- Изобразительное искусство Древнего Рима

Презентация "Изобразительное искусство Древнего Рима" по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46

Презентацию на тему "Изобразительное искусство Древнего Рима" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 46 слайд(ов).

Слайды презентации

Изобразительное искусство древнего Рима. 10 класс
Слайд 1

Изобразительное искусство древнего Рима

10 класс

Изобразительное искусство этрусков. ЭТРУСКИ жили на территории современной Италии в I тысячелетии до н. э.
Слайд 2

Изобразительное искусство этрусков

ЭТРУСКИ жили на территории современной Италии в I тысячелетии до н. э.

17.12.2017. У ЭТОГО народа были. своя философия, свои представления о жизни и смерти, особое восприятие окружающего мира.
Слайд 3

17.12.2017

У ЭТОГО народа были

своя философия, свои представления о жизни и смерти, особое восприятие окружающего мира.

«ВЕЧЕРНИЕ ТЕНИ» -. неестественно удлиненные женские и мужские скульптуры, связанные с культом мертвых (II—I вв. до н. э.).
Слайд 4

«ВЕЧЕРНИЕ ТЕНИ» -

неестественно удлиненные женские и мужские скульптуры, связанные с культом мертвых (II—I вв. до н. э.).

Верующая. Из святилища Дианы Немийской. Древний Рим 200 - 150 до н. э. Франция, Париж, Лувр
Слайд 5

Верующая. Из святилища Дианы Немийской. Древний Рим 200 - 150 до н. э. Франция, Париж, Лувр

Капитолийская волчица Древний Рим 500 до н. э. Италия, Рим, Музей Капитолия
Слайд 6

Капитолийская волчица Древний Рим 500 до н. э. Италия, Рим, Музей Капитолия

Изобразительное искусство Древнего Рима Слайд: 7
Слайд 7
Изобразительное искусство Древнего Рима Слайд: 8
Слайд 8
Каков же он, человек той эпохи? Вот каким его представляет известный римский оратор и общественный деятель Цицерон (106— 43 гг. до н. э.) в трактате «06 обязанностях»: «Гражданин строгих правил, храбрый и достойный первенства в государстве. Всецело посвятит себя служению государству, не станет добив
Слайд 9

Каков же он, человек той эпохи? Вот каким его представляет известный римский оратор и общественный деятель Цицерон (106— 43 гг. до н. э.) в трактате «06 обязанностях»: «Гражданин строгих правил, храбрый и достойный первенства в государстве. Всецело посвятит себя служению государству, не станет добиваться богатств и могущества и будет оберегать государство в целом, заботясь обо всех гражданах... он... будет держаться справедливости и нравственной красоты»

Капитолийский Брут Древний Рим 210 - 190 до н. э. Италия, Рим, Палаццо Деи Консерватории
Слайд 10

Капитолийский Брут Древний Рим 210 - 190 до н. э. Италия, Рим, Палаццо Деи Консерватории

Статуя Октавиана Августа из Прима Порта Древний Рим 20 н. э. Ватикан, музеи Ватикана
Слайд 11

Статуя Октавиана Августа из Прима Порта Древний Рим 20 н. э. Ватикан, музеи Ватикана

Октавиан Август из Прима Порта. Отец Октавиана, Гай Октавий, происходил из богатого плебейского рода, принадлежавшего квсадническому сословию; Юлий Цезарь сделал его патрицием. Мать, Атия, происходила из родаЮлиев. Она была дочерью Юлии, сестры Цезаря, и сенатора Марка Атия Бальбина — родственника Г
Слайд 12

Октавиан Август из Прима Порта.

Отец Октавиана, Гай Октавий, происходил из богатого плебейского рода, принадлежавшего квсадническому сословию; Юлий Цезарь сделал его патрицием. Мать, Атия, происходила из родаЮлиев. Она была дочерью Юлии, сестры Цезаря, и сенатора Марка Атия Бальбина — родственника Гнея Помпея. Гай Октавий женился на ней вторым браком, от которого родилась и сестра Октавиана — Октавия Младшая (Младшей её называли по отношению к сводной сестре). Прозвище «Фурин» Октавиан получил в год своего рождения в честь победы отца над беглыми рабами Спартака, одержанной в окрестностях города Фурии. Имя «Октавиан» Август старался не употреблять, так как это напоминало ему, что в род Юлиев он попал со стороны, а не по прямому происхождению.

Гай Ю́лий Це́зарь Октавиа́н А́вгуст. Основы искусства были заложены в эпоху правления Октавиана Августа. Это время, отличающееся высоким уровнем развития культуры, не случайно называют «золотым веком» Римского государства. Именно тогда создавался официальный стиль римского искусства, наиболее ярко п
Слайд 13

Гай Ю́лий Це́зарь Октавиа́н А́вгуст

Основы искусства были заложены в эпоху правления Октавиана Августа. Это время, отличающееся высоким уровнем развития культуры, не случайно называют «золотым веком» Римского государства. Именно тогда создавался официальный стиль римского искусства, наиболее ярко проявившийся в многочисленных статуях Октавиана Августа.

Римский писатель Светоний (ок. 70 — ок. 140 гг.) отмечал: «Он радовался, когда кто-нибудь под его пронзительным взором, словно под ослепительными лучами солнца, опускал голову»
Слайд 14

Римский писатель Светоний (ок. 70 — ок. 140 гг.) отмечал: «Он радовался, когда кто-нибудь под его пронзительным взором, словно под ослепительными лучами солнца, опускал голову»

Статуя Марка Аврелия — бронзовая древнеримская статуя, которая находится в Риме в Новом дворцеКапитолийских музеев. Была создана в 160—180-е года. Первоначально позолоченная конная статуя Марка Аврелия была установлена на склоне Капитолия напротив Римского форума. Это единственная конная статуя, уце
Слайд 15

Статуя Марка Аврелия — бронзовая древнеримская статуя, которая находится в Риме в Новом дворцеКапитолийских музеев. Была создана в 160—180-е года.

Первоначально позолоченная конная статуя Марка Аврелия была установлена на склоне Капитолия напротив Римского форума. Это единственная конная статуя, уцелевшая с античности, поскольку в Средние века считалось, что изображает она св. Константина.

В XII веке статую перенесли на площадь Латерана. В XV веке ватиканский библиотекарь Платина сравнил изображения на монетах и распознал личность всадника. В 1538 году её поместили на Капитолии по распоряжению папы Павла III. Цоколь для статуи сделал Микеланджело. Статуя лишь в два раза превышает нату
Слайд 16

В XII веке статую перенесли на площадь Латерана. В XV веке ватиканский библиотекарь Платина сравнил изображения на монетах и распознал личность всадника. В 1538 году её поместили на Капитолии по распоряжению папы Павла III. Цоколь для статуи сделал Микеланджело. Статуя лишь в два раза превышает натуральную величину. Марк Аврелий изображён в солдатском плаще (поверх туники). Под поднятым копытом коня прежде находилась скульптура связанного варвара.

В эпоху переоценки ценностей он так выразил свое мироощущение: «Время человеческой жизни - миг, ее сущность - вечное течение, ощущение — смутно, строение всего тела — бренно, душа — неустойчива, судьба — загадочна, слава недостоверна» (Из дневника «Наедине с собой»)
Слайд 17

В эпоху переоценки ценностей он так выразил свое мироощущение: «Время человеческой жизни - миг, ее сущность - вечное течение, ощущение — смутно, строение всего тела — бренно, душа — неустойчива, судьба — загадочна, слава недостоверна» (Из дневника «Наедине с собой»)

Изобразительное искусство Древнего Рима Слайд: 18
Слайд 18
Септи́мий Бассиа́н Карака́лла (186—217) — римский император из династии Северов. . Один из самых же жестоких императоров. Резкий поворот головы, стремительность движения и напрягшиеся мускулы меи позволяют почувствовать напористую силу, вспыльчивость и яростную энергию. Гневно сдвинутые брови, проре
Слайд 19

Септи́мий Бассиа́н Карака́лла (186—217) — римский император из династии Северов. 

Один из самых же жестоких императоров. Резкий поворот головы, стремительность движения и напрягшиеся мускулы меи позволяют почувствовать напористую силу, вспыльчивость и яростную энергию. Гневно сдвинутые брови, прорезанный морщинами лоб, подозрительный взгляд из под лобья, массивный подбородок_ все говорит о без пощаадной жестокости императора.

Портрет Каракаллы Древний Рим 211 - 217 н. э. Италия, Рим, Национальный Римский музей
Слайд 20

Портрет Каракаллы Древний Рим 211 - 217 н. э. Италия, Рим, Национальный Римский музей

Авл Метел Древний Рим 110 - 90 до н. э. Италия, Флоренция, Археологический музей
Слайд 21

Авл Метел Древний Рим 110 - 90 до н. э. Италия, Флоренция, Археологический музей

Бронзовая статуя Авла Метелла из музея Флоренции, также исполненная этрусским мастером того времени, хотя и сохраняет еще в пластической трактовке формы все особенности этрусского бронзового портрета, по существу, уже римский памятник, исполненный гражданственного общественного звучания, необычного
Слайд 22

Бронзовая статуя Авла Метелла из музея Флоренции, также исполненная этрусским мастером того времени, хотя и сохраняет еще в пластической трактовке формы все особенности этрусского бронзового портрета, по существу, уже римский памятник, исполненный гражданственного общественного звучания, необычного для этрусского искусства. В бюсте Брута и статуе Авла Метелла, как и во многих портретах с алебастровых урн, сблизились границы этрусского и римского понимания образа. Здесь следует искать истоки древнеримского скульптурного портрета, выросшего не только на греко-эллинистической, но прежде всего на этрусской основе.

Фигура мужчины зрелого возраста, которая оставляет открытым правое плечо, и в тунике. В высокой обуви римского типа со шнурками. Голова слегка повернута вправо. Волосы короткие, с небольшими прядями. Морщины на лбу, а также в углах рта и пустых глаз, которые должны были быть заполнены вставками из д
Слайд 23

Фигура мужчины зрелого возраста, которая оставляет открытым правое плечо, и в тунике. В высокой обуви римского типа со шнурками. Голова слегка повернута вправо. Волосы короткие, с небольшими прядями. Морщины на лбу, а также в углах рта и пустых глаз, которые должны были быть заполнены вставками из другого материала. Правая рука поднята и протянута вперед, с открытой кистью; левая рука с полузакрытой кистью опущена вниз, вдоль тела, под тогой. На безымянном пальце левой руки кольцо с овальной оправой. Левая нога немного согнута вперед. Приписывается аретинскому производству.

Портрет "сириянки" Древний Рим Около 170 Россия, Санкт-Петербург, Эрмитаж
Слайд 24

Портрет "сириянки" Древний Рим Около 170 Россия, Санкт-Петербург, Эрмитаж

Выразительный реалистический портрет, выполненный из мрамора, является прекрасным примером глубокой и точной психологической характеристики и блестящего мастерства. Тонкое продолговатое лицо с неправильными и даже некрасивыми чертами по-своему трогательно и привлекательно.
Слайд 25

Выразительный реалистический портрет, выполненный из мрамора, является прекрасным примером глубокой и точной психологической характеристики и блестящего мастерства. Тонкое продолговатое лицо с неправильными и даже некрасивыми чертами по-своему трогательно и привлекательно.

Антиной Древний Рим 117 – 134 н.э.
Слайд 26

Антиной Древний Рим 117 – 134 н.э.

Юный красавец Антиной - любимец императора Адриана. Во время путешествия императора по Нилу он покончил жизнь самоубийством, бросившись в Нил. Охваченный горем император учредил нечто вроде культа Антиноя. Возникла даже легенда, что юноша, чтобы отвлечь от императора грозное предсказание оракула, по
Слайд 27

Юный красавец Антиной - любимец императора Адриана. Во время путешествия императора по Нилу он покончил жизнь самоубийством, бросившись в Нил. Охваченный горем император учредил нечто вроде культа Антиноя. Возникла даже легенда, что юноша, чтобы отвлечь от императора грозное предсказание оракула, пожертвовал собой. Это нашло поддержку в массах, так как вновь возрождало культ гибнущего и возрождающегося бога.

Мать с младенцем ("Матер-матута") Древний Рим 450 до н. э. Италия, Флоренция. Археологический музей
Слайд 28

Мать с младенцем ("Матер-матута") Древний Рим 450 до н. э. Италия, Флоренция. Археологический музей

Изображение сидящей женщины с ребенком на руках - этрусско-латинское божество Великой Матери ("Матер-матута"). Уже в этой скульптуре проявились черты этрусского характера: приземистость пропорций, застылая напряженность фигуры. В композицию введены два крылатых сфинкса - излюбленный мотив
Слайд 29

Изображение сидящей женщины с ребенком на руках - этрусско-латинское божество Великой Матери ("Матер-матута"). Уже в этой скульптуре проявились черты этрусского характера: приземистость пропорций, застылая напряженность фигуры. В композицию введены два крылатых сфинкса - излюбленный мотив этрусков - по обе стороны трона. Являясь антропоморфной (то есть представленной в образе человека) урной-канопой, статуя связана с культом мертвых.

Живописное искусство
Слайд 30

Живописное искусство

Мисте́рии — богослужение, совокупность тайных культовых мероприятий, посвящённых божествам, к участию в которых допускались лишь посвящённые. Зачастую представляли собой театрализованные представления. Мистерии Древней Греции представляют оригинальный эпизод в истории религий и во многих отношениях
Слайд 31

Мисте́рии — богослужение, совокупность тайных культовых мероприятий, посвящённых божествам, к участию в которых допускались лишь посвящённые. Зачастую представляли собой театрализованные представления.

Мистерии Древней Греции представляют оригинальный эпизод в истории религий и во многих отношениях до сих пор являются загадками. Сами древние придавали громадное значение мистериям: лишь посвященные в них, по словам Платона, блаженствуют после смерти, а по утверждению Цицерона —мистерии учили и жить хорошо, и умирать с благими надеждами.

Вилла Мистерий. Помпеи. Древний Рим Ок. 100 до н. э. Италия, Помпеи
Слайд 32

Вилла Мистерий. Помпеи. Древний Рим Ок. 100 до н. э. Италия, Помпеи

Вилла Мистерий. Настенная живопись Древний Рим Ок. 100 до н. э. Италия, Помпеи
Слайд 33

Вилла Мистерий. Настенная живопись Древний Рим Ок. 100 до н. э. Италия, Помпеи

Изобразительное искусство Древнего Рима Слайд: 34
Слайд 34
Виллам присуща большая роскошь и отделка из драгоценных материалов. Неотъемлемой частью вилл была стенная живопись. Различалось два типа вилл: вилла рустика - сельская вилла, имеющая хозяйственный или промышленный характер, и вилла пеурбана - городская, предназначенная для отдыха и всевозможных разв
Слайд 35

Виллам присуща большая роскошь и отделка из драгоценных материалов. Неотъемлемой частью вилл была стенная живопись. Различалось два типа вилл: вилла рустика - сельская вилла, имеющая хозяйственный или промышленный характер, и вилла пеурбана - городская, предназначенная для отдыха и всевозможных развлечений.

Во фресковых росписях все чаще встречаются пейзажные зарисовки: парки, сады, портовые гавани, извилистые берега рек. С большим мастерством художникам удалось передать мир животных и птиц, жанровые и бытовые сцены. Изыскано красивы натюрморты с фруктами: мягкий свет нежно касается бархатистой поверхн
Слайд 36

Во фресковых росписях все чаще встречаются пейзажные зарисовки: парки, сады, портовые гавани, извилистые берега рек. С большим мастерством художникам удалось передать мир животных и птиц, жанровые и бытовые сцены. Изыскано красивы натюрморты с фруктами: мягкий свет нежно касается бархатистой поверхности персиков в стеклянной вазе.

Изобразительное искусство Древнего Рима Слайд: 37
Слайд 37
Мозаикой греки называли картины, посвященные музам. Как вечны музы, так должны быть вечны и эти картины, а поэтому их не писали краской, а набирали из кусочков цветного камня, а затем из кусочков специально сваренного стекла — смальты.
Слайд 38

Мозаикой греки называли картины, посвященные музам. Как вечны музы, так должны быть вечны и эти картины, а поэтому их не писали краской, а набирали из кусочков цветного камня, а затем из кусочков специально сваренного стекла — смальты.

Александрова мозаика — наиболее известная античная мозаика с изображениемАлександра Македонского в битве с персидским царём Дарием III. Мозаика выложена из около полутора миллионов кусочков, собранных в картину по технике, известной как «opus vermiculatum», то есть кусочки собирались один к одному п
Слайд 39

Александрова мозаика — наиболее известная античная мозаика с изображениемАлександра Македонского в битве с персидским царём Дарием III. Мозаика выложена из около полутора миллионов кусочков, собранных в картину по технике, известной как «opus vermiculatum», то есть кусочки собирались один к одному по извилистым линиям.

Мозаика была обнаружена 24 октября1831 года при раскопках античныхПомпей в Италии на полу одного из помещений дома Фавна и перенесена в1843 году в Национальный археологический музей Неаполя, где и хранится по настоящее время. 

Битва Александра Македонского с персами Италия 100 до н. э. Италия, Неаполь, Национальный археологический музей
Слайд 40

Битва Александра Македонского с персами Италия 100 до н. э. Италия, Неаполь, Национальный археологический музей

В 4-5 вв. произошло крушение Римской иммперии. Рим, разрушенный и разграбленный варварами, утратил своё былое величие. Но традиция древнеримского искусства не суждено было исчезнуть: в Средние века, в Эпоху Возрождения и кслассицизма они вдохновляли мастеров художественного творчества.
Слайд 41

В 4-5 вв. произошло крушение Римской иммперии. Рим, разрушенный и разграбленный варварами, утратил своё былое величие. Но традиция древнеримского искусства не суждено было исчезнуть: в Средние века, в Эпоху Возрождения и кслассицизма они вдохновляли мастеров художественного творчества.

Задание на дом. Зачет «Культура античного мира».  Цель проведения: Проверка знаний умений и навыков теме: «Культура античного мира». Форма проведения: работа в группах, творческое задание: экскурсия по виртуальному музею античной культуры
Слайд 42

Задание на дом

Зачет «Культура античного мира».  Цель проведения: Проверка знаний умений и навыков теме: «Культура античного мира». Форма проведения: работа в группах, творческое задание: экскурсия по виртуальному музею античной культуры

Задания: Работа в группах по подготовке экспозиции одного из залов музея: 1-й зал: Достижения науки и техники 2-й зал: Театр и музыка 3-й зал: Великие личности 4-й зал: Пантеон богов 5-й зал Архитектура, скульптура.
Слайд 43

Задания: Работа в группах по подготовке экспозиции одного из залов музея: 1-й зал: Достижения науки и техники 2-й зал: Театр и музыка 3-й зал: Великие личности 4-й зал: Пантеон богов 5-й зал Архитектура, скульптура.

Распределение ролей в группе: 1. Искусствоведы: находят и отбирают материал по заданным темам. 2. Художник оформитель: готовит экспозицию своего зала. 3. Экскурсовод: проводит яркую экскурсию по своему залу.
Слайд 44

Распределение ролей в группе: 1. Искусствоведы: находят и отбирают материал по заданным темам. 2. Художник оформитель: готовит экспозицию своего зала. 3. Экскурсовод: проводит яркую экскурсию по своему залу.

Критерии оценок. «5» - Яркая запоминающаяся экскурсия, точно подобранный материал, интересная запоминающаяся экспозиция. «4» - Материал расплывчатый не полный, не интересная экскурсия, или бедная экспозиция.
Слайд 45

Критерии оценок. «5» - Яркая запоминающаяся экскурсия, точно подобранный материал, интересная запоминающаяся экспозиция. «4» - Материал расплывчатый не полный, не интересная экскурсия, или бедная экспозиция.

«3» - Материал расплывчатый не полный и не точный; не интересная, непродуманная экскурсия; бедная не продуманная, или не точная экспозиция,. «2» - формальное отношение к выполнению задания.  
Слайд 46

«3» - Материал расплывчатый не полный и не точный; не интересная, непродуманная экскурсия; бедная не продуманная, или не точная экспозиция,. «2» - формальное отношение к выполнению задания.  

Список похожих презентаций

Искусство Древнего Рима

Искусство Древнего Рима

Культура Древнего Рима. Этрусская культура VIII – V вв до н.э. Период рабовладельческой республики V-I вв до н.э. Период Римской империи I - V вв. ...
Искусство Древнего Рима

Искусство Древнего Рима

План лекции Тема 8. Античное искусство. Древний Рим. Периодизация культуры Древнего Рима Основные черты художественной культуры Древнего Рима Влияние ...
Искусство Древнего Египта

Искусство Древнего Египта

РОЗЕТТСКИЙ КАМЕНЬ Британский музей, Лондон. ФРАНСУА ШАМПОЛЬОН (1790-1832). В 1821-22 гг. Шампольон начинает расшифровку надписей Розеттского камня ...
Искусство Древнего Египта

Искусство Древнего Египта

Требования к знаниям, умениям и навыкам. В результате студент должен: знать теоретические основы искусства, основные этапы первобытного искусства ...
Архитектура Древнего Рима

Архитектура Древнего Рима

Римская архитектура представляет собой поистине творческий подвиг: Сооружения эпохи империи должны были вмещать такое количество людей, какое не смогли ...
Искусство Древнего Египта

Искусство Древнего Египта

Литература Мифы Гимны Поучения. Живопись Портреты Фрески. Архитектура Пирамиды Обелиски Колонны. Скульптура Рельеф Статуи. Искусство. Портрет женщины ...
Скульптура Древнего Рима

Скульптура Древнего Рима

Капитолийская волчица,кормящая Ромула и Рема. Бронза. Начало 5 в. до н. э. Капитолийские музеи. Рим. КОЛОННА ТРАЯНА. Рельеф. Сюжеты рельефа: сцены ...
Изобразительное искусство эпохи Возрождения

Изобразительное искусство эпохи Возрождения

Итальянское Возрождение. Сандро Боттичелли Микеланджело Буонарротти Леонардо да Винчи Рафаэль Санти Тициан Паоло Веронезе Караваджо. Сандро Боттичелли ...
Русское изобразительное искусство 12-13 вв.

Русское изобразительное искусство 12-13 вв.

Иконопись. Фресковая живопись. Декоративно-прикладное искусство. Иконопись. Спас Нерукотворный. Вторая половина XII в. Икона Богородицы Умиление. ...
Русское изобразительное искусство 15-16 века. Андрей Рублёв

Русское изобразительное искусство 15-16 века. Андрей Рублёв

Особенности живописи. В начале XIV-начале XVвека в Москве складывается русская национальная школа живописи. Вид живописи - иконопись, фрески. Первые ...
Искусство Древнего Египта

Искусство Древнего Египта

До нашей эры Наша эра 30 - 40 век 21 век Р.Х. План изучения темы Архитектура. 2. Письменность. 3. Живопись. 4. Скульптура. Почему архитектурные памятники ...
Изобразительное искусство романтизма

Изобразительное искусство романтизма

Религиозные сюжеты. Джон Эверетт Миллес Христос в родительском доме, 1850Christ In The House Of His Parentsхолст, масло. 86,3×139,7 см галерея Тейт, ...
Изобразительное искусство романтизма

Изобразительное искусство романтизма

Романтизм. Романтизм - (от французского romantisme) идейное и художественное движение в европейской и американской культуре конца XVIII - 1 половины ...
Изобразительное искусство начала ХХ века

Изобразительное искусство начала ХХ века

Содержание:. Развитие изобразительного искусства ХХ века. Что такое «Модернизм». Абстракционизм. Наиболее яркие представители. Футуризм. Наиболее ...
Изобразительное искусство реализма

Изобразительное искусство реализма

Что такое РЕАЛИЗМ? Реализм – направление в культуре и искусстве середины XIX века, выразившееся в стремлении к более полному, глубокому и всестороннему ...
Изобразительное искусство классицизма и рококо

Изобразительное искусство классицизма и рококо

Никола Пуссен – художник классицизма. Творчество французского художника Никола Пуссена (1594 –1665) считается вершиной классицизма в живописи. Свой ...
Культура Древнего Рима

Культура Древнего Рима

Архитектура. Столицу римской империи и другие большие города украшали великолеп­ные крупные здания - храмы, дворцы, «базилики», портики для прогулок, ...
Культура древнего Рима

Культура древнего Рима

Авенин Виминал Капитолий Квиринал Паланин Эквилин Цилий. «Вечный город» (Roma). «Римляне покорили своей власти почти весь известный мир и подняли ...
Изобразительное искусство народов мира

Изобразительное искусство народов мира

Виды древнерусского искусства. Византийская мозаика. Скульптура Тропической и Южной Африки. Древнерусская иконопись. Искусство книжной миниатюры Востока. ...
Изобразительное искусство классицизма и рококо

Изобразительное искусство классицизма и рококо

Классицизм в живописи (Пуссен Н. и Давид Ж. Л.) Рококо в живописи (Ватто А.) Скульптурные шедевры классицизма. План. Характерные черты классицизма:. ...

Конспекты

Декоративное искусство Древнего Египта

Декоративное искусство Древнего Египта

Урок по изобразительному искусству в 5 классе. Тема. : «Декоративное искусство Древнего Египта». Учитель: Скокова Татьяна Сергеевна. МБОУ ...
Музыкальное искусство БАРОККО

Музыкальное искусство БАРОККО

Открытый урок в 7 классе в соответствии с технологиями индивидуального обучения (ТИО) учителя музыки , МХК и ИЗО ГБОУ СОШ № 1204. Месяц Светланы Валерьевны. ...
Культура Древнего Китая

Культура Древнего Китая

Светлана Николаевна Данченко,. учитель русского языка и литературы. МБОУ «Перенская средняя (полная) общеобразовательная школа». Рославльского ...
Ислам на уроках изобразительного искусство

Ислам на уроках изобразительного искусство

План конспект по Изобразительному искусству «Ислам на уроках изобразительного искусство». Класс 7. Урок. N. 1. - первичного ознакомления с материалом. ...
Интегрированный урок - Экспериментальное искусство начала ХХ века. Творчество Анри Матисса

Интегрированный урок - Экспериментальное искусство начала ХХ века. Творчество Анри Матисса

Учитель – Сорокина Л.В., Схвитаридзе М.Б. Предмет – МХК, изобразительное искусство. Класс – 9А. Тема урока – «Интегрированный урок - Экспериментальное ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:25 апреля 2015
Категория:МХК
Содержит:46 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации