Презентация "Кодирование графики" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48

Презентацию на тему "Кодирование графики" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 48 слайд(ов).

Слайды презентации

Кодирование графики
Слайд 1

Кодирование графики

Впервые представление данных в графическом виде было реализовано в середине 50-х годов ХХ века для больших ЭВМ, которые применялись в научных и военных исследованиях. Особенно интенсивно технология обработки графической информации с помощью компьютера стала развиваться в 80-х годах.
Слайд 2

Впервые представление данных в графическом виде было реализовано в середине 50-х годов ХХ века для больших ЭВМ, которые применялись в научных и военных исследованиях.

Особенно интенсивно технология обработки графической информации с помощью компьютера стала развиваться в 80-х годах.

В настоящее время графический интерфейс пользователя стал стандартом для программного обеспечения персональных компьютеров. Вероятно, это связано со свойством человеческой психики: наглядность способствует более быстрому пониманию.
Слайд 3

В настоящее время графический интерфейс пользователя стал стандартом для программного обеспечения персональных компьютеров

Вероятно, это связано со свойством человеческой психики: наглядность способствует более быстрому пониманию.

Широкое применение получила специальная область информатики -. компьютерная графика. Компьютерная графика используется почти во всех научных и инженерных дисциплинах для наглядности и восприятия, передачи информации. Применяется в медицине, рекламном бизнесе, индустрии развлечений и т. д.
Слайд 4

Широкое применение получила специальная область информатики -

компьютерная графика

Компьютерная графика используется почти во всех научных и инженерных дисциплинах для наглядности и восприятия, передачи информации. Применяется в медицине, рекламном бизнесе, индустрии развлечений и т. д.

Графическую информацию, можно представить в аналоговой или дискретной форме. При дискретном представлении физическая величина принимает конечное множество значений, причем ее величина изменяется скачкообразно. При аналоговом представлении физическая величина принимает бесконечное множество значений,
Слайд 5

Графическую информацию, можно представить в аналоговой или дискретной форме.

При дискретном представлении физическая величина принимает конечное множество значений, причем ее величина изменяется скачкообразно.

При аналоговом представлении физическая величина принимает бесконечное множество значений, причем ее значения изменяются непрерывно.

Примером аналогового представления графической информации может служить живописное полотно, цвет которого изменяется непрерывно,      . дискретного представления, изображение, напечатанное с помощью струйного принтера и состоящее из отдельных точек разного цвета.
Слайд 6

Примером аналогового представления графической информации может служить живописное полотно, цвет которого изменяется непрерывно,      

дискретного представления, изображение, напечатанное с помощью струйного принтера и состоящее из отдельных точек разного цвета.

Графические изображения, хранящиеся в аналоговой (непрерывной) форме на бумаге, фото-и кинопленке, могут быть преобразованы в цифровой (дискретный) компьютерный формат
Слайд 7

Графические изображения, хранящиеся в аналоговой (непрерывной) форме на бумаге, фото-и кинопленке, могут быть преобразованы в цифровой (дискретный) компьютерный формат

      Графическая информация из аналоговой формы в дискретную преобразуется путем дискретизации, т. е. разбиения непрерывного графического изображения на отдельные элементы.
Слайд 8

      Графическая информация из аналоговой формы в дискретную преобразуется путем дискретизации, т. е. разбиения непрерывного графического изображения на отдельные элементы.

Дискретизацию изображения можно сравнить с построением изображения из мозаики. Изображение разбивается на маленькие фрагменты (точки), причем каждому элементу изображения присваивается его код. 11100001. В процессе дискретизации производится кодирование, т.е. присвоение каждому элементу конкретного
Слайд 9

Дискретизацию изображения можно сравнить с построением изображения из мозаики. Изображение разбивается на маленькие фрагменты (точки), причем каждому элементу изображения присваивается его код

11100001

В процессе дискретизации производится кодирование, т.е. присвоение каждому элементу конкретного значения в форме кода.

Дискретизация - это преобразование непрерывных изображений в набор дискретных значений, каждому из которых присваивается определенный код      
Слайд 10

Дискретизация - это преобразование непрерывных изображений в набор дискретных значений, каждому из которых присваивается определенный код      

Качество кодирования изображения зависит от 2-х параметров: Во-первых, качество кодирования изображения тем выше, чем меньше размер точки и соответственно большее количество точек составляет изображение. Во- вторых, чем больше количество цветов, то есть больше возможных состояний точки изображения,
Слайд 11

Качество кодирования изображения зависит от 2-х параметров: Во-первых, качество кодирования изображения тем выше, чем меньше размер точки и соответственно большее количество точек составляет изображение

Во- вторых, чем больше количество цветов, то есть больше возможных состояний точки изображения, используется, тем более качественно кодируется изображение (каждая точка несет большее количество информации) используемый набор цветов образует цветовую палитру

ниже выше

Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно в виде – растрового изображения, векторного изображения. Для каждого типа изображения используется свой способ кодирования.
Слайд 12

Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно в виде – растрового изображения, векторного изображения. Для каждого типа изображения используется свой способ кодирования.

Растровое изображение
Слайд 13

Растровое изображение

Растровое изображение формируется из определенного количеств строк, каждая из которых содержит определенное количество точек (пикселов)
Слайд 14

Растровое изображение формируется из определенного количеств строк, каждая из которых содержит определенное количество точек (пикселов)

Например, изображение листа описывается конкретным расположением и цветом каждой точки, что создает изображение примерно также, как в мозаике. Для обработки таких файлов используют такие редакторы, как: Paint, Photoshop
Слайд 15

Например, изображение листа описывается конкретным расположением и цветом каждой точки, что создает изображение примерно также, как в мозаике

Для обработки таких файлов используют такие редакторы, как: Paint, Photoshop

Растровые изображения очень хорошо передают реальные образы. Они замечательно подходят для фотографий, картин и в других случаях, когда требуется максимальная "естественность". Такие изображения легко выводить на монитор или принтер, поскольку эти устройства тоже основаны на растровом прин
Слайд 16

Растровые изображения очень хорошо передают реальные образы. Они замечательно подходят для фотографий, картин и в других случаях, когда требуется максимальная "естественность". Такие изображения легко выводить на монитор или принтер, поскольку эти устройства тоже основаны на растровом принципе.

Одной из главных проблем растровых файлов является масштабирование: при существенном увеличении изображения появляется зернистость, ступенчатость, картинка может превратиться в набор неряшливых квадратов (увеличенных пикселей). Растровое изображение и его увеличенная копия
Слайд 17

Одной из главных проблем растровых файлов является масштабирование:

при существенном увеличении изображения появляется зернистость, ступенчатость, картинка может превратиться в набор неряшливых квадратов (увеличенных пикселей).

Растровое изображение и его увеличенная копия

при большом уменьшении существенно снижается количество точек, поэтому исчезают наиболее мелкие детали, происходит потеря четкости.
Слайд 18

при большом уменьшении существенно снижается количество точек, поэтому исчезают наиболее мелкие детали, происходит потеря четкости.

Качество изображения определяется разрешающей способностью монитора. Разрешающая способность монитора определяется максимальным количеством отдельных точек, которые он может генерировать. Она измеряется числом точек в одной горизонтальной строке и числом горизонтальных строк по вертикали.
Слайд 19

Качество изображения определяется разрешающей способностью монитора.

Разрешающая способность монитора определяется максимальным количеством отдельных точек, которые он может генерировать. Она измеряется числом точек в одной горизонтальной строке и числом горизонтальных строк по вертикали.

Чем она выше, то есть больше количество строк растра и точек в строке, тем выше качество изображения. В современных ПК в основном используют следующие разрешающие способности экрана: 640 на 480, 800 на 600, 1024 на 768 и 1280 на 1024 точки. Разрешающая способность дисплея не определяется монитором в
Слайд 20

Чем она выше, то есть больше количество строк растра и точек в строке, тем выше качество изображения. В современных ПК в основном используют следующие разрешающие способности экрана: 640 на 480, 800 на 600, 1024 на 768 и 1280 на 1024 точки.

Разрешающая способность дисплея не определяется монитором вообще, она определяется видеокартой и программным обеспечением, работающим с этим устройством.

Объем растрового изображения определяется умножением количества точек на информационный объем одной точки, который зависит от количества возможных цветов. 
Слайд 21

Объем растрового изображения определяется умножением количества точек на информационный объем одной точки, который зависит от количества возможных цветов. 

Наиболее простое растровое изображение состоит из пикселов имеющих только два возможных цвета черный и белый Для черно-белого изображения информационный объем одной точки равен 1 биту, т.к. она может быть либо черной, либо белой, что можно закодировать двумя цифрами - 0 или 1. . 0 1
Слайд 22

Наиболее простое растровое изображение состоит из пикселов имеющих только два возможных цвета черный и белый Для черно-белого изображения информационный объем одной точки равен 1 биту, т.к. она может быть либо черной, либо белой, что можно закодировать двумя цифрами - 0 или 1. 

0 1

2 3 4 5 6 7 8 9 10. Растровая сетка 10×10 с изображением буквы К. Для кодирования изображения на таком экране требуется 100 бит (1бит на пиксель)видеопамяти. Содержимое видеопамяти в виде битовой матрицы будет иметь вид:
Слайд 23

2 3 4 5 6 7 8 9 10

Растровая сетка 10×10 с изображением буквы К

Для кодирования изображения на таком экране требуется 100 бит (1бит на пиксель)видеопамяти

Содержимое видеопамяти в виде битовой матрицы будет иметь вид:

Цветное изображение на экране получается путем смешивания трех базовых цветов : красного, синего и зеленого
Слайд 24

Цветное изображение на экране получается путем смешивания трех базовых цветов : красного, синего и зеленого

Каждый пиксель на экране состоит из трех близко расположенных элементов, светящихся этими цветами. Цветные дисплеи, использующие такой принцип называются RGB -мониторами. Код цвета пикселя содержит информацию о доле каждого базового цвета
Слайд 25

Каждый пиксель на экране состоит из трех близко расположенных элементов, светящихся этими цветами

Цветные дисплеи, использующие такой принцип называются RGB -мониторами

Код цвета пикселя содержит информацию о доле каждого базового цвета

Схема цветообразования
Слайд 26

Схема цветообразования

Число цветов, воспроизводимых на экране монитора (N), и число бит, отводимых в видеопамяти на каждый пиксель (I ), связаны формулой: N=2I. Величину I называют битовой глубиной или глубиной цвета. I=log2N. Цвет любого пиксела растрового изображения запоминается в компьютере с помощью комбинации битов
Слайд 27

Число цветов, воспроизводимых на экране монитора (N), и число бит, отводимых в видеопамяти на каждый пиксель (I ), связаны формулой: N=2I

Величину I называют битовой глубиной или глубиной цвета

I=log2N

Цвет любого пиксела растрового изображения запоминается в компьютере с помощью комбинации битов.

Чем больше битов используется, тем больше оттенков цветов можно получить..
Слайд 28

Чем больше битов используется, тем больше оттенков цветов можно получить..

Если все три составляющих имеют одинаковую интенсивность (яркость), то из их сочетаний можно получить 8 различных цветов (23)
Слайд 29

Если все три составляющих имеют одинаковую интенсивность (яркость), то из их сочетаний можно получить 8 различных цветов (23)

16-цветная палитра получается при использовании 4 -разрядной кодировки: к 3 битам базовых цветов добавляется один бит интенсивности. Этот бит управляет яркостью всех трех цветов одновременно. Например, если в 8-цветной палитре код 100 обозначает красный цвет То в 16-цветной палитре: 0100 – красный 1
Слайд 30

16-цветная палитра получается при использовании 4 -разрядной кодировки: к 3 битам базовых цветов добавляется один бит интенсивности. Этот бит управляет яркостью всех трех цветов одновременно

Например, если в 8-цветной палитре код 100 обозначает красный цвет То в 16-цветной палитре: 0100 – красный 1100 – ярко-красный 0110 - коричневый

Формировнаие цветов при глубине цвета24 бита
Слайд 31

Формировнаие цветов при глубине цвета24 бита

Чем больше глубина цвета, тем шире диапазон доступных цветов и тем точнее их представление в оцифрованном изображении. Пиксел с битовой глубиной, равной единице, имеет лишь 2 (в первой степени) возможных состояния — два цвета: черный или белый. Пиксел с битовой глубиной в 8 единиц имеет 28 или 256 в
Слайд 32

Чем больше глубина цвета, тем шире диапазон доступных цветов и тем точнее их представление в оцифрованном изображении. Пиксел с битовой глубиной, равной единице, имеет лишь 2 (в первой степени) возможных состояния — два цвета: черный или белый. Пиксел с битовой глубиной в 8 единиц имеет 28 или 256 возможных цветовых значений. Пиксел же с битовой глубиной в 24 единицы имеет 224 степени) или 16,7 миллионов возможных значений. Считается, что 24-битные изображения, содержащие 16,7 миллионов цветов, достаточно точно передают краски окружающего нас мира. Как правило, битовое разрешение задается в диапазоне от 1 до 48 бит/пиксел.

Объем файла, содержащего изображение, зависит не только от его размеров, но также и от глубины цвета. Учитывая, что каждый пиксел изображения может описываться различным количеством бит - от 1 до 48, можно сделать вывод, что чем больше цветовая глубина, тем больше должен быть объем файла с изображен
Слайд 33

Объем файла, содержащего изображение, зависит не только от его размеров, но также и от глубины цвета. Учитывая, что каждый пиксел изображения может описываться различным количеством бит - от 1 до 48, можно сделать вывод, что чем больше цветовая глубина, тем больше должен быть объем файла с изображением.

Объем файла точечной графики - это произведение ширины и высоты изображения в пикселах на глубину цвета. При этом совершенно безразлично, что изображено на фотографии. Если все три параметра одинаковы, то размер файла без сжатия будет одинаков для любого изображения.
Слайд 34

Объем файла точечной графики - это произведение ширины и высоты изображения в пикселах на глубину цвета. При этом совершенно безразлично, что изображено на фотографии. Если все три параметра одинаковы, то размер файла без сжатия будет одинаков для любого изображения.

При печати на бумаге используется несколько иная цветовая модель: если монитор испускал свет, оттенок получался в результате сложения цветов, то краски - поглощают свет, цвета вычитаются. Поэтому в качестве основных используют голубую, сиреневую и желтую краски. Кроме того, из-за неидеальности краси
Слайд 35

При печати на бумаге используется несколько иная цветовая модель: если монитор испускал свет, оттенок получался в результате сложения цветов, то краски - поглощают свет, цвета вычитаются. Поэтому в качестве основных используют голубую, сиреневую и желтую краски. Кроме того, из-за неидеальности красителей, к ним обычно добавляют четвертую -- черную Для хранения информации о каждой краске и в этом случае чаще всего используется 1 байт.

Сколько бит информации занимает информация об одном пикселе на черно-белом экране (без полутонов). I=log22 N=2 (черный, белый) I=1 бит на пиксель
Слайд 36

Сколько бит информации занимает информация об одном пикселе на черно-белом экране (без полутонов)

I=log22 N=2 (черный, белый) I=1 бит на пиксель

На экране с разрешающей способностью 640×200 высвечивается только черно-белое изображение. ________________________________ Какой минимальный объем видеопамяти необходим для хранения изображения на экране монитора? Для изображения, размером 640×200 объем видеопамяти равен: 1 × 640×200 =128000 бит =1
Слайд 37

На экране с разрешающей способностью 640×200 высвечивается только черно-белое изображение. ________________________________ Какой минимальный объем видеопамяти необходим для хранения изображения на экране монитора?

Для изображения, размером 640×200 объем видеопамяти равен: 1 × 640×200 =128000 бит =16000 байт = 16 Кбайт

640 200

Определить объем видеопамяти компьютера, который необходим для реализации графического режима монитора с разрешающей способностью 1024×768 и палитрой 65536 цветов. I=log265536 = 16 бит. Количество точек изображения равно: 1024×768=786432. 16 бит ×786432=12582912 бита=1,5 М байта
Слайд 38

Определить объем видеопамяти компьютера, который необходим для реализации графического режима монитора с разрешающей способностью 1024×768 и палитрой 65536 цветов

I=log265536 = 16 бит

Количество точек изображения равно: 1024×768=786432

16 бит ×786432=12582912 бита=1,5 М байта

Какой объем видеопамяти необходим для хранения двух страниц изображения при условии, что разрешающая способность монитора равна 640×350 пикселей, а количество используемых цветов - 16. Решение: I=log2N I=log216 I=4бита. 640*350*4 =. 640*350*4/8/1024=109,375 Кбайт. 109,375*2=218,75 Кбайт
Слайд 39

Какой объем видеопамяти необходим для хранения двух страниц изображения при условии, что разрешающая способность монитора равна 640×350 пикселей, а количество используемых цветов - 16

Решение: I=log2N I=log216 I=4бита

640*350*4 =

640*350*4/8/1024=109,375 Кбайт

109,375*2=218,75 Кбайт

Векторная графика
Слайд 40

Векторная графика

Векторное изображение рассматривается как графический объект, представляющий собой совокупность графических примитивов (точек, линий, прямоугольников, окружностей и т.д.) и описывающих их математических формул. Положение и форма графического объекта задается в системе графических координат, связанны
Слайд 41

Векторное изображение рассматривается как графический объект, представляющий собой совокупность графических примитивов (точек, линий, прямоугольников, окружностей и т.д.) и описывающих их математических формул. Положение и форма графического объекта задается в системе графических координат, связанных с экраном. Обычно начало координат расположено в верхнем левом углу экрана

Например, графический примитив точка задаётся своими координатами (Х, У), линия - координатами начала (Х1,У1) и конца (Х2,У2), окружность - координатами центра (Х, У) и радиусом (R), прямоугольник – координатами диагонали (Х1, У1) (Х2, У2) и т.д. Кроме того, для каждой линии указывается ее тип (спло
Слайд 42

Например, графический примитив точка задаётся своими координатами (Х, У), линия - координатами начала (Х1,У1) и конца (Х2,У2), окружность - координатами центра (Х, У) и радиусом (R), прямоугольник – координатами диагонали (Х1, У1) (Х2, У2) и т.д. Кроме того, для каждой линии указывается ее тип (сплошная, пунктирная), толщина и цвет.

X A (x1,y1) B (x2,y2) O (x,y) R y A (x,y)

В векторном представлении – это три линии, каждая из которых описывается координатами ее концов. ЛИНИЯ (3,2) – (3,8) ЛИНИЯ (4,5) – (7,2) ЛИНИЯ (4,5) – (7,8)
Слайд 43

В векторном представлении – это три линии, каждая из которых описывается координатами ее концов

ЛИНИЯ (3,2) – (3,8) ЛИНИЯ (4,5) – (7,2) ЛИНИЯ (4,5) – (7,8)

Информация о векторном изображении кодируется как обычная буквенно-цифровая и обрабатывается специальными программами. Очень популярны такие программы, как CorelDRAW, Adobe Illustrator, Macromedia FreeHand.
Слайд 44

Информация о векторном изображении кодируется как обычная буквенно-цифровая и обрабатывается специальными программами. Очень популярны такие программы, как CorelDRAW, Adobe Illustrator, Macromedia FreeHand.

ДОСТОИНСТВА ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ При кодировании векторного изображения хранится не само изображение объекта, а координаты точек, используя которые программа всякий раз воссоздает изображение заново. Кроме того, описание цветовых характеристик не сильно увеличивает размер файла. Поэтому объем памяти оч
Слайд 45

ДОСТОИНСТВА ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ При кодировании векторного изображения хранится не само изображение объекта, а координаты точек, используя которые программа всякий раз воссоздает изображение заново. Кроме того, описание цветовых характеристик не сильно увеличивает размер файла. Поэтому объем памяти очень мал по сравнению с точечной графикой (растровой).   Объекты векторной графики легко трансформируйте ими просто манипулировать, что не оказывает практически никакого влияния на качество изображении. Это возможно, так как масштабирование изображений производится с помощью простых математических операций (умножения параметров графических примитивов на коэффициент масштабирования)

В тех областях графики, где принципиальное значение имеет сохранение ясных и четких контуров, например в шрифтовых композициях, в создании фирменных знаков логотипов и пр., векторная графика незаменима.
Слайд 46

В тех областях графики, где принципиальное значение имеет сохранение ясных и четких контуров, например в шрифтовых композициях, в создании фирменных знаков логотипов и пр., векторная графика незаменима.

Недостатки векторной графики 1.Основной минус - то, что представлено в векторном формате почти всегда будет выглядеть, как рисунок. Векторная графика действительно ограничена в чисто живописных средствах и не предназначена для создания фотореалистических изображений. В последних версиях векторных пр
Слайд 47

Недостатки векторной графики 1.Основной минус - то, что представлено в векторном формате почти всегда будет выглядеть, как рисунок. Векторная графика действительно ограничена в чисто живописных средствах и не предназначена для создания фотореалистических изображений. В последних версиях векторных программ внедряется все больше элементов "живописности" (падающие тени, прозрачности и другие эффекты, ранее свойственные исключительно программам точечной графики).

2. Значительным недостатком векторной графики является программная зависимость: каждая программа сохраняет данные в своем собственном формате, Поэтому изображение, созданное в одном векторном редакторе, как правило, не конвертируется в формат другой программы без погрешностей
Слайд 48

2. Значительным недостатком векторной графики является программная зависимость: каждая программа сохраняет данные в своем собственном формате, Поэтому изображение, созданное в одном векторном редакторе, как правило, не конвертируется в формат другой программы без погрешностей

Список похожих презентаций

Кодирование графики и звука

Кодирование графики и звука

Кодирование графической информации. Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя способами – как растровое или как векторное изображение. ...
Кодирование цветовой информации

Кодирование цветовой информации

В каких формах может быть представлена графическая информация? Что такое пиксель? Чем определяется разрешающая способность ? Что такое глубина цвета? ...
Кодирование текстовой информации

Кодирование текстовой информации

Информация, выраженная с помощью естественных и формальных языков в письменной форме, обычно называется текстовой информацией. Для обработки текстовой ...
Кодирование текстовой информации

Кодирование текстовой информации

Автор презентации «Кодирование текстовой информации» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация ...
Кодирование информации. Языки кодирования

Кодирование информации. Языки кодирования

Кодирование информации. Кодирование – операция преобразования символов или группы символов одного кода в символы или группу символов другого кода. ...
Кодирование информации с помощью знаковых систем

Кодирование информации с помощью знаковых систем

Информация и информационные процессы (повторение). Наибольший объем информации человек получает при помощи: органов слуха; органов зрения; органов ...
Виды компьютерной графики

Виды компьютерной графики

Компьютерная графика – это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (чертежей, рисунков, мультипликаций) на компьютере. ...
Кодирование графической информации

Кодирование графической информации

Графическая информация. Аналоговая форма Дискретная форма. Живописное полотно. Напечатанное изображение. Пространственная дискретизация. Преобразование ...
Кодирование вещественных чисел

Кодирование вещественных чисел

Для представления вещественных чисел (конечных и бесконечных десятичных дробей) используют формат с плавающей точкой (запятой). Форма с плавающей ...
Кодирование видео

Кодирование видео

Содержание. Определение видео. Характеристики видеосигнала. Аналоговые видео стандарты. Объем цифрового видеоматериала. - частота. - цветовое разрешение. ...
Кодирование алгоритмических структур

Кодирование алгоритмических структур

Автор презентации Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация сделана как учебно-наглядное пособие ...
Кодирование

Кодирование

Оглавление. Цель работы: Задачи: Актуальность: Новизна: Глава 1.История кодирования Глава 2.Теория кодирования 2.1.Основные задачи и опреде... Основные ...
Диаграммы и графики

Диаграммы и графики

План урока Организационный момент Актуализация и проверка усвоения ранее изученного материала, Объявление темы и целей урока Объяснение нового материала ...
Редактор компьютерной графики Adobe Photoshop CS6

Редактор компьютерной графики Adobe Photoshop CS6

Задачи исследования:. 1. Изучить и проанализировать специальную и научно-исследовательскую литературу по теме исследования. 2. Дать теоретическое ...
Кодирование графической информации

Кодирование графической информации

Графическая информация. Аналоговая форма Дискретная форма. Пространственная дискретизация. сканирование. ПИКСЕЛЬ – это минимальный участок изображения, ...
Технические средства компьютерной графики

Технические средства компьютерной графики

Система вывода изображения. Видеоадаптер — это электронная плата, которая обрабатывает видеоданные (текст и графику) и управляет работой дисплея. ...
Кодирование графической информации

Кодирование графической информации

Формы представления информации. Графическая информация может быть представлена в двух формах: Аналоговая (примером служит художественное полотно, ...
Кодирование информации с помощью знаковых систем

Кодирование информации с помощью знаковых систем

Кодирование информации - это специально выработанная система приемов (правил) фиксирования информации. Основные атрибуты кодирования - код, знак, ...
Кодирование графической информации

Кодирование графической информации

Разложение света Красный Оранжевый Желтый Зеленый Голубой Синий Фиолетовый. Палитра цветов в системе цветопередачи RGB. С экрана монитора человек ...

Конспекты

Кодирование растровой графики в компьютере. Определение цвета растра

Кодирование растровой графики в компьютере. Определение цвета растра

Плинк Елена Николаевна ГБОУ СОШ №575. . «Кодирование растровой графики в компьютере. . Определение цвета растра». 6 класс. Учебник Босова Л.Л. ...
Кодирование информации

Кодирование информации

Урок – Кодирование информации. Кодирование. – преобразование входной информации в форму, воспринимаемую компьютером, т.е. двоичный код. Декодирование. ...
Представление о программных средах компьютерной графики

Представление о программных средах компьютерной графики

План урока. Предмет:. Информатика и ИКТ. . Тема урока:. . Представление о программных средах компьютерной графики. . . . . Цели ...
Компьютерная графика. Виды компьютерной графики

Компьютерная графика. Виды компьютерной графики

Отдел образования акимата г. Тараз. коммунальное государственное учреждения. «Средняя школа № 34». Урок на тему. «Компьютерная графика. ...
Кодирование числовой информации. Кодирование целых чисел. Представление чисел в формате с фиксированной запятой

Кодирование числовой информации. Кодирование целых чисел. Представление чисел в формате с фиксированной запятой

МОУ СОШ № 18 г.Пензы. . Кодирование числовой информации. Кодирование целых чисел. Представление чисел в формате с фиксированной запятой (числа ...
Кодирование числовой информации

Кодирование числовой информации

Змиевская Т.Н. . Учитель информатики Змиевская Татьяна Николаевна. МБОУ «ССОШ №1 им. А. П. Павлова». Технологическая карта урока. Предмет, ...
Кодирование как способ изменения формы представления информации

Кодирование как способ изменения формы представления информации

Технологическая карта урока. Информатика . 5 класс. ФГОС. учитель: Бурмакина А.М. Тема: Кодирование как способ изменения формы представления информации. ...
Кодирование информации. Метод координат

Кодирование информации. Метод координат

5 класс Урок № 9. . Тема урока:. . «Кодирование информации. Метод координат». Цели урока. :. . Углубить представление учащихся о формах ...
Кодирование вещественных чисел. Представление чисел в формате с плавающей запятой

Кодирование вещественных чисел. Представление чисел в формате с плавающей запятой

МОУ СОШ 3 18 г.Пензы. . Кодирование вещественных чисел. Представление чисел в формате с плавающей запятой. Цели:. научить учащихся представлять ...
Кодирование

Кодирование

Технологическая карта урока информатики. . 1.Дидактическое обоснование:. «Информатика в играх и задачах» 2 класс. Автор Горячев…. . 2.Тема урока:. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:15 января 2015
Категория:Информатика
Содержит:48 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации