- «Узоры России. Лоскутное одеяло Сочи-2014»

Презентация "«Узоры России. Лоскутное одеяло Сочи-2014»" (10 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35

Презентацию на тему "«Узоры России. Лоскутное одеяло Сочи-2014»" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 35 слайд(ов).

Слайды презентации

Узоры России. Лоскутное одеяло Сочи-2014
Слайд 1

Узоры России. Лоскутное одеяло Сочи-2014

Для сочинской Олимпиады разработан визуальный образ лоскутного одеяла, вместившего в себя узнаваемый российский рукодельный промысел.
Слайд 2

Для сочинской Олимпиады разработан визуальный образ лоскутного одеяла, вместившего в себя узнаваемый российский рукодельный промысел.

Мастера из всех регионов России предлагали свои яркие изделия, выполненные в технике «пэчворк».
Слайд 3

Мастера из всех регионов России предлагали свои яркие изделия, выполненные в технике «пэчворк».

Презентация оргкомитетом визуального образа олимпийского Сочи.
Слайд 4

Презентация оргкомитетом визуального образа олимпийского Сочи.

По задумке создателей, объединение многообразия промыслов в одном орнаменте ассоциируется с национальными чертами характера россиянина (доброта, тепло, душевность).
Слайд 5

По задумке создателей, объединение многообразия промыслов в одном орнаменте ассоциируется с национальными чертами характера россиянина (доброта, тепло, душевность).

Вологодское кружево. Белоснежные кружевные узоры называют застывшими красками русской зимы. Родиной их является город Вологда в России (Северо-Западный округ) . Они стали популярны в Европе еще в конце 18 века. В основе рисунка - разнообразные «снежинки» и «паучки» на сквозных фонах. В растительных
Слайд 6

Вологодское кружево

Белоснежные кружевные узоры называют застывшими красками русской зимы. Родиной их является город Вологда в России (Северо-Западный округ) . Они стали популярны в Европе еще в конце 18 века. В основе рисунка - разнообразные «снежинки» и «паучки» на сквозных фонах. В растительных узорах преобладают мотивы из гибких ветвей с петлеобразными листьями, трилистниками, круглыми или вытянутыми лепестковыми и лапчатыми цветами, веерообразными мотивами, подковообразными фигурами.

Хохлома. Старинный народный промысел, появившийся в 17 веке в Нижегородской губернии Приволжской России. На лоскутном олимпийском одеяле будет легко различить сочные красные ягоды земляники и рябины. В конце 19 века декоративную роспись по золотистому фону узнали и оценили в Европе. Удивительно, что
Слайд 7

Хохлома

Старинный народный промысел, появившийся в 17 веке в Нижегородской губернии Приволжской России. На лоскутном олимпийском одеяле будет легко различить сочные красные ягоды земляники и рябины. В конце 19 века декоративную роспись по золотистому фону узнали и оценили в Европе. Удивительно, что при выполнении росписи на дерево наносят серебристый оловянный порошок. После того, как изделие покроют специальным составом и 3-4 раза обработают в печи, тогда и появляется этот восхитительный медово-золотой цвет хохломской посуды.

Уфтюжская роспись. Район реки Верхней Уфтюги Архангельской области Северо-Западного округа является настоящим музеем народного искусства. Здесь мастерили небольшие берестяные короба с крышкой. Для уфтюжской живописи характерно то, что большая часть поверхности остается не покрытой орнаментом. Композ
Слайд 8

Уфтюжская роспись

Район реки Верхней Уфтюги Архангельской области Северо-Западного округа является настоящим музеем народного искусства. Здесь мастерили небольшие берестяные короба с крышкой. Для уфтюжской живописи характерно то, что большая часть поверхности остается не покрытой орнаментом. Композиция всегда одна и та же: гибкая веточка, несущая легкий цветок, раскинувшиеся «ресничками» листья, ягоды, птицы.

Кубачинские узоры. Художественной обработкой металла на Кавказе начали заниматься еще в глубокой древности. Кубачинцы (один из коренных народов Дагестана из аула Кубачи) Северо-Кавказского округа изготовляли не только холодное оружие, но и серебряную посуду и украшения. Основа кубачинских узоров – с
Слайд 9

Кубачинские узоры

Художественной обработкой металла на Кавказе начали заниматься еще в глубокой древности. Кубачинцы (один из коренных народов Дагестана из аула Кубачи) Северо-Кавказского округа изготовляли не только холодное оружие, но и серебряную посуду и украшения. Основа кубачинских узоров – стилизованные растительные мотивы (веточки, листочки, цветы).

Якутские узоры. Этот древнейший национальный промысел возник в Якутии (Дальневосточный округ). Самый популярный мотив в якутском орнаменте – лира. Это стилизованная конская морда. Лира с ответвлениями наверху означает крупный рогатый скот, а если много веточек- это олень. Очень важное значение имеют
Слайд 10

Якутские узоры

Этот древнейший национальный промысел возник в Якутии (Дальневосточный округ). Самый популярный мотив в якутском орнаменте – лира. Это стилизованная конская морда. Лира с ответвлениями наверху означает крупный рогатый скот, а если много веточек- это олень. Очень важное значение имеют сочетания цветов. Черно-белый узор символизирует жизнь – смена дня и ночи, радости и горя. Зеленый – цвет роста, природы. Синий – цвет снега и воздуха.

Гжель. В 60-ти километрах от Москвы (Центральный округ) раскинулся так называемый «Гжельский куст» - 27 деревень, где с середины 17 века добывают глину для фаянса и фарфора. Гжельскую посуду расписывают вручную оксидом кобальта, мастер быстрыми мазками наносит на изделие геометрические или раститель
Слайд 11

Гжель

В 60-ти километрах от Москвы (Центральный округ) раскинулся так называемый «Гжельский куст» - 27 деревень, где с середины 17 века добывают глину для фаянса и фарфора. Гжельскую посуду расписывают вручную оксидом кобальта, мастер быстрыми мазками наносит на изделие геометрические или растительные узоры, который после обжига в печи приобретает насыщенный синий цвет.

Северодвинская роспись. Северодвинская живопись, возникшая на берегах Северной Двины Архангельской области (Северо-Западный округ), отличается преобладанием красного цвета и сложными флористическими узорами (листья и цветы переплетаются, создавая ковер), включая изображение сказочных птиц и животных
Слайд 12

Северодвинская роспись

Северодвинская живопись, возникшая на берегах Северной Двины Архангельской области (Северо-Западный округ), отличается преобладанием красного цвета и сложными флористическими узорами (листья и цветы переплетаются, создавая ковер), включая изображение сказочных птиц и животных.

Жостовская роспись. Жостовская фабрика стала известна на весь мир благодаря расписным подносам. Почти два века мастера в деревне Жостово в Подмосковье (Центральный округ) вручную выводят яркими красками на черном фоне крупные цветы. На жостовских подносах используется интересный оптический эффект –
Слайд 13

Жостовская роспись

Жостовская фабрика стала известна на весь мир благодаря расписным подносам. Почти два века мастера в деревне Жостово в Подмосковье (Центральный округ) вручную выводят яркими красками на черном фоне крупные цветы. На жостовских подносах используется интересный оптический эффект – по краям рисуют мелкие цветы, которые сливаются с темным фоном. Поэтому кажется, что основной узор словно выступает из глубины.

Трехгранновыемчатая (клиновидная) резьба. Это национальный вид искусства у многих народов России. Этим способом украшения широко пользовались при изготовлении прялок (самые известные – тарногские прялки, район Тарнога, Вологодская область, Северо-Западный округ). Главным узором был резной геометриче
Слайд 14

Трехгранновыемчатая (клиновидная) резьба

Это национальный вид искусства у многих народов России. Этим способом украшения широко пользовались при изготовлении прялок (самые известные – тарногские прялки, район Тарнога, Вологодская область, Северо-Западный округ). Главным узором был резной геометрический орнамент: розетки означают символ солнца, а теснящиеся пересеченные квадраты – образ возделанной земли.

Мезенская роспись. Тип росписи домашней утвари — прялок, ковшей, коробов, братин* сложившийся к началу 19 в. в низовьях реки Мезень (Северо-Западный округ). Предметы густо испещрены дробным узором — звёздами, крестиками, чёрточками, выполненным в два цвета: чёрный и красный. Основные мотивы геометри
Слайд 15

Мезенская роспись

Тип росписи домашней утвари — прялок, ковшей, коробов, братин* сложившийся к началу 19 в. в низовьях реки Мезень (Северо-Западный округ). Предметы густо испещрены дробным узором — звёздами, крестиками, чёрточками, выполненным в два цвета: чёрный и красный. Основные мотивы геометрического орнамента-диски, ромбы, кресты (схематичные изображения коней и оленей). *Братина-сосуд, предназначенный, для братского, товарищеского питья.

Палехская миниатюра. Палехская миниатюра - вид русской народной миниатюрной живописи темперными* красками на лаковых изделиях из папье-маше. Возникла в 1923 в поселке Палех Ивановской области (Центральный округ) на основе местного иконописного промысла. Мастера расписывают шкатулки, ларцы, брошки, п
Слайд 16

Палехская миниатюра

Палехская миниатюра - вид русской народной миниатюрной живописи темперными* красками на лаковых изделиях из папье-маше. Возникла в 1923 в поселке Палех Ивановской области (Центральный округ) на основе местного иконописного промысла. Мастера расписывают шкатулки, ларцы, брошки, панно, заколки для галстука, игольницы. Типичные сюжеты палехской миниатюры позаимствованы из повседневной жизни, литературных произведений классиков, сказок, былин и песен. Работы обычно выполняются на черном фоне и расписываются золотом. *Темперные краски - это краски, которые растирают на яичном желтке или клеевом растворе.

Ракульская роспись. Центр народной росписи на реке Ракулке, приток Северной Двины (Северо-Западный округ) открыла экспедиция Загорского музея-заповедника в середине прошлого века. Ракульская роспись имеет определенную живописно-графическую стилистику. Рисунок имел трехъярусную композицию: пышная изв
Слайд 17

Ракульская роспись

Центр народной росписи на реке Ракулке, приток Северной Двины (Северо-Западный округ) открыла экспедиция Загорского музея-заповедника в середине прошлого века. Ракульская роспись имеет определенную живописно-графическую стилистику. Рисунок имел трехъярусную композицию: пышная извивающаяся ветвь наверху, изображение птицы в середине и цветок тюльпана на ножке. Основные цвета росписи- желтый, золотистый (охра), красно-коричневый, зеленый, белый и черный. Особое значение придавалось желтым и золотистым цветам, потому что это - цвета солнца.

Кубанские узоры. Вышивка – основной вид народного изобразительного искусства славянского населения Кубани (Южный округ). Традиции южнорусской культуры нашли яркое отражение в праздничном кубанском женском костюме. Рукава, ворот, манжеты и нижнюю часть подола традиционно вышивали мережками, крестом и
Слайд 18

Кубанские узоры

Вышивка – основной вид народного изобразительного искусства славянского населения Кубани (Южный округ). Традиции южнорусской культуры нашли яркое отражение в праздничном кубанском женском костюме. Рукава, ворот, манжеты и нижнюю часть подола традиционно вышивали мережками, крестом и гладью. Вышитые узоры – цветы, животные – не только украшали одежду, но и служили оберегами от злых сил. В традиционной кубанской вышивке был белый фон - цвет, на котором зарождалась жизнь, красный - цвет любви, жизни и черный - цвет плодородного кубанского чернозема, богатства Кубани. В вышивке был и геометрический, и растительный, и животный орнамент.

Павлопосадские платки. В небольшом подмосковном городе Павловский Посад (Центральный округ) еще в 18 веке местные мастерицы делали платки с орнаментом из золотой нити. Рисунок набивался на шерстяную ткань с помощью резных деревянных досок. Сейчас, конечно, используют специальные шаблоны, что существ
Слайд 19

Павлопосадские платки

В небольшом подмосковном городе Павловский Посад (Центральный округ) еще в 18 веке местные мастерицы делали платки с орнаментом из золотой нити. Рисунок набивался на шерстяную ткань с помощью резных деревянных досок. Сейчас, конечно, используют специальные шаблоны, что существенно упрощает процесс изготовления. В узоре преобладают пышные цветы и гирлянды. Предпочтение - садовым цветам, прежде всего, розам и георгинам на чёрном или красном фоне.

Русский ситец. Славянские племена с X века занимались разведением льна, ткачеством холстов и полотен. Особое распространение этот промысел получил в городах Центрального округа: Костроме, Твери, Иваново. Темой узора для будущей ткани часто становились окружающие предметы: «елочки», «горох», «цветы»,
Слайд 20

Русский ситец

Славянские племена с X века занимались разведением льна, ткачеством холстов и полотен. Особое распространение этот промысел получил в городах Центрального округа: Костроме, Твери, Иваново. Темой узора для будущей ткани часто становились окружающие предметы: «елочки», «горох», «цветы», «рубчики», «клетка». Из ткани шили легкую одежду и постельное бельё. Из кусочков этой же ткани обычно шьется лоскутное одеяло.

Искусство народов Приволжского округа. В татарском орнаменте преобладают цветочно-растительные мотивы: трилистник (цветок, стебель, лист), тюльпан, гвоздика, лотос, восточные огурцы. В узорных тканях, в некоторых видах ювелирной техники, наоборот, преобладающее место занимают геометрические узоры, в
Слайд 21

Искусство народов Приволжского округа

В татарском орнаменте преобладают цветочно-растительные мотивы: трилистник (цветок, стебель, лист), тюльпан, гвоздика, лотос, восточные огурцы. В узорных тканях, в некоторых видах ювелирной техники, наоборот, преобладающее место занимают геометрические узоры, встречаются очень стильные рисунки животных и птиц. Наиболее распространенные цвета татарского орнамента: синий, голубой, зеленый, иногда красный и их оттенки. Татарское народное искусство тесно связано с бытом: украшения жилища, одежды, предметов.

Мордовский орнамент восходит к культуре древних племён мордвы. Наиболее разнообразны его формы в народном искусстве 18—19 вв. Богатством орнаментных форм отличается вышивка. Преобладает геометрический орнамент в кайме одежды, элементах раскроя. Основой орнамента являются точки, ромбы, треугольники,
Слайд 22

Мордовский орнамент восходит к культуре древних племён мордвы. Наиболее разнообразны его формы в народном искусстве 18—19 вв. Богатством орнаментных форм отличается вышивка. Преобладает геометрический орнамент в кайме одежды, элементах раскроя. Основой орнамента являются точки, ромбы, треугольники, квадраты, кресты, зигзаги, гребёнки, решётки, 8-конечные звёзды, крючки; прослеживается симметричное построение узора. В зависимости от техники исполнения орнамент может быть прямолинейным либо приобретает округлость линий. Выделяется орнамент в один цвет (красный или чёрный) и в 2 основных цвета (красный и чёрный) с дополнением зелёного, оранжевого.

Искусство народов Сибирского округа. Орнамент эвенков представляет пеструю картину. Эвенкийские женщины владели несколькими способами орнаментации предметов. Это и вышивание бисером, меховая аппликация, вышивание подшейным волосом оленя, раскрашивание. Но основным материалом для орнаментации одежды,
Слайд 23

Искусство народов Сибирского округа

Орнамент эвенков представляет пеструю картину. Эвенкийские женщины владели несколькими способами орнаментации предметов. Это и вышивание бисером, меховая аппликация, вышивание подшейным волосом оленя, раскрашивание. Но основным материалом для орнаментации одежды, обуви, предметов быта, упряжи был мех. Орнамент эвенков несложен благодаря тому, что он преимущественно состоит из геометрических узоров, бордюрных мотивов из кругов, полукругов, треугольников, углов, зигзагов, ромбов, квадратов, крестообразных и вильчатых узоров. Орнамент в одежде внушает владельцу данной вещи чувство уверенности и неуязвимости, силу и мужество.

Орнамент по-бурятски слово звучит "угалза", что означает узор. Все многообразие орнаментов разделяется на пять основных групп: геометрические (ломаные, прямые, зигзаги, круги, ромбы, звезды); зооморфные (анималистические); растительные (листья, цветы, плоды, лотос); природные, или космогон
Слайд 24

Орнамент по-бурятски слово звучит "угалза", что означает узор. Все многообразие орнаментов разделяется на пять основных групп: геометрические (ломаные, прямые, зигзаги, круги, ромбы, звезды); зооморфные (анималистические); растительные (листья, цветы, плоды, лотос); природные, или космогонические (солнце, луна, вода, огонь.); культовые. Орнаментом украшаются вещи из жестких и мягких материалов, деревянные части юрты, мебель, войлочные ковры, вышивки, одежда, посуда, упряжи, музыкальные инструменты.

Искусство народов Уральского округа. В основе орнаментов ханты и манси находятся два основных понятия: «след» и «изображение». «След» задает бордюрную организацию орнамента. Можно встретить гирлянды из высушенных «лапок», «ступней», «коготков» различных зверьков. Другая идея непрерывных бордюров – э
Слайд 25

Искусство народов Уральского округа

В основе орнаментов ханты и манси находятся два основных понятия: «след» и «изображение». «След» задает бордюрную организацию орнамента. Можно встретить гирлянды из высушенных «лапок», «ступней», «коготков» различных зверьков. Другая идея непрерывных бордюров – это «голова». Орнамент можно встретить в изделиях из меха, кожи, бересты, бисера, ткани, дерева, кости и металла. Орнаментом и сегодня украшают ханты и манси свою одежду, обувь, платки, пояса, сумки и другие предметы быта.

ИЗОБРАЖЕНИЕ «ЛЯГУШКА»

У ненцев в орнаменте характерна равнозначность фона и узора. В узоре сочетаются геометрические фигуры: квадрат, треугольник, ромбы различной величины и полос разной ширины. Вместе с тем такой узор всегда вписан в строгую геометрическую рамку. У ненцев каждый цвет является символом. Белый цвет обозна
Слайд 26

У ненцев в орнаменте характерна равнозначность фона и узора. В узоре сочетаются геометрические фигуры: квадрат, треугольник, ромбы различной величины и полос разной ширины. Вместе с тем такой узор всегда вписан в строгую геометрическую рамку. У ненцев каждый цвет является символом. Белый цвет обозначает добро, благополучие, чистоту, он отождествляется с Верхним миром. Черный ассоциируется с болезнью, смертью, Нижним миром. Зеленый – цвет травы, весны и лета. Красный – цвет огня и тепла или крови – цвет зарождения жизни.

Олимпийский узор. Узор олимпийской одежды Сборной России – «перо жар-птицы» был впервые представлен в коллекции Пекин-2008. Перо жар-птицы стало олимпийским узором не случайно. Эта птица - из волшебного образа русских сказок, воплощающая мечту об удаче и благополучии. Этот узор стал поистине олицетв
Слайд 27

Олимпийский узор

Узор олимпийской одежды Сборной России – «перо жар-птицы» был впервые представлен в коллекции Пекин-2008. Перо жар-птицы стало олимпийским узором не случайно. Эта птица - из волшебного образа русских сказок, воплощающая мечту об удаче и благополучии. Этот узор стал поистине олицетворением восприятия Олимпийских одежд сборной России как у нас в стране, так и во всем мире. Олимпийский факел – стилизованное изображение пера жар-птицы.

Национальные орнаменты России соединились в один узор в одежде Олимпийской коллекции.
Слайд 28

Национальные орнаменты России соединились в один узор в одежде Олимпийской коллекции.

С помощью гравировки на медали нанесено фирменное "лоскутное одеяло» — образ Игр 2014 года — символизирующее многообразие культурных традиций российских народов.
Слайд 32

С помощью гравировки на медали нанесено фирменное "лоскутное одеяло» — образ Игр 2014 года — символизирующее многообразие культурных традиций российских народов.

ПАРАЛИМПИЙСКАЯ МЕДАЛЬ. ОЛИМПИЙСКИЕ МЕДАЛИ
Слайд 33

ПАРАЛИМПИЙСКАЯ МЕДАЛЬ

ОЛИМПИЙСКИЕ МЕДАЛИ

ПИКТОГРАММЫ ВИДОВ СПОРТА СОЧИ - 2014
Слайд 34

ПИКТОГРАММЫ ВИДОВ СПОРТА СОЧИ - 2014

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Слайд 35

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Список похожих презентаций

Архитектура 18 века в России

Архитектура 18 века в России

Архитектура XVIII. Искусство проектировать и строить разнообразные здания, сооружения и их комплексы. Петропавловский собор (Санкт-Петербург,Россия). ...
Художественная культура пореформенной России

Художественная культура пореформенной России

В 1861 году в России было отменено крепостное право. Писатели отражают на страницах своих произведений общечеловеческие проблемы. Задание: (объедините ...
Художественные промыслы России

Художественные промыслы России

Введение. Вторая половина 19 века с ее выстав - ками, ярмарками, стала временем воз- рождения интереса к древним полузабы- тым русским ремёслам .Изделия ...
Природное и культурное наследие России

Природное и культурное наследие России

Цель исследования: Познакомить с объектами природного и культурного наследия России; Показать всё величие и красоту объектов природного и культурного ...
Современная архитектура России

Современная архитектура России

Архитектура — это система зданий и сооружений; формирующих пространственную среду, удобную для жизни и деятельности людей. Эти отдельные здания и ...
Музеи России

Музеи России

Третьяковская галерея -стала одной из самых значительных в мире коллекций работ русских художников. Портрет художника Виктора Михайловича Васнецова. ...
Памятники России

Памятники России

«Победу над врагом Россия снова торжествует.». А.С.Пушкин. Дворцовая площадь. Арка Главного штаба(1819-1829). Архитектор: Карл Иванович Росси. Скульпторы:. ...
Архитектура России 18-19 веков

Архитектура России 18-19 веков

Архитектура- это искусство конструирования зданий и других построек. Главная задача архитекторов- сделать здание прочным, красивым и подходящим для ...
Архитектура России XVII в.

Архитектура России XVII в.

Особенности культуры XVII в. В искусстве России XVII в. усиливалось воздействие народных художественных вкусов. В результате влияния народного творчества ...
Архитектура России 15-17 веков

Архитектура России 15-17 веков

Введение. В этот период большое внимание уделялось искусству, особенно архитектуре. В XV-XVI вв. заложились основы архитектуры. В XVII в. она продолжает ...
Архитектура России 18 век

Архитектура России 18 век

В творчестве крупнейших русских архитекторов XVIII века были воплощены лучшие национальные традиции русского зодчества обогащенные мировым наследием. ...
Архитектура классицизма в России

Архитектура классицизма в России

Характерные черты архитектуры классицизма:. Ориентация на лучшие достижения античной культуры – греческую ордерную систему, строгую симметрию, чёткую ...
Архитектура и скульптура России 50-90х гг.19 в

Архитектура и скульптура России 50-90х гг.19 в

Русско-византийский стиль. Во время царствования Николая I в архитектурных кругах появилось сомнение в современности классицизма и соответствии его ...
Архитектура и живопись России в XIX веке

Архитектура и живопись России в XIX веке

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ РУССКОГО ИСКУССТВА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕXIX века. А. Д. ЗАХАРОВ АДМИРАЛТЕЙСТВО г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1806- 1823 гг. А. Н. ВОРОНИХИН КАЗАНСКИЙ ...
Культура России XVIII века Два стиля одного века

Культура России XVIII века Два стиля одного века

Вступительное слово учителя Термины Особенности стиля барокко Гении стиля барокко Великие творения Особенности классицизма Гении классицизма Великие ...
Архитектурные памятники России

Архитектурные памятники России

План урока:. 1. Организационный момент. 2. Словарная работа. 3. Работа в группах. 4. Представление итогов работы группы. 5. Работа с черновиком. 6. ...
Культура России в первой половине XIX века

Культура России в первой половине XIX века

План. Архитектура Живопись Театр Музыка. В начале XIX века русское зодчество развивалось в духе классицизма, особенно оно отразилось в архитектурном ...
Архитектурные памятники России

Архитектурные памятники России

Исакиевский собор. православный храм и одновременно музей. С его колоннады открывается прекрасный вид иа центр города. построен на том месте, где ...
Народные промыслы России

Народные промыслы России

Цели и задачи:. Познакомиться с миром профессий, которые отражают русское народное творчество в декоративно - прикладном искусстве. Эпиграф:. «Работа ...
Города русской земли. Золотое кольцо России

Города русской земли. Золотое кольцо России

Знают взрослые и дети Много разного на свете, Но пока идут года, Строят люди города. Славятся они церквами, Расписными теремами, В них звонят колокола ...

Конспекты

Человек в зеркале искусства: жанр портрета Портрет в искусстве России

Человек в зеркале искусства: жанр портрета Портрет в искусстве России

Урок по искусству 8 класс. Человек в зеркале искусства: жанр портрета. Портрет в искусстве России. Цели. : познакомить с жанром портрета, определить ...
Культура России первой половины 19 века

Культура России первой половины 19 века

. План урока-экскурсии. МХК. 11класс. «Культура России первой половины 19 века». . Фундамент национальной классической музыки. М.И.Глинка. ...
Художественные промыслы России

Художественные промыслы России

. Конспект урока МХК в 8 классе. . Тема урока: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ РОССИИ». Пучкова Мария Владимировна. Учитель ...
Вдохновенный певец России

Вдохновенный певец России

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16 Белоглинского района». Всекубанский урок,. посвященный ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:16 ноября 2018
Категория:МХК
Содержит:35 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации