- Подготовка к ГИА по информатике

Презентация "Подготовка к ГИА по информатике" – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17

Презентацию на тему "Подготовка к ГИА по информатике" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 17 слайд(ов).

Слайды презентации

Подготовка к ГИА. Учитель информатики и ИКТ МБОУ «СОШ № 22» г.Абакан Шленсковая Оксана Александровна
Слайд 1

Подготовка к ГИА

Учитель информатики и ИКТ МБОУ «СОШ № 22» г.Абакан Шленсковая Оксана Александровна

Исполнитель - ЧЕРЕПАШКА
Слайд 2

Исполнитель - ЧЕРЕПАШКА

ЧАСТЬ 1
Слайд 3

ЧАСТЬ 1

Задача 1. Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: Вверх, вниз, вправо, влево – в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу: Вправо вниз вправо вверх влево вверх вверх влево, - в результате к
Слайд 4

Задача 1

Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: Вверх, вниз, вправо, влево – в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу: Вправо вниз вправо вверх влево вверх вверх влево, - в результате которой перешла из клетки А в клетку В. Укажите наименьшее возможное число команд в программе, переводящей черепашку из начальной клетки А в клетку В. 1) 1 2)2 3)3 4)4

Задача 2. Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: Вверх, вниз, вправо, влево – в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу: Вправо вниз вправо вниз вправо вверх влево вверх , - в результате
Слайд 5

Задача 2

Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: Вверх, вниз, вправо, влево – в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу: Вправо вниз вправо вниз вправо вверх влево вверх , - в результате которой перешла из клетки А в клетку В. Укажите наименьшее возможное число команд в программе, переводящей черепашку из начальной клетки А в клетку В. 1) 1 2)2 3)3 4)4

Задача 3. Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: Вверх, вниз, вправо, влево – в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу: Вправо вправо влево вверх вверх вниз влево вверх, - в результате к
Слайд 6

Задача 3

Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: Вверх, вниз, вправо, влево – в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу: Вправо вправо влево вверх вверх вниз влево вверх, - в результате которой перешла из клетки А в клетку В. Укажите наименьшее возможное число команд в программе, переводящей черепашку из начальной клетки А в клетку В. 1) 1 2)2 3)3 4)4

Задача 4. Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: Вверх, вниз, вправо, влево – в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу: Вправо вниз вниз вниз вправо влево вверх вверх, - в результате кот
Слайд 7

Задача 4

Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: Вверх, вниз, вправо, влево – в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу: Вправо вниз вниз вниз вправо влево вверх вверх, - в результате которой перешла из клетки А в клетку В. Укажите наименьшее возможное число команд в программе, переводящей черепашку из начальной клетки А в клетку В. 1) 1 2)2 3)3 4)4

Задача 5. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. У исполнителя существуют 4 команды: Вверх, вниз, вправо, влево – При выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см. Черепашка выполнила следующую программу: Вверх вправо вп
Слайд 8

Задача 5

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. У исполнителя существуют 4 команды: Вверх, вниз, вправо, влево – При выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см. Черепашка выполнила следующую программу: Вверх вправо вправо вниз вниз влево вверх. Укажите расстояние (в см) от начальной до конечной точки. 1) 1 2)7 3) 7 4)5

Задача 6. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. У исполнителя существуют 4 команды: Вверх, вниз, вправо, влево – При выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см. Черепашка выполнила следующую программу: Вверх вверх впр
Слайд 9

Задача 6

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. У исполнителя существуют 4 команды: Вверх, вниз, вправо, влево – При выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см. Черепашка выполнила следующую программу: Вверх вверх вправо вправо вверх влево вниз. Укажите расстояние (в см) от начальной до конечной точки. 1) 7 2) 7 3)5 4) 5

Задача 7. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. У исполнителя существуют 4 команды: Вверх, вниз, вправо, влево – При выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см. Черепашка выполнила следующую программу: Вниз влево влев
Слайд 10

Задача 7

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. У исполнителя существуют 4 команды: Вверх, вниз, вправо, влево – При выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см. Черепашка выполнила следующую программу: Вниз влево влево вниз вниз вправо вверх вправо. Укажите расстояние (в см) от начальной до конечной точки. 1) 8 2) 2 3) 8 4) 32

Задача 8. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. У исполнителя существуют 4 команды: Вверх, вниз, вправо, влево – При выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см. Черепашка выполнила следующую программу: Вправо вверх вв
Слайд 11

Задача 8

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. У исполнителя существуют 4 команды: Вверх, вниз, вправо, влево – При выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см. Черепашка выполнила следующую программу: Вправо вверх вверх влево влево вниз. Укажите расстояние (в см) от начальной до конечной точки. 1) 6 2) 6 3) 2 4) 18

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
Слайд 12

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 10 [Вперед 5 Направо 45] Какая фигура появится на экране? 1) правильный пятиугольник 2) Правильный десятиугольник 3) правильный восьмиугольник 4) незамкнутая ломаная линия

Задача 9

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
Слайд 13

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 8 [Вперед 10 Налево 45] Какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая ломаная линия 2) квадрат 3) правильный шестиугольник 4) правильный восьмиугольник

Задача 10

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
Слайд 14

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 6 [Вперед 5 Налево 135] Какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая самопересекающаяся ломаная линия 2) квадрат 3) правильный шестиугольник 4) правильный пятиугольник

Задача 11

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
Слайд 15

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 4 [Налево 45 Вперед 4] Какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая ломаная линия 2) квадрат 3) правильный треугольник 4) Равнобедренный треугольник

Задача 12

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
Слайд 16

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 4 [Налево 90 Вперед 2] Какая фигура появится на экране? 1) незамкнутая ломаная линия 2) квадрат 3) правильный треугольник 4) Равнобедренный треугольник

Задача 13

Литература. http://www.fipi.ru: материалы демо версий по информатике. Информатика и ИКТ. 9 класс. Подготовка к ГИА-2011./Под ред. Ф.Ф.Лысенко, Л.Н.Евич. – Ростов-на-Дону:Легион – М, 2011. – 272с. – (ГИА-9). Источники иллюстраций: http://www.google.ru/imgres?q=сова-фото+мудрая+картинки http://school-
Слайд 17

Литература

http://www.fipi.ru: материалы демо версий по информатике. Информатика и ИКТ. 9 класс. Подготовка к ГИА-2011./Под ред. Ф.Ф.Лысенко, Л.Н.Евич. – Ростов-на-Дону:Легион – М, 2011. – 272с. – (ГИА-9). Источники иллюстраций: http://www.google.ru/imgres?q=сова-фото+мудрая+картинки http://school-ppt.3dn.ru

Список похожих презентаций

Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Технопарк в сфере высоких технологий “Жигулёвская долина" областная целевая программа на 2010-2014 годы. Приоритетными направлениями специализации ...
Анимированные ребусы по информатике

Анимированные ребусы по информатике

пере да ча обра бот ка. т очк а па мят ь. комп тер ью. кла виа тура. проце с со р кур сор. ок но шаб лон. мод ем ката лог. алг о ри тм арх ива ция. ...
Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Анаграмма: Кто есть who? Анаграмма - это слово, образованное путем перестановки букв исходного слова, например, ИГОЛКА = ЛОГИКА. В заданиях используются ...
Игра по информатике

Игра по информатике

Первый этап. 1. Какая величина измеряется в МГц? 1) скорость доступа к требуемому месту на диске для чтения или записи информации; 2) скорость доступа ...
Использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся к сдаче ГИА по обществознанию

Использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся к сдаче ГИА по обществознанию

Интернет-ресурсы. – это информация, расположенная на компьютерной сети и представляющая собой информационные объекты, существующие в виде логически ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Структура экзаменационной работы. Общее число заданий в экзаменационной работе – 32. Общее время выполнения работы – 240 мин. Экзаменационная работа ...
ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

Теория Рекурсия вокруг нас Рекурсия в математике Программирование Задачи на закрепление Список использованной литературы. Содержание. Реку́рсия (RECURCIО ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Основы логики. Знание символики Знание таблиц истинности основных логических операций (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция), а также импликации Знание ...
Викторина по Информатике "Угадайка"

Викторина по Информатике "Угадайка"

ПОПРОБУЙ ПРОЧИТАЙ! Слова зашифрованы с использованием: команд ОС расширений файлов операторов языков программирования названий клавиш служебных слов. ...
Задания по информатике

Задания по информатике

Лес Поляна Чаща. Самый синий цветок. Самая глубокая нора. Самая высокая сосна. Дом Эльфа Дом Хмурика Дом Шишкоеда. Адрес Эльфа: Лес, Поляна, Самый ...
Игры по информатике

Игры по информатике

Что такое информация? Назовите виды алгоритмических структур. Раскодируйте сообщение. Что такое информатика? Разветвляющися алгоритм.... (продолжите ...
"Своя игра" по информатике

"Своя игра" по информатике

Вопросы Финал. Что изучает информатика? Способы представления, накопления (хранения), обработки информации с помощью технических средств. Что такое ...
Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

С помощью какой программы можно осуществить сжатия любых данных? 30 очков. Как называется вредоносная программа наносящая вред компьютеру? 50 очков. ...
Викторина по информатике

Викторина по информатике

4 3 1 10 19 18 17 16 15 14 13 11 9 8 7 6 5 0 30. Что означает слово "компьютер”? Вычислитель Умножитель Мыслитель. В результате компьютерного сбоя ...
Игра-конкурс по информатике

Игра-конкурс по информатике

Цель:. Формировать у учащихся общеучебные навыки: постановка цели, разработка алгоритма, умение обосновать решение; Развивать логические способности ...
Игра по информатике "Счастливый случай"

Игра по информатике "Счастливый случай"

1 гейм – «Дальше, дальше…» 2 гейм – «Заморочки из бочки» 3 гейм – «Веришь – не веришь» 4 гейм – «Всё наоборот» 5 гейм – «Конкурс капитанов». План ...
Адресация в Интернет. Подготовка к ЕГЭ

Адресация в Интернет. Подготовка к ЕГЭ

Компьютерные сети. Адресация в Интернете. каждый компьютер, подключенный к сети Интернет, должен иметь собственный адрес, который называют IP-адресом ...
Интернет-Олимпиады по программированию

Интернет-Олимпиады по программированию

C 2008г- олимпиада по информатике как интеренет-олимпиада ( школьный, региональный тур). Дистанционные курсы «Основы программирования на языке Pascal» ...
Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

10 30 40 50. Интерактивная игра. Adobe Photoshop Corel Draw Audasity Movie Maker Inkscape. Ответ: Программа для обработки растровых изображений. Вопрос: ...

Конспекты

Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

МБОУ ДОД « центр творческого развития и гуманитарного образования». Конспект занятия по информатике. на тему:. Нестандартное ...
Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе

Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе

План-конспект обобщающего урока-викторины,. . подготовка к контрольной работе. (5 класс). Разработала. : учитель информатики. МБОУ «СОШ № ...
Загадки по информатике

Загадки по информатике

Конспект урока на тему «Загадки по информатике». Скромный серый колобок,. Длинный тонкий проводок,. Ну а на коробке -. Две или три кнопки. . ...
Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 2 п. Мостовского. муниципального образования Мостовский ...
Лучший по профессии

Лучший по профессии

Муниципальное образование Ленинградский район. Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей. межшкольный учебный комбинат. ...
Контрольная работа по PowerPoint

Контрольная работа по PowerPoint

Суворова Галина Викторовна. . Суворова Галина Викторовна. . КГУ «Школа-гимназия города Курчатова», Казахстан, ВКО, город Курчатов. . ...
Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Коммунальное государственное учреждение. «Рудная средняя школа». учитель информатики. Сатиева Светлана Маратовна. Тема: Компьютерная графика. ...
Итоговая работа по базам данных

Итоговая работа по базам данных

Тема: Итоговая работа по базам данных. Цели:. дидактические:. . . создать условия для про­верки уровня знаний;. . контроль, самоконтроль ...
Вводный урок по Exсel

Вводный урок по Exсel

Информатика. Класс:. 9. . Тема:. «Вводный урок. по Ex. сel. ». Тип урока: комбинированный. Методы:. словесный (рассказ, беседа, объяснение) ...
Инструкция по работе с презентацией

Инструкция по работе с презентацией

Урок на тему. . «Инструкция по работе с презентацией». Когда начался показ слайдов, появится окошко: включить содержимое. Если ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:14 сентября 2014
Категория:Информатика
Автор презентации:Учитель информатики и ИКТ, Шленсковая Оксана Александровна
Содержит:17 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации