- Искусство Древнего Рима

Презентация "Искусство Древнего Рима" по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50
Слайд 51
Слайд 52
Слайд 53
Слайд 54

Презентацию на тему "Искусство Древнего Рима" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 54 слайд(ов).

Слайды презентации

Античное искусство. Древний Рим. Теория и история зарубежного искусства Для студентов специальности 020600 «Культурология» кафедра культурологии ИСМД Гильмулина Елена Анатольевна, доцент, кандидат искусствоведения, заслуженный работник культуры РБ
Слайд 1

Античное искусство. Древний Рим

Теория и история зарубежного искусства Для студентов специальности 020600 «Культурология» кафедра культурологии ИСМД Гильмулина Елена Анатольевна, доцент, кандидат искусствоведения, заслуженный работник культуры РБ

План лекции Тема 8. Античное искусство. Древний Рим. Периодизация культуры Древнего Рима Основные черты художественной культуры Древнего Рима Влияние этрусской и греческой культур на формирование римского искусства Искусство эпохи Республики Особенности развития искусства в эпоху Империи и поздней И
Слайд 2

План лекции Тема 8. Античное искусство. Древний Рим

Периодизация культуры Древнего Рима Основные черты художественной культуры Древнего Рима Влияние этрусской и греческой культур на формирование римского искусства Искусство эпохи Республики Особенности развития искусства в эпоху Империи и поздней Империи

Требования к знаниям, умениям и навыкам. В результате студент должен приобрести: личностные компетенции в коммуникативном и общекультурном аспектах; способность осуществлять самостоятельную профессиональную деятельность, включая овладение навыками создания, понимания и анализа научных культурологиче
Слайд 3

Требования к знаниям, умениям и навыкам

В результате студент должен приобрести: личностные компетенции в коммуникативном и общекультурном аспектах; способность осуществлять самостоятельную профессиональную деятельность, включая овладение навыками создания, понимания и анализа научных культурологических и искусствоведческих текстов.

В результате студент должен: - знать основные этапы истории развития искусства Древнего Рима, - уметь классифицировать и идентифицировать принадлежность произведений к различным видам и формам искусства, - владеть навыками анализа произведений искусства того времени.
Слайд 4

В результате студент должен: - знать основные этапы истории развития искусства Древнего Рима, - уметь классифицировать и идентифицировать принадлежность произведений к различным видам и формам искусства, - владеть навыками анализа произведений искусства того времени.

Ключевые понятия. Базилика Фреска Форум
Слайд 5

Ключевые понятия

Базилика Фреска Форум

Периодизация искусства Древнего Рима. Художественная культура Древнего Рима распадается на три основных периода: искусство дорийской Италии (3 тысячелетие до н.э. - 3 в. до н.э.), искусство Римской республики (3 - 1 вв. до н.э.), искусство Римской империи (конец 1 в. до н.э. - 5 в. н.э.).
Слайд 6

Периодизация искусства Древнего Рима

Художественная культура Древнего Рима распадается на три основных периода: искусство дорийской Италии (3 тысячелетие до н.э. - 3 в. до н.э.), искусство Римской республики (3 - 1 вв. до н.э.), искусство Римской империи (конец 1 в. до н.э. - 5 в. н.э.).

Периодизация римского искусства. Республиканский период Начало древнеримского искусства относится к периоду республики (конец VI — середина I в. до н. э.). Имперский период В конце I в. до н. э. Римское государство из аристократической республики превратилось в империю. Первым правителем, открывшим
Слайд 7

Периодизация римского искусства

Республиканский период Начало древнеримского искусства относится к периоду республики (конец VI — середина I в. до н. э.). Имперский период В конце I в. до н. э. Римское государство из аристократической республики превратилось в империю. Первым правителем, открывшим путь к единовластию, был внучатый племянник Цезаря Октавиан

Капитолийская волчица. Этруски создали эмблему Рима - статую Капитолийской волчицы. Статуя Капитолийской волчицы, спасшей согласно легенде основателей Рима - близнецов Ромула и Рема, создана неизвестным этрусским мастером в начале V века до нашей эры. Мифы рассказывают, что двух братьев-близнецов, к
Слайд 9

Капитолийская волчица

Этруски создали эмблему Рима - статую Капитолийской волчицы. Статуя Капитолийской волчицы, спасшей согласно легенде основателей Рима - близнецов Ромула и Рема, создана неизвестным этрусским мастером в начале V века до нашей эры. Мифы рассказывают, что двух братьев-близнецов, которые якобы в 745 г. до н. э. основали город Рим, в детстве вскормила волчица. В память об этом событии на Капитолии, одном из семи римских холмов, в конце VI или начале V в. до н. э. была установлена статуя.

Римский форум. Площадь Древнего Рима, на этой площади размещался рынок. Римский форум расположен между холмами Палатин, Капитолий и Эсквилин. Среди основных памятников: Арка Септимия Севера, построенная в 203 г. до н.э. великолепная трехпролетная мемориальная арка с барельефами, прославляющими побед
Слайд 21

Римский форум

Площадь Древнего Рима, на этой площади размещался рынок. Римский форум расположен между холмами Палатин, Капитолий и Эсквилин. Среди основных памятников: Арка Септимия Севера, построенная в 203 г. до н.э. великолепная трехпролетная мемориальная арка с барельефами, прославляющими победы над арабами и ассирийцами; рядом с ней знаменитая ораторская трибуна Ростра, так называемая потому, что была украшена рострами трофейных кораблей; Курия -просторное кирпичное здание, где раньше собирался Сенат; с боку от нее - базилика Эмилия, грандиозное сооружение республиканских времен, от которой, к сожалению, остались только лишь руины.

Искусство римской империи. Ориентация на греческое классическое искусство в литературе и искусстве. Канонизация греческой ордерной системы в архитектуре. Рубеж I-II вв. н.э. –время строительства грандиозных архитектурных комплексов. Искусство империи Октавиана Августа (31 г. до н.э. -14 г. н.э.) Кол
Слайд 24

Искусство римской империи

Ориентация на греческое классическое искусство в литературе и искусстве. Канонизация греческой ордерной системы в архитектуре. Рубеж I-II вв. н.э. –время строительства грандиозных архитектурных комплексов. Искусство империи Октавиана Августа (31 г. до н.э. -14 г. н.э.) Колизей или амфитеатр Флавиев.

Искусство эпохи Октавиана Августа. При нём завершено покорение Испании, образованы провинции Египет, Мёзия, Паннония, Германия. При Августе велось большое строительство в Риме (алтарь Мира, форумы Юлия и Августа и др.); правление его совпало также с расцветом римской литературы («золотой век» — твор
Слайд 26

Искусство эпохи Октавиана Августа

При нём завершено покорение Испании, образованы провинции Египет, Мёзия, Паннония, Германия. При Августе велось большое строительство в Риме (алтарь Мира, форумы Юлия и Августа и др.); правление его совпало также с расцветом римской литературы («золотой век» — творчество Вергилия, Горация, Овидия, Тита Ливия и др.).

Алтарь Мира. Алтарь Мира был создан при Августе и должен был увековечить воссоединение сторонников нового режима и потерпевших поражение республиканцев. Алтарь представляет собой отдельно стоящее здание без крыши, служившее ограждением жертвенника. Ограду украшали рельефы, разделенные на два яруса ф
Слайд 28

Алтарь Мира

Алтарь Мира был создан при Августе и должен был увековечить воссоединение сторонников нового режима и потерпевших поражение республиканцев. Алтарь представляет собой отдельно стоящее здание без крыши, служившее ограждением жертвенника. Ограду украшали рельефы, разделенные на два яруса фризом с меандровым орнаментом (ленточный орнамент в виде ломаной линии). Нижний рельеф изображал стебли, листья и завитки Древа Жизни, населенного птицами и другой живностью, на верхнем рельефе было запечатлено торжественное шествие, включавшее членов мператорского дома. Здесь использован греческий прием изокефалии — все головы аходятся на одном уровне, однако изображение оживляют фигуры детей разных возрастов. Некоторые фигуры на рельефе оборачиваются — в этом его существенное отличие от классических греческих памятников. Помимо этого, лица персонажей наделены индивидуальными чертами, они портретны.

Театр Марцелла. Строительство театра Марцелла (Teatro di Marcello) начали по приказу Цезаря, а завершили при императоре Августе. Август посвятил театр своему племяннику и зятю Марцеллу (сыну его сестры Октавии и мужу дочери Юлии), умершему молодым (23 г. н.э.). В Средние века театр превратился в кре
Слайд 30

Театр Марцелла

Строительство театра Марцелла (Teatro di Marcello) начали по приказу Цезаря, а завершили при императоре Августе. Август посвятил театр своему племяннику и зятю Марцеллу (сыну его сестры Октавии и мужу дочери Юлии), умершему молодым (23 г. н.э.). В Средние века театр превратился в крепость семьи Савелли (XIII), а в эпоху Возрождения Б. Перуцци перестроил его часть во дворец Орсини с большим садом, выходившим к Тибру. Во время Второй мировой войны немало людей спасалось от гитлеровцев в запутанном лабиринте дворцовых залов и коридоров.

Искусство империи Юлиев-Флавиев. Клавдий Цезарь Нерон (37—68), римский император с 54 г., из династии Юлиев—Клавдиев. Первые годы правил в согласии с сенатом, находясь под влиянием префекта претория Бурра и философа Сенеки, затем перешёл к политике репрессий и конфискаций, восстановившей против него
Слайд 31

Искусство империи Юлиев-Флавиев

Клавдий Цезарь Нерон (37—68), римский император с 54 г., из династии Юлиев—Клавдиев. Первые годы правил в согласии с сенатом, находясь под влиянием префекта претория Бурра и философа Сенеки, затем перешёл к политике репрессий и конфискаций, восстановившей против него не только сенаторскую знать (заговор Пизона, 65 г.), но и другие слои. В числе жертв Нерона были и его ближайшие родственники (включая мать), и многие выдающиеся люди (Сенека, поэт Лукан, писатель Петроний и др.). В 68 г. против Нерона восстали наместники провинций. Покинутый даже преторианцами, Нерон бежал из Рима и по дороге покончил жизнь самоубийством.

Колизей (амфитеатр Флавиев). Колизей является крупнейшим из ревнеримских амфитеатров. Его строительство было начато при императоре Веспасиане, окончено — при Тите, сыне Веспасиана. Первоначально Колизей назывался амфитеатром Флавиев… Нынешнее название (от лат. colosseus — громадный, колоссальный) ут
Слайд 34

Колизей (амфитеатр Флавиев)

Колизей является крупнейшим из ревнеримских амфитеатров. Его строительство было начато при императоре Веспасиане, окончено — при Тите, сыне Веспасиана. Первоначально Колизей назывался амфитеатром Флавиев… Нынешнее название (от лат. colosseus — громадный, колоссальный) утвердилось за Колизеем в VIII в. Колизей предназначался для гладиаторских боев и других публичных зрелищ. Колизей построен из туфа, наружные стены облицованы равертином, внутри для конструкций сводчатых галерей использованы кирпич и бетон, трибуны были покрыты мрамором. Статуи и стукковые украшения Колизея не сохранились.

Колизей. Внутри шли четыре яруса сидений, которым снаружи соответствовали три яруса аркад: дорическая, ионическая и коринфская. Четвертый ярус был глухим, с коринфскими пилястрами (плоскими выступами на стене). На оконечностях большой и малой осей эллипса находились четыре главных входа в виде треха
Слайд 35

Колизей

Внутри шли четыре яруса сидений, которым снаружи соответствовали три яруса аркад: дорическая, ионическая и коринфская. Четвертый ярус был глухим, с коринфскими пилястрами (плоскими выступами на стене). На оконечностях большой и малой осей эллипса находились четыре главных входа в виде трехарочных ворот. Двое из этих ворот были предназначены для императора, остальные служили для торжественных шествий перед началом представлений, для запуска зверей и ввоза необходимых машин. Наиболее известное театральное здание римской эпохи в отличие от греческого амфитеатра, имело замкнутую форму и состоял из двух полукружий, его сцена-арена имела овальную форму.

Триумфальная арка Тита. Один из шедевров зодчества эпохи Флавиев. Арку воздвигли в его честь в 81 г., уже после его смерти. Этот памятник был призван увековечить поход Тита в 70 г. на Иерусалим и разграбление храма Соломона. По сторонам проема арки Тита стоят две коринфские колонны. Украшает арку вы
Слайд 37

Триумфальная арка Тита

Один из шедевров зодчества эпохи Флавиев. Арку воздвигли в его честь в 81 г., уже после его смерти. Этот памятник был призван увековечить поход Тита в 70 г. на Иерусалим и разграбление храма Соломона. По сторонам проема арки Тита стоят две коринфские колонны. Украшает арку высокая надстройка — аттик с посвящением Титу «от сената и народа римского». Наверху — статуя императора на колеснице, запряженной четверкой лошадей. В аттике был захоронен прах Тита.

Искусство империи Траяна. В 98—117 гг. Римской империей правил Траян, по происхождению испанец. При Траяне Римская империя достигла пика своего могущества. Этот император почитался лучшим из всех в римской истории. При Траяне в Испании были построены два моста — мост в Алькантаре через реку Тахо и а
Слайд 38

Искусство империи Траяна

В 98—117 гг. Римской империей правил Траян, по происхождению испанец. При Траяне Римская империя достигла пика своего могущества. Этот император почитался лучшим из всех в римской истории. При Траяне в Испании были построены два моста — мост в Алькантаре через реку Тахо и акведук в Сеговии. Мост в Алькантаре одноярусный, но с очень высокими проемами. Он завершается простым карнизом, в центре которого, над проезжей частью, переброшена арка. Акведук в Сеговии двухъярусный, с узкими высокими пролетами; сложен из необработанного камня, благодаря чему он гармонично вписывается в окружающий пейзаж.

Акведук в Сеговии. к. I- н. II вв.
Слайд 40

Акведук в Сеговии. к. I- н. II вв.

Форум Траяна. Самым знаменитым памятником Траяна в Риме считается его форум. Среди всех императорских форумов, выросших вокруг Форума Романум, этот наиболее красивый и внушительный. Форум был вымощен полудрагоценными камнями, на нем стояли статуи побежденных противников, был выстроен храм в честь бо
Слайд 41

Форум Траяна

Самым знаменитым памятником Траяна в Риме считается его форум. Среди всех императорских форумов, выросших вокруг Форума Романум, этот наиболее красивый и внушительный. Форум был вымощен полудрагоценными камнями, на нем стояли статуи побежденных противников, был выстроен храм в честь божества — покровителя Марса Ультора, были две библиотеки — греческая и латинская.

Между ними стояла колонна Траяна, сохранившаяся до наших дней. Она была воздвигнута в честь покорения Дакии (территория современной Румынии). Раскрашенные рельефы изображали сцены из жизни даков и пленение их римлянами. Император Траян фигурирует на этих рельефах свыше восьмидесяти раз. Статую импер
Слайд 42

Между ними стояла колонна Траяна, сохранившаяся до наших дней. Она была воздвигнута в честь покорения Дакии (территория современной Румынии). Раскрашенные рельефы изображали сцены из жизни даков и пленение их римлянами. Император Траян фигурирует на этих рельефах свыше восьмидесяти раз. Статую императора наверху колонны со временем заменили фигурой апостола Петра.

Искусство империи Адриана. Пантеон - единственное сохранившееся в Риме (высотой 43 м), величайшее античное купольное сооружение. Портик с двускатной крышей служит проходом в центральное строение цилиндрической формы, которое расчленено нишами, где некогда стояли статуи богов. Во внутреннее помещение
Слайд 44

Искусство империи Адриана

Пантеон - единственное сохранившееся в Риме (высотой 43 м), величайшее античное купольное сооружение. Портик с двускатной крышей служит проходом в центральное строение цилиндрической формы, которое расчленено нишами, где некогда стояли статуи богов. Во внутреннее помещение свет проникает через отверстия в куполе. Пантеон был построен Аполлодором Дамасским в 115—125 гг. при Адриане на месте аналогичного храма 27 г. до н.э., воздвигнутого Агриппой (сохранилась надпись), но в 110 г. уничтоженного ударом молнии.

Искусство поздней империи III-IV вв. н.э. Арка Константина – это триумфальная арка, построенная в 315 году н.э. в ознаменование триумфа Константина I, победившего Максенция в битве на Милвианском мосту в 312 году н.э. Арка находится между улицей Палатин и Колизеем, у дороги, по которой проходят торж
Слайд 47

Искусство поздней империи III-IV вв. н.э.

Арка Константина – это триумфальная арка, построенная в 315 году н.э. в ознаменование триумфа Константина I, победившего Максенция в битве на Милвианском мосту в 312 году н.э. Арка находится между улицей Палатин и Колизеем, у дороги, по которой проходят торжественные шествия.

Арка Константина. Восемь отдельных коринфских колонн, по четыре на каждую сторону, зиждутся на постаментах с каждой стороны арки. Нижняя часть арки и поддерживающие постаменты построены по принципу «opus quadratum», то есть, сложены из кирпичей квадратной формы, Верх арки выложен кирпичом на манер «
Слайд 49

Арка Константина

Восемь отдельных коринфских колонн, по четыре на каждую сторону, зиждутся на постаментах с каждой стороны арки. Нижняя часть арки и поддерживающие постаменты построены по принципу «opus quadratum», то есть, сложены из кирпичей квадратной формы, Верх арки выложен кирпичом на манер «opus latericium» и покрыт мраморными плитами.

Вопросы для самопроверки. Охарактеризуйте основные памятники республиканского периода Расскажите о классицизме в искусстве в эпоху правления Октавиана Августа. Какие были художественные идеалы времени правления династий Юлиев-Клавдиев и Флавиев? Каковы основные черты помпейского стиля в живописи? На
Слайд 52

Вопросы для самопроверки

Охарактеризуйте основные памятники республиканского периода Расскажите о классицизме в искусстве в эпоху правления Октавиана Августа. Какие были художественные идеалы времени правления династий Юлиев-Клавдиев и Флавиев? Каковы основные черты помпейского стиля в живописи? Назовите особенности художественного стиля времен Траяна Какие вы знаете архитектурные сооружения, созданные при императоре Адриане? Каковы особенности скульптурной пластики и исторического рельефа в искусстве поздней империи?

Рекомендуемая литература. Ильина Т. В. История искусств. Западноевропейское искусство: учебник для вузов. / Т. В. Ильина. - 4-е изд., стереотип. - М. : Высш. шк., 2007. - 368с. История изобразительного искусства : пер. с фр. / Под ред. К. Фронтизи. - М. : БММ АО, 2005. - 516 с. Классическое искусств
Слайд 53

Рекомендуемая литература

Ильина Т. В. История искусств. Западноевропейское искусство: учебник для вузов. / Т. В. Ильина. - 4-е изд., стереотип. - М. : Высш. шк., 2007. - 368с. История изобразительного искусства : пер. с фр. / Под ред. К. Фронтизи. - М. : БММ АО, 2005. - 516 с. Классическое искусство от Древности до XX века: Сборник статей Отдела классического искусства Запада. / [Л. С. Чаковская и др.] ; сост. Н. В. Проскурина, Отв. ред. М. И. Свидерская ; РАН, Гос. ин-т искусствознания. - М. : КомКнига, 2007. - 424 с. Любимов Л. Д.История мирового искусства. Древний мир. Древняя Русь. Западная Европа / Л. Д. Любимов. - М. : АСТ : Астрель, 2007. - 543 c. Садохин А. П. Мировая культура и искусство: учебное пособие для студ. вузов. / А. П. Садохин. - М. : БММ, 2007. - 448 с.

Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешае
Слайд 54

Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Список похожих презентаций

Искусство Древнего Рима

Искусство Древнего Рима

Культура Древнего Рима. Этрусская культура VIII – V вв до н.э. Период рабовладельческой республики V-I вв до н.э. Период Римской империи I - V вв. ...
Изобразительное искусство Древнего Рима

Изобразительное искусство Древнего Рима

Изобразительное искусство этрусков. ЭТРУСКИ жили на территории современной Италии в I тысячелетии до н. э. 17.12.2017. У ЭТОГО народа были. своя философия, ...
Архитектура Древнего Рима

Архитектура Древнего Рима

Римская архитектура представляет собой поистине творческий подвиг: Сооружения эпохи империи должны были вмещать такое количество людей, какое не смогли ...
Культура Древнего Рима

Культура Древнего Рима

Архитектура. Столицу римской империи и другие большие города украшали великолеп­ные крупные здания - храмы, дворцы, «базилики», портики для прогулок, ...
Искусство Древнего Египта

Искусство Древнего Египта

РОЗЕТТСКИЙ КАМЕНЬ Британский музей, Лондон. ФРАНСУА ШАМПОЛЬОН (1790-1832). В 1821-22 гг. Шампольон начинает расшифровку надписей Розеттского камня ...
Искусство Древнего Египта

Искусство Древнего Египта

Требования к знаниям, умениям и навыкам. В результате студент должен: знать теоретические основы искусства, основные этапы первобытного искусства ...
Искусство Древнего Египта

Искусство Древнего Египта

До нашей эры Наша эра 30 - 40 век 21 век Р.Х. План изучения темы Архитектура. 2. Письменность. 3. Живопись. 4. Скульптура. Почему архитектурные памятники ...
Искусство Древнего Египта

Искусство Древнего Египта

Литература Мифы Гимны Поучения. Живопись Портреты Фрески. Архитектура Пирамиды Обелиски Колонны. Скульптура Рельеф Статуи. Искусство. Портрет женщины ...
Культура древнего Рима

Культура древнего Рима

Авенин Виминал Капитолий Квиринал Паланин Эквилин Цилий. «Вечный город» (Roma). «Римляне покорили своей власти почти весь известный мир и подняли ...
Скульптура Древнего Рима

Скульптура Древнего Рима

Капитолийская волчица,кормящая Ромула и Рема. Бронза. Начало 5 в. до н. э. Капитолийские музеи. Рим. КОЛОННА ТРАЯНА. Рельеф. Сюжеты рельефа: сцены ...
Декоративно-прикладное искусство и живопись Древнего Египта

Декоративно-прикладное искусство и живопись Древнего Египта

В истории Древнего Египта выделяют шесть крупных периодов:. Додинастический период – 5 тыс. до н.э. – рубеж 3 тыс. до н.э. Раннее царство – 3000 г. ...
Искусство и наука Древнего Египта

Искусство и наука Древнего Египта

Архитектура. Пирамиды. Самая древняя пирамида Египта построена фараоном Джосером (2780-2720 гг. до н. э.). Самая известная пирамида. Одно из семи ...
Искусство итальянского Возрождения

Искусство итальянского Возрождения

Содержание. Возрождение Леонардо Микеланджело Рафаэль. Возрождение. Проявление вновь, возобновление, подъём после периода упадка, разрушения. Эпоха ...
Искусство Индии

Искусство Индии

Индия – полуостров, расположенный на юге Азии. Здесь проживает свыше миллиарда человек. В Индии два государственных языка: хинди и английский. Двести ...
Архитектура Древнего Египта

Архитектура Древнего Египта

Архитектура. Большой Сфинкс Пирамиды Храмы. Большой Сфинкс. Большой сфинкс. Сфинкс - самая большая цельная скульптура в мире. Находиться Сфинкс на ...
Искусство

Искусство

Понятие жанра Пейзаж Натюрморт Портрет. Ключевые вопросы урока:. Жанр в переводе с французского языка обозначает «род» или «вид». В каждом виде искусства ...
Культура Древнего Востока

Культура Древнего Востока

Культура Древнего Востока История Древнего Востока берет свое начало от возникновения самых древних цивилизаций в Месопотамии и Египте (IV - III тыс. ...
Искусство первой половины 20 века. Неоромантизм. Символизм

Искусство первой половины 20 века. Неоромантизм. Символизм

Неоромантизм-. направление, которое стремилось к синтезу и осмыслению прошлого европейской и мировой культуры. Представители символизма. Г. Климт ...
Искусство XX-XXI в. Массовая культура

Искусство XX-XXI в. Массовая культура

Модерни́зм (итал. modernismo — «современное течение»; от лат. modernus — «современный, недавний») — направление в искусстве XX века, характеризующееся ...
Искусство Underground

Искусство Underground

Андеграунд или андерграунд (англ. underground — букв. «подполье») — ряд художественных направлений в современном искусстве (в музыке, литературе, ...

Конспекты

Декоративное искусство Древнего Египта

Декоративное искусство Древнего Египта

Урок по изобразительному искусству в 5 классе. Тема. : «Декоративное искусство Древнего Египта». Учитель: Скокова Татьяна Сергеевна. МБОУ ...
Культура Древнего Китая

Культура Древнего Китая

Светлана Николаевна Данченко,. учитель русского языка и литературы. МБОУ «Перенская средняя (полная) общеобразовательная школа». Рославльского ...
Искусство Древней Руси

Искусство Древней Руси

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Пролетарская средняя общеобразовательная школа№6. Пролетарского района Ростовской области. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:21 сентября 2018
Категория:МХК
Содержит:54 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации