- Программный объект - переменная

"Программный объект - переменная" презентация, проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14

Презентацию на тему Программный объект - переменная можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 14 слайд(ов).

Слайды презентации

Переменная 6 класс. Теория
Слайд 1

Переменная 6 класс. Теория

Переменная – объект в программе, значение которого изменяется самой программой (процедурой). Переменная имеет имя и значение.
Слайд 2

Переменная – объект в программе, значение которого изменяется самой программой (процедурой). Переменная имеет имя и значение.

Команда пусть задает имя и значение переменной пусть "имя_переменной значение Задание нового значения переменной приводит к потере старого значения.
Слайд 3

Команда пусть задает имя и значение переменной пусть "имя_переменной значение Задание нового значения переменной приводит к потере старого значения.

пусть "а 100 – в переменную с именем а записать число 100 пусть "с "отлично - в переменную с именем с записать слово отлично Команда покажи выводит информацию в КЦ Команда пиши выводит информацию в текстовое окно
Слайд 4

пусть "а 100 – в переменную с именем а записать число 100 пусть "с "отлично - в переменную с именем с записать слово отлично Команда покажи выводит информацию в КЦ Команда пиши выводит информацию в текстовое окно

Решение задач
Слайд 5

Решение задач

пусть "а 5 пусть "б 10 пусть "с :а + :б пусть "а :а * 2 пусть "б :б + :с покажи :а покажи :б покажи :с
Слайд 6

пусть "а 5 пусть "б 10 пусть "с :а + :б пусть "а :а * 2 пусть "б :б + :с покажи :а покажи :б покажи :с

пусть "а "рыжий пусть "б "кот пусть "с "Васька пусть "а :с пусть "с :а покажи :а покажи :б покажи :с
Слайд 7

пусть "а "рыжий пусть "б "кот пусть "с "Васька пусть "а :с пусть "с :а покажи :а покажи :б покажи :с

Длина стороны первого квадрата – 50 шагов, каждого следующего на 20 шагов больше. Вариант 1. (из двух процедур) это квадр :а по повтори 4 [вп :а пр 90] конец это фигура пусть "а 50 повтори 4 [квадр :а пусть "а :а + 20] конец
Слайд 8

Длина стороны первого квадрата – 50 шагов, каждого следующего на 20 шагов больше.

Вариант 1. (из двух процедур) это квадр :а по повтори 4 [вп :а пр 90] конец это фигура пусть "а 50 повтори 4 [квадр :а пусть "а :а + 20] конец

Вариант 2. (из одной процедуры) это фигура пусть "а 50 по повтори 4 [повтори 4 [вп :а пр 90] пусть "а :а + 20] конец
Слайд 9

Вариант 2. (из одной процедуры) это фигура пусть "а 50 по повтори 4 [повтори 4 [вп :а пр 90] пусть "а :а + 20] конец

размер иголок сделать параметром. количество лучей сделать параметром
Слайд 12

размер иголок сделать параметром

количество лучей сделать параметром

Задача "Паутина". Процедура с параметром треуг :стор – рисует правильный треугольник с любой стороной Процедура с параметром шестиуг :стор – рисует правильный шестиугольник с помощью процедуры тр. Процедура "Паутина" - повторяет шесть раз вызов процедуры шестиуг, меняя при каждом
Слайд 13

Задача "Паутина"

Процедура с параметром треуг :стор – рисует правильный треугольник с любой стороной Процедура с параметром шестиуг :стор – рисует правильный шестиугольник с помощью процедуры тр. Процедура "Паутина" - повторяет шесть раз вызов процедуры шестиуг, меняя при каждом вызове длину стороны на постоянное число

Задача "Солнышко с лучами". Полуокружность с одним лучом. Солнышко с двумя лучами. Солнышко с четырьмя лучами. Солнышко с восьмью лучами. Солнышко с любым количеством лучей (с параметром). Изменяем длину лучей и цвет солнца. 7*. Изменить длину лучей на случайный размер и задать каждому луч
Слайд 14

Задача "Солнышко с лучами"

Полуокружность с одним лучом. Солнышко с двумя лучами. Солнышко с четырьмя лучами. Солнышко с восьмью лучами. Солнышко с любым количеством лучей (с параметром). Изменяем длину лучей и цвет солнца. 7*. Изменить длину лучей на случайный размер и задать каждому лучу случайный цвет

Список похожих презентаций

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Дата добавления:5 Мая 2019
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:14 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть похожие презентации Смотреть советы по подготовке презентации