- Архитектура Древнего Египта

Презентация "Архитектура Древнего Египта" по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26

Презентацию на тему "Архитектура Древнего Египта" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 26 слайд(ов).

Слайды презентации

Муниципальное общеобразовательное учреждение. Варнавинская средняя общеобразовательная школа. Архитектура Древнего Египта. Выполнила: Ученица 10 класса Голуб Любовь. 2010 год
Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение. Варнавинская средняя общеобразовательная школа.

Архитектура Древнего Египта

Выполнила: Ученица 10 класса Голуб Любовь. 2010 год

Архитектура. Большой Сфинкс Пирамиды Храмы
Слайд 2

Архитектура

Большой Сфинкс Пирамиды Храмы

Большой Сфинкс
Слайд 3

Большой Сфинкс

Большой сфинкс. Сфинкс - самая большая цельная скульптура в мире. Находиться Сфинкс на западном берегу Нила в Гизе  Это загадочное существо с туловищем льва и головой человека, высечена из монолитной известковой скалы в форме колоссального сфинкса — лежащего на песке, лицу которого — как издавна при
Слайд 4

Большой сфинкс

Сфинкс - самая большая цельная скульптура в мире. Находиться Сфинкс на западном берегу Нила в Гизе  Это загадочное существо с туловищем льва и головой человека, высечена из монолитной известковой скалы в форме колоссального сфинкса — лежащего на песке, лицу которого — как издавна принято считать — придано портретное сходство с фараоном Хефреном ( 2575—2465 гг. до н. э.), погребальная пирамида которого находится поблизости. Длина сфинкса от кончика лап до хвоста - 72 м, высота - 20 м. У огромных лап сфинкса приютился маленький храм, в настоящее время полностью разрушенный.

Сенсации тайн Сфинкса, открытые во время его ремонта. Первая сенсация: Японские археологи во главе с профессором Йошимура при помощи специальных приборов просветили сначала массив пирамиды Хеопса, а затем исследовали камни Сфинкса. Вывод был поразительным: камни скульптуры древнее блоков пирамиды. В
Слайд 5

Сенсации тайн Сфинкса, открытые во время его ремонта

Первая сенсация: Японские археологи во главе с профессором Йошимура при помощи специальных приборов просветили сначала массив пирамиды Хеопса, а затем исследовали камни Сфинкса. Вывод был поразительным: камни скульптуры древнее блоков пирамиды. Вторая сенсация: было обнаружение под левой лапой каменного льва узкого тоннеля, ведущего в сторону пирамиды Хеопса.

Третья сенсация: на Сфинксе были обнаружены следы эрозии то большого потока воды, которая двигалась с севера на юг. Это был не разлив Нила, а библейская катастрофа, произошедшая около восьми-двенадцати тысячи лет до нашей эры. Четвертая сенсация: Французские археологи сделали любопытные замечание: д
Слайд 6

Третья сенсация: на Сфинксе были обнаружены следы эрозии то большого потока воды, которая двигалась с севера на юг. Это был не разлив Нила, а библейская катастрофа, произошедшая около восьми-двенадцати тысячи лет до нашей эры. Четвертая сенсация: Французские археологи сделали любопытные замечание: датировка египетского потока совпадает с датой гибели легендарной Атлантиды! Пятая сенсация: Лицо Сфинкса — не лицо Хафры. Cчиталось, что сфинкс был построен фараоном Хефреном 4,5 тысячи лет назад. Более половины своей жизни сфинкс был погребен под песком по шею. Так как он был сильно поврежден эрозией, возникла идея большей древности сфинкса: эрозия от воды, а не от песка и ветра. Геологическое исследование показало то же. 10 тысяч лет назад в Сахаре были озера. Шок и Вест представили свои находки на ежегодной

конференции геологического общества Америки. Начались яростные дебаты между геологами и египтологами. Передняя и боковые части более подвержены эрозии. Тогда как задняя часть меньше, и значит, сделана она была скорее всего позже. Передняя часть в два раза старше, чем задняя. Сколько же лет сфинксу? На первый взгляд лицо сфинкса абсолютно схоже с лицом фараона Хефрена, что вроде бы доказывает время его создания. Но детальный анализ всех параметров показал, что лицо сфинкса и лицо фараона не идентичны. Не совпадают пропорции и формы. И делались специальные исследования, которые доказали, что лиц на скульптуре фараона Хефрена в каирском музее и лицо сфинкса разные.

Пирамиды
Слайд 7

Пирамиды

Комплекс пирамид в Гизе. Комплекс пирамид в Гизе находится на плато Гиза в пригороде Каира, Египет. Этот комплекс древних памятников находится на расстоянии около восьми км по направлению в центр пустыни от старого города Гиза на Ниле, примерно в 25 км к юго-западу от Каира в центре города. Пирамид
Слайд 8

Комплекс пирамид в Гизе

Комплекс пирамид в Гизе находится на плато Гиза в пригороде Каира, Египет. Этот комплекс древних памятников находится на расстоянии около восьми км по направлению в центр пустыни от старого города Гиза на Ниле, примерно в 25 км к юго-западу от Каира в центре города. Пирамид Хеопса является единственным оставшимся памятником из семи чудес древнего мира. Высота пирамид Хеопса - 138.75 м, Хефрена (сын Хеопса) - 136.4 м, Миккерина (внук) - 55.5 м. Визуально пирамида Хефрена (в центре) кажется выше, потому как стоит на более высоком месте...

Пирамида Хеопса. Пирамида потребовала 20 лет работы. Каждая ее сторона равна 146,26 м и такого же размера ее высота. Сейчас высота пирамиды достигает 137, а на месте ее вершины образовалась площадка шириной 10 м. Грани пирамиды обращены к четырем сторонам света, вход в гробницу расположен на северно
Слайд 9

Пирамида Хеопса

Пирамида потребовала 20 лет работы. Каждая ее сторона равна 146,26 м и такого же размера ее высота. Сейчас высота пирамиды достигает 137, а на месте ее вершины образовалась площадка шириной 10 м. Грани пирамиды обращены к четырем сторонам света, вход в гробницу расположен на северной стороне, на высоте 16 м. над землей. Где-то посередине одной из сторон находился камень, сдвинув который можно попасть через длинный извилистый коридор в саркофаг Фараона. Имя архитектора пирамиды Хеопса – Хемиун. Три погребальные камеры, представляют из себя, комнаты размерами 11 на 5 метров и высотой около 6м.

Пирамида Хефрена. Считается, что пирамида Хефрена построена почти одновременно с пирамидой Хеопса. Разница в 40 лет на фоне тысяч лет истории выглядит незначительным отрезком времени. Пирамида чуть меньше. Основание 215 метров, высота 145 метров. Несколько иные соотношения создают иллюзию, что она б
Слайд 10

Пирамида Хефрена

Считается, что пирамида Хефрена построена почти одновременно с пирамидой Хеопса. Разница в 40 лет на фоне тысяч лет истории выглядит незначительным отрезком времени. Пирамида чуть меньше. Основание 215 метров, высота 145 метров. Несколько иные соотношения создают иллюзию, что она больше пирамиды Хеопса. Две великие пирамиды отличаются друг от друга сохранностью базальтовой облицовки у вершины пирамиды Хефрена. Отслеживается комплекс сооружений, связанный с пирамидой. Храмы, дорога, пирамида. В нижнем храме была проведена мумификация Хефрена.

Пирамида Микерина. Эта, значительно отличающаяся по размерам, пирамида заканчивает ансамбль великих пирамид. Размеры ее таковы: высота - 67 м, основание 108 м. Пирамида содержит единственную погребальную камеру. Камера создана в скальном основании пирамиды. Относительно небольшой размер пирамиды под
Слайд 11

Пирамида Микерина

Эта, значительно отличающаяся по размерам, пирамида заканчивает ансамбль великих пирамид. Размеры ее таковы: высота - 67 м, основание 108 м. Пирамида содержит единственную погребальную камеру. Камера создана в скальном основании пирамиды. Относительно небольшой размер пирамиды подчеркивает величие двух первых. В соседстве с великими пирамидами несколько небольших пирамид жен фараонов, гробницы египетской аристократии.

Слоёная пирамида. Слоёная пирамида— ступенчатая пирамида, расположенная в нескольких милях от Саккары по направлению к Гизе, в Завиет-эль-Эриане. Сегодня она почти полностью разрушена. Месторасположение-Завиет-эль-Эриан. Время строительства - III династия (~2663 до ~ 2655 до н. э.) Тип - Ступенчатая
Слайд 12

Слоёная пирамида

Слоёная пирамида— ступенчатая пирамида, расположенная в нескольких милях от Саккары по направлению к Гизе, в Завиет-эль-Эриане. Сегодня она почти полностью разрушена. Месторасположение-Завиет-эль-Эриан. Время строительства - III династия (~2663 до ~ 2655 до н. э.) Тип - Ступенчатая пирамида Строительный материал -Известняк Размер основания - 84,0 м Высота (первоначально) - 17 м.

Храмы
Слайд 13

Храмы

Абу-Симбел. Абу-Симбел — скала на западном берегу Нила, в которой высечены два знаменитых древнеегипетских храма во время правления Рамзеса II (прибл. 1298—1213 до н. э.). Находится в Нубии, в 280 км южнее Асуана. Выдающаяся почти к самой реке скала из мелкозернистого песчаника, высотой в 100 м, наз
Слайд 14

Абу-Симбел

Абу-Симбел — скала на западном берегу Нила, в которой высечены два знаменитых древнеегипетских храма во время правления Рамзеса II (прибл. 1298—1213 до н. э.). Находится в Нубии, в 280 км южнее Асуана. Выдающаяся почти к самой реке скала из мелкозернистого песчаника, высотой в 100 м, названа в иероглифических надписях «священной горой» и, как можно предположить, была укреплена фортификационными сооружениями, и поэтому местность в надписях названа «крепостью Рамессополисом».

Один из храмов, большой, был воздвигнут в честь самого царя Рамзеса II; другой, малый, — в честь его первой жены, царицы Нофретари. В первом у входа в храм, по бокам, высечены в скале четыре колоссальных изображения сидящего царя, высотой приблизительно в 20 м. Впереди малого храма стоят шесть стату
Слайд 15

Один из храмов, большой, был воздвигнут в честь самого царя Рамзеса II; другой, малый, — в честь его первой жены, царицы Нофретари.

В первом у входа в храм, по бокам, высечены в скале четыре колоссальных изображения сидящего царя, высотой приблизительно в 20 м. Впереди малого храма стоят шесть статуй, высеченных горельефом, а именно с каждой стороны по два изображения царя и по одному - царицы. В результате строительства асуанской плотины памятнику угрожало затопление. Поэтому храмы были разрезаны на блоки весом до 30-ти тонн (в среднем 20 тонн), перенесены на новое место и собраны заново. Новое местоположение храмов - в 65 метрах выше и в 200 метрах дальше от реки. Перенос памятников Абу-Симбела и Филе считается одной из крупнейших инженерно-археологических операций. Сам процесс переноса происходил с 1964 по 1968 год.

Дейр эль-Бахри. Дейр эль-Бахри — археологическая зона в окрестностях Луксора (древние Фивы), первые важные находки в которой были сделаны Гастоном Масперо в 1881 г. Последующими исследованиями были открыты три поминальных храма, принадлежащие фараонам Ментухотепу II (XXI в. до н. э., обнесён колонна
Слайд 16

Дейр эль-Бахри

Дейр эль-Бахри — археологическая зона в окрестностях Луксора (древние Фивы), первые важные находки в которой были сделаны Гастоном Масперо в 1881 г. Последующими исследованиями были открыты три поминальных храма, принадлежащие фараонам Ментухотепу II (XXI в. до н. э., обнесён колоннадой и увенчан пирамидой), Хатшепсут (XV в. до н. э., на трёх террасах с гипостилем) и Тутмосу III (XV в. до н. э.) Вместе с другими памятниками Фив охраняется как памятник Всемирного наследия.

Общий вид храма Хатшепсут

Храм Хатшепсут. Единственная в истории женщина-фараон — царица Хатшепсут. Он строился на протяжении 9 лет — с 7-го (предположительно, 1482 до н. э.) по 16-й (1473 до н. э.) год правления царицы. Его архитектором был Сенмут, и, хотя храм во многом повторял находящийся рядом храм фараона Среднего царс
Слайд 17

Храм Хатшепсут

Единственная в истории женщина-фараон — царица Хатшепсут. Он строился на протяжении 9 лет — с 7-го (предположительно, 1482 до н. э.) по 16-й (1473 до н. э.) год правления царицы. Его архитектором был Сенмут, и, хотя храм во многом повторял находящийся рядом храм фараона Среднего царства Ментухотепа II, но его величественные колонны поражают воображение и в наши дни. Храм Хатшепсут в древности именовался Джесер Джесеру — «Священнейший из священных». Первоначально храм был окружен висячими садами с различными деревьями и бассейнами. Попасть в храм можно по аллее сфинксов.

Три уровня террас.

Вход в святилище. Стенопись.

Храм Дендеры. Дендера — небольшой город на западном берегу Нила, напротив Кены. В древности Тентира — столица шестого нома Древнего Египта и центр культа богини Хатхор. Сам храм возведён из песчаника, имеет 79 метров в длину и окружён кирпичной стеной. Внутри находится огромный гипостильный зал с 18
Слайд 18

Храм Дендеры

Дендера — небольшой город на западном берегу Нила, напротив Кены. В древности Тентира — столица шестого нома Древнего Египта и центр культа богини Хатхор. Сам храм возведён из песчаника, имеет 79 метров в длину и окружён кирпичной стеной. Внутри находится огромный гипостильный зал с 18 колоннами, увенчанными изображениями Хатхор. На потолке изображены астрономические сцены, на стенах — описание царского визита в храм. На крыше храма помещалось несколько небольших святилищ Осириса. Строительство растянулось храма в Дендере более чем на 100 лет, до первых лет новой эры.

Портал храма Хатхор в Дендере.

Филы. Филе, или Филэ, или Филы  — остров посреди Нила, на котором, по древнеегипетским поверьям, был погребён Осирис. В античности к нему применялся эпитет «недоступный»: на священной земле могли жить только жрецы, даже птицы и рыба якобы избегали его берегов. Древние авторы называли Филами два небо
Слайд 19

Филы

Филе, или Филэ, или Филы  — остров посреди Нила, на котором, по древнеегипетским поверьям, был погребён Осирис. В античности к нему применялся эпитет «недоступный»: на священной земле могли жить только жрецы, даже птицы и рыба якобы избегали его берегов. Древние авторы называли Филами два небольших острова у первого порога Нила. Собственно Филе из них меньший (до затопления — 380 метров в длину и 120 метров в ширину), но более интересный для историков и археологов. На стенах храма были высечены рельефы со сценами из жизни Осириса. Храм в Филе — исключительное по полноте свидетельство эволюции традиций древнеегипетского искусства в период эллинизма. В XX веке перед учёным сообществом встала проблема сохранения эллинистического наследия Филе ввиду угрозызатопления острова водами Асуанского водохранилища. Памятник был тщательно обмерян и сфотографирован, после чего каменные блоки были перевезены и вновь собраны на острове Агилика, расположенном в 500 метрах вверх по течению.

Храм, перенесённый на остров Агилика

Интерьер храма

Рамессеум. Рамессеум — поминальный храм фараона Рамсеса II (1279-1213 гг. до н. э.) лежит в руинах. Рамессеум стоял в центре жилого квартала, обнесённого глиняной стеной. Слева от храма находился павильон фараона, а справа и сзади — бесчисленные маленькие здания с полукруглыми крышами, служившие жил
Слайд 20

Рамессеум

Рамессеум — поминальный храм фараона Рамсеса II (1279-1213 гг. до н. э.) лежит в руинах. Рамессеум стоял в центре жилого квартала, обнесённого глиняной стеной. Слева от храма находился павильон фараона, а справа и сзади — бесчисленные маленькие здания с полукруглыми крышами, служившие жильём для рабочих, мастерскими и складами. На первом дворе, разделяющем пилоны, на земле лежит верхняя часть огромнейшей статуи Рамсеса II. Она, по-видимому, была высотой 18 м вместе с пьедесталом, а весила примерно 1000 т. В огромном гипостильном зале сохранились 29 колонн (первоначально было 48), поддерживающих остатки сводов.

Рамессеум с высоты птичьего полёта

Храм Хора в Эдфу. От древней столицы нома, называемой греками Аполлинополь Магна (Великий), остался храм, посвященный Гору, наиболее сохранившийся во всем Египте. Храм был воздвигнут Птолемеем III Эвергетом в 327 г до н.э. на месте еще более древнего храма Тутмоса III, построенного Имхотепом, первым
Слайд 21

Храм Хора в Эдфу

От древней столицы нома, называемой греками Аполлинополь Магна (Великий), остался храм, посвященный Гору, наиболее сохранившийся во всем Египте. Храм был воздвигнут Птолемеем III Эвергетом в 327 г до н.э. на месте еще более древнего храма Тутмоса III, построенного Имхотепом, первым жрецом-зодчим. За воротами следует двор, окаймленный с трех сторон колоннами с различными капителями. В глубине — фасад Большого гипостильного зала, составленный из первого ряда колонн того же зала с перегородками. Большой зал имеет три ряда (включая фасад) из шести колонн, на стенах — бесконечные сцены жертвоприношений.

Луксорский храм. Луксорский храм — развалины центрального храма Амона-Ра, на правом берегу Нила, в южной части Фив, в пределах современного города Луксор. Храм богов Амона, Мут и Хонсу представляет собой наиболее полное воплощение архитектурных особенностей Нового царства (XVI—XI вв. до н. э.) Храм
Слайд 22

Луксорский храм

Луксорский храм — развалины центрального храма Амона-Ра, на правом берегу Нила, в южной части Фив, в пределах современного города Луксор. Храм богов Амона, Мут и Хонсу представляет собой наиболее полное воплощение архитектурных особенностей Нового царства (XVI—XI вв. до н. э.) Храм ориентирован с северо-запада на юго-восток. Наиболее совершенным воплощением культового ансамбля стали знаменитые фиванские храмы Ипет Реc и Ипет Сут, посвящённые богу Амону-Ра. Сегодня они известны как храмы в Луксоре и Карнаке. В древности Ипет Рес и Ипет Сут были соединены трёхкилометровой аллеей сфинксов, по которой проходили торжественные религиозные процессии.

Храм Амона. XV в. до н.э. Луксор.

Храм Амона–Ра в Луксоре. Великолепен и грандиозен храм Амона-Ра в Луксоре, главным украшением была колоннада. Она имеет 260 м. в длину. Перед фасадом стояли два обелиска и шесть огромных статуй Фараонов. Вход в Луксорский храм оформлен монументальным пилоном, украшенным барельефами с изображениями в
Слайд 23

Храм Амона–Ра в Луксоре

Великолепен и грандиозен храм Амона-Ра в Луксоре, главным украшением была колоннада. Она имеет 260 м. в длину. Перед фасадом стояли два обелиска и шесть огромных статуй Фараонов. Вход в Луксорский храм оформлен монументальным пилоном, украшенным барельефами с изображениями военных походов Фараона. Расположенный вдоль берега Нила храм в Луксоре почти целиком воздвигнут архитектором Аменхотепом Младшим в XVI в. до н. э. и завершён уже в XV в. до н. э. Великолепны дворы Луксора, окружённые могучими золотистыми колоннами в виде папируса.

Карнакский Храм. Название 'храм' не подходит к Карнаку, огромные размеры которого (1,5 км на 700 м) и множество построек напоминают скорее настоящий город, а не отдельное здание. Храм состоит из трех хорошо различимых частей: на севере — храм Менту (в руинах), на юге — храм Мут, посередине — огромны
Слайд 24

Карнакский Храм

Название 'храм' не подходит к Карнаку, огромные размеры которого (1,5 км на 700 м) и множество построек напоминают скорее настоящий город, а не отдельное здание. Храм состоит из трех хорошо различимых частей: на севере — храм Менту (в руинах), на юге — храм Мут, посередине — огромный храм Амона, самый интересный из всех. Перед храмом в Карнаке сохранилась часть аллеи из сорока каменных сфинксов — совершенно одинаковых, с телом льва и головой барана (священного животного бога Амона), расположенных на равном расстоянии друг от друга.

Храм Амона в Карнаке. Главным святилищем монументального ансамбля в Карнаке является Храм Амона (середина XVI в. до н.э.). Это самый просторный в мире храм с колоннами. Величественный гипостильный (греч. «поддерживаемый колоннами») зал имел длину 102 м. и ширину 53 м. Зал Карнакского ансамбля (XVI—X
Слайд 25

Храм Амона в Карнаке

Главным святилищем монументального ансамбля в Карнаке является Храм Амона (середина XVI в. до н.э.). Это самый просторный в мире храм с колоннами. Величественный гипостильный (греч. «поддерживаемый колоннами») зал имел длину 102 м. и ширину 53 м. Зал Карнакского ансамбля (XVI—XII вв. до н. э.), в котором более ста тридцати колонн образуют шестнадцать рядов, принадлежит к шедеврам мирового зодчества. Центральный проход, обрамлённый колоннами высотой более двадцати метров и диаметром около трёх с половиной метров, с капителями в виде раскрытых цветов папируса, освещался из боковых проёмов. Не существующие ныне потолки густосинего цвета были украшены жёлтыми звёздами и парящими священными коршунами.

Храм Амона. XV-XIII вв. до н.э. Карнак

Спасибо за внимание!
Слайд 26

Спасибо за внимание!

Список похожих презентаций

Архитектура Древнего Египта

Архитектура Древнего Египта

План урока. Периодизация истории и культуры Древнего Египта. Пирамиды. Храмовые комплексы в Карнаке и Луксоре. Долина царей. Гробница Тутанхамона. ...
Архитектура древнего Египта. Пирамиды

Архитектура древнего Египта. Пирамиды

Задачи урока:. познакомить учащихся с приёмами мастерства строителей пирамид; выяснить причины изменения облика гробницы фараона (от мастабы к пирамиде ...
Художественная культура Древнего Египта

Художественная культура Древнего Египта

Самобытная культура Древнего Египта с незапамятных времен привлекала к себе внимание всего человечества. Неизгладимый след в истории мировой культуры ...
Ювелирное искусство Древнего Египта

Ювелирное искусство Древнего Египта

Цели :. Познакомить учащихся с особенностями ювелирного искусства Древнего Египта. Сформировать представление о символике украшений, о роли декоративного ...
Художественная культура Древнего Египта

Художественная культура Древнего Египта

Фрески ,найденные на стенах гробниц, дают нам представление о жизни в Древнем Египте . Народ назвал свою землю Кемет – Чёрная земля. Оросительные ...
Шедевры архитектуры Древнего Египта

Шедевры архитектуры Древнего Египта

Задачи. Основная задача данной презентации рассмотреть архитектуру Древнего Египта, выявить отличительные черты и особенности данных сооружений. Выяснить, ...
Тайны Древнего Египта

Тайны Древнего Египта

Цель проекта. Построить макет долины пирамид. Задачи проекта:. 1.)Узнать о назначении и строительстве пирамид, научиться выполнять пирамиду по развертке; ...
Украшения в жизни древних обществ. Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта

Украшения в жизни древних обществ. Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта

Украшения древнего Египта. Украшения в Древнем Египте носили все слои населения. Это были кольца, серьги, браслеты. Целый ряд разнообразных украшений ...
Скульптура Древнего Египта

Скульптура Древнего Египта

План. Сфинкс в Гизе Аллея сфинксов Скульптура фараона Рахотепа и принцессы Неферт Скульптурный портрет Нефертити Статуя фараона АменемхетаIII. Сфинкс ...
Тайны древнего Египта

Тайны древнего Египта

Почему древний греческий историк геродот назвал египет даром нила? Египет-государство, которое находится в пустыне, и поэтому только при разливе Нила ...
Скульптура Древнего Египта

Скульптура Древнего Египта

Скульптура Древнего Египта — одна из наиболее самобытных и строго канонически разработанных областей искусства Древнего Египта. Скульптура создавалась ...
Сравнение Культуры древней Индии и древнего Египта

Сравнение Культуры древней Индии и древнего Египта

Культура Древней Индии делится на два этапа: хараппский и индоарийский. О первом из них наши знания сегодня весьма скудны. Так, ученые могут лишь ...
Символика Древнего Египта

Символика Древнего Египта

Цель: изучить египетскую символику. Какие символы и знаки существовали. Что они обозначали. Символ (от греч. Symbolon – знак, опознавательная примета). ...
Портреты Древнего Египта

Портреты Древнего Египта

Первые значительные образцы портрета встречаются в древневосточной, главным образом древнеегипетской, скульптуре. Назначение портрета в египетском ...
Культура Древнего Египта

Культура Древнего Египта

ЕГИПЕТ с греческого «загадка, тайна». ТА-КЕМЕТ / ТА-МЕРИ с египетского «черная земля» / «любимая земля». Египет существовал примерно от 2920 г. до ...
Пирамиды Древнего Египта

Пирамиды Древнего Египта

. Давайте вспомним, как при помощи чего и из чего строили пирамиды? Египтяне не просто отдавали все свои силы возведению пирамид, но и отдавали за ...
Искусство Древнего Египта

Искусство Древнего Египта

До нашей эры Наша эра 30 - 40 век 21 век Р.Х. План изучения темы Архитектура. 2. Письменность. 3. Живопись. 4. Скульптура. Почему архитектурные памятники ...
Искусство Древнего Египта

Искусство Древнего Египта

РОЗЕТТСКИЙ КАМЕНЬ Британский музей, Лондон. ФРАНСУА ШАМПОЛЬОН (1790-1832). В 1821-22 гг. Шампольон начинает расшифровку надписей Розеттского камня ...
Искусство Древнего Египта

Искусство Древнего Египта

Литература Мифы Гимны Поучения. Живопись Портреты Фрески. Архитектура Пирамиды Обелиски Колонны. Скульптура Рельеф Статуи. Искусство. Портрет женщины ...
Искусство Древнего Египта

Искусство Древнего Египта

Требования к знаниям, умениям и навыкам. В результате студент должен: знать теоретические основы искусства, основные этапы первобытного искусства ...

Конспекты

Декоративное искусство Древнего Египта

Декоративное искусство Древнего Египта

Урок по изобразительному искусству в 5 классе. Тема. : «Декоративное искусство Древнего Египта». Учитель: Скокова Татьяна Сергеевна. МБОУ ...
Культура Древнего Китая

Культура Древнего Китая

Светлана Николаевна Данченко,. учитель русского языка и литературы. МБОУ «Перенская средняя (полная) общеобразовательная школа». Рославльского ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:14 сентября 2014
Категория:МХК
Автор презентации:Ученица Голуб Любовь
Содержит:26 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации