- Искусство итальянского Возрождения

Презентация "Искусство итальянского Возрождения" по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23

Презентацию на тему "Искусство итальянского Возрождения" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 23 слайд(ов).

Слайды презентации

Искусство Итальянского Возрождения.
Слайд 1

Искусство Итальянского Возрождения.

Содержание. Возрождение Леонардо Микеланджело Рафаэль
Слайд 2

Содержание

Возрождение Леонардо Микеланджело Рафаэль

Возрождение. Проявление вновь, возобновление, подъём после периода упадка, разрушения. Эпоха возрождения – эпоха расцвета наук и искусств в Европе, сменившая Средневековье. Возрождение появилось в 15 веке. Эпоха, охватывающая в Италии XIV-XVI вв., в странах, расположенных к северу от Альп (Северное
Слайд 3

Возрождение

Проявление вновь, возобновление, подъём после периода упадка, разрушения. Эпоха возрождения – эпоха расцвета наук и искусств в Европе, сменившая Средневековье. Возрождение появилось в 15 веке. Эпоха, охватывающая в Италии XIV-XVI вв., в странах, расположенных к северу от Альп (Северное Возрождение), - XV - XVI вв.

«Культура эпохи возрождения влечет за собой не только ряд внешних открытий, её главнейшая заслуга в том, что она впервые раскрывает весь внутренний мир человека и призывает его новой жизни.» Немецкий учёный Я. Буркхардт
Слайд 4

«Культура эпохи возрождения влечет за собой не только ряд внешних открытий, её главнейшая заслуга в том, что она впервые раскрывает весь внутренний мир человека и призывает его новой жизни.» Немецкий учёный Я. Буркхардт

Искусство Средневековья и Возрождения
Слайд 5

Искусство Средневековья и Возрождения

«Что может быть прекраснее, что может быть достойнее человека и что может в большей степени уподобить его Господу, как не служение людям по мере своих сил? Тот, кто способен служить людям и не делает этого, отвергает высочайший долг человека…» Петрарка
Слайд 6

«Что может быть прекраснее, что может быть достойнее человека и что может в большей степени уподобить его Господу, как не служение людям по мере своих сил? Тот, кто способен служить людям и не делает этого, отвергает высочайший долг человека…» Петрарка

«Но приглядимся чуть повнимательнее к жизни людской». Эразм Роттердамский. В произведениях Ренессанса выразилась и претворилась колоссальная воля человека демонстрирующая возможность самостоятельности и независимости. Сидящий мальчик. Микеланджело
Слайд 7

«Но приглядимся чуть повнимательнее к жизни людской». Эразм Роттердамский

В произведениях Ренессанса выразилась и претворилась колоссальная воля человека демонстрирующая возможность самостоятельности и независимости.

Сидящий мальчик. Микеланджело

Особенности живописи Ренессанса. Движение- смена неподвижных положений, изображаются не столько сами движения, сколько выхваченные из времени остановки.
Слайд 8

Особенности живописи Ренессанса

Движение- смена неподвижных положений, изображаются не столько сами движения, сколько выхваченные из времени остановки.

Время –воплощение одного события в едином пространстве. Композиционные приёмы
Слайд 9

Время –воплощение одного события в едином пространстве.

Композиционные приёмы

Мастера Высокого Возрождения
Слайд 10

Мастера Высокого Возрождения

Леонардо да Винчи. Великий итальянский художник, изобретатель, инженер и анатом эпохи Возрождения. Автор многих технических изобретений, опередивших свое время. Его кисти принадлежат картины "Мона Лиза" ("Джоконда"), "Дама с горностаем», «Тайная вечеря». Имя Леонардо да Винч
Слайд 11

Леонардо да Винчи.

Великий итальянский художник, изобретатель, инженер и анатом эпохи Возрождения. Автор многих технических изобретений, опередивших свое время. Его кисти принадлежат картины "Мона Лиза" ("Джоконда"), "Дама с горностаем», «Тайная вечеря». Имя Леонардо да Винчи стало легендой мирового искусства. Его сверхъестественная одарённость, потрясавшая современников, поражает и поныне. Он олицетворял собой тот дух универсализма, который составил суть и смысл эпохи Возрождения.

