- Основы тестирования ПО

Презентация "Основы тестирования ПО" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45

Презентацию на тему "Основы тестирования ПО" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 45 слайд(ов).

Слайды презентации

Основы тестирования ПО. Вводный курс. Автор: Алексей Баранцев
Слайд 1

Основы тестирования ПО

Вводный курс

Автор: Алексей Баранцев

Программа семинара. Что такое тестирование? Характеристики качества и виды контроля качества Классификации тестирования по уровням по целям «чёрное и белое»
Слайд 2

Программа семинара

Что такое тестирование? Характеристики качества и виды контроля качества Классификации тестирования по уровням по целям «чёрное и белое»

Что такое тестирование?
Слайд 3

Что такое тестирование?

Тестирование – это…. … не разработка … не анализ … не управление … не техписательство … не … не … не
Слайд 4

Тестирование – это…

… не разработка … не анализ … не управление … не техписательство … не … не … не

Тестирование – это. предоставление отрицательной обратной связи
Слайд 5

Тестирование – это

предоставление отрицательной обратной связи

Положительная и отрицательная обратная связь
Слайд 6

Положительная и отрицательная обратная связь

Тестирование – QC – QA. Quality Assurance Обеспечение качества. Quality Control Контроль качества. Тестирование
Слайд 7

Тестирование – QC – QA

Quality Assurance Обеспечение качества

Quality Control Контроль качества

Тестирование

История определений. Процесс выполнения программы с намерением найти ошибки. [Г.Майерс. Надежность программного обеспечения. М:Мир, 1980] Процесс наблюдения за выполнением программы в специальных условиях и вынесения на этой основе оценки каких-либо ее аспектов. [ANSI/IEEE standard 610.12-1990: Glos
Слайд 8

История определений

Процесс выполнения программы с намерением найти ошибки. [Г.Майерс. Надежность программного обеспечения. М:Мир, 1980] Процесс наблюдения за выполнением программы в специальных условиях и вынесения на этой основе оценки каких-либо ее аспектов. [ANSI/IEEE standard 610.12-1990: Glossary of SE Terminology. NY:IEEE, 1987] Это не действие. Это интеллектуальная дисциплина, имеющая целью получение надежного программного обеспечения без излишних усилий на его проверку. [B. Beizer. Software Testing Techniques, Second Edition. NY:van Nostrand Reinhold, 1990] Техническое исследование программы для получения информации о ее качестве с точки зрения определенного круга заинтересованных лиц. [С. Kaner, 1999] Проверка соответствия между реальным поведением программы и ее ожидаемым поведением на конечном наборе тестов, выбранном определенным образом. [IEEE Guide to Software Engineering Body of Knowledge, SWEBOK, 2004]

1990 1999 2004

Рабочее определение №1. Тестирование – это проверка соответствия программы требованиям, осуществляемая путём наблюдения за её работой в специальных, искусственно созданных ситуациях, выбранных определённым образом
Слайд 9

Рабочее определение №1

Тестирование – это проверка соответствия программы требованиям, осуществляемая путём наблюдения за её работой в специальных, искусственно созданных ситуациях, выбранных определённым образом

Схема тестирования. Программа. Информация о несоответствиях. Требования
Слайд 10

Схема тестирования

Программа

Информация о несоответствиях

Требования

Определение по SWEBOK. Тестирование – это проверка соответствия между реальным поведением программы и ее ожидаемым поведением на конечном наборе тестов, выбранном определенным образом SWEBOK, 2004
Слайд 11

Определение по SWEBOK

Тестирование – это проверка соответствия между реальным поведением программы и ее ожидаемым поведением на конечном наборе тестов, выбранном определенным образом SWEBOK, 2004

Основы тестирования ПО Слайд: 12
Слайд 12
Тестирование – это проверка соответствия между реальным поведением программы и ее ожидаемым поведением на ограниченном наборе тестов, выбранном определенным образом SWEBOK, 2004
Слайд 13

Тестирование – это проверка соответствия между реальным поведением программы и ее ожидаемым поведением на ограниченном наборе тестов, выбранном определенным образом SWEBOK, 2004

Рабочее определение №1 (повтор)
Слайд 14

Рабочее определение №1 (повтор)

Рабочее определение №2. Тест – это специальная, искусственно созданная ситуация, выбранная определённым образом, и описание того, какие наблюдения за работой программы нужно сделать для проверки её соответствия некоторому требованию
Слайд 15

Рабочее определение №2

Тест – это специальная, искусственно созданная ситуация, выбранная определённым образом, и описание того, какие наблюдения за работой программы нужно сделать для проверки её соответствия некоторому требованию

Тестировщик: Управляет выполнением программы, создаёт искусственные ситуации Наблюдает поведение программы и сравнивает наблюдаемое поведение с ожидаемым
Слайд 16

Тестировщик:

Управляет выполнением программы, создаёт искусственные ситуации Наблюдает поведение программы и сравнивает наблюдаемое поведение с ожидаемым

Основные задачи тестирования. Что подать на вход? стимулы Что ожидается на выходе? реакции оракул
Слайд 17

Основные задачи тестирования

Что подать на вход? стимулы Что ожидается на выходе? реакции оракул

Входы и выходы
Слайд 18

Входы и выходы

Основы тестирования ПО Слайд: 19
Слайд 19
Разновидности входов и выходов. Пользовательский интерфейс (UI) Программный интерфейс (API) Сетевой протокол Файловая система Состояние окружения События
Слайд 20

Разновидности входов и выходов

Пользовательский интерфейс (UI) Программный интерфейс (API) Сетевой протокол Файловая система Состояние окружения События

Характеристики качества и виды контроля качества
Слайд 21

Характеристики качества и виды контроля качества

Аспекты качества. Стандарт ISO 9126 Функциональность Надёжность Практичность Эффективность Сопровождаемость Переносимость
Слайд 22

Аспекты качества

Стандарт ISO 9126 Функциональность Надёжность Практичность Эффективность Сопровождаемость Переносимость

1 - Функциональность. Пригодность к использованию (suitability) Точность, правильность (accuracy) Способность к взаимодействию (interoperability) Соответствие стандартам и правилам (compliance) Защищенность (security)
Слайд 23

1 - Функциональность

Пригодность к использованию (suitability) Точность, правильность (accuracy) Способность к взаимодействию (interoperability) Соответствие стандартам и правилам (compliance) Защищенность (security)

2 - Надёжность. Зрелость, завершенность (обратна к частоте отказов) (maturity) Устойчивость к отказам (fault tolerance) Способность к восстановлению работоспособности при отказах (recoverability)
Слайд 24

2 - Надёжность

Зрелость, завершенность (обратна к частоте отказов) (maturity) Устойчивость к отказам (fault tolerance) Способность к восстановлению работоспособности при отказах (recoverability)

3 - Практичность. Понятность (understandability) Удобство обучения (learnability) Работоспособность (operability) Привлекательность (attractiveness)
Слайд 25

3 - Практичность

Понятность (understandability) Удобство обучения (learnability) Работоспособность (operability) Привлекательность (attractiveness)

4 - Эффективность. Временные характеристики (time behaviour) Использование ресурсов (resource utilisation)
Слайд 26

4 - Эффективность

Временные характеристики (time behaviour) Использование ресурсов (resource utilisation)

5 - Сопровождаемость. Анализируемость (analyzability) Изменяемость, удобство внесения изменений (changeability) Риск возникновения неожиданных эффектов при внесении изменений (stability) Контролируемость , удобство проверки (testability)
Слайд 27

5 - Сопровождаемость

Анализируемость (analyzability) Изменяемость, удобство внесения изменений (changeability) Риск возникновения неожиданных эффектов при внесении изменений (stability) Контролируемость , удобство проверки (testability)

6 - Переносимость. Адаптируемость (adaptability) Устанавливаемость, удобство установки (installability) Способность к сосуществованию с другим ПО (coexistence) Удобство замены другого ПО данным (replaceability)
Слайд 28

6 - Переносимость

Адаптируемость (adaptability) Устанавливаемость, удобство установки (installability) Способность к сосуществованию с другим ПО (coexistence) Удобство замены другого ПО данным (replaceability)

Тестирование: функциональности надёжности эффективности практичности сопровождаемости переносимости …
Слайд 29

Тестирование:

функциональности надёжности эффективности практичности сопровождаемости переносимости …

Различные классификации видов тестирования
Слайд 30

Различные классификации видов тестирования

Уровни тестирования. Модульное Интеграционное Системное
Слайд 31

Уровни тестирования

Модульное Интеграционное Системное

Приложение-матрёшка. КИС Веб-приложение Клиентская часть Серверная часть JS library. Сервер приложений. База данных Stored proc JS func library class method
Слайд 32

Приложение-матрёшка

КИС Веб-приложение Клиентская часть Серверная часть JS library

Сервер приложений

База данных Stored proc JS func library class method

Тестирование бывает: функциональности надёжности эффективности практичности сопровождаемости мобильности
Слайд 33

Тестирование бывает:

функциональности надёжности эффективности практичности сопровождаемости мобильности

Основы тестирования ПО Слайд: 34
Слайд 34
Чёрное и белое
Слайд 35

Чёрное и белое

Рабочее определение. Тестирование – это проверка соответствия программы требованиям, осуществляемая путём наблюдения за её работой в специальных, искусственно созданных ситуациях , выбранных определённым образом
Слайд 36

Рабочее определение

Тестирование – это проверка соответствия программы требованиям, осуществляемая путём наблюдения за её работой в специальных, искусственно созданных ситуациях , выбранных определённым образом

No more bugs found, boss!
Слайд 38

No more bugs found, boss!

Полнота тестирования
Слайд 39

Полнота тестирования

Основы тестирования ПО Слайд: 39
Слайд 40
Чёрное. Полностью покрыты все … … входные данные … комбинации входных данных … последовательности комбинаций входных данных
Слайд 41

Чёрное

Полностью покрыты все … … входные данные … комбинации входных данных … последовательности комбинаций входных данных

Белое. Полностью покрыты все … … строки кода программы … ветви в коде программы … пути в коде программы
Слайд 42

Белое

Полностью покрыты все … … строки кода программы … ветви в коде программы … пути в коде программы

пакет Веб-сервис Приложение Чужое приложение
Слайд 43

пакет Веб-сервис Приложение Чужое приложение

Разноцветные ящики
Слайд 44

Разноцветные ящики

Продолжение следует…
Слайд 45

Продолжение следует…

Список похожих презентаций

Зависимость современных подростков от гаджетов

Зависимость современных подростков от гаджетов

Введение:. В нашем быстро развивающемся обществе каждый день появляются новые приспособления. Их называют гаджеты. Появление гаджетов сильно повлияло ...
Adobe Premiere. Основы монтажа цифрового видео

Adobe Premiere. Основы монтажа цифрового видео

Цифровое видео. Цифровое видео (DV) - общее обозначение любого видеосигнала, хранящегося в цифровом формате. Виды DV: miniDV - любительский формат ...
Анимированные ребусы по информатике

Анимированные ребусы по информатике

пере да ча обра бот ка. т очк а па мят ь. комп тер ью. кла виа тура. проце с со р кур сор. ок но шаб лон. мод ем ката лог. алг о ри тм арх ива ция. ...
Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Технопарк в сфере высоких технологий “Жигулёвская долина" областная целевая программа на 2010-2014 годы. Приоритетными направлениями специализации ...
Задания по информатике

Задания по информатике

Лес Поляна Чаща. Самый синий цветок. Самая глубокая нора. Самая высокая сосна. Дом Эльфа Дом Хмурика Дом Шишкоеда. Адрес Эльфа: Лес, Поляна, Самый ...
Использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся к сдаче ГИА по обществознанию

Использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся к сдаче ГИА по обществознанию

Интернет-ресурсы. – это информация, расположенная на компьютерной сети и представляющая собой информационные объекты, существующие в виде логически ...
Интернет-Олимпиады по программированию

Интернет-Олимпиады по программированию

C 2008г- олимпиада по информатике как интеренет-олимпиада ( школьный, региональный тур). Дистанционные курсы «Основы программирования на языке Pascal» ...
Зачёт по устройству компьютера

Зачёт по устройству компьютера

Вопросы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 1. Вопрос. Что означает ...
Использование ИКТ при проектировании уроков по предмету « Автоматизация производства»

Использование ИКТ при проектировании уроков по предмету « Автоматизация производства»

« Как учителям превратиться из эмигрантов цифрового мира в его граждан?» По материалам Марка Пренски. Требования к современному уроку. Содержательность ...
Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

Интеллектуальная игра по информатике "Информационный умник"

С помощью какой программы можно осуществить сжатия любых данных? 30 очков. Как называется вредоносная программа наносящая вред компьютеру? 50 очков. ...
Викторина по Информатике "Угадайка"

Викторина по Информатике "Угадайка"

ПОПРОБУЙ ПРОЧИТАЙ! Слова зашифрованы с использованием: команд ОС расширений файлов операторов языков программирования названий клавиш служебных слов. ...
Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

10 30 40 50. Интерактивная игра. Adobe Photoshop Corel Draw Audasity Movie Maker Inkscape. Ответ: Программа для обработки растровых изображений. Вопрос: ...
Инструмент по разработке электронных курсов

Инструмент по разработке электронных курсов

Содержание презентации. Что такое «авторское средство»? Причины, по которым нужно разрабатывать курсы самостоятельно Причины обновлять курсы самостоятельно ...
Интегрированная методика автоматизированного построения формальных поведенческих моделей С- приложений по исходному коду

Интегрированная методика автоматизированного построения формальных поведенческих моделей С- приложений по исходному коду

Особенности промышленной разработки программного обеспечения. постоянный рост требований к качеству производимого ПО борьба за качество начинается ...
"Своя игра" по информатике

"Своя игра" по информатике

Вопросы Финал. Что изучает информатика? Способы представления, накопления (хранения), обработки информации с помощью технических средств. Что такое ...
Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Анаграмма: Кто есть who? Анаграмма - это слово, образованное путем перестановки букв исходного слова, например, ИГОЛКА = ЛОГИКА. В заданиях используются ...
ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

Теория Рекурсия вокруг нас Рекурсия в математике Программирование Задачи на закрепление Список использованной литературы. Содержание. Реку́рсия (RECURCIО ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Структура экзаменационной работы. Общее число заданий в экзаменационной работе – 32. Общее время выполнения работы – 240 мин. Экзаменационная работа ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Основы логики. Знание символики Знание таблиц истинности основных логических операций (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция), а также импликации Знание ...

Конспекты

Основы языка гипертекстовой разметки документов HTML

Основы языка гипертекстовой разметки документов HTML

Тема:. Основы языка гипертекстовой разметки документов HTML. . Цель:. дать понятие о HTML. , научить создавать HTML. – документ; развивать память, ...
Основы работы в MS Word

Основы работы в MS Word

Приложение 1. Создание и редактирование текстового документа. Основные операции с файлами документов в MS Word. Создание файла. ...
Основы создания HTML - страниц

Основы создания HTML - страниц

Рогозина Светлана Яковлевна МБОУ СОШ № 12 МО город-курорт Анапа. Краснодарский край, учитель информатики. . Урок по теме «Основы создания HTML. ...
Основы логики

Основы логики

. Муниципальное общеобразовательное учреждение –. . средняя общеобразовательная школа №4 г. Асино Томской области. Конспект ...
Основы логики

Основы логики

Конспект урока с элементами ФГОС на тему «Основы логики». (9 класс). Цели:. . . Образовательная:. определяет понятия: понятие, высказывание, ...
Основы компьютерной графики. Знакомство с графическим редактором Paint

Основы компьютерной графики. Знакомство с графическим редактором Paint

Тема урока:. Основы компьютерной графики. Знакомство с графическим редактором. Paint. Цели урока:. Обучающие:. . сформировать у обучающихся ...
Основы компьютерных технологий

Основы компьютерных технологий

Урок по предмету «Основы компьютерных технологий». ТЕМА. Лабораторная работа №18. Создание простых баз данных на электрические приборы, установка ...
Основы классификаций объектов

Основы классификаций объектов

План-конспект урока по информатике. . Класс: 8 Макарова Н.В. Тема: Основы классификаций объектов. Тип урока: комбинированный. . Цели:. ...
Основы информатики

Основы информатики

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение. «Горская средняя общеобразовательная школа». Перемышльского района Калужской области. ...
Основы визуального программирования

Основы визуального программирования

Урок информатики и ИКТ. . в 10 «А» классе по теме. . "Основы . визуального программирования". . Баранов Виктор Николаевич - учитель информатики. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:31 декабря 2018
Категория:Информатика
Содержит:45 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации