Презентация "Кинопроизводство" (6 класс) по обществознанию – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21

Презентацию на тему "Кинопроизводство" (6 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Обществознание. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 21 слайд(ов).

Слайды презентации

Кинопроизводство
Слайд 1

Кинопроизводство

Кинопроизводство — это процесс создания фильма от первоначального замысла, затрагивая этапы бюджетирования, написания литературного и режиссерского сценария, создания календарно-постановочного плана, съёмок и окончательного монтажа, до непосредственного показа готового продукта аудитории в кинотеатр
Слайд 2

Кинопроизводство — это процесс создания фильма от первоначального замысла, затрагивая этапы бюджетирования, написания литературного и режиссерского сценария, создания календарно-постановочного плана, съёмок и окончательного монтажа, до непосредственного показа готового продукта аудитории в кинотеатрах, посредством телевидения или интернета.

Кинопроизводство существует во множестве стран и распространяется на экономические, социальные и политические сферы жизнедеятельности.
Слайд 3

Кинопроизводство существует во множестве стран и распространяется на экономические, социальные и политические сферы жизнедеятельности.

Кинопроизводство принято делить на пре-продакшн (подготовительный период), производство (съёмочный период) и пост-продакшн (монтажно-тонировочный период).
Слайд 4

Кинопроизводство принято делить на пре-продакшн (подготовительный период), производство (съёмочный период) и пост-продакшн (монтажно-тонировочный период).

Сценарий Первой необходимой стадией на пути реализации замысла художественного фильма является создание сценария — его литературной основы, в котором определяется тема, сюжет, проблематика, характеры основных героев. За более чем столетнюю историю кинематографа сценарий прошёл свой путь развития от
Слайд 5

Сценарий Первой необходимой стадией на пути реализации замысла художественного фильма является создание сценария — его литературной основы, в котором определяется тема, сюжет, проблематика, характеры основных героев. За более чем столетнюю историю кинематографа сценарий прошёл свой путь развития от «сценариусов на манжетах», где кратко описывалась фабула будущего фильма, до особого литературного жанра — кинодраматургии. Литературный сценарий может быть либо оригинальным, либо представлять собой экранизацию уже существующего литературного произведения. Над литературным сценарием работает кинодраматург, часто в этой работе участвуют продюсер и режиссёр, которые нередко становятся его соавторами.

Подготовительный период Самый длительный по времени и очень важный в кинопроизводстве — подготовительный период. На крупных киностудиях существует очень важное подразделение — информационно-методическая группа, которая подбирает материалы и информацию, необходимую в работе над любым фильмом. Во врем
Слайд 6

Подготовительный период Самый длительный по времени и очень важный в кинопроизводстве — подготовительный период. На крупных киностудиях существует очень важное подразделение — информационно-методическая группа, которая подбирает материалы и информацию, необходимую в работе над любым фильмом. Во время подготовительного периода режиссёр, изучив огромный материал по теме фильма, разрабатывает концепцию фильма. Творческая группа, в которую кроме режиссёра входят продюсер, художник и оператор-постановщик создаёт режиссёрский сценарий и экспликацию (толкование режиссёром будущей картины, его видение фильма), в которых даётся представление о характере исторической эпохи, обстановки места и времени действия, содержатся указания на основные приёмы в работе оператора и художника, определяются особенности звукового оформления фильма.

Режиссёрский сценарий отвечает на главные вопросы: что снимать и как. Обычно он записывается в виде таблицы, в которой расписаны по графам: номер кадра, наименование объекта съёмки, план, метраж и синхронность, содержание кадра. В режиссёрском сценарии очень подробно описаны каждый кадр, время и мес
Слайд 7

Режиссёрский сценарий отвечает на главные вопросы: что снимать и как. Обычно он записывается в виде таблицы, в которой расписаны по графам: номер кадра, наименование объекта съёмки, план, метраж и синхронность, содержание кадра. В режиссёрском сценарии очень подробно описаны каждый кадр, время и место съёмки, определены план и способ съёмки. План может быть крупный, средний и общий

Съёмочный период Это самый важный и ответственный этап в кинопроизводстве. Если в подготовительном периоде ничего не было упущено, все расписано до минуты, то съёмочная группа работает как хорошо отлаженный механизм. В ней можно выделить 4подразделения: режиссёрская группа, операторская группа, худо
Слайд 9

Съёмочный период Это самый важный и ответственный этап в кинопроизводстве. Если в подготовительном периоде ничего не было упущено, все расписано до минуты, то съёмочная группа работает как хорошо отлаженный механизм. В ней можно выделить 4подразделения: режиссёрская группа, операторская группа, художественная группа, группа звукооператора.

Режиссёр (режиссёр-постановщик) является главным лицом на съёмочной площадке, организующим всю работу. Ему помогают второй режиссёр и два—три ассистента. Второй режиссёр - «начальник штаба» режиссёра-постановщика. Он обеспечивает организацию деятельности всех задач режиссёра-постановщика. От его раб
Слайд 10

Режиссёр (режиссёр-постановщик) является главным лицом на съёмочной площадке, организующим всю работу. Ему помогают второй режиссёр и два—три ассистента. Второй режиссёр - «начальник штаба» режиссёра-постановщика. Он обеспечивает организацию деятельности всех задач режиссёра-постановщика. От его работы зависит очень много, и в первую очередь – выполнение съемочного плана-графика. Ввиду сложности работы второго режиссёра, на данный момент на сложных проектах происходит разделение должностей второго режиссёра на должности второго режиссёра по планированию и второго режиссёра по съемочной площадке.

Джеймс Кэмерон

Операторской группой руководит оператор-постановщик, в неё входят операторы, ассистенты оператора, дольщики, кранмейстеры и механики съемочной техники. Оператор-постановщик является одним из создателей фильма. Вместе с режиссёром он осуществляет выбор съемочного оборудования, цветового решения кадра
Слайд 11

Операторской группой руководит оператор-постановщик, в неё входят операторы, ассистенты оператора, дольщики, кранмейстеры и механики съемочной техники. Оператор-постановщик является одним из создателей фильма. Вместе с режиссёром он осуществляет выбор съемочного оборудования, цветового решения кадра, освещения и продумывает, если необходимо, движение камеры. Его основная задача — найти наиболее выразительные композиционные и динамические изобразительные решения, точки съёмки, оптические трактовки

Оператор-постановщик Михаил Агранович и оператор Борис Прозоров.

Обитаемый остров. Фильм первый

Кинооператор - специалист, управляющий киносъемочным аппаратом и обеспечивающий высокое техническое качество съемки и композиционную целостность.
Слайд 12

Кинооператор - специалист, управляющий киносъемочным аппаратом и обеспечивающий высокое техническое качество съемки и композиционную целостность.

Ассистенты заряжают кассеты, измеряют экспозицию, цветовую температуру освещения сцены и осуществляют разметку фокуса, то есть замеряют расстояния от камеры до объектов съемки и в сложных сценах производит перевод фокусировки вручную. Бригадир осветителей руководит группой осветителей, обеспечивающе
Слайд 13

Ассистенты заряжают кассеты, измеряют экспозицию, цветовую температуру освещения сцены и осуществляют разметку фокуса, то есть замеряют расстояния от камеры до объектов съемки и в сложных сценах производит перевод фокусировки вручную. Бригадир осветителей руководит группой осветителей, обеспечивающей бесперебойную подачу электроэнергии, а также установку и работу осветительных приборов. Для питания осветительного оборудования при натурных съемках применяются передвижные электрогенераторы на шасси грузовых автомобилей - лихтвагены.

В художественную группу входят художник-постановщик, художник-декоратор, художник по костюмам, художник-гримёр, художник комбинированных съёмок. Художник-постановщик создаёт ту среду, в которой будет происходить действие фильма. Под его руководством работают декораторы, гримёры, костюмеры, создавая
Слайд 14

В художественную группу входят художник-постановщик, художник-декоратор, художник по костюмам, художник-гримёр, художник комбинированных съёмок. Художник-постановщик создаёт ту среду, в которой будет происходить действие фильма. Под его руководством работают декораторы, гримёры, костюмеры, создавая атмосферу той эпохи, в которой существуют герои фильма.

Художник-постановщик "Соляриса" Михаил Ромадин

Группа звукооператора устанавливает микрофоны, делает синхронную черновую звукозапись, на основе которой в дальнейшем будет проводиться озвучение фильма. Начало съёмок — очень ответственный момент. Последовательность команд режиссёра уже сложилась в определённый порядок, каждая из них имеет своё зна
Слайд 15

Группа звукооператора устанавливает микрофоны, делает синхронную черновую звукозапись, на основе которой в дальнейшем будет проводиться озвучение фильма. Начало съёмок — очень ответственный момент. Последовательность команд режиссёра уже сложилась в определённый порядок, каждая из них имеет своё значение. «Тишина! Внимание! Приготовились! Аппаратная! Мотор! Камера! Начали!» Помощник режиссёра вносит в кадр нумератор-хлопушку, на которой обозначены название фильма, компания-производитель (киностудия), имя режиссёра и оператора, вид съёмки (синхронная или немая), номер кадра и дубля.

Монтажно-тонировочный период Этот период производства фильма является завершающим. В съемочной группе остаются лишь основные творческие работники и прикрепленные специалисты из монтажного и звукового цехов. К монтажным работам группа приступает после завершения всех съемок, однако часто монтаж фильм
Слайд 16

Монтажно-тонировочный период Этот период производства фильма является завершающим. В съемочной группе остаются лишь основные творческие работники и прикрепленные специалисты из монтажного и звукового цехов. К монтажным работам группа приступает после завершения всех съемок, однако часто монтаж фильма ведется параллельно со съемками, что сокращает время монтажно-тонировочного периода. Этот период за редкими исключениями состоит из стандартных последовательных операций.

Монтаж фильма. В процессе съемки отснятый материал поступает к монтажеру фильма, который просматривает его, размечает и систематизирует. Режиссёр-постановщик вместе с монтажной группой осуществляет отбор наиболее удачных дублей и дает указания по монтажу. После окончания съемок эпизода или сцены про
Слайд 17

Монтаж фильма. В процессе съемки отснятый материал поступает к монтажеру фильма, который просматривает его, размечает и систематизирует. Режиссёр-постановщик вместе с монтажной группой осуществляет отбор наиболее удачных дублей и дает указания по монтажу. После окончания съемок эпизода или сцены проводится черновой монтаж. В случае использования видеоконтроля черновой монтаж производят на видеозаписи, полученной с телевизи́ра. При цифровой технологии производства применяется нелинейный монтаж цифрового негатива.

Озвучение фильма. В кинематографе существуют три технологии съемки звукового кино: под фонограмму; синхронная; с последующим озвучением.
Слайд 18

Озвучение фильма. В кинематографе существуют три технологии съемки звукового кино: под фонограмму; синхронная; с последующим озвучением.

Изготовление титров и надписей. До недавнего времени изготовление надписей и титров было сложным процессом, выполняемым в цехе комбинированных съемок художниками-графиками. В настоящее время большинство надписей в фильме изготавливаются при помощи компьютера с последующей печатью на кинопленку фильм
Слайд 19

Изготовление титров и надписей. До недавнего времени изготовление надписей и титров было сложным процессом, выполняемым в цехе комбинированных съемок художниками-графиками. В настоящее время большинство надписей в фильме изготавливаются при помощи компьютера с последующей печатью на кинопленку фильм-рекордером или непосредственным монтажом в цифровой контент в случае производства по цифровой технологии. В любом фильме обязательны начальные титры и конечные. Все остальные надписи изготовляются в зависимости от задач, поставленных авторами.

1.Расскажите об этапах создания фильма. 2.Назовите подразделения съёмочной группы. 3.Какие существуют технологии съёмки звукового кино? Контрольные вопросы
Слайд 21

1.Расскажите об этапах создания фильма. 2.Назовите подразделения съёмочной группы. 3.Какие существуют технологии съёмки звукового кино?

Контрольные вопросы

Список похожих презентаций

Жизнедеятельность человека

Жизнедеятельность человека

Жизнедеятельность — совокупность процессов, протекающих в живом организме, служащих поддержанию в нём жизни и являющихся проявлениями жизни. Для жизнедеятельности ...
Задачи профильного обучения по курсу обществознание

Задачи профильного обучения по курсу обществознание

1.В семейно-бытовой сфере. Вести себя сообразно нравственным и правовым нормам, активно участвовать в делах семьи и решении ее проблем. 2.В сфере ...
Деятельность человека

Деятельность человека

Содержание. Движения, действия, деятельность Психологическая характеристика деятельности Виды деятельности Игра Учение Труд. Движения, действия, деятельность. ...
Деятельность человека и её основные формы

Деятельность человека и её основные формы

Деятельность человека, ее основные формы. Деятельность - способ отношения человека к внешнему миру , состоящий в преобразовании и подчинении его целям ...
Введение в предмет обществознание

Введение в предмет обществознание

Цель урока. Создать условия для определения значимости изучения предмета обществознание, через формирование суждений о возможности применения знаний ...
Введение в обществознание

Введение в обществознание

Ожидаемые учебные результаты:. Человечки-подсказки. Человечек-вопрос Человечек-галочка Человечек-спортсмен Человечек-Архимед Человечек-память. «У ...
Деятельность человека

Деятельность человека

Деятельность – присущая человеку форма активности, направленная на целесообразное преобразование окружающего мира. Деятельность состоит из действий. ...
Поведение и поступок обществознание

Поведение и поступок обществознание

ПОВЕДЕНИЕ. Поведением в психологии называют любые внешние проявления активности. Активность человека имеет внешнюю и внутреннюю стороны. Внешнюю же, ...
Познавательная деятельность человека

Познавательная деятельность человека

1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени ...
Конституционные обязанности человека и гражданина

Конституционные обязанности человека и гражданина

Обязанности. Обязанности - составная часть правового статуса личности, которая тесно связана с правами и свободами человека и гражданина, и этим следует ...
Правовое государство и гражданское общество в России: миф или действительность?

Правовое государство и гражданское общество в России: миф или действительность?

План:. Роль Конституции в жизни общества. Как в Конституции Р.Ф. отражены принципы правового государства и гражданского общества? Как реализуются ...
Права человека и человек в обществе

Права человека и человек в обществе

Несколько страниц из истории Руси. ВЛАДИМИР II Всеволодович Мономах (1053-1125). Древнерусский государственный деятель, военачальник, писатель; киевский ...
Права человека

Права человека

10 декабря 1948 год .Момент подписания Всемирной Декларации прав человека. Декларация по правам человека. Принята 10.12.1948 года Состоит из 30 статей ...
Потребности человека

Потребности человека

Количество и качество потребностей, которые имеют живые существа, зависит от уровня их организации, от образа и условий жизни, от места, занимаемого ...
Основной закон России и права человека

Основной закон России и права человека

Это государство в восточной части Европы и в северной части Азии. Площадь – около 17 тыс. км 2. Население примерно 147 млн.человек, городское- 73%. ...
Вода в природе и жизни человека

Вода в природе и жизни человека

Загадки о воде. Вода на планете Земля. Кому нужна вода. Вода в природных явлениях. Свойства воды Состояния воды Вода в природе Подумай! Как человек ...
Внутренний мир человека

Внутренний мир человека

План работы:. Психология как наука, изучающая внутренний мир человека. Метод самонаблюдения. Многоликость «Я-образов». Психологическая структура моего ...
Внешний вид молодого человека

Внешний вид молодого человека

Буквенное задание по теме «Культура общения юноши и девушки. Ключевое слово: __________________________. ЭТИКЕТ +. Аксессуары Галстук. История галстука. ...
Внеурочная деятельность по физической культуре как обязательный компонент реализации требований ФГОС

Внеурочная деятельность по физической культуре как обязательный компонент реализации требований ФГОС

Внеурочная деятельность в условиях ФГОС начального и основного общего образования. Начало: 18 февраля 2015, 14:00 МСК. Ведущий: Сидорова Светлана ...
Влияние шоколада на организм человека

Влияние шоколада на организм человека

Одним из любимых лакомств для детей и взрослых является шоколад. В прессе много публикаций о пользе или вреде шоколада. Так кто же прав? Вреден или ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.