Живопись Леонардо. Чрезвычайный интерес вызывала у Леонардо мимика человеческого лица. В ней он видел зеркало характера и движений души. С одержимостью мастер исследовал тайны физиогномики и результатом его непрерывного поиска стал знаменитый портрет Мона Лиза(Джоконда). Самое удивительное в этом об
Слайд 12

Живопись Леонардо

Чрезвычайный интерес вызывала у Леонардо мимика человеческого лица. В ней он видел зеркало характера и движений души. С одержимостью мастер исследовал тайны физиогномики и результатом его непрерывного поиска стал знаменитый портрет Мона Лиза(Джоконда). Самое удивительное в этом образе- улыбка, таящаяся не столько на губах, сколько в глазах изображённой женщины.

Темные глаза Мона Лизы смотрят прямо на зрителя из-под слегка затенённых век . Улыбка Мона Лизы слегка ассиметрична, что и делает её такой загадочной. Она прописана так, что не возможно уловить границу перехода между губами и кожей лица. Для достижения этого эффекта Леонардо использовал тончайшие от
Слайд 13

Темные глаза Мона Лизы смотрят прямо на зрителя из-под слегка затенённых век . Улыбка Мона Лизы слегка ассиметрична, что и делает её такой загадочной. Она прописана так, что не возможно уловить границу перехода между губами и кожей лица. Для достижения этого эффекта Леонардо использовал тончайшие оттенки цвета.

Мадонна в скалах
Слайд 14

Мадонна в скалах

Микеланджело Буонарроти. Современником и соперником Леонардо да Винчи в искусстве был другой величайший человек Возрождения – Микеланджело Буонарроти. Он был скульптором, живописцем, архитектором и поэтом. Но сам он считал себя мастером скульптуры, в ней он видел “первое из искусств”, лучше всего пр
Слайд 15

Микеланджело Буонарроти

Современником и соперником Леонардо да Винчи в искусстве был другой величайший человек Возрождения – Микеланджело Буонарроти. Он был скульптором, живописцем, архитектором и поэтом. Но сам он считал себя мастером скульптуры, в ней он видел “первое из искусств”, лучше всего прославляющее человека, его красоту.

«Творенье может пережить творца; Творец уйдёт, природой побежденный, Однако образ, им запечатлённый, веками будет согревать сердца. Я тысячами душ живу в сердцах Всех любящих, и, значит, я не прах, И смертное меня не тронет тленье». Микеланджело Буонарроти
Слайд 16

«Творенье может пережить творца; Творец уйдёт, природой побежденный, Однако образ, им запечатлённый, веками будет согревать сердца. Я тысячами душ живу в сердцах Всех любящих, и, значит, я не прах, И смертное меня не тронет тленье». Микеланджело Буонарроти

Микеланджело больше всего интересовал сам человек, для него весь мир сосредоточен в нём, и потому всё, что вне человека Микеланджело не интересует. Страшный суд. Фрагмент фрески Сикстинской капеллы. Ватикан
Слайд 17

Микеланджело больше всего интересовал сам человек, для него весь мир сосредоточен в нём, и потому всё, что вне человека Микеланджело не интересует.

Страшный суд. Фрагмент фрески Сикстинской капеллы. Ватикан

Мадонна Дони.
Слайд 18

Мадонна Дони.

Рафаэль Санти. Рафаэль не стремился сравняться с Леонардо в многосторонности познаний и с Микеланджело- в титанической мощи образов. Его гений проявился в ином; как никто другой он умел переводить сложнейшие темы на язык гармоничных линий и ясночитаемых композиций.
Слайд 19

Рафаэль Санти

Рафаэль не стремился сравняться с Леонардо в многосторонности познаний и с Микеланджело- в титанической мощи образов. Его гений проявился в ином; как никто другой он умел переводить сложнейшие темы на язык гармоничных линий и ясночитаемых композиций.

Более известны совершенные по красоте образы Мадонны. Рафаэль создал более 20 картин с изображением Мадонны. Образы Богоматери светлы и лиричны, но он умел передать своим творениям и драматическую напряженность. Мадонна де Фолиньо
Слайд 20

Более известны совершенные по красоте образы Мадонны. Рафаэль создал более 20 картин с изображением Мадонны. Образы Богоматери светлы и лиричны, но он умел передать своим творениям и драматическую напряженность.

Мадонна де Фолиньо

В творчестве Рафаэля воплотилась гуманистическая мечта о прекрасном душою и телом человеке, пребывающем в полной гармонии с миром .
Слайд 21

В творчестве Рафаэля воплотилась гуманистическая мечта о прекрасном душою и телом человеке, пребывающем в полной гармонии с миром .

Сикстинская мадонна. Фигура Мадонны выглядит величественнее чем на других полотнах Рафаэля , посвящённых Матери Иисуса. Это единственный случай, когда Мадонна изображена художником в полный рост и почти в натуральную величину. Слева- коленопреклоненная фигура святого Сикста, благоговейно взирает на
Слайд 22

Сикстинская мадонна

Фигура Мадонны выглядит величественнее чем на других полотнах Рафаэля , посвящённых Матери Иисуса. Это единственный случай, когда Мадонна изображена художником в полный рост и почти в натуральную величину. Слева- коленопреклоненная фигура святого Сикста, благоговейно взирает на образ Матери с младенцем. Справа мы видим образ святой Варвары, взгляд которой устремлён вниз, на ангелочков. Маленькие ангелочки вносят в картину нотку озорства и непринуждённости. Считается , что ангелочки опираются на крышку гроба Юрия III, тиара которого расположена в левом нижнем углу картины.

Основой ренессансной культуры был гуманизм, распространителями идей которого были выходцы из различных слоев светского общества. Интерес к прошлому, к античности, и в то же время появление новых идеалов и перспектив определили противоречивость этой культуры. Гуманисты по-новому взглянули на самих се
Слайд 23

Основой ренессансной культуры был гуманизм, распространителями идей которого были выходцы из различных слоев светского общества. Интерес к прошлому, к античности, и в то же время появление новых идеалов и перспектив определили противоречивость этой культуры. Гуманисты по-новому взглянули на самих себя, на окружающий мир, но при этом не потеряли веру в Бога. С одной стороны, они познали радость самоутверждения, а с другой - поняли трагичность бытия и своего существования в нем. Тем не менее, авторы эпохи Возрождения продолжали искать, работать и бороться за свои идеи во имя человека и его настоящего.

Список похожих презентаций

Искусство итальянского Возрождения. Эрмитаж

Искусство итальянского Возрождения. Эрмитаж

ЖИВОПИСЬ СКУЛЬПТУРА ГРАФИКА. Рафаэль. 1502-15-3 Мадонна Конестабиле. 1502-1503 Холст,темпера,пере-ведена с дерева. Леонардо да Винчи. 1452-1519 Мадонна ...
Архитектура итальянского Возрождения

Архитектура итальянского Возрождения

Эпоха Возрождения Возрожде́ние, или Ренесса́нс— эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре ...
Искусство эпохи Возрождения

Искусство эпохи Возрождения

Эпоха Возрождения – это время расцвета всех искусств, в том числе и театра, и литературы, и музыки, но, несомненно, главным среди них, наиболее полно ...
Искусство эпохи Возрождения

Искусство эпохи Возрождения

Как называется эпоха в истории культуры Европы, ознаменовавшая переход от Средневековья к Новому времени? А) Романтизм; Б) Просвещение; В) Ренессанс; ...
Искусство Возрождения

Искусство Возрождения

Леонардо да Винчи (1452-1519). Мадонна с Младенцем (Мадонна Литта). Леонардо да Винчи. Джоконда (Мона Лиза). Микеланджело Буонарроти (1475-1564 гг.). ...
Искусство эпохи Возрождения

Искусство эпохи Возрождения

План урока:. 1.Тициан. 2.Леонардо да Винчи. 3. Рафаэль. 4.Микеланджело. 5.Северное Возрождение. 6.Дюрер. 7. Рембрандт. Художников Возрожде-ния привлекало ...
Живопись Итальянского Возрождения

Живопись Итальянского Возрождения

Конец XII в. - Дученто - прелюдия Возрождения; XIV в. - Треченто - начальный период Возрождения; XV в. - Кватроченто - средний период Возрождения; ...
Искусство Возрождения

Искусство Возрождения

Периодизация Возрождения. Раннее (с начала XV в.) Высокое (первая треть XVI в.) Позднее (вторая половина XVI в.). «Окинуть взглядом лежащий вокруг ...
Искусство Северного Возрождения

Искусство Северного Возрождения

Требования к знаниям, умениям и навыкам. В результате студент должен: знать теоретические основы искусства, основные этапы искусства Северного Возрождения, ...
Архитектура итальянского Возрождения

Архитектура итальянского Возрождения

Возрождение. ВОЗРОЖДЕНИЕ (Ренессанс) - эпоха в истории европейской культуры XIII-XVI вв., ознаменовавшая собой наступление Нового времени Как эпоха ...
Изобразительное искусство эпохи Возрождения

Изобразительное искусство эпохи Возрождения

Итальянское Возрождение. Сандро Боттичелли Микеланджело Буонарротти Леонардо да Винчи Рафаэль Санти Тициан Паоло Веронезе Караваджо. Сандро Боттичелли ...
Искусство натюрморта

Искусство натюрморта

Абрахам ван Бейерен (1620/1621 - 1690). Натюрморт с крабом. Дерево, масло. 1655. Старая пинакотека. Мюнхен. Из объектов “мертвой природы” (перевод ...
Западноевропейские сонеты Средневековья и Возрождения

Западноевропейские сонеты Средневековья и Возрождения

А.С.Пушкин. Суровый Дант не презирал сонета; В нем жар любви Петрарка изливал; Игру его любил творец Макбета…. Н.Гумилев «Беатриче». Музы, рыдать ...
Искусство и наука Древнего Египта

Искусство и наука Древнего Египта

Архитектура. Пирамиды. Самая древняя пирамида Египта построена фараоном Джосером (2780-2720 гг. до н. э.). Самая известная пирамида. Одно из семи ...
Искусство и духовная жизнь

Искусство и духовная жизнь

Искусство-. Особая форма общественного сознания Практическая деятельность человека ,направленная на освоение и создание эстетических ценностей Выражает ...
Начало культуры Возрождения

Начало культуры Возрождения

Образовательные: подвести учащихся к пониманию причин подъема культуры в Италии в XIV в., обеспечить усвоение учащимися понятия «Культура Возрождения»; ...
Культура эпохи Возрождения

Культура эпохи Возрождения

Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и ...
Золотой век Возрождения

Золотой век Возрождения

Идеалы и мечты творцов Высокого Возрождения. -идеалы гуманизма -непоколебимая вера в творческие возможности гармонично развитого человека -гражданский ...
Искусство средневековой Руси

Искусство средневековой Руси

Искусство средневековой Руси. Цели и задачи: Познакомить учащихся с изменениями, произошедшими в русской культуре и искусстве после принятия христианства ...
Искусство 19 века

Искусство 19 века

Делакруа этому живописцу еще в большей степени, чем Жерико, присуще стремление захватить зрителя показом человеческих страстей: горя, смятения, страдания ...

Конспекты

Искусство Древней Руси

Искусство Древней Руси

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Пролетарская средняя общеобразовательная школа№6. Пролетарского района Ростовской области. ...
Мистический характер Возрождения в Германии. Альбрехт Дюрер

Мистический характер Возрождения в Германии. Альбрехт Дюрер

Мистический характер Возрождения в Германии. . Альбрехт Дюрер. . . Специфика Ренессанса в Германии определялась тем, что интерес к человеку, его ...
Азбука театра эпохи Возрождения

Азбука театра эпохи Возрождения

Фильчина Елена Владимировна учитель МХК. МБОУ гимназии г. Гурьевска Калининградской обл. Конспект урока МХК в 10 классе «Азбука театра эпохи Возрождения». ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:15 января 2015
Категория:МХК
Содержит:23 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации