- Аид – владыка загробного мира

Презентация "Аид – владыка загробного мира" по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37

Презентацию на тему "Аид – владыка загробного мира" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 37 слайд(ов).

Слайды презентации

Боги Сединой веки покрылись, голова белеет снегом, И в зубах я чую старость,- молодые годах, где вы? Не надолго пить осталось из отрадной чаши жизни; Из очей росятся слезы: не дает покоя Тартар, Ах, ужасен мрак Аида, многотруден спуск подземный; А кто раз туда спустился - на возврат оставь надежды!
Слайд 1

Боги Сединой веки покрылись, голова белеет снегом, И в зубах я чую старость,- молодые годах, где вы? Не надолго пить осталось из отрадной чаши жизни; Из очей росятся слезы: не дает покоя Тартар, Ах, ужасен мрак Аида, многотруден спуск подземный; А кто раз туда спустился - на возврат оставь надежды! Анакреонт (Вторая половина VI в. до н. э.)

АИД

Мартынова Нурия МОУСОШ № 43 г. Пермь

Аид или Гадес, у римлян Плутон — «богатый»; также Дит или Орк). Имя Аид - букв. «безвидный», «невидный», «ужасный»). В древнегреческой мифологии бог подземного царства мёртвых и название самого царства мёртвых. Старший сын Кроноса и Реи, брат Зевса, Посейдона.. По Гесиоду, когда Аид родился, отец пр
Слайд 2

Аид или Гадес, у римлян Плутон — «богатый»; также Дит или Орк). Имя Аид - букв. «безвидный», «невидный», «ужасный»). В древнегреческой мифологии бог подземного царства мёртвых и название самого царства мёртвых. Старший сын Кроноса и Реи, брат Зевса, Посейдона.. По Гесиоду, когда Аид родился, отец проглотил его, как и всех своих детей, по другой версии, он был сброшен отцом в Тартар. После победы над титанами, братья Зевс, Посейдон и Аид, разделили мир. Аиду досталось в удел подземное цар-ство и власть над тенями умерших, кажется, по жребию, ибо кто добро-вольно согласился бы им управлять.

Джон Мартин. Тартар. Глубоко под землей царит неумолимый, мрачный брат Зевса, Аид. Полно мрака и ужасов его царство. Никогда не проникают туда радостные лучи яркого солнца.
Слайд 3

Джон Мартин. Тартар

Глубоко под землей царит неумолимый, мрачный брат Зевса, Аид. Полно мрака и ужасов его царство. Никогда не проникают туда радостные лучи яркого солнца.

Тартар - место наказания в Подземном царстве. Бездонные пропасти ведут с поверхности земли в страшное царство Аида. Ужасные реки текут там.
Слайд 4

Тартар - место наказания в Подземном царстве

Бездонные пропасти ведут с поверхности земли в страшное царство Аида. Ужасные реки текут там.

Чудовища Тартара
Слайд 5

Чудовища Тартара

Аид и Персефона. Характер у Аида был, как говорили древние греки, скверный и мрачный. Он не мог бы ужиться ни с кем и ни где, кроме преисподней.
Слайд 6

Аид и Персефона

Характер у Аида был, как говорили древние греки, скверный и мрачный. Он не мог бы ужиться ни с кем и ни где, кроме преисподней.

Лоренцо Джованни Бернини Похищение Прозерпины. Мрачный Аид царствовал вместе с супругой Персефоной (Дочерью Зевса и Деметры), которую похитил, когда она собирала на лугу цветы. Похищая Персефону, он появился на упряжке из четырёх лошадей.
Слайд 7

Лоренцо Джованни Бернини Похищение Прозерпины

Мрачный Аид царствовал вместе с супругой Персефоной (Дочерью Зевса и Деметры), которую похитил, когда она собирала на лугу цветы. Похищая Персефону, он появился на упряжке из четырёх лошадей.

Похищение Персефоны (Лоренцо Бернини)
Слайд 8

Похищение Персефоны (Лоренцо Бернини)

Аид похищает Персефону
Слайд 9

Аид похищает Персефону

Деметра разгневалась на громовержца Зевса за то, что он без ее согласия отдал Персефону в жены Аиду. Она покинула богов и Олимп и в образе старухи стала странствовать по земле. Погруженная в печаль, Деметра ничего не видела и не слышала вокруг. Говард Дэвид Джонсон «Деметра. ищущая Персефону
Слайд 10

Деметра разгневалась на громовержца Зевса за то, что он без ее согласия отдал Персефону в жены Аиду. Она покинула богов и Олимп и в образе старухи стала странствовать по земле. Погруженная в печаль, Деметра ничего не видела и не слышала вокруг.

Говард Дэвид Джонсон «Деметра. ищущая Персефону

А тем временем земля перестала давать урожай, наступил страшный голод. «Замерла жизнь на земле. Гибель грозила всему людскому роду».
Слайд 11

А тем временем земля перестала давать урожай, наступил страшный голод. «Замерла жизнь на земле. Гибель грозила всему людскому роду».

Деметра и Персефона. Мать Персефоны Деметра, богиня плодо-родия земли, в горест-ных поисках дочери за-была о своих обязан-ностях, и землю охватил голод. Зевс приказал возвратить Персефону матери.
Слайд 12

Деметра и Персефона

Мать Персефоны Деметра, богиня плодо-родия земли, в горест-ных поисках дочери за-была о своих обязан-ностях, и землю охватил голод. Зевс приказал возвратить Персефону матери.

Аид предлагает Персефоне гранат. Краснофигурная керамика. Однако Аид заставил её проглотить несколько зёрен граната, и дочь Деметры уже не могла окончательно покинуть подземное царство. Зевс решил, что Персефона две трети года будет проводить на земле с матерью и одну треть — царствовать в подземном
Слайд 13

Аид предлагает Персефоне гранат. Краснофигурная керамика

Однако Аид заставил её проглотить несколько зёрен граната, и дочь Деметры уже не могла окончательно покинуть подземное царство. Зевс решил, что Персефона две трети года будет проводить на земле с матерью и одну треть — царствовать в подземном мире с Аидом.

Царство Аида. (Рисунок на вазе.) В середине сидят Аид и Персефона, направо Триптолем, Эак и Минос над ними Рес и Миртил, под судьями три Данаиды, налево от них богиня на чудовище и Геракл, связывающий Кербера. Налево от Геракла Гермес и Сизиф с камнем, над камнем Эриния. Над Эринией диоскуры и Орфей
Слайд 14

Царство Аида. (Рисунок на вазе.) В середине сидят Аид и Персефона, направо Триптолем, Эак и Минос над ними Рес и Миртил, под судьями три Данаиды, налево от них богиня на чудовище и Геракл, связывающий Кербера. Налево от Геракла Гермес и Сизиф с камнем, над камнем Эриния. Над Эринией диоскуры и Орфей с лирой, над ними Гераклиды и Мегара.

Здесь, за глухим порогом, Не слышен волн прибой. Здесь места нет тревогам, Всегда царит покой... Созвездий мириады Сюда не шлют лучи, Ни радости беспечной, Ни скорби быстротечной - Один лишь сон, сон вечный Ждет в вечной той ночи. Суинберн Элджернон

География Аида – карта царства Аида - преисподней древних греков. Амелет. река в Аиде. Есть выражение «в страну Амелета»., значит умереть. Амсанкт. Озеро, где находился вход в преисподнюю. Ахерон - «река скорби». Коцит, ( Кокит ) «вопль» - река и озеро в Аиде. Лета («забвение») - источник и одна из
Слайд 15

География Аида – карта царства Аида - преисподней древних греков

Амелет. река в Аиде. Есть выражение «в страну Амелета»., значит умереть. Амсанкт. Озеро, где находился вход в преисподнюю. Ахерон - «река скорби». Коцит, ( Кокит ) «вопль» - река и озеро в Аиде. Лета («забвение») - источник и одна из рек в Аиде. Океан, одна из четырёх рек Аида. Поля асфодедей

Стикс -«чудовище», река в Аиде - олицетворение древнего ужаса и мрака. Тартар – бездна в Аиде. Флегетон «жгучий» или Пирифлегетонт («пылающий огнем», река в Аиде. Стигийские болота – ужасные топи. Элисий – страна блаженных.

Стикс - "ненавистная" река, воды которой, по убеждению древних, отличались свойством разъедать все, кроме лошадиных копыт. Так греки называли главную реку подземного царства, - Аид, семь раз опоясывающую ад. Боги клялись водами Стикса, и эта клятва на воде считалась самой священной. Густав
Слайд 16

Стикс - "ненавистная" река, воды которой, по убеждению древних, отличались свойством разъедать все, кроме лошадиных копыт. Так греки называли главную реку подземного царства, - Аид, семь раз опоясывающую ад. Боги клялись водами Стикса, и эта клятва на воде считалась самой священной.

Густав Доре. Стикс. Переправа

Аид – это и название царства бога Аида Чтобы попасть к его вратам, надо было у реки Стикс (или Ахеронт) дождаться ладьи, которой управлял демон Харон – безобразный седой старец, с вскло-коченной бородой. Переезд надо оплатить мелкой монеткой, которую умершему клали под язык. Безденежных - попадались
Слайд 17

Аид – это и название царства бога Аида Чтобы попасть к его вратам, надо было у реки Стикс (или Ахеронт) дождаться ладьи, которой управлял демон Харон – безобразный седой старец, с вскло-коченной бородой. Переезд надо оплатить мелкой монеткой, которую умершему клали под язык. Безденежных - попадались и такие - Харон отталкивал веслом, остальных сажал в чёлн, и они сами гребли.

Стикс — священная река в Аиде. Гефест, когда ковал мечи, закалял их в водах Стикса. Герой Ахилл получил свою непобедимость благодаря тому что его мать, богиня Фетида, окунула его в воды Стикса.

«Харон перевозит души через реку Стикс» (Литовченко А. Д., 1861). Живому человеку путь в царство смерти открывает золотая ветвь, сорванная в роще Персефоны. А Геракл, Пирифой и Тесей насильно заставили Xарона перевезти их в аид.
Слайд 18

«Харон перевозит души через реку Стикс» (Литовченко А. Д., 1861)

Живому человеку путь в царство смерти открывает золотая ветвь, сорванная в роще Персефоны. А Геракл, Пирифой и Тесей насильно заставили Xарона перевезти их в аид.

Недвижен стал шерстистый лик ужасный, У лодочника сумрачной реки, И вкруг очей змеился пламень красный.. Данте «божественная комедия». Данте, следуя за Вергилием в описании входа в царство мертвых, изображает, Харона не безобидным старцем, а жутким бесом.
Слайд 19

Недвижен стал шерстистый лик ужасный, У лодочника сумрачной реки, И вкруг очей змеился пламень красный.. Данте «божественная комедия»

Данте, следуя за Вергилием в описании входа в царство мертвых, изображает, Харона не безобидным старцем, а жутким бесом.

Вход в Аид охраняет трехголовый пес Цербер
Слайд 20

Вход в Аид охраняет трехголовый пес Цербер

Геракл и Цербер. Борис Валледжо 1988 г. Геракл похищает из царства мертвых пса - стража Аида.
Слайд 21

Геракл и Цербер. Борис Валледжо 1988 г.

Геракл похищает из царства мертвых пса - стража Аида.

Асфодель или дикий тюльпан - в древности у греков счи-тался символом смерти, траура, скорби и загробной жиз-ни. Он служил в царстве Аида пищей умершим и был пос-вящен владычице подземного царства Персефоне. В Аиде росли грустные на вид деревья. Одно до сих пор сох-раняет ассоциацию со смертью и разл
Слайд 22

Асфодель или дикий тюльпан - в древности у греков счи-тался символом смерти, траура, скорби и загробной жиз-ни. Он служил в царстве Аида пищей умершим и был пос-вящен владычице подземного царства Персефоне.

В Аиде росли грустные на вид деревья. Одно до сих пор сох-раняет ассоциацию со смертью и разлукой - плакучая ива. Другое дерево - серебристый тополь. Куда ни кинь взгляд - луга асфодели, с синевато-бледными цветами, напоминающими щеки лежащего на смертном одре.

В этом-то царстве, до которого не доходят ни свет, ни радость, ни печали земной жизни, правит брат Зевса, Аид. Он сидит на золотом троне со своей женой Персефоной. Аид и Кора-Персефона на троне. Аид держит в руках цветы сельдерея, а Персефона – колосья пшеницы.
Слайд 23

В этом-то царстве, до которого не доходят ни свет, ни радость, ни печали земной жизни, правит брат Зевса, Аид. Он сидит на золотом троне со своей женой Персефоной.

Аид и Кора-Персефона на троне. Аид держит в руках цветы сельдерея, а Персефона – колосья пшеницы.

Ему служат неумолимые богини мщения Эринии. Грозные, с бичами и змеями, преследуют они преступника; не дают ему ни минуты покоя и терзают его угрызениями совести; нигде нельзя скрыться от них, всюду находят они свою жертву.
Слайд 24

Ему служат неумолимые богини мщения Эринии. Грозные, с бичами и змеями, преследуют они преступника; не дают ему ни минуты покоя и терзают его угрызениями совести; нигде нельзя скрыться от них, всюду находят они свою жертву.

Танат, бог смерти стоит возле трона с мечем в руках, в черном плаще, с громадными темными крыльями. Могильным холодом веют эти крылья, когда прилетает Танат к ложу умирающего, чтобы срезать своим мечом (или косой) прядь волос с его головы и исторгнуть душу.
Слайд 25

Танат, бог смерти стоит возле трона с мечем в руках, в черном плаще, с громадными темными крыльями. Могильным холодом веют эти крылья, когда прилетает Танат к ложу умирающего, чтобы срезать своим мечом (или косой) прядь волос с его головы и исторгнуть душу.

Керы - духи смерти в греческой мифологии. Керы - дети богини ночи Никты, приносящие людям страдания и смерть. Рядом с Танатом и мрачные Керы. На крыльях своих носятся они, неистовые, по полю битвы. Керы ликуют, видя, как падают сраженные герои; своими кроваво-красными губами припадают они к ранам, ж
Слайд 26

Керы - духи смерти в греческой мифологии. Керы - дети богини ночи Никты, приносящие людям страдания и смерть.

Рядом с Танатом и мрачные Керы. На крыльях своих носятся они, неистовые, по полю битвы. Керы ликуют, видя, как падают сраженные герои; своими кроваво-красными губами припадают они к ранам, жадно пьют горячую кровь сраженных и вырывают из тела их души. Иногда связывают греческие Керы и славянские «кары».

Гипнос -бог сна и сновидений, сын богини Никты (Ночи), младший брат-близнец бога смерти Танатоса, богинь судьбы мойр, Немесиды; любимец муз. Гипнос спокоен, тих и благосклонен к людям в противоположность беспощадному Танатосу. Гипнос с помощью своего непременного атрибута - мака - мог усыплять и при
Слайд 27

Гипнос -бог сна и сновидений, сын богини Никты (Ночи), младший брат-близнец бога смерти Танатоса, богинь судьбы мойр, Немесиды; любимец муз. Гипнос спокоен, тих и благосклонен к людям в противоположность беспощадному Танатосу. Гипнос с помощью своего непременного атрибута - мака - мог усыплять и приносить сладкое успокоение всем, даже великому Зевсу.

Царство неумолимого Аида полно мрака и ужасов. Над всеми привидениями и чудовищами властвует великая богиня Геката. Три тела и три головы у нее. Безлунной ночью блуждает она в глубокой тьме по дорогам и у могил со всей своей ужасной свитой, окруженная стигийскими собаками. Она посылает ужасы и тяжки
Слайд 28

Царство неумолимого Аида полно мрака и ужасов. Над всеми привидениями и чудовищами властвует великая богиня Геката. Три тела и три головы у нее. Безлунной ночью блуждает она в глубокой тьме по дорогам и у могил со всей своей ужасной свитой, окруженная стигийскими собаками. Она посылает ужасы и тяжкие сны на землю и губит людей. Гекату призывают как помощницу в колдовстве, но она же и единственная помощница против колдовства для тех, которые чтут ее и приносят ей на распутьях, где расходятся три дороги, в жертву собак. Ужасно царство Аида, и ненавистно оно людям.

Эвелин Морган Ночь и Сон
Слайд 29

Эвелин Морган Ночь и Сон

Аид с рогом изобилия и Персефона Краснофигурная керамика. Аид считался божеством под-земных богатств и плодо-родия, дарующих урожай из недр земли. (в связи с аллего-рическим сравнением судьбы хлебного зерна). Гомер называет Аида "щедрым" и "гостеприимным", т.к. смертная участь не
Слайд 30

Аид с рогом изобилия и Персефона Краснофигурная керамика

Аид считался божеством под-земных богатств и плодо-родия, дарующих урожай из недр земли. (в связи с аллего-рическим сравнением судьбы хлебного зерна).

Гомер называет Аида "щедрым" и "гостеприимным", т.к. смертная участь не минует ни одного человека;. Он владелец человеческих душ и скрытых в земле сокровищ. Аид - обладатель волшебного шлема, делающего его невидимым.

Что означает выражение «Танталловы муки»? Здесь вершится суд над грешниками: Танталлом , Данаидами, и Сизифом
Слайд 31

Что означает выражение «Танталловы муки»?

Здесь вершится суд над грешниками: Танталлом , Данаидами, и Сизифом

Данаиды в подземном царстве Аида наполняют сосуд водой; слева, на скале, сидит бог Гермес. Барельеф I в. до н. э. Данаиды кинжалами прон-зили своих мужей, лишь только они уснули. Так погиб-ли 49 сыновей Египта. За совершенное злодеяние Данаиды должны наполнять водой огромный сосуд, не имеющий дна. В
Слайд 32

Данаиды в подземном царстве Аида наполняют сосуд водой; слева, на скале, сидит бог Гермес. Барельеф I в. до н. э.

Данаиды кинжалами прон-зили своих мужей, лишь только они уснули. Так погиб-ли 49 сыновей Египта. За совершенное злодеяние Данаиды должны наполнять водой огромный сосуд, не имеющий дна. Вечно носят они воду, черпая ее в подземной реке, и выливают в сосуд. Вот, кажется, уже он полон, но вытекает из него вода. Опять принимаются за работу Данаид. Так и длится без конца их бесплодная работа.

Что означает руссккое выражение «бездонная бочка»?

Аид и Сизиф Чернофигурная керамика. Что означает выражение «Сизифов труд»? Аид никому из своих подданных не разрешал покидать его царство, однако он был обманут хитрецом Сизифом, ускользнувшим однажды из царства мёртвых.
Слайд 33

Аид и Сизиф Чернофигурная керамика

Что означает выражение «Сизифов труд»?

Аид никому из своих подданных не разрешал покидать его царство, однако он был обманут хитрецом Сизифом, ускользнувшим однажды из царства мёртвых.

Аид упоминается в сказаниях об Орфее, спустившемся в его царство за своей умершей женой Эвридикой. Орфей так очаровал своим пением и игрой на лире Аида и Персефону, что они согласились возвратить на землю Эвридику.
Слайд 34

Аид упоминается в сказаниях об Орфее, спустившемся в его царство за своей умершей женой Эвридикой. Орфей так очаровал своим пением и игрой на лире Аида и Персефону, что они согласились возвратить на землю Эвридику.

Орфей, играющий для Аида и Персефоны, слева - Эвридика и Эрот Барельеф
Слайд 35

Орфей, играющий для Аида и Персефоны, слева - Эвридика и Эрот Барельеф

Orpheus, Eurydice, Hades, Persephone Rubens, Prado, Madrid. Но Эвридика должна была вскоре вернуть-ся назад, потому что Орфей нарушил до-говор с богами, обер-нувшись назад до выхода из царства Аида, чтобы убедиться, что жена следует за ним.
Слайд 36

Orpheus, Eurydice, Hades, Persephone Rubens, Prado, Madrid

Но Эвридика должна была вскоре вернуть-ся назад, потому что Орфей нарушил до-говор с богами, обер-нувшись назад до выхода из царства Аида, чтобы убедиться, что жена следует за ним.

Спасибо за внимание
Слайд 37

Спасибо за внимание

Список похожих презентаций

Танцы народов мира

Танцы народов мира

Вселенная танца огромна, неизмерима. Танцев неисчислимое множество. Условно танцы можно разделить на бальные, народные, постановочные и реконструированные ...
Самые не обычные и красивые мосты всего мира

Самые не обычные и красивые мосты всего мира

Легкий, практически невесомый мост парит над прудом, подвешенный на трех огромных белых воздушных шарах в английском Таттон-парке. Композиция называется ...
Сказочно – былинный жанр в живописи

Сказочно – былинный жанр в живописи

Мы продолжаем рассматривать жанры живописи. Давайте вспомним все жанры, которые вы знаете. Какой жанр живописи мы рассматривали на предыдущем уроке? ...
Развитие культуры на белорусских землях в IX – середина XIII в. Религиозно-просветительские деятели

Развитие культуры на белорусских землях в IX – середина XIII в. Религиозно-просветительские деятели

1. Распространение христианской веры. на белорусских землях началось с X в. В 992 г. Князь Изяслав основал в Полоцке епархию – большой церковный округ. ...
Русская народная игрушка – Матрёшка.

Русская народная игрушка – Матрёшка.

Цели и задачи проекта:. знакомство детей с историей возникновения матрёшки; формировать умения создавать узоры, используя разнообразные работы кистью ...
XVIII век – век Просвещения

XVIII век – век Просвещения

Просвещение – идейное течение XVIII века, основанное на убеждении решающей роли разума, науки и обшества. Прочитайте п.1 § 20 учебника и отметьте ...
Паломничества и святыни религий мира

Паломничества и святыни религий мира

1. Паломничество. это путешествие с целью поклонения какому – то Предмету или месту, Являющемуся особенно священным для Верующих данной религии. Христианство. ...
Архитектура мира

Архитектура мира

Закончите предложения:. К культурным регионам мира принадлежат… Стили европейской архитектуры – это… Средневековой культуре присущи такие особенности… ...
Богиня цветов – Флора

Богиня цветов – Флора

«Флора» скульптура Джузеппе Вольпини. Флора (Flora от floris - цветок) – великая богиня растительности, садов и всякого цветения. Ее даже называли ...
Архангельский гостиный двор – памятник Михаилу Ломоносову

Архангельский гостиный двор – памятник Михаилу Ломоносову

Архангельский гостиный двор Макет из фонда Архангельского Областного краеведческого Музея. За три века, прошедшие со дня рождения М.В. Ломоносова ...
Архитектура Древней Руси X – XIII века

Архитектура Древней Руси X – XIII века

Каменное зодчество Руси: Начало строительства храмов; Закладка храма; Разметка храма; Устройство фундамента; Материал для строительства: глина и камень; ...
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг)

Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг)

Цели и задачи. Для меня целью работы изобразительного направления является художественное образование и эстетическое воспитание, приобщение учащихся ...
Алексей Архипович Леонов Художник – фантаст

Алексей Архипович Леонов Художник – фантаст

…В мелких подробностях, оставивших в моей памяти глубокий след, помню день, когда мне хотелось рассказать другим, что я умею рисовать и что я уже ...
Александро – Невская лавра

Александро – Невская лавра

Свя́то-Тро́ицкая Алекса́ндро-Не́вская ла́вра — мужской православный монастырь в Санкт-Петербурге (с 1797 года — лавра). Первое упоминание в документах ...
Топ 10 самых креативных университетских зданий мира

Топ 10 самых креативных университетских зданий мира

10 место. Университет Искусств, Дизайна и Средств массовой информации (Art School) можно назвать неофициальной достопримечательностью Сингапура. А ...
Божественный идеал в религиях мира буддизм

Божественный идеал в религиях мира буддизм

Буддизм. Будда в буквальном понимании – «пробудившийся, просветлённый». Согласно легендам, будущий Будда перерождался 550 раз ( 83 раза был святым, ...
Художественные символы народов мира

Художественные символы народов мира

Наш маршрут. Пирамида – символ Вечности. Всё на свете боится времени, Но время боится пирамид. Стоунхендж- символ древних знаний. 2 тыс. лет до н.э. ...
Великие композиторы мира

Великие композиторы мира

Анто́нио Вива́льди — итальянский композитор, скрипач, педагог, дирижёр. Учился игре на скрипке у своего отца Джованни Баттисты Вивальди. Одно из самых ...
Образы мира и человека в античности

Образы мира и человека в античности

ОБРАЗ МИРА. определенная реакция человека на окружающий мир результат соприкосновения человека с миром ответ на возникающие при этом процессы. Формирование ...
Взаимодействие ян и инь – основа китайской культуры

Взаимодействие ян и инь – основа китайской культуры

Ян и инь - едины и неделимы. Первоначально «инь» означало «северный, теневой», а «ян» — «южный, солнечный склон горы». Позднее инь воспринималось ...

Конспекты

ХОРОВОД – ОСНОВНОЙ ЖАНР РУССКОГО ТАНЦА

ХОРОВОД – ОСНОВНОЙ ЖАНР РУССКОГО ТАНЦА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. . «ДЕТСКИЙ (ПОДРОСТКОВЫЙ) ЦЕНТР». АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ ...
Театр – волшебный мир

Театр – волшебный мир

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетом осуществления художественного-эстетического развития ...
ПРЕКРАСНЫЙ КРИТ – ПОВЕЛИТЕЛЬ МОРЕЙ

ПРЕКРАСНЫЙ КРИТ – ПОВЕЛИТЕЛЬ МОРЕЙ

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г. Ногинска Московской области. РАЗРАБОТКА УРОКА. . МИРОВОЙ ...
Основы народно – сценического танца

Основы народно – сценического танца

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. . «ДЕТСКИЙ (ПОДРОСТКОВЫЙ) ЦЕНТР». АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ ...
Живопись. Понятие – шедевр

Живопись. Понятие – шедевр

Подготовка к уроку по теме: Живопись. Понятие – шедевр. Описание содержания понятия «шедевр». . Далее описана реконструкция понятия «Шедевр» ...
Аполлон – бог солнца и предсказаний

Аполлон – бог солнца и предсказаний

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. . «Средняя общеобразовательная школа №5». 5 класс. Мировая художественная культура. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:14 сентября 2014
Категория:МХК
Автор презентации:Мартынова Нурия, учитель
Содержит:37 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации