- Художники – портретисты

Презентация "Художники – портретисты" (7 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17

Презентацию на тему "Художники – портретисты" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 17 слайд(ов).

Слайды презентации

Презентация: «Художники – портретисты». Выполнили ученицы 7 «И» класса Алексеева Катерина Иванчик Анжелика
Слайд 1

Презентация: «Художники – портретисты»

Выполнили ученицы 7 «И» класса Алексеева Катерина Иванчик Анжелика

Валентин Александрович Серов 1865 - 1911
Слайд 2

Валентин Александрович Серов 1865 - 1911

Валентин Александрович Серов – ярчайший русский живописец и портретист Серебряного века. Родители Валентина Серова были людьми талантливыми и разносторонними. Отец Александр Николаевич Серов – композитор, а мать Валентина Семёновна Бергман – пианистка. В доме Серовых постоянно собирались творческие
Слайд 3

Валентин Александрович Серов – ярчайший русский живописец и портретист Серебряного века. Родители Валентина Серова были людьми талантливыми и разносторонними. Отец Александр Николаевич Серов – композитор, а мать Валентина Семёновна Бергман – пианистка. В доме Серовых постоянно собирались творческие личности: учёные, писатели, художники, актёры и музыканты. В 1874 году учителем девятилетнего Валентина становится Илья Репин. В 1880 Серов поступил в Академию художеств, в мастерскую профессора Чистякова. Павел Чистяков выработал в молодом художнике вдумчивую и неспешную манеру запечатления натуры. В 1885 Серов покидает Академию, осознавая себя уже готовым мастером. В дальнейшем его постоянное учение и творческое самосовершенствование происходит по свободному выбору и в непрерывной работе.

«Девочка с персиками» (1887) Картина соткана из радости солнечного света. Свет скользит по стенам, падает на скатерть, играет на рукавам и плечах розового платья девочки. Кажется, будто воздух комнаты прозрачен и звонок, наполнен нежным запахом персиков и светящимися искорками золота.
Слайд 4

«Девочка с персиками» (1887) Картина соткана из радости солнечного света. Свет скользит по стенам, падает на скатерть, играет на рукавам и плечах розового платья девочки. Кажется, будто воздух комнаты прозрачен и звонок, наполнен нежным запахом персиков и светящимися искорками золота.

«Девушка, освещённая солнцем» (1888) Сидящая под деревом девушка окутана узорным кружевом листвы, пронизанной солнечным светом. Её лицо спокойно, поза расслаблена и женственна, она словно находится в царстве покоя и отдыха. Ажурные переливы солнечных бликов, которыми залита кожа и блуза героини, про
Слайд 5

«Девушка, освещённая солнцем» (1888) Сидящая под деревом девушка окутана узорным кружевом листвы, пронизанной солнечным светом. Её лицо спокойно, поза расслаблена и женственна, она словно находится в царстве покоя и отдыха. Ажурные переливы солнечных бликов, которыми залита кожа и блуза героини, прописаны мозаичными мазками и создают контраст неожиданно мягкой бархатистости сине-фиолетовой юбки.

«Портрет С. М. Боткиной» (1899) Изящная Софья Боткина в шикарном золотом платье, расшитом искусственными цветами, сидит на диване, обитом синей тканью, затканной композициями цветов.
Слайд 6

«Портрет С. М. Боткиной» (1899) Изящная Софья Боткина в шикарном золотом платье, расшитом искусственными цветами, сидит на диване, обитом синей тканью, затканной композициями цветов.

«Портрет великого князя Павла Александровича» (1897) Князь изображён в напряжённой застывшей позе, тогда как лошадь – живая, чуткая, с умными глазами – привносит в картину динамику и естественность. За этот портрет Серов получил золотую медаль «Гран-при» на парижской всемирной выставке в 1900 году.
Слайд 7

«Портрет великого князя Павла Александровича» (1897) Князь изображён в напряжённой застывшей позе, тогда как лошадь – живая, чуткая, с умными глазами – привносит в картину динамику и естественность. За этот портрет Серов получил золотую медаль «Гран-при» на парижской всемирной выставке в 1900 году.

«Портрет актрисы М. Н. Ермоловой» (1905) Фигура великой актрисы напоминает колонну, устремлённую ввысь. Голова прописана на фоне зеркала, в котором отражается потолок, и этим нехитрым приёмом создаётся иллюзия вознесения силуэта, подобно кариатиде.
Слайд 8

«Портрет актрисы М. Н. Ермоловой» (1905) Фигура великой актрисы напоминает колонну, устремлённую ввысь. Голова прописана на фоне зеркала, в котором отражается потолок, и этим нехитрым приёмом создаётся иллюзия вознесения силуэта, подобно кариатиде.

Картины Серова очень разнообразны по исполнению. Художник никогда не останавливается на удачно найденном и однажды выработанном решении задачи, а всё время ищет новые подходы для каждого сюжета. Серов всегда находил более точные выражения своего отношения к изображаемому объекту.
Слайд 9

Картины Серова очень разнообразны по исполнению. Художник никогда не останавливается на удачно найденном и однажды выработанном решении задачи, а всё время ищет новые подходы для каждого сюжета. Серов всегда находил более точные выражения своего отношения к изображаемому объекту.

Тициан Вечеллио 1477 - 1576
Слайд 10

Тициан Вечеллио 1477 - 1576

Тицан родился в 1477 году и происходил из старинного рода, жившего в городке Пьеве–ди-Кадоре расположенного в Альпах. Способности к рисованию мальчик проявил в 10 лет и был отправлен в Венецию на обучение. Он постигал основы изобразительного искусства в мастерской Джованни Беллини. Постепенно произв
Слайд 11

Тицан родился в 1477 году и происходил из старинного рода, жившего в городке Пьеве–ди-Кадоре расположенного в Альпах. Способности к рисованию мальчик проявил в 10 лет и был отправлен в Венецию на обучение. Он постигал основы изобразительного искусства в мастерской Джованни Беллини. Постепенно произведения Тициана наполнялись динамикой, напряжением и драматизмом. Природа на них не молчалива и статична, а полна жизни, как и люди, населяющие её. Однако со временем мастер стал отдавать предпочтение жанру портрету.

«Портрет мужчины с перчатками» (1520-1522) Интеллигентный мужчина погружён в собственные мысли, он задумчив и мечтателен, в руках держит перчатки, словно забыв о них. Несмотря на некоторую неопределённость, в нём ярко выражена активная позиция. Мужчина выглядит самодостаточным, уверенным в себе и зн
Слайд 12

«Портрет мужчины с перчатками» (1520-1522) Интеллигентный мужчина погружён в собственные мысли, он задумчив и мечтателен, в руках держит перчатки, словно забыв о них. Несмотря на некоторую неопределённость, в нём ярко выражена активная позиция. Мужчина выглядит самодостаточным, уверенным в себе и знающим жизнь.

«Портрет Федерико II Гонзага» (1525) Гонзага представлен во весь рост, тёмно – синяя одежда придаёт его образу роскошность и торжественность. Он смотрит на зрителя слегка отрешённым взглядом. Тонкими аристократическими пальцами Гонзага гладит свою болонку, которая тянется к нему всем телом.
Слайд 13

«Портрет Федерико II Гонзага» (1525) Гонзага представлен во весь рост, тёмно – синяя одежда придаёт его образу роскошность и торжественность. Он смотрит на зрителя слегка отрешённым взглядом. Тонкими аристократическими пальцами Гонзага гладит свою болонку, которая тянется к нему всем телом.

«Портрет молодой женщины в шляпе с пером» (1536) На портрете у женщины обнажены правое плечо, грудь и рука. Под плащом, отороченным мехом, виднеется сползшая полупрозрачная белая сорочка. На голове – шляпка с перьями. Художник не скрывает своего вожделённого любования красивым женским телом.
Слайд 14

«Портрет молодой женщины в шляпе с пером» (1536) На портрете у женщины обнажены правое плечо, грудь и рука. Под плащом, отороченным мехом, виднеется сползшая полупрозрачная белая сорочка. На голове – шляпка с перьями. Художник не скрывает своего вожделённого любования красивым женским телом.

«Кающаяся Мария Магдалина» (1565) Кающаяся Мария здесь очень целомудренна: она не обнажена полностью, прекрасное тело прикрывает лёгкое полупрозрачная одежда и полосатая накидка, а также рассыпанные по плечам и струящиеся по груди волосы. Магдалина смотрит на небо покрасневшими от слёз глазами, её в
Слайд 15

«Кающаяся Мария Магдалина» (1565) Кающаяся Мария здесь очень целомудренна: она не обнажена полностью, прекрасное тело прикрывает лёгкое полупрозрачная одежда и полосатая накидка, а также рассыпанные по плечам и струящиеся по груди волосы. Магдалина смотрит на небо покрасневшими от слёз глазами, её взгляд полон раскаяния и отчаяния. Череп и раскрытое писание на переднем плане является христианскими символами.

«Портрет молодого человека» (1545) На нас смотрит красивый мужчина, взгляд его зеленоватых глаз кажется гипнотическим и завораживающим. Высокий лоб, изящность лица и грациозность позы – всё придаёт модели благородство.
Слайд 16

«Портрет молодого человека» (1545) На нас смотрит красивый мужчина, взгляд его зеленоватых глаз кажется гипнотическим и завораживающим. Высокий лоб, изящность лица и грациозность позы – всё придаёт модели благородство.

Тициан Вечеллио – величайший художник всех времён и народов, являющийся наряду с Леонардо, Рафаэлем и Микеланджело одним из четырёх титанов итальянского Возрождения.
Слайд 17

Тициан Вечеллио – величайший художник всех времён и народов, являющийся наряду с Леонардо, Рафаэлем и Микеланджело одним из четырёх титанов итальянского Возрождения.

Список похожих презентаций

Романтизм в западноевропейской живописи 1820-х – 1830-х годов

Романтизм в западноевропейской живописи 1820-х – 1830-х годов

Романти́зм (фр. romantisme) — идейное и художественное направление в европейской культуре конца 18 века — первой половины 19 века. Характеризуется ...
Русская народная игрушка – Матрёшка.

Русская народная игрушка – Матрёшка.

Цели и задачи проекта:. знакомство детей с историей возникновения матрёшки; формировать умения создавать узоры, используя разнообразные работы кистью ...
Художники хх века

Художники хх века

Татья́на Ни́ловна Ябло́нская 1917 — 2005) — советский живописец.Народный художник СССР (1982). В советском искусстве бытовой жанр получил большое ...
XVIII век – век Просвещения

XVIII век – век Просвещения

Просвещение – идейное течение XVIII века, основанное на убеждении решающей роли разума, науки и обшества. Прочитайте п.1 § 20 учебника и отметьте ...
Художники 20 века

Художники 20 века

Фовизм. Анри Матисс (фр. Henri Matisse; 31 декабря 1869 — 3 ноября 1954) — французский художник и скульптор, лидер течения фовистов. «Фовисты» (от ...
Художники России 17-го века

Художники России 17-го века

ПОРТРЕТ (франц. portrait), изображение или описание человека или группы людей; в изобразительном искусстве один из жанров (и отдельное произведение), ...
Архитектура Древней Руси X – XIII века

Архитектура Древней Руси X – XIII века

Каменное зодчество Руси: Начало строительства храмов; Закладка храма; Разметка храма; Устройство фундамента; Материал для строительства: глина и камень; ...
Флоренция – колыбель Итальянского Возрождения

Флоренция – колыбель Итальянского Возрождения

Чимабуэ. Мадонна с младенцем и ангелами. Симоне Мартини. Благовещение. Флоренция – родина Возрождения. «Это почти рай. Ничего представить нельзя лучше ...
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг)

Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг)

Цели и задачи. Для меня целью работы изобразительного направления является художественное образование и эстетическое воспитание, приобщение учащихся ...
Архангельский гостиный двор – памятник Михаилу Ломоносову

Архангельский гостиный двор – памятник Михаилу Ломоносову

Архангельский гостиный двор Макет из фонда Архангельского Областного краеведческого Музея. За три века, прошедшие со дня рождения М.В. Ломоносова ...
Алексей Архипович Леонов Художник – фантаст

Алексей Архипович Леонов Художник – фантаст

…В мелких подробностях, оставивших в моей памяти глубокий след, помню день, когда мне хотелось рассказать другим, что я умею рисовать и что я уже ...
Александро – Невская лавра

Александро – Невская лавра

Свя́то-Тро́ицкая Алекса́ндро-Не́вская ла́вра — мужской православный монастырь в Санкт-Петербурге (с 1797 года — лавра). Первое упоминание в документах ...
Аид – владыка загробного мира

Аид – владыка загробного мира

Аид или Гадес, у римлян Плутон — «богатый»; также Дит или Орк). Имя Аид - букв. «безвидный», «невидный», «ужасный»). В древнегреческой мифологии бог ...
Русь в XI – XII веках

Русь в XI – XII веках

Особенности культуры Древней Руси. Культура – совокупность материальных и духовных ценностей, которые постоянно создаются и накапливаются человечеством. ...
Богиня цветов – Флора

Богиня цветов – Флора

«Флора» скульптура Джузеппе Вольпини. Флора (Flora от floris - цветок) – великая богиня растительности, садов и всякого цветения. Ее даже называли ...
Собака – друг человека

Собака – друг человека

Собаки служили человеку верой и правдой на протяжении многих веков. Люди же в свою очередь в знак благодарности возводили четвероногим друзьям памятники, ...
Взаимодействие ян и инь – основа китайской культуры

Взаимодействие ян и инь – основа китайской культуры

Ян и инь - едины и неделимы. Первоначально «инь» означало «северный, теневой», а «ян» — «южный, солнечный склон горы». Позднее инь воспринималось ...
Художники 18 века

Художники 18 века

В русской живописи 18 века продолжалось развитие портретной живописи. 18 век русской живописи, подарил нам несколько замечательных художников, прославившихся ...
Греция – колыбель Европейской цивилизации. культура античности

Греция – колыбель Европейской цивилизации. культура античности

Словарик!!! Анти́чность (от лат. antiquus — древность) — совокупность исторических форм общественного сознания, религии, мифологии, философии, науки, ...
Художники маринисты Творчество И К Айвазовского

Художники маринисты Творчество И К Айвазовского

Марина (ит. marina,— морской) — один из видов пейзажа, объектом изображения которого является море. Айвазовский Иван Константинович 1817 – 1900 гг. ...

Конспекты

ХОРОВОД – ОСНОВНОЙ ЖАНР РУССКОГО ТАНЦА

ХОРОВОД – ОСНОВНОЙ ЖАНР РУССКОГО ТАНЦА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. . «ДЕТСКИЙ (ПОДРОСТКОВЫЙ) ЦЕНТР». АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ ...
Театр – волшебный мир

Театр – волшебный мир

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетом осуществления художественного-эстетического развития ...
ПРЕКРАСНЫЙ КРИТ – ПОВЕЛИТЕЛЬ МОРЕЙ

ПРЕКРАСНЫЙ КРИТ – ПОВЕЛИТЕЛЬ МОРЕЙ

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г. Ногинска Московской области. РАЗРАБОТКА УРОКА. . МИРОВОЙ ...
Основы народно – сценического танца

Основы народно – сценического танца

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. . «ДЕТСКИЙ (ПОДРОСТКОВЫЙ) ЦЕНТР». АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ ...
Живопись. Понятие – шедевр

Живопись. Понятие – шедевр

Подготовка к уроку по теме: Живопись. Понятие – шедевр. Описание содержания понятия «шедевр». . Далее описана реконструкция понятия «Шедевр» ...
Аполлон – бог солнца и предсказаний

Аполлон – бог солнца и предсказаний

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. . «Средняя общеобразовательная школа №5». 5 класс. Мировая художественная культура. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:7 января 2019
Категория:МХК
Классы:
Содержит:17 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации