- Характеристика одежды

Презентация "Характеристика одежды" (11 класс) по технологиям – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17

Презентацию на тему "Характеристика одежды" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Технологии. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 17 слайд(ов).

Слайды презентации

Темы 1 – 5. Основные понятия об одежде, ее функции. Характеристика ассортимента и классификации одежды. Классификация и кодирование швейных изделий. Характеристика размеров, формы и конструкции одежды. Манекены. Характеристика ЕМКО ЦОТШЛ
Слайд 1

Темы 1 – 5

Основные понятия об одежде, ее функции. Характеристика ассортимента и классификации одежды. Классификация и кодирование швейных изделий. Характеристика размеров, формы и конструкции одежды. Манекены. Характеристика ЕМКО ЦОТШЛ

Основные понятия об одежде, ее функции Одежда – изделие или совокупность изделий (кроме обуви), предназначенная для предохранения тела человека от внешних воздействий и несущая утилитарные и эстетические функции. Современный костюм человека многофункционален. Его основные функции можно представить в
Слайд 2

Основные понятия об одежде, ее функции Одежда – изделие или совокупность изделий (кроме обуви), предназначенная для предохранения тела человека от внешних воздействий и несущая утилитарные и эстетические функции. Современный костюм человека многофункционален. Его основные функции можно представить в виде иерархической структурной схемы. На первом уровне представлены две обобщенные функции: утилитарная и информационно-эстетическая. Утилитарная функция на втором уровне подразделяется на защитные и физиолого-гигиенические функции; информационно-эстетическая функция — на информационные и собственно эстетические. Каждая из функций второго уровня конкретизируется элементарными функциями на третьем уровне структурной схемы. Так, защитные функции сводятся к защите организма человека от неблагоприятных воздействий климатической среды (холода, ветра, дождя, солнечной радиации), механических повреждений (травм) и неблагоприятных воздействий производственной среды (загрязнений, агрессивных сред, излишков тепла, холода и т. п.). Физиолого-гигиенические функции определяют удобство одежды (степень приспособленности одежды к человеку) в покое (статике) и при движениях (динамике) и комфорт (комфортные условия микроклимата пододежного воздуха, состояние нервной системы и т. д.). Информационные функции дают информацию о человеке (его профессии, вкусах, культуре и т. д.) и об одежде (назначении, своевременности, новизне). Собственно эстетические функции определяются соответствием одежды образу человека, совершенством композиции изделия, а также уровнем качества его изготовления и отделки (товарным видом).

Характеристика ассортимента и классификация одежды В основу классификации современной одежды положена в качестве основного и наиболее общего признака защитная функция, определяющая назначение изделия. По этому признаку одежду можно разделить на три класса: 1—бытовая; 2— спортивная и 3 — производстве
Слайд 3

Характеристика ассортимента и классификация одежды В основу классификации современной одежды положена в качестве основного и наиболее общего признака защитная функция, определяющая назначение изделия. По этому признаку одежду можно разделить на три класса: 1—бытовая; 2— спортивная и 3 — производственная. Бытовая одежда предназначена для защиты организма человека от неблагоприятных воздействий климатической среды; спортивная — для защиты тела спортсмена от травм, она должна также способствовать достижению высоких спортивных результатов; производственная одежда обеспечивает защиту человека от неблагоприятных воздействий не только климатической, но и производственной среды. Каждый класс одежды, исходя из практики специализации промышленности и торговли, делят по условиям эксплуатации и по более узкому назначению на подклассы, виды, группы и подгруппы. Класс бытовой одежды наиболее многочисленный, его подразделяют на следующие подклассы: 1.1 — бельевые изделия; 1.2 — костюмно-платьевые; 1.3 — верхней одежды (пальтовые); 1.4 — корсетные изделия; 1.5 — головные уборы; 1.6 — перчатки и рукавицы. Каждый подкласс одежды делится на виды. Например, подкласс костюмно-платьевых изделий (1.2) может быть подразделен на следующие виды: 1.2.1 — пиджаки; 1.2.2 — жакеты; 1.2.3 — куртки; 1.2.4 — жилеты; 1.2.5 — брюки; 1.2.8 —платья; 1.2.9 — платья-костюмы; 1.2.10 — юбки и т. д.

По половозрастному признаку одежду делят на группы: М — мужская, Ж — женская и Д — детская. Детская одежда в свою очередь подразделяется на одежду для новорожденных, детей ясельного возраста, дошкольников, младших школьников, старших школьников и одежду для подростков. В зависимости от времени года
Слайд 4

По половозрастному признаку одежду делят на группы: М — мужская, Ж — женская и Д — детская. Детская одежда в свою очередь подразделяется на одежду для новорожденных, детей ясельного возраста, дошкольников, младших школьников, старших школьников и одежду для подростков. В зависимости от времени года и климатических зон группы одежды делят на подгруппы: В/О — весенне-осенняя; Л — летняя; 3 — зимняя; В/С — всесезонная. К всесезонной относится одежда, используемая в любое время года. Классификация может быть дополнена дальнейшим подразделением бытовой одежды каждого вида в зависимости от использования ее в конкретной обстановке. Например, мужской костюм может быть повседневным и торжественным, женское платье — повседневным, торжественным, домашним, рабочим и т. п. Класс спортивной одежды подразделяют .на подклассы по видам спорта, группы — по половозрастному признаку. Класс производственной одежды в зависимости от выполняемых функций подразделяют на три подкласса: 3.1 — специальная одежда; 3.2 — ведомственная; 3.3 — технологическая (санитарно-гигиеническая).

Специальная одежда предназначена для защиты человека от опасных, вредных и других факторов производственной среды, для обеспечения безопасных условий труда и сохранения работоспособности человека. Она относится к числу наиболее широко применяемых средств индивидуальной защиты. Специальная одежда, та
Слайд 5

Специальная одежда предназначена для защиты человека от опасных, вредных и других факторов производственной среды, для обеспечения безопасных условий труда и сохранения работоспособности человека. Она относится к числу наиболее широко применяемых средств индивидуальной защиты. Специальная одежда, так же как и бытовая, по условиям эксплуатации и по более узкому назначению делится на виды. К ним относятся: 3.1.1—куртки; 3.1.2—брюки; 3.1.3— блузы; 3.1 А — комбинезоны; 3.1.5 — полукомбинезоны; 3.1.6 — плащи и т. д. При выборе видов специальной одежды руководствуются условиями труда для конкретного производства. Подкласс ведомственной одежды включает форменную одежду для военнослужащих, работников морского и речного флота, железнодорожников, связистов, учащихся профессионально-технических училищ и т. п. Основные виды ведомственной одежды: шинель, пальто, китель, платье, белье и головные уборы. Технологическая одежда предназначена для защиты от человека предметов труда на высокоточных производствах, в медицине и др. По половозрастному признаку производственная одежда делится на группы: М — мужская и Ж — женская. В зависимости от условий эксплуатации на подгруппы; Л — летняя, 3 — зимняя и В 1С — всесезонная.

Классификация и кодирование швейных изделий Деление швейных изделий в классификаторе производится последовательно на классы, подклассы, группы, подгруппы, виды и другие группировки. Условным сокращенным обозначением продукции является совокупность взаимоувязанных шифров — код. В ОКП принята десятичн
Слайд 6

Классификация и кодирование швейных изделий Деление швейных изделий в классификаторе производится последовательно на классы, подклассы, группы, подгруппы, виды и другие группировки. Условным сокращенным обозначением продукции является совокупность взаимоувязанных шифров — код. В ОКП принята десятичная система кодирования. Для характеристики каждого признака отведено определенное количество десятичных разрядов). Два первых разряда кода — класс; 3-й разряд—подкласс; 2 — костюмно-платьевые изделия; 3 — белье; 4 — головные уборы; 5 — одежда специального назначения; 4-й разряд — групповидовая совокупность изделий, сходных по назначению и близких по модельно-конструктивному решению (1 – пальто, 2 – полупальто; … 6 - платье; … 7 – сорочка и т.д.); 5-й разряд – подгруппа по виду сырья (1 – хлопчатобумажные ткани; 2 – ткани из льняных и смешанных волокон; 3 – ткани и трикотажные полотна их шелковых, синтетических и смешанных волокон; 4 – полушерстяные ткани; 5 – нетканые материалы и т.д.); 6-й разряд – вид по половозрастному признаку ( 1 – изделия для мужчин; 2 – для женщин; 3 – для мальчиков школьного возраста и т.д.); с 7-го по 10-й разряды – классификация внутри вида.

Показатели, определяющие потребительский уровень качества одежды Под потребительскими принято понимать свойства изделий, служащие для удовлетворения определенных потребностей в процессах потребления вещи человеком. Потребительский уровень может быть представлен пятью классами, определяющих непосредс
Слайд 7

Показатели, определяющие потребительский уровень качества одежды Под потребительскими принято понимать свойства изделий, служащие для удовлетворения определенных потребностей в процессах потребления вещи человеком. Потребительский уровень может быть представлен пятью классами, определяющих непосредственную и индивидуальную ценность для человека-потребителя: социальными; функциональными; эстетическими, эргономическими, эксплутационными. Социальные показатели характеризуют соответствие изделий общественным потребностям, обусловливающим целесообразность их производства и сбыта. Функциональные показатели определяют степень соответствия одежды основной целевой функции (назначению), внешнему облику и психологическим особенностям потребителей. Эстетические показатели занимают особое место при оценке качества одежды как предмета личного потребления. Эргономические показатели характеризуют степень приспособленности изделия к человеку и основаны на эргономических свойствах системы человек – изделие – среда. Особое значение при проектировании промышленных изделий, непосредственно входящие в контакт с человеком, имеют антропометрические показатели.

Характеристика размеров, формы и конструкции одежды Поверхность одежды не имеет правильной геометрической формы и представляет собой сложную криволинейную поверхность, изменяющуюся и развивающуюся в пространстве и во времени. Форма одежды не существует вне человека, его образа, пропорций и движений.
Слайд 8

Характеристика размеров, формы и конструкции одежды Поверхность одежды не имеет правильной геометрической формы и представляет собой сложную криволинейную поверхность, изменяющуюся и развивающуюся в пространстве и во времени. Форма одежды не существует вне человека, его образа, пропорций и движений. Потому можно говорить о подвижной (динамической) системе человек — одежда, свойства которой зависят от свойств составляющих ее элементов: человека и одежды. Тело человека можно условно разделить на несколько участков, которым соответствуют определенные виды или части одежды. Различные конкретные виды одежды покрывают разные участки тела, поэтому их конструкция является как бы комбинацией отдельных видов или частей одежды. Например, спортивная куртка состоит из трех частей : 1 + 2 + 3, брюки — из двух: 4+5, а комбинезон — из пяти: 1+2+3+4+5. В зависимости от количества конструктивных отверстий могут быть выделены основные типы одежды. Так, одежда типа пальто имеет три основных отверстия: одно для головы и шеи (горловина) и два для рук (проймы); одежда типа пелерины — одно основное отверстие для головы и шеи; одежда типа брюк — три отверстия: одно для обхвата талии и два для ног; одежда типа юбки — одно отверстие для обхвата талии; одежда типа комбинезона имеет шесть отверстий. При изучении одежды различают ее внутренние и наружные (внешние) размеры и форму.

Внутренние размеры и форма одежды. Припуски на свободное облегание Соотношение между внутренними размерами одежды и тела человека на разных участках неодинаково. Так, наиболее плотно прилегают к телу женские корсетные изделия. Однако даже корсетные изделия не просто копируют тело человека, но и форм
Слайд 9

Внутренние размеры и форма одежды. Припуски на свободное облегание Соотношение между внутренними размерами одежды и тела человека на разных участках неодинаково. Так, наиболее плотно прилегают к телу женские корсетные изделия. Однако даже корсетные изделия не просто копируют тело человека, но и формируют отдельные его участки (грудь, живот). Швейные изделия других видов на одних участках прилегают к телу человека более плотно, на других располагаются свободно. Участки тела человека, где одежда прилегает плотно, называют опорной поверхностью, а соответствующие ей участки деталей одежды называют опорными, или участками статического контакта. По месту расположения опорной поверхности одежда делится на две конструктивные группы: одежда для верхней части тела (плечевая) опирается на плечевой пояс, покрывает туловище, руки и шею (частично или полностью); одежда для нижней части тела (поясная) опирается на тазобедренный пояс, покрывает нижнюю часть туловища и ноги (частично или полностью). Исключением является комбинезон, объединяющий в себе одежду для верхней и нижней частей тела.

Припуски на свободное облегание Припуски на свободное облегание на любом участке одежды Пi можно условно рассматривать состоящими из двух частей, имеющие различное назначение: минимально необходимого припуска на свободное облегание одежды – Пминi и декоративно-конструктивного припуска Пд.кi; Пi = Пм
Слайд 10

Припуски на свободное облегание Припуски на свободное облегание на любом участке одежды Пi можно условно рассматривать состоящими из двух частей, имеющие различное назначение: минимально необходимого припуска на свободное облегание одежды – Пминi и декоративно-конструктивного припуска Пд.кi; Пi = Пминi + Пд.кi Зависимость припуска на свободное облегание от свойств материалов Одежду из материалов с относительно малым удлинением при растяжении (ткань, мех, нетканые материалы, некоторые малорастяжимых трикотажных полотен) всегда конструируют положительными припусками к поперечным размерам. Легкорастяжимые трикотажные полотна способны плотно, без складок, морщин и перекосов, покрывать поверхность только при условии определенного растяжения материала. Поэтому бельевые и некоторые верхние трикотажные изделия, а также коретные изделия из эластичных материалов всегда конструируют с нулевыми или даже отрицательными припусками (т. е. с некоторым сужением) по ширине изделия . При определении рационального значения отрицательного припуска к поперечным размерам трикотажных изделий (коэффициент сужения) учитывают ряд требований: удобство изделия для человека (минимальное давление, не нарушающее дыхания, кровообращения и свободы движений), устойчивость его размеров и формы в эксплуатации, износостойкость полотна, отсутствие искажения рисунка полотна и др.

Композиционные припуски Композиционными называют припуски на свободное облегание к полуобхватам груди, талии; бедер и обхвату плеча в сумме с припусками на толщину материалов пакета одежды. Значения композиционных припусков определяются в процессе творческой работы художника-модельера и конструктора
Слайд 11

Композиционные припуски Композиционными называют припуски на свободное облегание к полуобхватам груди, талии; бедер и обхвату плеча в сумме с припусками на толщину материалов пакета одежды. Значения композиционных припусков определяются в процессе творческой работы художника-модельера и конструктора над моделью и устанавливаются в зависимости от вида одежды, ее силуэта и моды. Чтобы получить современную форму одежды, необходимо определить не только значение, но и распределение композиционного припуска к полуобхвату груди по ширине изделия между тремя основными участками конструкции: шириной спинки, проймы и полочки. Характер распределения композиционного припуска в значительной мере зависит от назначения одежды и других факторов. Композиционные припуски к полуобхвату бедер при конструировании поясных изделий могут быть взяты для прямых прилегающих и полуприлегающих юбок равными 1,5—3 см и для плотнооблегающих брюк 2—З см. Припуск к полуобхвату талии принимают равным 1—1,5 см. Если предусматривается регулирование степени прилегания брюк по линии талии, значение этого припуска проектируют больше.

Характеристика внешней формы Внешняя форма одежды во многом определяется силуэтными, конструктивными и декоративными линиями. Силуэтные линии (плеч, талии и низа, а также линии, определяющие восприятие формы изделия в фас и профиль) характеризуют пропорции, объемную форму одежды и ее внешние очертан
Слайд 12

Характеристика внешней формы Внешняя форма одежды во многом определяется силуэтными, конструктивными и декоративными линиями. Силуэтные линии (плеч, талии и низа, а также линии, определяющие восприятие формы изделия в фас и профиль) характеризуют пропорции, объемную форму одежды и ее внешние очертания. В современном моделировании принято несколько ведущих модных силуэтов одежды, предназначенной для потребителей разных возрастных, размерных и полнотных групп. Три силуэта— прямой, прилегающий, прилегающий—стали классическими и на протяжении десятков лет являются основными при любых изменениях моды. Конструктивные линии (швы) расчленяют поверхность одежды на отдельные части (детали) с целью создания ее объемной формы конструктивным способом (посредством кроя). Основными конструктивными швами являются: плечевые, бокоые, проймы, горловины, швы рукавов. Эти швы (если это не предусмотрено специально) остаются малозаметными на поверхности одежды. К конструктивно-декоративным формообразующим линиям в одежде относят также вытачки. Вытачка—это шов, проходящий не по всей длине или ширине детали.

Отдельные швы, например рельефные, швы кокеток, выполняют две функции: конструктивную и декоративную. К декоративным линиям относят линии, образуемые различными отделками, а также контурные линии краев деталей (воротника, лацкана, борта и т. д.). Конструктивные и конструктивно-декоративные швы чаще
Слайд 13

Отдельные швы, например рельефные, швы кокеток, выполняют две функции: конструктивную и декоративную. К декоративным линиям относят линии, образуемые различными отделками, а также контурные линии краев деталей (воротника, лацкана, борта и т. д.). Конструктивные и конструктивно-декоративные швы чаще всего располагаются в местах сочленения разных поверхностей тела человека (шеи и туловища, руки и туловища), или на экстремальных участках поверхности тела (плечевые, боковые, рельефные швы). Основными покроями рукава, существенно отличающимися друг от друга по силуэтной форме и характеру соединения рукава с основными деталями (спинкой и полочкой), являются: втачной, реглан и цельновыкроенный. Два последних покроя конструктивно являются производными от исходного (базового) покроя. В свою очередь втачной рукав может иметь две разновидности: обычный и рубашечный.

Манекены Манекены могут быть витринными и промышленными. Промышленный манекен является основным средством для контроля статического соответствия (качества посадки) одежды и задания ее объемно-пространственной формы. Манекены создают на основе макетов-эталонов фигур типового телосложения, представляю
Слайд 14

Манекены Манекены могут быть витринными и промышленными. Промышленный манекен является основным средством для контроля статического соответствия (качества посадки) одежды и задания ее объемно-пространственной формы. Манекены создают на основе макетов-эталонов фигур типового телосложения, представляющих собой гипсовые торсы, точно передающие форму и рельеф поверхности тела человека, и являющихся объемным паспортом фигур типового телосложения.

Характеристика Единого метода конструирования одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам населения Впервые Единый метод конструирования одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам населения был разработан в 1967 году специалистами Центральной опытно-технической швейной лаборатории (ЕМКО ЦОТ
Слайд 15

Характеристика Единого метода конструирования одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам населения Впервые Единый метод конструирования одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам населения был разработан в 1967 году специалистами Центральной опытно-технической швейной лаборатории (ЕМКО ЦОТШЛ). С целью повышения качества услуг по изготовлению одежды Единый метод неоднократно перерабатывался и совершенствовался. В настоящее время используются различные методические материалы, разработанные специалистами центральной опытно-технической лаборатории по конструированию одежды, указанные в списке литературы. Особенностью ЕМКО ЦОТШЛ является использование единых принципов построения плечевой и поясной мужской, женской и детской одежды, единой последовательности построения и единых видов расчетных формул.

Единая принципиальная схема построения основана на единых исходных данных, которые включают: Размерные признаки как типовых фигур по размерной типологии так и нетиповых фигур заказчиков; Прибавки на свободное облегание, изменение величин которых позволяет получать конструкцию для различных видов оде
Слайд 16

Единая принципиальная схема построения основана на единых исходных данных, которые включают: Размерные признаки как типовых фигур по размерной типологии так и нетиповых фигур заказчиков; Прибавки на свободное облегание, изменение величин которых позволяет получать конструкцию для различных видов одежды и различных силуэтных форм.

Методические материалы по ЕМКО ЦОТШЛ содержат: Характеристику действующей размерной типологии мужских и женских фигур применительно к проектированию одежды в системе бытового обслуживания; Описание процесса измерения фигуры для проектирования в системе бытового обслуживания; Величины измерений типов
Слайд 17

Методические материалы по ЕМКО ЦОТШЛ содержат: Характеристику действующей размерной типологии мужских и женских фигур применительно к проектированию одежды в системе бытового обслуживания; Описание процесса измерения фигуры для проектирования в системе бытового обслуживания; Величины измерений типовых фигур в соответствии с рекомендуемым перечнем и действующей типологией; Классификация фигур по типам телосложения и осанке для целей проектирования одежды в системе службы быта; Прибавки на свободное облегание в зависимости от вида силуэта (учитывая направления моды на данный период) и объема изделий для фигур различных типов телосложения; Описание построения чертежей основ конструкций плечевых изделий с втачными рукавами; Описание построения рукавов, воротников различных форм; Обеспечивает рациональную конструкцию основных деталей изделия; Обеспечивает необходимую точность расчета Прост, удобен для построения конструкции на индивидуальную фигуру заказчика

Список похожих презентаций

Потребительские свойства одежды

Потребительские свойства одежды

Численность и половозрастной состав населения. Влияют на потребность в одежде, на структуру ассортимента изделий Половозрастной состав населения-соотношение ...
Фурнитура. Ремонт одежды

Фурнитура. Ремонт одежды

Пуговицы на ножке. Пуговицы на прокол. Пуговицы для детской одежды. Крючки и петли. Кнопки. Фурнитура – это вспомогательные изделия, которые используют ...
Виды одежды

Виды одежды

Одеждой называют различные предметы из материалов растительного, животного и искусственного происхождения, которые. защищают человека от неблагоприятных ...
Стили одежды

Стили одежды

Костюм 1800—1825 годов Стиль «Ампир». Стиль АМПИР - холодный, парадно-официальный, величественный.Талия женского платья завышена, силуэт юбки колоколообразной ...
Ткани для спортивной одежды

Ткани для спортивной одежды

Спортивная одежда должна быть:. Удобной; Эластичной; С хорошо и качественно прошитыми швами; Красивой. Спортивная форма должна обладать особыми свойствами:. ...
Путешествие в прошлое одежды

Путешествие в прошлое одежды

Используемая литература:. http://www.bibliotekar.ru/ornamenty/index.htm; http:///prezentatsii/eda/Produkty-pitanija.html http://sarafan.ru/san/SeG/ik/ ...
Стили одежды

Стили одежды

- романтичность, доброта, любовь. Вызывает чувство комфорта, успокаивает. - это постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, ...
Дизайн одежды

Дизайн одежды

Цель: «Приобщать детей к миру дизайна». «Маленький дизайнер ». Задачи:. Поощрять нестандартное видение окружающего мира, личностной позиции; Развивать ...
Дизайн одежды

Дизайн одежды

ЦЕЛЬ КУРСА. Знакомство с профессиями, связанными с деятельностью в области дизайна одежды, выявление склонности и способности к этому виду деятельности. ...
Гигиена кожи, одежды и обуви

Гигиена кожи, одежды и обуви

- развивать понятия о гигиене кожи, обуви, одежды; -закрепить знания о профилактике и оказании первой помощи при ожогах и обморожениях. цель урока. ...
Деловой стиль одежды

Деловой стиль одежды

«Платье и облачает, и разоблачает человека». Мигель Сервантес. Одежда в общении следующие функции. Презентационная функция заключается в том, что ...
Выявление и устранение дефектов одежды

Выявление и устранение дефектов одежды

ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ОДЕЖДЫ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ПЛЕЧЕВОГО ИЗДЕЛИЯ. «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается до творчества» ...
Военная форма одежды

Военная форма одежды

Военная форма одежды военнослужащих подразделяется на парадную (для строя и вне строя) повседневную(для строя и вне строя) и полевую, а каждая из ...
Виды ремонта одежды

Виды ремонта одежды

Материалы для аппликаций. Формы аппликаций. Ремонт одежды. Аппликация, как способ ремонта одежды. А. Санкт-Петербург 2011год. Виды аппликаций. Способы ...
Проектирование одежды

Проектирование одежды

Проектирование коллекции одежды. 2. Типы коллекций. 3. Источники творчества для проектирования коллекции моделей одежды. План лекций. Проектирование ...
История развития одежды

История развития одежды

Древнейший мир. Одежда пришла к человеку из глубины веков. Тогда она состояла из шкур убитых древним человеком животных. Учёные считают, что первыми, ...
Производственный технологический процесс изготовления одежды

Производственный технологический процесс изготовления одежды

Швейные фабрики – это предприятия швейной промышленности. 1. разработка модели, изготовление лекал 2. подготовка ткани к раскрою и раскрой 3. пошив ...
Качество одежды и экспертиза

Качество одежды и экспертиза

Классификация одежды по общему назначению. Классификация одежды по целевому назначению. Повседневная одежда. Классификация одежды по модельно-конструктивному ...
Ремонт одежды

Ремонт одежды

Цель: Организация деятельности учащихся по усвоению способов пришивания фурнитуры. Задачи: 1. Ознакомить учащихся с понятием «фурнитура» и ее видами; ...
Комплект детской вязаной одежды

Комплект детской вязаной одежды

Последовательность выполнения проекта. 1.Обоснование возникшей проблемы и потребности. 2.Определение цели и задачи. 3.Немного об истории вязания. ...

Конспекты

Художественное моделирование одежды

Художественное моделирование одежды

УРОК ПО ШВЕЙНОМУ ДЕЛУ В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ«Художественное моделирование одежды». Балюк Ирина Егоровна, учитель швейного дела. . Государственное ...
Уход за одеждой и обувью. Ремонт одежды

Уход за одеждой и обувью. Ремонт одежды

Муниципальное нетиповое бюджетное общеобразовательное учреждение. . «Лицей № 76. ». План-конспект открытого урока по ...
Характеристика распространенных технологий ремонта и отделки жилых помещений

Характеристика распространенных технологий ремонта и отделки жилых помещений

План урока. Тема программы. :. Технология ведения дома. Ремонт помещений. Тема урока. :. . Характеристика распространенных технологий ремонта ...
Ремонт одежды

Ремонт одежды

Практическое занятие. Тема:. Ремонт одежды. Цель:. научить детей выполнять мелкий ремонт одежды. Задачи:. ознакомить детей с видами ремонта одежды, ...
Ремонт одежды и белья. сведения о пуговицах

Ремонт одежды и белья. сведения о пуговицах

Тема:. . Ремонт одежды и белья. сведения о пуговицах. Цель:. познакомить учащихся с технологией выполненияремонта одежды и белья, рассказать ...
От пандоры до модели. Классификация одежды

От пандоры до модели. Классификация одежды

Тема: От пандоры до модели. Классификация одежды. Цели:. 1. Познакомить с историей создания журналов мод, классификацией одежды, профессией художника-модельера. ...
Названия зимней одежды

Названия зимней одежды

Тема:. «. Названия зимней одежды. Тип урока: УОНЗ. Цель урока:. 1)-способствовать формированию знаний по теме «Зимняя одежда»;. - познакомиться ...
Мелкий ремонт одежды

Мелкий ремонт одежды

Тема урока: « Мелкий ремонт одежды». (Пришивание пуговиц). ( Подготовка младшего обслуживающего персонала). 5 «А» класс. Тип урока. : обобщение ...
Математика в раскрое одежды

Математика в раскрое одежды

Проект по математике “Математика в раскрое одежды”. 2 класс (1-4). 22.12.2011. Учитель: Данилова И.В. Цель: Познакомить учащихся с прямоугольником, ...
Виды рабочей одежды и требования к ней

Виды рабочей одежды и требования к ней

Чернышова Елена Александровна, учитель технологии МБОУ «СОШ № 3 г.Мамадыш». . Класс. : 5. Предмет. : Технология. Тема урока. :. Виды рабочей одежды ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:4 февраля 2019
Категория:Технологии
Содержит:17 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации