренний угол 180: 60=3 (
Слайд 5

Повтори 4 (Вперед 10 Направо 120)

1 способ: Черепашка прочертит на экране 4 линии, но последний отрезок полностью совпадет с первым, т.к. после третьего выполнения цикла Черепашка обернется вокруг своей оси (360 0) 360:120=3 (правильный треугольник) 2 способ: 180-120=60 –внутренний угол 180: 60=3 (правильный треугольник) 3 способ Построение Вперед 10

Решение:

1 способ: 360:120=3 (правильный треугольник) 2 способ: 180-120=60 –внутренний угол 180: 60=3 (правильный треугольник) 3 способ Построение Вперед 10 Направо 120
Слайд 6

1 способ: 360:120=3 (правильный треугольник) 2 способ: 180-120=60 –внутренний угол 180: 60=3 (правильный треугольник) 3 способ Построение Вперед 10 Направо 120

1 способ: 360:120=3 (правильный треугольник) 2 способ: 180-120=60 –внутренний угол 180: 60=3 (правильный треугольник) 3 способ Построение Вперед 10 Направо 120 Вперед 10 Направо 120
Слайд 7

1 способ: 360:120=3 (правильный треугольник) 2 способ: 180-120=60 –внутренний угол 180: 60=3 (правильный треугольник) 3 способ Построение Вперед 10 Направо 120 Вперед 10 Направо 120

1 способ: 360:120=3 (правильный треугольник) 2 способ: 180-120=60 –внутренний угол 180: 60=3 (правильный треугольник) 3 способ Построение Вперед 10 Направо 120 Вперед 10 Направо 120 Вперед 10 Направо 120
Слайд 8

1 способ: 360:120=3 (правильный треугольник) 2 способ: 180-120=60 –внутренний угол 180: 60=3 (правильный треугольник) 3 способ Построение Вперед 10 Направо 120 Вперед 10 Направо 120 Вперед 10 Направо 120

ЕГЭ-2006 (А). Какое число необходимо записать вместо n в алгоритме: Повтори 7 (Вперед 40 Направо n) Чтобы на экране появился правильный шестиугольник? 1) 30 2) 45 3) 50 4) 60 1 способ: Сумма внутренних углов многоугольника (р-2)*180, Величина одного внутреннего угла – (р – 2)* 180 / р 4 * 180 / 6 =
Слайд 9

ЕГЭ-2006 (А)

Какое число необходимо записать вместо n в алгоритме: Повтори 7 (Вперед 40 Направо n) Чтобы на экране появился правильный шестиугольник? 1) 30 2) 45 3) 50 4) 60 1 способ: Сумма внутренних углов многоугольника (р-2)*180, Величина одного внутреннего угла – (р – 2)* 180 / р 4 * 180 / 6 = 120 Смежный угол- 60 2 способ: Черепашка прочертит на экране 7 отрезков, но последний совпадет с первым (черепашка полностью повернется вокруг своей оси на 3600) 360 : 6 =60 Ответ: 60

ЕГЭ – 2008 (А)
Слайд 10

ЕГЭ – 2008 (А)

А : = “поезд” 5 >0
Слайд 11

А : = “поезд” 5 >0

3 >0
Слайд 12

3 >0

1 >0
Слайд 13

1 >0

-1 >0 Ответ: АДЕПТ
Слайд 14

-1 >0 Ответ: АДЕПТ

ЕГЭ -2009 (А)
Слайд 15

ЕГЭ -2009 (А)

пока справа свободно -вправо пока сверху свободно –вверх пока слева свободно –влево пока снизу свободно -вниз
Слайд 16

пока справа свободно -вправо пока сверху свободно –вверх пока слева свободно –влево пока снизу свободно -вниз

Ответ : 4
Слайд 17

Ответ : 4

ЕГЭ -2010 (А)
Слайд 18

ЕГЭ -2010 (А)

пока сверху свободно –вправо пока справа свободно –вниз пока снизу свободно –влево пока слева свободно –вверх. Сложность задания: Робот проверяет стену в одном направлении, а движется в другом. Робот разрушается
Слайд 19

пока сверху свободно –вправо пока справа свободно –вниз пока снизу свободно –влево пока слева свободно –вверх

Сложность задания: Робот проверяет стену в одном направлении, а движется в другом

Робот разрушается

Ответ : 1
Слайд 20

Ответ : 1

ЕГЭ - 2011
Слайд 21

ЕГЭ - 2011

Исполнители в ЕГЭ Слайд: 22
Слайд 22
Ответ: 3
Слайд 23

Ответ: 3

Система команд исполнителя РОБОТ, «живущего» в прямоугольном лабиринте на клетчатой плоскости: вверх вниз влево вправо. При выполнении любой из этих команд РОБОТ перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →. Четыре команды проверяют истинность условия отсутствия сте
Слайд 24

Система команд исполнителя РОБОТ, «живущего» в прямоугольном лабиринте на клетчатой плоскости: вверх вниз влево вправо. При выполнении любой из этих команд РОБОТ перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →. Четыре команды проверяют истинность условия отсутствия стены у каждой стороны той клетки, где находится РОБОТ: сверху свободно снизу свободно слева свободно справа свободно Цикл ПОКА команда выполняется, пока условие истинно, иначе происходит переход на следующую строку. Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ уцелеет (не врежется в стену) и остановится в той же клетке, с которой он начал движение? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 0 НАЧАЛО ПОКА вверх ПОКА вправо ПОКА вниз ПОКА влево КОНЕЦ

ЕГЭ – 2012 (А)

1. Легко понять, что для того, чтобы исполнитель вернулся обратно в ту клетку, откуда он начал движения, четыре стенки должны быть расставлены так, чтобы он упирался в них сначала при движении вниз, затем – влево, вверх и, наконец, вправо: на рисунке красная точка обозначает клетку, начав с которой
Слайд 25

1. Легко понять, что для того, чтобы исполнитель вернулся обратно в ту клетку, откуда он начал движения, четыре стенки должны быть расставлены так, чтобы он упирался в них сначала при движении вниз, затем – влево, вверх и, наконец, вправо: на рисунке красная точка обозначает клетку, начав с которой РОБОТ вернется обратно;

2. Кроме этих четырех стенок, необходимо, чтобы коридор, выделенный на рисунке справа зеленым фоном, был свободен для прохода. 3. Обратим внимание, что возможны еще «вырожденные» варианты, вроде таких:

4. Итак, мы выяснили, что нужно рассматривать лишь те клетки, где есть стенка справа; отметим на исходной карте клетки-кандидаты:

5. Этих «подозрительных» клеток не так много, но можно еще сократить количество рассматриваемых вариантов: если РОБОТ начинает движение с любой клетки на вертикали F, он все равно приходит в клетку F4, которая удовлетворяет заданному условию, таким образом, одну клетку мы нашли, а остальные клетки в
Слайд 26

5. Этих «подозрительных» клеток не так много, но можно еще сократить количество рассматриваемых вариантов: если РОБОТ начинает движение с любой клетки на вертикали F, он все равно приходит в клетку F4, которая удовлетворяет заданному условию, таким образом, одну клетку мы нашли, а остальные клетки вертикали F условию не удовлетворяют:

6. Проверяем оставшиеся четыре клетки-кандидаты, но для каждой из них после выполнения алгоритма РОБОТ не приходит в ту клетку, откуда он стартовал:

7. Итак, условию удовлетворяет только одна клетка – F4 Таким образом, правильный ответ – 1.

ЕГЭ – 2008 (В). Исполнитель Робот действует на клетчатой доске, между соседними клетками которой могут стоять стены. Робот передвигается по клеткам доски и может выполнять команды 1 (вверх), 2 (вниз), 3 (влево), 4 (вправо), переходя на соседнюю клетку в направлении, указанном в скобках. Если в этом
Слайд 27

ЕГЭ – 2008 (В)

Исполнитель Робот действует на клетчатой доске, между соседними клетками которой могут стоять стены. Робот передвигается по клеткам доски и может выполнять команды 1 (вверх), 2 (вниз), 3 (влево), 4 (вправо), переходя на соседнюю клетку в направлении, указанном в скобках. Если в этом направлении между клетками стоит стена, то Робот разрушается. Робот успешно выполнил программу 1132432 Какую последовательность из трех команд должен выполнить Робот, чтобы вернуться на ту клетку, где он был перед началом выполнения программы, и не разрушиться, вне зависимости от того, какие стены стоят на поле?

1 (вверх), 2 (вниз), 3 (влево), 4 (вправо), 1 1 3 2 4 3 2. Ответ : 1 4 2
Слайд 28

1 (вверх), 2 (вниз), 3 (влево), 4 (вправо), 1 1 3 2 4 3 2

Ответ : 1 4 2

ЕГЭ – 2009 (В). На экране есть два окна, в каждом из которых написано по числу. У исполнителя Сумматор две команды: Запиши сумму чисел в первое окно Запиши сумму чисел во второе окно. Запишите порядок команд в программе получения из пары чисел 1 и 2 пары чисел 13 и 4, содержащей не более 5 команд.
Слайд 29

ЕГЭ – 2009 (В)

На экране есть два окна, в каждом из которых написано по числу. У исполнителя Сумматор две команды: Запиши сумму чисел в первое окно Запиши сумму чисел во второе окно. Запишите порядок команд в программе получения из пары чисел 1 и 2 пары чисел 13 и 4, содержащей не более 5 команд.

Исполнители в ЕГЭ Слайд: 30
Слайд 30
Исполнители в ЕГЭ Слайд: 31
Слайд 31
Исполнители в ЕГЭ Слайд: 32
Слайд 32
Исполнители в ЕГЭ Слайд: 33
Слайд 33
Исполнители в ЕГЭ Слайд: 34
Слайд 34
Исполнители в ЕГЭ Слайд: 35
Слайд 35
ЕГЭ – 2011 (В). У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: Прибавь 3 Умножь на 4. Запишите порядок команд в программе получения из числа 3 число 57, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд.
Слайд 36

ЕГЭ – 2011 (В)

У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: Прибавь 3 Умножь на 4. Запишите порядок команд в программе получения из числа 3 число 57, содержащей не более 6 команд, указывая лишь номера команд.

Прибавь 3 Умножь на 4.
Слайд 37

Прибавь 3 Умножь на 4.

Исполнители в ЕГЭ Слайд: 38
Слайд 38
Исполнители в ЕГЭ Слайд: 39
Слайд 39
Исполнители в ЕГЭ Слайд: 40
Слайд 40
Исполнители в ЕГЭ Слайд: 41
Слайд 41
ЕГЭ – 2012 (В). У исполнителя Кузнечик две команды: 1. прибавь 3, 2. вычти 2. Первая из них увеличивает число на экране на 3, вторая – уменьшает его на 2 (отрицательные числа допускаются). Программа для Кузнечика – это последовательность команд. Сколько различных чисел можно получить из числа 1 с по
Слайд 42

ЕГЭ – 2012 (В)

У исполнителя Кузнечик две команды: 1. прибавь 3, 2. вычти 2. Первая из них увеличивает число на экране на 3, вторая – уменьшает его на 2 (отрицательные числа допускаются). Программа для Кузнечика – это последовательность команд. Сколько различных чисел можно получить из числа 1 с помощью программы, которая содержит ровно 5 команд?

Решение 1. Построение полного графа решений. 1. Будем строить дерево решений следующим образом: выясним, какое число можно получить из начального значения 1 за 1 шаг: 2. Теперь посмотрим, что удается получить за 2 шага; учитывая, что (-2+3)=(+3-2), одно из значений повторяется: мы можем получить -1
Слайд 43

Решение 1. Построение полного графа решений

1. Будем строить дерево решений следующим образом: выясним, какое число можно получить из начального значения 1 за 1 шаг:

2. Теперь посмотрим, что удается получить за 2 шага; учитывая, что (-2+3)=(+3-2), одно из значений повторяется: мы можем получить -1 + 3 = 2 и 4 – 2 = 2, то есть получается не дерево, а граф:

Так, с помощью программ, содержащих ровно 2 команды, можно получить 3 различных числа.

3. Строим еще уровень: 3 команды дают 4 разных числа: 4. Четвертый уровень дает 5 различных чисел: 5. И пятый – 6 решений: ОТВЕТ: 6
Слайд 44

3. Строим еще уровень: 3 команды дают 4 разных числа:

4. Четвертый уровень дает 5 различных чисел:

5. И пятый – 6 решений:

ОТВЕТ: 6

Решение 2. Краткий способ. Как следует из приведенных построений, если система команд исполнителя состоит из двух команд сложения/ вычитания, то все возможные программы, содержащие ровно N команд , дают N+1 различных чисел Ответ: 6. Решение 3. Для сложения справедлив переместительный (коммутативный)
Слайд 45

Решение 2. Краткий способ

Как следует из приведенных построений, если система команд исполнителя состоит из двух команд сложения/ вычитания, то все возможные программы, содержащие ровно N команд , дают N+1 различных чисел Ответ: 6

Решение 3

Для сложения справедлив переместительный (коммутативный) закон, значит, порядок команд в программе не имеет значения. Поэтому существует всего 6 возможных программ, состоящих ровно из 5 команд (с точностью до перестановки): 11111 11112 11122 11222 12222 22222 Ответ: 6.

Литература: Сборник экзаменационных заданий ЕГЭ 2008- 2011 (Москва, Эксмо-2008,Интеллект-центр-2009, АСТ-2011) Демо - версии ЕГЭ 2005 - 2012 гг Сайт Полякова К.Ю. (доктор технических наук, учитель высшей категории)- http://kpolyakov.narod.ru http://www.fipi.ru http://trendclub.ru/blogs/dreamrobot/68
Слайд 46

Литература:

Сборник экзаменационных заданий ЕГЭ 2008- 2011 (Москва, Эксмо-2008,Интеллект-центр-2009, АСТ-2011) Демо - версии ЕГЭ 2005 - 2012 гг Сайт Полякова К.Ю. (доктор технических наук, учитель высшей категории)- http://kpolyakov.narod.ru http://www.fipi.ru http://trendclub.ru/blogs/dreamrobot/6820

Список похожих презентаций

Подготовка учащихся к ЕГЭ с использованием ИКТ

Подготовка учащихся к ЕГЭ с использованием ИКТ

Применение Интернета для подготовки к ЕГЭ. Использование электронных учебных пособий для подготовки к ЕГЭ. Использование мультимедийных презентаций. ...
Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Технопарк в сфере высоких технологий “Жигулёвская долина" областная целевая программа на 2010-2014 годы. Приоритетными направлениями специализации ...
Подготовка к ЕГЭ по информатике и ИКТ

Подготовка к ЕГЭ по информатике и ИКТ

Задание С1 – на поиск ошибок и оценивается в 3 балла ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ОШИБОК: в программе осуществлен ввод лишних данных; ошибка в операторе условия ...
Решение задания для ЕГЭ

Решение задания для ЕГЭ

Задача:. На обработку поступает последовательность из четырёх неотрицательных целых чисел (некоторые числа могут быть одинаковыми). Нужно написать ...
Теория и практика решения задания 18 ЕГЭ по информатике

Теория и практика решения задания 18 ЕГЭ по информатике

Мнемоническое правило. Один из ее главных принципов – дополнение до целого (дополнение противоположностью). Соционика – это информационная психология. ...
Исполнители вокруг нас

Исполнители вокруг нас

Алгоритм – это последовательность действий. Конечная Отталкиваться от исходных данных Иметь строго определенный порядок. Разрабатывать алгоритмы может ...
Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ

Процент выпускников, сдававших ЕГЭ по информатике в Орехово-Зуевском районе. Количество выпускников, не набравших минимальное количество баллов по ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Структура экзаменационной работы. Общее число заданий в экзаменационной работе – 32. Общее время выполнения работы – 240 мин. Экзаменационная работа ...
Информатика ЕГЭ Уровень А-10

Информатика ЕГЭ Уровень А-10

Между четырьмя местными аэропортами: НОБЯБРЬ, ОСТРОВ, СИНЕЕ и ЕЛКИНО, ежедневно выполняются авиарейсы. Приведен фрагмент расписания перелетов между ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Основы логики. Знание символики Знание таблиц истинности основных логических операций (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция), а также импликации Знание ...
ЕГЭ Информатика Уровень А2

ЕГЭ Информатика Уровень А2

Вариант 1. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен в алфавите мощностью 16 символов. Второй текст в алфавите мощностью ...
БД при решении заданий ЕГЭ

БД при решении заданий ЕГЭ

Литература: ЕГЭ 2008 Информатика. Федеральный банк экзаменационных материалов. Якушкин П.А. Тестирование по информатике в форме ЕГЭ: рекомендации ...
Понятие алгоритма и его свойства. Исполнители алгоритмов

Понятие алгоритма и его свойства. Исполнители алгоритмов

Понятие алгоритма и его свойства Исполнители алгоритмов. Урок № 2. Понятие алгоритма и его свойства Способы задания алгоритма Свойства алгоритма Исполнитель ...
Исполнители Роботландии

Исполнители Роботландии

Исполнитель- это модель реального устройства или действия (процесса). Исполнитель является помощником человека в решении важных практических задач. ...
Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов

Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритмов

разрешите представить. биография алгоритма черты характера алгоритма исполнители алгоритма еще раз о нем, но поточнее. алгоритм. Биография алгоритма. ...
Компьютерный ЕГЭ по информатике

Компьютерный ЕГЭ по информатике

Ответы на вопросы 1 и 2. Чего хотим достичь? Мы хотим, чтобы хорошую оценку на ЕГЭ по информатике гарантировало систематическое решение большого обьема ...
Решение заданий ЕГЭ то теме «Базы данных»

Решение заданий ЕГЭ то теме «Базы данных»

Вопросы для повторения:. Что такое Базы данных? Базы данных (БД) – это структурированная совокупность данных некоторой предметной области, хранящаяся ...
Подготовка к ЕГЭ по информатике

Подготовка к ЕГЭ по информатике

Тематический блок. Информация и ее кодирование: Измерение информации Кодирование информации Системы счисления. Вероятностный подход. 2i = N , где ...
Решение задач С1 ЕГЭ

Решение задач С1 ЕГЭ

Для решения задач С1 необходимо:. Проанализировать геометрический чертёж, выделив условия, ограничивающие заштрихованную область (причём в задаче ...

Конспекты

Системы счисления в заданиях ЕГЭ

Системы счисления в заданиях ЕГЭ

План – конспект урока по информатике. . по теме: «Системы счисления в заданиях ЕГЭ». Тип урока. : урок- обобщение изученного по теме «Система ...
Трудности и пути решения при сдачи ЕГЭ по информатики

Трудности и пути решения при сдачи ЕГЭ по информатики

Л.И.Аверченкова,. Учитель информатики. . МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 города Няндома». Трудности и пути решения при сдачи ЕГЭ ...
Решение заданий ЕГЭ по информатике

Решение заданий ЕГЭ по информатике

Урок информатики в 10 классе. Решение заданий ЕГЭ по информатике. Учитель информатики: Машанова С.Н. 2014 год. Вид урока:. ...
Решение задач с применением графа при подготовке к ЕГЭ

Решение задач с применением графа при подготовке к ЕГЭ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 177. городского округа Самара. РАЙОННЫЙ ...
Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 2 п. Мостовского. муниципального образования Мостовский ...
Исполнители округ нас

Исполнители округ нас

Филиппова Светлана Николаевна. . Урок на тему « Исполнители округ нас» 6 класс. Цель урока:. формирование у учащихся представлений об исполнителях; ...
Исполнители вокруг нас

Исполнители вокруг нас

Технологическая карта урока. . ФИО педагога: Лапаева Юлия Геннадьевна. Предмет, класс:. информатика, 6 класс. Название и автор учебника:. ...
Исполнители вокруг нас

Исполнители вокруг нас

План-конспект урока по информатике. с применением цифровых образовательных ресурсов. . по теме "Исполнители вокруг нас". Плотникова Светлана ...
Алгоритм. Исполнители алгоритмов

Алгоритм. Исполнители алгоритмов

Конспект урока по теме:. "Алгоритм. Исполнители алгоритмов". . . Цели урока:. Образовательные:. - формирование и закрепление навыков по ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:4 июня 2018
Категория:Информатика
Содержит:46 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации